Коммерческие автомобили Мерседес-Бенц: модельный ряд и цены

2 ≫

3 ≫

Автомобили «Мерседес-Бенц» славятся во всем мире своим непревзойденным немецким качеством, и коммерческая модельная линейка концерна Daimler AG — не исключение. Компания из Штутгарта рада предложить широкий выбор автомобилей, максимально отвечающих вашим профессиональным потребностям и бизнес-целям.

Особенности коммерческого транспорта «Мерседес-Бенц»

Достоинства автомобилей «Мерседес-Бенц» всем хорошо известны. Главное их преимущество — потрясающая надежность, позволяющая уверенно чувствовать себя абсолютно в любых дорожных ситуациях и условиях. Это качество является особенно ценным для коммерческого транспорта, эксплуатация которого подразумевает ежедневные поездки с максимальной нагрузкой на основные агрегаты и узлы.

Найти минусы в коммерческой продукции компании «Мерседес-Бенц» столь же проблематично, сколь и в их легковой модельной гамме. Пожалуй, некоторые вопросы могут вызвать лишь цены, установленные немецким автопроизводителем на представленные в России модели коммерческого транспорта с трехлучевой звездой: Vito, Sprinter, Sprinter Classic и Citan. Впрочем, надежность и высочайшее качество никогда не стоили дешево.

Модельный ряд автомобилей «Мерседес-Бенц» для коммерческого использования

Поскольку с надежностью у малотоннажных моделей «Мерседес» полный порядок, то, соответственно, и с покупательским спросом тоже. Цифры говорят сами за себя: в течение двух последних лет рост продаж подобного плана автомобилей марки Mercedes в России составил впечатляющие 32%, преодолев планку в 5000 проданных экземпляров. Во многом столь существенного роста продаж удалось достичь и за счет запуска локального производства Sprinter Classic на производственных мощностях «Группы ГАЗ».

Успех компании «Мерседес-Бенц» на российском рынке коммерческого транспорта складывается из нескольких составляющих, важнейшей из которых является грамотная ценовая политика в отношении всего модельного ряда коммерческих автомобилей, позволяющая покупателю приобрести отличного четырехколесного бизнес-помощника за разумные для машины премиального бренда деньги.

Vito: многогранный талант

Mercedes Vito способен на многое. Главное — определиться с тем, что вам нужно. Так, на российском рынке данная модель представлена в трех вариациях кузова: фургон Vito, грузопассажирский Vito и так называемый Vito Tourer — микроавтобус, не уступающий по уровню комфорта легковым «немецким звездам». Автомобиль одинаково хорош как для коммерческих целей, например, перевозки товаров, так и для личного использования — например, поездок большой компанией на природу. А если заказать в качестве опции полный привод, то модификация Tourer способна и вовсе стать заменой если не полноценному внедорожнику, то уж паркетнику точно.

Покупателю предоставляется также и широкий выбор силовых установок. На нашем рынке Vito доступен с пятью вариантами моторов, и все они являются дизельными: 65 кВт (88 л. с.), 84 кВт (114 л. с.), 100 кВт (136 л. с.), 120 кВт (163 л. с.), 140 кВт (190 л. с.). По умолчанию автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией, а «автомат» можно получить в качестве опции для Vito с двигателями мощностью 100 или 120 кВт (АКПП 7G-TRONIC PLUS входит в базовое оснащение лишь для версий с самой мощной силовой установкой). Автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS отличается плавными переключениями и не слишком «задумчива», а возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков порадует даже самого взыскательного драйвера.

Если же вас интересует в первую очередь показатель экономичности, стоит обратить внимание на опционный пакет BlueEFFICIENCY, доступный для версий с мотором в 163 л.с. Благодаря функции «ECO Start/Stop», улучшенной аэродинамике и генератору с повышенным КПД, конструкторам удалось достичь невероятного показателя расхода топлива — всего 5,7 л на 100 км.

Позаботились немецкие инженеры не только о тягово-динамических свойствах двигателей и экономичности, но также и о безопасности как водителя, так и пассажиров. Настоящим ноу-хау для коммерческого транспорта можно считать систему ATTENTION ASSIST, призванную контролировать степень усталости водителя.

Благодаря QR-коду, наклеенному на среднюю стойку кузова Vito, экстренные службы получат доступ к «карте спасения» в случае аварии — необходимо лишь его отсканировать.

Sprinter: марафонец вопреки имени

Несмотря на свое название, Sprinter, в первую очередь, — настоящий стайер. «Забеги» на длинные дистанции — его стихия. Легендарная немецкая выносливость вкупе с многовариантным оформлением внутреннего пространства позволяет «Спринтеру» быть любимцем многих — водителей обычной ли маршрутки или туристического автобуса. Вдобавок ко всему прочему, Sprinter придется ко двору и тем, кто занят перевозкой различного рода товаров: промышленных, непродовольственных и продовольственных (даже тех, что требуют особых температурных режимов при транспортировке).

Вы можете приобрести и просто шасси Sprinter, чтобы создать на его базе максимально полезную для вашего бизнеса грузовую платформу. Шасси Sprinter доступно в трех вариантах колесной базы, а грузоподъемность достигает 3050 кг.

Ассортимент силовых установок по традиции велик: от различной степени форсированности дизельных моторов до уникального мотора NGT с работой на природном газе в двухтопливном исполнении с бензиновым ДВС.

Sprinter Classic: вторая молодость

Автомобиль Sprinter Classic, несмотря на свой преклонный возраст, продолжает удерживать верхние строчки в рейтинге популярности коммерческих авто на российском рынке. Пожалуй, не найти сегодня более неприхотливую рабочую лошадку, чем модель Sprinter Classic. Так, автомобиль оснащается проверенным временем четырехцилиндровым дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска Common Rail, развивающим мощность в 109 л. с. при 3 800 об./мин.

Sprinter Classic — это не только грузопассажирская версия и микроавтобус на 16 человек, но еще и фургон. Став обладателем этой машины, вы получаете пусть не самого современного, зато испытанного и надежного друга, на которого можно положиться всегда и везде.

Концерн Daimler инвестировал более 100 миллионов евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую сеть Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Citan: немец с французским акцентом

Приметив силуэт Mercedes Citan, невольно начинаешь путать немецкий «каблучок» с другим трудягой-европейцем — автомобилем Renault Kangoo. Нет, это не обман зрения. Дело вот в чем: Citan представляет собой не что иное, как перелицованный фургончик компании Renault. От французского «донора» Citan получил не только идентичный, за исключением нюансов, кузов, но и техническую «начинку». Так, Mercedes Citan на российском рынке можно приобрести с четырьмя различными двигателями: 55 кВт (75 л. с.), 66 кВт (90 л. с.), 81кВт (110 л. с.), 84 кВт (114 л. с.). Первые три из них являются дизельными, а самый мощный, развивающий 114 л.с., «питается» бензином.

Citan предлагается в двух вариантах организации внутреннего пространства: фургон и микроавтобус. Особой популярностью среди покупателей пользуется вторая версия — пассажирская. Оно и понятно: утилитарный грузовичок с трехлучевой звездой на радиаторной решетке за весьма «кусающуюся» сумму подойдет далеко не каждому, а вот его пассажирский «брат» имеет все шансы оказаться свои парнем не только в корпоративном автопарке, но и в гараже многодетной семьи, став более чем достойной альтернативой куда менее практичным минивэнам.

Цены на коммерческие автомобили «Мерседес-Бенц»

Самый дешевый фургон Vito 109 CDI обойдется минимум в 1 473 000 рублей. Удлиненный же «каблучок» Vito 119 BLUETEC, «нафаршированный» всевозможными опциями, будет стоить 2 156 000 рублей.

Для сравнения: за базовый Vito 109 CDI Tourer попросят уже 1 743 000 рублей. Здесь не будет ни полного привода, ни прочих излишеств. Самый же дорогой удлиненный «Турер» оценивается в 2 759 000 рублей

Цены на компактный коммерческий фургон Mercedes Sprinter массой 3.0 тонны стартуют с отметки 2 135 000 руб., сверхдлинный пятитонник, в свою очередь, окажется существенно дороже — 2 943 500 руб.

Микроавтобус также весьма недешев. Его цена составляет от 2 142 000 рублей до 3 028 500 рублей. Покупка туристического автобуса обойдется еще дороже — минимум в 3 070 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с 19 посадочными местами.

Если вы задумались приобрести шасси, то придется «раскошелиться» минимум на 1 692 000 руб. (короткая версия массой 3 тонны).

«Классический» Sprinter приятно удивит вас своими ценами. Так, фургон в самом скромном исполнении оценивается в 1 299 000 рублей. За эти день вы получите дизель в 109 л. с. и МКП. Впрочем, для более «богатых» версий также доступен лишь только этот «тандем» силовой установки и трансмиссии.

Маршрутное такси все с тем же дизелем в 109 л. с. и с 17 посадочными местами стоит у официальных дилеров 1 590 000 рублей, а корпоративный автобус без малого на 150 000 дороже.

Фургон Citan с передним приводом и дизельным двигателем, развивающим 75 л. с., рекомендован к продаже за 1 238 000 рублей. Хотите бензиновую силовую установку? Готовьтесь расстаться с суммой в 1 244 000 рублей. Если вы планируете приобрести микроавтобус, то будьте готовы «накинуть» еще примерно по 100 000 рублей на каждую комплектацию.

Сводная таблица цен на коммерческие модели «Мерседес-Бенц»

Какой коммерческий автомобиль выбрать?

Компания «Мерседес» предлагает широкий выбор самых разнообразных моделей и модификаций коммерческого транспорта. Вы без труда сможете выбрать именно тот автомобиль, который станет вашим незаменимым помощником как в быту, так и на работе.

Для вас важно качество, а не модные тенденции? Смело берите Sprinter Classic. Проверенный временем автомобиль максимально адаптирован к эксплуатации в российских условиях, что немаловажно для машины такого плана.

У вас свой бизнес? Перевозка пассажиров, транспортировка грузов, продовольственных товаров? Абсолютно неважно, чем вы занимаетесь, главное, что Mercedes Sprinter всегда рядом. Многообразие кузовных модификаций позволит с легкостью выбрать именно ту версию, которая вам необходима.

Хотите получить вместительное авто с легковыми повадками? Присмотритесь к моделям Vito и Citan. Уверены, что эти автомобили придутся по душе как многодетным отцам, часто путешествующим всей семьей, так и владельцам небольшого бизнеса.

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012.Главный редактор — Сунгоркин В. Н. Шеф-редактор сайта — Носова О.В.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 12+

127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Тел. +7 (495) 777-02-82.

Материалы: http://www.kp.ru/guide/kommercheskie-avtomobili-mersedes.html


Back to top