≪
-
Мировая премьера компактного кроссовера Subaru XV
Новая техническая платформа – значительное улучшение комфорта, безопасности и маневренности
2-х литровый горизонтально-оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива и система симметричного полного привода во всех комплектациях
Добавлена система помощи при движении по бездорожью X-Mode для лучшей управляемости и внедорожных способностей
Новый динамичный силуэт кроссовера и повышение качества материалов интерьера
Сегодня, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель Subaru, показала новое поколение компактного кроссовера Subaru XV на Международном Автомобильном салоне в Женеве 2017.
Новое поколение Subaru XV
Сочетание компактного кузова и внедорожных характеристик, основанных на оригинальной технологии полного привода Subaru (Symmetrical AWD System), делает модель идеальным спутником как в городе, так и в условиях бездорожья. Это первое масштабное обновление модели с 2012 года. Subaru XV нового поколения отличается ярким, динамичным дизайном и улучшенными внедорожными характеристиками: благодаря внедрению новой технической платформы (The all-new Subaru Global Platform) автомобиль станет лидером в безопасности при столкновениях и их предотвращении, а также обладает значительным преимуществом в ездовом комфорте и управляемости.
Состав комплектаций для всех рынков будет анонсирован позднее, ближе к старту продаж. В апреле, на Международном автосалоне в Нью-Йорке, состоится премьера Subaru XV для североамериканского рынка.
Основные особенности нового поколения Subaru XV
Новый динамичный дизайн, оставаясь верным идентичности Subaru
Выверенные линии подчеркивают динамичный силуэт кроссовера. Современный дизайн естественным образом сочетается с практичностью кроссовера: кузов разрабатывался с учетом достижения незаурядных показателей аэродинамики, достаточного дорожного просвета и вместительности салона.
Новая концепция дизайна Subaru носит название DYNAMIC X SOLID (Динамика и цельность). Принимая её за основу, новая Subaru XV воплощает идею единства ощущений динамики, высокого качества и функциональности. Особое внимание было уделено качеству внутренней и наружной отделки.
- Широкий кузов с выразительными линиями, которые напоминают о спортивной истории бренда, шестиугольная решетка радиатора и фары в форме соколиного глаза. Мощная форма решетки радиатора и матово-черные защитные элементы по периметру кузова выражают функциональность кроссовера, подчеркивая надежность Subaru XV.
- Выразительные изгибы линий, проходящих от переднего крыла к заднему и от нижней части двери к задней части кузова, подчеркивают динамику автомобиля. Широкие и объемные колесные арки визуализируют надежность системы полного привода Subaru.
- Дизайн задней части кузова гармонично завершает облик автомобиля. Задние фонари выполнены в едином стиле с передними, а выразительные выступы над задними крыльями, подчеркивают широкий профиль и надежность кузова.
- Колесные диски 18 радиуса из алюминиевого сплава в новом дизайне подчеркивают динамичный характер Subaru XV.
- Появились новые цвета экстерьера: стальной Cool Gray Khaki и оранжевый Sunshine Orange.
- Стильные и продуманные детали оформления салона.
- Просторный салон при внешней компактности автомобиля.
- Новые сидения с продуманной эргономикой для удобства водителя и каждого пассажира.
- Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
- Большой цветной информационный дисплей, на который наглядно выводятся данные бортового компьютера и другая полезная информация.
- Оранжевая прострочка приборной панели подчеркивает качество отделки и динамичный характер кроссовера.
- Также улучшен круговой обзор, салон и багажное отделение стали просторнее.
- Новое рулевое колесо меньшего диаметра обеспечивает легкое управление.
Управляемость: сочетание внедорожных возможностей и выразительной динамики
Subaru XV получил ряд усовершенствований для большего ощущения динамики, безопасности и комфорта. На основе тщательного анализа рулевого управления и обратной связи педали газа, поведения автомобиля, уровня вибрации и шума, а также других элементов, удалось реализовать качественно новое ощущение динамики. В то же время, расширение внедорожных возможностей удовлетворяет противоречивые требования современных водителей.
- Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70 % (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Более острое рулевое управление дает водителю ощущение полного контроля над автомобилем.
- Устранение избыточной поворачиваемости автомобиля обеспечивает превосходную стабильность и сцепление с дорогой при движении по прямой и в поворотах при достаточном (220 мм) дорожном просвете, необходимом для кроссовера.
- Оптимизированная структура рамы и усиленные швы между частями кузова позволяют добиться повышения общей жесткости на кручение на 70% в сравнении с предыдущим поколением. Это распределяет резонанс и искажения по всему кузову, что значительно снижает вибрации на органы управления, пол и сидения. Благодаря чему улучшен акустический комфорт.
- Увеличена жесткость крепления подвески, улучшены характеристики демпфирования, за счет чего движение по неровным поверхностям стало плавнее, повысилась устойчивость автомобиля благодаря уменьшению поперечной раскачки. Крепление заднего стабилизатора осуществляется непосредственно к кузову, что позволило уменьшить крены на 50% по сравнению с предыдущим поколением модели.
- Передаточное число рулевого управления уменьшено с 14:1 до 13:1 для лучшей управляемости.
- Система управления вектором тяги (ATV) улучшает характеристики рулевого управления.
- Электронный стояночный тормоз повышает удобство использования автомобиля.
Система полного привода
В дополнение к уникальной системе постоянного полного привода Subaru, Symmetrical AWD system, новый Subaru XV оснащается системой X-MODE. Система разработана для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках с низким коэффициентом сцепления. Система позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. Это позволяет даже неподготовленному водителю максимально эффективно использовать внедорожный потенциал автомобиля. Кроме того, Х-Mode включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны.
- Новый 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (обновлено порядка 80% деталей) отличается меньшим весом (легче на 12 кг), большей мощностью и эффективностью сгорания топлива.
- В улучшенной бесступенчатой трансмиссии Lineartronic увеличено передаточное отношение (от 6,28 до 7,03), вес трансмиссии стал на 7,8 кг легче, чем в предыдущей модели, чтобы повысить ускорение и экономию топлива. При помощи подрулевых лепестков переключения передач можно выбрать одну из семи виртуальных передач, не снимая рук с рулевого колеса, даже во время резкого торможения или ускорения.
- начительно снижен уровень шума и вибраций со стороны двигателя и трансмиссии для большего акустического комфорта.
Благодаря своей маневренности и комплексной системе безопасности Subaru XV удостоен высших оценок в рейтингах безопасности по всему миру. Новое поколение модели получило ряд технологий, которые обеспечивают еще большую активную, пассивную и превентивную безопасность.
Благодаря внедрению новой технической платформы удалось добиться более низкого центра тяжести (на 5 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью). Сочетание более жесткой подвески и низкого центра тяжести дает выдающиеся возможности по предотвращению несчастных случаев.
Уникальная конструкция усиленного каркаса кузова кольцеобразного профиля эффективно поглощает энергию удара в случае столкновения. Для изготовления элементов силового каркаса кузова используется горячештампованная сталь, что позволяет облегчить конструкцию наряду с повышением жесткости и уровня безопасности. Поглощение энергии удара улучшено на 40% по сравнению с предыдущим поколением.
- Система помощи водителю EyeSight – инновационная система безопасности Subaru - включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.
- Новая функция High Beam Assist использует монокулярную камеру, встроенную в зеркало заднего вида. Она обнаруживает приближающиеся транспортные средства и автоматически меняет ближний свет фар на дальний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем. Автоматическая антибликовая функция в зеркале заднего вида использует датчик для обнаружения яркого света других транспортных средств и автоматически регулирует отражательную способность, чтобы уменьшить блики и сделать ночное вождение более безопасным.
- Новая функция Steering Responsive Headlight меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость в ночное время суток
- Предусмотрена функция обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом (Subaru Rear Vehicle Detection) и помощи при смене полосы движения.
Технические характеристики экспоната 1
1 В скобках указана разница по сравнению с предыдущим поколением
2 Высота без учета рейлингов крыши: 1,595 мм
Материалы: http://subaru.ru/subaru-world/news/all/82892
2 ≫
-
Японская компания Subaru представила переживший обновление компактный кроссовер Subaru XV 2016-2017 модельного года. Рестайлинг версии Субару XV 2016-2017 года получили массу изменений в интерьере, более современное оборудование, улучшенную шумоизоляцию салона, а также модернизированную подвеску и более острое рулевое управление. Внешность компактного кроссовера, как в прочем и линейка двигателей, остались прежними. Для желающих в 2015 году купить Subaru XV 2016-2017 в России цена кроссовера с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором составляет 1475-1555 тыс. рублей.
Компактный кроссовер Субару ХВ дебютировал на мировом автомобильном рынке в конце 2011 года после успешной премьеры на Frankfurt Motor Show. В Северной Америке модель реализовывается под именем Subaru XV Crosstrek. В зависимости от рынка сбыта, а японский кроссовер продается в более, чем 100 странах, автомобиль предлагается с дизельным 2,0-литровым мотором (147 лс), бензиновыми 1,6-литровым (114 лс) и 2,0-литровым (150 лс) двигателями. В линейке даже присутствует гибридная модель кроссовера Subaru XV Crosstrek Hybrid с силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 2.0 (150 лс) двигатель и электродвигатель мощностью 13,4 лс, интегрированный прямо в бесступенчатую трансмиссию Lineartronic.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Subaru XV составляют 4450 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1615 мм в высоту с рейлингами на крыше, с 2635 мм колесной базы и 220 мм дорожным просветом.
- Колея передних и задних колес составляет 1525 мм при стандартной установке резины размером 225/55 R17, одетой на стильные 17-дюймовые колесные диски.
Японский кроссовер Субару XV легко принять за обычный хэтчбек, но. серьезный клиренс в 220 мм, мощные бампера, пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок всем своим видом намекают на способность автомобиля передвигаться по пересеченной местности. Добавьте сюда фирменную систему постоянного полного привода Symmetrical AWD и турбированный бензиновый мотор Subaru Boxer — настоящий внедорожник с внешностью городского хэтчбека.
Нет смысла создавать словесный портрет внешнего оформления обновленного Субару ХВ. Дизайн экстерьера остался прежним, да и фото размещенные в галерее помогут нашим читателям самостоятельно присмотреться к автомобилю.
- Остается лишь добавить, что для нового Субару XV предлагается огромный выбор цветов эмали для окраски кузова: Crystal White Pearl (белый), Ice Silver Metallic (серебристый), Desert Khaki (бежевый), Jasmine Green Metallic (бледно-зеленый), Dark Grey Metallic (темно-серый), Plasma Green Pearl (светло-зеленый), Quartz Blue Pearl (ярко-синий), Tangerine Orange Pearl (оранжевый), Venetian Red Pearl (красный), Crystal Black Silica (черный), а возможно скоро добавится новый цвет Sunrise yellow (ярко-желтый).
Обновленный интерьер кроссовера Subaru XV порадует новой приборной панелью с голубой подсветкой и 3,5-дюймовым многофункциональным экраном бортового компьютера, 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийного комплекса с простым и понятным управлением, новым селектором управления вариатором. По заверению представителей Subaru в салоне обновленного кроссовера стало тише благодаря применению более качественных шумоизоляционных материалов.
В остальном салон компактного кроссовера не изменился. Мягкий и фактурный пластик, отменные кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок, отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Присев в такое кресло нет желания выходить из автомобиля. только ехать и ехать вперед. Во втором ряду запас свободного пространства достаточный для комфортного размещения двоих пассажиров, а вот третьему будет мешать высокий трансмиссионный тоннель на полу и возвышенность подушки сиденья. Багажное отделение кроссовера в зависимости от положений раздельной спинки задних сидений способно принять от 310 до 1200 литров багажа.
Цены и комплектации на 2015 год: в России обновленный Субару XV 2016-2017 года предлагается в двух фиксированных комплектациях Subaru XV 2.0i CVT (ZD), цена в 1,475 млн. рублей и Subaru XV 2.0i-S CVT (FG), стоимостью 1,555 млн. рублей.
Начальная комплектация ZD упакована достаточно богато и обещает наличие легкосплавных колесных дисков R17, ксеноновых фар головного света, многофункционального дисплея на панели приборов, круиз-контроля, подогрева передних сидений, мультимедийного комплекса SUBARU Starlink с 6,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (аудиосистема, Bluetooth, камера заднего вида), климат-контроля, 6-ти подушек безопасности, ABS с EBD, системы динамической стабилизации (VDC), ассистента помощника при старте в горку и подрулевых лепестков для принудительной смены передач вариатора.
Более дорогая комплектация FG добавит к данному списку оборудования наружные зеркала с электроприводом складывания и светодиодными повторителями указателей поворотов, заводскую тонировку стекол задней части авто, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, алюминиевые накладки на педали, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым цветным экраном с сенсорным управлением (музыка, телефон, камера заднего вида).
В Японии обновленный Субару XV стандартного комплектуется системой Eye Sight со стереоскопическими камерами, следящими за всем и вся. Система помогает максимально быстро активировать системы активной безопасности в случае необходимости. Такие умные камеры устанавливаются на новый универсал Subaru Levorg, седан Subaru Legacy и кроссовер Subaru Outback.
Технические характеристики обновленного Subaru XV 2016-2017 модельного года подверглись хоть и не значительной, но модернизации. Прежде всего стоит отметить, что рулевое управление кроссовера стало еще более острым за счет установки новой рулевой рейки (от упора до упора 2,8 оборота рулевого колеса). Также устанавливают новые амортизаторы и более жесткие пружины.
Изменения в рулевом управление и подвески позволили добиться больше устойчивости и стабильности при прохождении поворотов. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и двух рычажная сзади (пара А-образных рычагов с каждой стороны), тормоза дисковые.
В России обновленный Субару XV предлагается исключительно с одним бензиновым 2,0-литровым мотором (150 лс 196 Нм), работающим в паре с вариатором Lineartronic. В наличии, разумеется, полный привод Symmetrical AWD с активным распределением крутящего момента.
Двигатель и трансмиссия позволяют разгоняться кроссоверу до 100 кмч за 10,7 сек, максимальная скорость 187 кмч, расход топлива составляет от 6,5 литров на загородном шоссе до 10,5 литров при движении в городском трафике.
Материалы: http://povozcar.ru/subaru-xv-2016.html
3 ≫
-
Subaru XV спустя долгие годы получил свое первое обновление. Разумеется рестайлинг не является масштабным обновлением, в основном все изменения точечные, а сам экстерьер и интерьер были обновлены комплексно под новый стиль, но с сохранением архитектуры. Также была обновлена электроника и оборудование, входящее в комплектации.
Экстерьер кроссовера Субару XV изменился слабо, но точечные изменения освежили внешний вид. В передней части изменился передний бампер и область противотуманных фар, которая теперь украшена металлическими вставками. На крыше появились рейлинги. В профиль автомобиль остался прежним. Задняя часть получила слегка измененный рельеф и новые фары габаритных огней, которые не изменили своей формы.
Интерьер Субару XV полностью сохранил свою архитектуру. Все элементы находятся на том же самом месте, что и у предшественника. Изменения коснулись мультимедии и электроники. Появилось большое множество различных металлических вставок, также используются новые современные материалы высокого качества. Панель приборов слегка изменилась, получила новую подсветку мягкого синего цвета. Между приборами располагается небольшой экран бортового компьютера. Центральная консоль получила большой экран мультимедийной системы, под которой располагается панель управления. В самом верху центральной консоли располагается дополнительный экран, который может выводить необходимую информацию, например расход топлива, пробег, время и так далее. Можно также отметить и появление нового рулевого колеса, которое также как и салон украшено металлическими вставками. Сидения обладают хорошей боковой поддержкой, пространство в салоне более чем достаточно, как для передних сидений, так и для задних. Багажное отделение имеет объем в 380 литров, что на 70 литров больше, чем у предшественника, причем при сложенных сидениях объем будет ровняться уже 1270 литров.
Subaru XV на российском рынке предлагается в трех комплектациях: ZC, ZD и FG. Каждая комплектация обладает вполне неплохой оснащаемостью, начиная с базовой версии. Кроссовер обладает только полным приводом, одним единственным мощным атмосферным бензиновым двигателем, а также одной из двух коробок передач на выбор: 6-ти ступенчатая механика или вариатор.
Базовая комплектация ZC и ZD не сильно отличаются друг от друга по цене, оснащаемость отличается не очень сильно. Основное отличие наличие большего оборудование комплектации ZD в области обзорности и использования вариатора вместо механики. Оснащаемость ZD следующая, безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки безопасности, система помощи при старте в гору и блокировка задних замков дверей. Комфорт: климат-контроль, система «старт-стоп», усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал и обогрев зеркал, а также электрообогрев зоны стеклоочистителей. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающееся заднее сидение. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, розетка 12 В. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, рейлинги на крыше, легкосплавные диски 17-ти дюймовые.
Максимальная комплектация FG оснащается наилучшим образом, в ней появляются дополнительные полезные функции и оборудование, например: запуск двигателя с кнопки, кожаная обивка салона, электрорегулировка сидений, электроскладывание зеркал, система доступа без ключа и даже алюминиевые накладки на педали.
Более подробно о ценах и комплектациях Субару XV в таблице ниже:
Subaru XV на российском рынке предлагается с одним двигателем и двумя коробками передач, одна из которых 6-ти ступенчатая механика, вторая — вариатор. Двигатель бензиновый, атмосферный, 2,0 литровый 150 сильный. Развивается максимальный крутящий момент равен 196 Нм при 4200 оборотов в минуту. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды на механике и 10,7 на вариаторе. Расположение цилиндров оппозитное.
Кроссовер обладает полным приводом. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, на двойных А-образных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Более подробно о технических характеристиках Субару XV в таблице ниже:
Кроссовер от одной из самых популярных автомобильных японских компаний, обладает множеством достоинств. Отличная наполняемость комплектаций различными полезными опциями и оборудованием, а также элементами отделки. Наличие мощного и надежного атмосферного двигателя с возможностью работать в паре с вариатором. Полный привод, который придает автомобилю большую устойчивость на дороге, при поворотах и уменьшает вибрации.
К недостаткам можно отнести малое багажное отделение и отсутствие других интересных двигателей.
Несмотря на то, что Subaru XV обладает полным приводом, расход топлива находится на среднем уровне. С механической коробкой передач в городском цикле расход достигает 9,6 литров. С вариатором уже 9,1 литров, так же в городском цикле.
Дорожный просвет у кроссовера Subaru XV равен 220 мм.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Subaru XV.
Отзывы
Добавить Отзыв
Интересные статьи
Бюджетные авто
Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.
Материалы: http://all4wd.ru/subaru-xv-restayling-znamenitogo-krossovera-2016