Лада Веста СВ (универсал) комплектации и цена, фото, технические характеристики, Автомобильный блог

После появления седана Lada Vesta на конвейере следующим этапом развития модели должно было стать появление машины в других кузовах. Однако проект создания Лада Веста хэтчбек решили закрыть, что бы модель не создавала ненужной конкуренции для высокого хэтчбека Lada XRay. А вот создание универсала и его внедорожной версии решили продолжить. Сегодня версии SW и Cross уже сегодня собираются в Ижевске на одном конвейере с седаном. Заказать новинку можно уже сейчас, правда получить живой автомобиль можно будет только в конце октября.

Экстерьер Веста SW в его передней части ничем не отличим от седана, а вот со средней стойки начинаются изменения. Во первых, наклон крыши не такой резкий и задним пассажирам довольно комфортно (ничего не давит на голову). Во вторых, задняя часть имеет спортивную форму, которая подчеркивается внушительным спойлером, что делает весь силуэт законченным. На крыше, в качестве штатной антенны, установлен так называемый “акулий плавник”. Задняя дверь имеет довольно необычную форму, но что бы это заметить, надо её открыть. И тогда перед вами предстает огромный багажный проем. Кстати, задние фонари закреплены на самой двери и они полностью взаимозаменяемы с фонарями седана. Даже в этом плане конструкторы решили не выдумывать ничего лишнего. Далее предлагаем посмотреть фотографии универсала и оценить дизайн новинки собственными глазами.

Фото Лада Веста СВ

Салон универсала Веста так же унифицировали с седаном. Но здесь есть одна особенность. В базовой версии обычной Весты, скромные кресла, нет музыки, кондиционера, задних стеклоподъемников… в общем смотрится дешево и несолидно. В универсале базовый салон нафарширован по полной. Здесь уже есть кондиционер, аудиосистема, кресла водителя с поясничным подпором, все 4 стеклоподъемника. В общем все смотрится более солидно и богато. Естественно наряду с удобными креслами вас ждет рулевая колонка имеющая регулировки по высоте и вылету. Задние пассажиры чувствуют себя гораздо просторнее, хотя колесная база осталась неизменной. Подогревом сидений для водителя и переднего пассажира никого не удивишь, а вот в новом российском универсале теперь есть подогрев и для задних сидений. Фотографии интерьера Lada Vesta SW ниже.

Фото салона Веста СВ

Багажник Веста универсал, это пожалуй одно из главных достоинств. Во первых, он двойной. То есть под полом есть специальная ниша со множеством отсеков для хранения мелочей, еще ниже ниша для полноразмерного запасного колеса. Есть специальные боковые карманы для хранения канистр и прочих вещей, которые могут понадобится в дороге. Ну и объем 480 литров, то же что и у седана. Правда эта цифра указана только до полки/шторки, которую можно убрать и нагрузить машину до потолка. Не говоря уже о дополнительные возможностях, которые скрыты за возможностью сложить задние сидения. То есть в плане практичности, здесь все в порядке.

Фото багажника Веста универсал

Технические характеристики Lada Vesta SW

Естественно у универсала будут те же силовые агрегаты и варианты трансмиссии, что и у седана. Пожалуй единственное отличие, это возможность установки задних дисковых тормозов. Ведь на седане там до сих пор стоят барабаны.

Уже знакомые бензиновые моторы объемом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) могут сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированным автоматом. Пожалуй самый динамичный тандем, это 1.8 литровый мотор с механической КПП. Разгон универсала с таким силовым агрегатом до первой сотни занимает всего 10.9 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Согласитесь показатели для серийного отечественного автомобиля довольно приличные. Если спешить вам некуда и в приоритете комфорт езды по городу, то лучше выбрать тот же 1.8 литровый мотор с роботизированной коробкой. Разгон занимает 12.9 секунд, правда максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Конструктивно моторы схожи – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, чугунный блок цилиндров и ремень в приводе ГРМ. Правда у 1.8 литрового движка есть еще и система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу.

Привод у универсала будет естественно передний. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Спереди подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Жесткость кузова обеспечивается не только хорошей проработкой всей силовой конструкции, но и наличием мощного подрамника. Кстати, сам кузов оцинкован, если верить утверждениям производителя.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta SW

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1512 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров (до полки)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров (до уровня окон)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 178 мм

Цены и комплектации Лада Веста универсал

Минимальная стоимость универсала на сегодняшний день 639 900 рублей. Базовая комплектация “Comfort” с 1.6 литровым мотором и механической КПП. Напомним обычный седан в базе стоит почти на 100 тысяч дешевле, однако там нет кондиционера, музыки и массы опций, так из как задние стеклоподъемники. Если сравнить седан и универсал с одинаковым оснащением, то получается доплата за другой тип кузова составляет всего 32 тысячи рублей. Полный список цен и комплектаций на Vesta SW смотрим далее.

  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 639 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 662 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 664 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Comfort/ Image – 697 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 702 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort/ Image – 722 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 726 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 727 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 737 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 744 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 751 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 761 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 762 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 779 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 786 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 804 900 руб.

За цвет кузова металлик придется доплатить отдельно. Единственный бесплатный вариант окраски кузова белый.

Материалы: http://myautoblog.net/2017/09/lada-vesta-sw-universal-foto-video-komplektacii-i-cena-texnicheskie-xarakteristiki/

2 ≫

Расположенный в Ижевске концерн «АвтоВАЗ» наконец-то смог приятно удивить российского водителя. Выпущенный концерном автомобиль Лада Веста резко и очень выгодно контрастирует с предыдущими моделями.

Основным поводом для столь высокой степени уважения стало, разумеется, качество исполнения и характеристики нового автомобиля. Его сборка была существенно улучшена: это проявилось и в качестве силового агрегата (стандартный вазовский двигатель отлично гармонирует с пятиступенчатой коробкой передач Евро, устанавливаемой на Renault), и в более качественной системе рулевого управления (руль снабжен электроусилителем и более точно стабилизирован). Второй причиной стали на этот раз действительно приятные комплектации Лада Веста – помимо базовой, средней и максимальной комплектации, имеются промежуточные варианты и пакеты дополнительных опций.

Порадовали и сами цены комплектаций, а точнее – их удивительно небольшой разлет. Стоимость комплектации Весты базового уровня будет составлять немногим более 500 тысяч рублей, когда как цена комплектации Лада Веста «Люкс» – в районе семиста тысяч. При этом отличия в функционале между комплектациями достаточно значительны – стоит рассказать о них подробнее, ведь именно комплектации и цены новой Лады Весты стоят наиболее тщательного обозрения.

Объектом пристального внимания создателей обзоров и тест-драйвов стала именно минимальная комплектация Лады Весты, получившая название «Классик». Учитывая тот факт, что именно эта сборка является основой для последующих комплектаций, именно по ее уровню качества можно судить и о более дорогих комплектациях.

По мнению экспертов, седан Лада Веста Классик стал отличным представителем своей ценовой категории. Возможность выбора силового агрегата (двигатель объемом 1.6 литра на восемь или шестнадцать клапанов, 86 и 106 л.с. соответственно, и пятиступенчатая МКПП Евро с функцией kick-down и без нее) хоть и невелика, но присутствует. По некоторым данным, именно на базе этого кузова будет создана Лада Веста Спорт – с 1.8-литровым двигателем мощностью 140 лошадей, однако эта информация не подтверждена конструкторами «АвтоВАЗ».

Самая популярная комплектация 2015 года включает в себя, что удивительно, огромное множество различной приятной современному водителю электронной начинки. Сюда входят интегрированные системы контроля стабильности ABS и ESC – в более ранних моделях эти компоненты устанавливались опционально и не присутствовали в базовой комплектации. Имеются также автоматические системы помощи при старте автомобиля под уклоном вверх и система, предотвращающая пробуксовку. В руль установлена подушка безопасности водителя – приятная новость: такого в начальных версиях ни одной предыдущей Лады еще не было.

Посетив салон, водитель тоже не останется равнодушен. Здесь есть многие вещи, без которых представить себе комфортную езду практически невозможно – к примеру, стандартная магнитола и настраиваемый вручную кондиционер. К сожалению, внутренний интерьер слегка простоват – тканая обивка и тисненый пластик – но, как можно убедиться лично, посмотрев фото, выглядит вполне органично и даже стильно.

В целом, то, что входит в комплектацию базового уровня, внушает уважение. Интересно, что же приготовили конструкторы для более продвинутых вариаций Весты?

К всеобщему удивлению, средняя комплектация новой Лады Весты уже не внушает такого восторга, как базовая. При столь высокой нижней планке от следующей ступени развития хотелось бы ожидать чего-то большего – многие отечественные автолюбители были несколько разочарованы комплектацией «Комфорт».

Разумеется, здесь есть все то, что входит в сборку автомобиля на базовом уровне. Однако интересуют именно новинки – именно те элементы, ради которых покупатель будет готов платить больше (и получать, соответственно, тоже).

Что ж, дополнения оказались достаточно скудными. Из новшеств – только подогрев передних сидений и более качественная акустика вместо привычной магнитолы. Никаких кардинальных изменений в возможности выбора силовых агрегатов не имеется – те же вазовские двигатели и та же пятиступенчатая ручная коробка передач.

Тем не менее, руководство концерна смогло привлечь потенциальных покупателей к этой комплектации именно системами дополнительных надстроек. По словам генерального директора концерна «АвтоВАЗ» господина Андерссона, планируется выпустить как минимум семь пакетов опций, сопрягаемых исключительно с комплектацией «Комфорт».

В качестве примера дополнения к имеющейся сборке можно взять пакет опций «Оптима», включающий в себя обогрев лобового стекла (действительно важное и стоящее дополнение) и литые пятнадцатидюймовые диски (красиво, но не особо, если не кривить душой, нужно среднему российскому водителю).

На что стоит надеяться отечественному автолюбителю? Естественно, на новые пакеты опций для «Комфорта» — вполне вероятно, среди них окажутся действительно приятные бонусы (вроде коробки-автомата). При этом стоит отметить, что цены данных надстроек вряд ли по итоговой стоимости превзойдут высший уровень комплектации Весты.

Здесь водителя вновь ожидает приятный сюрприз. Изменения по сравнению с предыдущей комплектацией заметны с первого взгляда и с первой поездки на этом автомобиле. Хоть «Люкс» стоит достаточно недорого по сравнению с многими иномарками сходного уровня качества, по этой сборке становится видно, что конструкторы «АвтоВАЗ» на этот раз действительно превзошли сами себя.

В этой комплектации без каких-либо надстроек появляется новая пятиступенчатая трансмиссия – удобная и интуитивно простая в использовании роботизированная АКПП. Благодаря этому авто значительно лучше подходит для условий городской езды – внимание водителя не распыляется на рычаг переключения скоростей, что способствует более аккуратному вождению.

Порадовали изменения и во внутреннем интерьере. Во многих видео, включающих в себя обзор салона, название модели говорится в самом конце, что вызывает у многих зрителей настоящее изумление. Сам стиль остается неизменным – однако исполнение действительно достойно наивысших похвал.

Что же касается функциональности – имеющийся в пакете опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» обогрев лобового стекла включен здесь по умолчанию. Также имеются электрические стеклоподъемники задних дверей, а также – улучшенный кондиционер, модернизированный для приятной езды в любое время года.

Как и в «Комфорт», в «Люкс» можно встроить несколько пакетов дополнительных опций. Очень и очень сильным предложением стал пакет «Мультимедиа» — круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости, навигатор, камера заднего вида и семидюймовый сенсорный дисплей вместо магнитолы. Управлять перечисленными выше функциями, а также освещением и воспроизводимой музыкой теперь придется именно посредством тачскрина.

Пакет «Стайл» больше подходит для любителей показного великолепия. Сюда входят различные элементы тюнинга, от накладок на пороги и декоративных наклеек вплоть до увеличения размера колес посредством установки шестнадцатидюймовых дисков.

Таблица комплектаций с ручной коробкой передач (МКПП)

Код пакета опций

free), 4 динамика

Таблица комплектаций с роботизированной КПП (AMT)

Код пакета опций

free), 4 динамика

Пакеты опций

В послесловии следует отметить, что перечисленные выше комплектации Лада Веста актуальны на данный момент времени исключительно для седана. Существует немалая доля вероятности, что хэтчбек Лада Веста и универсал будут поставляться в тех же комплектациях, что и седан. Тем не менее, от Лады Весты Кросс стоит ожидать значительных изменений как касаемо стилистики, так и внутреннего наполнения.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Содержание статьиКомплектации с ручной коробкой передач (МКПП)Комплектации с роботизированной КПП (AMT)Цена Лады Веста КлассикЦена Лады Веста КомфортЦена.

Материалы: http://novayalada.ru/harakteristiki/komplektacii-lada-vesta.html

3 ≫

Комплектации и цены

Лада Веста Классик

Лада Веста Комфорт

Лада Веста Люкс

Подробно все цены, комплектации и опции

Появления этого автомобиля автомобилисты ждали с таким азартом, который испытывают астрономы перед редкими явлениями наподобие зарождения новых звезд. И сейчас, когда страсти по новинке от АвтоВАЗа улеглись, можно трезвым взглядом оценить данный автомобиль. Кстати, цена Лады Весты у официальных дилеров составляет от 509 000 р. Действительно ли это революционно новы автомобиль? Давайте узнаем.

Официальные дилеры Лады Весты предлагают новый седан в трех вариантах оснащения – это Классик, Люкс и Комфорт. Есть и промежуточные варианты, с дополнительными опциями.

Лада Веста Классик

Это базовая комплектация, при этом щедро оснащенная. Имеется одна подушка безопасности для водителя и огромное количество различных электронных помощников, отвечающих за безопасность. В активе – BAS, ABS, EBD, TCS и HSA. С помощью этих систем можно всегда контролировать автомобиль.

Среди прочего имеется регулируемая рулевая колонка, ЭРА-Глонасс. Седан также укомплектован центральным замком, дистанционным пультом и раскладным ключом. Колеса Лады Весты в этой версии – штампованные, 15-дюймовые. Есть полноразмерное запасное колесо. Также в машине установлена штатная сигнализация.

Что касается характеристик Lada Vesta, то здесь доступен единственный 1,6-литровый двигатель и 5-ст. МКПП.

Среди опций дилеры предлагают приобрести пакет Start стоимостью в 30 000 р. В него входит кондиционер и охлаждение ящика для перчаток. Также добавляется подушка безопасности для пассажира. Если доплатить еще 25 000 р., то седан укомплектуют АКПП.

Лада Веста Комфорт

Цена за эту комплектацию нового седана начинается с 570 000 р. Кроме всего прочего, в этой версии предлагаются зеркала и ручки в цвет кузова, система помощи на парковке, передние кресла и зеркала с подогревом. За дополнительные 15 000 автомобиль доукомплектуют литыми дисками и обогревом ветрового стекла. Мультимедиа здесь нет, но есть хорошая магнитола. Последние новости и цены Лады Весты сообщают о том, что это оптимальный выбор, к тому же покупателю предоставляются различные системы трансмиссий.

Лада Веста Люкс

В этом варианте оснащения седан обойдется от 609 000 рублей. В комплектацию входит датчик дождя, полный электропакет, 16” диски из легких сплавов и прочие опции. Предлагаются и пакеты – Мультимедиа за 24 000 о и XV Line за 29 000 р. XV Line предлагает круиз контроль со встроенной системой ограничения скорости, мультимедиа-систему с 7 дюймовым экраном и камерой заднего вида, декоративными накладками на педали и спойлером. За дополнительные 19 0000 можно получить эксклюзивный цвет Лады Весты — LIME.

История новинки началась давно – разрабатывать модель начали в 2005 году. Тогда еще существовал один из проектов АвтоВАЗ совместно с канадской «Магна Интернешнл» – это платформа Lada С, реализовать которую не получилось по причине того, что самый крупный российский автомобильный производитель стал сотрудничать с концерном Renault-Nissan. Работу над платформой отложили до лучших дней. И похоже, эти дни все-таки настали – новая Lada Vesta построена на самом новом шасси – Lada B, которое является плодом развития старых идей АвтоВАЗа.

Седан изготавливается в Ижевске на производственных мощностях Лада-Ижевск. Серийная Лада Веста начала производиться с 24 сентября 2015 года. Уже через несколько месяцев после этой даты, все, кто заказывал машину в числе первых, смогли получить ключи от новых автомобилей.

Производители заявляют, что модель имеет уровень локализации около 65% и что большинство составных частей автомобиля приходит на завод прямо из Тольятти. Запчастей и составных элементов российского производства в этом автомобиле больше, чем импортного – огромное количество различных деталей разрабатывалась конструкторами и инженерами только для Весты, и лишь около 30% деталей поставляет Renault-Nissan.

Из импортного в автомобиле — радиатор, рулевое вместе с электрическим усилителем, система управления климат-контролем и практически вся электрика, панели на полу, тормозная система и МКПП Jh3, которую любезно предоставила Renault. Хотя вот АМТ Lada Vesta – целиком отечественная, пускай даже на импортной элементной базе.

Технические характеристики

Двигатель – ВАЗ-21129. Это атмосферный четырехцилиндровый шестандцатиклапанный силовой агрегат объемом 1600 см 3 . Расположен мотор спереди поперечно. Двигатель выдает до 106 л.с при 5700 об/мин. Крутящий момент – 148 Нм и доступен на 4200 об/мин. Этот мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,8 с. Расход топлива Лады Весты с этим двигателем составляет 8,95 л в городском цикле и 5,3 в загородном. В смешанном машина потребляет 6,69 л.

Трансмиссия представлена различными вариантами – можно выбирать среди механической КПП и роботизированной. Также доступен традиционный автомат Lada Vesta. Максимально возможная скорость вне зависимости от того, автоматическая или механическая КПП, составляет 178 км/ч.

Что касается ходовой части, спереди установлена независимая подвеска МакФерсон. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая система с газовыми амортизаторами. Тормоза спереди дисковые, а сзади – традиционно барабанные.

Размеры кузова Лады Весты средние. Так, длина составляет 4411 мм, в ширину автомобиль равен 1764 мм, в высоту — 1497 мм. Клиренс Lada Vesta равен 178 мм и хорошо подойдет для наших российских дорог. Масса снаряженной Лады Весты – 1270 кг. Багажник Lada Vesta имеет полезный объем в 480 л.

Экстерьер

Над внешним видом трудился уже хорошо известный всем любителям современных моделей от АвтоВАЗа, автор X-стиля – Стив Маттин. Он имеет достаточно большой опыт работы и успел поработать над дизайном некоторых моделей Mercedes, Volvo и даже Maybach.

Если не обращать внимание на суждения армии авто-блогеров о внешнем виде и тех людей, что меряют дизайн по нравится/не нравится, самое главное качество дизайна Lada Vesta – он непохож на все прочее, что когда-либо выходила на АвтоВАЗе. Первые фото Лады Весты буквально взорвали сознание многих людей. По внешнему виду очень трудно определить, что это отечественное авто – машина выглядит как минимум качественный европейский продукт. Серьезно влияют на внешний вид и качественные эксклюзивные цвета Lada Vesta – MM и LIME.

Кузов Лады Весты, особенно в цвете Лайм, весьма привлекательный. По дизайну автомобиль очень трудно спутать. Этому способствуют Маттиновские X-мотивы спереди и выштамповки по бокам кузова.

Еще Лада Веста стала первой моделью от АвтоВАЗа, где на бампере устанавливают модернизированный логотип производителя с новой ладьей. Многие из тех, кто лично видел этот знак, считают его очень симпатичным.

Особенно выделяется головная оптика – это полностью оригинальное решение. На обратной стороне фар сохранилась надпись “Лада”. А вот буквы сзади, на крышке багажника выглядят уже не очень эффектно. Но если не обращать на это внимания, автомобиль получился очень удачно.

Интерьер

Салон Лады Весты выделяется на фоне всего того, что предлагает современный рынок. Стоит в первый раз сесть за руль этой машины, лишь слегка хлопнув дверь, которая теперь закрывается с присущим лишь дорогим импортным моделям звуком, становится понятно, что это настоящий современный B-класс.

Салон отделан достаточно качественными материалами с применением оригинальных дизайнерских решений, которые хоть и не получат премию Прорыв века, но отлично выглядят и создают внутри уют. Внутри комфортно и просторно. Как и внешний вид, внутренний дизайн сделан добротно и современно. Также заметно, что Стив Маттин делал упор больше на молодежь.

Особо впечатляет большое количество фактур внутри – около дверных ручек используется много отделочных материалов. Пластик сравнительно недорогой, однако достаточно качественный и полностью оправдывает стоимость машины.

Приборка удачно подчеркивает общую дизайнерскую идею – она смотрится слегка вычурно, но уж никак не скучно. Количество данных, которые отображает бортовой компьютер — как и на одноклассниках. Это счетчики пробега, уровни расхода бензина, напряжение в бортовой сети, показатели средней скорости, индикатор лучшего момента переключения передач, температура за бортом, запас хода и конечно же часы – куда же без них.

Рулевое колесо получилось приятным как по внешнему виду, так и на ощупь. На спицах имеются блоки кнопок для управления круиз-контролем, телефонными звонками и мультимедиа. Руль имеет все необходимые регулировки, что удивительно, ведь цена новой Лады Весты соответствует недорогому представителю B-класса.

На центральной панели имеется крупный дисплей мультимедиа-системы. Она доступна только в полной комплектации Лады Веста. На более простых версиях имеется обычная аудиосистема. Климат-контроль имеет шесть положений обдува, предусмотрен обогрев зеркал, кондиционер, система рециркуляции воздуха. Также имеется система обогрева кресел.

Передние кресла очень удобны, регулировки имеют достаточно широкий диапазон. Естественно, все они механические, электроприводы отсутствуют, но и цена Лады Весты 2016 начального уровня – всего лишь 509 тыс. р. Lada Vesta Люксовой комплектации предоставляет возможность регулировать положение сидения водителя по высоте.

Автомобиль получился достаточно эффектным и интересным. Если хотите узнать о нем больше, смотрите видео обзор Лады Весты 2015.

Подробнее о Ладе «Икс Рей»

Обзор технических характеристик, цен и комплектаций Лады Калина в кузове универсал

Обзор и характеристики Лады Весты 2015 – 2016

Стоимость новой Лады Х Рей — дорого или доступно?

Lada XRay: цены комплектаций и обзор автомобиля

Обзор Лады Х Рей – серийный хетчбек, модели, комплектации, привод, цены, фото, видео

Обзор Лады Х Рей – оригинальный дизайн и технические характеристики

Вам также может понравиться.

Обзор и характеристики Лады Весты 2015 – 2016

Lada Vesta

Обзор и характеристики Лады Весты 2015 – 2016

Размеры Лады Веста Экстерьер Лады Весты 2016 Интерьер Лады Весты…

Комплектации

Подробный обзор белой Лады Х Рей

Габаритные размеры Салон Силовой агрегат Комплектации и цены Компактный пятидверный…

Сколько стоит Lada XRay в полной комплектации

Таблица комплектаций и цены на Lada XRAY

Базовая комплектация Лады Х Рей – опции, цены, фото видео

Двигатель

Характеристики двигателей для комплектаций Lada XRay

Перечень применяемых двигателей Двигатель ВАЗ 21129 Двигатель H4Mk Двигатель ВАЗ…

Материалы: http://ixraylada.ru/lada-vesta/stoimost-lady-vesta-i-obzor-komplektacij.html


Back to top