Audi S4 (B6

Когда-то в жизни обязательно появляется первый ребенок. И после этого ваш купе или кабриолет становится совершенно бесполезным. Но что тогда? Остается забыть о динамике и перевозить семью в скучном MPV? Эта дилемма затрагивала многих.

На роль семейного автомобиля вполне может сгодиться Audi S4 Avant. Ведь это хороший универсал, который сможет перевезти пятерых пассажиров. Тем не менее, вы должны знать, что быстрый и внешне скромный автомобиль, имеет ряд особенностей, с которыми придется считаться.

Это третье поколение модели Audi A4, помеченное знаком S4. Автопроизводитель представил спортивную версию А4 в марте 2003 года, на основе Ауди А4 В6, а уже в конце 2004 года заменил модернизированным вариантом на базе В7. Производство продолжалось до июня 2008 года. В дополнение к классическому седану был доступен универсал Avant и кабриолет.

Главным «движителем» спортивного автомобиля является 4,2-литровая атмосферная восьмерка мощностью 344 л.с. Стандарт – система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом и 6-ступенчатая механическая коробка передач. За доплату могли установить 6-ступенчатый автомат Tiptronic, изготовленный ZF.

Большинство автомобилей Audi S4 и S4 Avant имеют очень богатое оснащение: бортовой компьютер, аудиосистема, навигация, кожаные сиденья с электроприводом, и прочее. Эксклюзивный пакет мог включать в себя ковшеобразные сиденья Recaro и люк с солнечной панелью, которая запитывала кондиционер.

Внутри типичный интерьер Audi с акцентом на качество. После десяти лет эксплуатации он не выглядит затертым и потрепанным. В хорошем состоянии находятся даже боковые валики кресел и места контакта с подошвой обуви. Эргономика управления кондиционером, бортовым компьютером и логика управления аудиосистемой и навигацией требуют небольшой адаптации.

В случае с S4 большинство экземпляров имеют пробег более 200 000 км. Но главное не пробег, а состояние автомобиля. Особенно стоит обращать внимание на его историю (что проблематично) и обслуживание.

Audi S4 не совсем спортивный автомобиль. Да он действительно быстрый по сегодняшним меркам, но не спортивный. Причина этого в сравнительно высоком весе и настройках шасси, характерных для тогдашнего Ауди.

Тем не менее, подвеска не доставит комфорта на проселочной дороге. Стихия автомобиля – шоссе с высоким качеством покрытия и поворотами большого радиуса. Именно там удастся раскрыть динамичный потенциал и услышать характерное звучание 8-цилиндрового мотора. На более извилистых участках дороги вы заметите ярко выраженную тенденцию к недостаточной поворачиваемости и не очень коммуникативное рулевое управление.

Положение за рулем хорошее, но не образцовое. Сиденья не опускаются также низко, как руль. А усилия на рулевом колесе слишком большие.

Жесткая подвеска на ухабистой дороге заставляет скрипеть пластик салона. Это наиболее заметно в универсале, который имеет меньшую жесткость кузова на кручение. Но в этом нет ничего страшного. Рассматривайте этот недостаток, как часть характера.

Рестайлинговая спорт-версия В7 получила гораздо лучшие настройки подвески. После критики владельцев и журналистов система полного привода приобрела новый дифференциал Torsen, распределяющий большую часть тяги на заднюю ось. В результате улучшились реакции автомобиля, комфорт и управляемость. S4 стал лучше проходить повороты под газом и в целом вел себя более резво.

Рестайлинговая версия обзавелась современным программным обеспечением ESP и облегчила вождение не пределе менее опытным водителям.

Против динамики конечно же никаких возражений никогда не возникало. Двигатель хорошо тянет уже с низких оборотов и достигает пика мощности 344 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент 410 Нм доступен при 3500 об/мин.

В соответствии с паспортными данными S4 разгоняется до 100 км/ч чуть менее чем за 6 секунд. Версия с автоматической коробкой передач в обычных условиях потребляет 12-13 литров на 100 км. Если периодически использовать динамичный потенциал, то расход быстро перевалит за 15 литров. Двигатель требует бензин с самым высоким октановым числом - 98. При использовании 95-го силовой агрегат хуже реагирует на газ, грубо работает на высоких оборотах, а аппетит вырастает примерно на 1 литр.

Хотя многим это покажется преувеличением, но по части механики Ауди S4 достаточно надежный автомобиль. Как и в случае с любым другим подержанным автомобилем премиум-класса, состояние S4 зависит от обслуживания и ухода предыдущего владельца. Регулярно обслуживаемый и своевременно отремонтированный экземпляр будет служить еще долго.

Система полного привода сравнительно надежная и прочная. В редких случаях может понадобиться ремонт дифференциалов. Масло в них рассчитано на весь срок службы, но опытные механики советуют регулярно контролировать его состояние и обновлять хотя бы раз в 100 000 км.

8-цилиндровый бензиновый мотор использовался в качестве базового на лимузине А8. Привод ГРМ здесь размещен на стороне между двигателем и коробкой передач. Гибрид из комбинации зубчатого ремня и цепи ГРМ был заменен полноценной цепью. Она прочная и надежная. Однако при больших пробегах цепь может растянуться. Если после прогрева двигателя буде слышен металлический шум, то готовьтесь к довольно сложной и дорогой замене, с которой справится только специалист.

При осмотре автомобиля двигатель лучше запускать холодным. Так вы быстрей поймете, что цепь растянута, и обнаружите другие дефекты. Порой встречались проблемы со стартером, но в большинстве случаев они возникали еще в первые 2-3 года эксплуатации. Поэтому на нынешних А4 S4, скорей всего уже установлен новый, более выносливый узел.

Стоит остерегаться не столько утечек масла, сколько его повышенного расхода. Перегруженный и перегретый мотор начинает брать все больше и больше масла. Косвенно определить «страдальца» можно по характерному запаху горелого масла из выхлопа. Кроме того о большом количестве масла в цилиндрах подскажет сизый дым, особенно во время работы двигателя на холостом ходу. Иногда в этом виновата прокладка под головкой блока. Точно диагностировать дефект можно, только разобрав двигатель. Тем не менее, большинство подержанных машин демонстрирую расход масла в пределах 2-х литров на 2000-3000 км.

Наиболее уязвимый элемент силовой установки – катушки зажигания. Они чувствительны к влажности. Стоит всего лишь один раз помыть двигатель водой под давлением и проблемы обеспечены. Если обнаружен дефект одной из катушек, то лучше сразу же заменить и другие. Итого 8 катушек обойдутся в 400 долларов. Если проблему игнорировать долгое время (падение мощности, затрудненный запуск двигателя), то вскоре выйдет из строя катализатор.

В S4 B6 необходимо обратить внимание на состояние радиаторов. В наиболее старых экземплярах нередко появляется коррозия и утечки охлаждающей жидкости. Радиаторы расположены низко и поэтому их легко повредить. Встречаются проблемы и с термостатом. Кроме того может выйти из строя генератор. Его отказ вызывает проблемы с зарядкой аккумулятора и зажиганием, что можно ошибочно диагностировать, как неисправность катушек зажигания.

Если Вы приобретаете автомобиль с механической коробкой передач, то готовьтесь к замене сцепления. Большинство владельцев, которые планируют продать свой автомобиль, не намерены его менять. Тоже самое относится к подвеске и тормозам. Средний ресурс сцепления около 80 000 км. Конечно же, все зависит от стиля вождения. Одни меняют его уже через 40 000 км, а другие – через 150 000 км. В МКПП довольно часто происходит преждевременный износ синхронизаторов первых трех скоростей.

В экземплярах с автоматом необходимо обратить внимание на то, как работает коробка передач. Наличие проблем можно определить по заметной пробуксовке гидротрансформатора или упорному нежеланию коробки менять передачу. Небольшой рывок при переключениях под газом – это нормально. Но при спокойном движении передачи должны переключаться плавно. Тщательный и длительный тест-драйв обязателен, при необходимости даже не пожалейте денег на заправку за свой счет.

Замена масла в коробке не решит выявленных проблем. Но зато автомат будет служить надежно и эффективно. Услуги специалиста по переборке автомата обойдутся примерно в 1500 долларов.

Одно время владельцев Ауди S4 беспокоил гидроусилитель руля, но, как правило, дефект устранялся еще в период гарантийного обслуживания. Что касается шасси, то вы должны быть готовы постоянно инвестировать во втулки и стойки стабилизаторов, сайлент-блоки и амортизаторы. Износиться может даже сам стабилизатор. Но все зависит от условий эксплуатации.

Электроника, как правило, надежная, но для душевного спокойствия проверьте работу всего электрооборудования. Так как выбор автомобилей ограничен, то остается только торговаться при обнаружении проблем с кондиционером, освещением или другими мелочами. Например, может отказать индикатор уровня топлива или температуры двигателя.

Никто не заставляет Вас покупать только оригинальные детали. Найдя квалифицированного механика, Вы сможете сэкономить на обслуживании, без вреда для автомобиля. Комплект тормозов можно приобрести менее, чем за 600 долларов. Масло с фильтром обойдутся в 80 долларов. Воздушный фильтр стоит 20 долларов, топливный – менее 12 долларов, а салонный – около 16 долларов. Комплект сцепления обойдется в 400 долларов.

Audi рекомендует использовать шины Michelin Pilot Sport, которые в стандартном размере 235/40 R18 стоят около 270 долларов за штуку. Высококачественных фирменных шин для S4 дешевле, чем за 200 долларов не купить.

Цены на различные работы варьируются. Как правило, в неавторизованном сервисе за работу берут около 20 долларов в час, или половину того, что вы заплатите в официальном сервисе Audi.

Так выглядит салон Audi S4 2004 года с пробегом более 160 000 км.

Раз уж мы говорим о подержанном автомобиле премиум-класса с 8-цилиндровым бензиновым двигателем, то Вы должны понимать, что ждет владельца впереди. В основном это довольно высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, скупиться на которое не стоит.

Audi S4 не слишком проблемный автомобиль, но регулярный уход ему жизненно необходим. В их числе своевременная замена масла, систематический контроль и обновление охлаждающей жидкости. Осторожно, не ставьте холодный двигатель «на уши», дайте ему хорошенько прогреться. Автоматическая коробка передач, как и МКПП, не любит спешки.

Ауди S4 не настоящий спортивный автомобиль. Но многие владельцы этого не понимали. Поэтому не экономьте время и деньги на тщательной проверке перед покупкой. Единственный недостаток – плохо настроенное шасси.

В пользу S4 Avant говорит тот факт, что кузов универсал в сочетании с АКПП редко использовался для уличных гонок. Такие автомобили, как правило, хорошо обслуживались, а большой пробег вовсе не означает катастрофу. Двигатели S4 исправно служат своим владельцам даже после 250 000 км.

- ищите оригинальный автомобиль, не тронутый тюнерами;

- тщательно проверьте автомобиль в специализированном сервисе;

- проверьте работу полного привода;

- приготовьтесь к инвестициям в шасси;

- проведите профилактику автоматической коробки передач;

- необходимо обязательно иметь запас денежных средств для регулярного обслуживания и непредвиденного ремонта.

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/audi/781-audi-s4-b6-b7

2 ≫

“Ауди С4” – что это за автомобиль? Вопрос, ответ на который знают все любители немецкого автопрома. Этот автомобиль был очень известным в своё время (с 1990 по 1994 годы), и, к слову, на него до сих пор есть определенный спрос. Правда, теперь его можно приобрести только с рук. Кстати, есть еще один автомобиль – и это Audi S4. Его частенько путают с С4. Для того чтобы разобраться в теме, стоит поговорить как про одну, так и про другую машину.

Итак, “Ауди С4” начал выходить в свет с 1990 году. И продолжалось это вплоть до 1994. Потенциальные покупатели могли приобрести либо седан, либо универсал. Хотя, конечно, больше популярностью пользовался первый вариант.

Да, действительно “Ауди С4” не потерял своей актуальности даже в век современных технологий. Несмотря на то что известный немецкий концерн производит дорогие спорткары, презентабельные седаны и прочие машины, эта модель всё еще считается популярной и востребованной. Почему? Да просто потому что это классика. Немецкие концерны прославились своим умением делать высококачественные и красивые машины еще несколько десятилетий тому назад. Так что ездить сегодня на “взрослом” “Мерседесе”, Audi или BMW – престижно.

Итак, кузов “Ауди С4” – что о нем можно сказать? Во-первых, он оцинкован, что доводит до максимума его устойчивость к воздействию коррозии. Если уж и появляется ржавчина на кузове, то только после аварии и на колесных арках. Еще важно отметить вниманием состояние металла под внутренней обшивкой багажника и, конечно, внутреннее состояние днища и крыльев. Даже спустя десятки лет эксплуатации автомобилю “Ауди С4” ремонт не нужен. Во всяком случае, косметический. Даже в дверных проемах ржавчина не скапливается. Нужно отдать должное производителям – они действительно потрудились над созданием качественного кузова.

Автомобиль “Ауди С4”, фото которого демонстрирует нам довольно презентабельную машину, является еще и достаточно красивым изнутри. Салон выполнен добротно, качественно, в классическом стиле. Там нет ничего лишнего. Много места – сзади легко поместятся три пассажира. Водительское кресло может регулироваться в разных направлениях, так что любому человеку будет комфортно сидеть за рулем. Салон бывает как велюровым, так и кожаным. Отделка – из высококачественного орехового дерева. Внутри есть всё: электростеклоподъемники, ABS, ГУР, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, функция подогрева сидений, бардачки, кармашки и многое другое, делающее процесс управления автомобилем еще более удобным и комфортным. Не удивительно, что такая “Ауди С4” отзывы получает только положительные и по сию пору считается популярной.

Существует масса различных модификаций этой модели. Мощность двигателей варьируется от 101 до 280 л. с! Все версии отличаются объемом, а также КПП. Так что выбор огромный – найдется вариант и для любителей “механики”, и для почитателей “автомата”. Как ценители быстрой, скоростной, динамичной езды, так и приверженцы умиротворенных поездок останутся довольны. Дизель, бензин – моторы самые разные, общее их количество насчитывает несколько десятков вариантов.

И, наконец, пару слов про такой автомобиль, как Audi S4. Спортивный автомобиль, относящийся к премиум-классу, может похвастаться двигателем V6 на 333 л. с. Этот агрегат дает возможность разогнаться до сотни всего лишь за пять секунд. Новые версии “Ауди С4” достигают максимума в 250 км/ч (и то, показатель ограничен электроникой). Расход составляет менее 10 литров на 100 км по городу. Работает двигатель в тандеме с семискоростной КПП S-tronic. За счет двойного сцепления передачи переключаются просто мгновенно.

Кроме своих мощных характеристик, автомобили нового поколения радуют презентабельным, роскошным видом и качественно отделанным салоном, который придется по душе даже самому изощренному автолюбителю. Что ж, хоть стоимость на новые Audi довольно велика (версия 3.0 AMT обойдется примерно в 3 300 000 р), они пользуются популярностью. Потому что это машины, отличающиеся высочайшим качеством сборки, великолепным управлением, долговечностью и несомненной надежностью. И то, что это правда, всемирно известный немецкий концерн доказал уже давно. Недаром сегодня Audi занимает первые строчки в рейтинге наиболее популярных и качественных автомобилей во всем мире.

Материалы: http://www.syl.ru/article/206867/new_audi-s-i-s---harakteristiki-avtomobiley-populyarnogo-nemetskogo-proizvoditelya

3 ≫

Поделиться "Audi s4 история,технические характеристики,отзывы,комплектация,цены."

Среди многочисленных моделей А4 есть два «оборотня». За благопристойной внешностью «четверок» скрываются зверские спортивные автомобили. Это модели «S4» и «RS4».Audi S4 — высокомощная модификация модели А4. Первый показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. В 1999 была представлена модификация RS4 Avant с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Модель Audi S4 выпускается на базе платформы A4, отличается уменьшенным клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами. Спортивная полноприводная модель S4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo, оснащенным двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами. Этот мотор развивает максимальную мощность в 265 л.с. при 5800 оборотах в минуту. Высокий крутящий момент в 400 Нм остается постоянным в широком диапазоне 1850 — 4600 об/мин. S4 так же, как и появившийся год спустя «заряженный» универсал S4 Avant, комплектуется исключительно полным приводом с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До сотни седан разгоняется за 5,6 секунды, Avant – за 5,7 секунды. По сути, S4 представляет собой продукт заводского тюнинга.

Выдержанный в спортивном стиле салон располагает полным набором оборудования вплоть до климат-контроля. Салон оборудован спортивными сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика. Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4).

Подвеска этих автомобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги (сзади – сдвоенные), а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Audi S4 Avant пользуется повышенным спросом, да и конкурентов у него не так уж много.

К приобретению подержанного спорткара следует подходить крайне осторожно. Ведь первый владелец покупал его вовсе не для того, чтобы соблюдать скоростные лимиты. Поэтому возможны многочисленные технические проблемы, несмотря на малый пробег и «юность» самого автомобиля. Так, скоростная езда по нашим дорогам способна быстро привести в негодное состояние подвеску. Из-за резких стартов возможны проблемы с сцеплением и мотором. Следует обратить внимание на состояние тормозов, которые стоят недешево… Разумеется, при покупке S4 следует быть готовым к высоким затратам на ремонт и обслуживание. Сервис — только авторизованный. Неоригинальных запчастей днем с огнем не сыщешь, а фирменные стоят дорого.

К автошоу 2003 года во Франкфурте компания Audi подготовила еще одну, новую модификацию «заряженного» Audi S4. Теперь к уже существующим модификациям этого автомобиля с кузовом «седан» и «универсал» добавится еще и открытая версия с кузовом «кабриолет».

В техническом плане кабриолет Audi S4 ничем не отличается от уже существующих версий. Новинка получит тот же 4,2-литровый мотор V8, мощностью в 344 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 410Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль сможет ускоряться за 5,6-секунды, а его максимальная скорость будет искусственно ограничена на 250 километрах в час. Комплектоваться кабриолет будет шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Конкурировать новой версии Audi S4 придется с кабриолетом Mercedes CLK 55 AMG, а также с открытой версией BMW M3.

Под капотом седана Ауди S4 расположен V-образный шестицилиндровый двигатель объемом три литра с механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Агрегат развивает мощность 333 лошадиные силы, а предельно возможный крутящий момент 440 Нм доступен в диапазоне 2900 – 5300 оборотов в минуту. Высокие динамические показатели ему помогают обеспечить 7-скоростная роботизированная коробка передач S tronic с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия quattro. Так, разгон с 0 до 100 км/ч у «прокаченного» седана занимает всего 5.1 секунды, а показатели максимальной скорости ограничены электроникой на отметке 250 км/ч. Прожорливостью автомобиль не отличается – в смешанном цикле ему достаточно 8.1 литра топлива на 100 км пробега.

На «эс-четвертой» применена такая же конструкция шасси, что и на Audi A4 – это двухрычажные подвески спереди и многорычажка сзади. Отличия заключаются в более жестких амортизаторах и пружинах, а также в несколько иных настройках.

На российском рынке за «заряженный» седан Audi S4 минимально просят 2 860 000 рублей. Такая машина щеголяет шестью подушками безопасности, климатической установкой, ксеноновой оптикой головного света, полным электропакетом, обшитым кожей салоном, системой «старт-стоп», 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и многим другим. Кроме того, для автомобиля доступен широкий список дополнительных опций, установив которые, можно заметно увеличить конечную стоимость.

Клиренс Audi S4 уменьшен на 20 мм, если сравнивать авто с обычными моделями и теперь равен 168 мм, вполне стандартный дорожный просвет для городского авто.

Вес машины составляет 1780 кг, при этом габаритные размеры Audi S4 следующие:

Объем топливного бака равен 65 литрам, поэтому одной заправки горючим хватит на преодоление большого пути. Объем багажника Audi S4 – 480 л.

Рассмотрим оснащение базовой комплектации Audi S4 B8. И первым делом уделим внимание уровню безопасности.

Авто оснащено 6 подушками, а также шторками безопасности.

Audi S4 комплектуется антиблокировочной тормозной системой и системой стабилизации. С их помощью можно легко выполнять экстренное торможение и исключить занос автомобиля при выполнении маневров.

В автомобиле установлен штатный парктроник, позволяющий парковаться даже в самых сложных условиях.

Если есть необходимость, то машина Audi S4 может дополнительно оснащаться задними боковыми подушками и камерой заднего вида.

Комфорт в салоне обеспечивает бортовой компьютер и климат-контроль, а также датчики света и дождя. Имеется и многофункциональная аудиосистема, позволяющая прослушивать любимые музыкальные композиции в высоком качестве звучания.

Для обеспечения высокого уровня комфорта управления автомобилем, имеется гидроусилитель руля. Не менее важна и качественная шумоизоляция Ауди S4, а с этим в этом авто всё превосходно.

Руль и сидения регулируются по всевозможным направлениям, так что подстроить всё это под себя будет не сложно.

Установлены в салоне и электро-стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал и сидений. Проще говоря, базовая комплектация имеет все основные системы, которые нужны для комфортного управления.

За дополнительную цену новый универсал Audi S4 может быть оснащен следующими системами:

  • датчик давления в шинах
  • пассивный и адаптивный круиз контроль
  • адаптивные фары
  • система контроля «мертвых зон»
  • вентиляция сидений
  • электропривод передних сидений с запоминанием настроек
  • система навигации
  • пуск двигателя кнопкой

Можно заметить, что рестайлинг родительского Ауди А4 пошел на пользу, в результате получился очень комфортный и функциональный автомобиль Ауди S4, который сходит с конвейера в прекрасной комплектации, дает возможность установки дополнительного оборудования тем, кто хочет еще более повысить уровень комфорта.

Именно по этой причине, просматривая отзывы об Audi S4, можно отметить, что большинство из них только положительные.

Ну, что тут рассказывать… то, с этой машиной у меня пережиты самые светлые дни моей жизни (свадьбы друзей, а в скором и моя, поездка на юг, рождение ребёнка и т.д.) и везде, где бы я не появлялся на ней, она вызывала неподдельный интерес со стороны окружающих. Слава Богу, что средства позволяли содержать её, как говорится, «в шоколаде».

Неординарные ТТХ машины говорят сами за себя, например расстояние от Москвы до Сочи в августе 2004 я преодолел за 13 часов с копейками, а благодаря полному приводу зимой 2005, когда на обледеневшей дороге по 20 см. снега с утра, я вообще не видел равных, на даче зимой приходилось паркетники соседей вытаскивать (ML320 и X5), так как у ауди имеется блокировка дифференциала, видели бы вы их глаза.

Машина весит более 2-х тонн, поэтому когда едешь на ней, то создаётся впечатление езды как на танке, но стоит придавить педальку — ускорения просто впечатляющие. В стритрейсинге не участвовал (ни к чему мне это), на дороге и так полно ситуаций для повышения адреналина в крови, а с таким табуном лошадок под капотом (почти 300) всегда есть возможность покуражиться над остальными. Особенно мне нравилось, когда дорогие модели иномарок с признаками спортивного авто не могли справиться с семейным недорогим универсалом:)

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

— Динамика автомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости

— Подвеска отлично подходит для наших дорог

— Хороший климат контроль

— Отличный комфорт пассажиров

— Управляемость на высоте

— Душа прощает все поломки этому авто

— Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300 лошадей)

— Привод на все колеса, Quattro технология

— Отличная плавность хода

— Странные взгляды на автомобиль других владельцев, не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истинное наслаждение.

— Кушает около 20л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе

— Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер (специфика турбины)

— Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)

— Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс. у.е.)

— Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Вывод таков: Автомобиль нечто среднее между сугубо спортивной машиной и седаном люкс класса. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы. Расходы в сервисе заметно выше, чем на другие Ауди. Не пытайтесь сделать тест драйв на этом авто, иначе вы его купите.

Поделиться "Audi s4 история,технические характеристики,отзывы,комплектация,цены."

Материалы: http://seite1.ru/audi/audi-s4-istoriyatexnicheskie-xarakteristikiotzyvykomplektaciyaceny/.html


Back to top