≪
-
Японцы отлично умеют запутать новый модельный ряд. Дать новое имя уходящему поколению, обозначить по-разному кузова одной модели – это для них дело привычное. Вот и с новым Nissan Sentra без пол-литра не разобраться.
В Японии этот седан известен под именем Sunny, в Сингапуре и Китае автомобиль называется Sylphy, австралийцы называют его Pulsar, россиянам же досталась американская версия Sentra. Данная модель является логическим продолжением Nissan Tilda, которая морально и физически устарела, так и не успев завоевать российский рынок.
Хотя по размерам Sentra 2015 года ближе к Almera, которая немного длиннее, но уже. Покупательская аудитория Nissan Sentra – молодежь, которой не интересна чересчур простая Almera, а престижная Teana не по карману. Кстати, новую модель с натяжкой, но все-таки можно назвать отечественным продуктом – ее уже выпускает завод «ИжАвто», принадлежащий «АвтоВАЗу».
Внутри и снаружи
Внешне Nissan Sentra выглядит довольно динамично. В экстерьере доминируют элегантные линии, хромированная отделка перевернутой трапециевидной радиаторной решетки и остроконечные фары, которые плавно перетекают в мощные крылья. На роль «эталона красоты» новинка явно не претендует, но и от своих прямых конкурентов не отстает.
А вот по размерам Sentra далеко опережает седаны своего уровня, выглядя на их фоне чуть ли не бизнес-классом. Длина кузова, длина колесной базы и ширина авто составляют соответственно 4625, 2700 и 1760 мм. Клиренс у российской версии седана равен 155 мм, что в теории достаточно для комфортного передвижения по не слишком пересеченной местности.
К реалиям российских дорог машину подготовили основательно. От американской версии наш вариант отличается усиленным днищем и подвеской, да и гарантия на 3 года является не лишней.
Благодаря большим габаритам, салон Nissan Sentra радует внушительным объемом и позволяет комфортно переживать длительные поездки пассажирам ростом 180 см и выше. Интерьер оформлен просто, но со вкусом. Здесь доминирует дешевый пластик, который слегка разбавили вставками «под карбон». Наиболее выпуклые слабости автомобиля – плохая боковая поддержка передних кресел и слабенький диапазон регулировки рулевого колеса.
Без вариантов
Выбора моторов у Nissan Sentra для россиян просто нет. Альтернатив 4-цилиндровому 1,6-литровому двигателю не завезли, поэтому придется ездить на том, что дают. Простой как пробка 117-сильный движок развивает 158 Нм при 4 тысячах оборотов, что явно недостаточно для авто таких габаритов. Спасибо, что хотя бы позволили выбирать коробку передач: в базовом варианте двигатель агрегатируется 5-ступенатой механикой, а в более дорогих комплектациях – бесступенчатым вариатором CVT.
Динамика разгона у Nissan Sentra повергнет в длительную депрессию любого стритрейсера, но для среднестатистического автолюбителя вполне приемлема. С механикой авто достигает «сотни» за 10,6 с, а с вариатором – за 11,3. Учитывая качество нашего топлива, указанным показателям расхода топлива верить не стоит, но примерно оценить прожорливость автомобиля можно: в смешанном цикле Sentra потребляет одинаковое количество топлива для обеих видов КПП – 6,4 л, а вот в городском режиме механика немного экономичнее автомата – 8,1 против 8,2 л.
Представители Nissan намекают, что в случае большого спроса на новую модель, у нее может появиться более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 132 л.с., который сейчас эксплуатируется американцами и китайцами.
Новое – это хорошо забытое старое
Нужно понимать, что третье поколение Nissan Sentra - это не совсем новая разработка. По сути, это все та же старая добрая платформа Renault-Nissan V, на которую «навесили» новый кузов. Передняя подвеска авто независимая, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. Этого хватает, чтобы обеспечить достаточную плавность и мягкость хода. Уже традиционно для Nissan инженеры снабдили переднюю ось авто вентилируемыми дисковыми тормозами, а заднюю – простыми дисковыми.
Комплектации и цены
В России Nissan Sentra получила 4 варианта комплектации: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовая версия автомобиля получила две подушки безопасности, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, систему ESP, обогрев зеркал, 4 динамика и 16-дюймовые стальные диски. Стоимость этого комплекта стартует с 679 тыс. рублей.
Вариант Comfort дополнен аудиосистемой CD/MP3 c USB-входом и системой Bluetooth. По желанию эту комплектацию можно усилить вариатором, но за эту опцию придется заплатить уже 734 тысячи.
Комплектация Elegance предусматривает 6 динамиков, климат-контроль, легкосплавные диски, подлокотник в заднем сидении и боковые подушки безопасности. За такой набор придется отдать от 739 тысяч в случае с механикой и 774 тысячи с вариатором.
Наиболее «нафарширован» вариант Tekna. Здесь уже идут легкосплавные диски на 17 дюймов, датчики света и дождя, цветной ЖК-дисплей на 5,8 дюймов с камерой заднего вида и навигатором, и светодиоды в передней оптике.
Экран ЖК-дисплея не отличается большими размерами и при езде это чувствуется. Если поставить на руль правую руку, то часть экрана будет перекрыта, что не совсем удобно при использовании навигации. При этом ночью дисплей светит не хуже светодиодов, поэтому яркость лучше снизить сразу. За такую комплектацию придется отвалить уже 914 тысяч.
Большие надежды
Согласно исследованиям маркетологов компании, базовая и топовая комплектации Nissan Sentra не станут самыми востребованными. Более половины продаж должны прийтись на версию Elegance за 774 тысячи.
Основными конкурентами новой модели являются 109-сильный Chevrolet Cruse, 125-сильный Ford Focus и 122-сильная Toyota Corolla. Компания подобралась довольно серьезная, так что для достижения успеха новичку придется хорошенько поработать локтями.
Новые записи
Предыдущие записи
Комментарии
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Nissan >
- Sentra
- > Nissan Sentra, седан, поколение 2015 г. Обзор. Кто на новенького?
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Micra
- LEAF
- Tiida
- Note
- Almera
- Sentra
- Teana
- Juke
- Terrano
- Qashqai
- Qashqai+2
- X-trail
- Navara
- Murano
- Pathfinder
- Patrol
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.
Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.
В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.
Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.
У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.
Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.
Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме.
Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.
Два крупнейших японских автоконцерна объявили о начале плотного сотрудничества, которое предусматривает.
На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.
Июнь 2017 ознаменовался презентацией сразу двух новинок отечественного производителя Lada – универсала Lada Vesta.
Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US.
В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.
Анонсированная достаточно давно Tesla Model 3 находится на окончательной стадии подготовки к серийному.
Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в.
Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.
Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.
Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.
Антоха1990: добрый вечер, подскажите, что делать? Chrysler Stratus перегорает 5 по счету предохранитель (подрулевой).
Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.
Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.
Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.
Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.
Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/nissan/sentra/6466-nissan-sentra-sedan-pokolenie-2014-g-obzor-kto-na-novenkogo
2 ≫
-
Японская компания Nissan все время старается содержать в своей линейке моделей авто, предназначенные для разных покупателей. В ее рядах имеются молодежные кроссоверы и хэтчбеки, внедорожники – для людей уже имеющих статус, простые и функциональные седаны, подходящие людям, которым комфортабельность и функциональность авто важнее всех других критериев. Представителем автомобилей для людей последней категории как раз и является недавно появившийся у нас Ниссан Сентра 2015.
Но, седан Ниссан Сентра новый только у нас, поскольку производство его налажено еще в 2012 год, но добиралась эта модель к нам что-то долго, поэтому и фигурирует этот седан на нашем рынке, как Nissan Sentra 2015.
И все же, модель является очень даже интересной, поскольку она хоть не обладает чем-то особенным, но именно из-за этого на нее и возможно будет спрос, ведь основным ее достоинством является все-таки функциональность, а не всевозможные «навороты», которые многим и не особо-то нужны.
Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:
На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.
Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.
Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.
Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.
Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.
Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.
В салоне тоже все просто. Для отделки салона в большинстве доступных комплектаций предлагается ткань, хотя некоторые комплектации подразумевают наличие кожаного салона.
Передняя панель без особых изысков. Приборная доска – аналогово-цифровая, со всеми требуемыми датчиками и бортовым компьютером.
Верх консоли отведен под дефлекторы. Под ними располагается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации с клавишами управления по бокам. Ниже – блок управления климатической системой. Далее следует плавный переход к центральному тоннелю, на котором располагаются небольшой вещевой бокс и рычаг КПП.
У Ниссан Сентра 2015 комплектации и цены позволяют побрать авто с разным опциональным оснащением, а вот по поводу технической составляющей, то здесь все очень банально.
У Ниссан Сентра технические характеристики сводятся показателям только одной доступной силовой установки – 1,6-литрового бензинового «атмосферника» с показателем мощности в 117 л.с. Зато имеются две коробки передач к этому мотору – классическая «механика» на 5 скоростей, и входящий нынче в моду вариатор.
Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.
Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:
- Системы (ABS, ESP, EBD);
- Рулевой электорусилитель;
- Электропакет;
- Аудиоподготовка;
- Мультируль;
- Кондиционер;
- Подогрев сидений;
Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость. Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.
Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб. Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.
Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.
Материалы: http://www.avtowiev.ru/nissan-sentra-2015-srednerazmernyj-sedan-dlya-povsednevnoj-zhizni/
3 ≫
-
Компания Nissan официально представила свою новую модель Nissan Sentra 2015 на автосалоне, который проходил в Москве. В России автомобиль продается в кузове седан. Известно, что основная миссия данного авто - замена своего предшественника модель Nissan Tiida. В России машина будет производиться на заводе Иж-Авто. Серийный выпуск стартовал в сентябре, хотя изначально он планировался к концу лета.
Nissan Sentra 2015 является совершенно новой моделью, в облике которой имеется множество модных тенденций.
Экстерьер Ниссан Сентра 2015
Спереди автомобиль имеет радиаторную решётку в форме перевёрнутой трапеции. Известно, что эта решётка выполняет исключительно декоративную функцию, подтверждением этому является хромированная отделка элемента. Ребристый капот имеет достаточно аккуратный вид. Над капотом автомобиля находятся большие фонари головного света с острыми углами, в который встроены противотуманки. Капот придаёт автомобилю некоторую волнистость, что сосредотачивает внимание на достаточно мощных крыльях.
Если посмотреть на автомобиль в профиль, первое, что привлечёт внимание – это выштампованная линия, эффектно проходящая по всему автомобильному кузову, начиная от задних габаритных фонарей и заканчивая передними фарами. Эта линия, находясь над дверными ручками, словно подчёркивает стёкла боковых дверей. Изящная линия крыши автомобиля и колёсные арки явно подчёркивают продуманные показатели аэродинамики.
Задний бампер является почти таким же массивным, как на версии с кузовом седан. Благодаря такому бамперу корма Ниссана получилась фактурной. Хромированная перекладина придаёт крышке багажника особую выразительность. Автомобиль выглядит довольно изящным из-за достаточно больших габаритных огней оригинальной формы. Максимально положительный эффект от огней удалось получить благодаря светодиодам.
На выбор автолюбителям предлагается довольно большая цветовая гамма. Можно окрасить кузов автомобиля в чёрный, белый, серебристый, красный, серый, тёмно-серый, голубой и синий цвет.
Ниссан Сентра 2015 имеет следующие габариты:
Объём багажника автомобиля составляет 511 литров, что даёт возможность перевозить достаточно большие грузы. Для ещё большего увеличения багажного отделения можно сложить задние сидения в соотношении 40% на 60%.
Интерьер Ниссан Сентра 2015
Салон нового автомобиля Nissan имеет достаточно большое внутреннее пространство. Для седана оно действительно является впечатляющим. На заднем сидении могут весьма комфортно разместиться три пассажира в том числе, и если они высокого роста, что, безусловно, является большим плюсом.
Внутренняя отделка салона порадует автолюбителем материалами высокого качества в сочетании с очень аккуратной сборкой. Главной особенностью салона является его практичность и высокий уровень эргономичности, однако, на фоне конкурентов, Nissan Sentra 2015 в этом плане может показаться весьма скучным автомобилем. Лаконичные и очень простые решения отделки понравятся далеко не каждому автолюбителю и будут восприняты как скупость. Безусловно, автомобиль придётся тем, кто предпочитает комфорт и простоту, когда всё интуитивно понятно и не нужно тратить своё время на изучение множества дополнительных опций.
Автомобиль оснащён удобным мультирулём, который можно регулировать в двух направлениях, высокоинформативной панелью приборов, климат-контролем и удобным управлением акустической системой.
Одним из главных недостатков автомобиля в целом и интерьера, в частности, являются совершенно непродуманные передние сидения, который просто не предоставляют возможности получить тот уровень поддержки, который необходим для вхождения в повороты. Другим серьёзным недостатком можно назвать слишком маленькую величину передвижения руля при регулировке, что несколько портит впечатления при управлении автомобилем.
Комплектации Ниссан Сентра 2015
На отечественном автомобильном рынке Nissan Sentra 2015 будет представлен в четырёх комплектациях:
Базовая комплектация автомобиля имеет следующие особенности:
- Бортовой компьютер
- Подогрев передних сидений
- Подушки безопасности – 2 штуки
- Электростеклоподъёмники
- Аудиосистема с 4-мя динамиками
- Система стабилизации
- Регулируемая высота рулевого колеса
- Тканевая обивка салона
- Центральный замок, имеющий дистанционное управление
Три другие комплектации имеют более широкий спектр оснащения и опций:
- Подушки безопасности – 6 штук
- Усовершенствованная мультимедийная система
- Бесключевая система доступа в салон автомобиля
- Кожаная отделка салона
- 2-зонный климат-контроль.
- Запуск двигателя при помощи нажатия на одну кнопку
- Датчик света и дождя
- Ксеноновые головные фары
- Светодиодные дневные фары
- Колёсные диски, диаметр которых – 17 дюймов
Технические характеристики Nissan Sentra 2015
Технические характеристики нового автомобиля можно рассматривать достаточно подробно, так как уже появились официальные сведения от автопроизводителя.
В качестве основы авто была использована глобальная платформа, на которой уже были созданы такие модели, как Tiida, Note и некоторые другие.
Переднюю подвеску решено было сделать независимой, дополнив её стойками МакФерсон. Задняя подвеска при этом является полузависимой, она оснащена торсионной балкой. В стандартном оснащении автолюбителям предоставлены такие системы, как EBD, BA и ABS.
Что касается двигателей, то здесь производитель сообщил только об одном агрегате – бензиновом четырёхцилиндровом моторе, объём которого – 1,6 литра. Мощность этого двигателя равна 117 л.с., а величина крутящего момента составляет 158 Нм. Трансмиссия предлагается в двух вариантах – механическая и вариатор.
Средний расход топлива как с механической трансмиссией, так и с вариатором составляет 6,4 литра на 100 километров. Максимальная скорость автомобиля с «механикой» - 192 км/ч, а с вариатором – 184 км/ч. До 100 км/час версии с «механикой» и вариатором разгоняются за 10,6 и 11,3 секунды соответственно.
Не исключено, что Nissan предложить для новой модели другой, более мощный силовой агрегат. Возможно, им окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью в 132 л.с. Это говорит о том, что автомобиль ещё более привлекательным в плане технических характеристик. Впрочем, официально эти сведения автопроизводитель ещё не подтвердил.
Автомобиль уже прошёл дорожные испытания в естественных условиях. Как известно, в результате чего подвеску и кузов сделали ещё более надёжными, чем планировалось изначально, что для российского автомобильного рынка имеет очень большое значение. Плановое техническое обслуживание автомобиля Ниссан Сентра 2015 необходимо проводить через каждые 15 тысяч километров.
Стоимость нового автомобиля в кузове седан класса C будет составлять от 720 тысяч рублей.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1635