Музей Мерседес в Штутгарте

Немцы дорожат историей своих автомобильных брендов и знают о них практически всё. В стране создано несколько музеев, посвящённых автомобилям. Музей Мерседес (Mercedes-Benz Museum) в Штургарте является частью огромного комплекса «Мир Мерседес». В девятиэтажном здании выставлены более 1500 экспонатов. В центре комплекса находится «атриум» – площадка, вокруг которой располагаются выставочные ряды. Экскурсия начинается с верхнего уровня. Спускаясь […]

Немцы дорожат историей своих автомобильных брендов и знают о них практически всё. В стране создано несколько музеев, посвящённых автомобилям. Музей Мерседес (Mercedes-Benz Museum) в Штургарте является частью огромного комплекса «Мир Мерседес».

В девятиэтажном здании выставлены более 1500 экспонатов. В центре комплекса находится «атриум» – площадка, вокруг которой располагаются выставочные ряды. Экскурсия начинается с верхнего уровня. Спускаясь вниз по спирали, посетители могут проследить всю историю бренда Мерседес-Бенц.

Mercedes-Benz – это часть концерна Daimler. Автоконцерн с 1891 года производил «Мерседесы». Компания «Бенц» с 1896 года выпускала автомобили Benz. Обе фирмы в 1926 г. объединились в концерн под названием «Daimler-Benz».

Экспозиция открывается старинными образцами продукции немецкого автопрома: прародителями современных Мерседесов. Пожарный автомобиль Даймлера (1892 г.) был первой бензиновой пожарной машиной. До того момента пожарники передвигались только на лошадях. Целых семь лошадиных сил – такова мощность двигателя раритетного экспоната!

Трехколесная повозка Бенца была создана в 1896 году. Четырехколесный автомобиль Даймлера выпущен в том же году. Эта тихоходная повозка издавала на ходу характерный стук (такой двигатель называли «дедушкиными часами»).

Самый старый из семейства «Мерседесов» в музейном собрании — Мercedes-Simplex 40PS, 1902 года. Машина могла развивать огромную по тем временам скорость – до 80 км/ч. Уникальный экспонат — Мерседес-Бенц 150H (1934 года). Конструкторы этого автомобиля впервые поместили мотор рядом с ведущими колесами.

Мерседес-Бенц 770K принадлежал императору Японии Хирохито — он украшен памятным знаком правителя. У этой машины правосторонний руль. Есть на выставке и авто кайзера Вильгема II — Мерседес-Бенц кабриолет 770K.

1914-45 гг. стали периодом стремительного подъёма компании Мерседес-Бенц. Дизайн и технические характеристики менялись от модели к модели; автомобили становились всё более совершенными. Этому периоду, кроме «вещественных» экспонатов, посвящены и многочисленные исторические фотосвидетельства на стенах музея.

Специальный стенд отведён спортивным автомобилям. Здесь можно увидеть эволюцию гоночных машин и поучаствовать в «гонках», сев в кресло кабины-симулятора. «Гонщик» смотрит на трассу, пробегающую на мониторе, и на его глазах происходит виртуальная смена эпох.

Уникальную коллекцию представляет зал грузовой техники. Здесь выставлены грузовики предвоенных и военных лет. В годы войны заводы были разрушены, но уже в 1946 г. производство возобновилось. В 1960 году был выпущен Mercedes-Benz LK 338 – самосвал грузоподъёмностью 7,5 т.

Есть отдельная экспозиция специальных машин: пожарных и медицинских, спасательных и уборочных. Впечатляет своим разнообразием коллекция автобусов. Интересен туристический Mercedes-Benz O 302 1974-го года — он был выпущен к футбольному чемпионату мира в Германии. Эти комфортабельные автобусы использовались потом долгие годы.

На выходе из музея располагается стенд с экспериментальными машинами. Это новые разработки компании — «Мерседесы» будущего.

Mercedesstraße 100 70372 Stuttgart, Deutschland

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Путеводитель по Замкам Германии

Мой способ быстрее копить мили →

Топ 10. Что посмотреть в Риме

Оставить комментарий

Подпишитесь на мои каналы:

Мои путеводители по странам:

Мой е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации без указания копирайтов строго запрещено.

Материалы: http://holidaygid.ru/muzey-mersedes-v-shtutgarte-avtomobili-kak-chast-nemetskoy-istorii/

2 ≫

Хотите увидеть, какие машины колесили улицами городов 100 лет назад? Желаете проследить, как совершенствовались автомобили известной компании «Мерседес-Бенц» от первого выпуска до сегодняшних дней? Тогда обязательно посетите музей Мерседес в Штутгарте!

Известная немецкая компания с каждым годом все увереннее набирает обороты! Знаменитые на весь мир мерседесы раскупают с невероятной скоростью! Правительство компании, окрыленное успехом, приняло решение увековечить результаты своего успеха - создать музей Mercedes-Benz.

Музей имеет небывалую популярность, его адрес известен всем автолюбителям Вселенной! Больше 900 тысяч посетителей в год – не предел! В чем секрет такого успеха?

Стоит отдать дань архитекторам: здание музея воистину достойно восхищения! Высокое строение в футуристическом стиле в 9 этажей сделано в виде двойной спирали, которая символизирует скорость и динамичность жизни! Музей создан талантливыми архитекторами Каролиной Бос и Бэном ван Беркелем, которые соединили в своем творении традиции прошлого и современные инновации.

Музейные залы занимают площадь 16 500 квадратных метров. Но благодаря нестандартной форме строения, которое поднимается ввысь, оно разместилось всего на 5 тысячах кв. метров земли!

Музей Мерседес в Германии основан в 2006 году. К вниманию посетителей предоставлено 160 экспонатов, которые демонстрируют весь 130-летний путь компании.

История автостроительного концерна началась с 1886 года, когда инженер-изобретатель Карл Бенц создал первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем.

В просторных музейных залах можно увидеть:

  • старинные и современные автомобили, созданные компанией в разное время деятельности;

  • машины специального назначения (скорая помощь, пожарная);

  • высокотехничные спортивные автомобили;

Особенно увлеченно посетители рассматривают старинные экипажи, прославленный спортивный автомобиль «Серебряная стрела», знаменитый «Попермобайл» Иоанна Павла ІІ.

Экскурсия музеем станет для вас захватывающим, фантастическим событием! Для того, чтобы разглядеть все экспонаты музея Мерседес-Бенц понадобиться не менее двух-четырех часов. На входе вам будут предложены аудиогиды, которые смогут провести экскурсию на трех языках: немецком, английском или русском.

Оригинальный панорамный лифт унесет вас на высшую точку здания – 9 этаж. Уже оттуда, наслаждаясь творениями автомобильного дела, вы сможете, не спеша, спускаться вниз.

На больших плазменных экранах можно увидеть ролики о создании авто, а также просмотреть фото, которые расскажут о деятельности компании. Аудиогид обеспечит достойное озвучивание кадров.

Многие посетители дольше обычного задерживаются возле гоночных автомобилей. С очевидным энтузиазмом люди принимают участие в виртуальном заезде, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком. Их не смущают даже долгие очереди на аттракцион!

Если возникнет желание запечатлеть оригинальные модели автомобилей на фото, то сделать это можно совершенно бесплатно!

Как добраться до музея? Это очень просто даже для тех, кто будет в Штутгарте впервые!

Всем жителям города известно, где находится музей Мерседес. Если желаете добраться на метро, то от станции «NeckarPark (Mercedes-Benz)» к нужному месту вас приведут указатели. Пользуясь услугами такси, назовите водителю адрес - Mercedesstrasse 100.

Время работы музея – с 9 утра до 6 вечера ежедневно, кроме понедельника. Цена билета составляет 8 евро.

Увлекательную историю компании «Мерседес» в экспонатах с удовольствием просматривает все больше людей, с нетерпением ожидая ее продолжения!

Что подарить на чугунную свадьбу и не остаться непонятым?

Лучший подарок любимой жене на 14 февраля

Ковбойская вечеринка для детей - отличный вариант праздника

Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского

Вечеринка в стиле Монстр Хай: погружение в атмосферу мистики

Вечеринка супергероев: спаси мир от скуки!

Музей Мерседес в Штутгарте - история компании в экспонатах! (+ фото и видео)

Что подарить начальнику на 23 февраля: подарки необычные, оригинальные и необходимые

Как правильно загадать желание на любовь в Новый год: правила и ритуалы

Поиск

Интересные статьи

Подарок мальчику на 6 лет: оригинальные идеи для современных детей

Подарок мужчине на юбилей 50 лет: лучшие идеи

Новый год в традициях Германии

Подарок женщине на юбилей 50 лет: лучшие идеи

Что подарить бабушке на Новый год? Самые лучшие идеи из нашей копилки

Материалы: http://fiestino.ru/publ/vokrug_sveta/muzei/muzej_mersedes_v_shtutgarte_istorija_kompanii_v_ehksponatakh/8-1-0-67

3 ≫

Войти

  • 10 апр, 2012 at 6:48 PM

Автомобили, впрочем, это не только роскошь или средство передвижения. Довольно давно они – часть человеческой культуры, которая начала формироваться в конце 19-го века. В случае с автомобилями, для того чтобы увлекаться ими, ценить их, вовсе не обязательно ими владеть – точно так же не владеет коллекцией картин художника большинство почитателей его таланта. А раз так, появились музеи автомобилей и отдельных автомобильных брендов. И уж конечно, такого музея заслуживает концерн Mercedes-Benz. Как это часто бывает, ни на сайте Mercedes-Benz Museum, ни в нем самом с информацией на русском – мягко говоря, не очень. А потому, вам может быть небезынтересно прочитать отчет о нашем посещении музея Мерседес

Добраться до музея можно, к примеру, от станции городской электички – Neckarpark‎.

Обычный билет в музей стоит 8 евро, но если вы припозднись, то начиная с 16-30 и до закрытия касс в 17-00 билеты вдвое дешевле. Также можно заказать экскурсии и групповые туры, но это дело специфическое, не станем на нем заострять внимание – вся информация о билетах есть на сайте музея, как и сведения о том, как до него добраться. Ах, да: если у вас в Германии, вдруг, в распоряжении окажется электромобиль, вы можете его подзарядить прямо на автостоянке музея – пока вы заняты экспозицией. :-).

Автоматическая вагонетка Даймлера, использовавшаяся на железной дороге в Голландии. 1893-й год.

Еще один более скромный грузовичок для небольшого бизнеса авторства Даймлера, рассчитанный на грузоподъемность 500 килограмм. Данный экземпляр – 1899-го года.

«Двойной фаэтон» Бэнца, Doppelphaeton 1905-го года.

Benz Landaulet 1909-го года мог разгоняться до 75 км в час.

Близкий по духу и более совершенный Mercedes-Benz 27/170/225 PS Typ SSK того же года. Сделан для гоночных соревнований. Таких было выпущено всего 35 штук.

Mercedes-Benz 500K special roadster 1936-го года был одним из самых быстрых и дорогих спортивных автомобилей. Его стоимость была эквивалентна нынешним 100 тысячам евро. Автомобиль имел восемь модификаций кузова и выпускался с 1936-го по 1939-й годы.

Представительский автомобиль тридцатых годов – Mercedes-Benz 770. Только короли, финансовые и индустриальные магнаты могли себе позволить такую роскошь. Было выпущено только 117 штук. В музее стоит экземпляр 1937-го года.

На этом авто мы заканчиваем раздел, посвященный периоду 1914-1945-х годов. Разрушенные заводы Mercedes-Benz стали причиной, по который сразу после войны стоял вопрос о завершении истории именитой марки. Но история продолжилась, и первые послевоенные автомобили Mercedes стали выпускаться уже в 1946-м году.

Mercedes-Benz 300 1952-го года. Стал самым быстрым и большим не грузовым автомобилем Германии тех лет. Это тоже представительский класс – выпущено немногим более 4,5 тысяч таких авто.

Mercedes-Benz 180 1955-го года производился в течение четырех лет. Был не слишком дорогим и, следовательно, более востребован, так что выпущено было более полусотни тысяч машин.

Mercedes-Benz 300 SL Roadster – одна из легенд Mercedes, впервые сошедшая с конвейера в 1957-м году. Такого рода автомобили были очень популярны в те годы в США. Произведено было чуть больше 1800 штук таких автомобилей, способных достигать скорости 250 км в час.

Mercedes-Benz 300 SLR Unlenhaut coupe 1955-го года – гоночная модификация предыдущего автомобиля, интересная в том числе и тем, что их было сделано всего две штуки, а так же тем, что в гонках никогда не участвовала – в тот год Mercedes решила поубавить свою активность в этом направлении.

Mercedes-Benz LF 3500 – пожарная машина 1952-го года. Вот уж с чем в России не ассоциируется Мерседес, так это с пожаротушением.

Mercedes-Benz 320 1937-го года – скорая помощь. Особенно модель была востребована в непростые годы Второй мировой.

Mercedes-Benz 300 1959-го года – последний официальный автомобиль немецкого канцлера Конрада Аденауэра. Эта модель даже была прозвана именем этого человека.

Ремарки для любителей футбола. На чемпионате 1974-го года в одну группу попали ФРГ и ГДР, при этом групповой матч выиграли восточные немцы (1-0), выйдя во второй групповой турнир с первого места. ФРГ также продолжила борьбу. Второй групповой турнир из этих двоих прошла только ФРГ, которая и стала во второй раз в своей истории чемпионом мира (говорят, был «липовый» пенальти в финале с голландцами). Команда СССР на тот чемпионат мира не пробилась.

Mercedes-Benz 230 S 1939-го года. Больших побед не снискал, но был в свое время одним из лучших.

фп потом ушел в штайр, и только потом стал работать сам

Материалы: http://avtoroom.livejournal.com/4197.html


Back to top