Полировка Ваз 21099, 2109, 2108 и других автомобилей своими руками

Полировка кузова – неотъемлемая часть ухода за автомобилем, которая способствует активной защите металла от негативного внешнего воздействия, а также обеспечивает наличие ухоженного законченного вида кузова. Кроме того, благодаря полировке появляется прекрасная возможность скорректировать некоторые неровности и микротрещины на покрытии.

Полировку можно выполнять собственноручно. Однако следует помнить о том, что перед данной процедурой необходимо слегка подготовить авто:

1. сначала необходимо тщательно вымыть машину;

2. если на кузове имеются достаточно глубокие царапины или сколы, то их рекомендуется плотно заклеить скотчем;

3. поставить машину в такое место, куда не будут проникать прямые ультрафиолетовые лучи, так как они негативно влияют на полироль;

4. однако, помещение, где будет находиться автомобиль должно быть хорошо проветриваемо и освещено, свет должен падать на все части машины (капот, крышу, боковины).

Перед тем, как приступить к работе обязательно наклейте на неметаллические поверхности кузова специализированную ленту. Если вашей целью является небольшая полировка и придание кузову автомобиля блеска, то вам понадобится полироль и салфетки. Процедура поверхностной полировки весьма проста: нанесите небольшое количество подготовленного средства на поверхность салфетки и начинайте растирать по поверхности кузова. После этого необходимо немного подождать до появления на кузове специфического белого налёта, после чего приступайте к полировке чистой салфеткой до появления желаемого блеска. Время высыхания указано на упаковке полирующего средства.

Если вы собираетесь приступить к более глубокой полировки автомобиля, то вам следует обзавестись специальным инструментарием: специализированная полировальная машинка (при её отсутствии можно использовать болгарку или дрель со специальными, подходящими для полировки насадками), полироль (подойдёт средство либо среднеабразивного либо безабразивного типа), полировочные круги различной степени жёсткости (используются на разных этапах данной манипуляции) и, конечно же, ветошь с салфетками.

Полировку можно назвать довольно качественной лишь в том случае, когда кузов автомобиля отполирован как минимум дважды. При первичной обработке рекомендуется использовать среднеабразивную полироль с полировочными кругами высокой жёсткости. А при обработке металла во второй раз следует применять круги с мягкой жёсткостью и безабразивный состав полироли. Изначально необходимо произвести обработку корпуса автомобиля грубыми кругами слегка прижимая их к поверхности, предварительно установив на полировальной машинке 2000 оборотов. Далее необходимо установить число оборотов (около1000) на шлифовальной машинке. Полироль наносится на шлифовальный круг, и начинается вторичная обработка кузова. Обрабатывать кузов необходимо тщательно, постепенно и аккуратно. Завершив полировку какого-либо участка, проверьте, не оставили ли вы на нём царапин, а уж только после этого приступайте к обработке следующего участка.

Для того чтобы полировка радовала глаз достаточно длительное время, рекомендуется провести дополнительную защитную полировку, которая выполняется с применением специализированных безабразивных паст, сверхмягких шлифовальных кругов, а количество оборотов на шлифовальной машинке при этом должно быть достаточно высоким. Данная манипуляция поможет защитить кузов авто от негативного влияния разнообразных внешних факторов: влаги, механического, химического и физического воздействия.

Если вы проведёте данную процедуру согласно всем рекомендациям, то ваша машина приобретёт новый привлекательный внешний вид на длительное время.

Считается, что обтянуть козырек панели приборов автомобиля задача не из легких, сложная форма детали не позволяет перетянуть маску без шва. Не исключение и козырек приборов ВАЗ 2110, который помимо своей сложной формы имеет и набор кнопок. Изучаем вопрос, на сколько сложно обтянуть маску приборов своими руками.

Для чего нужены замки на капот (блокиратор капота) ? Некоторые считают, что это неотъемлемая часть гоночных автомобилей и поэтому иногда их еще называют спортивные замки капота. На самом деле, они выполняют роль защиты подкапотного пространства автомобиля.

В данной статье мы поговорим про тюнинг ВАЗ 2110, а точнее затронем вопрос про тюнинг радиаторной решетки данной машины. Достаточно

Материалы: http://www.oka-club.ru/remont.htm?id=7933

2 ≫

Полировка кузова придает ему законченный, красивый внешний вид, устраняет царапинки, микротрещины и сглаживает небольшие неровности покрытия, а специальные составы полиролей защитят металл от внешнего воздействия.

При желании, полировку можно выполнить своими руками. Перед полировкой нужно подготовить автомобиль:

  1. Вымыть его;
  2. Заклеить скотчем глубокие (до металла) царапины и сколы;
  3. «Спрятать» машину от воздействия прямых солнечных лучшей (полироль их «не выдерживает»);
  4. Также нужно хорошо освещенное и вентилируемое помещение — освещаться должны крыша, боковины, капот, в общем, все стороны автомобиля. При полировке образуется огромное количество пыли, для этого необходима хорошая вентиляция.

До начала работы не забудьте обклеить резиновые, пластиковые и другие неметаллические элементы автомобиля специальной лентой.

Для небольшой полировки и приданию блеска кузову потребуется полироль и салфетки.

Наносите небольшое количество крема на салфетку и растираете по поверхности кузова. Ждете, пока он высохнет — образуется белый налет, после чего полируете чистой салфеткой до блеска (примерно 20 круговых движений на каждый отрезок кузова). Необходимое количество и время высыхания обычно указываются на упаковке полироли.

Если вы хотите сделать более «глубокую» полировку, тогда необходимо наличие специального инструмента:

  1. Полировальная машинка (она с легкостью заменяется дрелью или болгаркой со специальными насадками);
  2. Полировочные круги разной «жесткости»: для грубой и завершающей полировки;
  3. Полироль, средне- и безабразивного типа;
  4. Ветошь и салфетки.

Если кузов отполирован хотя бы 2 раза, тогда полировка считается качественной. Вначале, для коррекции глубоких царапин применяют среднеабразивный состав полироли в связке с грубыми полировочными кругами. Во второй раз все повторяется, но уже с мягкими кругами и безабразивной полиролью для придания лоска автомобилю.

Устанавливаем число оборотов шлифмашинки в пределах 1000, наносим активное вещество на круг и равномерно двигаемся вдоль всего корпуса. В первый же раз, обрабатываем на 2х тысячах оборотов грубым кругом, не сильно прижимаясь к поверхности. По неопытности можно дойти до грунтового покрытия — придется подкрашивать. Для тренировки начните с малозаметных участков.

Разделите образно весь корпус на небольшие участки и двигайтесь последовательно. Проработали участок, осмотрели. Если царапин нет — переходите к следующему месту. После такой полировки кузов выглядит как новый. Для активно используемых автомобилей такое состояние продлится не слишком долго, в лучшем случае, несколько месяцев. Чтобы сохранить отличный вид более продолжительное время требуется провести еще и защитную полировку. Такая полировка выполняется с использованием безабразивных паст, на высоких оборотах шлифмашины сверхмягкими кругами.

Специальная защитная полироль предотвратит влияние влаги, химических веществ, излучения и даже механического воздействия.

Внимательно следите, чтобы полироль не попадала на те места, где ей быть не следует — ручки, хромированные детали, глянцевый пластик и т.п. При высыхании образуется матовый налет, который очень сложно снять.

В общем, качественная полировка создаст максимально привлекательный вид вашему авто примерно на полгода. Проводить полировку рекомендуется также при подготовке машины к продаже.

Дата добавления: 2015-11-30 ; просмотров: 21 | Нарушение авторских прав

Материалы: http://mybiblioteka.su/tom2/11-2062.html

3 ≫

Приобретая подержанный автомобиль (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099) в первую очередь следует обратить внимание на состояние его кузова. Это и не мудрено, так как кузов – самая дорогая составляющая автомобиля. Рассмотрим наиболее проблемные места кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Под термином «проблемные» имеется в виду – наиболее подверженные коррозии и разрушению. Так же данная информация может оказаться полезной при самостоятельном кузовном ремонте автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. На первых позициях разместим проблемные места, требующие незамедлительного ремонта, так как эксплуатация автомобиля с такими повреждениями может привести к печальному исходу. Ближе к концу списка – проблемы в основном косметического и функционального свойства.

Перечень основных слабых мест кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри заднего лонжерона.

Вокруг кронштейнов со временем возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя лонжерона, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри лонжерона).

Металл лонжерона под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и подъедание резины задних колес). Подробнее про ремонт креплений задней балки см. «Ремонт мест креплений задней балки к кузову на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

  1. Места крепления кронштейнов растяжки («крабов») передней подвески к кузову автомобиля.

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке. См. «Ремонт мест крепления кронштейнов растяжки передней подвески к кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки).

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется не использовать декоративные накладки или проводить дополнительную обработку под ними, периодически проводить обработку скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов. Подробнее о замене порогов см. «Замена порогов автомобиля ВАЗ 2108», «Замена порогов автомобилей ВАЗ 2109, 21099».

  1. Дверь задка ВАЗ 2108, 2109, крышка багажника на ВАЗ 21099.

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

— Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

Еще статьи по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена ветрового стекла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена двери задка на автомобилях ВАЗ 2108, 2109

Материалы: http://twokarburators.ru/?p=7700


Back to top