Отзыв владельца Mitsubishi III: Митсубиси 3 2016 года, Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport III поколение 2016 г Личный опыт

Долго искал в интернете чей-либо личный опыт "общения" с новым Паджеро Спортом 2016. Просмотрел на видео кучу тест драйвов - впечатлило, но не позволило ответить на главный для меня вопрос: на что же пересесть после 120 Прадо. на новый 150 рестайлинговый Прадо или же на этот новый и внешне необычный и претензионный Паджеро Спорт. В видео-обзорах хвалят и того и другого. Решил лично испробовать и написать свое мнение. Возможно мой непрофессиональный отзыв будет кому-то полезен.

Критерии оценки Паджеро Спорта 2016 для меня были следующие, машина должна:

Выглядеть не хуже, чем 150 Прадо;

По комфорту и качеству отделки быть не хуже, чем 150 Прадо;

Ездить лучше, чем 150 Прадо;

Стоить дешевле, чем 150 Прадо.

С этой целью и прибыл в дилерский центр Митсубиси ***** в г. Москва. Повезло с менеджером, он оказался достаточно спокойным, и позволил мне не только просто поездить, но и немного "позажигать", попрыгать по бордюрам, резко тормозить, бибикать, разворачиваться несколько раз подряд на одном месте , за что ему огромное спасибо.

Итак, мои впечатления:

1. Внешний вид снаружи:

Мне понравилось: дерзко, круто, необычно, взгляд цепляется за агрессивные формы машины. В уме добавил к авто: хорошую аэрографию, немного металла в виде дуг и порогов, резину типа Goodyear Wrangler Duratrac (как уже успешно сделал на 120 Прадике) и в воображении получил авто, ничуть не хуже 150 рестайлингового Прадо. Да, машина не будет никогда выглядеть так солидно, но, зато будет более спортивной, злой и стремительной. ВНЕШНЕ - СУПЕР.

2. Качество сборки, материалы, отделка:

Господа, киньте в меня камень или даже много камней, но машина за 2 млн 980 тыс рублей, не может быть сделана с качеством аналогичным Митсубиси ланцер 2009 года выпуска. Даже если к нему добавить широкий монитор и современную панель приборов, даже если материалы надежны и проверены временем, даже если их можно легко очистить от грязи любой тряпкой, которая нашлась у вас в багажнике, не может и не должна машина за 3 млн быть сделана внутри так несолидно.

Очень и очень дешевые материалы, пластик -вообще просто обычный крашеный очень дешевый пластик. Хендай Туссан и Киа Спортаж СДЕЛАНЫ НА ПОРЯДОК БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО.

Берешься за ручку дверей изнутри, и пластиковые накладки чуть смещаются и ощутимо врезаются в руку.

Двери ощутимо легкие, какие-то тонкие, несолидные, внутри пустые что-ли, и закрываются с хорошо слышимым лязгом.

Когда сидишь на переднем сиденье, правое колено ощутимо и неудобно упирается в пластиковую накладку сбоку центрального тоннеля (где расположена ручка АКПП).

Очень дешево сделаны козырьки для защиты от солнца, зеркала, которые в них вставлены, в убогих пластиковых обоймах, ПОДСВЕТКИ ЗЕРКАЛ НЕТ ВООБЩЕ!!

Все элементы крепления дверей к кузову - петли и фиксирующие их болты, гайки и т.п. (вообще все элементы крепления по кузову) беззастенчиво торчат наружу, просто закрашенные краской (никаких пластиковых декоративных заглушек и т.д.) прямо ВАЗ 2109 и далекая молодость.

Резиновые уплотнители дверей почему-то легко и свободно от рамок дверей отделяются и немного болтаются (конструктивное решение. ).

Подножка из тонкого ребристого металла, вибрирует и гудит когда на нее наступаешь, очень похоже как будто она из тонкой жести. На тестовой машине пробег был 5780 км, а с подножки уже местами слезла краска и есть чуть-чуть ржавчины.

По привычке дернул вверх капот и только молниеносная реакция менеджера, который схватил падающую обратно крышку, спасла мои руки и голову. АМОРТИЗАТОРОВ КАПОТА, которые фиксируют его в открытом положении, на машине за 3 млн - просто нет. Ты держишь одной рукой тяжеленную крышку капота, а другой ищешь фиксирующую металлическую палку. Опять ВАЗ 2109 .

Подкрылков кстати тоже нет.

На все мои вопросы, менеджер невозмутимо давал два одинаковых ответа:

- ДА, митсубиси на этом экономит -это политика компании;

- ДА, за ваши деньги мы вам все сделаем (и подкрылки, и подножку и амортизаторы капота (кстати 3000 рублей за амортизаторы капота- вот экономия. )

Ручка переключения АКПП, селектор режимов трансмиссии, подрулевые лепестки переключения передач, электронный стояночный тормоз - ЗАЧЕТ.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - НЕЗАЧЕТ. Кстати, камеры обзора на мониторе показывают мутно и плохо, мне не понравилось. Обычный китайский монитор с камерой заднего вида дает НАМНОГО лучшую картинку..

3. Нажимаем тормоз, ставим драйв и погнали:

Слушайте, а МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК ЕДЕТ ЭТА ТАЧКА. Да, двигатель несолидно и ощутимо гудит когда нажимаешь на газ, Да, 209 лошадей маловато для такой машины, НО ОНА АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО ЕДЕТ

И главное, она едет и управляется ЛУЧШЕ и ЛЕГЧЕ чем 150 рестайлинговый Прадо с новым дизелем 177 л.с.

Руль - очень приятный, тугой, не болтается (очень нелюблю легкий неинформативный руль), разворачивается нормально, тормоза чувствительные, нажимаешь носком ноги и сразу колом встаешь - ЗДОРОВО. После слов менеджера, что двигатель элементарно чуть-чуть чипануть, и он изначально рассчитан на 300 л.с. и это ничуть не скажется на ресурсе, я ОЧЕНЬ повеселел. Бог с ними, с деньгами, как говорится, перешью салон, сделаю аквапринт на убогом пластике, вставим светодиодную подсветку в зеркала, потолок сразу на алькантару поменяем, но, зато двигатель, он есть и он едет.

НО. я заметил одну странную вещь.

Когда мы начали движение, крутилка режимов трансмиссии стояла в положении 2Н (задний привод).

Я сразу как умный, перевел ее в 4Н (полный привод) и мы поехали. Мне всю дорогу менеджер рассказывал про трансмиссию Торсен и как это круто и т.д., но как только я начал "зажигать", аккуратно и ненавязчиво попросил перевести режим в 2Н. На мой вопрос: ЗАЧЕМ? ЭТО ЖЕ ТОРСЕН? Он сказал что, типа, на обычной дороге режим 4Н не нужен, в режиме 2Н машина лучше чувствуется, 4Н он для бездорожья лучше и т.д. Я не спец в трансмиссиях, и на мой прямой вопрос, А МОЖНО ВСЕГДА ЕЗДИТЬ НА 4Н. Последовал ответ: да можно, но на скоростях не более 100 км\ч. На скоростях, нужно на 2Н гонять.

И тут у меня все упало, и все стало как-то неинтересно и безразлично. Потому, что когда зимой на трассе Москва -Тверь, ты обгоняешь по снежной каше огромную фуру которая прет 120 км\ч по середине дороги, ты благодаришь Тойоту Моторс в общем, и Ленд Крузер Прадо 120 в частности, именно за этот ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, который всегда и на любой скорости и постоянный и полный. ИМЕННО ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, конечно, в сочетании в высоким клиренсом, рамной конструкцией и мощным двигателем является для меня обязательным атрибутом настоящего внедорожника.

Да, меня дико бесит, что 150 Прадо с тряпичным салоном стоит 3 млн 143 тыс рублей, но я принципиально не куплю за 3 млн, "внедорожник" на котором надо переключать трансмиссию в режим 2Н, на скорости выше 100 км\ч. Кстати в эту машину еще придется вложить 200-300 т.р., чтобы привести интерьер в состояние достойное авто за почти 3 млн.

Но, как говорится, если я не прав, пусть старшие товарищи меня поправят.

Всем удачи на дорогах.

Кстати, расход топлива на тестовой машине стоит на отметке 27,8 л/100 км. Менеджер обещал 13-15 по городу. врет или правда?

P.S. Абсолютно согласен, что отзыв после тест-драйва не может объективно отразить все плюсы и минусы данного авто. Характеристики автомобиля в полной мере раскрываются только после длительной его эксплуатации. Однако, если вы выбираете автомобиль, часто именно первое впечатление и ваши личные (часто эмоциональные и не очень объективные) ощущения играют важнейшую роль в покупке себе "железного коня".

P.P.S. В предварительной (перед тест-драйвом) беседе с менеджером, мне был задан вопрос, на какой машине я езжу сейчас. Услышав мой ответ: "Ленд Крузер Прадо 120", менеджер довольно улыбнулся и сказал: "Тогда этот тест-драйв будет вам особенно интересен. При разработке нового Паджеро Спорта 2016, специалистам Митсубиси была поставлена конкретная задача: сделать не просто конкурента, а сделать "убийцу 150 Прадо". Хочу заметить менеджер сказал это сам, я его за "язык не тянул".

Отзыв полезен?

  • Да 34
  • Нет 10
  • Индекс полезности

Отзыв понятный, но что за менеджер на тест-драйве, который говорит про привод SUPER SELECT на котором можно ехать до 100 км/ч? Бред какой-то, на 4Н (полный привод), можно ездить на любой скорости. Я на 2Н вообще не езжу (мне его только на сервисе включают зачем-то, когда машину отдают).

А если честно,лучше Toyota Land Cruiser я еще не встречал. Вот "дизель" так "дизель" .

То, о чем прочитал сейчас - "погремушка".

Спасибо за тест.

Тестил бензинку , думаю жрать будет не по заявленным показателям, а литров под 20. Чтобы попасть в заявленные характеристики надо не ездить а тащиться в правом ряду . на тестовой машине с учетом города и тестов расход показывал средний 29 л /100км

Все равно что Патриот за 0,9 млн выставлять убийцей Паджеро спорт. за 2.2 млн.

Не, господа, это был реально цирк (не жалею, что съездил):

1. Манул на авто не дали, как не просил. Нет мануала, и все тут. Для авто на стенде мануала нет, для тест-драйвовой машины мануала нет , из новой машины брать не имеют права -ОБЛОМ.

2. Облазили всю машину, нигде не нашли информацию о режимах полного привода.

3. Потребовал старшего менеджера. На мой вопрос про полный привод он сказал -не более 120 км\ч в режиме 4Н. Я не согласился и привел аргументы товарищей с этого форума :))).

4.Пригласили СУПЕР старшего менеджера - аттестованного эксперта по Митсубиси. Он сказал дословно следующее: крутящий момент распределяется в пропорции 40 передний 60 задний. В данном режиме можно ехать с любой скоростью в постоянном режиме. Однако у него нет документальных подтверждений этого. Он просто считает, что это логично, значит, наверное это так. Вот такой ответ эксперта :))))

Напиши это в Митсубиши Моторс Рус, пусть там хоть узнают, что и как в их королевстве творится. Хотя думаю и там, на 99% такие же сидят )).

Постараюсь на днях сходить в салон, есть такой парой этажей ниже, спрошу у них мануал, сфоткаю что и как).

Согласен, что до Туаргеа , Q5, Х3 по качеству сборки и отделки Митсубиши далеко, очень далеко )))

Вообще, меньше слушайте этих мальчиков менеджеров, не вникают они в суть, им это просто не интересно! По роду своей работы часто с ними общаюсь, на 90% все далеки от реального познания техчасти продаваемых авто!

Если авто понравился, не поленитесь, зайдите снова в салон и попросите мануал от авто и прочтите раздел посвященный раздатке. Вкратце, вся таже информация изложена на наклейке водительской двери, над вещевым карманом.

Вот ссылка на тест драйв на auto.mail.ru

https://auto.­mail.ru/article­/61882-novyi_mi­tsubishi_pajero­_sport_iii_tepe­r_on_flagman/ "С поправкой на явную склонность к заносам — что в заднеприводном режиме, что в «минимальном» полноприводном 4H, который можно подключать на скоростях до 100 км/ч."

Получается все-таки обычный условно-полноприводный, а на самом деле обычный заднеприводный пикап. Печально.

Вот что там написано -"На грейдерных дорогах близ Архангельска, где проходил тест, можно шпарить от души. С поправкой на явную склонность к заносам — что в заднеприводном режиме, что в «минимальном» полноприводном 4H, который можно подключать на скоростях до 100 км/ч."

Ключевое слово - ПОДКЛЮЧАТЬ! Иными словами поворачивать шайбу из 2Н в 4Н. А двигаться можно хоть на максимальной скорости.

Не хочу никого обидеть, но странный у нас народ! Верят каким-то статьям в интернете, а вот мануал открыть и прочесть хотя б пару листов лень!! )))

Но, поскольку вопрос стал принципиально - поеду на неделе посмотрю, и ОТПИШУСЬ:)))).

Расход у "митсы" всегда был указан при так называемых "идеальных условиях". В жизни при обычной эксплуатации расход обычно составляет +2 литра к заявленным показателям производителя. Надо отметить что показатели эти достигаются при пробеге от 15 до 20 тыс. км. до этого момента потребление обычно значительно больше.

Уверен что он спокойно чипанется на 300+ сил без доработок. но нагрузка на все элементы двигателя значительно возрастет. плюс возрастает риск слететь с гарантии у диллира при обнаружении не оригинальной прошивки (все как у всех)

Думаю по цене на з/ч и количестве их использования митсубиши будет явно радовать по сравнению с прадиком.

PS сам жду тест обновленного спорта

Всем Ленд крузерам, как говорится - по-фигу, хоть всегда полный привод.

Про новый Хайлюкс 2016 - точно знаю, полный привод только до 40 км\ч. На более высоких скоростях - только задний.

Знаю на новом Фольсваген Амарок - можно всегда полный привод.

Специально просмотрел кучу тест драйвов про новый Паджеро спорт 2016, в некоторых четко говорят, свыше 100 км\ч - только задний привод.

Менеджер в салоне - тоже говорил именно про эту особенность.

Сможете внести ясность.

1) Соглашусь с VL K. Вы уверены, что 209 атмосферных лошадей можно легко чипануть до 300? Что-то сомневаюсь… Это надо турбину, впуск, выпуск, охлаждение и т.д.

2) Почему при такой маленькой (в данном масштабе) разнице в цене вы хотите так сильно заморочится с переделкой салона, да и вовсе всей машины? Почему нельзя просто купить новый прадо, в котором вас все устраивает и есть постоянный полный привод?

2) В том то вся и беда, что в новом рестайлинговом Прадо 150 2016 г выпуска, мне понравилось ВСЕ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ И ДИНАМИКИ. Я специально катался на двух тест драйвах в разных дилерских центрах Тойоты новом дизеле 177 сил на 6-ти ступенчатой коробке и был разочарован. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ И ОЧЕНЬ ВАЛКИЙ И ЗАДУМЧИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Да в нем комфортно, удобно, безопасно, красиво, престижно.. но он не едет. Я даже прокатился на новом Hilux с таким же двигателем - та же песня (но это вообще грузовик - без комментариев. ). Тойотовский менеджер объяснил вялую динамику нового авто - адаптивной коробкой, которая подстраивается под вялый темп тест-драйва. Не знаю, я очень расстроился после 150 Прадо, поэтому и поехал смотреть Паджеро спорт.

У меня 120 Прадик 173 л.с. на 5-ти ступенчатой коробке просто "жжет" по сравнению с тест-драйвовым 150 Прадо. Не знаю в чем дело (правда машина из Германии).

Да есть вариант 150 Прадо с 4-х литровым бензиновым 282 лошади, НО расход бензина и налог.

Просто я хотел приглядеть потенциально авто которое не просто НОВЕЕ, а КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШЕ моего 120. И, не нашел. Расстроился, конечно, и написал отзыв.

Первого уже нет, второе теперь тоже под большим вопросом.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4046208/

2 ≫

Еще сразу, после появления последнего поколения модели, авто поразило своими серьезными, далеко не искусственными, очертаниями настоящего внедорожника. При этом в нем нет излишней агрессии, которую дизайнеры иногда пытаются выжать чуть ли не с каждой детали — машина имеет абсолютно спокойный, уравновешенный дизайн, а скругленные линии передка только добавляют ей дружественности.

Внешне Mitsubishi Pajero Sport составляет очень «важное» впечатление! Это при том, что Pajero Sport попытались максимально окультурить: хромированные подножки, зеркала заднего вида, ручки дверей, облицовку противотуманок и лаконичную фирменную решетку радиатора. Сзади роскошности добавляет такая же хромированная декоративная планка на крышке багажника, а также агрессивный дизайн фонарей. Но это все только какие-то «браслетики», «кольца» и такого же рода украшения на руке грубого деревенского парня.

Всем своим видом Pajero Sport показывает, что прихорашивался только для того, чтобы понравиться потенциальному покупателю, сущность же его другая: уверенное преодоление тяжелых препятствий на своем пути. На это, в частности, намекают специальные защитные «джиперские» вставки спереди и сзади на бамперах. Некоторым минусом, возможно, следует назвать прикрепления запасного колеса под багажником, а не, скажем, на задней двери, как это было ранее в настоящих внедорожниках.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что на предыдущем поколении запаски на двери тоже не было, тем более похоже, что гайка крепления размещена на полу багажника и не закиснет в нужный момент. Кого же влечет аутентика, то к его услугам модель Pajero Wagon: там за задним стеклом в симпатичном, выполненном стилистически заодно с кузовом чехле висит «расово православная» запаска.

Как и положено настоящему внедорожнику, бамперы имеют широкую неокрашенный пластиковую часть. Незащищенные боковины компенсированы крепкими подножками.

Посадка в Pajero Sport на любителя, надо иметь достаточно хорошую форму, чтобы комфортно залезать в высокий автомобиль. Есть опасность удариться головой о низкую крышу, а штанину замазать о порог. Правда, уже на второй день езды я смог достаточно аккуратно заползать в машину, используя, как оказалось в конце концов, удобную и широкую подножку. И в этих неудобствах нет ничего удивительного, ведь именно удобство авто заключается в возможности преодолевать просторы, недоступные для обычного легкового, а это лишь маленькие сопутствующие недостатки.

Все необходимые во время движения органы управления расположены на своих места и на расстоянии вытянутой руки, поэтому ко всем переключателям всегда есть удобный доступ.

Пространство над головой не слишком большое — как на первом, так и на втором ряду. Однако я головой потолок не подпирал, не повезло моему товарищу с его ростом под 1,90 метров.

При этом это единственный недостаток люка, ведь уверен, что летом приятно пустить в салон немного солнечных лучей. Даже зимой, просто открыв шторку салона, будто становится светлее и визуально больше. Это особенно актуально для тестируемой модификации, где салон обшит черной кожей, а светлые панели расположены только ниже поясной линии. Учитывая последнее приходится аккуратно залезать и вылезать из авто, чтобы не испачкать бежевый пластик.

Для ног места достаточно, не приходится их подгибать под себя. Сиденья не очень мягкие и назвать их комфортными нельзя, но и «минус» им не поставишь. Посадка такая, что не позволяет слишком расслабляться, машина будто заставляет всегда быть начеку, чтобы реагировать на неожиданности во время поездки.

Водительское и пассажирское оснащены электроприводами, которые имеют широкий диапазон регулировок, однако с закрытыми дверями туда немного неудобно добраться рукой, особенно, если одет в зимнюю одежду. Ладонь однако пролезает.

Хорошо видны лепестки переключения передач за рулем. Бокс между сиденьями с подлокотником широкий, хотя я бы расположил его чуть выше.

На передней панели все находится перед глазами, и сильно тянуть руку никуда не приходится. Безусловным плюсом является наличие «климата» во всех версиях авто, а также мультифункционального, украшенного кожей руля (так же обшиты рычаги раздатки и КП), которое к тому же имеет подрулевые лепестки переключения автомата в ручном режиме.

Позже я выяснил, что в них нет необходимости, поскольку даже в автоматическом режиме двигатель работает достаточно комфортно. Кстати, на этом же руле находятся и кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов лаконична и имеет спортивную стилистику, особенно ночью, при включении наружного освещения, она получает красный фон. Можно было бы даже спутать с Lancer, если бы не высокая посадка.

Удобно выполнено информирование о типе привода, который используется: на поле третьего «колодца» с показателями уровня топлива и температуры двигателя расположенa схемa машины. В зависимости от режима светятся соответственно задняя или обе оси, а в случае применения жесткого блокирования подсвечиваются пиктограммы блокировки дифференциалов.

По центру торпедо возвышается холм бортовой системы, которая показывает средний расход топлива, график расходов в последнее время, компас и часы конечно. Для экономных водителей это будет удобно, поскольку цифры расхода большие и легко контролировать, насколько аккуратно ты ездишь.

Над экраном мультимедийной системы возвышается блок бортового компьютера, сочетающий в себе широкий спектр дорожной информации.

Аудиосистема поддерживает как режимы проигрывания музыки с CD, так и с USB (его вход размещен сверху в бардачке) и AUX (входы расположены на дне отсека внутри центрального подлокотника). Экран управления системой типа touch-screen, к сожалению, недостаточно современный: он резистивный и немного больше отвлекаешься от дороги, пытаясь нажать ту или иную кнопку, чего можно было бы избежать при использовании емкостного экрана. Также наш второй тест-пилот утверждает, что звук в динамиках недостаточно хорош, тем не менее я не заметил каких-то недостатков в звучании, и это придирки человека, у которого фактически домашняя студия звукозаписи.

Над головами водителя и переднего пассажира расположен блок освещения, ветрового люка и динамик бортовой системы обратной голосовой связи.

Большой плюс в интерьере — наличие подогрева передних сидений, который имеет два режима: умеренный и сильный. Прогревается не только подушка, но также и спинка, причем на втором уровне «отопление» происходит еще и очень быстро, хотя я изначально во время поездки включал только первый и этого хватало, поскольку в противном случае приходится лезть далеко за рычаг КП и найти кнопки которых не видно: они спрятаны глубоко в нише под центральной консолью и манипулирует ими интуитивно. Ниже них расположена некая «визитница» — небольшой отсек, куда действительно можно сбрасывать тонкие маленькие вещи, вроде тех же визиток или мелочи.

Кроме этого имеются два подстаканника, хотя они прямо под локтем и пользоваться ими может быть немного неудобно. Перед ними еще один ящичек для еще мелких объектов. Еще один плюс в том, что одна удобная ниша сделана под блоком «климата», над кнопками подогрева сидений.

«Визитница» и блок управления подогревом сидений.

Крутилки климат-контроля удобные и простые в управлении, а салон быстро прогревается, следовательно, за микроклимат в салоне машины твердая пятерка.

Бардачок удобен. Здесь расположен переключатель отключения пассажирской подушки безопасности и шнур подключения «флешки».

Учитывая высоту размещения пассажиров и значительную площадь остекления, обзор с места водителя очень хороший. Несколько сложнее контролировать передний габарит, но все это по той же высоте Mitsubishi Pajero Sport. Если пешеход переходит дорогу прямо перед авто, то он сильно скрыт под капотом, а ребенка можно и вообще не увидеть. Но это тоже дело привычки — буквально за несколько дней без особого труда контролировал габариты машины по всему периметру и протискивался в довольно узких местах между припаркованными дорогими иномарками, совсем не боясь их поцарапать или задеть, тем больше ситуацию значительно облегчают огромные зеркала заднего вида, в которых видишь как птиц в небе, так и колеса автомобилей, едущих рядом.

В вместительном боксе между сиденьями разместилась также дополнительная розетка и вход AUX.

На заднем ряду с относительным комфортом разместятся даже три пассажира, в значительной степени это благодаря отсутствию высокого центрального тоннеля. Интересно, что регулируя переднее пассажирское сиденье, можно как максимально сузить пространство для ног заднего пассажира, так и предоставить ему возможность закинуть ногу на ногу. Также к услугам последнего удобный подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. Жаль только, что задняя часть не обустроена дефлекторами обдува, хотя, как уже говорил, несмотря на большие размеры салон быстро прогревается.

На заднем ряду просторно, а в подлокотнике спрятаны два подстаканника.

Отдельного разговора и лестных слов заслуживает багажное отделение. Например, выбираясь время от времени на воскресные поездки в магазин, в семейном седане часть покупок держали на руках все пассажиры. В Mitsubishi Pajero Sport поместилось все, еще и шторкой сверху закрыли. Если же все-таки придется сложить задний ряд, то не придется прилагать значительные усилия: по углам спинок находятся удобные ручки, которыми легко воспользоваться, как из салона, так и снаружи. Только немного тянешь вперед и почти невесомая спинка падает вперед. Разлагаются так же просто — одной рукой.

Гигантский багажник вмещает все необходимое даже для очень большой семьи. В принципе здесь можно даже держать резину на следующий сезон.

Напоследок следует похвалить компоновки материалов в салоне, где пластик, имитирующий алюминий, органично сочетается с карбоновым волокном. Получается стильно и действительно довольно спортивно.

Следует признать — чрезвычайной тишины от авто трудно ожидать. 2,5-литровый турбированный двигатель ни одного мгновения не позволяет забыть о том, что под капотом действительно дизель. Хотя на холостых оборотах лишние звуки от мотора не напрягают.

Сразу необходимо иметь в виду, что эта машина всячески пытается показать: она не пригодна для агрессивной и резкой езды. Правда в случае надавливания педали газа в пол автомобиль бросается вперед, а товарищ заметил, что его таки действительно вдавило в сиденье во время разгона. Но реакции на самом деле довольно плавные, явственно ощущается турбояма, которая длится секунды 2-3.

Тем не менее, ясно одно — отставать в потоке движения водитель не будет, хотя первым до следующего светофора также не приедет. Автомат не располагает к активному движению, при этом значительных задержек в переключении передач не наблюдалось. Уже довольно долго находясь за рулем автомобиля, я вдруг осознал, что вообще не чувствую момента переключения передачи. И это без каких-либо высокотехнологичных двойных сцеплений (опыт езды на «фольксвагеновской» DSG имел и с уверенностью могу сказать, что разница не ощутима, Pajero даже получше).

Между прочим, возможно мне и не удалось понять назначение ручного режима в АКП, ведь машина прекрасно едет и в автоматическом, а в момент, когда надо толкать рычаг или нажать на лепесток за рулем, ничего не чувствуешь. Расход топлива несколько смущает на фоне последних цен (даже на дизтопливо), но при аккуратной езде вполне реально добиться на Pajero Sport 2.5L расходов в 9,8 л. / 100 км. по городу, то есть заводские показатели вполне правдивы.

В случае необходимости машина позволяет отключить систему стабилизации и получить более чистые реакции авто.

На этом фоне хорошее впечатление произвела педаль тормоза. Учитывая все, можно утверждать, что это настоящий мужской автомобиль — она очень тугая. Реакция на ее нажатие однозначна и бесспорна: тормоза чуть ли не сразу хватают авто в свои крепкие тиски.

Руль продолжает доказывать общую настроенность автомобиля — в 90-градусный поворот заходишь, несколько раз перехватив руками руль. На прямой дороге, подруливая, также недостаточно хорошо понимаешь, на какой градус повернет автомобиль. С другой стороны, на бездорожье это может быть положительным моментом, поскольку позволит более четко направлять тяжелую машину по крутым склонам и значительным неровностям.

Больше всего удовольствия получаешь, когда едешь по неровному асфальту: будь то ямы, или холмы. Широкие колеса с высоким профилем позволяют не слишком напрягаться маневрированием между выбоинами, колеса буквально пролетают над ними, создается впечатление, что все холмы машина подминает под себя.

То же касается и бровок. Автомобиль почти полностью «глотает» тот момент, когда заскакивает на них, это можно понять разве с незначительного покачивания кузова. Но при этом следует также помнить, что встретив значительную неровность на скорости, автомобиль достаточно жестко передаст удар на пассажиров. Чрезмерной интеллигентности от него не дождешься. Это просто строгий и агрессивный мужчина, который примерил на себя деловой костюм.

Не обошлось и без выезда на бездорожье. Он был весьма показательным и дал понять, что полный привод здесь для действительно сложных ситуаций, когда машина казалось бы окончательно погрязла. Когда мы выехали на снежную целину и предусмотрительно включили полный привод, Pajero Sport настолько легко справлялся с ней, что мы решили рискнуть и выключить переднюю ось, оставив только заднюю. И … ничего не изменилось. Внедорожник так же уверенно ехал вперед, совсем не показывая, что он пока «инвалид» на одну из осей.

Относительно Mitsubishi Pajero Sport 2016, однозначно можно утверждать одно: если вы спокойный, степенный и уравновешенный водитель, то вы получите огромное удовольствие от той покладистой невозмутимости, с которой этот автомобиль будет преодолевать просторы дорог — как равных, так и бездорожья. Человек, любящий активную езду, тоже не будет разочарован, ведь 178 л. с. турбодизеля хватает для активного разгона в пределах скоростных рамок, к тому же следует помнить о высоком кузове авто.

Интересные материалы

Последние записи

Один Ответ к "Mitsubishi Pajero Sport 2016 обзор"

Доброго всем дня!

Сегодня попал в салон митсубиши где привезли Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

собралось много народу много говорили хорошего как например что машина спереди ( именно спереди) очень современная и салон очень сделан хорошо современно и интересно !!

мне очень понравилось

Нооо когда вся толпа перешла на заднюю часть машины тут все испортилось!!

как менеджеры толпу не хотели переубедить как не старались сказать хорошие слова-народ в один голос сказал «ПОЛНАЯ …….» и спросили у менеджеров когда будет ресталинг?

( смешно-машина еще не вышла , а уже люди спрашивают когда ресталинг»)

т.к. этот авто делался для Таиланда

и второй минус которые все сказали в один голос что за 2.7 мл.руб только 3.0 бензиновый мотор- очень много людей разочаровались .

Оставить ответ

Просмотрели: 29 539

  • Разболтовка колесных дисков

    Просмотрели: 21 537

  • Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке

    Просмотрели: 7 217

  • Присадка SUPROTEC инструкция по применению

    Просмотрели: 2 444

  • Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики

    Просмотрели: 2 334

  • Программирование и обучение стеклоподъемников

    Просмотрели: 2 181

  • Лямбда зонд признаки неисправности и обманка

    Просмотрели: 1 779

  • ЗМЗ 406 технические характеристики

    Просмотрели: 1 403

  • Плюсы и минусы автобаферов

    Просмотрели: 1 252

  • Свечи зажигания Bosch подбор по автомобилю

    Материалы: http://turboracing.ru/mitsubishi-avto-obzory/mitsubishi-pajero-sport-2016-otzyv-vladelca-komplektacii-ceny/

  • 3 ≫

    Как ни прискорбно об этом говорить, зализанные и жеманные псевдокроссоверы вытесняют настоящие внедорожные автомобили. Вседорожные характеристики и характер уступают переднему приводу и комфорту современных автомобилей. Но остались богатыри на земле русской… Например такие как новый Pajero Sport от Mitsubishi.

    Одновременный выход Pajero Sport третьего поколения и пикапа L200 не просто совпадение… У этих двоих очень схожая основа, впрочем есть и существенное отличие. У Pajero Sport сзади установлена комфортная пружинная подвеска, а у пикапа рессорная, которая просто созданна для тяжелой работы.

    Даже незагруженный Pajero Sport очень мягок в ходу, благодаря недюжинному запасу энергоемкости подвески.

    Японцы по прежнему предлагают два силовых агрегата на выбор. В первом случае на Mitsubishi Pajero Sport 2016 установлен 2,4‑литровый турбодизель. Такой же мотор агрегирован и на пикапе L200 (181 л.с. и 430 Н·м). Второй — это бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра и мощностью 209 л.с.. Подобный V‑образный мотор 6В31 работает на нынешнем Pajero Sport (222 л.с.) а также на кроссовере Outlander (230 л.с.).

    Габаритные размеры ширины, высоты и размера колесной базы такие же как на нынешнем варианте, но длинна увеличилась на 9 сантиметров. Клиренс внедорожника более чем внушителен — 218 мм. Благодаря ему увеличилась глубина брода, который теперь составляет до 700 мм. Это на 100 мм больше!

    На японском полигоне, а именно на внедорожном участке около горы Фудзи проходили испытания обеих версий Pajero Sport 2016.

    Дизель в относительно тяжелых условиях приятнее бензинового собрата. Турбомотор охотнее отзывается на педаль и радует «дозированной» тягой. Также этот двигатель экономичнее (почти в 1,5 раза)…

    Нужно отдельно сказать о коробке Pajero Sport 2016. Это первый Mitsubishi, который агрегируется автоматической кпп на 8 ступеней. И на трассе, и в городской черте автомобиль экономичен и имеет плавные и «адекватные» переключения, необходимые в данный момент…

    В РФ Pajero Sport 2016 поставят только с модернизированной трансмиссией Super Select второго поколения. Мы уже знаем ее по пикапу L200. В режиме 4Н роль мягкой блокировки центра выполняет не вискомуфта, а дифференциал Torsen. Нижний ряд раздаточной коробки – с передаточным числом 2,5 вместо 1,9. По наследству перешли жесткие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Внедорожные настройки системы стабилизации – отдельная тема разговора. В режимах «гравий» и«песок» – всё едино, и не заметна разница. Может в более тяжелых условиях различия станут заметнее…

    Перейдем к убранствам салона Mitsubishi Pajero Sport 2016

    Приборы богаче, чем у соплатформенного L200. Отделка – под дерево или черный глянец, который быстро покрывается царапинами в местах постоянного контакта с одеждой

    Электроники тоже хватает: есть система помощи при спуске с горы и «внедорожные» режимы работы трансмиссии: «грязь/снег», «гравий», «песок», «камни». Эти «пряники» не бесплатны, но велика ли реальная польза от них? Преодолеть крутой спуск можно и на понижающей передаче, а с диагональным вывешиванием механическая блокировка заднего дифференциала справляется увереннее и быстрее, чем умная электроника, перераспределяющая тягу по колесам.

    Несмотря на массу полезной и не очень электроники, Pajero Sport остался «проходимцем» – способным на многое.

    Mitsubishi Pajero Sport появится в России начиная с первой половины 2016 года.

    Материалы: http://mir-auto24.ru/mitsubishi-pajero-sport-2016-test-drajv/


    Back to top