Форд Эксплорер 2014 обзор внедорожника грозного вида и городской проходимостью

«Большой и мощный» – это те мысли, которые приходят в голову, когда смотришь со стороны на Ford Explorer 5. И действительно, автомобиль заслуживает эти эпитеты. Но это смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим поколением, то производителей можно упрекнуть в отходе от внедорожной внешности. Но такая уж, на сегодняшний день, тенденция. Меньше внедорожности – больше комфорта.

Вот и пятое поколение стало мягче и глаже. Зато салон теперь, можно сказать, премиальный. Но, как всегда, за всё нужно платить и для этого внедорожника, платой является переход в класс кроссоверов.

Но обо всём по порядку. В этом обзоре Форд Эксплорер мы постараемся рассказать обо всех плюсах и минусах данного авто. Хотя машина не новая, однако, она пользуется большой популярностью и всестороннее описание не будет лишним для тех, кто думает о покупке.

Внедорожная внешность всё ещё осталась

Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.

Экстерьер внедорожника красного цвета

Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.

Габариты Форд Эксплорер:

Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.

Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.

  • Салон почти премиального класса

    Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

    • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
    • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
    • Небольшое изменение в цветовой гамме

    Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

    Общий вид семиместного салона внедорожника

    Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем.

    В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

    Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

    Место водителя и передняя панель

    Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

    Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

    Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

    Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

    Панель со спидометром и двумя экранами

    По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

    • Картинка навигатора
    • Изображение с камеры заднего вида
    • Настройки аудио системы
    • Состояние климат контроля
    • Подключенные периферийные устройства

    Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

    MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

    Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

    Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

    Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

    Багажник с частично сложенными задними сидениями

    За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

    Динамика и характеристики

    Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.

    Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.

    По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.

    С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.

    Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.

    Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.

    Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.

    Форд Эксплорер тест драйв видео

    Как машина ведет себя на бездорожье и в городе

    Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.

    Внедорожник на легком бездорожье

    Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.

    Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего.

    Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео

    Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).

    Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:

    • Нормальный режим
    • Грязь
    • Песок
    • Гравий или снег
    • Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными

    Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.

    И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.

    Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео

    Безопасность передвижения

    Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

    • 6 подушек безопасности
    • Шторки безопасности (дополнительная опция)
    • Isofix — крепление для установки детского сидения
    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD – распределение усилий тормозной системы
    • ESP – курсовая устойчивость машины
    • ASR – антипробуксовочная система
    • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
    • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
    • Контроль давления в колёсах
    • Контроль слепых зон
    • Передние и задние датчики парковки
    • Автоматическая парковка с помощью электроники

    Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.

    Безопасность по IIHS

    с учётом дополнительного оборудования

    Краш тест Форд Эксплорер видео

    Итоги

    Вид сзади на Ford Explorer Limited серого цвета

    В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.

    Технические характеристики и расход топлива Форд Эксплорер

    Есть мелкие огрешности по сборке, но в целом всем хорошо, отьездил на лимитеде 2.5 года и почти 100 тыс. Пробега, не задумываясь поменял на новый, но уже в комплектации спорт, конкурентов за эти деньги нет!

    Низковатый дорожный просвет для позиционирующего себя как внедорожник автомобиля. Если не выезжать на нем в бездорожье, остальное просто чудесно

    Материалы: http://avtocore.com/ford/ford-ehksplorer-brutalnyjj-vnedorozhnik-dlya-goroda.html

  • 2 ≫

    Американские внедорожники имеют славу мощных и надежных автомобилей. Компания Ford одна из первых, кто завоевал статус надежного автомобиля как среди обычных седанов и хэтчбеков, так и среди внедорожников. Самыми популярными считаются пикапы F-150, F-250 и подобные с этой серии.

    Внешний вид внедорожника Ford Explorer привлекательный, а обновленные формы, куда получше предыдущей генерации. Сочетание классических и современных технологий подчеркивают надежность новинки. Передняя часть внедорожника Explorer выделяется большой решеткой радиатора с овальными отверстиями. Такая необычная форма выделяет новинку среди других.

    Под решеткой радиатора расположили еще две дополнительные решетки. Средняя небольшая и разделена по длине вертикальными линиями, в ней же устанавливается камера переднего вида. Нижняя решетка радиатора представляет собой ромбообразную выемку и сетчатую вставку. Если хорошо присмотреться, то передняя часть, включая бампер, чем-то напоминает Land Rover Range Rover Evoque.

    Переходя к боковой части Ford Explorer, поговаривают, что она чем-то смахивает на Toyota Highlander. Все из-за большого кузова, высоких арок и невысокой посадки внедорожника. Как и спереди, боковую часть подчеркивает пластиковая окантовка, в отличии от большинства других внедорожников, именно на этой пластиковой окантовке дизайнеры разместили молдинги дверей. На молдинге передней двери имеется характерная надпись Explorer, которой ранее не было на предыдущей генерации, её размещали на переднем крыле или вовсе не было.

    Позади боковую часть Ford Explorer заканчивает дополнительное стекло, предназначенное для пассажиров третьего ряда. Несмотря, что внедорожник не столь долгий, внутри будет достаточно места всем пассажирам. Ниже стекла просматривается боковая часть задней оптики, на основе светодиодов.

    В самом низу заднего бампера Ford Explorer разместили сплитер, в отличии от предыдущей генерации, наконечники выхлопной системы теперь вмонтированы в сплитер. Над выхлопными расположили задние противотуманки, как и оптика сделаны на основе светодиодов.

    По высоте багажника можно судить, что внедорожник вместительный. Объем багажного отделения со сложенными сиденьями третьего и второго ряда составляет 2313 л. Крыша Ford Explorer в большей части комплектаций будет идти с люком или вообще сплошной. В максимальной комплектации Explorer Limited и Limited Plus крыша будет панорамная.

    Базовая комплектация Ford Explorer установлена на 18" легкосплавные фирменные диски, с покрышками 245/60. Остальные комплектации установлены на 20" диски с шинами 255/50. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, стекла второго ряда и багажного отсека Explorer будет тонированы.

    Интерьер внедорожника Ford Explorer удивляет не меньше, чем его внешний вид. Салон автомобиля в любой комплектации, способен вместить семь пассажиров. Передняя панель внедорожника выполнена в строгом стиле, дизайнеры постарались разместить все компактно. Центральную часть занимает мультимедийная система с 8" сенсорным экраном. Над экраном расположили два отверстия для подачи воздуха.

    Наверное, самое неудачное решение инженеров, это размещение кнопок аудиосистемы вперемешку с кнопками климат-контроля и другими функциями (подогрев сидений, ветрового стекла, включение/выключение систем безопасности). Многие хозяева таких Explorer отмечают, что во время движения приходится отвлекаться от дороги в поисках необходимой кнопки. В центральной части аудиосистемы разместили меню управления радио и громкостью. В верхней части кнопки выброса CD диска и включения самой системы.

    Жалобы поступают именно на часть расположения кнопки выброса CD диска, так как под ней находится кнопка включения/выключения климат-контроля. При езде по неровной дороге и попытке включить климат-контроль, рука соскальзывает и нажимается кнопка выброса CD. Инженеры пообещали исправить этот недочет в новой генерации Explorer. Аудиосистема рассчитана на 12 динамиков, общей мощностью 390 Вт, включая сабвуфер.

    Слева расположили тахометр и индикатора выбора режима езды. Справа на панели приборов расположился спидометр с максимальной меткой в 250 км/час. Но по паспорту Explorer максимально сможет вытянуть 193 км/час в спортивной комплектации, максималка обычной комплектации 183 км/час. Подсветка панели приборов выполнена в приятно синем цвете, но при желании её можно сменить, выбрав другой оттенок.

    Инженеры Ford учли пожелания покупателей и добавили в эту генерацию Explorer функцию подстройки педального узла. Водитель по желанию может выдвинуть или утопить педали тормоза и акселератора.

    Если интерьер Ford Explorer отличался разнообразием функций и дополнительных опций, то технические характеристики делятся всего на два типа, для всех комплектаций внедорожника, и отдельно для комплектации Explorer Sport. Разница между этими комплектациями Explorer будет только в двигателе.

    Второй двигатель GTDI V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом будет устанавливаться на комплектацию Explorer Sport. Агрегат объемом 3,5 л. сможет выдать 340 лошадок, при максимальном крутящем моменте 485 Нм. Разгон до 100 км/час составляет 6,4 секунды, а максимальная скорость 193 км/час. Как не крути, но даже самая заряженная версия Ford Explorer не достигнем максимальной отметки на спидометре.

    На все комплектации Explorer будет установлена шестиступенчатая автоматическая кпп Select Shift. Привод, как и положено полный, на основе интеллектуальной системы Terrain Management 4WD System, с возможностью выбора режимов передвижения. Водителю будут доступны режимы: грязь, колея, снег, трава, песок и трасса.

    Так как внедорожник Ford Explorer больше семейного типа, то и безопасность инженеры сделали достойной. По периметру расположили подушки безопасности в виде шторок, так же для всех рядом сидений будут боковые подушки. Для водителя и переднего пассажира помимо привычных подушек безопасности будут установлены коленные подушки.

    Комплектацию Explorer Sport будет легко отличить от Limited варианта. Затемненная передняя и задняя оптика, боковые зеркала заднего вида окрашены в черный цвет, накладки на передние пороги с подсветкой, а так же черный стиль кузова вместо хромовых деталей это то, что будет на этой комплектации. В остальном системы безопасности такие же, как и на Limited варианте.

    • Explorer XLT – 2749000 рублей;

    Стоит учесть, что за окрас кузова металлик нужно будет доплатить 26000 рублей, а белый цвет кузова потянет дополнительные 16000 рублей. Каждый покупатель может самостоятельно выбрать, как будет нафарширован его Ford Explorer. Но если брать в общем, то автомобиль получился неплохим и по многим параметрам семейным.

    Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1638-amerikanskiy-vnedorozhnik-ford-explorer-2016.html

    3 ≫

    Самый продаваемый SUV в США на протяжении вот уже 25 лет, единственный с 1990 года внедорожник, вошедший в топ продаж, первый американский SUV, вышедший на международный рынок… Explorer – один из самых успешных, а потому значимых для компании Ford автомобилей, из года в год пользующийся высоким спросом как в самой стране гигантских бургеров и сладкой газировки, так и в мире. При этом модель, первое поколение которой дебютировало еще в 1990 году, прошла долгий путь от угловатого рамного внедорожника, во многом схожего с легендарным Ford Bronco второго поколения, до современного кроссовера, созданного в лучших традициях жанра. Как и большинство представителей своего класса, Explorer менялся с течением времени, чутко реагируя на настроения покупателей и веяния рынка… Судя по всему, американский производитель по-прежнему держит руку на пульсе, потому что обновленная модель – один из самых современных и технологичных SUV, доступных в России.

    Новинка построена на базе Explorer предыдущего, пятого поколения, представленного в 2010 году, и по «железу» мало отличается от предшественника – как по ходовой части, так и по двигателю. Можно сказать, что обновленный кроссовер Ford – результат рестайлинга, или, как еще принято говорить, фейслифтинга. Однако в целом перечень небольших, но заметных изменений внушает: производитель улучшил, доработал и переделал очень многие элементы и части автомобиля – в основном касающиеся уровня комфорта и безопасности.

    Первое и самое заметное изменение – обновленная и, можно сказать, посвежевшая внешность модели, которая стала современнее и… обыденнее. Если Explorer пятого поколения отличался узнаваемым, самобытным дизайном «фасада», то представленный недавно кроссовер теперь спереди легко спутать с Range Rover! Виной тому – новые светодиодные фары характерного дизайна, решетка радиатора и бампер измененной формы. Противотуманные фары теперь прикрыты особо прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений.

    В дизайне кормы изменений не намного меньше, хотя они и не такие явные. Кроссовер получил новые задние фонари, бампер и дверь багажника.

    Еще из нововведений – легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с новым узором, формируемым десятью спицами, и боковые молдинги иной формы.

    Автомобиль не только изменился внешне, но и немного вытянулся, прибавив в длину 13 мм, по сравнению с кроссовером предыдущего поколения. При этом модель стала чуть уже (с 2004 до 1988 мм) и ниже (с 1803 до 1788 мм). Производитель с гордостью сообщает, что обновленный Explorer – по-прежнему самый длинный и широкий представитель своего класса, что в полной мере соответствует запросу большинства покупателей: «Как можно больше автомобиля за свои деньги».

    Дизайн интерьера изменился ровно настолько, насколько обновилась и внешность автомобиля: много небольших изменений и улучшений, но общая «картинка» прежняя. Как и у Explorer предыдущего поколения, салон новинки просторный и очень удобный. Хотя к некоторым материалам, использованным внутри «кокпита» кроссовера, есть вопросы – особенно с учетом немалой цены машины, автоматически записывающей эту модель в высшую лигу. Местами смущает жесткий пластик, которого по определению не должно быть в автомобиле за почти 2,8 млн. рублей, по-прежнему удивляют далеко не самые премиальные дизайн и исполнение центральной консоли с крупным сенсорным экраном и россыпью мелких кнопок под ним. Но в целом – твердая четверка.

    Для придания салону лоска производитель добавил в интерьер новые декоративные вставки, имитирующие древесину, а панели задних дверей «инкрустировал» мягким и приятным на ощупь пластиком.

    Вообще о комфорте пассажиров второго ряда сидений инженеры Ford позаботились не хуже, чем об удобстве людей в авангарде просторного салона обновленного Explorer. Помимо почти столь же удобных кресел, что и спереди, к услугам дорогих гостей американского кроссовера система подогрева сидений, блок управления климат-контролем, два USB-разъема для питания гаджетов и даже одна универсальная 220-вольтовая розетка.

    С безопасностью тут тоже все в полном порядке: пассажиры второго ряда пристегиваются не обычными инерционными ремнями безопасности, а надувными. Эта технология впервые была применена именно компанией Ford, на Mondeo последнего поколения. При аварии такие ремни мгновенно надуваются, пятикратно увеличивая площадь контакта с телом человека, что снижает нагрузку на грудную клетку, шею и голову. Работает это так: в случае повреждения машины SRS-модуль открывает выпускной клапан баллона с газом, расположенного непосредственно у защелки ремня безопасности. Низкотемпературный инертный газ с высокой скоростью заполняет трубку внутри ремня – и последний надувается.

    К слову, в новом Ford Explorer семь подушек безопасности – включая коленный airbag для переднего пассажира и шторки для всех трех рядов сидении.

    Автомобиль получил измененный руль с системами подогрева и электронной регулировкой по вылету и углу наклона. Чуть ниже расположившейся слева четырехпозиционной клавиши настройки положения руля находится кнопка настройки высоты педального узла (система была использована и на Explorer предыдущих поколений). Вкупе с богатыми возможностями по точной регулировке сиденья это позволит настроить водительское место под свои «тактико-технические характеристики» и хоббиту, и игроку высшей баскетбольной лиги. А если им предстоит вести автомобиль по очереди, то можно не тратить время на перенастройку всего и вся, поскольку предусмотрена возможность сохранения нескольких вариантов настроек.

    Пожалуй, лучшее, что есть в салоне Explorer, – это передние мультиконтурные сиденья с измененными материалами набивки и обшивки. Помимо уже указанных регулировок положения кресел, тут есть также система настройки профиля спинки сидений. В кресла установлены одиннадцать надуваемых камер, объем воздуха в которых изменяется при помощи автоматического насоса. Соответственно, чем сильнее надуты капсулы, тем больше «раздувается» эта секция спинки, изменяя профиль кресла. Предусмотрено три воздушных камеры (в области поясницы седока), что дает возможность отрегулировать сиденье даже под самый измученный сколиозом позвоночник. Плюс есть массажный режим, в котором задействованы уже все одиннадцать пневматических капсул, попеременно то надувающиеся, то сдувающиеся. И хотя массаж Ford Explorer делает не как тайский мастер, пользоваться им все же приятно. Управлять системами регулировки профиля спинки кресел и массажа можно как при помощи джойстика на самом сиденье, так и через интерфейс на сенсорном экране SYNC.

    Начиная с третьего поколения модели, Explorer – полноценно семиместный автомобиль, у которого в багажном отсеке размещены два скромных, но, надо сказать, довольно удобных даже для взрослого человека средней комплекции кресла. Доступ к «галерке» открывается с правой стороны автомобиля – для этого нужно сложить и отодвинуть сиденье. Кстати, именно поэтому правое сиденье второго ряда – самое удобное из всех пассажирских кресел: у него есть не только регулировка угла наклона спинки, но и возможность сдвигаться вперед или назад. Другая часть второго ряда может только складываться, но не перемещается.

    Как и у Explorer предыдущих версий, сложенные сиденья второго и третьего рядов формируют ровную поверхность. На таком полу можно и надувной матрас расстелить, если возникнет необходимость переночевать в машине, и сыграть в тетрис из шкафов и диванов.

    Для простой «упаковки» кресел третьего ряда в пол предусмотрена опционная система с электроприводом и блоком управления, расположенным в багажнике с левой стороны автомобиля. При помощи нехитрого пульта с четырьмя кнопками кресла можно складывать и убирать как вместе, так и по одному. Система доступна начиная с комплектации Limited.

    Дверь багажника можно открыть аж тремя способами: кнопкой внутри салона, с брелка или… ногой – если «помахать» ей под задним бампером, где установлен датчик. Система срабатывает безотказно и именно тогда, когда нужно. Это удобная возможность открыть багажник в случае, если руки заняты , например пакетами с покупками. Есть функция регулировки высоты подъема пятой двери, для чего нужно в процессе ее подъема нажать на клавишу закрытия (расположенную на торце), что остановит ход багажного «шлюза», а затем подержать кнопку подольше – для запоминания положения.

    1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
    2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
    3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
    4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
    5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
    6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
    7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
    8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

    В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

    1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
    2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
    3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
    4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
    5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
    6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
    7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
    8. Попытки обхода системы фильтрации;
    9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
    10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
    11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
    12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
    13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
    14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
    15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
    16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
    17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
    18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
    19. Обсуждение действий модераторов;
    20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
    21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
    22. Использование транслита.

    Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

    Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

    Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

    © 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

    российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

    Материалы: http://3dnews.ru/927724


    Back to top