Тонировка ВАЗ 2114 своими руками: наклеиваем пленку на стекло

Кажется, уже ничего не может уменьшить популярность тонирования стекол автомобиля. Так, например, даже запреты на тонирование переднего и боковых стекол не повлияли на востребованность данного вида тюнинга. В то же время, можно отметить некоторое сокращение заказов на тонировку переднего стекла из-за увеличения штрафа, но люди с возможностями продолжают ездить с темными стеклами, предпочитая платить штрафы. При этом люди с невысоким достатком соблюдают нормативы по разрешенной тонировке стекол.

Любую пленку, независимо от ее светопропускной способности, наклеивают по одной и той же технологии. Обратите внимание, что для комфортного пребывания в салоне не обязательно тонировать стекла самой темной пленкой. Даже разрешенная тонировка устраняет эффект «аквариума», а в пасмурную погоду она смотрится довольно темной.

Какая нужна тонировка?

Владельцы бюджетных отечественных машин, таких как ВАЗ, не остаются в стороне и затемняют свои стекла. В данной статье как раз и рассмотрим тему: тонировка ВАЗ 2114 своими руками. Простота тонирования стекол модели 2114 связана в первую очередь с простой геометрией стекол (они не выпуклые), а это дает возможность отказаться от применения промышленного фена, который используется для разогрева пленки и улучшения ее контакта со всей поверхностью стекла.

На первый взгляд может показаться, что все достаточно просто и легко, однако, как и во всех делах, в тонировании есть свои нюансы. Прежде всего, следует правильно выбрать пленку. В последнее время набирает популярность пленка на силиконовой основе, которая может быть в любой момент снята и снова наклеена.

Съемные силиконовые пленки удобны тем, что их можно сорвать в присутствие работников ГИБДД, а потом спокойно наклеить обратно. При этом внешний вид тонировки ничуть не ухудшится. Конечно, играть в такие «кошки-мышки» захотят не все, но тем не менее такая возможность имеется.

Обычные пленки для тонирования после приклеивания сдираются тяжело, и после их снятия они уже не годные. Поэтому перед покупкой той или иной тонировки следует хорошенько взвесить все «за» и «против». Не стоит ждать послаблений от властей. Скорее всего, законодательство относительно тонировки будет еще более строгим в связи с увеличением криминогенных угроз.

Необходимые материалы для тонировки стекол

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками начинается с похода в магазин и покупки пленки для тонирования. На рынке или в магазине присутствует множество тонировочных пленок, так сказать, на любой вкус и цвет. Еще в магазине нужно купить скребок, который поможет Вам вытеснить воду и воздух из-под пленки, и шампунь.

Работать с пленками, наклеиваемыми «по мокрому», лучше всего с использованием дистиллированной воды. Подойдет и очищенная питьевая вода из фильтра с обратным осмосом. Соли щелочных металлов, в той или иной концентрации содержащиеся в обычной водопроводной воде, после испарения воды могут оставить разводы на стекле.

Для раскроя и обрезки излишков тонировки потребуется острый нож. В данном случае лучше всего подходит лезвие обойного или канцелярского ножа. Кроме того, следует запастись чистой поролоновой губкой, несколькими кусками фланелевой ткани, а также приготовить ручную брызгалку.

Лучше всего взять обычный бытовой распылитель, который хозяйки используют при мытье окон или глажке белья. Но лучше, чтобы он был новый, не использованный. Дело в том, что со временем в брызгалках собирается осадок, который может попасть на стекло, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.

Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.

Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.

Интересное видео: что такое силиконовая тонировка?

[caption id="attachment_3137" align="aligncenter" width="550"] Затонировать стекла своей машины ВАЗ 2109 можно своими руками, если воспользоваться .

[caption id="attachment_3268" align="aligncenter" width="550"] При тонировке ВАЗ 2107 особых проблем обычно не возникает, однако есть несколько ню .

[caption id="attachment_3066" align="aligncenter" width="550"] Если у Вас в планах затемнить стекла в своей "копеечке", то сначала ознакомьтесь с .

S-time: 16:15:24 | Самара

О покраске , рихтовке и полировке автомобилей

Материалы: http://sam-avtomalyar.ru/tonirovka-vaz-2114-svoimi-rukami/

2 ≫

Шумоизоляция Ваз 2113

Шумоизоляция Ваз 2113 проведена штатно, мягко говоря, на недостаточном уровне. Дополнительно звукоизолировать салон будет правильным решением во всех смыслах.

Особенно необходима на Ваз 2113 шумоизоляция в том случае, если владелец заинтересован в установке качественной аудиосистемы. Без достойного уровня шумки мечтать о качественном звуке не приходится, какой бы дорогой и «крутой» не была акустика и головной аппарат.

Шумоизоляция на ваз 2113

В первую очередь, качественная шумоизоляция избавит салон от посторонних шумов, значительно улучшит музыкальный эффект. Те владельцы этого автомобиля, которым удалось сделать шумоизоляцию своими руками, были удивлены не на шутку.

Они, конечно, ожидали улучшений, но все же не таких явных. И даже после проведения частичной шумки, когда обработке подвергались только двери, итог не дал разочароваться.

Металл дверей Ваз 2113 изначально тонкий, при проигрывании динамиков звук начинает гулять. Нанесение виброизоляции повышает жесткость дверей, улучшается звучание музыкальных композиций.

Примечание. Хотя дополнительная шумоизоляция и дает много пользы, есть у нее и существенный недостаток. Правда, он уместен лишь в том случае, если операция будет проведена неграмотно, без соблюдения правил. Так, если переборщить с материалами, вес дверей и общая масса автомобиля увеличатся. Двери со временем могут просесть, а повышение общей массы автомобиля приведет к увеличению расхода топлива.

Шумоизоляция в ваз 2113

Найти оптимальный вариант можно, если не пытаться оклеить каждую деталь машины в несколько слоев. Все равно толку от этого будет меньше, если не знать специфику материала и его особенности.

Как известно, материалы для проведения шумоизоляции делятся на несколько разновидностей:

Шумоизоляция на авто

К первой и второй группе материалов, помогающих существенным образом снизить все вибрации и шум, относятся несколько материалов.

Рассмотрим для начала вибрации и способы борьбы с ними:

  • Вибрации на автомобиле, таком как Ваз 2113, вызваны не только работой силового агрегата и других узлов, но и отдачей кузова при движении ТС;
  • Кроме того, вибрации издают различные элементы салона, такие как торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), салонный пластик и так далее;
  • Виброизоляция – это не только вопрос комфорта во время поездки, но и процесс, способствующий сохранности машины. Большинство российских автомобилистов понимают это, стремясь приобрести только качественные материалы, даже и по высокой цене;
  • Вибрация оказывает губительное действие на автомобиль, способствует образованию микродефектов, рано или поздно, перерастающих в большую проблему, требующую незамедлительного решения.

Примечание. Вибрации присутствуют даже на самом новом автомобиле в отличном техническом состоянии. Если бы мы ездили по каким-нибудь европейским трассам с идеальной бетонной поверхностью, возможно, их удалось бы и избежать. Но российские дороги всегда полны сюрпризов, а дорожное полотно способствует появлению вибраций.

Они неизбежны, и бороться с ними надо всеми приемлемыми способами, один из которых и подразумевает нанесение виброматериалов. Провести виброизоляцию — означает погасить основной источник шума. По этой причине ее проводят одновременно с шумоизоляцией.

Виброизоляционные материалы продаются на рынке, как правило, листами. Цена за один лист начинается от 150 рублей.

Теперь о шумоизоляции:

  • Шумоизоляционные материалы представлены на рынке в еще большем разнообразии. Шумофф, Викар и другие подобные материалы позволяют качественно сделать свою работу.

Примечание. В последнее время стали выпускать и продавать не лучшие образцы таких материалов, стремясь лишь обогатиться за счет неопытных покупателей. Надо быть очень внимательными, выбирая шумку. Обращать внимание в первую очередь надо на имя производителя, структуру материала, наличие информационных данных на упаковке.

  • Надо знать, что в автомобильной сфере принято использовать 2 основных вида шумоизоляции:ШМ на основе натуральных и синтетических волокон и ШМ на основе газонаполненного пластика (к ним относится изолон);
  • Первая разновидность ШМ известна многим автомобилистам. Стандартная шумка на многих авто, в том числе и на Ваз 2113, выполнена тоже из таких компонентов – синтетический войлок, покрытый битумным слоем.

Примечание. Бытует мнение, что ШМ данного типа наиболее эффективные. Структура материала такова, что интенсивная звуковая волна максимально снижается.

  • С другой стороны, ШМ первой группы имеют существенный недостаток. Они способны набирать влагу ввиду открытости своей структуры. В результате этого через определенное время начинается процесс гниения, а это напрямую сказывается на коррозии прилегающего к материалу металла;
  • ШМ на основе синтетического пластика не разлагаются сами. От влаги они надежно защищены лавсановой пленкой. Такие ШМ отлично работают на отражение звуковых волн.

Как провести шумоизоляцию дверей

Итак, с материалами разобрались. Теперь пора приступать к непосредственной установке ШМ на Ваз 2113.

В первую очередь каждый водитель стремится снизить уровень моторного шума. Он идет не через капот, как думают некоторые, а через моторный отсек. Это означает, что если грамотно провести шумку этой части автомобиля, эффекта можно достичь существенного.

Далеко не последнюю роль играет шумка дверей на Ваз 2113. Особенно важно это для водителей, неравнодушных к хорошей музыке.

Звукоизоляция дверей помогает решить следующие задачи:

  • Снизится уровень шумов, проникающих с улицы;
  • Снизятся стуки и скрипы, производимые внутренними элементами;
  • Значительно улучшится качество звучания музыкальных композиций в салоне, особенно, если колонки будут установлены в двери.

Вот как проводится процедура на Ваз 2113 своими руками:

  • Разбираются двери. Демонтируется обшивка.

Важно. В процессе демонтажа надо быть крайне внимательным. Дело в том, что в дверях очень много мелких деталей, последовательность крепежа которых очень важна. Чтобы ничего не перепутать, рекомендуется все маркировать или записывать.

  • Внутренние зоны двери очищаются от мусора, грязи. Снимается штатная изоляция и те покрытия, которые уже отслоились. Тщательно обезжириваются обрабатываемые поверхности.

Внимание. На данном этапе стараемся не поцарапать ЛКП, иначе металлическая поверхность будет восприимчивой к воздействию коррозии.

  • Первый слой кладут на внутреннюю поверхность филенки. В первую очередь рекомендуется приклеить вибродемпфер. Куски материала отрезаются по форме контуров этой части двери и наклеиваются через дренажные отверстия.

Внимание. На данном этапе придется проявить терпение и аккуратность. Надо суметь изловчиться, чтобы сквозь отверстия эффективно положить материал на ту сторону двери, которая выходит на улицу.

Шумоизоляции автомобиля: обработка филенки

  • Следующий этап подразумевает обработку всех внутренних элементов механизмов двери, таких как тяги и провода, Маделином. Делается это для того, чтобы они не издавали скрипа, не стучали при тряске автомобиля;
  • Далее закрываются дренажные отверстия. Куски вырезаются по форме круга с небольшим припуском по контуру;

Оклеиваем технологические отверстия

  • Со стороны обшивки металл двери оклеивается звукопоглотителем. Как правило, стараются покрыть поверхность полностью, используя материалы толщиной 10 мм. Провода выводятся наружу, динамик оставляется открытым;
  • Чтобы снизить общие вибрации и резонирование, обшивка тоже обрабатывается материалами.

Совет. Чтобы лишний раз не утяжелять дверь, рекомендуется клеить материал только в местах стыковки обшивки с дверью и на широких участках.

В заключение дверь собирается.

Если приведенная выше инструкция недостаточно полная, есть резон посмотреть видеообзор, изучить фото – материалы и схемы. На нашем сайте вы найдете немало интересных публикаций, касающихся проведения звукоизоляции. Удачи!

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Материалы: http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-vaz-2113-639

3 ≫

Большинство самоклеящихся пленок делаются на основе полимера ПВХ, который достаточно жесткий. Все отличие пленок в разнообразии ингредиентов, которые добавляются к ПВХ.

Оракал бывает полупрозрачный, непрозрачный, глянцевый, матовый (наиболее популярный остается черный матовый винил).

На оракале сзади так и написано Oracal, или Oracut и разметка из квадратиков 10х10.

  1. Произведена путем литья (большая долговечность, лучше сохраняет форму при растяжении.)
  2. Произведена путем каландрирования (более низкая стоимость, большая толщина дает удобство в работе.)

Какие преимущества авто винила ?

  1. Короткое время оклейки (например, полное обтягивание авто виниловой пленкой займет 3-5 дней, когда маляр за такое время сможет только произвести подготовку автомобиля «под покраску».)
  2. Стойкость к воздействиям (авто-винил (то есть пленка разработанная специально для автомобилей) в обязательном порядке перед тем, как попасть на рынок проходит тесты (проверяется: стойкость к хим.веществам, прочность, долговечность и взаимодействия с различными веществами покрытия кузов в мегаполисах), не выцветает)
  3. Защита от повреждений (защищают кузов от мелких царапин и повреждений, а бронированная пленка способна защитить кузов от серьезных внешних воздействий, но об этом чуть позже)
  4. Удобно (быстрое восстановление цвета элемента кузова после ДТП (1-2дня), покраска же займет большее время).
  5. Стоимость (цена обтяжки авто винилом зависит от типа пленки, но зачастую стоимость ниже чем покраска этой же детали)
  6. Сохранность кузова (гнить под пленкой не будет, даже если клеить не на лакокрасочное покрытие, а на голый металл, т.к. не будет доступа влаги и воздуха. так же не будет сколов от гравия и случайных царапин, все это позволит в случае продажи автомобиля существенно поднять его цену)

Какая стоимость виниловой пленки ?

Сориентироваться по цене пленки можно на сайтах интернет-магазинов.

Примерная стоимость обтяжки элементов кузова виниловой пленкой:

  • Цена обтяжки капота - от 5000 рублей;
  • Цена обтяжки крыши – от 5000 рублей;
  • Цена обтяжки крышки багажника – от 5000 рублей;

Какие минусы обтяжки авто винилом ?

  1. Грязь и пыль на обтянутой машине смотрится хуже, чем на окрашенной.
  2. Мыть автомобиль только с помощью бесконтактного метода.
  3. Все хотят потрогать обтянутый автомобиль пальцами.
  4. Обтянутую машину нельзя полировать

Если же Вы выбрали качественную пленку для покрытия кузова и обтянули ее у профессионалов, тогда ничего подобного случится не может.

Срок службы напрямую будет зависеть от качества пленки. будет зависеть не только ее цена, но и срок службы.

Пример, Оформление плёнкой Oracal 641 (срок службы 1-2 года), а оформление плёнкой KPMF 5000, 3M (срок службы до 5 лет)

Нужно ли менять ПТС после обтяжки авто винилом ?

Для ГиБДД перетяжка виниловой пленкой - это тоже самое, что и покраска автомобиля. То есть если цвет пленки отличается от цвета машины и родного цвета меньше 70%, тогда ПТС менять придется.

Если обтянули только крышу, капот или багажник, тогда замены делать не нужно.

Кстати, черный цвет машины и черный матовый цвет пленки - это одно и тоже.

Можно ли обтянуть кузов авто винилом самостоятельно ?

Конечно все зависит от мастерства. Сейчас попробую пояснить, как происходит обтяжка авто пленкой в профессиональных салонах.

Технология оклейки кузова авто винилом

  1. Правильное хранение авто пленки. (Важно правильно хранить самоклеящуюся пленку, соблюдать определенную температуру и уровень влажности. То есть идеальной обстановкой хранения является внутреннее помещение с постоянной температурой и влажностью. Температура не должна превышать 30С и рулоны хранятся стоя. Срок хранения обычно не более 2-х лет)
  2. При обтяжке нужно соблюдать температуру пленки и кузова (Обтяжка элементов кузова должна происходить в температурном диапазоне от 10С до 32С. При более низкой температуре адгезия пленки низкая, а сама пленка теряет гибкость и эластичность. При более высокой температуре адгезия становится слишком сильной, а пленка размягчается и трудно сохранять ее форму при наклейке)
  3. Влажный метод наклейки Oracal. (Данный метод может применяться при температуре не ниже 17С. Также не рекомендуется наклейка в условиях повышенной влажности воздуха. Оклейка винилом должна производится в теплую сухую погоду, либо в гараже, где искусственно созданы подходящие условия)
  4. Использование монтажной пленки. (Для переноса авто пленки на поверхность используют специальную вспомогательную полуклейкую пленку - "монтажку". Она обычно продается там же, где и оракал. Примерная цена 700р/метр, но она многоразовая. Нужна она для того, чтобы в жаркую погоду виниловая пленка не растягивалась. Применять "монтажку" не обязательно, но желательно)
  5. После наклейки и первые сутки нужно так же соблюдать температурный режим.

  1. Очищение и обезжиривание поверхности перед оклейкой.
  2. Чтобы наклеить пленку без пыли нужно производить работы в специальном помещение (специально закрытая на "спецмероприятие" автомойка, либо окрасочная камера с ФВУ)
  3. Распространенная ошибка - это растягивание пленки при наклеивании. В результате пленка пытается принять прежнюю форму, что может вызвать коробление. Исключение составляет лишь наклеивание на неровные поверхности автомобиля (в таких случаях нужен подогрев при растягивании)
  4. Лучше не пренебрегать использованием монтажной пленки (она сохраняет пропорции вырезанного рисунка или текста и предохраняет их при наклеивании ракелем). Нужно правильно подобрать монтажную пленку и соблюдать правила при работе с ней. После снятия монтажной пленки необходимо еще раз пройтись ракелем по пленке.
  5. Давление ракеля на поверхность должно быть равномерным и достаточно сильным (т.к. адгезия самоклеящейся пленки зависит от микроскопических пузырьков, которые должны быть раздавлены)
  6. При влажном методе (похожий на процесс тонировки стекол) раствором воды и неагрессивного моющего средства опрыскивается клеевая сторона пленки и поверхность кузова. Затем пленка накладывается на поверхность и прижимается широкими перекрывающимися движениями ракеля (дуговые движения рукой - несколько искажают форму наносимой пленки). Нужно полностью выгнать раствор из под пленки. Этот метод подходит для случаев, когда мастер не уверен, что может сразу точно позиционировать пленку.
  7. Сухой метод наклейки считается более надежным по прочности соединения. Наклеивать пленку поверх заклепок нужно только сухим методом и при помощи войлочного ракеля.
  8. Перенос вырезанной графики с подложки на монтажную пленку рекомендуют делать путем нажатия ракелем на пленку со стороны подложки.
  9. Удалить иногда возникающее статическое электричество можно встряхнув пленку особым движением.
  10. Если необходимо наклеить пленку вокруг детали, то можно сделать разрез в форме Х и пригладить ракелем к краям, обрезать и еще раз сильно прижать края для лучшей адгезии.
  11. При использовании технического фена важно уметь правильно греть пленку (этот навык приходит только с опытом)
  12. Удаление пленки Oracal должно проходить с использованием технического фена.

Обтяжка авто винилом своими руками

Помните, что грязь и пыль под пленкой (даже не значительная) на кузове машины сразу будет видна. И при неудачном результате жалко будет потраченных денег.

Поэтому технологию оклейки пленкой лучше проследить на видео.

Бронированная пленка на кузов автомобиля

  1. по толщине (чем толще, тем надежнее)
  2. по производителю (примеры, Venture Shield или KPMF)
Цены обтяжки защитной пленкой различные в зависимости от типа пленки и класса машины (площадь обработки)

  • Наклеить полосу защитной пленки на капот 60см от 2400р.
  • Оклеить бампер защитной пленкой от 6500р.
  • Обтянуть крылья бронированной пленкой от 6500р.
  • Оклеить капот защитной пленкой от 4500р.

Заключение

Кроме красоты авто пленка приносит и другие преимущества перед покраской, но и отношение к такому типу покрытия должно быть особенным и более бережным.

Обтянуть кузов самому достаточно сложно и без специального инструмента, условий работы и опыта сделать невозможно, однако всему можно научится, главное чтобы было желание. Кстати, есть и альтернатива такому внешнему тюнингу.

Конечно, данный вид покрытия имеет своих фанатов и противников идеи, но ведь главное, чтобы нравилось Вам !

Обтянуть кузов автомобиля виниловой пленкой..

Комментарии

услуг не оказываем

А что по поводу проемов и внутренней части , внутрянки авто! Возможно полная замена цвета ?! Или проемы будут все таки оригинального цвета?

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/226-obtyazhka-vini


Back to top