Что лучше – Ситроен или Пежо: выбираем французское авто

Французские автомобили нередко оказываются достаточно сложной покупкой. Многие покупатели считают, что отдают деньги исключительно за европейскую технику в традиционно качественном исполнении. Но нередко оказывается, что машины обладают массой детских проблем. Можно рассматривать многие аспекты качества и технических характеристик, мощности и цены, комфорта и размера, чтобы подобрать машину среди предложений непосредственно французских брендов. Но всего учесть у вас однозначно не получится. Если вы приняли решение покупать французское авто, лучше сразу решить для себя, что лучше - Ситроен или Пежо. Это бренда одного большого концерна, который также контролирует работе Mitsubishi, имеет акции прочих мелких автомобилестроительных компаний по всему миру.

Сегодня у Пежо-Ситроен довольно непростые времена. Учитывая тот факт, что автомобили меняют поколение крайне редко и по принуждению потенциальных покупателей, а смена поколений заключается только в реформации дизайна, проблемы у компании с финансами достаточно давно. Новые разработки в технологической части ведутся, но все происходит довольно вяло. Нередко концерн закупает технологии даже у конкурентов, но ведь корпорации не будут продавать современные инженерные решения. Так что многие технические аспекты машин из Франции сегодня довольно непростые. И это необходимо знать еще до того, как вы отдадите деньги за ваш новый автомобиль. Сегодня мы сравним некоторые схожие модели из линеек брендов Пежо и Ситроен, чтобы сложить необходимое понимание разницы в логическую цепочку.

Малыши Citroen C1 и Peugeot 107 - женский формат

Малый класс в салонах французских корпораций сегодня представлен Citroen C1. Более популярный Peugeot 107 пошел на покой, пока инженеры мыслят о том, что именно стоит сделать с машиной, дабы серьезно поднять ее продажи. У Ситроен неплохо вышло перенять дизайн собрата, получить идентичную технику и точно такие же комплектации. Об этих машинах можно говорить в общем, описывая их технические характеристики:

  • отличный силовой агрегат, который в своем активе имеет 1 литр объема и 68 лошадиных сил мощности;
  • наличие версия с 3 или 5 дверьми, от чего зависит длина автомобиля, комфорт расположения задних пассажиров;
  • коробки есть механические и автоматические, на автомате машинка становится нединамичной, но очень комфортной;
  • в дизайне отличий практически нет, существует лишь несколько непохожих элементов кузова;
  • комплектаций и различных предложений не так много, но покупатель подыщет для себя подходящий вариант.

Сравнивая два практически одинаковых автомобиля, стоит помнить о разнице в цене. Citroen обойдется покупателю в достаточно большую сумму - 636 000 рублей. В период своих последних продаж Peugeot продавался по еще более нескромной цене - от 649 000 рублей. В конкурентном классе у машин практически нет надежды на увеличение продаж, если ценник останется столь же высоким. Это окончательно снимает интерес покупателей к малышам из Франции.

Citroen C-Elyssee или Peugeot 301 - недорогие седаны

Специально для российского рынка корпорация Peugeot произвела немало автомобилей, среди которых и модель 301 - бюджетный седан с интересным дизайном, современным техническим оснащением. В братской компании Citroen в 2012 году появился фактически клон этого седана под названием C-Elyssee. Машинка сразу же стала пользоваться определенным спросом среди российских покупателей, так как предложила больше места и комфорта, чем тогдашние бюджетные седаны. Главные технические характеристики двух автомобилей такие:

  • базовый двигатель 1.2 литра способен порадовать владельца вполне достаточными 72 лошадками;
  • старший бензиновый силовой агрегат выдает 115 лошадиных сил с 1.6 литра полезного рабочего объема;
  • единственный дизельный вариант также на 1.6 литра способен раскрутиться до 92 лошадиных сил;
  • для бензиновых двигателей доступны механика и автомат, а вот дизельный двигатель придется компоновать только механической коробкой;
  • с комплектациями все столь же бедно, как и в предыдущем случае, но оснащение базовых версий достаточно качественное.

Нужно заметить, что C-Elyssee претендовал на звание одного из народных автомобилей в России. Но после того, как стоимость французских авто стала серьезно подниматься из-за валютных колебаний в России, вопрос народности этого седана отпал. Сегодня «Елисей» от Ситроен стоит не менее 600 000 рублей, а детище Пежо и вовсе перекрывает нормальные рамки бюджетного сегмента, открываясь стоимостью под 700 000 рублей без учета скидок и акций.

Peugeot Partner или Citroen Berlingo - каблучки на выбор

В прошлом десятилетии из Франции по всему миру расходились тысячи так называемых каблучков. Это универсальные автомобили, которые вполне могут помочь возить товар предпринимателям, перевозить личные вещи в больших количествах, а также просто ездить с семьей на отдых к дальним морским берегам или на лыжные курорты. Это комфортные и вместительные машинки с удачной формой кузова. Описывая Citroen Berlingo и Peugeot Partner, можно заметить такие общие особенности:

  • дизайн автомобилей практически идентичен, отличает транспорт только шильдик на решетке радиатора;
  • базовый бензиновый двигатель является довольно простым, имеет 1.6 литра объема и выдает 110 или 120 лошадиных сил;
  • дизельный силовой агрегат также на 1.6 литра предлагает 90 лошадок и оснащается автоматом или механикой;
  • в Европе Пежо представлен с большей гаммой дивгателей, но в России техника у автомобилей одинаковая;
  • большой и просторный салон добавляет значительные преимущества в эксплуатацию каблучков;
  • сегодня эти автомобили по своей комплектации, цене и важным характеристикам становятся конкурентами минивэнам всех мастей.

Продукция Пежо в данном классе, как полагается, стоит немного дороже своего собрата по концерну. Партнер обойдется вам в 972 000 рублей, а вот Берлинго можно купить за 939 000. Разница в цене не такая и большая, но в технической или эргономической части никакой разницы в этих автомобилях вы не найдете. Традиционно сборка Пежо выполнена несколько более качественно и аккуратно, но в большинстве случаев вы этого даже не заметите.

Peugeot 4008 или Citroen C4 Aircross - кроссоверы со стилем

Одна из немногих пар автомобилей концерна Пежо-Ситроен, которая заслуживает отдельного внимания, - это пара кроссоверов. Здесь важно сказать, что автомобили не совсем идентичны. Пежо производился на базе предыдущего поколения кроссовера, который, в свою очередь, произошел от технологий японской компании Mitsubishi. А Ситроен произведен на платформе успешного хэтчбека C4. Главные особенности автомобилей следующие:

  • общие двигатели - это 2-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 150 лошадиных сил;
  • данный двигатель оснащается как механической, так и автоматической коробкой передач;
  • в Ситроен также представлена бюджетная версия автомобиля с агрегатом в 1.6 литра на 117 лошадок;
  • автомобиль Пежо оснащен только полным приводом, а Ситроен предлагает возможность выбора между передним и полным;
  • в отличие от стандартного автомата в Пежо, бренд Ситроен установил на свой кроссовер вариатор CVT.

Можно долго спорить о том, какая машина оказалась лучше. Многие владельца Aircross скажут, что именно Ситроен победил в этой дуэли. Покупатели 4008 наоборот будут утверждать, что Пежо намного лучше во всех отношениях. Найдутся и такие эксперты, которые назовут эти автомобили совершенно одинаковыми, и они также будут полностью правы. Так что выбор остается за вами. Базовая цена Aircross составляет 1.18 миллиона рублей, минимальный ценник на 4008 остановился на отметке 1.33 миллиона. Предлагаем посмотреть небольшое видео про C4 Aircross:

Подводим итоги

Современные автомобили французских компаний могут оказаться вне конкуренции, если продолжат поднимать стоимость и выставлять старые технологии в виде новых разработок. Корпорации могут вполне остаться без поклонников, которых и без того не так много. Впрочем, покупатели французской техники всегда оставались в меньшинстве, а почитатели не более дорогих немецких или чешских автомобилей в недоумении посматривали на тех, кто выбрал Пежо или Ситроен. У каждого свои критерии подбора, поэтому спорить о вкусах и предпочтениях мы не будем.

Осталось лишь констатировать факт, что корпорации Peugeot-Citroen не хватает развития. Компания осталась за бортом активного обновления технологий, автомобили получили старые двигатели, не слишком актуальные технологии и множество непредсказуемых неполадок и проблем в эксплуатации. Это относится не ко всем представителям модельной линейки, но именно этот фактор портит впечатление о современном облике автомобилей французского концерна. А как вы относитесь к новой продукции компаний Пежо и Ситроен?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/chto-luchshe-sitroen-ili-pejo-vyibiraem-frantsuzskoe-avto.html

2 ≫

Французский автопроизводитель Peugeot, основанный в 1810 году, является частью концерна PSA Peugeot Citroen, который признан вторым по величине в Европе после немецкого Volkswagen AG. Штаб-квартира французского бренда «Пежо» находится в Париже. Генеральным директором компании с 2009 года является Жан-Марк Галь, а за деятельность Peugeot в России отвечает Франсуа Пуарье. Обширная дилерская сеть Пежо распространилась на 150 стран мира.

Малый средний класс

1 399 000 . 1 609 000 Р уб.

979 000 . 1 286 000 Р уб.

Внедорожники

1 369 000 . 1 429 000 Р уб.

1 699 000 . 2 059 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Peugeot

  • Самарской области ▼q2222
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Архангельская область
    • Башкортостан (Республика Башкортостан)
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Воронежская область
    • Ивановcкая область
    • Иркутская область
    • Калужская область
    • Карелия (Республика Карелия)
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Коми (Республика Коми)
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Севастополь
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Мурманская область
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Оренбургская область
    • Орловская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Саратовская область
    • Свердловская область
    • Ставропольский край
    • Тамбовская область
    • Татарстан (Республика Татарстан)
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Удмуртия (Удмуртская Республика)
    • Ульяновская область
    • Ханты-Мансийский АО
    • Челябинская область
    • Ярославская область
    Узнайте, где приобрести Peugeot (Пежо):

    Изначально компания представляла собой семейное предприятие по производству дробилок для перца, соли, а также кофемолок. В первые годы семья Пежо запатентовала стальной механизм, гарантировавший безотказную работу этих изделий, а также эмблему торговой марки в виде изображения льва.

    В конце 50-х компания Пежо стала производить кринолиновую одежду со стальными прутьми в конструкции, каркасы для зонтиков, лезвия для пил, велосипеды.

    Первой машиной Peugeot стал трёхколёсный паровой автомобиль Леона Серполле, спроектированный в 1889 году после встречи основателя компании Армана Пежо с выдающимся немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Спустя год пар было решено заменить на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, построенный по лицензии Даймлера. В результате автомобиль был сложнее многих своих современников: он имел трёхопорную подвеску и скользкую передачу.

    Первые двигатели Пежо собственной разработки были представлены в 1896 году. Теперь компания перестала зависеть от разработок Даймлера. Первый мотор Пежо был спроектирован Ригуло, он имел мощность 8 лошадиных сил и помещался в задней части кузова.

    Начало XX столетия ознаменовалось премьерой на Парижском автосалоне небольшого приводного одноцилиндрового двигателя мощностью 5 л. с. под названием Малыш. Автором Малыша был молодой начинающий конструктор Этторе Бугатти.

    В 1903 году модельный ряд Пежо пополнился мотоциклами. Помимо этого, компания формировала стандарты для гоночных машин, выпуская улучшенный двигатели специально для соревнований Гран-при Франции. Победа пилота Боиллота в гонке 1913 года принесла французской компании большую славу.

    В период Первой мировой войны Peugeot производила оружие и военный транспорт (велосипеды, танки, снаряды). Когда ненадолго воцарился мир, выпуск легковых авто Пежо всерьёз возобновился, так же как и участие в автоспорте.

    Новинкой 30-х стал самый дешёвый автомобиль на рынке Франции Peugeot 201. В новый стилизованный ряд машин Пежо вошла и такая модель, как Peugeot 402 BL Eclipse Decapotable – первый автомобиль с откидным верхом. Идея этого автомобиля была позднее продолжена в Ford Skyliner 50-х. Большой интерес у покупателей того времени вызвали модели Peugeot 202, 302 и 402 с пышным копусом и фарами от Chrysler Airflow за скошенной решёткой.

    Во время Второй Мировой войны компания Пежо создала первый в мире серийный электромобиль Peugeot VLV, о выходе которого сообщили 1 мая 1941 года. Дефицит бензина в условиях оккупационной политики Германии стимулировал большой спрос на представленную новинку.

    После войны в модельной линейке компании появился Пежо 203 со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами, который установил новый рекорд продаж французской марки.

    В 60-х модельный ряд бренда стал интенсивно пополняться моделями с дизайном от итальянского ателье Pininfarina(Peugeot 504 Coupe). Подобно многим другим автопроизводителям Европы, марка «Пежо» стала сотрудничать с другими фирмами: с 1966 года – с «Рено», с 1972 – с «Вольво».

    В середине 70-х произошло поглощение компании «Ситроен» и формирование концерна PSA, нацеленного на сохранение отдельных идентификаций для обеих марок. Этот концерн смог победить спад «Ситроена», вызванный нерентабельными расходами на рекламу, и наладить контакты с Китаем: в 1984 году в Юхани появилось успешное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile.

    Нынешняя стратегия развития компании Пежо нацелена на захват новых рынков, а именно в Китае, России, Южной Америке.

    Модельный ряд Peugeot

    Модельный ряд Пежо начинается машинок городского типа, которые у нас в стране принято называть чисто женскими. Речь идёт о таких ситикарах, как трёхдверки и пятидверки 107-й. Малый класс представлен 208-й моделью, средний – седанами, хэтчбеками и универсалами с «восьмёркой» в конце названия. В модельный ряд Пежо входят также внедорожники, купе, кабриолеты и родстеры. Динамические характеристики Пежо любой модели и комплектации можно посмотреть в нашем каталоге.

    Стоимость Пежо начинается с 377 тысяч рублей за компактную малолитражку городского класса и может достигать полутора миллиона за седан среднего класса Пежо 508. Цена Peugeot 4008, 4007 (внедорожники) варьируется от девятисот до миллиона трёхсот тысяч рублей.

    • A
      • Alfa Romeo
      • Aston Martin
      • Audi
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Ferrari
      • FIAT
      • Ford
      • FOTON
    • G
      • Geely
      • Genesis
      • Great Wall
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Mitsubishi
    • N
      • Nissan
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Smart
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ

    Автомобильная история фирмы Peugeot берет начало в 1891 году. С 1974 входит в альянс и Citroen. Сегодня автомобиль этой марки - это красиво, узнаваемо, доступно. Маленький Peugeot в тон к сапожкам - обязательный женский аксессуар.

    БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

    Материалы: http://quto.ru/Peugeot/

  • 3 ≫

    Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën. Штаб-квартира находится в Париже.

    Семейный бизнес, предшествующий компании Peugeot, какой мы ее знаем сегодня, стартовал в XVIII веке. Тогда Жан-Пьер Пежо был занят в легкой промышленности. В 1810 году два его сына переделали доставшуюся в наследство зерновую мельницу в сталелитейный цех и стали выпускать часовые пружины, полотна для пил, мельницы для кофе, соли и перца, крючки для корсетов, кольца для кринолинов и прочее. В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. В 1882 году Арман Пежо запустил производство велосипедов, которые пользовались успехом у покупателей: до 1897 года компания изготовила более 16 000 экземпляров.

    В 1889 году компания вступает в новую эру своего развития — выходит первый автомобиль Peugeot. Его разрабатывал Арман Пежо вместе с Леоном Серполлетом, хорошо разбиравшимся в паровых двигателях. Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы. В результате сотрудничества с Готтлибом Даймлером появляется первый четырехколесный автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания объемом 563 куб. см. Модель Type 2 представили в 1890 году. Ее максимальная скорость составляла 20 км/час.

    Peugeot Type 2 (1890)

    Машина принесла в фирму многочисленные заказы. В 1892 году было изготовлено 29 единиц, в 1894-м — 40, а в 1899-м — 300. В 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей, использует резиновые шины.

    В 1896-м в Одинкуре Арман Пежо создает «Общество автомобилей Peugeot». В том же году зарегистрирован первый в истории угон автомобиля: из гаража барона Жюльена пропала машины марки. В конце XIX века автопроизводитель обрел финансовую и техническую независимость, отказавшись от инвестиций родственников и использования двигателей Daimler. Первый мотор собственной разработки мощностью 8 л.с. устанавливался на модель Type 15. Это была самая популярная машина марки на рубеже веков. Каталог Peugeot 1899 года включает 15 моделей с местами для 2–12 пассажиров и весом от 720 до 1250 кг.

    Автомобили Peugeot одними из первых появились на улицах российских городов. Так, 4 марта 1896 года один экземпляр приобрел Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. Это был пятиместный автомобиль с 3,75-литровым мотором. До этого компания Peugeot была известна российским покупателям по их мелкой продукции из металла, а также велосипедам и мотоциклам.

    В начале XX века Арман Пежо поставил задачу разработать максимально простой и надежный «массовый» автомобиль для городской езды. Для реализации этого плана он привлек к работе легендарного инженера и дизайнера Этторе Бугатти, вместе с которым создал Type 69 с прозвищем Bebe Peugeot. Новая модель дебютирует на автовыставке в Париже в 1904 году. Длина Bebe равнялась всего 270 см, а вес — 350 кг. Одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. разгонял автомобиль до 40 км/час. Он получил карданную передачу вместо цепной, реечное рулевое управление и амортизатор, что вместе с доступной ценой сделали его невероятно популярным.

    Peugeot Type 69 Bebe (1905)

    Автомобили Peugeot продолжают успешно выступать в спортивных соревнованиях. Дважды они побеждали в гонках за Большой приз Автомобильного клуба Франции. В 1913 году гонщик Жюль Гу на автомобиле, оснащенном 7,4-литровым мотором, занял первое место в соревнованиях в Индианаполисе. В 1916 и 1919 годах модели Peugeot с 4,9-литровыми двигателями также одержали победу на этом сложном американском треке.

    Во время Первой мировой войны компания выпускала авиационные моторы, боеприпасы и вооружение. После ее окончания спрос был в основном на недорогие авто, производством которых и решило заняться руководство марки.

    В 1919 году появляется экономичный малолитражный Quadrilette, созданный на основе Bebe. Он был рассчитан на двух пассажиров и оснащался 4-сильным мотором, работающим в паре с трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины равнялась 60 км/час. Этот автомобиль в течение нескольких лет удерживал звание самого экономичного двухместного авто в мире.

    Peugeot Quadrilette (1921–1924)

    В 1920-е годы бизнес расширялся. Постепенно компания избавляется от велосипедного производства, сосредотачиваясь на автомобилях. В 1920 году появляется Type 156 с бесклапанным двигателем, который устанавливает несколько скоростных рекордов. С 1923 года все модели Peugeot оснащаются тормозами, установленными на четырех колесах. Ежегодные объемы производства переваливают за 10 000 единиц.

    В 1929 году марка представляет самую дешевую на французском рынке модель — 201, которая получила независимую переднюю подвеску. Этот автомобиль дал начало традиции называть модели трехзначными цифрами с нулем посередине. Вскоре начинается Великая депрессия, которая приводит к падению продаж. Однако наличие в модельном ряду надежных недорогих автомобилей позволяет компании выживать.

    В 1933 году марка работает над созданием нового в плане внешности ряда автомобилей с ярким и впечатляющим дизайном. В 1934 году Peugeot выпускает 402 BL Éclipse Décapotable, первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Самыми яркими представителями нового семейства были три модели — 202, 302 и 402, ставшая эпохальной.

    Peugeot 402 выпускался с 1935 по 1941 год, несмотря на оккупацию Франции нацистами. Машина получила эффектную стильную внешность с фарами, спрятанными под радиаторной решеткой. Она оснащалась автоматической коробкой передач и могла комплектоваться дизельными двигателями.

    Peugeot 402 (1935–1942)

    Во время Второй мировой войны компания Peugeot контролировалась концерном Volkswagen. В это время выходит трехколесная модель VLV с электромотором и четырьмя аккумуляторами. Это был первый в мире серийный электрокар. При отступлении немцы забрали часть оборудования фирмы с собой. Кроме того, французский автопроизводитель страдал от бомбардировок. Однако уже в 1946 году с конвейера сошел 202. К концу года было выпущено 14 000 единиц модели.

    В 1949 году дебютирует модель 203, укрепившаяся на рынке как надежный семейный автомобиль. Также большим успехом пользовалась 403 модель, над дизайном которой поработало известное ателье Pininfarina. Она получила 1,5-литровый мотор мощностью 65 л.с. Всего было продано около миллиона экземпляров 403.

    Peugeot 204 стал первым переднеприводным авто в модельной линейке марки. Он предлагался с большим количеством вариантов кузова и дизелем, как альтернативой бензиновому мотору. Модель 404 также проектировалась Pininfarina. Ее версия с открытым верхом считалась одним из самых красивых авто того времени.

    Peugeot 404 (1960–1975)

    В 1972 году представлен самый короткий в мире седан с наклонной задней частью и поэтому схожий с хэтчбеком — модель 104. Это был экономичный, послушный и комфортабельный автомобиль, ставший самой маленькой в мире четырехдверной машиной.

    В 1974 году происходит эпохальное событие в жизни французского автопрома: в группу PSA объединяются Peugeot и Citroen.

    В 1976-м французский автопроизводитель первым в Европе предлагает турбодизельный двигатель, который устанавливался на модель 604. В 1983 году Peugeot приступает к разработке модели 205, которая впоследствии становится очень популярной и, по мнению многих, спасает автокомпанию от финансовых проблем, вызванных слияниями и поглощениями последних лет. Издание CAR Magazine в 1990 году назвало его «Автомобилем десятилетия».

    Модель вышла на рынок в 1983 году. Позднее появилась версия 205 GTi с 1,6- и 1,9-литровым моторами, которая стала бестселлером во всем мире. Она оснащалась спортивной подвеской, надежной системой рулевого управления. Малый вес делал ее маневренной и предсказуемой. В 1998 году на Парижском салоне дебютировала Peugeot 206, которая стала преемницей 205 и во многом повторила ее успех.

    Peugeot 205 (1983–1998)

    6 апреля 1992 года в Москве открылось представительство Peugeot, которое работало со всеми бывшими республиками СССР.

    В 1995-м на рынок выходит еще одна успешная модель — 406, разработанная совместно с Citroen и Pininfarina. Помимо изящной внешности, она оснащалась весьма эффективными дизельными моторами, которые сыграли свою роль в популярности автомобиля.

    Весной 1997-го марка начинает использовать технологию гидрорастворимой краски, позволяющей снизить загрязнение окружающей среды. В этом же году выходит «самый красивый французский автомобиль» — купе 406, разработанное ателье Pininfarina.

    Peugeot 406 Coupe (1997–2003)

    В 2003 году марка уже входит в десятку крупнейших иностранных автокомпаний, которые продают свою продукцию в России. За год реализовано 8 782 автомобиля. Успешные продажи заставляют руководство Peugeot задуматься о строительстве на территории нашей страны собственного завода. В 2008-м начали вестись подготовительные работы по организации сборки автомобилей марки в России. В этом же году компания договаривается со своим партнером Mitsubishi Motors о сотрудничестве в вопросе строительства автомобилестроительного предприятия. 17 июня заложен первый камень в фундамент завода, возводимого под Калугой в индустриальном парке «Росва».

    Завод «ПСМА Рус» начал работу в апреле 2010 года. Здесь методом крупноузловой сборки стартует изготовление модели 308, которая адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Этот автомобиль остается одним из самых продаваемых в России. В 2009 году журнал «За рулем» назвал его «Лучшим автомобилем» 2009 года в компакт-классе. В 2010-м доля модели в продажах Peugeot в России составляла 50%. С июля 2012 года по полному циклу Peugeot собирала на заводе модель 408.

    Материалы: http://carobka.ru/cars/history/peugeot/


    Back to top