Рестайлинговый Ford EcoSport: в Россию через Бразилию

Впервые обновленный EcoSport показали прошлой осенью, но то была версия для рынка США, на который этот маленький паркетник выходит впервые. Позже дебютировал вариант для Китая, а теперь эта модель выходит на рынок Южной Америки. К слову, Бразилия — родная страна для Экоспорта: именно здесь еще в 2003 году начали выпускать машину первого поколения, которая не поставлялась за пределы латиноамериканского континента.

Что касается внешности и интерьера, то обновленный бразильский EcoSport практически ничем не отличается от автомобилей для США и Китая. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы, но распашные дворники, которые появились на версии для Штатов, остальным вариантам не положены: у них остались традиционные стеклоочистители, смахивающие воду к водительской стороне.

В салоне — серьезно переработанная передняя панель, у которой от прежней остались разве что боковые дефлекторы вентиляции. По центру возвышается дисплей медиасистемы Sync 3: у базовых машин он имеет диагональ 6,5 дюйма, а в комплектациях подороже — восемь дюймов. Появились новые сиденья, а вдобавок изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень с полом багажника.

В начальной комплектации бразильский EcoSport имеет семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, задний парктроник и легкосплавные колеса. Среди опций появилась камера заднего вида, также предусмотрены климат-контроль, люк, ксеноновые фары и «кожаный» салон.

Есть изменения и под капотом, но не все они благоприятные. Например, на смену базовой «четверке» 1.6 пришел трехцилиндровый мотор 1.5 Ti-VCT. Это полностью новый двигатель со впускным коллектором, встроенным в головку блока. Вариация этого мотора устанавливается на «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST, но Экоспорту положена версия без наддува и с простым распределенным впрыском. Отдача — 130 л.с. на бензине и 137 л.с. на распространенном в Бразилии этаноле.

Двухлитровый атмосферник обзавелся непосредственным впрыском и теперь выдает 170 л.с. на бензине и 176 л.с. на этаноле. А на смену преселективному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором: судя по всему, это та же коробка, что и у Куги. «Автоматы» устанавливают на Экоспорты с моторами 1.5 и 2.0, а пятиступенчатая «механика» положена только базовой трехцилиндровой версии. Привод исключительно передний: в Южной Америке маленькие паркетники с полным приводом непопулярны.

В Бразилии обновленный Ford EcoSport местной сборки начнут продавать в ближайшее время. Цены — от 23,7 до 30 тысяч долларов. По местным меркам не так уж много, ведь даже Renault Duster здесь стоит минимум 22 тысячи долларов.

Что с этого нам? Судя по всему, EcoSport российской сборки переживет тот же комплекс изменений внешности и интерьера, что и его бразильский братец. Есть надежда, что нам также достанется и «автомат» вместо «робота», причем фордовцы еще давно обещали вывести на рынок двупедальную версию с полным приводом (сейчас трансмиссия 4х4 положена только машинам с «механикой»). А вот моторы у нас, скорее всего, останутся прежними: для производства атмосферников 1.6 два года назад был построен завод Ford Sollers в Алабуге, поэтому менять эти двигатели на другие сейчас нет смысла.

Дата появления обновленного Экоспорта в России пока не объявлена, но это может случиться уже этой осенью. Примерно тогда же покажут и модернизированный кроссовер для Европы, хотя у него объем переделок, скорее всего, будет иным.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/restaylingovyy-ford-ecosport-v-rossiyu-cherez-braziliyu

2 ≫

Для начала давайте познакомимся с историей появления Ford EcoSport. Первое поколение EcoSport появилось еще в далеком 2003 году, однако не многие могли слышать о данном автомобиле, ибо его прямиком направили на латиноамериканский рынок продаж. В 2014-ом году на его смену пришло второе поколение Ford EcoSport и на сегодняшний день автомобиль собирается в Татарстане в городе Набережные Челны, но сразу же хочется отметить, что в России представлены машины лишь в слабой комплектации, то есть полноприводной дизельной 2х литровой версии на нашем рынке, к сожалению, пока нет. Будем надеяться на то, что в скором времени они все же появятся. В наши же руки попала почти топовая модель Ford EcoSport с 1.6 сильным двигателем, мощностью 122 л.с. и передним приводом на автоматической коробке передач.

Видео обзор Ford EcoSport

Технические характеристики

  • Комплектация - TITANIUM PLUS
  • Цвет – синий
  • Мощность двигателя – 1.6 АТ 2WD (122 л.с.)
  • Коробка передач – 6ти ступенчатая автоматическая Ford PowerShift
  • Средний расход – 6.8 литра на 100 км.
  • Длина/ширина/высота – 4273/2057/1765 мм
  • Клиренс – 200 мм
  • Масса автомобиля – 1386 кг
  • Разрешенная макс масса – 1715 кг
  • Подогрев лобового стекла, передних сидений
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Электростеклоподъемниками
  • Электроусилителем руля
  • АВS
  • ЕSС
  • Круиз-контроль и множество других приятных решений

Что касается показателей автомобиля, Ford EcoSport 2014 можно отнести к категории городского паркетника, а все из-за его невероятно высокого клиренса в 200 мм, что дает возможность владельцу вообще не бояться никаких бордюров, а ямы ему и вовсе не страшны, но вот за счет именно этого высокого клиренса и не самых больших размеров самого автомобиля проезжая ямы машину болтает из стороны в сторону, однако об этом чуть позднее. Для начала познакомимся с экстерьером/интерьером Ford EcoSport.

Экстерьер

Что касается габаритов, его длина составляет 4060 мм. Но Ford зрительно увеличил его длину благодаря тому, что на заднюю дверь было установлено запасное колесо, что прибавило еще 20 с лишним сантиметров. Однако вряд ли можно назвать это удачным решением, ибо за счет того же самого колеса багажник заполучил и лишние килограммы, которые в дальнейшем принесут лишь проблемы.

Не понятно почему Ford решила вернуться к старым традициям, ведь практически все уже давно отказались от такого решения и начали устанавливать запасное колесо либо в днище автомобиля, либо непосредственно в багажник. Но тут скорее всего проблема в том, что сама база кузова не позволяет сделать ни первого, ни второго, ибо багажное отделение достаточно небольших размеров. Лично наше мнение – кажется лучше надо было увеличить кузов на те же 20 см., чем прийти к тому, что мы имеем на сегодня.

На передней части автомобиля расположилась большая радиаторная решетка, которая гармонично вписывается в дизайн автомобиля, а зауженные фары головного света подчеркивают EcoSport и улучшают общую картину.

Большое лобовое стекло и короткий капот сразу же говорит о том, что внутренне пространство должно быть огромных размеров, так ли это? Об этом мы Вам расскажем чуть ниже.

Основное внимание было акцентировано на переднего пассажира и водителя, ибо передние двери достаточно массивны, а стекла были разделены на две части, основная из которых также получила достаточно большие размеры, а передние небольшие «люки» гармонично вписывают в дизайн автомобиля и придают некую изюминку.

Если говорить в целом по экстерьеру автомобиля, то можно отметить его необычные формы. Однако такое решение, как нам кажется, понравится не всем, автомобиль больше предназначен для прекрасной половины человечества и вряд ли брутальный мужчина, который любит большие автомобили остановит свой взор на Ford EcoSport. Если оценивать экстерьер автомобиля по 10ти бальной шкале, то мы ставим ему твердую 6ку.

Интерьер

Передняя торпеда гармонично вписывается в общую картину салона, но в то же время создает иллюзию дорогих материалов, сразу же отметим, что внутри автомобиля находится дешевый пластик. Огромное количество кнопок управления на аудиосистеме и знакомая панель управления климатом в салоне, которую мы могли уже видеть в Chevrolet Trailblazer. Но вот есть небольшой минус, почему то небольшой информативный монитор показывает лишь информацию о музыкальных композициях, Вашего мобильного устройства и т.д., причем в одних и тех же цветах. Было бы не плохо, если бы сюда была установлена более современное меню хотя бы с возможностью работы с GPS. Трехспицевый мульти-руль получил минимум кнопок управления: управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Панель приборов, как и на других автомобилях Ford, не может не порадовать своего владельца, все очень ярко и насыщенно. Хоть и не скажешь что это премиум решение, но следует сказать, что оценивать нужно не вид, а удобство и практичность, чего здесь хватает. Множество отсеков для хранения различных вещей (бутылок, мобильных устройств и т.д.). Под передним пассажирским сиденьем можно даже найти специальный отсек для различной мелочевки.

Места внутри салона хватит всем, как водителю, так и пассажирам, задние сиденья также можно отрегулировать, но в этом случаи Вы можете потерять немного пространства или чуть-чуть увеличить его в багажнике.

Высокий потолок, по непонятной причине, не получил никаких ручек, что действительно странно.

Объем багажного отделения можно увеличить от 310 до 375 литров, благодаря углу наклона задней спинки сиденья. Если же полностью сложить задние сиденья, то в общей сложности мы получаем объем багажника в 1238 литров.

Так как машина имеет передний привод на полу задней части салона торпеда не выпирает сильно, что также увеличивает пространство для пассажиров. Если говорить в целом, садясь внутрь ощущения весьма приятные, чувствуешь себя как будто сел в большой внедорожник, хотя снаружи этого и не скажешь. Оценивая интерьер автомобиля по 10ти бальной шкале, мы ставим Ford EcoSport 7 баллов.

Двигатель

Сам по себе двигатель достаточно слабый, если Вы любите быструю езду, до 50 км/ч машина разгоняется достаточно уверенно, однако после двигатель больше издает приятный рев, чем выдает мощь. Но не смотря на все это, автомобиль динамичный и показал на трассе и в городе отличные результаты, то есть такой мощности в принципе хватает и для обгона и для достаточно агрессивной езды по городу. Но не стоит забывать, что это все же городской паркетник, чем спортивный автомобиль.

Коробка передач

Динамика

В городском потоке Ford EcoSport находится в своей стихии, ибо автомобиль изначально был создан для покорения городских улиц, разбитых дорог и бордюров. Подвеска отлично справляется со своей задачей и компании Ford, как всегда удалось достичь идеала. Однако остается все та же проблема, когда ты начинаешь ездить по дворам, а там, как обычно бывает, нет никаких дорог, одни лишь ямы, машина начинает качаться из стороны в сторону. То есть ямы вроде как и проглатываются, но за счет высокой посадки машину сильно качает. Лично мне все это даже понравилось, что нельзя сказать о пассажирах. Кажется данный автомобиль идеально подходит для городского жителя, который время от времени выбирается за город на природу: отличный клиренс, большой салон, что нельзя сказать о багажнике, отличные показатели, низкий расход топлива. Что еще надо для счастья? Но все же мы остаемся при своем мнении, что автомобиль Ford EcoSport создан именно для прекрасной половины человечества. Так что если Вы надумали подарить своей жене автомобиль, то вот он - идеал для города.

Первые впечатления

Лично нам, после первого знакомства, сразу же показалось, что его передняя часть выполнена слишком грубовато, если посмотреть на него с боку, он начинает походить на какую-то бронированную машину, которая создавалась для военных целей. Но данное чувство со временем потерялось куда-то и внешность автомобиля как-то приелось.

Но самое главное в том, что садясь внутрь автомобиля сразу же пропадает чувство того, что Ford EcoSport относится к мини-внедородникам, ибо салон создает некую иллюзию того, что Вы сели на большой джип, а высокий клиренс лишь подтверждает эти ощущения. Кажется такое решение должно полюбиться на наших «замечательных» дорогах, ибо Ford EcoSport идеально подходит в данном случаи. Цена на данный автомобиль начинает, если верить сегодняшним скидкам и различным акциям от 699 000 рублей, а за максимальную комплектацию придется выложить больше 1 миллиона рублей. В наши руки попала практически топовая комплектация TITANIUM, которая обойдется своим покупателям 1 129 000 рублей. Остались лишь положительные впечатления от автомобиля, хоть и есть свои нюансы. Со временем все эти мелочи просто пропадают.

Материалы: http://megaobzor.com/test-drayv-Ford-EcoSport.html

3 ≫

Для Российской Федерации ноябрь 2014 года ознаменовался началом продаж обновленного кроссовера Ford EcoSport, выпускаемого на одном из заводов совместного предприятия Sollers Ford в г. Набережные Челны. Предварительные заявки на этот функциональный автомобиль стали приниматься во время проведения Международного Московского Автосалона в конце августа – начале сентября 2014 года. Впервые новый кроссовер EcoSport был представлен в виде концепт-кара на индийском Автосалоне Auto Expo 2012 в Нью-Дели 04 января 2012 года. Новинка очень интересна и перспективна для российского покупателя.

Форд ЭкоСпорт 2014-2015 модельного года является обновленной моделью. Первый кроссовер EcoSport появился еще в 2003 году и производился компанией Ford в Бразилии исключительно для рынка стран Латинской Америки.

К концу 2011 года было продано 700 000 автомобилей этой модели. Именно в Бразилии и был разработан новый Форд. Несмотря на более высокую стоимость, он является прямым конкурентом одного из наиболее продаваемых кроссоверов в мире – Renault Duster. Помимо Бразилии и России на сегодняшний день выпуск новой модели ЭкоСпорт налажен в Индии, КНР, Вьетнаме и Таиланде. На европейский рынок новый кроссовер поставляется только от индийского производителя компании Ford Motor Company.

Экстерьер Форд ЭкоСпорт 2015

Ford EcoSport – внешне небольшой автомобиль с отличительным современным дизайном и высокой посадкой. Пластиковая защита кузова, включая защиту днища и порогов, гармонично подчеркивает практичность городского кроссовера. Большая выделенная хромом радиаторная решетка, в сочетании с зауженными фарами головного света, помогают кроссоверу «шагать в ногу со временем». Большое лобовое стекло, и короткий капот акцентируют внимание на оптимальном использовании внутреннего пространства, необходимого для комфортного размещения во время поездки пяти человек одновременно.

Интерьер Ford EcoSport 2015

Салон нового автомобиля не шикарен, но по «фордовски» удобен и практичен. В интерьере использованы очень качественные отделочные материалы с безупречной подгонкой. Торпедо, как у Ford Fiesta, напоминающее телефон Nokia «доайфонного» периода, выполнено из жесткого пластика, но смотрится по молодежному симпатично. Места для пассажиров в салоне достаточно как спереди, так и сзади, а угол наклона спинок задних сидений может регулироваться. Потолок в кроссовере высокий, но в нем отсутствуют ручки, что наверняка добавит радости любителям экстрима во время активного движения автомобиля.

Благодаря внешнему размещению запасного колеса, а также углублению в панели задней двери, объем багажного отделения нового Ford EcoSport увеличился и, в зависимости от угла наклона спинки заднего сидения, стал варьироваться от 310 литров до 375 литров . При полностью сложенных задних сидениях, объем багажника можно увеличить до 1238 литров .

Размеры нового Ecosport 2015

Mini SUV EcoSport наделен скромными габаритами, но выглядит достаточно большим. Длина кроссовера с учетом запасного колеса составляет 4273 мм . Ширина с учетом боковых зеркал - 2057 мм , без учета боковых зеркал - 1765 мм . Высота автомобиля с рейлингами без нагрузки – 1662 мм

Дорожный просвет для переднеприводных модификаций равен 200 мм , для полноприводных – 203 мм , что позволяет кроссоверу EcoSport с легкостью преодолевать водные преграды глубиной до 0,55 метра . Базой компактного Ford EcoSport New послужила глобальная платформа В2Е, доставшаяся кроссоверу от хетчбека Ford Fiesta 6-го поколения.

Подвеска нового автомобиля – независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками системы МакФерсон. Задняя подвеска переднеприводных модификаций оборудована полузависимой Н-образной балкой, а в модификациях с полным приводом применена многорычажная система. Рулевое управление оборудовано электроусилителем вмонтированным непосредственно в рулевую колонку. Это новшество от компании Форд позволило эффективно защитить механизм электроусилителя от внешнего воздействия влаги, грязи, солей, и сделать его более легким и компактным. В кузовной конструкции кроссовера предусмотрен высокопрочный каркас безопасности, изготовленный из особо прочной стали, применяющейся в авиакосмической промышленности.

Двигатели Форд ЭкоСпорт 2015

На европейский рынок Форд ЭкоСпорт комплектуется тремя двигателями:

  • новым бензиновым 3-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost с рабочим обьемом 1000 см3 ( 125 л .с),
  • бензиновым 16-клапанным 4-цилиндровым мотором Duratec DOHC Ti-VCT с рабочим объемом 1500 см3 ( 110 л .с),
  • 1,5-литровым турбодизелем Duratorq TDCi SOНС с максимальной мощностью до 90 л .с.

Российский вариант кроссовера Ford EcoSport выпускается с двумя силовыми агрегатами Duratec, соответствующими экологическим нормам Euro5.

Полноприводный Ford EcoSport 2.0 4WD оснащен атмосферным бензиновым 4-цилиндровым двигателем HE PFI(МI4) с рабочим объемом 1990 см3. Мотор имеет рядное расположение цилиндров, 16-клапанный механизм газораспределения и при 6250 оборотов в минуту развивает мощность до 140 л .с. Крутящий момент равен 186 Hм при 4500 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП Getrag Ford Durashift (ММТ6) и дает возможность кроссоверу разогнаться до 100-километровой отметки на спидометре за 11,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.

Переднеприводный Ford EcoSport 1.6 МТ 2WD оборудован атмосферным бензиновым рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом Ti-VCT с рабочим объемом 1596 см3, максимальной мощностью 122 л .с при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 103 Нм при 4000 оборотов в минуту. В этой модификации устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП Getrag Ford Durashift, или 6-диапазонная роботизированная Getrag Ford PowerShift. В обоих случаях кроссовер ЭкоСпорт разгоняется до отметки «100» за 12,5 секунды. Расход топлива у двигателя, оборудованного МКПП, немного меньше, чем с «роботом», и составляет в смешанном цикле приблизительно 6,6 литра на 100 километров пробега.

Дополнительные опции Ford EcoSport

Модификации паркетника Форд ЭкоСпорт российской сборки оборудованы электроотопителем салона, дополнительным обдувом ног сидящих сзади пассажиров, специально настроенной подвеской и оцинкованной крышой.

Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет довольно внушительный список различного оснащения. В него включена система электрообогрева ветрового стекла ‘Quickclear’, бесключевой доступ в салон, мультимедийная система Synk и многие другие системы и оборудование. Ford Synk – интегрированная в автомобиль заводская информационно-развлекательная система, позволяющая пользователям управлять мультимедийными функциями, а также осуществлять телефонные звонки при помощи голосовых команд.

В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • 16-дюймовыми алюминиевыми дисками
  • боковыми зеркалами с электроприводом
  • электростеклоподъемниками
  • электроусилителем руля
  • антиблокировочной системой тормозов АВS
  • электронной системой курсовой устойчивости ЕSС
  • подушками безопасности водителя и пассажира
  • креплениями для детских сидений ISOFIX и т.д.

Новый Форд ЭкоСпорт доступен в следующих комплектациях:

  • 1.6 Trend MT5,
  • 1.6 Trend Plus MT5,
  • 1.6 Trend Plus RT,
  • 1.6 Titanium Plus RT.
  • 2.0 Trend Plus 4WD MT6.

Ford EcoSport New – современный, перспективный для российского рынка кроссовер, продажи которого стартуют от 699 000 рублей.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1636


Back to top