≪
-
Новая комплектация Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition уже доступна для заказа в дилерских центрах. Стартовый ценник новой версии составляет 3 199 000 рублей – покупатель при покупке получает выгоду в размере до 545 000 рублей.
«Вольфсбургская» версия Туарега доступна с 249-сильным бензиновым мотором или дизелем в двух версиях мощности – 204 и 245 л.с. Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion. Кроме того, для комплектации с 245-сильным дизелем доступна продвинутая система полного привода 4XMotion.
Кроссовер Touareg Wolfsburg Edition получает 19-дюймовые серебристо-черные колеса Moab, бампер Chrome&Style, черные корпуса боковых зеркал, затемненные светодиодные задние фонари, тонированные боковые и задние стекла (65%), черные рейлинги и фирменные шильдики c гербом города Wolfsburg на средних стойках.
Салон автомобиля оформлен в теме Moonrock Grey-Titanium с черной отделкой потолка, а также стальными накладками на педали и пороги. Сиденья имеют комбинированную черно-серую кожаную обивку Vienna (доступна однотонная черная по желанию клиента) с вентиляцией передних кресел и обогревом сидений первого и второго ряда. Передние также оснащаются электроприводом регулировок с функцией запоминания.
Список оборудования Volkswagen Touareg Wolfburg Edition включает: пневмоподвеску, подушку безопасности для колен водителя, боковые подушки для задних пассажиров, ассистент дальнего света, систему мониторинга слепых зон и камеру заднего вида. Кроме того, покупатель новой версии получает систему бесключевого доступа в салон, систему автоматического включения фар головного света, электронастройки рулевой колонки и внешних зеркал, обогрев лобового стекла и систему контроля давления в шинах. В комплектациях с дизельным мотором кроссовер дополнительно оснащается стояночным отопителем и топливным баком на 100 км.
Кстати, ранее стало известно, что Volkswagen намерен прекратить продажи Touareg в Соединенных Штатах после смены поколения. Его место на американском рынке займет новый Atlas.
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Восстановить пароль
Регистрация
Войти
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/volkswagen-predstavlyaet-novuyu-versiyu-touareg-v-rossii
2 ≫
-
В мире SUV существует ниша «золотой середины», подразумевающая оптимальный компромисс между проходимостью, престижем, практичностью и управляемостью. Именно в данной номинации уже много лет побеждает немецкий кроссовер Volkswagen Touareg. Сегодня потребитель с завидным упорством покупает уже обновленную версию второго поколения. Хотя назвать этот бестселлер доступным – значит сказать неправду.
На фото — Фольксваген Туарег 2016-2017 модельного года
Внешний вид обновленного автомобиля
В компании считают, что дизайн их флагманского кроссовера и так современен, оригинален, а главное, нравится потенциальным клиентам. Поэтому ничего радикального в плане внешности рестайлинг Туарегу не принес.
И все же, фанаты модели обратят внимание на подретушированную решетку радиатора – теперь вместо двух массивных ламелей она имеет целых четыре. Также изменилась головная оптика: она стала немного крупнее, галогенных ламп больше нет даже в базе – только диоды и биксенон. Традиционно подверглись реддизайну и бамперы. Еще одно новшество – опоясывающая весь кузов по периметру полоска хрома, которая ранее присутствовала лишь на боковинах. Вдобавок, был незначительно улучшен показатель аэродинамичности кузова, что положительным образом сказалось на акустическом комфорте внутри автомобиля и аппетитах силовых агрегатов.
Внутри салона видимые доработки тоже откроются лишь пытливому глазу. В частности, подсветка приборов и кнопок на передней панели теперь стала белой (раньше была красной). Уже в базе автомобиль оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном, предлагается новая мультимедийная система. Чтобы сделать интерьер богаче, дизайнеры разработали двухцветные варианты оформления салона. Добавились новые виды отделки, и расширился список доступных опций. Владельцы дорестайлинговой версии по достоинству оценят более удобные передние кресла с электрической регулировкой боковых валиков и поясничного подпора. Наряду с этим немного прибавилось и места для ног задних пассажиров. Среди прочих новшеств – светодиодная подсветка салона и другие «копеечные», но полезные в повседневной жизни мелочи.
Салон Volkswagen Touareg (2016-2017)
- ширина в районе передних сидений – 1549 мм;
- высота в районе передних сидений – 1005 мм (с панорамным люком – 1014 мм);
- ширина в районе задних сидений – 1511 мм;
- высота в районе задних сидений – 989 мм (с панорамным люком – 984 мм);
- максимальная длина перевозимого багажа (расстояние от пятой двери до спинки пассажирского сиденья) – 1814 мм;
- глубина багажника в походном состоянии – 974 мм;
- высота багажника до шторки – 522 мм;
- высота багажника до потолка – 866 мм;
- объем багажника – 580 л (1642 л – с опущенными спинками второго ряда).
После легкого рестайлинга Туарег имеет следующие габаритные размеры:
- длина кузова – 4801 мм (с фаркопом – 4899 мм);
- ширина кузова – 1940 мм (с разложенными боковыми зеркалами – 2208 мм);
- ширина с открытыми передними дверями – 3881 мм, только задними – 3708 мм;
- высота кузова с рейлингами – 1709 мм;
- высота по кромке поднятого капота – 1923 мм;
- высота по кромке поднятой двери багажника – 2096 мм;
- колесная база – 2893 мм;
- колеи передняя/задняя – 1656/1676 мм;
- дорожный просвет с пружинной подвеской – 201 мм (постоянный), с пневматической подвеской – от 176 мм до 300 мм (регулируемый).
- Снаряженная масса автомобиля составляет от 2097 кг (версия с двигателем 3.6) до 2297 кг (с двигателем 4.1 TDI).
- Полная масса – от 2800 кг до 2920 кг соответственно.
- Допускается эксплуатация автомобиля с прицепом без тормозов весом не более – 750 кг, с тормозами –3500 кг (крутизна подъема – до 12º).
- Объем топливного бака – 85 л. Опционально доступен увеличенный литраж – 100 л (стандарт для версии 4.2 V8 TDI).
Тюнинг Volkswagen Touareg
Базовое предложение в линейке бензиновых моторов VW Touareg – это V6 3.6 FSI мощностью 249 л.с. при максимальном крутящем моменте в 360 Нм (доступен на 3500 об/мин). В городе с таким сердцем кроссовер должен потреблять около 14,5 л, на шоссе – 8,8 л, в смешанном цикле по паспорту выходит около 11 л/100 км. Но реальная эксплуатация по нашим дорогам показывает следующие цифры: город – 15-18 л, трасса – 11-12 л на сотню пробега. Кроме того, данному мотору свойственна уже знакомая поклонникам немецкой марки болезнь в виде «жора» масла – в период между ТО приходится доливать порядка 2 л.
Второй мотор – 4.2 V8 FSI. В его активе: 360 л.с. и 445 Нм (максимальный крутящий момент доступен с 3500 об/мин). Паспортные аппетиты в цифрах выглядят следующим образом: в городском режиме – 16,7 л, за городом – 8,6 л, в комбинированном цикле – 11,4 л на 100 км пути. Реальный же расход получается больше в среднем на 20-25%, к тому же «восьмерка» аналогично берет масло. Но это уже вторичные показатели на фоне отменных динамических характеристик двигателя.
Оба мотора агрегатируются исключительно АКПП – 8-ступенчатым «автоматом» Aisin Tiptonic. Роботизированная коробка передач DSG покупателям Туарега не предлагается.
В виду большой популярности бензиновых двигателей в России многие компании предлагают «чиповку», определенным образом улучшающую характеристики агрегатов. Согласно обещаниям тюнинг-ателье, 249 л.с. «шестерки» должны приумножаться до 280 л.с. (соответственно, растет и крутящий момент). Но на деле разница может оказаться не так очевидной, чего нельзя сказать о риске «слететь» с гарантии.
Если бензиновые силовые агрегаты очень хорошо показывают себя в городе и на шоссе, то для проселка, лесных троп и тем более бездорожья трудно представить выбор лучше, чем турбодизели VW. Для Российских клиентов SUV поставляется с двумя моторами, работающими на «тяжелом» топливе. Это 3-литровый V6 и V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л.
Двигатель V6 имеет целых три варианта исполнения. Первый – 3.0 TDI мощностью 204 л.с., с максимальным крутящим моментом на уровне 400 Нм (полка: 1400-3500 об/мин). Он потребляет в среднем 7,4 л/100 км (8,5 л – в городе, 6,7 л – на шоссе). Второй вариант исполнения – 3.0 TDI с табуном в 244 «лошадки». Пиковый крутящий момент в данном случае составляет 550 Нм и доступен в диапазоне 1750-2750 об/мин. Согласно официальным данным, по городу такой двигатель потребляет менее 9 л, за городом – 6,5 л, в комбинированном режиме – 7,4 л/100 км.
Самая последняя реинкарнация дизельного 3.0 TDI появилась лишь после рестайлинга и предназначена в первую очередь для европейского рынка. Доработка мотора дала прибавку в 17 л.с. (стало 262 л.с.) и 30 Нм (стало 580 Нм). Кроме того, на 0,5 л/100 км сократился и расход «солярки».
В качестве флагманского «сердца» в дизельной линейке используется 4.2-литровый V8 TDI мощностью 340 л.с. Крутящий момент здесь достигает впечатляющих 800 Нм и доступен в диапазоне 1750-2750 об/мин. Отменная динамика удачно сочетается с умеренным расходом горючего – всего 12 л в городе и 7,4 л при загородной езде. Без преувеличений, это выбор истинных любителей офф-роуда и далеких путешествий по непроторенным дорогам. Особенностью данной версии является стандартная установка увеличенного топливного бака вместимостью 100 л, что позволяет не возиться с дополнительными канистрами.
Как и в случае с бензиновыми двигателями, все турбодизели идут в паре с 8-ступенчатым Tiptonic.
Особенности Volkswagen Touareg 2016-2017 года
Данные по разгону до 100 км/ч и максимальным скоростям:
- 3.6 V6 FSI – 8,4 с, 220 км/ч;
- 4.2 V8 FSI – 6,5 с, 245 км/ч;
- 3.0 V6 TDI 204 л.с. – 8,5 с, 206 км/ч;
- 3.0 V6 TDI 244 л.с. – 7,6 с, 220 км/ч;
- 3.0 V6 TDI 262 л.с. – 7,3 с, 225 км/ч;
- 4.2 V8 TDI – 5,8 с, 242 км/ч.
Несмотря на то, что VW Touareg традиционно считается автомобилем для автобанов и городских джунглей, внедорожную жилку этого «немца» умалять не стоит. Передний угол съезда/выезда – 24,2º, задний – 19,9º. С установкой пневматической подвески данный показатель увеличивается до совсем «взрослых» 30-33º. Стандартная система привода построена по технологии 4MOTION – с несимметричной блокировкой дифференциала Torsen. Кроме того, для большей эффективности автомобиля на бездорожье можно дополнительно заказать пакет Terrain Tech, предусматривающий принудительную блокировку дифференциала при помощи многодисковой муфты, плюс понижающий ряд и прибавка в клиренсе на 10 мм. Само собой, присутствует функция автоматического подъема и спуска по склону крутизной до 45º.
Как заявляют реальные владельцы рестайлинговой модели, на проселочных дорогах Touareg 2016-2017 года ведет себя отлично, не напрягая отголосками ям и стиральной доски. Но проблемы могут быть на раскисших полевых дорогах, мокром снегу, так как клиренса в 20 см там недостаточно. Кузов попросту садится на «пузо». Частично решает проблему пневмоподвеска, которая заметно увеличивает дорожный просвет (до 300 мм) и позволяет даже преодолевать глубокие водные преграды. Доступен выбор из трех режимов работы пневматики: «COMFORT», «NORMAL» и «SPORT». Жесткость работы амортизаторов регулируется при помощи специальных датчиков, что гарантирует достойный комфорт при прохождении выбоин и ям. Для езды по незнакомым буеракам предусмотрен дисплей Off-Road, показывающий компас, угол поворота колес и перепады высот.
Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2016-2017 года
Российские дилеры предлагают следующие комплектации Туарега 2016-2017:
- 7P6218 с мотором 3,6 V6 FSI – от 2 645 000 р.;
- 7P6218/W35 с мотором 3,6 V6 FSI – от 2 755 000 р.;
- 7P62G8 с мотором 3,0 V6 TDI 204 л.с. – от 2 950 000 р.;
- 7P62P8 с мотором 3,0 V6 TD 244 л.с. – от 3 080 000 р.;
- 7P62Q8 с мотором 3,0 V6 TDI 244 л.с. – от 3 145 000 р.;
- 7P6258 с мотором 4,2 V8 FSI – от 3 950 000 р.;
- 7P62T8 с мотором 4,2 V8 TDI – от 4 005 000 р.
Если у вас отсутствует желание либо финансовая возможность переплачивать за новые автомобили, обратите свой взор на VW Touareg б/у. Так, дорестайлинговая версия бензин 3.6 с пробегом 80-100 тыс. км обойдется в сумму от 1 300 000 р. Ухоженные варианты с пробегом до 50 тыс. км в Москве будут стоить не менее 2 млн. рублей.
- Новости
- Практикум
До начала производства в Калининграде Hyundai Tucson третьего поколения поставлялся из Чехии. Как отмечает пресс-служба Автотора, подготовка производства заняла 3 месяца, при этом российские специалисты прошли обучение на чешском заводе Hyundai, а также участвовали в подготовке оптимальной для нашего рынка комплектации. Сейчас Автотор производит шесть основных модификаций .
Как говорится в письме за подписью глав ведущих нефтяных компаний, включая президента «Лукойла» Вагита Алекперова и президента «Роснефти» Игоря Сечина, перенос выплат акцизов с НПЗ на АЗС ставит всех участников рынка в равные условия и выглядит естественно, поскольку акциз по сути является налогом с продаж, сообщают «Известия». Поводом для обращения .
Компания Ford Global Technologies, которая является частью автогиганта Ford, получила несколько патентов на подушку безопасности нового типа, которая предназначена для защиты пассажиров, сидящих на заднем сидении автомобиля. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на ресурсы, специализирующиеся на информации об изобретениях, защитная система больше похожа на стену U-образной формы, .
Как можно убедиться по новому изображению, по дизайну концептуальный кроссовер XCODE будет схож с Lada XRAY, однако будет отличаться от последней двухцветным кузовом и увеличенным дорожным просветом. Любопытно, что фактически новый тизер подтверждает подлинность скетча, опубликованного 10 августа 2016 года. Важно и то, что на фото показан пятидверный автомобиль, а не трехдверный, .
Водоёмов на северо-западе нашей страны и правда немало. Но грунтовых раллийных дорог, видимо, ещё больше. Иначе как объяснить, что Псковская федерация автоспорта умудряется раз за разом находить новые трассы? Не успели утихнуть восторги от молодой гонки «Пушкинские горы», как в календаре Кубка России и Чемпионата Беларуси появилось ещё одно .
Таким образом пленум Верховного суда отреагировал на дело некого россиянина, который приобрел у своего соседа автомобиль, застрахованный по ОСАГО в отношении неограниченного количества лиц. Как сообщает «Российская Газета», машина, владельцем которой стал россиянин, была застрахована по ОСАГО на срок с 12 марта 2014 года по 11 марта 2015 года. Поскольку .
Новинка будет доступна в России по цене от 4 млн 975 тысяч рублей. Внешне отличить Porsche Cayenne Platinum Edition от стандартного можно по расширенным колёсным аркам, 20-дюймовым колёсным дискам, интерьеру черного цвета, порогам с надписью Platinum Edition, подголовникам с гербом Porscheи другим улучшениям. По умолчанию автомобиль будет доступен .
Хотя приезд Путина во Владивосток запланирован лишь на начало сентября, местные власти уже начали активно готовится к мероприятию, причем даже чересчур. Так в сети появилось сразу несколько роликов, на которых видно, как рабочие красят асфальт перед Приморским океанариумом. На видео видно, что бригада рабочих распыляет на асфальт черную краску. В комментариях .
Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия». Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции .
Оказывается, паспортные данные имеют небольшое отношение к реальной вместимости транспортного средства. Конечно же, если наплевательски относиться к технике безопасности, а также комфорту пассажиров. Нагляднее всего это доказывает новое видео, набирающее популярность в сети. Как видно из ролика, микроавтобус Toyota Commuter оказался способным взять на борт .
Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .
Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .
Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .
Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .
Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько .
Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на .
Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .
Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, .
Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль .
Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .
Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/folksvagen-tuareg.html
3 ≫
-
В настоящее время модель известного немецкого бренда Volkswagen Touareg является одной из самых востребованных во всем мире. Собственно такую позицию на мировом рынке этот автомобиль занял уже с момента своего появления.
Российские дилерские центры сейчас предлагают приобрести этот кроссовер второго поколения, который был продемонстрирован общественности еще в 2010 году на территории Мюнхена. Но не так давно на европейском рынке появился обновленный автомобиль Volkswagen Touareg 2015 года.
Следует подчеркнуть, что модель после рестайлинга приобрела несколько иной вид, который уже смогли оценить европейские потребители. А вот технические и динамические характеристики остались практически неизменными. Правда, недавно разработчики и дизайнеры немецкого концерна раскрыли некоторые секреты своей работы. Они объяснили, что стремились, прежде всего, к созданию нового привлекательного дизайна автомобиля. По их мнению, такая «свежая» модель будет привлекать максимальное число потребителей.
Рестайлинговая версия «Туарега», как и предыдущие, сконструирована на базе платформы, которая также используется в легендарном Porsche. Габариты новинки остались такими же, как и у его предшественников. Что касается дорожного просвета популярного автомобиля в стандартной комплектации, то он составил 220 мм. Не поменялось и расстояние между колесными осями. Увеличенным клиренсом могут похвастаться версии «немца» с пневмоподвеской. Дорожный просвет может достигать 300 мм.
Volkswagen Touareg 2015: фото новинки
А вот передняя часть была сильно изменена дизайнерами компании-производителя. Особенно впечатляюще выглядит модернизированная головная оптика. Внимание потенциальных потребителей сразу же могут привлечь крупные фары. Примечательно и то, что даже базовая версия рестайлингового кроссовера может похвастаться биксеноновыми передними фарами. Что касается основной оптики, то она изготовлена в виде прямоугольника. Впечатляет и светодиодная полоска дневных ходовых огней.
Некоторые изменения коснулись и решетки радиатора обновленного кроссовера. Теперь она украшена большим количеством оригинальных горизонтальных хромированных планок. Безусловно, это сделало автомобиль еще боле внушительным. Похоже, что инженеры компании Volkswagen решили подвергнуть изменениям и передний бампер кроссовера. Теперь поклонники этой автомобильной марки могут лицезреть воздухозаборник из трех секций. Он выполнен в интересной форме буквы А. Есть в новом авто и передний спойлер. Кстати, он несет не только эстетическую, но и функциональную нагрузку. Спойлер значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.
Экстерьер рестайлингового Volkswagen Touareg теперь формируется за счет капота более покатой формы и оригинальных колесных арок, которые словно циркулем вычерчены. Они имеют идеальную форму. В боковых частях кроссовера можно заметить незначительные углубления. Некоторые изменения коснулись и внешнего вида заднего бампера. Наличие нового диффузора между насадками выхлопных труб несколько меняет облик бампера кроссовера.
Если рассматривать отдельно взятые части кузова, вряд ли получится найти какие-то перемены. В этом-то и состоит главная особенность рестайлинга Volkswagen Touareg. Совокупность внесенных изменений несколько освежает образ полюбившегося многим немецкого кроссовера. Потенциальные потребители уже не увидят в рестайлинговой версии привычный взгляду Volkswagen Touareg. Но принадлежность к знаменитому немецкому бренду никуда не исчезла. Так что поклонников марки не должно постигнуть разочарование.
Рестайлинг коснулся и оформления автомобильного салона. Правда, здесь изменения оказались очень незначительными. Классический интерьер салона автомобилей Volkswagen всегда считался эталонным. Но он не мог бы заинтересовать молодежь из-за чрезвычайной «сухости» и лаконичности линий. Поэтому в обновленном кроссовере дизайнеры корпорации решили несколько отойти от этого пенсионерства и привлечь более молодых потребителей.
Расширенная гамма цветов отделочных материалов салона несколько спасает ситуацию. Кроме того, удалось значительно улучшить качество используемых материалов. Хотя, элементы на центральной консоли не поменяли свое расположение. Сохранена оптимальная форма и размеры всех кнопок.
Похоже, что соблюдение эргономики водительского места так и осталось основной целью разработчиков немецкого концерна Volkswagen. Наверняка многих потребителей порадует «баранка», которая одновременно выполняет несколько полезных функций. Можно управлять телефоном или современной мультимедийной системой. И все это без отрыва от руля! Также на него выведены кнопки, отвечающие за управление автомобильной коробкой передач.
Классическая приборная панель оборудована системой мультимедиа с огромным сенсорным экраном. Радует наличие фирменной климатической системы. Если в предыдущей модели подсветка элементов управления была красной, то теперь ее сменило белое освещение приборов.
При желании покупатель кроссовера Фольксваген Туарег 2015 может сам выбирать материал изготовления передних кресел. Правда, такой заказ должен быть отдельно оплачен. Кресла автомобиля оснащены электрической или механической системой регулировки. Здесь все зависит от комплектации. Но в любом случае кресла могут находиться в 12 разных положениях. Это позволит водителю и пассажирами достигнуть максимального комфорта в процессе езды.
Линейка двигателей для «Туарега» также претерпела некоторые изменения. Теперь потенциальным владельцам авто предоставляется возможность выбрать один вариант из трех дизельных и трех бензиновых. Собственно можно предпочесть кроссовер с гибридной силовой установкой.
Базовым вариантом является силовой агрегат, генерирующий 249 лошадиных сил. Топливный расход такого мотора не превышает 11 литров на сто километров пути. Другой бензиновый двигатель отличается большей эластичностью. Его мощность составляет 280 «лошадок». Ну а топовая версия бензинового 4,2-литрового мотора может развивать до 360 лошадиных сил. И при такой немалой мощности расход топлива все равно не превышает 12 литров.
Что касается дизельных агрегатов, то в зависимости от версии они генерируют 204, 262 и 340 «лошадок». Стоит отметить, что внедорожник, оборудованный флагманским турбодизельным мотором, может за 5,8 секунд разгоняться до ста километров в час. В общем-то, некоторые автомобилисты предпочитают машины преимущественно с дизельными моторами, так как те очень неприхотливы к качеству солярки.
Гибридная силовая установка для рестайлингового автомобиля представляет собой тандем из трехлитрового бензинового двигателя и электрического мотора. Совокупная мощность установки составляет 380 лошадиных сил.
Известно, что силовые агрегаты компонуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер может похвастаться двумя вариантами полного привода.
Эксперты, которым уже посчастливилось побывать за рулем обновленной машины, отмечают несколько нюансов, которые сразу же бросаются в глаза при вождении. К примеру, очень ощущаются впечатляющие габариты автомобиля. Мультимедийная система топовой версии авто на поверку оказывается не ткой уж идеальной. Автомобильные эксперты отмечают некоторые недоработки по сравнению с более «продвинутыми» конкурентами.
Что касается улучшенных материалов салона кроссовера, то они явно не дотягивают до уровня более дорогостоящих BMW X5 или Mercedes-Benz ML. Динамические показатели топового варианта авто оказались более существенными на бумаге, нежели в реальности. Но зато на ровной трассе Volkswagen Touareg V8 TDI ведет себя просто великолепно.
После нескольких тестирований эксперты пришли к выводу о том, что более подходящим для постоянных городских поездок является Volkswagen Touareg 2015 в версии V6 TDI. В условиях серьезного оффроуда этот автомобиль проявил свои лучшие характеристики. Здесь на помощь водителю приходят полезные электронные помощники, которые как будто каждое колесо контролируют по отдельности. В целом, можно сказать, что этот автомобиль имеет отличные динамические характеристики.
Безусловно, радует и то, что эта версия кроссовера может быть опционально снабжена пневмоподвеской и внедорожным пакетом оснащения.
Новый Volkswagen Touareg 2015 в стандартной комплектации может похвастаться противотуманными и биксеноновыми фарами ближнего света, задними светодиодными фонарями. Датчиком обнаружения усталости водителя, современной аудиосистемой с 8 динамиками. Так что любители послушать музыку в пути должны по достоинству оценить высокое качество звучания.
Регулируемый наклон спинки, двухзонный климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом – все это не полный перечень достоинств самой простой версии рестайлингового «Туарега». Его боковые окна оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Также в наличии 6 подушек безопасности и усилитель руля. Кстати, рулевая колонка регулируется по глубине и высоте. Немаловажным для потенциальных покупателей станет наличие встроенных датчиков света и дождя. Стандартная версия автомобиля не смогла обойтись без установленного парктроника с камерой заднего вида и центрального замка с удобным дистанционным управлением.
Более «продвинутая» версия обновленного Volkswagen Touareg получила комплект девятнадцатидюймовых легкосплавных колесных дисков (у базовой версии – 17-дюймовые), светодиодные дневные ходовые огни. Очень интересно смотрится фоновая светодиодная подсветка салона. К другим преимуществам этой версии авто можно отнести: передние фары с функцией подсветки поворота, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, электропривод передних сидений с памятью, кожаную отделку кресел, задние боковые подушки безопасности, электрорегулировку рулевой колонки, систему бесключевого доступа, запуск двигателя всего лишь одной кнопкой, четырехзонный климат контроль.
Впечатляет и современная система с массой мультимедийных возможностей, встроенным навигатором и видео-проигрывателем. Присутствует и целая система камер заднего вида, которые дают великолепный круговой обзор. Система адаптивного круиз-контроля предполагает автоматическое торможение до полной остановки в случае такой необходимости. Явно порадуют будущих владельцев и такие приятные мелочи, как открытие багажника взмахом ноги под задним бампером и ассистент парковки. Ну и конечно, никуда не деться от стильного и богатого оформления салона с использованием декоративных элементов из алюминия, дерева и натуральной кожи. Возможно комбинирование разных материалов.
Подводя итог, можно выделить основные положительные и отрицательные стороны немецкого внедорожника после рестайлинга. В принципе особенной разницы между новым поколением кроссовера и предыдущими моделями обнаружить не удалось. Вряд ли обладатели более ранних версий стремглав кинутся менять своим автомобили на кроссовер с более «свежим» дизайном. Впрочем, поклонников марки это не касается. Они точно настоящие коллекционеры будут стремиться приобрести новую версию авто.
Достаточно высокая стоимость реально может отпугнуть потенциальных покупателей. Автомобиль в стандартной комплектации с двигателем начального уровня обойдется потребителям в 2 миллиона рублей. Причем для Фольксваген Туарег 2015 цена эта является начальной. Соответственно более укомплектованный «немец» будет стоить еще дороже. Около четырех миллионов рублей придется отдать поклонникам бренда за топовый вариант популярного кроссовера.
Правда, стоимость можно считать практически единственным недочетом рестайлингового автомобиля. К достоинствам можно причислить эффектную и солидную внешность, повышенную степень надежности, достаточно комфортную езду, вполне приличные внедорожные качества. Все это позволяет считать рестайлинг немецкого кроссовера Volkswagen Touareg весьма удачным.
Российские любители немецких автомобилей смогут приобрести обновленный кроссовер только в апреле будущего года. Правда, есть и более оптимистичные прогнозы, согласно которым уже в этом году на отечественном рынке появится новинка от немецкого производителя.
Ознакомительное видео о новом Volkswagen Touareg:
Также на эту тему вы можете почитать:
Тест-драйвы 2017 года
Популярные записи:
Контакты
По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.
Материалы: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/volkswagen-touareg-2015-k-chemu-privel-restayling