≪
-
В нашей стране седаны Форд Фокус 3 уже давно заслужили доверие большинства автомобилистов. Положительное отношение к этой модели сформировалось неспроста: несмотря на то, что современный авотрынок не испытывает особого дефицита в предложении, отыскать на нем столь же стильную и надежную машину по столь же адекватной цене, на деле, не так и просто.
Впервые автомобиль Ford Focus 3 седан был представлен на суд публики на Детройтском автошоу зимой 2010 года. Серийное производство этой модели началось почти на год позже: в Европе – с декабря 2010 года, а в США – с февраля 2011 года. Российская сборка «фордовской» новинки взяла старт 18 июля 2011 года, причем первые покупатели получили ключи от своих великолепных «железных лошадок» менее, чем через две недели после запуска конвейера.
В целом, седан Ford Focus 3 стал достойным наследником своим прототипам – первым двум поколениям. Его креативный внешний вид, отличная динамика, великолепная управляемость и широчайший выбор комплектаций не смогли оставить равнодушными даже самых взыскательных автомобилистов.
В 2012 году в российских автосалонах появился новый Форд Фокус 3 седан. Снаружи этот автомобиль заметно «посвежел», приобрел более модерновый и агрессивный «азиатский» облик. Водительское место также претерпело определенные изменения. Благодаря четко выверенному профилю кресла и развитой боковой поддержке, человек, сидящий за рулем, может чувствовать себя в высшей мере комфортно. Нельзя не обратить внимание и на тот факт, что в новой вариации популярного седана заметно улучшилось качество сборки и отделки интерьера.
Между тем, новый Форд Фокус 3 седан приобрел и небольшой недостаток. В частности, «раздувшиеся» дверные панели поглотили заметную долю внутреннего пространства автомобиля, ввиду чего крупноватым водителям обновленный салон может показаться тесным.
В настоящее время на авторынке представлено четыре основных комплектации Форд Фокус 3 седан:
- Ambient;
- Trend Sport;
- Titanium;
- Trend.
Базовая комплектация Ambient включает в себя:
- электростеклоподъемники для передних дверей;
- руль с регулировкой по углу наклона и вылету;
- электропривод для наружных зеркал;
- системы EBD и ABS;
- фронтальные подушки для пассажира, сидящего на переднем кресле, и водителя;
- аудиоподготовку;
- регулировку водительского кресла по высоте;
- замки с ДУ;
- шестнадцатидюймовые стальные колеса и декоративные колпаки;
- крепление для детских автокресел.
Приблизительная стоимость Форд Фокус 3 седан в исполнении Ambient составляет 542 000 рублей.
Комплектация Trend предусматривает дополнительное оснащение машины:
- многофункциональной аудиосистемой;
- обогревом наружных зеркал;
- кондиционером.
Стоимость седана в указанной комплектации варьируется в пределах 609 000 – 723 000 рублей.
В свою очередь, исполнение Trend Sport дополняет комплектацию Trend:
- шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками;
- системами ESP и EBA;
- спортивными передними сидениями;
- противотуманными фарами;
- многофункциональным рулем с кожаной отделкой;
- сигнализацией;
- электрообогревом передних кресел;
- задними электростеклоподьемниками;
- бортовым компьютером;
- боковыми подушками безопасности;
- регулировкой поясничной опоры на водительском кресле.
Седан Форд Фокус 3 2012 в «спортивном» исполнении обойдется покупателю в 675 000 – 857 000 рублей.
Автомобиль в комплектации Titanium приблизительной стоимостью 723 000 – 882 000 рублей дополнительно оснащается:
- датчиками света и дождя;
- двухзонным климат-контролем;
- центральным подлокотником на заднем ряду;
- регулировкой поясничной опоры на кресле переднего пассажира;
- светодиодной декоративной подсветкой салона.
В целом же, седан Форд Фокус 3 с каждым годом становится все более современной, комфортабельной и стильной машиной, пользующейся невероятным успехом у автомобилистов из самых разнообразных стран мира. Это негласно подтверждается многочисленными наградами и рейтингами популярности, в которых «фордовский» седан неизменно занимает «призовые» позиции.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=548
2 ≫
-
Россия, Ищу друзей читаем профиль
Нормальный, ездить можно, если не придираться
Достоинства: Современный внешний вид, передние кресла удобные
Недостатки: Передний бампер, низкий клиренс, сзади тесноват салон, разгонные характеристики у двигателя, стоимость
Давно уже хотел написать отзыв о "Третьем Фокусе". Наконец-то руки дошли и до Форда. Ездил я на этом "Ford Focus" приличное количество раз, поэтому сказать есть что. Итак, белый Форд Фокус третьего поколения был куплен.
Лучшая машина в своем классе! (Фото)
Достоинства: яркий дизайн; хорошая шумоизоляция; эталонная управляемость;
Недостатки: низкий клиренс; малый проем багажника;
Мы долго выбирали автомобиль и наконец остановились на Форд Фокус 3 (седан) в комплектации «Тренд» с пакетом «Зимний» МКПП (105 л. с) Июнь 2012. г. Этот автомобиль можно назвать пожалуй лучшим в своем классе. В.
Красивый, динамичный, удобный
Достоинства: Надежный, комфортный, красивый современный внешний вид
Недостатки: Незначительные мелочи
Автомобиль Ford Focus 3 седан, комплектация Titanium 1.6 (125 л. с.) мы купили в июне 2012 году. Сборка российская. Сейчас пробег составляет 50 тыс. км. Об этом авто много написано и сказано, многие отзывы справедливо.
Начала гонять, когда пересела на фокус 150 л.с.
Достоинства: Быстрая и шустрая, красивая, есть подогрев лобового стекла
Недостатки: Клиренс, теснота, дергается на низкой скорости при разгоне, плохая организации пространства салона в угоду дизайна
Пересела на форд фокус с Ниссан ноута. По управляемости и характеру это две совершенно разные машины. Фокус намного более шустрый. Ниже опишу плюсы и минусы форд фокуса 3. Плюсы. 1. Красивый дизайн. Со стороны смотрю.
Не очень хорошее впечатление об автомобиле
Достоинства: Красивый внешний вид
Недостатки: динамика разгона оставляет желать лучшего
Форд фокус 3 - автомобиль конечно очень красивый и в минимальной комплектации совсем недорогой! Внешне автомобиль создает впечатление более дорогого автомобиля, да и в салоне достаточно богато. В недавнем прошлом, я не спал ночами, ломая.
Отличный автомобиль!
Достоинства: Качество, красивый дизайн
Недостатки: Не обнаружил
Автомобиль Ford Focus 3 седан Сегодня хочу поделиться с вами впечатлением об автомобиле Автомобиль Ford Focus 3 седан, был приобретён совсем недавно, но уже сформировались впечатления, о которых я хотел бы рассказать. Во-первых- это долгожданная.
Машина среднего класса, но с завышенной ценой.
Достоинства: Внешний вид, качество пластика, хорошая подвеска.
Недостатки: ЦЕНА, качество, расход, управляемость, динамика, обслуживание, информативность панели, клиренс.
Пересел на Focus после Daewoo Matiz, после Focus пересел на Kia Ceed, т. ч. буду сравнивать с ними. Первое впечатление от Focus было приятное. Понравился внешний вид, разгон, шумоизоляция, пластик, подвеска, а в остальном он.
Отличный авто, для одного или небольшой семьи
Достоинства: Скорость с максимальным двигателем, маневренность, управляемость
Недостатки: Теснота салона и багажника, сборка
Всем доброго дня! Приобрел данный автомобиль в декабре 2013 года, то есть 1.5 года назад, в автосалоне Санкт-Петербурга. Выбирал машину с максимальным по мощности двигателем, присутствующем в данной линейке. Для тех кто выбирает по.
Яркий и эмоциональный !
Достоинства: Их все не перечесть.
Недостатки: Для меня их нет !
И так в этом отзыве я расскажу вам о интерьере и экстерьере этого автомобиля. У меня она с октября 2012 года. Начнем. Экстерьер Так как этот автомобиль гольф класса, то здесь нельзя делать каких то.
Не впечатляет.
Недостатки: Багажник, клиренс, коробка передач, гул в передних арках, место с зади.
Поездил на этой машине пару месяцев, не хорошая и не плохая машина, авто средненького класса, шумоизоляция имеет уязвимости в виде гула в передних арках от потока воздуха на трассе. Двигатель вроде работает нормально, а вот.
Отличный автомобиль, тем более для девушки
Достоинства: Все супер)
Недостатки: Нет обогрева руля и скандинавского света
Если не хотите знать проблем и не вникать что там и как устроено - это автомобиль для вас) Сразу оговорюсь, автомобиль купили в 2013 году, ФФ3,2 литра, 150 лс, акпп, титаниум. Шумоизоляция хорошая, это подтвердил.
Отличный автомобиль!
Достоинства: Дизайн, отлично держит дорогу, быстрый разгон, качественная сборка.
Недостатки: Блок сцепления.
Форд Фокус 3, седан, 2.0 литра, коробка Power Shift, комплектация Титаниум. 3,5 года эксплуатации, 110.000 км. пробега. За это время сложилась объективная картина об автомобиле, которой и хочу поделиться. Общее впечатление об автомобиле положительное. Брал.
Хороший автомобиль
Достоинства: Управление, внешний вид, надежность
Здравствуйте уважаемые читатели. Сразу хочу начать: данный авто был куплен мной за 600 т. р. в комплектации "TREND" из допов был подлокотник и ПТФ, двигатель 1.6 125л. с. Цвет:Белый. А теперь по порядку: внешний вид.
Машина без проблем
Достоинства: Дизайн, отточеная управляемость, подвеска, динамика (у 2л версии), салон красив (в комплектации титаниум), низкая стоимость содержания, ликвидность на вторичке.
Недостатки: Проблемы с Повер Шифтом ( на мехе все ок ), возросшая цена в сравнении с предыдущим фокусом.
Машиной владею уже пол года и есть чем поделиться. У меня 2 литра, механика. Пробег на данный момент всего 22000 км, и ни одной, даже мелкой поломки. Хотя, неоднократно читал, что фокусы сыпятся - это.
Отличный автомобиль
Достоинства: Управляемость, хорошая тормозная система, комфортная подвеска, экономичность
Недостатки: Плохая шумоизоляции
Приобрел данный автомобиль летом 2015 года с рук, но отзыв решил написать только сейчас - после продолжительной поездке на нем в отпуске. Для начала вкратце об автомобиле: год выпуска - конец 2011, комплектация - "пустая".
Очень доволен
Достоинства: Цена а/м в целом, шумоизоляция, дизайн
Недостатки: Цена запчастей, узкое пространство
Приобрел этот автомобиль у официального дилера в декабре 2016 года, в комплектации SYNC EDITION (1.6,105, АКП). Лично для меня фокус нового поколения (рестайлинг) очень отличается от предыдущего кузова, причем не только передним бампером. В отличии.
Авто класс!
Достоинства: отличная динамика и управляемость; лучшая по сровнению с ff2 шумоизоляция; комфорт;
Недостатки: объем багажника; решается заменой запаски на докатку;
Купил данный авто в замен своего Ford Focus 2, который был в комплектации Комфорт. Сейчас мой авто комплектации Титаниум 2 л. двигатель с коробкой PowrShift, практически со всеми опциями, кроме кожи и навигации, стоит все.
Нам нравится
Достоинства: внешний вид,цена
Недостатки: пока не нашли
Под новый год, поддавшись всеобщей панике, побежали в автосалон и купили машинку. Из того, что осталось в продаже и соответствовало нашим финансовым возможностям, больше всего нам понравился FORD Focus 3 седан в комплектации Sync Edition.
Убийца карманов с лицом младенца!
Недостатки: Надежность,клиренс,жесткая подвеска,мало места в салоне,тупая коробка передач,слабый двигатель,шумоизоляция
Всем привет хочу поделиться с вами о владении этим "чудом" в течении 4-х лет! Покупал я эту машину в 2012 году и был безумно рад своей покупке. В первые 3 года пока была гарантия машина.
Средний автомобиль за средние деньги
Достоинства: Комфорт, прекрасная управляемость.
Недостатки: Обивка салона, стук в ЭУР
Что хочу сказать в комментарий предыдущему отзыву. Не знаю что имел автор в понятии "ходовая часть", но у меня она иногда вызывает легкое раздражение! Особенно при движении по разбитым, как всегда! дорогам. В рулевом всегда.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ford_focus_3_sedan/
3 ≫
-
III поколение рестайлинг
916 000 . 1 221 000 Р уб.
769 000 . 1 211 000 Р уб.
926 000 . 1 231 000 Р уб.
III поколение
II поколение рестайлинг
II поколение
I поколение
Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе - они приберегли её для Фокуса.
В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.
Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди - обычный McPherson, а сзади - четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.
Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель - европейский Zetec 1.6.
Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у "старшего брата" - Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра - у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.
Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими - хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.
Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями - ST170 и RS.
Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).
Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более "горячий" родственник - Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.
На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.
В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.
Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.
Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.
Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса - позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.
Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.
Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.
Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.
Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.
В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.
На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.
В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова - хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.
Фотогалереи
Обзоры
Тест-драйв Ford Focus: 5000 километров на обновленном «Фокусе»
Тест-драйв нового Ford Focus. Так гораздо лучше
Первый тест нового Ford Focus: заводная полторашка
Видео
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/Ford/Focus/
- A