Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)

Кроссовер Nissan X-Trail любим и востребован в нашей стране, как на первичном, так и на вторичном рынке. Достоинствами модели являются дизайн настоящего внедорожника, интеллектуальная система полного привода, продуманное оснащение.

История автомобиля Ниссан Икс-Трейл насчитывает два поколения:

  • первое поколение Т30, 2001-2007;
  • второе поколение Т31, 2007-н.в., рестайлинг в 2011 году.

Nissan X-Trail построен на автомобильной платформе Nissan C, которую также использует Nissan Qashqai и ряд автомобилей Renault (модели Megane, Koleos, Scenic, Kangoo, Fluence). С 2009 года автомобиль производится на заводе концерна Renault-Nissan в городе Санкт-Петербург.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1806 мм, высота 1780 мм. Минимальный дорожный просвет 210 мм (ранее 200 мм).

На Ниссан Икс-Трейл устанавливаются четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Бензиновые двигатели оборудованы цепным приводом распределительных валов, распределительные валы дизелей вращает ремень.

Бензиновый двигатель MR20DE с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 196 нм. Двигатель устанавливается в паре с механической коробкой или вариатором. Разгон до 100 км/ч с МКПП составляет 11,1 с. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой электронного зажигания, системой изменения фаз газораспределения. Выпускная система имеет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Расход топлива в различных режимах эксплуатации составляет: город – 11,1 л/100 км, трасса – 7,3 л/100 км, смешанный – 8,7 л/100 км.

Бензиновый двигатель QR25DE имеет рабочий объем 2,5 л, с которых снимается 169 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 нм. Устанавливается только в паре с вариатором, с которым скорость 100 км/ч автомобиль развивает за 10,3 с. Как и предыдущий двигатель, мотор имеет распределенный впрыск топлива, электронное зажигание, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения Continuously Variable-Valve Timing Control, CVTC. Расход топлива в стандартных циклах город/трасса/смешанный составляет соответственно 11,5/7,7/9,1 л на 100 км.

Дизельный двигатель M9R рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 150 или 173 л.с. Максимальный крутящий момент 320 (360) нм. Вариатор с таким крутящим моментом справиться не может, поэтому в паре с дизелем применяется механическая коробка передач (150 и 173 л.с.) или классический автомат (150 л.с.). С МКПП автомобиль разгоняется до «сотни» за 11,2 с. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, выпускную систему с сажевым фильтром. Расход топлива 8,5/6,0/6,9 л на 100 км (соответственно городской/загородный/смешанный циклы).

На автомобиль Nissan X-Trail устанавливаются коробки передач трех видов: шестиступенчатая механическая коробка передач, вариатор XTronic, шестиступенчатая автоматическая коробка передач. На автомобиле с двигателем 2,5 л вариатор имеет шестуступенчатый ручной режим, аналогичный функции Tiptronic.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на все колеса. Система полного привода подключаемого автоматически All Mode 4x4i помимо коробки передач и приводных валов передних колес включает раздаточную коробку, трехшарнирный карданный вал, фрикционную электромагнитную муфту, задний межколесный дифференциал, полуоси задних колес.

Фрикционная электромагнитная муфта в приводе играет роль межосевого дифференциала – перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от обстановки. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты, при которой крутящий момент распределяется в соотношении 50:50.

Система полного привода All Mode 4x4i имеет три рабочих режима:

  1. 2WD – передний привод, задняя ось отключена;
  2. AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50;
  3. LOCK – жесткая блокировка межосевой муфты, при движении со скоростью свыше 40 км/ч система автоматически переключается в режим AUTO.

Необходимый режим работы системы выбирается переключателем на панели приборов автомобиля.

Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Тормозная система имеет привод с двумя гидравлическими контурами. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечного типа с электромеханическим усилителем.

Автомобиль имеет достаточный уровень активной безопасности. В базовой комплектации устанавливается антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BA. В более дорогих версиях автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости ESP, системой помощи при подъеме Hill Start Control, системой помощи при спуске Hill Descent Control.

Система курсовой устойчивости в своей работе использует систему активного подтормаживания ведущих колес (Active Brake Limited Slip, ABLS), по своей сути – электронную блокировку дифференциала.

Пассивная безопасность автомобиля Ниссан Икс-Трейл включает шесть подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, крепления для детских кресел.

Материалы: http://systemsauto.ru/your_vehicle/nissan_x-trail.html

2 ≫

Прошло более десяти лет с тех пор, как вариаторные коробки передач (далее — CVT) стали устанавливаться на автомобили японского производства Nissan. Но время на месте не стоит и прогресс, тоже. Все больше автомобилистов предпочитают транспортные средства с вариаторной КПП. Если решили приобрести вариатор на Ниссан Х Трейл, отзывы владельцев лучше сразу почитать в сети — узнаете много нового.

На внедорожнике Nissan X-Trail может быть установлен один из двух видов вариаторной коробки передач: RE0F06A или RE0F10A (JF011E). Последние ставятся на Ниссан Икс-Трейл и Кашкай J10. В чем отличие этих типов вариаторных КПП? В первую очередь — это большой технологический процесс во время производства механической части.

Внедорожник Ниссан Х-Трейл

Усовершенствованная версия CVT (RE0F10A) отличается от предшественника тем, что шкивы вариатора легче, а ведущий шкив стал однопоршневым. Инженеры предприятия повысили давление в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Отметим улучшенную внешнюю частоту обработки, что уменьшает вероятность адгезии трансмиссионной жидкости и ее вспенивания.

В системе был расширен диапазон передаточных показателей, полностью переделана система гидравлического управления. Чтобы снизить потери, давление регулируется на ведущем и ведомом шкиве независимо друг от друга. До этого регулировка давления происходила на обоих шкивах. В структуре агрегата появился цепной привод в результате переноса масляного насоса в поддон.

В результате увеличенного давления возросла и температура трансмиссионной жидкости. Поэтому работники автоконцерна оснастили систему CVT воздушным радиатором охлаждения. Одновременно инженеры добавили подогреватель масла. Для чего? Когда водитель запускает мотор, температура масла в вариаторе, разумеется, не соответствует рабочей и нагрузки также слишком высоки.

В таких случаях автовладелец считает, что прогреть трансмиссию можно методом надавливания педали газа, но стальная цепь в этом случае будет тереться о конусы и царапать их. А это приведет к разрыву цепи, но перед этим металлическая пыль с нее забьет систему.

Салон автомобиля Х-Трейл

Проблема заключается не в том, что работники предприятия-производителя от нечего делать решили добавить в авто больше «геморроя». Просто отечественные автолюбители в большинстве игнорируют инструкции по эксплуатации от производителя. Достаточно прогреть авто до безопасной температуры перед началом движения (20 градусов Цельсия), чтобы предотвратить стирание элементов друг о друга. Соответственно, снизится вероятность появления металлической стружки в вариаторе.

Если запускаете двигатель в зимнее время

В холодное время года мотор прогревается на холостых оборотах (на нейтральной скорости). Если на улице минусовая температура, то коробка не прогреется на «нейтралке», в результате ее придется прогревать во время движения. Разумеется, на холодной КПП не получится сразу поехать в привычном режиме. Для этого есть хитрость, о которой можно было бы прочитать в инструкции по эксплуатации к транспортному средству.

Выдержка из инструкции: для прогрева вариаторной АКПП заведите двигатель, и при нажатой педали тормоза переключите скорость в режим «D» или «R». Нужно удерживать педаль газа и дать авто поработать — так прогреется и мотор и КПП.

В Nissan X-Trail важно не запускать замену масла. Ресурс работы трансмиссионной жидкости не должен превышать 60 тысяч км, но если не придерживаетесь правил эксплуатации, то лучше менять ATF каждые 50 тысяч км. Отметим, что после замены жидкости при помощи сканера нужно перезагрузить счетчик старения масла. Иначе давление в системе будет нестандартным и ресурс вариатора при этом, сокращается. Чтобы проверить, сколько трансмиссионной жидкости есть в коробке, нужно воспользоваться щупом.

Вариатор от Ниссан Х Трейл на поддоне

Сразу приведем список симптомов, которые свидетельствуют о ненормальной работе CVT:

  • автомобиль начинает буксовать на ровной дороге (без грязи и снега);
  • на панели прибора X-Trail засветилась лампочка включения аварийного режима коробки передач;
  • автомобиль притормаживает, при этом из коробки раздается шум;
  • скорость не переключается или переключается с трудом;
  • пропадает мощность авто (при нажатии педали газа двигатель гудит, как будто на «нейтралке»);
  • вибрирование коробки (систематическое или периодическое);
  • при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, троить.

Распространенная поломка CVT — выход из строя подшипников. Если они уже отработали свой ресурс, водитель услышит шум или гул из коробки. Такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км. Сколько это будет стоить? Замена элементов на станции техобслуживания обойдется не меньше, чем в 35 тысяч рублей (около 10 тысяч гривен).

CVT Nissan X-Trail в разобранном виде

Есть ряд причин, из-за которых появляется шум подшипников. Это может быть попадание продуктов износа в систему вариатора. Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Потому что они не предотвратят попадание металлической пыли в трансмиссионную жидкость.

Некоторые «умельцы» советуют сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, чтобы избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Но, ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) не влияет на ресурс работы подшипников.

Потеря мощности

Если возникла проблема, то вы никогда не меняли масло в АКПП или делали это давно. Тогда нужна срочная замена жидкости с полной промывкой системы. Здесь важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе, иначе авто так и будет время от времени терять «тягу» на дороге. Сколько стружки и пыли в КПП, сможете увидеть слив жидкость из него.

Аварийный режим

Изначально проверьте, есть ли масло в авто. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата. Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.

Х-Трейл под капотом

Езда рывками

Если во время движения на транспорте с постоянной скоростью заметили рывки, то это может свидетельствовать еще об одной проблеме. В частности, на один километр дороги автомобиль 1-2 раза дергается без причины. Эти рывки ощущаются во время езды в режиме круиз-контроля. Обычно возникают проблемы с гидроклапаном, которые лучше решать на СТО со специализированным оборудованием. Сколько обойдется ремонт — зависит исключительно от типа поломки.

Что касается покупки новых моделей CVT JF011E, разумеется, лучше делать у официального дилера Ниссан в вашем городе. Это практично, но — дороговато. Но сколько это стоит? Не каждый владелец авто готов выложить 140 тысяч рублей (около 35 тысяч гривен) на покупку нового агрегата.

Естественно, купить трансмиссию китайского производства можно и на автомобильном рынке. Стоить она будет дешевле примерно в два раза, но все зависит от региона. Средняя рыночная стоимость таких агрегатов составляет около 70-90 тысяч рублей (примерно 18-20 тысяч гривен). Ну и их рабочий ресурс может быть меньше. А может быть, и больше: китайское производство — это все-таки непредсказуемая вещь, кому как повезет. И учтите — покупая CVT у дилера, вы имеете гарантию на него, чего не скажешь о подделках.

Новый CVT от Ниссан

Ознакомьтесь с отзывами владельцев кроссоверов Nissan X-Trail:

Сколько людей — столько и мнений. Исходя из комментариев владельцев Ниссанов можно понять, что работоспособность вариаторной КПП целиком и полностью зависит от условий использования. Нужно не запускать замену расходных материалов и правильно ездить на авто зимой — так удастся избежать многих поломок и нецелесообразных растрат.

  • Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл
  • Инструкция по замене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail
  • Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

У меня проблем с вариатором никаких нет. Пробег 143 т. км., масло вовремя менял, и все ок!

Я тоже всем доволен, и статья ещё раз подчеркнула все плюсы:).

Статья отличная — зачет. Что касается вариаторной АКПП, главное, вовремя делать ТО, менять фильтр, полную замену масла, при этом пробег в наших условиях считаю должен быть чуть меньше, чем прописано в регламенте.

Ниссан Кашкай 2007г. выпуска.

Пробег 210000 и никаких проблем с вариатором. Вовремя менял масло и правильная эксплуатация.

У меня Киа Сид с традиционным автоматом, который греть не нужно, и который не ломается. Вопрос: зачем вообще нужен этот вариатор, если он такой ненадежный? Если в дальней поездке полетит — как быть?

Владимир, на сегодняшний день нет ни одного узла в автомобиле, который бы не ломался. Чтобы в дальней поездке не полетела АКПП, нужно правильно ее эксплуатировать и время от времени диагностировать на предмет неисправностей.

Наверное, очень вас расстрою, но автомат тоже нужно греть)))

Совершенно верно, наверное )))

В производстве вариатор дешевле — потому и нужен.

Зачем вариатор? Он продаётся несведущему покупателю по цене автомата.

Здравствуйте! Уважаемые автолюбители и специалисты! Хочу приобрести Ниссан X-Trail 2,5 л 169 л.с, 2011 года, т.е, 4 летний с пробегом 70000-80000 т.км. Подскажите, на что нужно смотреть и как проверить двигатель и коробку при покупке автомобиля данного класса. Заранее благодарен за помощь!

Приветствую! Не поленитесь, сделайте широкую диагностику в специализированном СТО, особенно CVT КПП. А автомобиль великолепный, не пожалеете.

Обрати внимание на руль, на ее вид. На резины педалей, ну и на легкость в движении. Остальное скажут специалисты на СТО, и книжку об эксплуатации возьмите у хозяина. Все будет хорошо!

У меня аварийный режим на вариаторе. До дилера 250 км. Можно ли буксировать авто при заведенном двигателе, но при этом ненавредить вариатору?

Подскажите, пожалуйста, на что начинать думать. Машина Ниссан Жук, 2012г.в. вариатор. Во время движения примерно в районе 60 км/ч плюс минус 5км/ч и оборотах примерно 2000, регулярно появляется провал, причем когда плавно разгоняешься при резком нажатии на педаль газа провала нет. Что может быть, от чего надо начинать отталкиваться?

Причин, по которым появляются провалы при наборе скорости, достаточно много. Это могут быть как проблемы с трансмиссией, так и с узлом, не связанным с АКПП, к примеру, часто провалы наблюдаются при забитом топливном фильтре. Попробуйте проверить датчик скорости коробки передач — от него бывает много проблем. Но лучшим вариантом все же будет компьютерная диагностика, которая точно выдаст все ошибки, присутствующие в памяти ЭБУ. Некоторые водители сбрасывают провод массы с аккумулятора, действительно, на время проблема провалов может пропасть, но только на время. Сбросив клемму, вы очистите память от ошибок, хотя сами ошибки останутся.

Ниссан Х trail 2011. Пробег 156 тыс., обслуживалась только у диллеров. И все равно вариатор сломался.

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/nissan/trail/variatornaya-kpp/

  • 3 ≫

    Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение - Т-31.

    Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой и вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

    Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

    Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число проблем немного снизилось. Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 000 км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 000 км…

    При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.

    Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

    Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы.

    При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

    На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла.

    Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах нередко сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

    Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).

    Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй - систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.

    Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, после 140 – 160 тыс. км. Зачастую это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.

    Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.

    После 100 000 км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод - полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.

    Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

    Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за новый комплект и 6-8 тыс. рублей за работу. Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать практически невозможно - оно работает до последнего и затем сразу умирает.

    Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные - при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

    Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.

    Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

    Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.

    Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), передние тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.

    Передние крылья Ниссан Х-Трейл выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена. Как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.

    Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского кресла. Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.

    При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки появляется шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.

    Со временем из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора. Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя. Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.

    Электрика порой проявляет свой характер. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится - добавлением дополнительного реле.

    Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

    Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.

    Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и 15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней - 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.

    ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

    Материалы: http://vvm-auto.ru/nissan/117-nissan-x-trail-t30-idem-po-sledu


    Back to top