Производство Порше: модель Macan

Что первым делом хотелось бы сказать про модель Macan? Porsche выпустил новый среднеразмерный кроссовер производства всемирно известного немецкого концерна. Изначально его планировалось назвать по-другому – Porsche Cajun. Итак, стоит рассказать об этой модели, поскольку она была действительно ожидаемой.

Об истории создания модели Macan

Porsche Macan в линейке компании “Порше” стал вторым по счету вседорожником. Первым был, как можно догадаться, тот самый Cayenne. Всемирная премьера новенькой машины состоялась в Лос-Анджелесе в 2013 году. Продажи в Европе начались в начале прошлого, 2014 года. Ранее говорилось, что в основу этого автомобиля было положено шасси от его “родственника” по платформе – Audi Q5. Однако в его конструкции производитель решил использовать больше деталей, выполненных из алюминия. За счет такого решения получилось сделать легче модель Macan. Porsche стал весить меньше аж на 130 килограммов. И это с учетом того, что у “Порше” габариты намного больше, чем у Audi Q5.

Длина вседорожника составляет 4675 мм, а ширина – 1923. Колесная база имеет такую же величину, как и Q5. Объем багажника неплохой – 500 литров. И его можно увеличить в три раза (до 1500 л), если сложить спинки заднего ряда.

Экстерьер и интерьер

Это тоже немаловажный нюанс, касающийся модели Macan. Porsche получил весьма оригинальный и интересный дизайн. Агрессивная передняя часть сразу демонстрирует спортивный характер этой модели. Также нельзя не заметить покатую крышу с сильно заваленной задней стойкой. Плюс ко всему – узкие задние фары и боковое заднее окошко, которое было значительно уменьшено.

Интерьер автомобиля разработан был специально для него. Он совершенно особенный и уникальный. Его главная особенность заключается в “характере”. Интерьер идеально гармонирует с внешностью автомобиля. Но тем не менее внутри полно пространства. К тому же в нем очень комфортно. За счет удобных высококачественных сидений и мастерски созданного дизайнерами уюта, получилось создать машину, из которой просто не хочется выходить.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для такого автомобиля, как Porsche Macan, производители подготовили различные моторы. Например, модификация, известная под маркировкой “S”, может похвастаться 3-литровым компрессорным двигателем V6, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Он обеспечивает машине разгон до 100 км за 5.5 секунд. А максимум, которого может достичь модель, равняется 254 км/ч.

А вот, например, Macan Turbo приводится в движение 3.6-литровой модернизированной твин-турбированной “шестёркой”. Она развивает мощность в 400 лошадиных сил. С таким двигателем кроссовер достигает сотни за 4.8 секунды. А максимум равен 260 км/ч. Действительно, мощные показатели для кроссовера-вседорожника!

Но еще можно приобрести такой автомобиль, как Porsche Macan Diesel. Его характеристики тоже не могут не радовать: 258 лошадиных сил, 3 литра объем – такая модель может разогнаться до 100 км/ч за 6.4 секунды. А это хорошие показатели для машины, под капотом которой “прописан” дизельный двигатель. Максимальную скорость тоже нельзя назвать маленькой – 227 км/ч. Что касательно коробки передач? Новенький “Порше” может работать под управлением либо 6-скоростной механической КПП, либо под 7-диапазонным “роботом” (2 сцепления).

Обновления

Porsche Macan технические характеристики имеет достойные – это уже можно было понять. Однако о них сказано ещё не всё. В 2014-м, весной, для данного вседорожника стала доступна бензиновая турбированная “четверка” объемом в два литра. Она выдавала 240 лошадиных сил и работала под управлением 7-диапазонной коробки передач. Автомобиль с такими характеристиками достигает отметки в 100 км/ч меньше чем за 7 секунд. А его максимальная скорость составляет 223 км/ч. Отличные показатели для машины с 2-литровым силовым агрегатом!

Производители также обещали произвести 180-сильный начальный дизель и электродвигатель на 54 л.с. Точнее, разработки уже имеются, осталось только воплотить их в автомобиле “Порше Макан”.

Стоимость

Porsche Macan, цена которого довольно немаленькая, является автомобилем, который мечтают купить многие. И действительно, это очень удачная модель. Машина получилась практичной, комфортной, мощной и надежной – всё в лучших традициях “Порше”. Новенькая модель в России стоит порядка 3 381 000 рублей. Это стоимость вышеупомянутой версии S.

А сколько придется выложить за топовую версию Porsche Macan? Цена такого автомобиля достигает 4 869 000 рублей. 12 апреля 2014 года в России начались продажи этой машины. Более доступный для российских карманов автомобиль (то есть дизельная версия) появится только в конце текущего года – в декабре 2015. Стоить она будет тоже немало – приблизительно 3 381 000 рублей. А еще будут предлагаться различные дополнительные опции. Например, активная подвеска PASM или же “пневматика”. Плюс можно будет доплатить за такие приятные и нужные дополнения, как полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль и мощная современная аудиосистема с 16 громкими динамиками. Еще желающие могут оснастить свой автомобиль мультимедийным комплексом со встроенной навигационной системой, разными современными системами безопасности и панорамной крышей. В общем, машина недешевая, однако она того стоит.

Материалы: http://fb.ru/article/214047/proizvodstvo-porshe-model-macan-porsche-makan-vs-samoe-interesnoe-o-dolgojdannom-nemetskom-vsedorojnike

2 ≫

Porsche Macan Diesel S 2014 модельного года являет собой автомобиль компромиссов, сочетающий практически полярные по своей сути направления, прыть спортивных машин, а также стилистику и практичность кроссоверов.

Но так как Porsche остается производителем спорткаров, то спортивный норов все же превалирует, по крайней мере должен, над практичностью кроссовера.

Имеющий прямые корни от 911, Boxter и Cayman этот стильный вседорожник недвусмысленно показывает свое главное предназначение, унаследованное вслед за Кайенном, показывая то, что паркетники тоже могут быть быстрыми и четкими в управлении, как и спортивные купе.

Заняв нишу чуть ниже, чем сверхдорогие внедорожники, кроме размеров он им почти не чем не уступает.

Достойные технические характеристики. 3 литровый дизельный V6 имеет 254 л.с., разгон до первой сотни- 6.3 секунды. При этом обладает небольшим расходом топлива и крайне дружелюбен к экологии. Стоимость паркетника в базовой комплектации версии Macan S и Macan Turbo в России составит от 2.550.000 рублей, до 3.690.000 рублей, соответственно. Когда будет продаваться дизельная версия и будет ли она вообще доступна в нашей стране пока неизветсно.

По внешности и концепции экстерьера Macan напоминает Audi Q5. Порше использует похожие базовые наработки своих конкурентов. И правда, если поставить два автомобиля рядом друг с дружкой, то определённое сходство будет налицо.

Ощущается легкое дежавю, но никак не плагиат. Дизайнеры Порше позаимствовав пропорции автомобиля создали свой оригинальный продукт.

В целом внешне автомобиль смотрится крайне качественно, даря это ощущение и внутри машины.

Интерьер вполне типичен для Porsche. С обилием кнопок, высококачественной кожи, материалов высшего качества.

Посадка низкая, сидения спортивные. Погружаясь в них попадаешь сразу заметна одна особенность, истинно спортивный спортивный нюанс, удобная и надежная боковая поддержка. Посадка скорее ближе к легковой. Ездившие на паркетнике Porsche говорят о схожести посадки с Porsche Cayman. Рулевое колесо явно навеяно стилистикой 918 Spyder.

С современным двигателем под капотом и разгонной динамикой быстро забываешь о том, что управляешь дизельным автомобилем. Разгоняясь с той же интенсивностью, что лет 12 назад показывала заряженная версия Subaru Legacy B4, Макан язык не повернется назвать медлительным автомобилем. Причем бонусом идет приятный, «мясистый» звук двигателя проникающий в салон машины при интенсивном разгоне. И в этот момент, сомнений не остается, специалистам Порше удалось сделать почти невозможное, создать иллюзию управления спортивной купешкой, в кроссовере.

Но не подумайте, что посторонние звуки будут досаждать внутри. Нет. Ни ветра, ни шелеста покрышек, да двигатель на обычных оборотах вы также не услышите. Эти факты делают Макан отличным автомобилем для дальних поездок и путешествий. Все надоедливые шумы не проникнут внутрь салона.

В городе поможет колоссальный крутящий момент- 580 Нм доступный уже при оборотах от 1.500. Огромная тяга начинается практически с холостых оборотов.

Настройки подвески естественно преследуют главную цель- отличную управляемость на асфальтовой дороге. Конечно, трасса и город- среда обитания этого спортивного кроссовера. Внедорожными свойствами, несмотря на приличный клиренс, он похвастать не может. Да и не для того он был создан….

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/512800-2014-porshe-makan-obzor.html

3 ≫

Вернемся в прошлый год. В течение года автоконцерн Porsche работал над созданием Porsche Macan, для презентации его на автосалоне в Лос-Анджелесе. Во время его подготовки, концерн сохранял интригу, но в сеть просачивались шпионские фото и видео, из-за которых рождалось множество слухов и ожиданий. Дебют данной модели был представлен двумя версиями: Macan S— голубого и Macan Turbo — черного цвета.

Обзор и технические характеристики

Итак, S - версия в итоге была оборудована бензиновой V6 объёмом 3 л., мощностью 340 лошадей. Дополнительную динамику автомобилю сообщают два турбокомпрессора. И, благодаря такой "злой" начинке кроссовера, его разгон с места до 100 км/ч составляет всего 5,2 с., что является прекрасным показателем даже для легкового автомобиля. Но, несмотря на такие динамические характеристики, предел скорости установлен и для этого автомобиля, и составляет он - 250 км/ч.

Macan Turbo так же оборудован битурбованным 6-цилиндровым сердцем, но объем его уже составлял 3,6 литра. Инновационный подход производителя к созданию новой модели двигателя, позволил развивать ему максимальную мощность в 400 л.с., и предел скорости в 265 км/ч. Барьер до 100 км/ч - 4,6 с! На обеих моделях установлена 7-ступенчатая коробка передач (PDK), в стандартной комплектации имеющая двойное сцепление.

Безопасность автомобиля

Не позабыл производитель и о безопасности, поэтому Macan комплектуется моноблоковыми 6-поршневыми тормозами Porsche с суппортами неподвижного типа, которые блокируют 13.78-дюймовые диски Macan S и громадные 14.17-дюймовые диски Macan Turbo.

Проходимость на дороге

Порадовал концерн и характеристиками проходимости автомобиля. Так, Porsche Macan имеет клиренс 7,48 дюйма и водитель имеет возможность включить (опционально) пневмоподвеску, чтобы увеличить клиренс на 1,58 дюйма, и достичь предельного дорожного просвета в 9,06 дюйма.

  • Макан имеет полный привод, включаемый в стандартную комплектацию обеих моделей, систему управления тягой
  • В автомобиль включен внедрённый режим «Бездорожье», отвечающий за изменение момента переключения передач, предварительно натягивая муфту и меняя распределение крутящего момента между передней и задней осями, для условий плохой проходимости.

Интерьер Porsche Macan

У Порше Макан скорость «в крови». Эргономичный, но в меру сдержанный интерьер в стандартном оснащении имеет черный салон с алькантаровыми вставками на сидениях, а салон Macan Turbo исполнен из кожи, матовыми алюминиевыми элементами и передними сидениями с набором регулировок.

Спортивный стиль поддерживается:

  • Внешним видом торпеды, особенно шикарно выглядит тахометр, достойно занявший центральное место на приборной доске
  • Новый руль, являясь основным элементом управления дополнен подрулевыми лепестками, придающими ощущение гоночного болида, и гармонично дополняющими спортивный стиль.

Стоимость кроссовера

Стоимость базовой комплектации Macan S в США будет стартовать от 49 900 долларов, а за Macan Turbo той же комлектации хотят $72.300. На Российском рынке минимальная цена кроссовера начинается от 63 000 Евро.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1929


Back to top