Палёнка - Масло Idemitsu – как отличить подделку

Любому ответственному автовладельцу известно, почему следует тщательно выбирать моторное маслоIdemitsu. От его качества зависит возможность продолжительной бесперебойной работы двигателя. Если неправильно выбрать масло двигателю будет нанесен урон, ускорится его износ, а проведение капитального ремонта потребуется преждевременно.

Ошибочно выбранное масло Идемитсупокажется мелким недоразумением по сравнению с тем, что ждет двигатель при использовании фальсификата. Последствия от использования поддельного масла окажутся куда более разрушительными для двигателя. Внутри поддельной канистры может находится абсолютна любая жидкость, лишь цветом и консистенцией напоминающее моторное масло. Практически в 100% случаев после использования поддельных масел требуется ремонт двигателя.

Существует весьма известное мнение, что подделывать слишком дорогое брендовое масло нерентабельно, поскольку только затраты на производство бутылок для него слишком высокие. Выпуск поддельной тары в промышленных масштабах просто невозможен. Изготовители подделок выпускают то количество контрафакта, которое не сильно выделяется из общего объема масла на рынке, но при этом приносит достаточную прибыль. Именно поэтому больше всего страдают от подделок масла среднего класса.

Насколько вы защищены от контрафакта, если покупаете масло в оригинальной канистре? Никакой гарантии нет вообще, поскольку именно доверчивого покупателя проще всего обмануть. Мошенники попросту скупают пустую тару от использованного оригинального масла Idemitsu и заливают в них собственную жидкость. Второй способ подразумевает замену дорогого масла на поддельное путем разбавления первого.

Идемитсу нельзя назвать самым распространенным маслом в нашей стране, но и его подделки встречаются в продаже. Чтобы не пришлось выполнять капитальный ремонт двигателя важно разобраться в отличиях оригинального масла от контрафакта.

Обратите внимание на канистру. На обратной стороне канистры, ниже этикетки, имеется батч-код, на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.

Первая цифра обозначает год выпуска масла, вторая месяц. 38SU00488G говорит о том, что масло изготовлено в 2013 году в августе. Цифры от 1 до 9 обозначают месяцы по порядку, а дальше Х (октябрь), Y (ноябрь) и Z (декабрь).

Внизу канистры рельефная надпись IDEMITSU. Она выполнена очень качественно, абсолютно все грани четкие.

Сбоку, с одной из сторон канистры в области пресс-формы, нанесена мерная шкала.

На дне оригинальной канистры можно заметить не высокое качество исполнения. В данном случае это норма.

В конструкции пробки имеется защитное кольцо, поэтому использование горячего фена не поможет изготовителям подделок.

Под пробкой скрывается припаянная к горловине фольга. Оторвать такую фольгу невозможно. Чтобы получить доступ к маслу необходимо ее пробить.

Этикетка на оригинальной канистре из тонкой бумаги и ее легко порвать. Например, этикетка масла Мобил тянется и легко отрывается.

Материалы: http://palenka.info/ru/katalog/avtotovary/idemitsu/maslo-idemitsu-kak-otlichit-poddelku

2 ≫

Постов на эту тему было много, но решил их удалить и написать один общий пост.

Очень часто мне задают вопрос по качеству масла Idemitsu.

И скажу так что за последнее время у меня очень существенно поменялось мнение.

Японские масла все сделаны по стандарту ILSAC. Сейчас все перешли на самый передовой стандарт SN Ilsac GF5.

Общее что можно сказать про все масла стандарта ILSAC по сравнению с европейским маслами ACEA:

— Это как правило всегда гидрокрекинговое масло

— Щелочное и кислотное число у азиатов всегда ниже чем у европейцев.

— ресурс японских масел существенно ниже. Принято считать что чуть ли не 5тыс и 200 моточасов, при этом из года в год эти значения падают благодаря форумам и оил клубу (европейские могут и 20тыс ходить, но рекомендуют менять на 10тыс те же форумы. Вот пример Илсаковского масла на 15 тыс www.oil-club.ru/forum/top…6-posle-15000km-ot-ahper/. По мне дак ничего там страшного не произошло. Сами японцы рекомендуют 10тыс пробега или 5тыс для турбомотора.

— присадки по качеству тоже уступают у япов, содержание серы больше 0,25 (при норме для япов до 0,5)

— замерзают японские масла раньше, но при этом дольше остаются более подвижные (т.е. при температуре замерзания в -36 в -30 они могут быть более подвижны; европейские могут замерзать в -50, но в -15 уже начинают густеть)

— в плане износа, трения и смазывающего эффекта европейские масла так же впереди.

— вязкость на японских маслах тоже колеблится в процессе эксплуатации.

— но самое главное преимущество японских масел это более низкое значение по зольнгости. Зольность характеризует кол-во присадок, чем больше их тем выше зольность. Но после того как они срабатываются, все это выпадает в осадок, в нагары, и в закоксовоность. Считаю что именно поэтому когда в азиатские моторы начинаем лить полнозольные европейские масла, с ними начинаются проблемы, в частности залегание колец и проблемы с клапанами.

— в японских маслах всегда присутствует молибден (модификатор трения) и часто бор (нейтролизатор). Молибден не поднимает так сильно антифрикционные свойства как это делают европейские присадки, но при этом эфект от него есть, но может быть не самый продолжительный. Но на молибденовых маслах мотор работает очень и очень тихо.

Мы привыкли оценивать масло вязкостью, кол-вом присадок, щелочным числом — т.е. европейскими стандартами. Но обработка деталей моторостроения и уровень развития ГСМ индустрии достиг уже такого молекулярного уровня, что всего скорее нет необходимости в столь высоких показателей масла, как это делают еврпейцы. При этом сам оил клуб не говорит однозначного ответа минимального значения показателей износа масла (например то же щелочное число, то говорят оно должно быть не ниже 50%, то не меньше 2,5, то просто кислотное не должно обогнать щелочное)

HTHS -высокотемпературная вязкость <3.5, что является единственным общим показателем с маслом ACEA A5, данные масла энергосберегающаего класса, у них выше проникающая способность в трудно доступные места и соответственно лучшим образом отводят тепло).

Смотрите ссылку с видео внизу. Там подробно про данные показатели масел.

Теперь про Idemitsu линейки ZEPRO..

— Если вы все таки решили уйти на японский стандарт масла, То Idemitsu ZEPRO будет по всем показателям выше других японских масел.

— Сложно сказать где этот продукт производят, но японская банка отличается от той, что мы видим у нас.

— Данный продукт — это однозначно "спец" продукт для рынка РФ и мало чего общего имеет с тем продуктом что есть в японии. И хочу сказать что неплохо адаптирован, стартовые показатели все чуть выше чем у других масел данного класса.

— В первые тыс. пробега эти показатели сваливаются до привычных японских значений, а потом идет износ масла как любого данного класса.

— Если сравнивать показатели ОИЛ клуба по данным маслам www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/, то там нет ничего нового по сравнению с тем что есть на официальном сайте (к примеру если у масла 5W30 на оф. сайте нет значения испаряемости по Ноак, его нет и в лаборатории ОИЛ Клуба, может именно эта лаборатория и делала анализ для официалов в РФ).

— Почти каждый продукт в чем то уникален для данного класса масел, к примеру:

…0W20 — имеет высокие показатели по щелочному, очень высокий индекс вязкости и рекордно много молибдена.

…5W30 — имеет неплохое значение по текучести в -30

…0W30 — по факту имеет вязкость четко по середине между 0W20 и 5W30. Дело в том что вязкость при 100% для 0W20 верхнее значение нормы, а 5W30 — нижнее значение. В процессе эксплуатации всем этим масла характерно разжижение и масло 0W30 имеет значение на границе, т.е. в начале своего ресурса оно однозначно W30 а в конце уже W20 (0W20 так же теряет вязкость в процессе эксплуатации). Т.е. для владельцев Хонд, кому предписана вязкость 0W20 и кто морально не готов к такому маслу, 0W30 подойдет в самый раз.

…5W40 — с одной стороны полноценный европеец стандарта А3, с другой стороны имеет очень низкую зольность для европейца.

…5W40 Racing — в своем составе имеет ПАО, лучший вариант для нагруженных околоспортивных моторов и моторов с турбонадувом.

ИТОГ. Если вы дошли до того, что считаете что в японские атмосферные малонагруженные моторы, не используемые в режиме автобана, нужно лить японские масла (например оригинальные в железной банке), то Idemitsu ZEPRO будет лучшим вариантом на территории РФ с учетом нашего топлива.

Так же у данного мало широко представлен набор трансмисионных специализированных по маркам жидкостей производства США (которые по испытанием того же ОИЛ Клуба ничем не отличаются от оригиналов и в большинстве случаев являются одним и тем же продуктом только по низкой цене, вот пример www.drive2.ru/o/b/27090709) и Вьетнама -Сингапурских Мульти АТФ.

У данного масла есть другая более бюджетная линейка Сингапура- Вьетнамского производства, до ребрейдинга называлась ECO EXTRIME. которое иногда встречается вот в такой более старой таре:

Данное масло так же не плохо себя зарекомендовала. По испытаниям Оил клуба оно не так уж и сильно уступает линейки Zepro: базовые масла всего скорее похожие гидрокрекинговая VHVI синтетика, присадки всего скорее ниже уровнем, при этом судя по сере не менее современные, щелочное у этих масел ниже, но ниже и кислотное число и как не странно ниже зольность, т.е тут даже некоторый паритет. Холоднывй пуск у данной линейки по испытаниям лаборатории более затруднительный, но по отзывам с этим маслом все в порядке (в начале появления у линейки Zepro данные показатели были помоему еще ниже). С учетом цены это очень хорошее предложение. Данные масла можно менять в 2 раза чаще, это будет не так накладно, а мотор скажет только спасибо.

Совсем недавно на Экзисте увидел Американскую линейку. Сказать про данные масла ничего не могу, но судя по вязкости это аналог оригинальных масел Мазда OEM USA или второй поставщик масел Хонда OEM USA (после КонокоФилипс-Кендалл т.к.иногда в накладных на ОЕМ Масла Хонда США проскакиевает поставщик Идемитсу Касан США).

Сроки поставки пока долгие, да и цена высокая. Выкладываю артикли:

В целом про масла Идемитсу могу сказать следующее: Происхождение данного масло очень сомнительное, . Продукт Zepro явно сделан с прицелом на рынок РФ и является плодом русских бизнесменов. Но по характеристикам, по отзывам и испытанием данная продукция неплохо себя зарекомендовала и лучшим образом подходит для азиатских атмосферных гражданских моторов, я бы сказал даже лучшиее в классе.

В японии Масла Идемитсу позиционируются как расходные материалы чистой воды без каких либо волшебных средств и реализуются через сеть фирменных заправок (аналог нашего Лукойла). Могу предположить что настоящий Японский идемитсу из розничной продажи как раз что типа нашего Вьетнамо-сингапурского. А что то типо Линейки Zepro идет как поставщик OEM оригинальных масел японских марок автомобилей, если основным поставщиком выбирается Идемитсу.

А вот альтернативный взгляд на данное масло. Тут конечно всё тоже сомнительно, но факт есть факт.

У данного ютубовского персонажа толь Идемитсу Zepro Racing показала результаты в допусках, данный персонаж вообще ставит под большое сомнение все испытания псевдрнезависимых лабораторий

PROFIX — тоже японское масло тех. же стандартов. Реализуется примерно тем же путем в РФ: ОИЛ КЛУБ, ЭКЗИСТ и клубные сервисы и т.д.

И вроде как действительно есть доказательство того, что оно японское и вроде оно в самой японии тоже есть.

Так же как и масло Идемитсу популяно стало благодаря хондоводам.

По характеристикам не хуже Идумитсу. Но Высоковато содержание серы >0,3 (но в норме <0.5), т.е. присадки в нем похуже. Опять же цена запредельно низкая, для любителей менять масло каждые 4-5 тыс, лучший вариант.

ENEOS — это самое первое масло из псевдо японских. По сути это масло популярного японского бренда Нипон Оил (митсубиси), но с другой стороны ничего общего с ним не имеет. Данная банка выпущено чисто для РФ, но в отличие от идумитсу показатели все снижены имеет самый бюджетные присадки в небольшом кол-ве. Если в начале это масло было неплохого качества, то сейчас я его уже не кому не порекомендую.

Но и конечно же TOTACHI — что это за японский продукт, где его производят. В японии его нет. При этом фирма зарегистрирована в Японии, есть даже сайт на 2-х языках в том числе и на японском. С Оил клубом по видимому не договорились, последнии не хотят даже брать этот продукт на испытания. На банках написано все что хочет увидеть покупатель SN ILSAC GF5, тут же и А5 и С3 и FORD и т.д. (и все на одной банке, т.е. оно и полнозольное и среднезольно и низкосзольное одновременно). Менеджеры ведут себя очень агрессивно, когда их начинают пытать. Но по отзывам нареканий нет не каких. Стало популяно благодаря трансмисионным жидкостям которые широко предствалены в их арсенале.

Вот пару свежих ссылок по маслам псевдобрендов:

Отсюда могу предположить что в Японии (и не только) есть возможность каким то образом выкупить права у какого либо бренда на поставку продукции под логотипом данного бренда на территорию какой либо страны. При этом фактически брудукция которую производит этот бренд, и которую поставляют наши бизнесмены, ничего общего между собой не имеют. Либо не осуществляется полноценный контроль. Как это все осуществить юридически не берусь судить, но факт остается фактом. Это мы видим на примере того же ЕНОС, возможно это же происходит и с Эдумитсу (хотя статистика говорит об боратном).

Вот ссылка по разным характеристикам:

Comments 79

Да, а где кстати MOLY GREEN?

Что там по поводу Ваших сомнений?

Я не знаком сэтой продукцией и сказать ничего не могу. Это же самое касается продукции Такаями.

Мне были и интерестны масла ЕНОС и Идемитсу, т.к. заводы этих брендов выпускают оригинальную продукцию.

В ЕНОСЕ я разочаровался, заливал его в свой Митсубиси.

Идемитсу уже 2 раза залил в свою мазду, 1 раз в отцовскую хонду и 1 раз в Солярис жены. Через пару сезонов сформирую окончательное мнение и будет пост.

"Очень часто мне задают вопрос по качеству масла Idemitsu" — вот не могу понять, почему именно Вам задают такой вопрос и кто эти люди )) Извините.

Кроме того, опять проводится застиранный анализ на предмет производства продукции (при этом ни кто не куда не вылетал из РФ, хотя бы тупо посмотреть на азиатские прилавки, про заводы вообще молчу…)

Опять этот уставший в хорошем смысле "Ойл клаб" — анализ проводят реально человека три — четыре… остальные хавают инфу.

Где люди которые ездят на том или ином масле, где фото отчет по вскрытию двигателя (хотя бы после 20-30 тыс км. пробега)?

Встрять на любой пост и отписать — вот, опять хрень, а не масло.

Задолбали знатоки блин.

Заливал я ТОТАЧИ это с 2016 года. Констатирую, что продукция после 05 месяца 2017 стала хуже. Не рекомендую! Где производят по фиг, но это не Япония (официально есть производство и в РФ — смотри отличие по упаковке). Нужно смотреть бумаги таможенные. Кто-нибудь их тут показывал?

ENEOS это одно и тоже предприятие, что и ТОТАЧИ — это всем понятно, а где аргументы то, кроме зарегистрированного офиса ТОТАЧИ в портовом гараже Японии )

IDEMITSU ZEPRO в моей машине показывает себя на много лучше в части угара и тд. Однако стоимость 3000+ руб.

Уважаемый "roter" — заливайте, катайте, исследуйте, показываете результаты (визуально наглядные) и отписывайте заключение.

Иначе всё расписанное — постно.

Уважаемый Witubern я не знаю чем мой пост тебя так возмутил или чем я тебе насолил.

Скажу сразу мое мнение на данном ресурсе как собственно и твоё одно из миллиона и не менее.

Я в вопросе масел дилетант любитель и не более.

Образования у меня соответствующего нет. По образованию я инженер ПГС и занимаюсь проектированием объектов ПГС 12 часов в день.

Всё что касается данного ресурса, то это хобби. Что бы отвлечься от основной работы в пятницу я могу выделить время и таким образом просто переключится.

Я не продаю данные масла, я не блогер. Меня мало читает людей, я не популярный пользователь данного ресурса. Я не гонясь за подписчиками, за лайками и дизлайками. Я так и не понимаю что такое драйв на данном ресурсе и зачем он нужен. Потому что я не получаю от этого прибыль. У меня нет канала на ютубе и никогда не будет, потому что я не умею профессионально говорить.

Вся информация которая здесь написана, в первую очередь для меня. Получаю её с соседних страниц и от обычных пользователей данного ресурса. Так же из интернет ресурсов, из сервисов где обслуживаюсь и покупаю расходники, а так же на всевозможных презентациях и от официальных диллеров (у всех есть сайты и горячие линии, а так же электронная почта).

Но конечно Оил клаб не обхожу стороной (так как какой бы это не был ресурс – это единственный упорядоченный ресурс по данной теме). При этом я допускаю что маркетинговая и рекламная составляющая там присутствовать может, утверждать конечно не могу, но понимаю что без этого не куда.

А так же собственный опыт.

У меня возникает вопрос или интерес, а иногда и желание попробывать, я начинаю общаться, калькулировать информацию. Потом её упорядочиваю и тем самым рождается пост. Потом он понемногу правится, а иногда полностью меняется, если я в чем то разочаровываюсь. Данным постом я делюсь с людьми кому это интерестно, кто задался таким же вопросом.

Так как есть пост, то люди начинают тоже общаться и «Очень часто задают вопрос именно мне». Им просто важны разные мнения, они обычные пользователи как и я данного ресурса, иногда они меня даже убеждают в своей провоте. Помоему я ответил на ваш вопрос.

От себя могу добавить что если я начну испытывать, вскрывать и т.д. то это потребует много времени. А время потребует финансового обеспечения. И не сложно будет догадаться, кто окажется этими спонсорами, кто будет готов платить мне. И очевидно будет, какой они результат захотят видеть. И тогда будет точно «ПОСТНО».

Когда то я ездил исключительно на Мобиле, потому что диллер его лил. И не доверял оригинальным японским маслам в железной банке. Потом перешел на оригинальные европейские масла. Был период когда я использовал ЕНОС. И был период его разочерования.

Сейчас я изменил мнение про Японские оригинальные масла. Но остановился вообще на Идемитсу. При этом к этому продукту очень много вопросов, особенно о его происхождении. Но пока меня подкупают отзывы, реклама по телевизору, собственная интуиция и доверие и то что очень много оригинальной продукции имеенно произведенной данным брендом.

Я не доверяю продукции Тотачи вообще.

А что касается тебя, то я не уважаю людей которые врываются на чужие страницы и начинают все поливать грязью и думать что они самые умные в этом мире. Кто ты после этого?

Мне кажется если не интерестно увиденное в посте, можно его не читать а просто пролистнуть. Ведь всем не напишешь и всех не обольёшь…

Может я тебя огорчу, но от молибдена мотор наоборот работает чуть шумнее!

Мне не интерестно развивать эту тему.

Просто к примеру на oil-club сидит шайка которая упёрлась в молибден, зольность и щелочное и больше они нихрена не знают и остальные параметры им не интересны!

Я не сижу на оил клубе. Но мой мотор работает на молибдене чуть тише чем без него. Но этот эффект длится не долго.

Будет очень интерстно, если расскажешь мне и всем нам, какие параметры на твой взгляд важны. Мнения оил клуба я знаю

Ну поподробнее изложи свою идеологию. По каким параметрам ты выбираешь масла. мне важны все мнения. Каждый день узнаю чтото новое.

Ща до компа доберусь и в лички напишу!

Можешь прям здесь. Сразу говорю спорить не буду. Я дилетант. Но мнение очень хотелось бы услышать.

Не знаю как в Европейской части РФ, но три года ездил на масле Toyota 5w30 нареканий нет, уровень держит на любых оборотах, лаковых отложений нет, мотор вскрывал. Замена каждые 5000 км. С промывкой и присадкой. Масло даже толком не темнело на щупе. При сливе темное было.

Урал это не европейская часть росии, так что не ёрничай.

К сожалению не считаю логичным менять масло каждые 5 тысяч, во первых это дорого, во вторых у меня нет столько времени что бы жить в сервисе (если учесть то что в семье 3 машины, которые обслуживаю Я), ну а в третьих я езжу на японских и азиатских дохлых атмосферных моторах с низким КПД, поэтому не вижу смысл жить в сервисе.

По мне масло создано не для того что бы его только менять, но и выполнять основные функции по смазке. Смысл покупать оригинал и менять его каждые 5 тысяч, есть масла в 2 раза дешевле, которым за 5 тысяч абсолютно ничего не будет в принципе, даже если оно будет полностью минеральным II-го класса

Это твое мнение, а где ты живешь мне все равно. После таких как ты вандалов моторы и умирают. Желаю удачи. Поэтому они у тебя и дохлые, следи за атмо мотором и он будет зверь.

Во первых я тебя не оскорблял. Мне кажется не в пищери живем, по крайней мере Я. Удача таким как ты нужнее будет. Как мне следить без тебя разбирусь.

От того что я буду лить масло каждую тысячу, из двухлитрового он не станет пяти литровым. В тяжелых условиях машину не эксплуатирую, 10 тысяч в самый раз. А состояние у них отличное, дохлый имеется ввиду слабый.

  • Editing history

Россия это уже тяжёлые условия .Зачем тогда такие машинки брал слабые ?

В России есть регионы где всю зиму -20 а есть где ниже -40. Есть регионы где в пробке 10км ты ездишь 20мин, а есть регионы где эти же 10км ты едишь 2ч. Поэтому ненужно поранойничать. По вашей логике когда вы оказываетесь реально в тяжелых условиях масло вообще придётся менять каждую тысячу. Производитель именно в тЯжелых условиях и определилил 7.5тыс для атмосферного мотора а не во всех условиях.

Один бензин повышенное содержание серы, уже тяжёлые условия . Но через сколько менять дело личное, каждого, я меняю кряк через 6 ткм, беднее не становлюсь, цена idemitsu eco medalist 0w20 2450 за 4л . Никакой паранойи .

Материалы: http://www.drive2.com/b/464402376564932610/

3 ≫

Поддельные моторные масла на отечественном авторынке можно встретить сплошь и рядом. Так что любой автолюбитель, хочет он того или нет, должен знать, как отличить оригинальное масло от подделки. В большинстве случаев для того, чтобы ткнуть пальцем в тот или иной продукт всемирно известного бренда и безапелляционно объявить его «липой», потребителю необходимо обладать поистине энциклопедическими знаниями.

Шутки шутками, но порой только нюх, как у собаки, и глаз, как у орла, позволяют их обладателю во время покупки своевременно обратить внимание на отсутствие правильного штампика на канистре, молниеносно подсчитать количество ребер на крышке и вычислить угол их наклона. Ну, а помочь автомобилисту в этом нелегком деле призвана очередная серия наших обзоров.

С недавних пор на отечественных прилавках появилась продукция известного корейского бренда ZIC в новой, непривычной «обертке». Разумеется, у потребителей линейки смазочных материалов этой компании тут же возник вопрос, что это – новая хитроумная подделка или очередной шаг производителя в борьбе с серым импортом?

Как оказалось, специалисты ZIC, чьи товары прежде нередко копировались мошенниками, провели масштабный ребрендинг моторных масел, полностью отказавшись от металлической тары и внедрив несколько новшеств, призванных повысить степень защиты от контрафакта.

Новые канистры теперь получили удобную ручку и мерную шкалу с ровными делениями (многие подделки почему-то посыпались именно на кривизне этой самой шкалы). Кроме того, оригинальное масло ZIC теперь можно легко вычислить по защитной фольге под крышкой, на которой обязательно должен быть логотип ZIC (подобный же логотип в виде гравировки должен наличествовать и на дне канистре), а также по этикетки с особой, переливающейся голограммой. По задумке экспертов ZIC, именно новая, выполненная по запатентованной технологии голограмма, должна в первую очередь отпугнуть нечистых на руку дельцов.

Приблизительно в то же время ребрендингом моторных масел VAG озадачились и в концерне Фольксваген. Однако к огромному огорчению потенциальных покупателей изменения были хоть и существенными, но недостаточными для того, чтобы остановить бракоделов. Мошенники достаточно быстро освоились с новым стилем исполнения тары масла ваг и продолжили штамповать контрафакт.

По большому счету отличить подделку масла VAG сегодня можно, как и прежде, по некачественно отпечатанной этикетке, столь же кустарно отлитой канистре и неровным, нечитабельным маркировкам. Среди наиболее явных и относительно легко определяемых признаков подделки можно выделить лишь намертво приклеенный верхний лист двухслойной этикетки (у оригинала правый нижний угол производитель не проклеивает) да отсутствие слабо заметных рельефных линий на канистре. Также на клонах в глаза бросается разница между датой розлива и датой производства тары, которая составляет два года.

Не менее проблематично вычленить из всеобщего многообразия и контрафактное моторное масло Mazda. Большинство эксперты, исследовавших поддельную продукцию, распространяемую под этим брендом, выделяют три основных признака, по которым можно отличить настоящее масло от подделки.

Первым и самым явным является особый внешний вид крышки. На оригинальном продукте на ней в обязательном порядке должно быть углубление и небольшая выпуклая точка. Впрочем, в последнее время все чаще стали встречаться подделки с правильной крышкой.

Два других признака, как и у многих прочих производителей, сводятся к типографским нюансам и напрямую связаны с этикеткой. На канистрах с оригинальным маслом Mazda красуется качественно выполненная этикетка, которую отличают обилие полутонов и контрастные переходы с белого на черный цвет. Мошенники зачастую не могут или не хотят со 100-процентной точностью скопировать все эти детали. Кроме того, задняя часть этикетки на маслах Мазда состоит из двух слоев, верхний из которых на оригинале должен легко отрываться и не оставлять на подложке следов краски.

Моторное масло Idemitsu на российском рынке появилось совсем недавно, но уже успело зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Причем нашим автомобилистам Идемитсу полюбилось не только своим качеством, но и относительно небольшим количеством подделок, циркулирующих на рынке.

Что удивительно, производитель добился подобного невнимания со стороны мошенников не только и не столько за счет уникальных степеней защиты (хотя и они присутствуют) своей продукции. Дело в том, что на территорию нашей страны это моторное масло импортирует только сама компания Idemitsu, не привлекая сторонних посредников. Так что при покупке масла у официальных дилеров шанс нарваться на клон крайне мал.

Впрочем, подделки, хоть и редко, но все равно встречаются. Львиную долю такого неоригинального масла составляет контрафакт, заливаемый в уже использованные, оригинальные канистры, которые мошенники скупают на автосервисах. В лучшем случае бракоделы просто разбавляют настоящее Idemitsu, в худшем — заливают в тару собственную, дешевую жидкость.

Материалы: http://avsila.ru/about/articles/126564/


Back to top