Tesla Model X - технические характеристики и особенности

Tesla Model X — третий экземпляр в линейке Теслы, объединивший в себе уже немалый опыт, которым располагает корпорация. Клиенты, заказавшие авто предварительно — 1 сентября, получили возможность принять участие в подборе комплектации автомобиля. Уже в ближайшем будущем они смогут оценить все преимущества электрокара. На сегодняшний день авто имеет несколько модификаций: 70D, 90D, P90D. В этой статье опишем технические характеристики Tesla Model X и проведем обзор всех особенностей авто.

Технические характеристики Tesla Model X

На текущий момент известны следующие особенности комплектации:

  • большое панорамное лобовое стекло;
  • в дверях присутствуют сенсоры, что практически устраняет возможность повреждений даже в тесных местах;
  • двери в форме крыла чайки (Tesla называет их «Крылья сокола»). Необходимое расстояние от стены до электрокроссовера для открытия двери составляет 30 см;
  • внедрена суперэффективная система очистки воздуха в салоне, и даже имеется режим защиты от воздействия биологического оружия(!);
  • базовая комплектация содержит опцию Ludicrous, благодаря которой можно сократить время разгона до 96 км/ч с 3,8 сек до 3,2 сек.
  • Полноразмерный кроссовер, сегмент J.

Массово-габаритные характеристики Tesla Model X:

Длина: 5004 мм Ширина: 2083 мм Высота: 1626 мм Колёсная база: 3061 мм

Модификация 70D:

  • полного заряда аккумулятора хватит на 354 км (220 миль);
  • максимальная скорость 225 км/ч;
  • емкость батареи кроссовера — 70 кВт·ч;
  • привод: полный;
  • цена от $ 80 000;

Модификация 90D:

  • запас хода на 414 км (257 миль);
  • максимальная скорость 249 км/ч;
  • мощность 259 л.с.;
  • 96 км/ч за 4,8 сек.;
  • емкость батареи кроссовера — 90 кВт·ч;
  • привод: полный;
  • цена от $ 132 000;

Модификация P90D:

  • полного заряда аккумулятора хватит на 402 км (250 миль);
  • емкость батареи кроссовера — 90 кВт·ч;
  • мощность на передней оси 259 л.с. и 503 л.с. — итого 772 л.с.;
  • 96 км/ч за 3,8 сек. (при наличии доп пакета Ludicrous Speed Upgrade показатель возрастает до 3,2 сек.);
  • привод: полный;
  • цена от $ 140 000;

Стоимость на Tesla Model X

Старт цены на кроссовер Tesla Model X находится на уровне в $ 132 тыс. (не считая начальную модель 70D), далее идет сбор за доставку — $ 1,2тыс., в итоге получаем цену полной базовой комплектации в 144 тыс. долларов США. Чтобы установить 6-ое сиденье в авто, вам необходимо будет доплатить $ 3000, а если хотите 7 сидений то с вас $ 4000 дополнительно к цене электрокара. Можно дополнить функционал автопилотом за $ 2500, акустической системой с премиальным звучанием за $ 2500, пакетом для минусовых температур эксплуатации за $ 1500 и комплектом для буксировки Tesla Model X за $750. Модификацию 70D можно дополнить умной подсветкой за $ 2500 (в 90D и P90D эта подсветка уже установлена).

Как известно, в РФ нету официального офиса Теслы. Поэтому соотечественники еще не скоро смогут насладиться всеми прелестями кроссовера. Но самые ярые поклонники уже отслеживают цены на авто. Купить Tesla Model X можно будет разве что неофициально и «задорого».

Внешний вид «Модел Икс»

Внедорожник Tesla Model X — экземпляр нового типа автомобилей, работающих на электричестве. Проектировщики постарались над дизайном, чтобы новинка смогла блеснуть уникальностью. Чего только стоят задние двери: открываясь вверх, а не в стороны, они ломают вековые стереотипы автомобилестроен ия!Плавность линий электрокара однозначно свидетельствует о тонкости и уникальности сборки. В целом же, составляющие кузова формируют жесткий и спортивный стиль Tesla X. Отличное подспорье Model S.

Интерьер

Как известно, двигатель внутреннего сгорания в «чистом» электромобиле отсутствует. Это дало возможность получить просторнейший салон . Кроссовер Tesla Model X может вместить суммарно 7 человек, размещенных на 3 рядах удобных сидений. А управлять столь элегантной и мощной техникой можно с помощью руля и многофункциональ ной панели приборов, пестрящей многочисленными кнопками и умной подсветкой.

Размещаться на 6 пассажирских местах (плюс 1 водительское) весьма удобно благодаря продуманному положению сидений в салоне — между 2 и 3 рядами немало свободного пространства.

Обзор Tesla Model X раскрыл не только технические особенности кроссовера, но и подробно были расписаны дополнительные параметры комплектаций. Известно, что первые Tesla Model X сойдут с конвейера в 2016 году. Собирать их будут на заводе в городе Тильбург, Нидерланды.

Tesla Model X — технические характеристики и особенности. Обзор : 3 комментария

я хотел бы такую купить всей семье и кататся до москвы .а администрацию г Руза посадить

Я бы тоже хотел посадить администрацию г. Рузы. А за что, если не секрет?

Материалы: http://autotesla.ru/auto-tesla/model-x/tesla-model-x-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti-obzor.html

2 ≫

Хочу, но дорого! Думаю это первые эмоции, которые вызывает данная новинка на рынке автомобилей. Увидев однажды, сразу понимаешь – эта та машина, которую сразу же хочется приобрести. Смотришь, вглядываешься в нее и постоянно ищешь какой-нибудь изъян, но глазу не за что зацепиться – все идеально. Именно о нашумевшем не так давно электромобиле Тесла сегодня и поговорим.

Изначально полностью амбициозный проект, созданный “Тони Старком “ нашего времени, имя которого Илон Маск (Elon Musk), получил старт с 2006 года, после появления их “первенца” электромобиля Tesla Roadster. Дела шли туговато, да и сама модель не имела сверхвыдающихся характеристик. По-настоящему же он обрел известность в 2009 году с появлением концепта Tesla model S. Именно она стала точкой отсчета в стремительно развивающейся карьере компании Тесла Моторс (Tesla Motors) и настоящим прорывом в области электромобилей. Идея Илона заключается в полном отказе от привычных нам двигателей внутреннего сгорания и переход на современный, экологичный электромобиль будущего, производимый компанией Tesla.

Что ж, замашки прямо скажем, барские, но как показало время – вполне оправданные. Постоянное повышение цен на бензин, обусловленное медленным, но верным истощением нефтяных ресурсов на планете, заставляет миллионы автолюбителей искать авто, работающие на альтернативных видах топлива. Такие автомобили делали и ранее, но большинство из них имеют малый запас хода, нестабильность работы, частые поломки и относительно небольшую скорость и мощность. Да и сами эти авто выглядят как батарейки на колесах, ибо мощей таскать полноценный кузов по долгу у них не хватает. =)

Перед началом выпуска компания сделала очень грамотный шаг, создав всю инфраструктуру, сеть электрозаправок и услуг. Только после этого на обкатку высокотехнологичного конвейера в штате Калифорния пошла tesla model s, отвечающая всем запросам и не отличающаяся от лучших моделей мира по характеристикам.

  • Tesla Roadster

Первая модель компании, ныне не выпускается.

Наиболее популярный и первый серийный автомобиль Тесла.

Первый кроссовер Tesla с открывающимися вверх дверьми и полным приводом. Следующая разработка после model S, но старт выпуска отложен до 2014 года.

Чем же особенна tеsla s? С первого взгляда хочется сказать ВАУ! Действительно, машина благодаря особой покраске и полировке сияет как зеркало. Сама внешность напоминает смесь Lotus и Aston Martin. Шикарно сочетающиеся 19 дюймовые литые диски предают еще больше элегантности и представительности. В целом машина реально выглядит как машина будущего.

В салоне первое, на что невозможно не обратить внимание, это 17 дюймовый сенсорный дисплей вместо всех ручек, крутилок и кнопок на центральной панели. Выглядит это зрелище завораживающе, как будто попал в космический корабль. В то же время все элементы интуитивно понятны, очень удобно сгруппированы и отлично визуализированы. Помимо управления всеми функциями автомобиля это чудо, которое имеет корни из силиконовой долины, имеет доступ в интернет посредством 3G, Wi-Fi, Bluetooth, свой браузер, web-камеру, встроенную систему навигации, функции медиа, телефона и еще кучу различных современных вкусностей. Интересной фишкой является регулирование силы тока при зарядке, что оберегает батарею от излишнего насилования высоким током. На приборной панели нет привычных аналоговых стрелочек и счетчиков. Вместо этого стоит еще один многофункциональный дисплей, который показывает скорость, уровень заряда батареи и другие статусы и активные события автомобиля. Ну и обязательно стоит упомянуть отличную штатную аудиосистему. Описывать ее не буду, скажу только, что она великолепна!

Салон очень комфортный и просторный, т.к. отсутствуют многие элементы обычного автомобиля, такие как трансмиссия, двигатель и другие мелочи. =) Большая стеклянная крыша, способная сдвигаться назад, управляется с центрального дисплея и обеспечивает отличный обзор. Перейдя к багажнику сразу окунаешься в громадное его пространство. Под ковриком есть еще одна ниша, используемая для дополнительного багажа или, в зависимости от комплектации, для уборки дополнительных двух детских сидений, устанавливаемых спиной к салону. Дети до лет 10 с комфортом смогут там разместиться, свесив ноги в тот самый отсек под ковриком. Задние сиденья складываются вперед, что позволяет еще увеличить свободное пространство багажника! На крышке багажника установлено огромное небьющееся стекло, которое откроет вашем чадам отличный вид наружу. Еще одна фишка, что эта дверь способна открываться и закрываться от кнопки изнутри. Вообще в целом автомобиль полностью электрифицирован и компьютеризирован. Действительно, автомобиль тесла является по истине умным автомобилем. До полного счастья осталось научить его разговаривать и приносить тапочки к кровати. =)

Занятно сделаны ручки дверей. Они тоже электрические, как и замки в них. Подойдя стоит немного нажать на нее и она выдвигается наружу, после чего можно открыть дверь. Встроенная подсветка не даст промахнуться ночью. После 60 секунд они автоматически задвигаются назад. Сделано это для дополнительного улучшения аэродинамики.

Ну и на последок заглянем под капот. Открываем и о чудо! Там ничего нет =) Правда не совсем так, ибо там есть еще одно большое багажное отделение. В совокупности с основным багажником проблем с перевозкой вещей у вас точно не возникнет.

Подвеска представляет собой 4 пневматические стойки и это плюс! Маленький двигатель размерами с арбуз стоит в задней части базы, под багажником, а справа от него стоит точно такой же по размерам инвертер. Все это богатство создает чумовую мощность в 416 лошадиных сил и крутящим моментом от 0-100 км/ч в 600 Nm! При разгоне чувствуешь, что ты летишь на ракете!

Пол Теслы состоит из тысяч аккумуляторных батарей, таких же как в обычных ноутбуках, но особым обрзом упакоманных. Благодаря этому рама весит под половину тонны и создает надежную защиту водителю и пассажирам. Tesla вообще по результатам краш-тестов является одной из самых безопасных авто в мире! И это удивительно, ведь сама конструкция сделана из алюминиевых листов! В передней же части установлены кондиционер, электронный блок управления и радиаторы охлаждения и другие элементы, коих там не много.

Да, крышки бензобака вы там не найдете. Порт для зарядки спрятан достаточно интересно в оптике заднего фонаря.

Зарядка производится от простой розетки или на специализированной “заправке”, коих в России естественно нет. Но в комплекте идет огромная куча переходников на разные разъемы и поэтому если есть евро розетка под рукой, то зарядиться не составит труда. Ну а если нужного переходника не найдется, то думаю “очумелые” русские ручки спасут ситуацию. В среднем заряжается model S около 4-х часов, а на заправках Тесла Моторс - всего 20 минут.

Тесла S имеет 3 комплектации, по большей части отличающиеся емкостью батареи и наличием детских мест в багажнике. Что же касается технических характеристик, то тут все выглядит следующим образом:

Емкость элемента питания

8 лет (200.000 км гарантия на батарею)

8 лет (не ограничено)

8 лет (не ограничено)

Как сообщают в Тесла Моторс уменьшение заряда, при морозе -40С, составляет не более 20%

Увы и Ах, но официально продажи полным ходом идут только по территории США и совсем недавно начались в Европе. Россия пока остается за бортом. В будущем компания планирует открывать производство в Европе с бюджетной Tesla Model E. Так что до России эти блага цивилизации еще дойдут не скоро, хотя одна S-ка уже имеется в Барнауле и стоит на продаже. Заказать с завода конечно можно через официальный сайт из США, но ввиду большого количества заказов у компании, переправки через океан, растаможки и т.д., то ждать придется достаточно долго и стоить будет весомо дороже. Незабываем, что гарантия при вывозе из страны, где вы ее купили - сразу аннулируется.

Вот тут вас ждет небольшое разочарование, ибо цена на этот “чудо-автомобиль” действительно кусается.

На модель с 60 КВт батареей и стандартной комплектацией вам придется раскошелиться на 60.000$

Модель с 85 КВт уже потреплет ваш кошелек на 70.000$, а performance на все 80.000$!

Согласитесь, не мало, да еще учитывая, что это цены за стандартную комплектацию и за все дополнительные блага с вас потребуют еще больше, то тут остается только восторженно присвистнуть!

Учитывая все издержки, в России цена будет составлять в среднем от 4-5 миллионов и выше. Возможно, ситуация кардинально поменяется, после начала выпуска бюджетной model E и развитием продаж в Европе, а пока автомобиль Тесла останется доступным только для состоятельных россиян.

В целом, Tesla, несмотря на цену, оставляет самые приятные впечатления, притягивая к себе как магнит. Действительно, достоинств и инноваций в ней несметное количество. Наверное, это первый электрокар, который настолько привлек меня и поэтому я решил рассказать о нем на нашем машинтопе. В общем, копим деньги и продолжаем наблюдать за развитием этого проекта, который имеет все шансы изменить мир. =)

Спасибо за подробное описание .Обидно что мы совершенствуемся только в военной промышленности. А ведь хочется жить здесь и сей час ,радоваться таким машинам.

Работаю над переделкой своего автомобиля, в электроавтомобиль. Меня не интересует мнение и отговаривания, что лучше забыть об этом. Но мне всё равно. Не большая проблема с финансами. За тёст вашего авто готов всю область переубедить, в том, что электроавтомобили это не фантастика, а реальность.

За этим авто будущее автомобилестроения.Были у меня бабки я бы не заумываясь купил.

Господа! Вы забыли фильм про Буратину? Там песенку с актуальным содержанием поют кот Базилио и лиса Алиса: ". на . не нужен нож, ему с два короба наврёшь и делай сним потом что хош"

Мне это припомнилось когда в характеристиках увидел ёмкость аккумулятора в 85 кВт/ч, а мощность эл. двигателя в л.с. Интересно ли вам знать, что 416 л.с. равняются 308 кВт? Можно и обратную прикидку сделать - ограничить мощность чтобы можно было ездить по городу 60 км/ч (количество пассажиров значения не имеет, машина сама весит 2т). В результате требуется ежедневная зарядка литиевых аккумуляторов (тип 18650), ресурс которых, в лучшем случае, 500 циклов заряда-разряда. 500, Карл, 500!

А не 8 лет. Каждые полтора года менять 7000 аккумуляторов (тип 18650)! Даже не самые сильноточные аккумуляторы вам будут стоить 1,5 млн руб. !

Господа! Вы забыли фильм про Буратину? Там песенку с актуальным содержанием поют кот Базилио и лиса Алиса: ". на . не нужен нож, ему с два короба наврёшь и делай сним потом что хош"

Мне это припомнилось когда в характеристиках увидел ёмкость аккумулятора в 85 кВт/ч, а мощность эл. двигателя в л.с. Интересно ли вам знать, что 416 л.с. равняются 308 кВт? Можно и обратную прикидку сделать - ограничить мощность чтобы можно было ездить по городу 60 км/ч (количество пассажиров значения не имеет, машина сама весит 2т). В результате требуется ежедневная зарядка литиевых аккумуляторов (тип 18650), ресурс которых, в лучшем случае, 500 циклов заряда-разряда. 500, Карл, 500!

А не 8 лет. Каждые полтора года менять 7000 аккумуляторов (тип 18650)! Даже не самые сильноточные аккумуляторы вам будут стоить 1,5 млн руб. !

Гранды автомобилестроения потому и не выпускают серийно такие авто, т.к. пока нет требуемого аккумулятора энергии.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1074

3 ≫

Электромобиль, разработанный компанией Tesla Motors. Автомобиль года, один из быстрейших американских седанов. Его поведение на дороге не хуже настоящего спортивного авто. Стремительный, отзывчивый, комфортный и очень вместительный, он является поистине удивительной и роскошной моделью, пожалуй, самой впечатляющей среди всех автомобилей, представленных на сегодняшний день.

Фото Tesla Model S 2014-2015

В автомобиле присутствует множество новейших технологий и агрегатов, заверенных 250 патентами. Для повышенной безопасности корпус автомобиля полностью изготовлен из лёгкого, очень прочного и жёсткого алюминия. Авто оснащается восемью подушками безопасности (для головы, таза, колен и двух боковых). Model S имеет панорамную крышу, изготовленную из лёгкого и безопасного стекла. Все сконструировано так, чтобы наиболее эффективно уменьшить сопротивление при движении. Даже ручки дверей не являются исключением. Они плавно выезжают из корпуса когда вы подходите к автомобилю и открывают дверь лёгким прикосновением, а при движении втягиваются назад в корпус, тем самым улучшая аэродинамику. Сзади установлен спойлер, который борется с сопротивлением воздуха, и тем самым экономит заряд батареи.

Электромобиль Tesla Model S

Tesla Model S вид сзади

Главная особенность интерьера салона — это, бесспорно, выделяющийся на передней панели сенсорный экран размером в 17 дюймов с функциями навигации, связи и управления автомобилем вплоть до освещения салона. Tesla Model S удивляет своей вместительностью как у минивэна. Внутри с легкостью расположатся пятеро взрослых и еще пара детей. Два багажника как спереди автомобиля, так и сзади, с общим объёмом 1.795-м3.

Фото салона Model S

Салон Tesla Model S 2014-2015

17 дюймовая консоль управления Тесла Модель С

Электрическая трансмиссия даёт небывалую производительность. Практически мгновенное ускорение до первых 100 километров, у Model S происходит за 4.1 секунду. Автомобиль может развить максимальную скорость в 210 км/ч, при этом не создавая никаких вредных выбросов в атмосферу. Аккумуляторная батарея, при полной зарядке рассчитана до 420 километров пути, но если расходовать заряд батареи экономно, на одной зарядке можно проехать и все 500км.

Tesla Model S — автомобиль будущего

Базовая цена на автомобиль установлена в ценовом диапазоне класса премиум наравне с такими марками, как Audi, BMW, Mercedes Benz, а цена топовой версии конкурирует с Mercedes CLS 63 AMG, BMW M6. В ближайшем будущем, Tesla Motors, начнёт продажи нового автомобиля в классе кроссоверов, который будет называться Tesla Model X. Скорее всего, он ещё больше удивит автолюбителей своими удивительными возможностями и инновационными технологиями.

Официальное изображение кроссовера Tesla Model X

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Mazda CX5 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристикиMazda, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User27236. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/tesla/2015-tesla-model-s-2014.html


Back to top