≪
-
01 Nissan X_zr 03_15
ФАМИЛЬНАЯ ДНК
В минувшем году Nissan фонтанировал новинками и освежил почти всю российскую линейку: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke! Набранный темп японцы пока не снижают: в январе на заводе под Питером запустили в производство X‑Trail третьего поколения (заводской индекс Т‑32).
На X‑Trail ниссановцы делают особую ставку, мечтая вывести его в лидеры продаж среди своих полноприводников. И планы эти вполне реалистичны. Во‑первых, россияне любят X‑Trail: с 2001 года машины первых двух поколений разошлись у нас тиражом 165 000 экземпляров. Во‑вторых, теперь X‑Trail собирают в России, а это поможет удержать конкурентоспособные цены (от 1 249 000 рублей), хотя уровень локализации пока невысок.
Прежде X‑Trail стоял практически особняком в своем сегменте – во многом благодаря запоминающемуся угловатому дизайну. Перепутать с одноклассниками его мог разве что слепой. И разве что с «Фрилендером».
А что теперь? Былой самобытности и след простыл: X‑Trail стал похожим на другие кроссоверы Nissan, да и не только на них. И дело вовсе не в том, что угловатые формы ушли в небытие в результате поисков единого фирменного стиля (так утверждают люди из Nissan), а в пресловутом снижении расходов. По передней части кузова X‑Trail глубоко унифицирован с компактным «Кашкаем», что позволило существенно сэкономить и в ходе разработки автомобиля, и при налаживании его производства.
04 Nissan X_zr 03_15
Платформа CMF (Common Modular Family) у них тоже общая. Но X‑Trail крупнее, у него больше колесная база. Не зря его позиционируют как автомобиль для семей с двумя детьми, которым требуется простор, практичность и функциональность. На зарубежных рынках продается даже семиместная модификация, но у нас ее решили не предлагать. И все же – не маловато ли отличий от «Кашкая»? Не будут ли покупатели воспринимать новый X‑Trail как реинкарнацию ушедшего со сцены Qashqai+2 и унизительно называть его «длинным «Кашкаем»?
Японцы сохраняют самурайское спокойствие. Дескать, помимо увеличенных габаритов X‑Trail привлекателен богатым оснащением, которое младшему брату недоступно: есть стеклянная панорамная крыша, обогрев ветрового стекла, электропривод двери багажника… Причем открыть дверь можно не только кнопкой на брелоке, но и просто проведя ладонью у номерного знака – за ключом лишний раз в карман лазить не надо. Объем багажника, к слову, равен 497 л – это «под шторкой». Отличный показатель – особенно с учетом того, что под полом по-прежнему хранится полноразмерная запаска.
05 Nissan X_zr 03_15
А еще ниссановцы гордятся тем, что им удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,33 – говорят, это лучший показатель в сегменте. Прежний лидер Mazda CX‑5 довольствуется теперь вторым местом с результатом 0,34.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь – другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство – возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) – и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!
Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия – в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские – с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.
06 Nissan X_zr 03_15
А вот отставание по части современных электронных систем ликвидировано. Новый X‑Trail имеет самопарковщик (умеет ставить машины как параллельно, так и перпендикулярно), автоматически переключающиеся с дальнего на ближний фары, систему контроля рядности движения и мониторинга «слепых» зон.
ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ
Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.
Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная – отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.
11 Nissan X_zr 03_15
Бензиновые моторы японцы модернизировали. Топ-версия – по-прежнему 2,5‑литровая. Этот двигатель теперь на пару «лошадок» мощнее (171 л.с.). Предельный крутящий момент (233 Н·м) развивается на 400 об/мин раньше. Но главное достижение – сниженный на 9% расход топлива. За всё это надо благодарить систему регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но с таким мотором X‑Trail вряд ли будет сверхпопулярным.
Основной спрос наверняка придется на 2-литровую бензиновую модификацию – хотя бы потому, что при прочих равных она на 110 000 рублей дешевле 2,5‑литровой. Этот мотор оснастили непосредственным впрыском, а степень сжатия увеличили с 10,2 до 11,2. Мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент – со 196 до 200 Н·м.
X‑Trail с 2,5‑литровым мотором – исключительно полноприводный. Двухлитровая версия может быть и с передним приводом. А сейчас в моем распоряжении полноприводный X‑Trail 2.0 с вариатором.
Неплохо едет! X‑Trail уверенно ускоряется с самых низов вплоть до 80 км/ч, а затем обгоны вполпедали уже не даются – приходится давить в пол.
Microsoft PowerPoint - Новый Nissan X-Trail_презент
Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT. Вариатор удачно «пародирует» традиционную «гидромеханику», и уже за это ему честь и хвала.
А вот по плавности хода прежний X‑Trail мне нравился больше. Новичок излишне подробно повторяет профиль дороги, замечает даже маленькие ямки. Но на крупнокалиберных неровностях подвеска держится стоически – эффективно гасит удары и делает это без лишнего шума. До пробоев дело не доходило.
С раскачкой кузова на дорожных волнах призвана бороться новая для «Икс-Трейла» система Active Ride Control, которая при обнаружении вертикальных колебаний гасит их, подтормаживая колеса и слегка (совершенно незаметно для водителя) ограничивая тягу двигателя. Уж не знаю, в электронике ли дело или в настройке подвески, но во время тестового пробега заметной раскачки X‑Trail действительно не допускал.
Припасенный для теста участок бездорожья – это расчищенная от снега трасса в лесу. Перевожу селектор трансмиссии из положения Auto в Lock: заблокированная муфта обеспечит равное распределение тяги между осями (50:50).
02 Nissan X_zr 03_15
X‑Trail без проблем минует участки со снежной кашей и не пасует даже перед брустверами. Уверенности придают приличный по меркам кроссоверов клиренс (210 мм) и небольшие свесы кузова. Так что X‑Trail по-прежнему вольготно чувствует себя на бездорожье, а потому можно не бояться несложных маршрутов вне асфальта. Даже после получаса активной езды с пробуксовками многодисковая муфта не перегрелась и не подала сигнал на перерыв. Может, летом она будет более капризной? Проверим!
Остановился я по собственной воле – подышать свежим воздухом. Открываю дверь и вижу: на порогах налипло немало снега. Дополнительный контур резиновых уплотнителей здесь не помешал бы. Ниссановцы обещали решить этот вопрос.
Если захотят, и впрямь могут решить, ведь по многим параметрам X‑Trail уже адаптирован для российского рынка: хромированный декор кузова получил дополнительную обработку для лучшего противостояния едким реагентам, бачок под незамерзайку увеличен до пяти литров, а омыватель фар обзавелся отдельной кнопкой – чтобы жидкость расходовалась экономно. Приятная забота!
В Nissan умеют расположить к себе потенциального покупателя. Как тут не отметить, что в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений и внешних зеркал (снабжены электроприводом складывания), круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и гнездом для USB, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса и даже обогрев ветрового стекла! Стандартное оснащение главных конкурентов (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Mazda CX‑5) попроще будет.
Сдается мне, X‑Trail, как и прежде, будет входить в тройку самых популярных моделей сегмента. Главное, чтобы японцы сдержали обещание не повышать цены. Поживем – увидим!
ПЛЮС: с таким щедрым базовым оснащением в сторону топ-версий можно и не смотреть
МИНУС: прежний X‑Trail нельзя было перепутать с «Кашкаем». Нынешний – легко!
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/759233-test-novogo-nissan-x-trail-figurnoe-katanie/
2 ≫
-
Как известно, в первой декаде сентября 2013 года на проходящем во Франктфурте автосалоне было официально представлено новое поколение кроссовера Nissan X-Trail 2014. Новинка получила яркие отличия внешнего вида от своих предшественников, в частности, новый Ниссан был лишен внешней внедорожной брутальности, в результате чего стал похож на традиционный кроссовер. Новинка поступила в продажу в середине 2014 года.
В этой статье хотелось бы подробно ознакомиться с особенностями обновленного дизайна кузова, рассмотреть технические характеристики авто, внимательнее присмотреться к опциям, обеспечивающим комфортную поездку и развлечения в путешествии, а также оценить степень изменений внутри салона.
В ходе создания нового внешнего вида для авто очередной серии Nissan X-Trail дизайнеры компании черпали идеи и вдохновение среди представителей модельного ряда семейных автомобилей от компании Nissan. У новинки четко прослеживается некоторая схожесть с новыми моделями Nissan Qashqai и Nissan Murano, что-то знакомое присутствует и от облика Nissan Juke.
Однако рассуждения по поводу смены внешности стоит прекратить и приступить в более подробному рассмотрению автомобиля, внешность и габариты которого претерпели существенные изменения. В передней части кузова новинки установлены модные в настоящий момент зауженные фары главного света, дополненные изящными уголками ходовых дневных огней, реализованных с использованием светодиодов. Также, следует отметить, что светодиодные источники ближнего и дальнего света устанавливаются даже в базовой комплектации. Стильная компактная решетка радиатора имеет хромированную V-образную вставку с размещенным в ее центре логотипом компании Nissan.
Стильно выполненные противотуманные фары, имеющие хромированную оправу, совместно с крупным воздухозаборником размещены на солидном переднем бампере, имеющим плавные очертания, и эффектные аэродинамические обводы. Нижняя защитная кромка переднего обтекателя закрыта достаточно широкой площадью фартука, выполненного из неокрашенного пластика. Широкая поверхность капота с характерными продольными ребрами придает внешнему виду авто харизматичность и напористость. Представитель нового поколения Nissan X-Trail 2014 в боковой части кузова оснащен циркульными колесными арками, рассчитанными на использование резины 225/ 55 R19 и 19-ти дюймовых легкосплавных дисков. Благодаря мощным выштамповкам профиля арок, передние и задние крылья авто напоминают бицепсы бодибилдера. Также, достаточно привлекательно смотрятся ровная крыша, монументально исполненная корма, двери большого размера, имеющие сравнительно высокий подоконник остекления.
Характерной особенностью внешности новинки являются проходящие вдоль всего корпуса волны и всплески, придающие поверхности солидный, а отчасти азартный и напористый, с элементами неуловимой спортивности, внешний вид. Задняя или кормовая часть выполнена в стиле, характерном для внешности большинства современных кроссоверов. Дороговизну и солидность обновленному образу Nissan X-Trail придают оригинальные габаритные фонари со светодиодной начинкой, а также довольно таки большая дверь багажного отсека, увенчанная спойлером в сочетании в внешностью компактного заднего бампера.
В соответствии с последними модными тенденциями, дверь багажного отсека авто оснащена электроприводом. Так же, следует отметить, что интерьер обновленной модели, в сравнении с предшествующей, изменился практически до неузнаваемости.
Изменения подразумевают возможность заказа пяти- или семиместного салона. К слову, два дополнительных сиденья, присутствующие в третьем ряду позволяют разместить только лишь детей, однако подобная новинка, все-таки, достаточно приятна для пользователей. Следует отметить, что интерьер обновленной модели не только выглядит дорогим и стильным, он таковым является на самом деле. Для отделки интерьера и кресел использована дорогая натуральная и высококачественная искусственная кожа, а декоративные вставки под металл или карбон, используемый мягкий пластик и ковролин добавляют внутреннему убранству роскошь.
Очень привлекательно смотрится стильное многофункциональное рулевое колесо на фоне современной панели прибором, в состав которой входит многофункциональный цветной 5-ти дюймовый дисплей, обладающий возможностью вывода двенадцати различных картинок и цифровых данных, а также торпедо, выполненное в многоярусном варианте. Широкая центральная консоль содержит в себе 7-ми дюймовый экран системы мультимедиа, в которую входят камера заднего вида, камеры, способные обеспечить обзор 360 градусов, система навигации, аудиосистема, а также блок управления системой микроклимата.
Удобные кресла переднего ряда автомобиля оснащены электроприводом и подогревом. Второй ряд кресел представляет собой достаточно уютный диван со значительным пространством для ног.
В настоящее время известно, что кроссовер будет продаваться в 190 странах. При этом, вне зависимости от рынка его реализации модель будет собрана на платформе альянса Renault-Nissan и оснащена системой полного привода под наименованием ALL MODE 4x4i. Характерные особенности этой системы заключаются в наличии трех режимов работы, выбор которых осуществляется рукояткой, размещенной между передними креслами:
Также, ожидается, что создатели укомплектуют новинку:
- электронной системой, гарантирующей плавность хода машины Active Ride Control
- рулевым активным управлением Advance Hill Descent Control
- Uphill Start Support
- Active Trace Control
- системой Active Engine Brake, позволяющей осуществлять торможение двигателем.
Кроме прочего, конструкторы предоставили кроссоверу возможность видеть вокруг себя различные предметы, сообщать водителю о наличии движущихся сзади автомобилей, выполнять безопасный выезд с парковки при движении задним ходом. Обновленный Nissan X-Trail 2014 при приближении к Т-образному перекрестку может самостоятельно притормозить или даже остановиться, при необходимости парковки автомобиль подберет для нее удачное место и самостоятельно припаркуется параллельно или перпендикулярно тротуару.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1518
3 ≫
-
Сдайте свой автомобиль или предъявите справку об утилизации в салоне официального дилера Nissan и получите выгоду до 250 000 рублей 1 на приобретение нового автомобиля Nissan X-Trail.
Просто, выгодно, удобно
Максимально доступный способ стать владельцем автомобиля Nissan X-Trail от 9 000 рублей в месяц 2 .
Кредит 5% на 3 года
Приобретите новый Nissan X-TRAIL по специальной программе “Простые числа” от Nissan Finance с выгодной ставкой 5% на 3 года 3 .
Условия кредитования по специальной программе (для кредитов в рублях):
Единый тариф независимо от стажа и возраста – 3,5% 4 , без ограничений по допущенным к управлению лицам.
Оформляя КАСКО у нас, вы по доступной цене получаете защиту по основным рискам:
- угон;
- полная гибель;
- ДТП с участием третьих лиц, в котором установлена вина клиента.
Если Вы или Ваши ближайшие родственники являетесь владельцем автомобиля Nissan, то при покупке нового автомобиля Вы можете выбрать одно из предложений:
Снижение процентной ставки по программе Nissan Finance
Лояльные клиенты Nissan всегда могут рассчитывать на наше специальное предложение — снижение процентной ставки на 2% (2–3 года) или на 1% (4–5 лет) относительно ставок Nissan Finance.
Клиентам — участникам программы «В кругу Nissan», участвующих в программе утилизации и обмена автомобилей, предоставляется дополнительная выгода на приобретение Nissan X-Trail 2016 и 2017 г.в. в размере 30 000 рублей 5 .
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ NISSAN НА 36 МЕСЯЦЕВ
Для лояльных клиентов доступно предложение Сервисный контракт Nissan на 36 месяцев на особых условиях.
NISSAN TERRANO
1 Выгода предоставляется на автомобили Nissan X-Trail в комплектациях LE, LE+, LE Top 2017 г. в. и складывается из выгоды 70 000 руб., а также выгоды 150 000 руб. при участии клиента в Программе по утилизации и трейд-ин от Nissan, а также выгоды в размере 30 000 руб. для клиентов-участников программы «В кругу Nissan» (подробности на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) при сдаче предыдущего автомобиля Nissan по схеме «трейд-ин». Предложение ограничено и действует с 01.11.2017 по 30.11.2017. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.
2 Размер ежемесячных равных (аннуитетных) платежей, кроме последнего в размере 592400 рублей по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору рассчитан из следующих условий: приобретение нового автомобиля Nissan X-Trail 2017 г.в. по рекомендованной розничной цене с учетом скидки 1404110 рублей в кредит от АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 (бессрочная)) и его предоставление в залог АО «РН Банк»; первоначальный взнос 784930 рублей; общая сумма кредита: 654524 рублей; валюта кредита: рубль РФ; срок кредита: 36 мес.; процентная ставка: 16% годовых; оплата не в кредит страховой премии по договору КАСКО со страховой компанией, соответствующей требованиям АО «РН Банк», а также оплата с использованием кредита страховой премии по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный кредит» сроком на 3 года в сумме 35344 рублей с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России СЛ № 4104 от 06.11.2015 г.). Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Предложение не является офертой и действительно для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) с 01.11.2017 по 30.11.2017 года. Подробности на www.nissan.ru
3 Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредиту и отражает размер расходов по уплате процентов на сумму кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.) для приобретения автомобиля Nissan X-Trail 2016 и 2017 г.в. стоимостью до 1450000 руб., достигаемый соразмерным снижением стоимости приобретаемого автомобиля. Предложение не является офертой, действительно с 01.11.2017 по 30.11.2017 для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan) при соблюдении следующих условий: предоставление приобретаемого автомобиля в залог АО «РН Банк»; первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля; сумма кредита: от 100 тыс. руб.; валюта кредита: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка: 9,5% годовых; ежемесячные равные (аннуитетные) платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору; оплата страховой премии по следующим договорам: по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный кредит» с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России СЛ № 4104 от 06.11.2015 г.) и договору «Оптимальное КАСКО» или «Полное КАСКО» по программе Nissan Страхование сроком на 1 год со СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г.). Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробности – на www.nissan.ru.
4 Величина страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015), ООО «СК «Согласие» (лицензия ЦБ РФ от 25.05.2015 СИ № 1307) в случае заключения Клиентом договора страхования «Доступное КАСКО» сроком на 1 год, составляет 3,5% от стоимости автомобиля. В случае угона или полной гибели страховая компания возмещает стоимость автомобиля за вычетом амортизации (за 1-й год = 20%, за последующие годы = 13%); в случае ДТП по вине Страхователя/ЛДУ с установленной 2-й стороной, страховой компанией покрывается 1 страховой случай за год с ограниченным лимитом возмещения 36 000 руб. при ремонте у официального дилера Ниссан. Полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-200-59-90 (звонок по РФ бесплатный). Предложение не является офертой, распространяется на новые автомобили Nissan и действительно до 30.11.2017.
5 Выгода предоставляется путем снижения стоимости нового автомобиля при сдаче предыдущего автомобиля Nissan по схеме «трейд-ин».
Материалы: http://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail/model-offers.html