Фиат Дукато»: описание и технические характеристики

«Фиат Дукато» – известный итальянский фургон, который пользуется большим спросом у российских автолюбителей. Эта машина поставляется в 17 различных модификациях. Благодаря такому широкому ассортименту имеется возможность выбрать ту версию, которая подойдет вам больше всего. К тому же впечатляют его технические характеристики: «Фиат Дукато» станет хорошим выбором для любого автолюбителя.

Немного истории

Fiat Ducato впервые сошел с конвейера в 1981 году. Он относится к классу больших коммерческих автомобилей. Первое поколение выпускалось в нескольких вариантах. Модели отличались своей грузоподъемностью. В 1993 году представили вторую генерацию фургона. При этом кузов был полностью переработан. Под капотом размещался один из четырех двигателей. В 1999 году презентовали ряд модификаций, среди которых были грузопассажирские машины. В 2006-м серия коммерческих автомобилей вновь обновилась, при этом из линейки двигателей выбыли бензиновые представители.

«Фиат Дукато»: модели

Покупатели могут выбрать один из трех видов грузового автомобиля: «Дукато Фургон», «Дукато Шасси» и «Дукато Комби». Кроме того, автомобиль может отличаться по длине, у него может быть разная колесная база: средняя, длинная и экстрадлинная. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Грузоподъемность – от 725 до 1870 кг. «Дукато Комби», например, в отличие от двух других вариантов предназначен для перевозки не только грузов, но и пассажиров.

Многие пользователи хвалят его технические характеристики. «Фиат Дукато», по их словам, имеет разные габариты. Колесная база наиболее короткого вида фургона – 3 метра, длина кузова – 5. Для этой версии доступны два варианта высоты: 2,25 и 2,52 м. При этом ширина остается неизменной и равной чуть более чем двум метрам. Длина кузова среднебазового фургона составляет 5,43 м, а колесная база – 3,45. Высота и ширина аналогичны первой версии. Самый длинный фургон «вытянулся» на 6 и 6,36 метра (два варианта). Расстояние между осями – 4 м. Такие параметры, как высота и ширина, аналогичны предыдущим версиям.

Имеется и модификация под названием «Фиат Дукато Макси» (или иначе «Шасси»). Фургон поставляется как с одинарной, так и с двойной кабиной. В семействе Ducato самая доступная цена именно у «Фиат Дукато Макси». Технические характеристики (габаритные) следующие: масса автомобиля – 3500 кг, грузоподъемность – от 1,5 до 1,9 тонны. Комплектуется тем же двигателем, что и остальные модификации.

Преимущества

Разнообразие всевозможных модификаций – это, безусловно, плюс представителя итальянского автоконцерна. Кроме этого, автомобиль внешне выглядит очень стильно, а в основу дизайна фургона легли аэродинамические линии скоростных поездов. Благодаря этому он обладает такими качествами, как динамизм, мощь и оригинальность. Зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с отличными ходовыми качествами и большой вместительностью. Что немаловажно: он отвечает всем современным требованиям по безопасности.

Следует отметить, что модификации отличаются по длине колесной базы, а также по высоте кузова. Существуют пассажирские и грузопассажирские конверсии. Этот фургон отличается максимально удобной погрузкой/выгрузкой благодаря наличию широких дверей, маленьких свесов и низких порогов. Количество поездок можно сократить за счет наличия вместительного кузова, в результате этого эффективность работы будет повышена. Одновременно цельнометаллический фургон имеет широкие функциональные возможности. Он готов к перевозке практически любых грузов как в городской черте, так и на междугородних перевозках. К тому же фургон адаптирован к эксплуатации в российских условиях. Автомобиль удался и внешне: он имеет оригинальный и стильный облик. Поговорим теперь о том, какие же имеет технические характеристики «Фиат Дукато». Скажем и несколько слов об интерьере.

Дизайн

Что касается интерьера, то внутри автомобиль выглядит достаточно просто. Имеет продуманную эргономику и аккуратно скроен. Итальянский производитель не забыл позаботиться о комфорте водителя. Ведь это крайне необходимо для таких автомобилей, которые предназначены для длительных поездок. Опционально будут доступны дополнительные функции: кондиционер и подогрев кресел.

«Фиат Дукато» (дизель): технические характеристики

На фургоне установлен дизельный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя. В качестве силового агрегата здесь выступает 120 Multi Jet. Стоит отметить, что итальянская автокомпания «Фиат» была в числе первых, кто предложил дизельный мотор с непосредственным впрыском. Кстати, 2,3-литровый двигатель с 16 клапанами генерирует 120 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механикой. Основными особенностями этого мотора являются эластичность, тяга и мощность.

Рекомендуется с таким двигателем трогаться с места со второй передачи. В противном случае вы можете столкнуться с пробуксовкой. Третью или четвертую скорость лучше всего использовать в черте города. На трассе можно переключиться на пятую или шестую передачу. Следует отметить, что этот силовой агрегат устанавливается без исключения на все модификации фургона. Он оснащен турбонагнетателем с промежуточным охладителем и непосредственным впрыском. При 2000 оборотах в минуту двигатель уже показывает пик крутящего момента, равный 320 Нм. У дизеля расход топлива заявлен как 10 литров на 100 км пути. Для такого габаритного фургона это очень даже хороший показатель. Тем более если учитывать его грузоподъемность. Расход топлива здесь будет примерно таким же, как у внедорожника, который обладает хорошими аппетитами.

Максимальная скорость фургона составляет 145-150 км/ч. Он оснащается исключительно системой переднего привода. Колеса передней оси имеют вентилируемые тормозные диски. Одним из плюсов автомобиля является высокий уровень шумоизоляции, лишь изредка можно услышать звуки воздушного потока. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от модификации, а средняя цена на него составляет около 1 млн рублей. Подобные технические характеристики («Фиат Дукато») привлекают множество автолюбителей, поэтому он является столь популярным в России и в мире.

Материалы: http://www.syl.ru/article/253377/new_fiat-dukato-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki-fiat-dukato-stilnyiy-italyanets

2 ≫

Фиат Дукато – популярный коммерческий фургон, пользующийся огромным спросом у российских потребителей. Автомобиль выпускается итальянской компанией Fiat в различных модификациях. Большая линейка версий позволяет выбрать модель, оптимально подходящую для решения конкретных задач. В плане технических характеристик фургон не уступает другим представителям данного класса.

Производство Fiat Ducato в настоящее время осуществляется на заводах во многих странах мира (Италии, Бразилии и других). Машина имеет технически идентичные версии — Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Первые вариации модели появились в 1981 году. С этого момента было выпущено свыше 2 миллионов автомобилей. Сегодня Фиат Дукато находится в числе лидеров своего сегмента и является отличным выбором для любого автовладельца.

Первые экземпляры Фиат Дукато были выпущены в октябре 1981 года на заводе в итальянском Валь-ди-Сангро. Производство модели были организовано на крупнейшем в регионе ЕБВА предприятии. На тот момент машина представляла новое поколение небольших коммерческих автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Fiat Ducato был доступен с 3 вариациями дизелей (69 л.с., 72 л.с. и 94 л.с.) и 3 модификациями бензиновых моторов (68 л.с., 74 л.с. и 83 л.с.). Клиентам предлагался выбор колесной базы (2923 мм или 3653 мм) и типа кузова (3-дверный минивэн или 2-дверный пикап). В 1984 году автомобиль модернизировали, изменив расположение амортизаторов. Еще через год появилась версия с грузоподъемностью в 3500 кг.

Внешность автомобиля была стандартной для того времени. Угловатые формы, большие прямоугольные фары, радиаторная решетка с надписью бренда и тяжелый бампер. Низкие пороги, облегчающие процесс погрузки и выгрузки, широкие двери и экономичные моторы пришлись потребителям по нраву. Первая генерация Фиат Дукато была очень востребованной у клиентов (особенно у частных компаний и любителей путешествовать).

В 1989 году состоялась премьера второго поколения Fiat Ducato. В модели отчетливо проглядывались черты предшественника. В дизайне автомобиля никаких революционных изменений не произошло, его лишь немного «освежили». Передняя часть стала чуть более вытянутой, а радиаторная решетка с фарами уменьшилась в размерах. Конструкция Фиат Дукато претерпела небольшие изменения. В 1989 году итальянский производитель представил версию с полным приводом. В ее создании помогали специалисты Steyr-Puch. Популярность модели осталась на высоком уровне, а в 1991 году Fiat Ducato преодолел отметку в 500000 выпущенных автомобилей. Вскоре состоялся дебют версии с 2,5-литровым турбодизелем и модификации Electra, оснащенной электроприводом.

В 1993 году итальянский бренд представил третье поколение Фиат Дукато. Модель получила полностью переработанный кузов, утративший прежнюю угловатость. Радиаторная решетка исчезла, а бампер заметно вырос. Увеличилось в размерах и лобовое стекло. Новинка стала настоящим прорывом на рынке коммерческих автомобилей и в 1994 году была признана «Фургоном года». Приоритетным направлением для разработчиков стало увеличение комфорта, но главное преимущество Fiat Ducato (разнообразие модификаций) они также продолжили развивать. К 1994 году с учетом оборудования, параметров и модификаций модель предлагалась почти в 2000 различных вариаций.

В 1998 году линейка силовых установок автомобиля пополнилась 2,8-литровым мотором Iveco и его турбированной версией. Спустя год итальянский бренд представил Fiat Ducato Passenger Transport (пассажирская версия, рассчитанная на 6 или 9 посадочных мест), Fiat Ducato Goods Transport (модификация для грузоперевозок) и Fiat Ducato Combi (грузопассажирская модель). Для них были разработаны новые двигатели повышенной мощности (дизель и бензин) и модернизированные трансмиссии (4-скоростная АКПП и 5-скоростная МКПП).

В 2002 году состоялась премьера четвертой генерации Фиат Дукато. Серьезных отличий от предшественника модель не получила. Дизайн передней области частично позаимствовали у второго поколения, но сделали модель более обтекаемой. Впереди вновь появилась радиаторная решетка, а прежний логотип заменили надписью бренда. В салоне установили более удобные сиденья и улучшили звукоизоляцию. В линейке двигателей впервые появились дизельные агрегаты Common Rail. Итальянская компания стала пионером в создании прорывных моторов, использующих подачу горючего под высоким давлением. Именно Fiat Ducato стал первым фургоном с данным типом моторов.

Пятое поколение Фиат Дукато появилось в 2006 году. В плане дизайна изменения оказались революционными. Модель получила совершенно новый кузов, разработанный Джорджетто Джуджаро. В качестве образца при его создании выступил скоростной поезд. Передняя часть получила огромный бампер, а блок-фары переместились практически к лобовому стеклу. Коэффициент аэродинамического сопротивления благодаря изменениям удалось сократить до 0,31.

Серьезные изменения произошли и в линейке двигателей. Все модификации автомобиля оснащались исключительно дизельными моторами. Благодаря применению системы Common Rail экономичность и производительность агрегатов удалось существенно увеличить, а фильтр с электроподогревом позволял запускать мотор в холодное время года. Для нового Фиат Дукато V была выбрана 5-ступенчатая механическая КП. Модель стала первым переднеприводным автомобилем в своем классе с грузовым пространством до 17 кубометров. Fiat Ducato V оказался очень интересным, а география распространения машины охватила 80 стран мира.

Премьера шестого поколения Фиат Дукато состоялась в 2014 году. Обновленный дизайн позволил модели сохранить лидерские позиции в своем сегменте. Светодиодные фары измененной формы, заостренные ниши под противотуманки, переработанный бампер сделали переднюю часть автомобиля более агрессивной. В линейку моторов новинки включили 2,3-литровый агрегат Multijer (130 л.с.), который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП. Модель обзавелась множеством помощников и систем безопасности:

  • системой ESC (защита от переворачивания);
  • системой контроля давления в шинах;
  • системой предупреждения о смене полосы;
  • системой распознавания источников дальнего света;
  • системой Traction+, повышающей устойчивость машины на проблемных участках;
  • функцией ограничения скорости;
  • системой распознавания знаков.

При этом Fiat Ducato VI остался одним из наиболее доступных автомобилей своего класса.

Широкая линейка различных модификаций позволяла выбрать вариант, подходящий под конкретные цели с учетом имеющегося бюджета. Фиат Дукато мог использоваться для пассажирских перевозок, транспортировки груза и как семейный автомобиль. Удачное сочетание функциональности, мощности и доступной цены делали модель одним из наиболее выгодных предложений для потребителя.

Габаритные размеры (базовая версия шестого поколения):

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 (2524) мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • погрузочная высота – 535 мм (без груза);
  • передний свес – 948 мм;
  • задний свес – 1015 мм;
  • ширина проема дверей – 1562 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 13900 мм.

Объем грузового отсека равняется 8-9,5 кубометрам (некоторые версии до 17 кубометров). Снаряженная масса автомобиля составляет 1935 кг, полная масса – до 3000 кг. Грузоподъемность варьируется от 560 до 1535 кг.

Максимальная скорость автомобиля – 150 км/час. Средний расход горючего составляет 8,4 л/100 км. Топливный бак вмещает до 90 л горючего.

Для Fiat Ducato VI используется силовая установка 120 MultiJet с непосредственным впрыском. Основными достоинствами данного агрегата являются высокая мощность, тяга и эластичность. Мотор уверенно трогается со второй передачи. Более того, на первой передаче может возникнуть пробуксовка. Двигатель устанавливается на все модификации автомобиля.

Модель 120 MultiJet оборудована промежуточным охладителем и имеет небольшой расход топлива. Рядный 16-клапанный мотор оснащается системой управления впрыском с контроллером Bosch EDC16c39.

Система MultiJet в отличие от первого поколения моторов Common Rail имеет более агрессивный алгоритм впрыска, что увеличивает мощность силовой установки на четверть и сокращает уровень шума и вибраций. Двигатели 120 MultiJet менее чувствительны к качеству топлива благодаря более полному сгоранию, что особенно важно для российских потребителей. Также в сравнении с классическими агрегатами Common Rail их ресурс работы является более продолжительным. При правильном обслуживании мотор будет служить очень долго, радуя хорошим подхватом и тяговитостью.

Характеристики двигателя 120 MultiJet:

  • рабочий объем – 2,28 л;
  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 320 Нм.

Дизайн последнего поколения Fiat Ducato выполнен в соответствии с философией бренда – множество изгибов на кузове, мощное освещение и большое лобовое стекло. Основные изменения затронули область у передних стоек. Здесь появились узкие светодиодные фары, уменьшенный в размерах капот и рельефные подштамповки. Подобные особенности придали машине «космический» вид. Бампер по-прежнему делали из 3 составляющих, что позволяло с минимальными расходами заменить одну из них в случае повреждения. Автомобиль имел высокий уровень шумоизоляции. Посторонние звуки практически не мешали водителю при движении.

Фиат Дукато построили по классической переднемоторной схеме с колесной формулой 4 на 2. Основные элементы модели расположились на массивной раме. Спереди установили независимую подвеску типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Сзади появилась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами, параболическими листовыми рессорами и эластичными ограничителями хода. На некоторых модификациях опционально устанавливалась пневмоподвеска. Вместо рессор здесь были адаптивные газовые опоры с воздушным баллоном, спрятанным в базе. Подобная опция обходилась недешево, но заметно добавляла комфорта при вождении. В таком оснащении ход у Fiat Ducato становился более мягким.

В качестве трансмиссии была выбрана 6-скоростная механическая коробка передач с однодисковым сцеплением с гидроприводом выключения. Тип привода – передний. КПП обеспечивала плавное вождение и отлично раскрывала возможности автомобиля. Аналогичную трансмиссию использовали в модели Форд Транзит, представленной в 2015 году. Для некоторых моделей опционально предлагался «робот».

Рулевое управление – реечное. В минимальной комплектации модель оснащалась усилителем руля.

На Fiat Ducato устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с усилителем. Колеса передней оси получили дисковые тормозные механизмы. На задних колесах в последней генерации также устанавливались дисковые тормоза. Уже в базовой версии модель шла с системами ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий).

В минимальной комплектации Фиат Дукато оснащался 15-дюймовыми колеса 215/70 R15C (опционально 225/70 R15C, 215/75 R16C, 225/75 R16C).

Кузов автомобиля получился довольно удачным. Усиленные петли дверей и роликовые механизмы имели ресурс работы до 500000 открываний (около 10 лет при постоянной эксплуатации). Данный элемент лишь в редких случаях выходил из строя. В салоне появилась инновационная панель приборов с глубокими «колодцами» индикаторов, большим экраном бортового компьютера и ярко красной подсветкой. Ручной тормоз разместили слева, что для отечественных водителей покажется очень непривычным. Кроме того, ручник перекрывал механизмы регулировки сиденья.

Новый салон получил многофункциональный держатель, позволяющий разместить планшет или смартфон. Кресла в Fiat Ducato были доработаны и существенно добавили в плане комфорта и надежности. Водительское сиденье получило регулировку по высоте и углу наклона. Также появилась возможность настроить поясничный подпор, подушку и спинку кресла. Fiat Ducato комплектовался одинарным и двойным пассажирским сиденьем. Последние могли трансформироваться в столик путем опускания спинки кресла.

В шестой генерации автомобиля появилось огромное количество отсеков для вещей и различных мелочей. По данному параметру Фиат Дукато стал абсолютным лидером. В салоне расположились большие карманы на дверях, объемный бардачок, вещевые отсеки под передними сидениями и специальный бокс в центре салона. А вот для больших вещей мест оказалось не так много.

Двери машины закрывались с приятным «прихлопом», больше присущим дорогим легковым автомобилям. Никакого железного лязганья здесь слышно не было. Подобного эффекта удалось достичь за счет новых усилителей каркаса кузова, увеличивших жесткость всей конструкции. Сдвижные двери также стали работать тише и мягче (виной всему модернизированные роликовые механизмы). Внутри салона могли стоять даже довольно высокие пассажиры – высота потолка увеличилась до 1900 мм.

Все модификации Fiat Ducato построены по одинаковой схеме и с достоинством представляют итальянский бренд. Автомобиль придется по вкусу различным категориям потребителей благодаря тому, что сочетает в себе высокую функциональность, комфорт, доступность и надежность. Фиат Дукато будет отличным партнером в бизнесе и прекрасным «другом» для семьи.

Ценники на новые версии Fiat Ducato выглядят весьма привлекательно. В процессе смены поколений стоимость модели практически не выросла. При этом цена в большей степени определялась выбранной модификацией. На российском рынке потребителям предлагаются 2 версии автомобиля: Фиат Дукато «New» и Фиат Дукато Комби. Стоимость первой вариации начинается от 1,3 миллион рублей, второй – от 1,17 миллиона рублей.

Подержанных Fiat Ducato на российском рынке довольно много. Модели 1998-1999 года здесь будут стоить – 150000-300000 рублей, 2005-2006 года – 450000-600000 рублей, 2013-2014 года – в 0,8-1,2 миллиона рублей.

Материалы: http://traktorbook.com/fiat-dukato/

3 ≫

Фиат Дукато своеобразная легенда в мире коммерческих автомобилей. Множество владельцев по всему миру оставили положительные отзывы благодаря огромному спектру положительных качеств машины. Не обошлось совсем без недостатков, но в целом технические характеристики позволяют не жаловаться практически ни на что, а наслаждаться ездой в Дукато. Подробности на видео.

В 1981 году вышла первая модель Дукато, которая сразу же завоевала популярность в узких кругах. Оно и понятно, микроавтобус высокого класса, с широким ассортиментом модификаций, большие возможности по доставке людей и грузов. Этот автомобиль объединил в себе все то о чем многие и не могли мечтать в те времена. Практически любой автолюбитель сможет найти в Дукато то, что ему будет по душе.

Стоит сказать, что Фиат является итальянской компанией, производящей автомобили уже достаточно долгое время. Абсолютно все линейки автомобилей отличаются тем, что умело сочетают строгие традиции и самые последние технологии. Дукато не стал исключением и выбор его станет идеальным для тех, кто преследует коммерческие цели в покупке автомобиля.

Сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности

Лидирующие позиции Дукато легко объяснить тем, что несмотря на огромную грузоподъемность, его габариты намного меньше, чем у аналогичных машин от конкурентов. К тому же автомобиль соответствует всем требованиям для коммерческих автомобилей:

  1. Малое потребление топлива.
  2. Легкое техническое обслуживание.
  3. Надежность.
  4. Безотказность.

Совокупность этих критериев формировалась длительное время, производители постоянно обращали внимание на мнение автовладельцев и постепенно мечта воплотилась в реальность.

На выбор покупателей доступны три различных версии автомобиля: «Фургон», «Шасси», «Комби». Также Дукато может различаться по длине и колесной базе. Грузовые отсеки имеют разные размеры: от 8 до 17 кубических метров. Но основное отличие между моделями, конечно же, различные параметры грузоподъемности. Например, у стандартной версии этот параметр составляет всего лишь 725 кг, в то время как самые продвинутые модели могут поднимать до 1870 кг. Первые два варианта имеют собственную специализацию, перевозка людей и грузов, соответственно. В то время как версия «Комби» предназначается одновременно и для того, и для другого.

Грузопассажирский микроавтобус Fiat Ducato

Первый вариант кузова предназначается лишь для перевоза людей, что накладывает некоторые ограничения. Колесная база составляет 3 м, а длина кузова – 5. Также в этой версии можно заказать разные высоты. 2.25 или 2.52 м. Но ширина остается одной и той же, а ее значение практически равно двум метрам. Кузов следующего представителя модельного ряда имеет длину 5.5 м, в то время как колесная база не слишком различается с наиболее коротким видом фургона – 3.5 м. Высота и ширина остались прежними. Последний же вариант имеет самый длинный размер кузова – 6.36 м, а другие параметры остаются прежними, кроме увеличенной до 4 м ширины.

Фиат Дукато имеет уникальные технические характеристики, что позволяет расширить модельный ряд и отойти от привычной концепции грузовых автомобилей. Последняя версия, выпущенная в 2017 году имеет несколько существенных достоинств, которые делают ее практически идеальной среди несколько однообразных соперников:

  • увеличенная грузоподъемность;
  • экономия использования топлива;
  • большая мощность.

Но стоит сказать, что каждое достоинство оказывает существенное влияние лишь на эксплуатационный сектор.

Под капотом автомобиля установлен дизельный двигатель внутри которого содержатся 130 л/с, что при 3600 об/мин делают возможным разгон до 155 км/ч в зависимости от загруженности автомобиля. Наибольший интерес заключается в расходе топлива, который при максимальной скорости расходует лишь 7.3 л топлива.

Дукато относится к экологическому классу Евро-4 благодаря двигателю, сделанному в соответствии с европейскими стандартами экологии. Он управляется 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей достичь плавного вождения с максимальным раскрытием характеристик. Точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2015, где она уже усела зарекомендовать себя в лучшем свете, но главное отличие Дукато состоит в том, что в соответствии с традициями, ставшими некоторыми правилами, автомобили обладают только передним приводом.

Вместительный автомобиль для коммерческих целей и личного использования

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль итальянского производства – выверенная до мелочей конструкция. В машине установлена подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, которые в совокупности с различными стабилизаторами обеспечивает идеальную устойчивость практически на любой дорожном покрытии. А благодаря торсионной балке с рессорами и эластичным ограничителям хода, автомобиль приобретает максимально плавные возможности для управления. А благодаря реечному рулю с гидравлическим усилителем, водитель сможет управлять автомобилем продолжительное время и не чувствовать никакого дискомфорта.

Особо постаралась инженеры над сферой безопасности Дукато, ведь защита пассажиров гарантирована на всех уровнях:

Внимание! Модель обладает двухконтурной тормозной системой, оборудованной дисковыми тормозными механизмами.

«База» оборудована системой EBD и ABS, которые являются признаками исключительно премиального класса безопасности. Не обошлось и без других дополнительных средств обеспечения безопасности, например, областей запрограммируемой деформации, увеличенного количества подушек безопасностей. Также доступны шторки безопасности.

Не стоит забывать и про эргономику автомобиля. Он создает впечатление гостеприимного дома, который устойчив к любым внешним воздействиям. Особенно интересен факт отсутствия любых шумов и вибраций в салоне во время езды. А удобство пассажиров также подкрепляется тем фактом, что в салоне есть множество полочек и ящиков, предназначенных для самых разных нужд.

Водитель, севший за руль Дукато сразу же почувствует себя в своей тарелке, благодаря тому, что кресло регулируется во всех направлениях, а на приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом прямиком из салона. Сохраняя традиции, салон оборудован тремя различными сидениями, каждое из которых обшито приятной наощупь кожей.

Иногда водитель хочет провести тюнинг своего автомобиля для того чтобы придать ему неповторимый внешний вид и стиль, доступный лишь ему. С Фиат Дукато это очень просто, ведь в любом автомобильном магазине можно найти нужные детали.

На приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом

Следует начать с достоинств:

  1. Легко переживает суровые российские зимы. Сайлентблоки не промерзают, а двигатель запускается без каких-либо проблем.
  2. Доступная цена делает автомобиль популярным среди большинства автолюбителей, собравшихся использовать машину для коммерческих целей.
  3. Большая эргономичность и экономичность.

Конечно же, не обошлось и без недостатков:

  1. Малый клиренс, которого не хватает для дорог нашей необъятной родины.
  2. Некачественный металл, который начинает ржаветь после 5-6 лет использования.
  3. Медленный прогрев салона. Находясь в нем всегда мерзнут ноги.

Подводя итог можно сказать, что Дукато неприхотливая машина, которая легко переживет все погодные условия России, обеспечит пассажиров всеми возможными удобствами, а также поможет водителю легко уследить за всем сразу. И несмотря на то, что автомобиль обладает некоторыми недостатками, большинство автолюбителей не обращает на них внимания, как при выборе машины, так и при ее активной эксплуатации.

Возможно вас заинтересует

Оставить комментарий X

Мы в ВКОНТАКТЕ

Свежие комментарии

  • Аксинья к записи Как выбрать удобный и надежный диван для ежедневного сна
  • Кира к записи Матрасы Орматек: преимущества отечественного производителя
  • Максим к записи Как выбрать автомобильные видеорегистраторы — какие лучше, рейтинг производителей

Свежие записи

Выбор редактора

  • Свежие записи

    Популярные рубрики

    Follow Me

    Самые интересные статьи и обзоры недели

    Получайте нашу рассылку каждую пятницу!

    * Вы сможете отписатся от данной рассылки в любой момент

    Материалы: http://viborprost.ru/avto/fiat-ducato.html


  • Back to top