Кнопка запуска двигателя схема

Современные технологии предоставляют множество возможностей для модернизации автомобиля. Огромной популярностью на данный момент пользуется кнопка запуска двигателя. Она позволяет сделать эксплуатацию машины куда более комфортной. Достаточно одного нажатия, чтобы ваше транспортное средство сдвинулось с места.

Вот только кнопкой запуска двигателя оснащены исключительно автомобили высокого класса. Из-за этого сложилось ошибочное мнение, что установка подобного устройства стоит больших денег. В действительности всё можно сделать своими руками при минимальных затратах.

Как работает кнопка запуска

Перед тем как установить кнопку запуска двигателя нужно немного разобраться в её работе. В первую очередь данное устройство само по себе не является самодостаточным. Если вы установите лишь этот гаджет, то двери придётся открывать всё равно ключом, как результат драгоценное время и комфорт будут потеряны.

Тем не менее открытие дверей посредством обычного ключа в значительной мере повышает безопасность автомобиля. Ведь каждый автолюбитель знает, что сочетание электронной и механической защиты даёт наилучший результат.

Но если вы хотите обеспечить себя действительно комфортным запуском автомобиля, то на двери понадобится установить электронные замки. Они будут открываться посредством электронного ключа, который будет висеть у вас на брелоке. Мало того, именно он будет отвечать за активацию системы зажигания.

При бесконтактном доступе данные с электронного брелока передаются в блок управления, который установлен в автомобиле. Данный процесс может реализовываться посредством двух технологий: радиоволн и инфракрасного излучения . Хотя стоит признать, что всё чаще производители используют альтернативные методы передачи данных вроде блютуза или Wi-Fi.

Система разблокировки, обеспечивающая запуск двигателя без кнопки, включает в себя и механическую защиту. Проще говоря, у вас для обеспечения большей защиты будет обычный ключ.

Принцип действия

Действует электронный ключ, активирующий запуск двигателя, довольно просто. Если водитель находится неподалёку от машины, он не проявляет какой-либо активности. При приближении к транспортному средству устройство активируется.

За связь отвечают антенны, которые для обеспечения лучшей передачи сигнала монтируются на двери транспортного средства. Как только, водитель окажется в зоне действия достаточно нажать на кнопку и двери откроются.

Все люксовые автомобили, которые имеют кнопку запуска двигателя, оснащаются автоматической блокировкой дверей. Только так можно обеспечить полноценное функционирование системы безопасности.

Для блокировки или разблокировки достаточно потянуть за ручку. Но при этом электронный ключ должен находиться при вас. Именно так работают современные системы. Автоматическая блокировка активируется при наборе автомобилем определённой скорости.

Естественно, установка люксовой системы запуска двигателя с кнопки довольно хлопотное и непростое дело. Но если вы просто хотите заводить свой автомобиль при помощи нажатия, то это вполне можно реализовать своими руками.

Схемы установки

За долгие годы автолюбителями было придумано множество схем установки кнопки двигателя своими руками. Каждая имеет как свои преимущества, так и недостатки, вот наиболее популярные:

  • Схема, требующая от водителя задействования и ключа и кнопки запуска двигателя. Данная система обладает высокой надёжностью и работает следующим образом: вы прокручиваете ключ и после этого нажимаете клавишу . Обычно такую схему устанавливают в качестве дополнительной защиты от воров.
  • Схема запуска с нажатием кнопки и педали газа. Сначала вы жмёте на педаль, потом на клавишу.
  • Схема запуска, обеспечивающая активацию системы при зажатой педали тормоза.
  • Запуск через кнопку и сцепление. Для того чтобы устройство работало при установке нужно подключить датчик к педали сцепления.
  • Схема кнопки запуска двигателя, работающей с задержкой. Эта система считается оптимальной, так как обеспечивает максимальную надёжность и удобство. Но для того чтобы она работала, нужно внести коррективы и в другие системы машины.

Как видите, кнопка запуска позволяет не только упростить запуск машины, но и обеспечивает лучшую защиту вашему автомобилю. Для большей простоты классифицируем все представленные выше схемы на три типа:

  1. Кнопка отвечает за зажигание, а двигатель активируется при помощи педали.
  2. Клавиша активизации тесно интегрирована во все остальные системы машины.
  3. Манипулятор отвечает как за старт двигателя, так и за зажигание.

Наиболее сложной в установке считается второй тип.

Установка кнопки запуска

Как работает обычная система зажигания

Перед тем как начать установку копки запуска двигателя, необходимо разобраться в работе системы зажигания без неё. Это позволит максимально точно интегрировать устройство в общую схему.

Естественно, что в каждом автомобиле могут быть свои конструкционные особенности. Но некоторые параллели всё же можно провести. К примеру, к контактной группе провода подключаются от стартёра.

Как только, ключ поворачивается — контакты замыкаются. Это требует весомых затрат электрической энергии. В результате данного процесса образуется искра. К сожалению, подобный метод запуска, способствует образованию нагара на контактах, что ухудшает их работу и уменьшает срок эксплуатации узла.

Установка

Для начала нужно понять, какие контакты отвечают за запуск двигателя. После обнаружения их нужно подключить к клавише. Чтобы это осуществить разберите пластиковую защиту. Она находится под рулём.

Нужный разъём в большинстве случаев крепится с обратной стороны. Он фиксируется посредством двух защёлок — ваша задача их снять. Для этого достаточно лёгкого нажатия.

В старых машинах без стартового реле для поиска контактов нужно приложить некоторые усилия. На контактной группе нужно отыскать два самых крупных кабеля. В большинстве случаев одни из них имеет красный цвет.

Для того чтобы удостовериться в правильном выборе включите зажигание. После этого соедините два выбранных вами провода, если стартёр начнёт вращаться, значит, вы нашли нужные провода.

Дальше нужно просто подключить кнопку запуска двигателя к этим двум проводам. Особое внимание уделите месту монтажа данного устройства. Вам должно быть удобно пользоваться кнопкой.

Не пожалейте времени и подберите конструкцию, которая будет иметь антивандальную защиту. Лучше всего чтобы конструкция была хромированной, а основным материалом был металл.

При установленном реле для поиска нужных проводов, через которые вы подключите кнопку запуска двигателя — понадобится тестер. Установите режим измерения сопротивления и прозвоните провода , те которые откликнуться, будут замкнутыми на массу.

Чтобы это осуществить выставьте тестер на измерение напряжения. При этом один щуп крепится к корпусу авто. На втором нужном вам кабеле напряжение будет появляться только при включённом зажигании.

Итоги

Как видите, простая установка кнопки без интеграции во все остальные системы автомобиля не представляет особенной сложности. Достаточно найти нужные провода и подключить их к кнопке.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2575

2 ≫

В современных автомобилях все чаще можно встретить решение, которое позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки Start Engine. Наличие такой опции означает, что необходимость использовать ключ зажигания отсутствует, сама процедура запуска двигателя становится более простой и удобной.

Сегодня кнопка для запуска двигателя (кнопка стартера) может быть установлена практически в любой автомобиль, который штатно не оборудован возможностью запуска двигателя без ключа в замке зажигания. Далее мы поговорим о том, какие плюсы и минусы получает автовладелец после установки кнопки запуска двигателя, а также рассмотрим наиболее распространенные схемы и способы самостоятельной установки кнопки запуска мотора.

Вполне очевидно, что кнопка стартера в автомобиле повышает удобство эксплуатации транспортного средства. Варианты штатного исполнения предполагают обязательную комбинацию такой кнопки Push-Start с возможностью бесключевого доступа Key-Less-Go. Такое сочетание позволяет избавить владельца от необходимости использовать привычный ключ зажигания, заменив его так называемым электронным ключом.

Не вдаваясь в подробности, электронный ключ является меткой, по которой владелец опознается противоугонными и другими системами автомобиля после приближения к транспортному средству на определенное расстояние. Что касается кнопки запуска ДВС, она будет работать только в случае нахождения электронного ключа в салоне автомобиля.

На практике это выглядит так:

  • обладатель электронного ключа приближается к автомобилю;
  • на определенном расстоянии системы авто опознают владельца, обмениваясь сигналами с электронным ключом-меткой;
  • затем хозяин нажимает кнопку на электронном ключе или просто приближается вплотную к автомобилю;
  • после этого происходит разблокировка замков дверей;
  • водитель садится в кресло и нажимает кнопку запуска двигателя;

Получается, электронный ключ используется владельцем только для принудительного открытия и закрытия дверей автомобиля. Все остальные действия система бесключевого доступа и запуска осуществляет в автоматическом режиме. Теперь поговорим о самостоятельной установке кнопки Start-Stop Engine.

Начнем с того, что многих автовладельцев привлекает сама возможность завести и заглушить мотор с кнопки, то есть не использовать ключ зажигания в замке. Параллельно с этим дополнительная реализация системы бесключевого доступа не предполагается. Стоит отметить, что в случае такой схемы установки комфорт повышается, но страдает безопасность. Дело в том, что после проникновения злоумышленников в салон автомобиля кнопка запуска двигателя ничем не блокируется, так как нет систем, опознающих владельца.

  1. Одним из простейших вариантов установки является кнопка стартера, которая предполагает параллельное использование замка зажигания. При такой схеме установки зажигание включается при помощи ключа в замке, а сам двигатель далее заводится с кнопки. Отметим, что данный способ имеет больше минусов, чем плюсов, так как факт наличия кнопки «старт-стоп» все равно не обеспечивает должной степени удобства эксплуатации.
  2. Еще одним видом установки запуска двигателя с кнопки выступает возможность пуска ДВС с нажатой педалью газа для моделей с АКПП и педалью сцепления для транспорта с МКПП. Данная схема предполагает включение зажигания с кнопки Start-Stop, в то время как пуск двигателя осуществляется непосредственно после нажатия на педаль газа или сцепления.
  3. Следует также упомянуть и о способе запуска мотора с кнопки стартера при условии параллельного нажатия на педаль тормоза. Удобство данного решения многими ставится под сомнение, особенно в том случае, если машина неожиданно заглохнет в потоке. Добавим, что связка кнопки start-stop с педалями газа, тормоза или сцепления в различных схемах потребует установки отдельного датчика на задействованную педаль.
  4. Отдельного внимания заслуживает установка кнопки запуска двигателя с «задержкой». Такой способ нештатной установки наименее пагубно воздействует на стартер. Минусом считается сложность монтажа, что требует обращения к профессионалам и внесения ряда изменений в различные системы авто.

Получается, доступные способы установки можно условно разделить на следующие:

  • кнопка запуска двигателя активирует только зажигание, сам запуск осуществляется после нажатия педали тормоза, газа или сцепления;
  • кнопка старт-стоп позволяет как включить зажигание, так и завести мотор;
  • полноценная установка системы запуска двигателя с кнопки в сочетании с установкой системы бесключевого доступа в автомобиль;

Последний способ является наиболее оптимальным и самым дорогим, так как вместе с кнопкой «Start Engine» система получает электронный ключ и взаимодействует с концевиками открытия дверей, модулем охранной автосигнализации и т.д.

Для лучшего понимания вопроса необходимо поверхностно рассмотреть стандартный процесс запуска двигателя на автомобилях, которые с завода оборудованы простым замком зажигания. В таких авто силовые провода от стартера подключены к контактной группе замка зажигания. После поворота ключа в замке контакты замыкаются. Данное решение встречается на старых моделях автомобилей. Дело в том, что через контакты проходит большой ток, что приводит к быстрому перегоранию.

По этой причине более современные версии получили отдельное реле. Задачей такого реле является принятие всей нагрузки на себя и замыкание контактов после поворота ключа в замке зажигания. Способность реле справляться с высокой нагрузкой, а также простота замены данного элемента в случае его выхода последнего из строя позволяет говорить о надежности системы. В результате срок службы контактной группы значительно увеличился.

Для подключения кнопки запуска двигателя необходимо точно определить, какие контакты отвечают за замыкание питания на стартер, что позволяет с кнопки прокрутить коленвал стартером и завести двигатель, а также остановить силовой агрегат путем размыкания контактов. Указанные контакты подключаются к кнопке запуска мотора или другим элементам (зависимо от схемы инсталляции), позволяя полностью обходиться без ключа в замке зажигания.

  1. Для подключения необходимо снять декоративные и защитные элементы на рулевой колонке, чтобы получить доступ к проводке. Конечной целью является разъем, расположенный с тыльной стороны контактной группы замка зажигания. Указанный разъем необходимо отсоединить путем отщелкивания специальных фиксаторов. На машинах без реле понадобится найти в контактной группе силовые провода, которые напрямую подключаются к контактам стартера. Для точной проверки можно включить зажигание в замке при помощи ключа, после чего замкнуть найденные провода (зачастую, это два провода с самым большим сечением). Начало работы стартера после замыкания проводов укажет на то, что контакты выбраны правильно.
  2. Следующим шагом становится подключение самой кнопки «старт-стоп». Для начала необходимо выбрать место установки кнопки на торпедо или в другом подходящем месте, после чего подключить к ней нужные силовые провода из контактной группы замка зажигания. На машинах с реле к кнопке стартера подключаются провода, которые подают напряжение на реле. Для точного определения можно воспользоваться мультиметром, на котором выставляется режим омметра для замеров сопротивления. Сначала тестером проверяются провода от стартера к корпусу авто, в результате чего определяется «минус».

Кнопка запуска двигателя работает так, что водитель нажимает на нее и удерживает необходимое для пуска время. За этот отрезок времени стартер вращает коленвал, в результате происходит запуск ДВС. Затем конпку можно отпустить.

Отметим, что при выборе кнопки запуска двигателя «старт-стоп» следует учесть ряд определенных нюансов. Одним из таких моментов является вопрос фиксации данной кнопки. Оптимальным вариантом является такой, когда после нажатия контакты замкнуты, а после отпускания размыкаются. Если же кнопка будет иметь фиксацию, тогда после запуска двигателя для размыкания контактов потребуется быстро нажимать на нее еще раз.

По указанным причинам при выборе стоит учесть:

  • на кнопку будет подаваться сильный ток;
  • решение будет постоянно использоваться;

С учетом таких особенностей эксплуатации лучше выбирать кнопку запуска мотора с качественным наружным покрытием (например, хромирование). Такое изделие будет иметь стойкость к истиранию для сохранения приемлемого внешнего вида. Также нужно понимать, что дешевые предложения могут перегореть спустя всего несколько нажатий, так что данному аспекту следует уделить повышенное внимание.

Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Дистанционный запуск двигателя. Функция дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально встречалась на грузовиках и . Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать? Кнопка запуска двигателя своими руками.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне. В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима.

Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы.

Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается.

Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует . Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло.

Материалы: http://krutimotor.ru/samostoyatelnaya-ustanovka-knopki-start-stop/

3 ≫

Поделиться107.07.2012 23:17

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 19.02.2012
  • Сообщений: 303
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:

8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • Хочу поставить кнопку запуска авто. Начитался на форумах что можно купить готовые варианты,какие то модули управления и прочее, пока не очень понимаю что почем. Что хотелось бы и что уже есть в наличии:

    1) Кнопка с Китая

    2) Планирую сделать кнопку скрытно в очень интересном месте.

    3) Хотелось бы оставить штатный замок зажигания с возможностью от него заводится.

    Кто делал какие либо схемы с запуском с кнопки отзовитесь. Да, плохо разбираюсь в электрике,лучше сразу кидайте фото прям что резать куда врезать)

    Заранее спасибо. Да,знаю что колхоз,но кнопка пропадает,надо поиграть.

    Отредактировано PASSABEST (08.07.2012 01:14)

    Поделиться208.07.2012 14:08

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • 1)схемма работы твоей кнопки? я вижу три контакта. как оно коммутируется? ссылку на ДХ-может там есть. самому перерывать ДХ влом.

    2) если простейший и тупой вариант-кнопка включения стартера- то схемма проста как пять копеек.

    плюс с АКБ на кнопку, с кнопки на клемму втягиваюшего. работатать будет по алгоритму-включаешь зажигание замком-нажимаешь кнопку-заводится.

    при этом с ключа тоже будет заводится, если ты на клемме ВК соединишь оба провода:штатный+от твоей кнопки.

    Поделиться308.07.2012 21:06

    • Автор: PASSABEST
    • Активный участник
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 19.02.2012
    • Сообщений: 303
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • Ты знаешь я даже ее тестером не прозвонил еще ( на тестере кончилась батарейка),завтра на работе попробую,оставил там.

    На ДХ к сожалению нет схемы, по моему схема описана тобой в пункте 2

    2) + с АКБ на кнопку и с кнопки на клемму втягивающего. Да по этой схеме я и думал сделать. НО: 1) как определять продолжительность кручения стартера? (например зимой) до заводки авто? 2) как обезопасить от нажатия кнопки по ходу движения авто? (хотя кнопка и спрятана будет, но все же)

    Да, по отзывам я понимаю что хоть качество кнопочки на высшем уровне но все же это Китай: один покупатель разобрал видно кнопку и пишет что внутрянка врядли выдержит заявленные 50А, поэтому лучше поставить через реле. Но как я понимаю в случае нашего подключения никакие 50А там не идут.

    Поделиться408.07.2012 21:46

    • Автор: CY.
    • Царь. Просто Царь.
    • Откуда: Магнитогорск
    • Зарегистрирован: 01.10.2011
    • Сообщений: 1899
    • Уважение: +295
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1986-08-19]
    • Skype: zvalexandr
    • Провел на форуме:

    4 месяца 16 дней

  • Последний визит:

    Сегодня 18:28

  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
  • Пользуюсь "КАМАЗовской" . Схема подключения такая, как описал Dgippo.

    Поделиться508.07.2012 23:08

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • 1)Ну судя по тому что она на ДХ(светится кнопка) там 1)контакт +с акб 2)контакт на ВК 3)контакт на массу,для того чтоб в момент нажатия загоралась лампочка(светодиод)).

    На ВК может и не 50 ампер, но 20 железных. нуна смотреть на внутренноститвоей кнопки. реле лишнее никогда не будет.

    2) когда ты ключем заводишь то стартер тоже отключается лично тобой.

    штатно не предусмотренна блокировка зашиты от случайного включения-только акуратность.

    или колхозить реле которое при работе гены не даст включатся стартеру.

    как самый примитив обычное 4-х контактное реле стартера. к контакту 86 плюс от замка(и(или) твоей кнопки, от контакта 85 не к массе, а к синему проводу на обмотку возбуждения генератора через диод.

    контакт 30 плюс от АКБ , с контакта 87 на ВК.

    Работать будет так: синий провод "волшебный" он бывает и плюсом и минусом.

    когда двиг не заведен он минус относительно АКБ. то есть при подаче плюса с замка реле сработает, а вот при работаюшем гене тама плюс. и реле не сработает.

    ну эт примерно. может меня ребята поправят. первое что в голову пришло.

    Отредактировано Dgippo1 (08.07.2012 23:53)

    Поделиться611.07.2012 00:59

    • Автор: PASSABEST
    • Активный участник
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 19.02.2012
    • Сообщений: 303
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • Djippo1 спасибо за развернутые ответы!

    Нашел тут пару схем для накопления информации на форуме:)

    Отредактировано PASSABEST (11.07.2012 01:00)

    Поделиться713.07.2012 22:31

    • Автор: PASSABEST
    • Активный участник
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 19.02.2012
    • Сообщений: 303
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • Djippo помоги пожалуйста схематично с подключением. Какие реле покупать? Что где резать?)

    я в электрике плох, боюсь что после моей установки кнопочки я вообще машину не заведу)

    Поделиться813.07.2012 23:12

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • ну вроде ж все на пальцах уже обсудили. без релюшки сложно ошибится.

    если вопрос с реле защиты?,

    то если не горит, то на неделе потренируюсь на кошке(себе) потом распишу. не люблю давать не проверенные советы. особенно там где нет 100% уверенности.

    Поделиться914.07.2012 00:02

    • Автор: PASSABEST
    • Активный участник
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 19.02.2012
    • Сообщений: 303
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • Да в том то и дело,что мне хотелось бы с реле собрать. Кнопочку разобрал,хм,что я увидел,да чего то ничего и не увидел,но все красиво)

    Не особо разберешь,фоткал на телефон просто. Внутри кнопки 2 пружинки и контакты.

    Поделиться1023.07.2012 23:35

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • ну что-дошли у мну руки до этого. при ближнем рассмотрении оказалось что реле стартера поставили еще до меня. как я и говорил

    как самый примитив обычное 4-х контактное реле стартера. к контакту 86 плюс от замка(и(или) твоей кнопки, от контакта 85 не к массе, а к синему проводу на обмотку возбуждения генератора через диод.

    контакт 30 плюс от АКБ , с контакта 87 на ВК.

    Работать будет так: синий провод "волшебный" он бывает и плюсом и минусом.

    когда двиг не заведен он минус относительно АКБ. то есть при подаче плюса с замка реле сработает, а вот при работаюшем гене тама плюс. и реле не сработает.

    ну эт примерно. может меня ребята поправят. первое что в голову пришло.

    ну во. я не один..примерно тож самое

    все примитивно, единственное что изменил-вместо массы кинул провод на клемму возбуждения генератора

    даже без диода работает без проблем. после того как лампочка зарядки гаснет , стартер не включается.

    понял что надо заниматся проводкой. машина= кошмар электрика.

    может кто посоветует недорогую панель на десяток релюшек? чтоб поставит все культурно.

    Поделиться1124.07.2012 19:16

    • Автор: PASSABEST
    • Активный участник
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 19.02.2012
    • Сообщений: 303
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • А ты не мог бы сфотографировать прямо вот что куда. очень очень слаб я в электрике. Промучался тут со стартером, вот теперь решил сделать это и опять грабли электрические меня огребли.

    Желательно конкретно, чтобы пошел в магазин - закупился,а потом смотри на твои фотки и подключай)))

    Поделиться1224.07.2012 19:27

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • Я конечно могу. тока

    1)не проще позвать того кто проводов не боится?

    2)время-х.з. надо выбрать .

    Поделиться1324.07.2012 20:53

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6140
    • Уважение: +720
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 21:42

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • может кто посоветует недорогую панель на десяток релюшек? чтоб поставит все культурно.

    блок управления вентиляторами и кондиционером Вектра Б - куча реле ,колодок и проводов ,колодки втыкаются друг в друга до бесконечности.

    Поделиться1424.07.2012 21:12

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • а фото или ссылочку мона?

    Поделиться1524.07.2012 22:18

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6140
    • Уважение: +720
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 21:42

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • Поделиться1624.07.2012 23:20

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • ОК! а что это там за отверстия небольшие, кроме как под реле?

    Поделиться1725.07.2012 21:37

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6140
    • Уважение: +720
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 21:42

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • колодки блатные ,помимо 5 мошных контактов есть еще мелкие для спец реле ,предохранители тож мужчинские - до 80 а можно тулить с того-же опеля.Там есть еще парочка с усиленными силовыми контактами - типа как на волге на вентилятор .

    Отредактировано elektro (25.07.2012 21:40)

    Поделиться1807.09.2012 20:35

    • Автор: PASSABEST
    • Активный участник
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 19.02.2012
    • Сообщений: 303
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • Ребят ну все еще в процессе. Купил реле стартера вазовское 4 контактное, реле зажигания - 5 контактное, реле ЗПТФ 6 контактное.

    Не могли бы вы сфоткать применительно к нашему авто как сделать?

    Поделиться1907.09.2012 22:12

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • ой. я про тебя и забыл.

    но и положительная сторона этого тоже есть.

    короче как и писал выше релюха мну уже вкоряченна до мну. я тока кинул провод с массы на клемму возбуждения генератора.

    и тут проявился глюк. несколько раз стартер не выключался после заводки двига и отпускания ключа. а один раз подхватился на заведенном двигателе при отпушенном ключе %). до того (с минусовым проводом на массе) такого не было никогда.

    Поставил в цепь диод согласно схеме- больше таких глюков небыло. ну и как положенно- раз работает забил и забыл.

    Отредактировано Dgippo1 (07.09.2012 22:15)

    Поделиться2011.09.2012 11:44

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • Постараюсь все таки выполниь обещание.

    Прошу прошенья валялось тока 5-ти конакное реле.

    Начинаем с установки реле стартера.

    Берем обыкновенное автомобильное реле они стандартизованы и распайка соотвествует

    Вид на тоже реле со стороны контаков

    берем колодку реле (распайка соответсвенно). фото не фонтан. цвета пометил но это тока на моей колодке,на других цвета будут другие. смотреть на месте на контакты

    Схемма подключения, цвета соответствуют фото

    Диод использовал валяюшиЙся в закромах Д226, но можно любой другой на напряжение не менее 20 вольт и ток не менее 0,3 ампера. диод ставишь минусом к генератору

    провода отт АКБ к реле(30 контакт) и от реле к стартеру(87 контакт) берем по толще гдето 4кв.

    Поделиться2111.09.2012 12:46

    • Автор: roman
    • кофемашина
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 09.12.2011
    • Сообщений: 300
    • Уважение: +10
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1980-01-01]
    • Провел на форуме:

    5 дней 12 часов

  • Последний визит:

    04.06.2016 17:55

  • Данные авто: 1983 passat b32 variant
  • я не особо силен . в пободных схемах . да и во всем вообще Ж))

    насколько понял - когда машина заводится - генератор выдает напряжение больше чем на акб и катушка 86-85 выключается , если я правильно понял то - если генератор сломан или провод не подключен или еще чего . то эта катушка 86-85 будет замкнута всегда . и стартер будет крутится всегда . вне зависимости от того завелась ли машина или нет . что не особо хорошо - даже сама возможность подобного

    если неправ - простите

    Поделиться2211.09.2012 17:09

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3048
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    Вчера 19:16

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • не совсем. есть же еще контакт замка зажигания.

    По идее ток идет так(упрошенно)- + акб- контакты замка зажигания-контакт 85-катушка-контакт 86- клемма возбуждения на генераторе. Пока генератор не возбудился эта клемма - относительно АКБ цепь закнута, катушка под напряжением -стартер включен.

    Как тока генератор возбудился потенциал на этой клемме становится + относительно + АКБ. Катушке в принципе пофиг где плюс где минус, но напряжение отключения реле где-то 5 вольт . при работе генератора в сети примерно 14 вольт. АКБ выдает примерно 12.

    14-12=2 вольта реле не должно срабатывать(но х.з. может быть все), но диод перестраховывает этот момент.

    Так что стартер не включится.

    Описывая свой глюк я не утверждал что виновато такое подключение, более того я не понимаю как стартер мог заработать при разомкнутых контактах в ЗЗ? ведь цепь то должна быть разомкнута. Стартер будет снят на профилактику.

    З.Ы.- схемма с подключением на обмотку возбуждения возникла только из желания блокировки включения стартера при заведенном двигателе.Ни чего не мешает 86 контакт бросить на "массу". А вот полезность разгрузки КГ ЗЗ сомнению не подлежит.

    Отредактировано Dgippo1 (11.09.2012 17:11)

    Поделиться2312.09.2012 23:52

    • Автор: PASSABEST
    • Активный участник
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 19.02.2012
    • Сообщений: 303
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • Djippo вот что называется командный дух!Премного благодарен за подробный мануал. Пока теплые деньки попробую таки сделать фото уже именно в машине что как (хотя и хотел все сделать скрытно) чтобы аккурат полностью закрыть эту тему. Да,плюсую!

    Поделиться2417.11.2012 02:06

    • Автор: wollsik
    • Активный участник
    • Откуда: Харьков
    • Зарегистрирован: 25.06.2012
    • Сообщений: 141
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 27 [1990-08-14]
    • Skype: juseden
    • Провел на форуме:

    3 дня 20 часов

  • Последний визит:

    11.01.2014 20:31

  • Данные авто: passat b2 hackbeck 81год
  • у меня вопрос зачем все это? ключем стартер крутить никак?

    Поделиться2513.08.2013 13:27

    • Автор: Vermut
    • Новичок
    • Откуда: Калининград
    • Зарегистрирован: 20.07.2013
    • Сообщений: 18
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 417101815
    • Провел на форуме:

    20 часов 19 минут

  • Последний визит:

    12.11.2016 21:46

  • Данные авто: Passat B2 универсал; 1987;KV 2.2
  • у меня вопрос зачем все это? ключем стартер крутить никак?

    вещица, кстати, прикольная (это я про кнопку) и не лишена практической пользы. Долго собирался, а поставил кнопочку на запуск двигателя себе только месяц назад.

    А затем, что мене порядком надоели проблемы с контактной группой (КГ). Когда то давно "полетела" родная КГ, купил, поставил. Дв-ль заводится через раз, то срабатывает, то нет (КЕтай наверное, а может ТаньВань). купил другую КГ - результат тот же. Купил новый замок - таже хрень, только ещё замок блокировки рулевой колонки защёлкиваться перестал. Стал разбираться почему так. Оказывается для того чтобы сработала КГ в режим стартера, шлиц нужно провернуть примерно на 100-110 градусов от исходного, а замок зажигания от положения "выкл" или "0" до положения "стратер" поворачивается примерно на 95-100 град. и упирается в ограничитель. Вот из-за этого несовпадения угла поворота и мучился пока не снял КГ и стал заводить просто отвёрткой.

    Зато теперь как парень с кнопочкой. Кстати кнопочка работает как и проектировали господа Бюргеры. Т.е. ключём вкл. зажигание и нажимаю кнопочку - стартер начинает крутить, а свет фар (если были включены) гаснут, двигатель завёлся, кнопку отпустил фары снова включились.

    Цена вопроса 200р. и полтора часа времени. Можно было справиться наверняка и быстрее, но для тех кто с электрикой на ТЫ, а это не про меня.

    Поделиться2614.08.2013 10:39

    • Автор: PASSABEST
    • Активный участник
    • Откуда: Питер
    • Зарегистрирован: 19.02.2012
    • Сообщений: 303
    • Уважение: +13
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    8 дней 19 часов

  • Последний визит:

    28.08.2017 21:49

  • Данные авто: 1987, 1.8, red edition
  • Ну в какой то степени wollsik тоже прав, теряется эстетика старой машины с этими новомодными штучками.Но и Vermut прав, тех запчастей что были тогда уже не выпускают.Дело в качестве и в том, что некоторых просто напросто вообще нет.Я многое поменял в авто на новое и бывало даже так что ставил обратно старое.Так же и с личинкой замка случилось.Так что каждый сам решает для себя нужна ли ему кнопка, а этот гайд надеюсь поможет.Спасибо ребята за разъяснения!

    Поделиться2714.08.2014 22:13

    • Автор: костяновский
    • Новичок
    • Откуда: Мурманская обл. г.Кировск
    • Зарегистрирован: 21.07.2014
    • Сообщений: 45
    • Уважение: +3
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1978-07-20]
    • Провел на форуме:

    4 дня 14 часов

  • Последний визит:

    13.11.2017 22:47

  • Данные авто: VW SANTANA 1982г 1,9 WN
  • хех.. а я себе кнопку от тельфера поставил. знатная вещица - не перегорит никогда)))

    Материалы: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=259


    Back to top