Подготовка автокондиционера к летнему сезону, Автокондиционеры – средство выживания в Москве

109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

+7 (495) 648-00-16 , (495) 542-04-74

Лето уже выглядывает из-за угла, оно совсем рядом. Вместе с наступлением жарких дней может придти и разочарование — если правильно не подготовить автомобильный кондиционер к началу лета, это может обернуться серьезными проблемами и нежелательными последствиями.

Почему необходимо заранее готовить систему кондиционирования автомобиля к наступлению лета? Жаркие дни — это настоящее испытание для вашего автокондиционера. В самые жаркие из них температура внутри салона вашего автомобиля легко может достичь 40 градусов и даже больше, если оставить машину на солнце. В этом случае кондиционеру необходимо дополнительное время и серьезные усилия, чтобы снова вернуть температуру на приемлемый уровень.

Вы спросите, какую именно работу выполняют разные компоненты автокондиционера? Как любая система кондиционирования воздуха, автомобильный кондиционер забирает теплый воздух из салона автомобиля. Далее происходит очистка и охлаждение этого воздуха и его поступление обратно в автомобиль. Чем жарче день, тем труднее автокондиционеру справиться со своей задачей.

Естественный износ компонентов системы кондиционирования дополняется износом, который обусловлен слишком частым и долгим использованием кондиционера в летние дни. Некоторые части автокондиционера со временем могут сломаться и требовать замены. Несвоевременное устранение этой неисправности может повлечь за собой поломку и других частей автомобильного кондиционера, которых можно было бы избежать, выполнив своевременный ремонт или замену. Плохая новость заключается в том, что выходу из строя подвержены все компоненты автомобильного кондиционера — компрессор, конденсатор, шланги и трубки, испаритель и хладагент. Но есть и хорошая новость — любая поломка любого из этих компонентов может быть достаточно легко диагностирована электронными средствами диагностики, и это необходимо делать время от времени.

Если вам кажется, что замена вышедшей из строя части системы кондиционирования автомобиля, - это трудное и дорогостоящее занятие, то подумайте еще раз! Сегодня вокруг есть множество сервисных центров, предлагающих все виды работ по ремонту и замене вышедших из строя компонентов автокондиционера. Поэтому не дожидаясь наступления жары, сделайте следующее: проверьте, нет ли утечки хладагента из системы кондиционирования. Это напрямую влияет на эффективность работы кондиционера. Поломка или износ какого-либо компонента системы может вызвать утечку хладагента.

Адрес:109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

, (495) 542-04-74

Материалы: http://www.sbv-auto.ru/podgotovka-avtokonditsionera-k-letnemu-sezonu

2 ≫

Приближается лето — основной сезон работы кондиционеров и пора повышенного спроса на сплит-системы. И уже ожидаемая невыносимая летняя жара, которая из «аномальной» за последние годы стала почти традиционной, только подстёгивает интерес к кондиционерам. Однако, приобретая сплит-систему, нужно понимать, что она потребует большего внимания, чем бытовая техника вроде утюга или фена. Кондиционер — это сложное оборудование, требующее особого ухода. Что же нужно делать, чтобы он работал долго и эффективно? Попробуем разобраться.

Выбрать подходящую сплит-систему для своих нужд — это лишь часть дела. Важно ещё грамотно её смонтировать. К выбору специалистов, которые будут устанавливать кондиционер, стоит отнестись серьёзно — ведь некачественный монтаж может сказаться на эффективности работы прибора и его безотказности в будущем.

Производители рекомендуют обращаться в авторизованные монтажные организации, специалисты которых имеют опыт работы с оборудованием данной конкретной марки. В противном случае не исключены ошибки при установке, способные привести, например, к утечке фреона и последующему выходу из строя компрессора или — при неправильной коммутации электрических соединений — электроники кондиционера.

Кондиционеры нуждаются в регулярном осмотре специалистами. В случае бытовой сплит-системы желательно проводить осмотр дважды в год — перед началом сезона (весной) и после него (осенью), если это невозможно, то хотя бы раз в год — десной. Сплит-системы, эксплуатируемые длительное время с высокой степенью загрузки (например, установленные в офисах), нуждаются в более частых осмотрах.

Что же будет, если оставить кондиционер без плановых осмотров? Его производительность зависит во многом от эффективной работы теплообменников. Однако со временем их поверхности загрязняются пылью, пухом и т.д. Если загрязнения периодически не вычищать, то теплообмен будет ухудшаться и, как следствие, работа кондиционера станет менее эффективной.

Впрочем, плохая работа сплит-системы — ещё полбеды. Гораздо хуже то, что загрязнённость теплообменников может привести к перегреву компрессора и его поломке. Кроме того, с течением времени в системе возможна утечка хладагента, что грозит снижением производительности кондиционера, а в некоторых случаях — и выходом из строя компрессора. Поэтому утечки также нужно выявлять заранее.

Проводить техническое обслуживание сплит-систем должны только специалисты, имеющие и оборудование, и навыки для такого рода работ. Они проверят состояние кондиционера, его рабочие параметры, при необходимости почистят фильтры и теплообменники сплит-системы, а если обнаружат утечку фреона, то дозаправят хладагентом нужного типа.

Плановыми осмотрами климатической техники могут заниматься и специалисты компании, установившей кондиционер (если договор это предусматривает), но вы также можете обратиться и в другую организацию, предоставляющую подобные услуги. Важно, чтобы компания, проводящая обслуживание, была авторизована для работы с оборудованием той марки, к которой принадлежит ваш кондиционер.

Нужно сказать, что и сами производители сплит-систем гарантируют безотказную работу своих моделей только при соблюдении правил эксплуатации. Некоторые компании могут отказать в гарантийном ремонте, если окажется, что прибор не проходил должного ежегодного осмотра специалистами.

Обслуживание наружного блока сплит-системы стоит оставить профессионалам (тем более что он обычно расположен на большой высоте, и добраться до него могут только люди со специальным оборудованием и навыками). А вот позаботиться о чистоте внутреннего блока пользователь в силах и сам.

Чистить внутренний блок сплит-системы нужно не только ради продления её срока службы, но и для собственного здоровья. Дело в том, что во внутреннем блоке в процессе работы кондиционера образуется конденсат. Высокая влажность и обилие пыли создают в приборе хорошую среду для развития бактерий и плесневых грибов. Этот очаг вдвойне опасен тем, что микроорганизмы могут с воздушным потоком распространяться по всему дому и стать причиной заболеваний. Поэтому пренебрегать уборкой внутреннего блока не стоит — нужно периодически мыть корпус, чистить лопасти вентиляторов и теплообменник (это можно сделать и при помощи пылесоса, или зубной щетки), своевременно промывать или заменять фильтры (если они сменные). Конечно, многие производители стараются свести эти работы к минимуму — делают самоочищающиеся фильтры, покрывают поверхности корпуса и теплообменников антибактериальными или грязеотталкивающими составами, используют системы осушения. Однако следить за чистотой все равно необходимо.

Уход за внутренним блоком не требует от владельца особых усилий: достаточно периодически протирать корпус и следить за состоянием фильтров.

Отдельного внимания заслуживает вопрос замены устаревших или вышедших из строя моделей на новые. Сплит-системы, как известно, состоят из двух блоков (внутреннего и внешнего), соединённых медными трубками, по которым циркулирует хладагент, а также проводами межблочной связи. Технические параметры всех элементов этой системы (количество проводов, диаметр и конструкция труб) могут различаться в зависимости от марки, производительности и особенностей каждой конкретной модели. Поэтому установить новые блоки на уже проложенные в стенах трубы можно лишь тогда, когда все параметры старой и новой моделей совпадают — а подобрать подобную замену не так просто. В результате в большинстве случаев приходится полностью менять всю систему и прокладывать новые трубы. Несколько проще могут обстоять дела, если новая модель — той же марки, что и старая, у них могут совпадать многие параметры. Некоторые производители даже специально предусматривают лёгкую замену своего оборудования на обновлённые версии.

В последние годы на рынке произошло массовое замещение моделей сплит-систем, работающих на хладагенте R22, новыми моделями на хладагенте R41QA. Произошло это в связи с ужесточением требований к экологической безопасности смесей фреонов. Поэтому владельцы кондиционеров, заправленных фреоном R22 (такие модели были весьма популярны на российском рынке благодаря сочетанию невысокой стоимости и хорошей производительности), могут столкнуться с проблемами при замене отслужившего своё прибора. Устанавливать новое оборудование, работающее на фреоне R410A, на трубки от модели с использованием R22 нельзя. Редкие исключения — сплит-системы с хладагентом R410A со специально заложенной в них возможностью установки на трубки от R22 без предшествующей промывки трасс.

Для справки: Большинство современных сплит-систем умеют не только охлаждать воздух, но и обогревать его. Это возможно благодаря функции «теплового насоса»: прибор меняет местами функции теплообменников, в итоге внутренний блок начинает отдавать в воздух тепло, а наружный — холод.

При хороших условиях (не очень низкой температуре за окном) кондиционеры обогревают помещение даже эффективнее, чем, например, электрические приборы отопления. Ведь последние на 1 кВт затраченной электроэнергии не способны произвести больше 1 кВт тепла, в то время как сплит-система с этой задачей справится. Она тратит электроэнергию не на нагрев воздуха, а на перенос тепла из одной среды (уличного воздуха) в другую (воздух в помещении) посредством работы компрессора и вентиляторов.

Но всё же полностью заменить отопительные приборы кондиционеры не смогут — когда межсезонье сменится зимой, теплопроизводительность прибора начнёт понемногу падать. Ведь чем ниже температура уличного воздуха, тем меньше эффективность работы сплит-системы. А при очень сильных морозах приборы и вовсе не смогут работать на обогрев. Поэтому снижение тепловой мощности приборов при понижении температуры уличного воздуха — естественное явление, а не следствие неисправности сплит-системы. Существенная часть кондиционеров, которые поставляются на российский рынок, способны обогревать воздух при морозах около 5—15 °С ниже нуля, хотя некоторые модели специально оборудуют также называемым зимним комплектом — они отличаются большей «морозостойкостью» и работают уже и при 20—30 °С Чтобы конденсатор наружною блока не обмерзал при работе на обогрев в морозы, многие компании предусматривают возможность автоматической разморозки теплообменника.

Материалы: http://mainstro.ru/podgotovka-kondicionera-k-sezonu/

3 ≫

Многие автолюбители уже привыкли к такой замечательной опции в автомобилях как автомобильный кондиционер. Жаркий период года, легче перенести в прохладном салоне автомобиля, особенно, для тех, кто проводит много времени за рулем.

Перед летним сезоном рекомендуют проводить проверку системы кондиционирования, ведь своевременная профилактика сэкономит деньги и время. Нужно проверить и систему охлаждения двигателя, работает ли вентилятор радиатора в пробках, не упал ли уровень охлаждающей жидкости в бачке. Ведь летом все неисправности такого рода могут доставить большие и дорогие проблемы.

В зимний период времени в кондиционере возможна потеря хладагента, это может быть связанно с простоем или образованием пробоины. Если утечки не наблюдается достаточно добавить хладагента в систему, и кондиционер будет нормально работать летний сезон. При обнаружении утечки следует обязательно обратиться в автосервис, где специалисты помогут решить эту проблему. Многие системы кондиционирования объединены в систему «климат-контроль», система управляет влажностью и температурой в салоне и забором воздуха извне. При попадании воздуха в салон он либо подогревается, либо охлаждается до заданной температуры.

Когда появляется в салоне неприятный запах при включении кондиционера, похожий на тухловато-неприятный или даже запах плесени, требуется антибактериальная обработка. Запах в салоне, это последствия того, что радиатор-испаритель кондиционера загрязнен. Рекомендуют перед радиатором кондиционера установить защитную сетку, это позволит защитить теплообменник от пуха, пыли, насекомых. Перед летним сезоном целесообразно уделить внимание гигиены системы кондиционирования, промыть тщательно радиаторы кондиционера и системы охлаждения. Но эту процедуру нужно делать очень осторожно, т.к. можно повредить мелкие и хрупкие детали, после зимы там обязательно появится слой солевого раствора и грязи. Каждой весной имеет смысл тщательно отмывать струей воды конденсатор, который находится спереди радиатора охлаждения, чем он чище, тем выше производительность кондиционера.

Особенно для автолюбителей, которые проживают в городе, важна антибактериальная обработка кондиционера, т.к. воздух и окружающая среда загрязнены в большей степени. Степень загрязненного воздуха, который попадает в салон, можно понять и по салонному фильтру. Антибактериальная обработка кондиционера поможет устранить запах, и избежать проблем со здоровьем, ее необходимо проводить систематически.

Вред здоровью, который может принести загрязненный фильтр и кондиционер:

- при эксплуатации кондиционера испаритель сильно охлаждается, образуя конденсат на котором скапливается грязь и происходит аммонификация. В результате чего в столь благоприятной среде начинают активно размножатся бактерии, паразиты и грибки, которые оседают в легких человека в процессе дыхания.

- помимо возможного попадания в легкие бактерий существует опасность возникновения аллергической реакции.

- не стоит забывать об очень редком заболевании легионеллёз, возбудитель которого хорошо уживается в грязи испарителя

- Ну и, наконец, Вам разве приятно дышать спертым воздухом? А Вашим пассажирам?

Компания «Авто-риете», рада предложить автомобилистам услуги связанные с подготовкой кондиционера к летнему сезону: ремонтом, заправка фреоном, антибактериальной обработки. Все услуги выполняются по доступным ценам, да и когда стоит вопрос о Вашем здоровье, экономия как-то не уместна.

Мы предлагаем антибактериальную обработку автомобильного кондиционера за 1200 рублей.

Желаем Вам удачи на дорогах.

Вход для клиентов

  • Сертификаты
    • MANN
      • Подбор MANN
      • О Продукции MANN
      • Сертификат MANN
  • Поиск запчасти по номеру
  • Поиск запчасти по каталогу
  • Запрос через менеджера
  • О компании
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Сервис и обслуживание
    • Предварительная запись на обслуживание
    • Шиномонтаж
    • Развал-схождение
    • Малярно-кузовной цех
      • Подбор цвета краски автомобиля
  • Политика конфидициальности
  • Акции!
  • Полезные знания
  • Контрактные запчасти
  • Оплата
  • Доставка
  • Договор оферты
  • Вакансии
  • Контакты
  • Юр. лицам

г. Белгород, ул. Серафимовича 69:

г. Белгород, ул. Славянская 5а:

г. Белгород, 4й Волчанский пер-к:

г. Белгород, Славянская 5а:

Мы работаем 7 дней в неделю

Администрация ПН - ПТ 9:00 - 18:00

Бухгалтерия ПН - ПТ 8:00 - 18:00

Материалы: http://avto-ritet.com/news/podgotovka-avtomobilnogo-konditsionera-k-letnemu-sezonu-


Back to top