≪
-
Начиная с 1 февраля 2013 года, к покупке стало доступно новое поколение кроссовеара Тойота РАВ 4 2013 модельного года, это уже 4-ое поколение. Новая модель отличается от своего предшественника, и отличается достаточно сильно. Новая Тойота РАФ 4 получила новый очень красивый дизайн, а также новую техническую начинку.
Стоит отметить, что внешность нового поколения была переработана кардинально, автомобиль даже нельзя сравнить с предыдущей моделью. Можно заметить новый стильный дизайн, который показывает нам, что кроссовер подойдет и молодым людям, так как теперь он стал очень стильным и можно даже сказать спортивным. Все говорит об этом, каждая линия кузова, так и кричит о динамике и огромном потенциале данной модели. Спереди можно увидеть новый стиль оформления с узкими фарами, двухкомпонентным бампером со сложным рельефом. А сзади появилась нормальная современная дверь багажного отделения, которая отрывается вверх, а не вниз, как в предыдущих поколения.
Интересной особенностью нового Тойота RAV4 стал очень легкий кузов. Его изготовили из нескольких сортов легкой стали, что позволило улучшить сразу несколько характеристик, таких как: вес, скорость, потребление топлива и другие характеристики. Также было применено несколько решений, что позволило улучшить аэродинамику кузова.
Внутри Тойота РАВ4 получила изменения в положительную сторону. Теперь интерьер салона выглядит очень приятным, стильным, гармоничным и спокойным. Подсветка приборов осуществляется с помощью спокойных тонов цвета, таких как синий. Все на приборной панели и центральной консоли, в салоне формирует уникальный стиль, в том числе и бортовой компьютер с навигатором, который удачно вписывается. Также в салоне есть металлические вставки, которые прекрасно гармонируют с общим интерьером и не дают салону выглядеть однообразно в одном цвете. Внутри весьма просторно, хватает места всем пассажирам, особенно пассажирам сидящим сзади, мест для колен и головы хватает. На случай нехватки места в багажном отделении, задние сидения могут складываться, увеличивая тем самым место для багажника. Обивка руля кожаная с металлическими вставками, также на руле имеются кнопки управления некоторыми функциями.
Технические характеристики. В России кроссовер оснащается двумя мощными бензиновыми двигателями, и одним дизельным. Такие двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, и позволяют быстро разгонятся автомобилю. Также радует использование трех различных видов коробок передач: механической, автоматической и вариатора, жаль нету роботизированной, но возможно она появится в следующем поколении.
О ценах на Toyota RAV 4. Комплектации достаточно много, разброс цен достигает отметки в 500 000 рублей. Базовая версия будет стоить покупателю 998 000 рублей. Но оснащение весьма радует, вы получаете вполне хорошо оснащенный кроссовер, для комфортной езды.
Добавить Отзыв
Интересные статьи
Бюджетные авто
Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.
Материалы: http://all4wd.ru/toyota-rav4-iv-gorodskoy-krossover
2 ≫
-
+Много места, присущая Тойота надежность и долговечность, производит общее впечатление сбитого, мощного автомобиля, новый стиль выглядит более привлекательным, чем у старшей модели (не для всех, это скорее дело вкуса)
-Дорогой по сравнению с конкурирующими кроссоверами; информационно- развлекательная система не идет в ногу с рынком, в поездках в городской черте подвеска кажется жесткой для семейного внедорожника, внешний вид на любителя
Toyota RAV4 является постоянным бестселлером, твердо стоящим в топе самых популярных кроссоверов в сегменте. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что его популярность равномерно распределилась по всем континентам, во всех уголках Земли о нем одинаково высокого мнения. Справедливости ради, скажем, что этот японский автомобиль является не самым технологичным в сегменте. По этой части в мире его обходят многие среднеразмерные вседорожники других производителей, и не только японские. Сложно даже сравнить простую, но надежную Тойота с этими изысканными ведущими кроссоверами, вроде Mazda CX-5, Hyundai Tucson или Kia Sportage, которая скоро пойдёт в серию.
Тем не менее продажи в России Toyota говорят сами за себя. По данным японского представительства доля компании на рынке РФ достигла 7.4% по итогам 9 месяцев 2015 года (в статистику входят автомобили Toyota и Lexus). Наибольший вклад в показатели продаж с января по сентябрь внесли несколько популярных модельных марок: Toyota Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и конечно же RAV 4.
Несмотря на проблемы на рынке новых автомобилей, в сегменте SUV, за те же 9 месяцев 2015 года, кроссовер RAV 4, стал лидером среди компактных внедорожников с долей на рынке в 13.1%. Хороший показатель.
Давайте попробуем выяснить, то, почему RAV4 остается таким популярным среди покупателей.
В качестве тестируемого экземпляра рассмотрим дизельный вариант в комплектации «Элеганс». Это достаточно дорогая версия. Дорогой ее делает комплектация, стоящая в иерархии выше среднего, полный привод 4x4, 2.2 литровый дизельный мотор DOHC с надежным цепным приводом, шестиступенчатая АКПП.
Стоимость в РФ с учетом НДС составляет 1.837.000 рублей.
Дороже версии Toyota RAV 4 «Элеганс», появившейся на обзоре, только так называемый вариант комплектации Престиж и Престиж Safety.
Таким образом, RAV 4 назвать дешевым никак нельзя. Особенно когда речь заходит о комплектациях выше «Стандарт» или «Комфорт». Если сравнить ближайших конкурентов в сегменте на российском рынке, Subaru Forester, например, то интересно будет узнать, что максимальная комплектация Subaru стоит 2.014.900 рублей, на 84 тыс. рублей дешевле топовой версии семейного кроссовера от Toyota.
На бумаге и в действительности RAV 4 получил все, что нужно в плане оборудования и даже немного больше, чем ожидаешь за эту цену от Тойоты. Плюс ко всему, автомобиль отличается от своих европейских коллег наличием небольшого количества базовых вариантов сочетания двигателей и коробки передач.
В теории и на практике, RAV4 получил все, что нужно для удобства, и ничего лишнего чтобы не увеличивать и без того заряженный ценник. вы не хотя, так в отличие от некоторых автомобилей Евро мы тестируем, вы не должны тикать множество вариантов коробки в дополнение к основному автомобиля цена.
Как и некоторые из транспортных средств Тойоты позднего периода (Camry и Corolla в первую очередь), дизайнеры постарались придать определенную спортивную обработку для экстерьера RAV 4. В рассматриваемой ценовой комплектации сильного выделения на фоне основного массива моделей Toyota RAV 4 не наблюдается. Стандартные цветовые схемы, обычные 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Этот автомобиль не будет выделяться из общего фона модельного ряда РАВ 4, но задайтесь вопросом, а оно вам нужно? Ведь чисто визуально разница между обычной комплектацией и топовой версией будет не существенна, один дюйм на колесах, в остальном экстерьеры автомобилей идентичны.
Более того, эти комплектации практически не различаются по своим техническим характеристикам, разумеется у более дорогой комплектации есть дополнительные функции, но целесообразность переплачивать 200 тыс. рублей за дополнения вряд ли есть. Но об этом мы вернемся чуть позже.
Экстерьер, как мы уже говорили, на любителя. Он одновременно является плюсом и минусом этого авто. Все дело в том, к какому лагерю вы относитесь, любите ли вы классические Тойоты прошлых лет или вам импонирует современный подход японских художников.
На самом деле все плюсы RAV 4 спрятаны внутри автомобиля. Это компактный с виду кроссовер обладает наиболее пространственно-эффективным салоном в своем классе. Салон для пассажиров и багажник для вещей (минимальный объем от 577 литров) по своей вместительности вполне могут поспорить с более вместительными автомобилями более высокого класса.
Семейные покупатели, которым часто приходится ездить по городу придется по душе вместительность и небольшие габаритные размеры современного внедорожника от Toyota.
Вместительность RAV 4, до пяти человек. И что самое главное, все пять человек действительно могут расположится внутри с максимальным комфортом. Второй ряд сидений на редкость удобен и может поспорить за звание «эталонного» в своем классе.
Информационно-развлекательная система в RAV4 достаточно продуманна по части пользования, но ее дизайн, функциональность, а также интерфейс далеки от современных стандартов. Архаичный внешний вид и общее впечатление от работы с интерфейсом системы не оставляет шансов для Toyota перед конкурентами.
6,1-дюймовый цветной сенсорный экран работает как надо, также хорошо выполняет свои функции и система совместимость Bluetooth, а также MP3 плеер. Во время звонков при соединении через Bluetooth возможно появление эха. Может дело в устройствах связи, но факт остается фатом. Отключение и повторное подключение не решат эту проблему. Отображение карт спутниковой навигации точно и прекрасно работает, несмотря на устаревший вид самой конструкции.
Интерьер имеет многочисленные пластиковые поверхности и отделку, которая обеспечивает дешевый, но приемлемый вид. Проблема пластика, пожалуй, единственная- по виду, он легко будет царапаться и не менее просто пачкаться, маркая поверхность у него. Не самые лучшие качества для кроссовера, иметь такой тип отделки, но что уж здесь поделаешь, если это действительно так, то просто придется быть более аккуратным использовании авто.
Турбо- дизельный 2.2 литровый двигатель может устанавливаться только с системой полного привода, так что те покупатели, которые желают FWD, он же монопривод на переднюю ось, придется довольствоваться бензиновым двигателем. 2,2-литровый четырехцилиндровый агрегат не менее экстремальных показателей, это середнячек, причем такой, которого обычно называют в школе «хорошист». Размеренный цокот дизельного мотора на холостом ходу дает уверенность в его надежности. При этом по количеству примененных технологических новшеств этот четырехцилиндровый дизель мало чем отличается т своих ближайших конкурентов.
Дизель генерирует 110 кВт (150 л.с.) при 3.600 об/мин и 340 Нм крутящего момента с 2.000 до 2.800 об/мин. Привод на все четыре колеса осуществляется посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. Расход топлива не выходит за рамки:
Смешанный цикл- 6.7 л/100 км
Городской цикл 8.1л/100 км
Загородный цикл- 5.9 л/100 км
В реальной жизни показатель этот в среднем соответствует расходу 7.4- 8.0 литра, в зависимости от стиля езды.
Работу мотора невозможно назвать грубой или колхозной, весь режим работы сопровождается умеренным шумом дизеля и не выходящими за рамки разумного вибрациями. Проведя за рулем Toyota RAV 4 определённое время становится ясно, этот с виду скромный 4-цилиндровый мотор с заурядными показателями обладает высокими силовыми характеристиками и приспособлен к использованию в широком диапазоне оборотов, от 1.800- 2.000 об/мин, с которых он начинает показывать свой максимальный крутящий момент, до крейсерских оборотов мотора.
Обороты дизель набирает без особых усилий и отличается особенно удачной тягой в городских условиях. Резкое ускорение с 60 до 80 км/ч не застанут его врасплох.
Шестиступенчатая автоматическая КПП делает свою работу на зависть хорошо. Рывков или излишней задумчивости в обычном потоке не наблюдается. Даже в пробке в городе, RAV4 едет ровно без труда перебирая первые несколько передач на КПП. Поэтому больших проблем кроссовер Toyota в городских условиях движения вам не доставит.
Дополнительное пространство продуманного интерьера сочетается с отличной обзорностью и не только для водителя. Высокая посадка и большая площадь остекления позволяют им это делать. На кроссе легко парковаться, благодаря четкому изображению и широким углам обзора с видеокамер.
В то время как сам двигатель невозможно обвинить в утилитарности, салон RAV4, особенно на скоростях, страдает от излишней шумности, качество и количество шумоизоляции у него явно не хватает. При движении вы обнаружите целый оркестр из шумов, даже прислушиваться не надо, звуки движения от дорожного полотна, шум ветра и примешиваемый к этому утробный звук двигателя создают ощущение не очень высокого качества салона автомобиля. Это не такая большая проблема при более низких скоростях движения в городе, но безусловно, является решающим фактором на шоссе.
Лыжные стойки или попросту багажник на крыше установленный на тестируемом транспортном средстве стал настоящим кошмаром. Он умудрялся издавать раздражающий протяжный свист даже на 60 км/ч в городе. Едва заметное посвистывание становилось все громче с нарастало с набором скорости. Если вы заядлый лыжник и этот багажник на крыше вам необходим, снимайте его, когда он вам не нужен, ваши уши скажут вам спасибо.
Комфорт в езде, или его отсутствие, для многих это самый важный и насущный вопрос. Мы уже поделились наблюдением о завываниях ветра и шумности автомобиля. Пойдем дальше. Жесткость машины. Она чрезмерна даже для самых стойких парней с «железной» спиной. Кочки, ямы и даже грубые стыки будут отзываться неприятными ударами в спину и другие части тела. Трижды были перепроверены шины на присутствие излишнего давления, но перекачка не была обнаружена. Вывод следует сам собой, настройки подвески у этого семейного кроссовера очень жесткие. С 18-ти дюймовыми колесами и более низкопрофильной резиной ситуация будет еще хуже.
Интересен и тот факт, что несмотря на наличие жесткой подвески, управляемость автомобиля далека от спортивной. Крены кузова заметны на крутых и скоростных поворотах. Это нельзя записать в минусы авто, ведь перед нами кроссовер. Ему положено так управляться.
Что касается езды по бездорожью, то здесь ничего вразумительного сказать нельзя. Дефилирование по укатанной грунтовке не раскроет потенциал кросса, а на большие препятствия загонять его просто жалко.
Таким образом, Toyota RAV4 остается популярным выбором в России, но, безусловно, он переживает самое суровое испытание, в расширяющемся сегменте. Mazda CX-5- эталон динамики и умеренной роскоши, Hyundai Tucson, пожалуй, самый универсальный городской внедорожник, Subaru Forester- легенда с раллийной начинкой и спортивным норовом. Kia Sportage- новинка на рынке, серьезный соперник RAV 4 в ближайшем будущем.
А Toyota RAV 4 остается рабочей лошадкой, надежной, выносливой и неприхотливой. Даже подорожание не смогло отпугнуть от нее клиентов. Хороший выбор для прагматичных людей.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/516222-2015-toyota-rav-4-podrobnyy-obzor-dizelnoy-versii.html
3 ≫
-
Автомобиль Toyota RAV4 2015 от одного из самых популярных во всём мире производителей стал одной из наиболее ожидаемых новинок российского автомобильного рынка.
В настоящее время модель RAV4 считается одним из лучших кроссоверов авторынка. Новый автомобиль получил некоторые обновления опций, дизайна, улучшились определённые системы. Кроме этого, увеличилось число предлагаемых комплектаций. Можно сделать первоначальный вывод, что новинка получится такой же популярной, как и её знаменитые предшественники.
Экстерьер новой Тойоты РАВ4 2015
Автомобили марки Toyota, помимо всех прочих своих достоинств, всегда славились своим безупречным внешним видом, поэтому уже сейчас можно сделать вывод, что новый кроссовер 2015 года едва ли станет исключением из этого негласного правила. Следует сразу сказать, что существенных изменений в дизайне нового автомобиля не наблюдается, так как производители предпочли уделить больше внимания другим параметрам. Учитывая, что дизайн предыдущей версии машины понравился практически всем автолюбителям, серьёзным недостатком подобный консерватизм не станет.
Кузов нового автомобиля был сформирован сразу из нескольких сортов стали, что позволило в значительной степени уменьшить его вес по сравнению с предыдущей версией. Одной из главных целей разработчиков компании было уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что с успехом удалось достигнуть. Аэродинамические качества улучшились во многом благодаря применению инновационных технологических решений, которые позволили максимально эффективно оптимизировать распределение набегающих воздушных потоков.
Совершенно новое оформление получила передняя часть автомобильного кузова:
- Передний бампер имеет достаточно сложный двухкомпонентный рельеф, из-за чего узкие фары смотрятся более чем органично.
- Кормовая часть нового автомобиля имеет бампер весьма аккуратной формы, а также уникальные современные фары.
- Одной из главных отличительных особенностей обновлённой версии автомобиля станет практичная и современная дверь в задней части кузова, которая открывается не традиционным способом, то есть, вбок, а вверх.
Автомобиль Toyota RAV4 2015 получил новые диски, размер которых составляет 17 дюймов. Кроме того, новый дизайн получили автомобильные колёса.
Размеры Toyota RAV4 2015
Немного изменились габариты нового автомобиля за исключением его высоту и колёсной базы, которые инженеры решили пока оставить на прежнем уровне. Теперь габариты автомобиля имеют следующие значения:
Интерьер кроссовера Toyota RAV4 2015
Определённые изменения произошли в дизайне салона нового автомобиля, кроме того, были несколько расширены его функциональные особенности, благодаря чему, автомобиль стал ещё более комфортным и удобным в управлении. Судя по всему, производители пытались сделать так, чтобы внутренний облик кроссовера не потерял своей актуальности в течение нескольких лет.
В отличие от внешнего вида изменения дизайна салона оказались весьма ощутимыми. В первую очередь внутри нового автомобиля внимание привлекает качество используемых для отделки салона материалов. Они действительно стали несколько дороже и лучше, а их грамотное сочетание позволяет создавать сразу несколько оригинальных вариантов салона нового японского автомобиля.
Изменилась центральная консоль управления, она стала более крупной и функциональной, передняя панель стала намного элегантнее, получив некоторое количество новых функциональных деталей. Разработчики уделили очень большое внимание эргономичности салона, что определённо дало свои положительные результаты. Стало намного лучше видно показатели, которые нужно читать с панели приборов, кроме того, намного удобнее стали расположены элементы управления автомобилем.
Значительно увеличилось свободное пространство внутри нового кроссовера. Размер багажника тоже стал больше – теперь он составляет 1 087 мм. При желании багажник можно увеличить до 2 075 мм, например, когда нужно перевезти габаритный груз, если сложить задние сидения автомобиля.
Комплектации Тойоты РАВ4 2015
- Классик
Базовая комплектация автомобиля будет стоить 998 тысяч рублей. В эту комплектацию будут входить такие особенности, как:
- подушки безопасности в количестве 4-х штук
- центральный замок,
- BAS, ABS, TRC, EBD, HAC, EBS
- противотуманная оптика, оснащённая светодиодами
- система подогрева передних сидений
- центральный замок
- кондиционер
- стеклоподъёмники,
- штатная аудиосистема с четырьмя динамиками
Цена автомобиля в такой комплектации – 1 млн. 031 тыс. рублей. В дополнение к основным опциям в неё войдут:
- галогенные фары
- VSC+, IDDS, DAC
- многофункциональный руль
- продвинутая аудиосистема, оснащённая возможностью беспроводного подключения устройств
Автомобиль в комплектации комфорт будет предлагаться за 1 млн. 237 тыс.рублей. Её особенностями станут:
- круиз-контроль
- задние парковочные датчики
- датчик погоды
- камера заднего вида
- двухзонное климатическое оборудование
- мощная мультимедийная система с сенсорным экраном и декорированные элементы корпуса
- Комфорт плюс
Цена комплектации – 1 млн. 302 тыс. рублей. Дополнительно в неё входят следующие особенности:
- ксеноновая оптика
- система головного освещения
- электропривод для двери багажника
- Элеганс плюс
Комплектация стоит 1 млн. 421 тыс.рублей. В комплектации имеются следующие особенности:
- передние парковочные датчики
- возможность электрорегулировки передний сидений сразу в восьми направлениях
- Престиж Плюс
Самая дорогая комплектация автомобиля Toyota RAV4 2015 стоит 1 млн. 504 тыс. рублей. В эту комплектацию включены такие особенности, как:
- система мониторинга слепых зон
- автоматическое регулирование яркости освещения
- автоматический контроль при включении заднего хода и пересечении дорожной разметки
- система навигации
Технические характеристики Toyota RAV4 2015
К техническим характеристикам нового автомобиля в комплектациях, которые будут доступны в России, можно отнести независимую подвеску, шасси жёсткой конструкции, три двигателя.
Двигатели нового кроссовера представлены следующими вариантами:
- Бензиновый двигатель, мощность которого составляет собой бензиновый четырёхцилиндровый агрегат. Его объём равен 2 л, мощность 146 л.с., крутящий момент – 187 нм. Для этого двигателя доступна механическая трансмиссия и вариатор. Привод – полный или передний. Максимальная скорость -180 км/ч. Средний расход топлива – 10 л на 100 км
- Основной бензиновый двигатель. Его объём составляет 2,5 литра, мощность – 180 л.с., величина крутящего момента – 233 Нм. Доступна только автоматическая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем – 185 км/ч. Средний расход топлива – 11,4 лна 100 км
- Дизельный двигатель. Объём равен 2,2 л, мощность – 150 л.с., величина крутящего момента – 340 Нм. Используется только автоматическая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля РАВ4 с дизельным двигателем составляет 185 км/ч Средний расход топлива – 6,5 л на 100 км
Чересчур много юмора. Эти два клоуна машину описывают или накурились и прикалываются между собой, при чем эти непонятые приколы понимают они сами.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1638