Последние новости на сегодня про универсал Лада Веста Кросс 2017 (Lada Vesta Cross SW)

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Глава АвтоВАЗа назвал ориентировочные цены и дату выхода универсалов.

Версия Exclusive отличается уникальным цветом и отделкой интерьера.

Автомобили появятся в дилерских центрах до зимы.

Веста SW и Веста SW Кросс удивит новыми опциями и удобной организацией багажного отделения.

Стало ясно, что интерьер, как и экстерьер Весты Кросс, будет не значительно отличаться от ранее представленного концепта.

Хотя пока не известна ни цена, ни дата старта продаж.

Автомобили, получившие имена Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW, появятся в продаже во второй половине этого года.

В сеть утекли снимки интерьера Lada Vesta SW.

АвтоВАЗ перестал скрывать новый автомобиль, до премьеры которого осталось несколько месяцев.

Появились первые снимки вседорожной версии универсала Vesta SW.

Президент АвтоВАЗа назвал ориентировочную стоимость вседорожного универсала, которая оказалась выше ожидаемой.

Схематичные фото Lada Vesta Cross появились в открытой базе Роспатента.

Страница 1 из 2

Автомобиль построен на базе седана Рио и, как и отечественный универсал, обладает увеличенным клиренсом.

  • Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

  • Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

  • Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

  • АвтоВАЗ не ограничится выпуском в кроссовом исполнении только универсала.

  • До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

  • Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

  • Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

  • Продажи начнутся уже в следующем месяце.

  • Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

  • Вседорожный хэтчбек будет построен на базе нового поколения седана Kia Rio.

  • Версия Exclusive отличается уникальным цветом и отделкой интерьера.

  • Автомобили появятся в дилерских центрах до зимы.

  • Веста SW и Веста SW Кросс удивит новыми опциями и удобной организацией багажного отделения.

    Материалы: http://www.vestavod.ru/novosti-vesta-cross

  • 2 ≫

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

    Цены на седан Lada Vesta теперь начинаются с отметки в 545 900 рублей.

    Скучать с Вестой не приходилось: редкий выдавался день, когда автомобиль не требовал приложения рук.

    АвтоВАЗ запатентовал внешний вид нового вседорожного универсала, который получил имя Lada Vesta SW Cross.

    Но пока только с роботизированной коробкой передач.

    Ради экономии на АВТОВАЗе отказались от Renault JH3 в пользу ВАЗ-21807.

    Изначально планировалось что Веста с кузовом хэтчбек встанет на конвейер сразу после седана.

    Схематичные изображения Lada Vesta SW появились в базе Роспатента.

    Седан в максимальной комплектации ожидаемо подорожал.

    На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.

    Модели получили форсированный до 150 л.с. 1.8 литровый двигатель.

    Автомобиль способен проехать до 170 км без подзарядки.

    АвтоВАЗ предложил покупателям Lada Vesta дешевую автоматизированную трансмиссию, но забыл рассказать о ценах на дальнейшее содержание пресловутого "робота" АМТ.

    Автомобиль скрыт обильным камуфляжем, поэтому не ясно - обычный ли это универсал либо вседорожная Веста Кросс.

    Автомобили отличаются оригинальным цветом и колесными дисками, а салон выделяется вставками из алькантары красного цвета.

    После ряда утечек в интернете, АвтоВАЗ решил показать новый спортивный седан.

    Новые модели не бывают идеальными и Лада Веста — не исключение. Немного ложки дегтя в бочке меда.

    Автомобиль передали правительству Самарской области для испытаний.

    Экспозиция Lada будет одной из самых громких за все время.

    Самую мощную из всех Лад должны официально представить в августе на Московском автосалоне.

    Страница 1 из 6

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • А в 2019 году очередь дойдет и до семейства Vesta.

  • Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • Судя по многочисленным отзывам уже поездивших на новинке, отечественному универсалу придется не сладко.

  • Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных универсалов.

  • В сумме всех критериев седан получил лишь удовлетворительную оценку.

  • Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

    Материалы: http://www.lada-vesta2.ru/novosti

  • 3 ≫

    Универсалы в России - штука рисковая, но новые универсалы обречены на успех.Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке.

    Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

    «Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

    Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

    Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

    Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

    На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

    У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

    Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

    Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

    Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

    Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

    Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

    На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.

    Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

    Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

    Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

    Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется.

    Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза (стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. соответствует комплектации Comfort, в которой есть уже очень приличный набор оборудования. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей.

    Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. А машина с мотором 1,8 л с максимальным набором, который включает обогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор, камеру заднего вида и даже светодиодную подсветку интерьера, стоит 822 900 руб., и это не предел, потому что в ассортименте есть еще и «робот». Но с ним машина, кажется, немного растеряет свой драйверский азарт, а потому такие версии пока просто держим в уме.

    Обратно в Москву Стив Маттин летит обычным «экономом» и развлекается обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба, крутит ползунки цветов и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross цвета «Марс», очевидно, самый яркий продукт марки Lada. От ее внешности не устал даже он. И еще теперь точно видно, что с руками у него все в порядке.

    Комментарии

    Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России - штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю - риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

    Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России - штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю - риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

  • А позже может появиться и версия с новым турбированным двигателем.

  • В интернете появились фото максимальной комплектации вседорожного универсала - Эксклюзив.

  • Глава АвтоВАЗа рассказал, когда автомобили появятся у дилеров.

  • АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках в салоне.

  • Версия «Exclusive», помимо прочего, включает в себя кожаный салон бежевого цвета с вставками из алькантары.

    Материалы: http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/proryv-ili-proval-test-drajv-universalov-lada-vesta-sw-i-sw-kross


  • Back to top