Спортбайк Ducati Desmosedici RR 2008 (полный фотосет)

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1213)

Мото фото → Спортбайк Ducati Desmosedici RR 2008 (полный фотосет)

В продолжение темы о мотоцикле Ducati Desmosedici RR 2007 года выпуска предлагаю насладиться качественными фотографиями Ducati Desmosedici RR 2008 года выпуска (фото кликабельны). Итальянский спортбайк ограниченного выпуска сделан на базе чемпионского байка Ducati GP6 Кейси Стоунера. Несомненно, мотоцикл очень качественный, в его изготовлении использованы только лучшие материалы и детали, но Ducati Desmosedici RR выпускали сугубо в расчете на поклонников Ducati и богатых людей. Говорят даже, что до сих пор в избранных представительства Ducati можно увидеть новенькие Ducati Desmosedici RR. Большой популярностью мотоцикл не пользовался, а в наши дни на рынке есть более совершенные спортбайки. В любом случае Ducati Desmosedici RR – важная часть истории развития спортивной мототехники.

  • спортбайк,
  • Ducati Desmosedici RR 2008,
  • мото фото,
  • Ducati Desmosedici RR,
  • Ducati,
  • Desmosedici RR,
  • Ducati Desmosedici,
  • Desmosedici
  • kim
  • Ким
  • 5 ноября 2012 в 8:56
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 8 )

    • ZNikita
    • 5 ноября 2012 в 9:10
    • van_der_BolT
    • 5 ноября 2012 в 10:04
    • Nova
    • 5 ноября 2012 в 11:21

    Не стоит говорить о красоте данного аппарата. Все в лутших традициях итальянской школы.

    Надеюсь хондовский ответ боевого мотоцикла для дорог подстегнет дукати сделать дорожный GP12

    • mladshoi
    • 5 ноября 2012 в 11:58
    • Mija
    • 5 ноября 2012 в 13:20
    • Aspid
    • 5 ноября 2012 в 15:13

    в данный момент интересен только в коллекционных целях

    • rameo
    • 5 ноября 2012 в 15:49

    • rameo
    • 5 ноября 2012 в 15:51

    • Комментарии
    • Карта
    • 16 Korenb → Honda CB1100 RS 2017 - Колба времени / Блог им. BigMan
    • 18 freeragepunk → В Крым! Без политики. / Блог им. freeragepunk
    • 5 Alexeus → Путь динозаврика(ц) ;) Часть 3, про ночлег/экип/инструменты/аптечку/поломки, дороги и полицию / Блог им. tkach
    • 10 Alfred1978 → Светодиодная лампа в цоколе H4 и моя доработка / Блог им. Alfred1978
    • 12 vasteed → honda steed 400 bobber свап мотора шадовки 750! / Блог им. dronov
    • 60 TimUsachev → Комплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder Stroke / Кастомайзинг
    • 1 kislorodin → История спонтанной покупки или как я променял кресло в самолёте на седло мотоцикла / Блог им. markao
    • 3 Deniz → Тигры на "Русском Севере" / Блог им. Belmarek
    • 7 xatrix → Автомобилист специально врезался в мотоциклиста (видео) / Видеоролики
    • 10 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster / Triumph Speedmaster 2011
    • 21 geldman → Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия) / Honda
    • 6 JarikBSU → Введение: А с чего начать?! / Блог им. downheella
    • 2 aperturer → Мотошлем Simpson Outlaw Bandit / Экипировка
    • 20 liolik21 → Первое длительное путешествие. (2016 год) / Блог им. WhiteRaccoon
    • 40 MotoKaiser → Обновление экипировки и ощущения от экслуатации спустя первый сезон) / Блог им. Vladimir90
    • 1 Jah → EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018 / Трициклы
    • 11 ilmarin → Во сколько обходятся лечение после мотоаварии в Канаде / Блог им. ilmarin
    • 6 sepulturo → Марк Маркес - Мистер-Сэйв / MotoGP
    • 5 Beardzilla → Kingston Custom: брэт-трекер Triumph Thruxton / Кастомайзинг
    • 57 tkach → Путь динозаврика(ц) ;) / Блог им. tkach

    Похожие посты

    • 05.11.2016 Мото фото → Спортбайк Ducati Desmosedici RR 2007 (полный фотосет)

    Последние вопросы

    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 1
    • Куда деть деньги 6
    • AC/DC легендарная рок группа 12.12 0
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 5
    • Контрактный двигатель 4
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 6
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 4
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 31
    • На какие праздники собираетесь колонной? 6
    • Подбор красок для покраски мотоцикла 6
    • Чем смыть маслянистую грязь? 14
    • Нужен в аренду на несколько дней в Москве или Подмосковье фронт энд от Honda Bros для постановки на учет… 1
    • Восстановление документов. Нужна помощь. 3
    • Выбор первого мотоцикла 14
    • Какая разница между louis.eu и louis.de 3
    • Промыть или не промыть вот в чем вопрос 13

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/moto_foto/29516/Sportbajk-Ducati-Desmosedici-RR-2008-polnyj-fotoset.html

2 ≫

Спортбайки – самый противоречивый класс мототехники. Потому что они живут в двух мирах: на дороге и на гоночной трассе.

Александр Воронцов, фото компаний-производителей

«В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…» Между тем конструкторы спортбайков занимаются этим каждый рабочий день. Хотя требования к гоночному и дорожному мотоциклам зачастую прямо противоположны: далеко не все, что служит победам на треке, хорошо на городских улицах, и наоборот. А поскольку все больше тех, кто покупает спортбайки целенаправленно если и не для гонок, то для трек-дней, производители вынуждены это учитывать, и некоторые аппараты производят впечатление одноразовых (как известно, идеальная гоночная машина должна разваливаться сразу после финиша).

Этот сезон стал, несомненно, этапным в развитии класса. Потому что практически все производители 1000-кубовых машин показали свежие версии своих аппаратов. И потому что дебютировали два новых, с иголочки, мотоцикла: Ducati 1199 Panigale и MV Agusta F3.

Впрочем, важнее другое. Похоже, все создатели мототехники пришли к негласному соглашению: дальнейший рост мощности не имеет смысла. Теперь все силы конструкторов брошены на другой квест: как этой мощью распорядиться? И здесь в ход идет все: от изощренной электроники до оригинальных решений в механике.

ХАРД-1: СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. При степени сжатия около 13:1 выбор конфигурации камеры сгорания не так уж и велик – плоский «домик», наполнение и продувку которого обеспечивают четыре клапана на цилиндр. Чтобы свести к минимуму массу деталей распределительного механизма, клапаны все чаще изготавливают из титановых сплавов, а их привод идет напрямую от распредвалов через компактные чашеобразные толкатели. Разнообразие в эту картину вносят, как правило, европейские компании. Ducati применяет на своих моторах десмодромный механизм, принудительно закрывающий клапаны. Особенность двигателей MV Agusta – радиальное расположение клапанов (то есть в плане они как бы расходятся по радиусам; правда, угол расхождения совсем невелик – в новейшей версии Corsacorta всего 2º). Инженеры BMW применяют короткие промежуточные коромысла: они дают свободу выбора кривой подъема клапана.

После того как «последние романтики» – инженеры Ducati отказались от привода верхних распредвалов зубчатым ремнем, остался лишь один вариант – цепь (порой с промежуточными шестернями, что позволяет сделать узел компактнее). Почти все компании перешли на боковое расположение приводной цепи, оно облегчает обслуживание в разы. Брайан Гиллен, разработчик мотора MV Agusta Corsacorta, приверженность к центральному приводу объясняет тем, что распредвалы в такой схеме жестче и фазы на высоких оборотах не «гуляют». Так-то оно так, но, похоже, прежде всего разработчиками руководило стремление сэкономить на полной переработке блока цилиндров.

Классика для супербайковского мотора – четыре цилиндра в ряд. Этой компоновке отдают предпочтение инженеры и японского «квартета», и BMW, и MV Agusta. Ducati и КТМ сохраняют приверженность формату V2, уповая на 200-кубовую фору. К тому же двигатели такой схемы отличаются хорошей тягой на малых и средних оборотах, что нелишне в гонках на сложных трассах и, несомненно, лучше в «цивильной» езде. Правда, раскручивается такой двигатель ленивее – сказывается масса движущихся деталей. Недаром Aprilia, Honda и Suzuki, опробовавшие V-твины на своих спортбайках, в конце концов от них отказались. Сочетает достоинства обоих вариантов четырехцилиндровый V-образный двигатель – как на Aprilia RSV4. Расплачиваться приходится повышенной сложностью мотора. Компромисс нашли конструкторы Yamaha: расположив шатунные шейки коленвала не в одной плоскости, а крестообразно, они добились неравномерного чередования вспышек (270 – 180 – 90 – 180º) и тем самым повысили тяговые качества двигателя без излишнего усложнения конструкции.

Совсем недавно на мотоциклетных моторах блок цилиндров отливался отдельно от картера. Теперь же многие создатели мощных двигателей приняли автомобильную схему, когда блок цилиндров составляет единое целое с верхней частью картера – такая конструкция гораздо жестче. Отдельных гильз нет – покрытие с высоким содержанием никеля и кремния, успешно противостоящее износу, наносится на стенки цилиндра. В двигателе Ducati Superquadro применено оригинальное решение: в цилиндры вставлены алюминиевые гильзы мокрого типа, а износостойкое покрытие нанесено на их внутреннюю поверхность.

Во впускном тракте, как правило, две форсунки на цилиндр: одна установлена в области диффузора и работает во всем диапазоне, вторая – выше, у воздушного фильтра, и подключается на высоких оборотах, обеспечивая дополнительные дозы топлива в режиме большой мощности. Сам впускной тракт – переменной длины: воздух идет по длинному контуру на малых и средних оборотах и по короткому на высоких – так достигается оптимальное для каждого режима наполнение. Регулировку выпуска осуществляет мощностной клапан, уменьшающий сечение выпускной трубы на малых и средних оборотах. Совсем недавно типичными для спортбайков были выпускные системы с длинными трубами и глушителями «под хвостом», теперь же господствует принцип централизации масс, и конструкторы применяют короткие выпуски, расположенные под силовым агрегатом.

Двигатель с высокой степенью сжатия и большим крутящим моментом с легкостью может заблокировать заднее колесо при резком сбросе газа. Поэтому на мощных спортбайках применяют «проскальзывающие» сцепления (с обратной пробуксовкой). На некоторых моторах (Ducati, MV Agusta) они сочетаются с электронными системами контроля торможения двигателем.

ХАРД-2: ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. С отказом Ducati от фирменной «птичьей клетки» сталь в конструкции спортбайковской рамы остается лишь у КТМ и MV Agusta. Правда, инженеры из Борго Панигали вновь соригинальничали. Если конструкторы других компаний отдают предпочтение диагональной конструкции (состоящей из нескольких алюминиевых отливок, соединенных сваркой), то на Ducati Panigale применен монокок, соединяющий рулевую колонку и силовой агрегат (к которому крепится маятник).

Стандартное решение для спортбайковской передней вилки – «телескоп» перевернутого типа с картриджным демпфером. Но несколько лет назад японская «подвесочная» компания Showa предложила так называемую Big Piston Fork – «вилку с большим поршнем». Отказавшись от внутреннего цилиндра и дополнительного поршня, инженеры смогли практически вдвое увеличить диаметр главного поршня. А это значит, что при том же гидравлическом усилии давление внутри вилки ниже, и она мягче и точнее работает, особенно в начале хода. Сегодня вилки типа Big Piston Fork применяются на Honda CBR1000RR Fireblade, Kawasaki ZX-10R Ninja, Suzuki GSX-R1000.

Вторая новация от Showa – задний амортизатор Balance Free Rear Cushion («со свободным балансом»). Как Big Piston Fork – выполненная на современном уровне штоковая вилка, так и новый амортизатор – возврат к двухтрубной конструкции. Поршень лишен клапанов – они вынесены в донце трубы амортизатора. По уверениям разработчиков, эта конструкция обеспечивает лучший контроль над потоками жидкости, особенно в переходных режимах. Первой использовала такую систему Honda на Fireblade образца 2012 г.

Еще недавно некоторые создатели спортбайков гордо заявляли, что хорошо сбалансированное шасси в демпфере рулевого управления не нуждается. Но все же сей полезный прибамбас получил прописку на большинстве аппаратов. Наиболее изощренные системы, такие как электронно-управляемая Honda HESD, способны принимать во внимание даже скорость мотоцикла.

В тормозных системах спортбайков два главных новшества: переход на моноблочные передние тормозные скобы (они гораздо жестче и обеспечивают лучшую обратную связь) и внедрение ABS. И если «моноблоки» все приняли с восторгом (их распространение сдерживала лишь дороговизна производства), то ABS на спортбайке многие восприняли в штыки – как попытку вмешаться в святой процесс вождения. Лишь системы нового поколения, разработанные с учетом спортбайковской специфики, поумерили скептицизм. Но все равно применение ABS пока остается ограниченным: ее предлагают BMW, Ducati, Honda и Kawasaki.

СОФТ: ЭЛЕКТРОНИКА. Совсем недавно описание любого мотоцикла логически распадалось на две части: силовой агрегат и ходовую часть. Электрическая начинка ни сложностью, ни разнообразием не отличалась, поэтому о ней упоминали лишь вскользь.

Сегодня же бортовая электроника – отдельная большая тема. И надо сказать, что многие системы: трекшн-контроль, антивили, лонч-контроль, дата-лоджинг – пришли с гоночных трасс. Впрочем, «цивильные» версии сложнее: они оперируют не только зажиганием, но и подачей топлива, иначе несгоревший бензин выведет из строя каталитический нейтрализатор.

Начав с контроля опережения зажигания, сегодня электронные системы все больше вмешиваются в работу не только двигателя, но и шасси, как бы ни были против сторонники «честного мотоцикла». На мощных спортбайках обычными стали переключатели режимов отдачи мотора. В самом мягком режиме (его часто называют дождевым, Rain) ограничивается и максимальная мощность, в других меняется характер мощностной кривой (что с легкостью осуществляется при управлении дроссельной заслонкой «по проводам»). Создатели Ducati Panigale сделали следующий шаг: теперь при выборе режимов меняются настройки не только двигателя, но и ABS и подвесок.

Трекшн-контроль на серийных аппаратах появился недавно, но прописался настолько прочно, что сейчас уже вызывает удивление факт его отсутствия. Мы подробно описывали эту систему недавно (см. «Мото» №9-2011), так что просто напомним основные принципы. Обнаружив пробуксовку заднего колеса при разгоне (по косвенным параметрам, например резкому возрастанию оборотов двигателя, или напрямую – сравнивая показания датчиков на колесах), система «придушивает» мотор, изменяя опережение зажигания и подачу топлива. В самых продвинутых системах учитываются и показатели датчиков положения. Степень вмешательства можно регулировать в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений.

Лонч-контроль на серийных мотоциклах пока экзотика: его применяет лишь Aprilia. Эта система аналогична трекшн-контролю, но работает при старте с места, позволяя, бросив сцепление, дать полный газ и ни о чем больше не беспокоиться.

Система антивили препятствует резкому отрыву переднего колеса от дороги при разгоне. Причем современные версии умеют различать намеренные вили «на моменте» и непроизвольные «козления», а также смягчают последствия резкого сброса газа (проще говоря, не дают грохнуть передним колесом об асфальт).

Квик-шифтер позволяет переключать передачи без выжима сцепления и сброса газа. Чтобы уравнять скорости валов КП, эта система на доли секунды изменяет опережение зажигания и подачу топлива. Поскольку в гоночной практике квик-шифтер применяется давно, его конструкция отработана и отлажена, и приходится лишь удивляться тому, что на серийных аппаратах его используют только Aprilia, Ducati и BMW (опционно).

Хотя практически все производители мощных спортбайков для предотвращения блокировки заднего колеса при резком сбросе газа используют сцепления с обратной пробуксовкой, некоторые в помощь ему используют и электронные системы. Так, на Ducati Panigale электроника отслеживает положение дроссельных заслонок, выбранную передачу и степень замедления оборотов двигателя и при необходимости приоткрывает дроссельные заслонки.

ABS на спортбайках работает в более сложных режимах, чем на родстерах и турерах: она обучена распознавать такие ситуации, как стопи, вили, торможение двигателем, езда в сильном наклоне. Обычно такая тормозная система – полуинтегрального типа: нажатие на педаль тормоза воздействует только на заднее колесо, а вот сильное давление на рычаг переднего тормоза приводит в действие тормоза обоих колес.

Разработанную компанией Ohlins систему электронного управления подвесками применить на спортбайке пока успела лишь Ducati – на топ-версиях модели Panigale. Гидравлические характеристики изменяются с помощью расположенных внутри узлов актуаторов. Водитель может использовать предустановленные значения, которые привязаны к режимам работы двигателя, либо отрегулировать эти параметры самостоятельно, используя панель приборов в качестве дисплея бортового компьютера.

Система сбора данных – прибамбас, полезный для фанатов трек-дней. Она записывает скорость мотоцикла, обороты двигателя, степень открытия дроссельных заслонок, выбранную передачу, степень вмешательства трекшн-контроля и т.д. и т.п. в каждый момент движения, с тем чтобы потом эти данные можно было скинуть на компьютер и проанализировать. На заказ такая система устанавливается на BMW S1000RR и Ducati Panigale (в версии Tricolore входит в стандартное оснащение).

Какой должна быть панель приборов спортбайка? Здесь проектировщики разделились на два лагеря. Одни считают, что обороты двигателя – важнейший параметр и его удобнее считывать со стрелочного тахометра. Другие же делают ставку на дисплеи с графическим тахометром. Тем более что такое исполнение позволяет полностью менять вид панели приборов: например, один вариант для дорожной езды, второй – для трека. Самый продвинутый вариант – панель Ducati Panigale на TFT-транзисторах, которая автоматически меняет свой вид в зависимости от выбранного режима.

ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Если мощности и момента бесконечно много, то скоростные качества машины определяют сцепные свойства шин. Похоже, создатели супербайков уже подошли к данному пределу, поэтому дальнейшее совершенствование моторов будет направлено не на повышение максимальной мощности, а на расширение рабочего диапазона и сглаживание мощностной кривой. Поскольку электроника стремительно совершенствуется, ухитряясь при этом не дорожать, то вскоре мы будем вспоминать нынешние трехрежимные регуляторы со снисходительной улыбкой. Возможно, спортбайки получат встроенные возможности широких регулировок абсолютно всех систем, а индустрия тюнинга будет предлагать не «железо» (установку которого в Европе к тому же стремятся если не запретить, то поставить в очень жесткие рамки), а «софт», позволяющий грамотно и без особых хлопот настроить свой байк. Технари выложат в сеть огромные мануалы с рекомендациями типа: «Включение вторичных форсунок на четвертом повороте трассы N устанавливаем на 9000 об/мин». А для не столь продвинутых юзеров важнейшей станет кнопка Reset, возвращающая заводские настройки…

Революции в конструкции ходовой части ожидать не приходится. Алюминиевая «диагональ» из крупных отливок – вариант компромиссный, но всех устраивающий и к тому же довольно технологичный. Интересен выпад «подвесочной» компании Showa, фактически вернувшейся к конструктивным схемам 1960-х гг. Подвески с электронным управлением пока еще темная лошадка. Конкуренты фирмы Ohlins, очевидно, взяли паузу, чтобы посмотреть, как эти узлы будут вести себя после двух-трех лет эксплуатации. А вот ABS пропишется на всех спортбайках – по мере совершенствования «софта» и со вступлением в действие законодательных норм, заставляющих устанавливать эту систему.

600-кубовые суперспорты должны отставать от супербайков по определению, хотя бы для того чтобы оправдать ценовой разрыв. К тому же эти мотоциклы чаще выбирают не для трека, а для повседневной эксплуатации. Но очевидно, что вскоре и в этом классе придут двигатели нового поколения с управлением дроссельными заслонками «по проводам», а это позволит с легкостью реализовать работу таких систем, как трекшн-контроль.

Aprilia RSV4 Factory APRC

КОРОЛЕВА СУПЕРСПОРТА. Класс 600-кубовых спортбайков переживает далеко не лучшие времена. Продажи упали драматически, именно из-за этого BMW придерживает выпуск собственного суперспорта, который, по слухам, давно уже готов к производству. В сезоне-2012 ни один традиционный производитель в этой категории не отметился даже модернизацией!

И вот на таком безрадостном фоне MV Agusta рискнула выпустить свой первый суперспорт. Более того, компания возлагает на аппарат нешуточные надежды (см. «Мото» №4-2011). Что же противопоставили итальянские конструкторы соперникам и кризису?

«Прежде всего это MV Agusta». Не смейтесь, это – аргумент! Клаудио Кастильони удалось невероятное: возродить легендарный бренд (который, скажем честно, к началу 1990-х уже начали подзабывать) во всей его красе, ухитрившись обойтись без дорогостоящей гоночной программы. Теперь же, напевая «Мне сверху видно все», Клаудио наблюдает за воплощением проекта «F3», который должен перенести марку из почетного, но не очень прибыльного сектора эксклюзива в премиальный сектор масс-продакшна.

Создатели MV Agusta F3 Адриан Мортон и Эцио Масчерони не поддались соблазну сотворить япона-клон (путь, как показывает практика, весьма успешный). У них даже двигатель вращается в обратную сторону – как на аппаратах MotoGP! Три цилиндра выбраны ради лучшей тяги, ну и фора в 75 «кубиков» не помешала. Блок цилиндров отлит как одно целое с верхней частью картера. Во впускном тракте (с рекордным в классе диаметром диффузора – 50 мм) две форсунки на цилиндр. Но изюминка машины – система MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System). Она объединяет управление дроссельными заслонками по проводам, выбор из пяти режимов управления двигателем (четыре предустановленные, а пятый можно запрограммировать самостоятельно), восьмипозиционный трекшн-контроль, лонч-контроль и квик-шифтер. То есть по насыщенности электронными системами аппарат уступит лишь редкому супербайку, а в классе суперспорт такую роскошь вообще пока видели лишь на гоночных машинах!

Шасси мотоцикла – в традициях марки. Рама в передней части изготовлена из труб хромомолибденовой стали, ее заднюю часть составляют алюминиевые отливки. Передняя полностью регулируемая телескопическая вилка – от Marzocchi, задний моноамортизатор с дополнительными регулировками гидравлики высокой и малой скорости сжатия – Sachs. Впрочем, первая партия спортбайков выпущена в исполнении Serie Oro, с подвесками Ohlins, тормозами Brembo в гоночной спецификации и углепластиковыми облицовками. Но в этой версии мотоцикл стоит фантастические €24 тыс. (в Италии!), и компания не скрывает, что серия ориентирована скорее на коллекционеров. А вот «обычный» F3 стоит вменяемые €11,99 тыс. (опять-таки в Италии) – и это уже бомба! Потому что это ценовой уровень большинства «шестисоток», но у тех нет электронных систем и эмблемы MV Agusta.

Статья опубликована в журнале "Мото" №3 2012

Материалы: http://www.ducati-russia.ru/na-grani-sportbajki-2012

3 ≫

Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте.

Поиск по тегам

Странно но об этой марки тут совсем не много, хотя как мне кажется каждый знает о ней. ну вот не много истории!))

По итогам тестирования прототипа на тосканском треке Валентино заявил, что доволен прогрессом, который демонстрирует литровый байк 2012 года. После первого теста в конструкцию и настройки мотоцикла был внесен ряд изменений в соответствии с указаниями Росси и второго заводского пилота Ducati Ники Х

Симпатичная, милая девушка, с двумя русыми косичками!

Гоняет на таком (ну или примерно таком) Ducati (что дукати - это точно) :

P.S. Был с сестрой и с продуктами в клешнях не получилось познакомиться (((

Минусеры - вы задроты)

Ну вы-то люди добрые, так что поймете.

Даёшь топ. И девочек. ) P.S.: Хватит летать, летчик - испытатель.

ебать какой ты долбаеб))) я всетаки доеду до москвы и начищу тебе твой грязный ебальник. и потом 200 по городу тебе будут только сниться в твоих уеб.

дефки агонь, топу быть

Короче, 320 еще ничего в смысле езды побыстрее?, ручка ведь? Диски именно эти хотел или выпали удачно?

Мой лойс 101555555555

не могу отвечать почему то , Алексей спасибо 320 - дикий овощ:( да ручка диски именно эти спасибо

А где фото авто?

Топа не будет:( #smotraRIP

дефки агонь, топу быть

ленинградец знает толк в девках) ну а по теме, хз, искал приключений, нашёл их))) зато теперь + к жизненому опыту, нехер ездить к нацистам

машина получилась лучше чем усадьба)))

цитаты если только вручную, можно ответить на коммент, для этого есть кнопка в нижней части коммента

Перед дальними поездками обязательно надо высыпаться, иначе. сам видел, как оно.

Хуй знает многое, но молчит

может всё дело в айфонах? У меня вот на андроиде всё круто)

Материалы: http://smotra.ru/posts/tags/Ducati/


Back to top