≪
-
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться128.03.2011 17:34
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-08-02]
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Авто: крайслер неон
- Год выпуска: 1998
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
31.03.2017 16:21
- Зарегистрирован: 31.10.2009
- Провел на форуме:
Здравствуйте уважаемые. Подскажите в чём проблема ,после замены сцепления появилась вибрация при троганье? Сцепление ставил LUk.
Поделиться228.03.2011 23:28
- Автор: Dadu
- Начинающий неоновод
- Откуда: Москва, Кунцево
- Пол: Мужской
- Сообщений: 90
- Уважение: +7
- Авто: Neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКПП
- Последний визит:
08.05.2014 00:31
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Провел на форуме:
1. Несблюдение сопряжения привалочных плоскостей ( что-то попало между корзиной и маховиком).
2. Что-то с опорами силового агрегата (двигатель или глушак могут касаться кузова).
3. Дефект запчасти.
Поделиться329.03.2011 18:19
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-08-02]
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Авто: крайслер неон
- Год выпуска: 1998
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
31.03.2017 16:21
- Зарегистрирован: 31.10.2009
- Провел на форуме:
1. Несблюдение сопряжения привалочных плоскостей ( что-то попало между корзиной и маховиком).
2. Что-то с опорами силового агрегата (двигатель или глушак могут касаться кузова).
Да нет ничего ни попало ,да и с опорами до этого было всё в поряде,а сейчас вибрация трогается рывками,если плавно,а резко газанёш всё нормально.
Поделиться429.03.2011 20:55
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Вибрацию дают демпферные пружины и отверстие в которое входит первичный вал, немного люфтит в диске сцепления, будет давать вибрацию.
Поделиться530.03.2011 08:16
- Автор: Daster
- Член клуба
- Сообщений: 464
- Уважение: +13
- ICQ: 412225182
- Авто: Volvo s60
- Год выпуска: 2004
- Тип КПП: МКПП
- Клубная карта №: 54
- Последний визит:
13.03.2016 22:30
- Зарегистрирован: 29.05.2009
- Провел на форуме:
Опоры двигателя посмотри тоже. чаще всего еще из за них.
Поделиться631.03.2011 20:53
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-08-02]
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Авто: крайслер неон
- Год выпуска: 1998
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
31.03.2017 16:21
- Зарегистрирован: 31.10.2009
- Провел на форуме:
Опоры двигателя посмотри тоже. чаще всего еще из за них.
Да но раньше же всё нормально было,да и при работающем движке вибрации нет!
Поделиться731.03.2011 20:55
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-08-02]
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Авто: крайслер неон
- Год выпуска: 1998
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
31.03.2017 16:21
- Зарегистрирован: 31.10.2009
- Провел на форуме:
Вибрацию дают демпферные пружины и отверстие в которое входит первичный вал, немного люфтит в диске сцепления, будет давать вибрацию.
И как это вылечить или само проидёт?
Поделиться831.03.2011 20:59
- Автор: Виталий
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-08-02]
- Сообщений: 417
- Уважение: +19
- Авто: крайслер неон
- Год выпуска: 1998
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
31.03.2017 16:21
- Зарегистрирован: 31.10.2009
- Провел на форуме:
Да кстате не написал самого главного ,старый диск сцепления был чуток поменьше в диаметре, может в этом всё дело !?
Поделиться901.04.2011 00:40
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Только при замене.
Поделиться1006.05.2011 13:26
- Автор: Freeeze
- Неоновод
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1987-07-04]
- Сообщений: 274
- Уважение: +11
- Авто: Honda accord
- Год выпуска: 2005
- Тип КПП: Акпп
- Последний визит:
Сегодня 12:29
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Провел на форуме:
после замены сцепления появилась вибрация при троганье? Сцепление ставил LUk.
такая же проблема появилась после вчерашней замены сцепления. автор, как удалось избавиться от вибрации?
Поделиться1121.04.2013 11:05
- Автор: Viper_nik13
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Ярославль
- Пол: Мужской
- Сообщений: 1184
- Уважение: +167
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 2004
- Тип КПП: МКПП T350
- Последний визит:
Сегодня 20:46
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Провел на форуме:
Поднему-ка я эту тему, проблема та же, после замены сцепления, в чём может быть проблема, перечитал кучу всего, на ум приходит только одно, маховик. Может у кого-то данная проблема решилась?
Отредактировано Viper_nik13 (21.04.2013 11:39)
Поделиться1221.04.2013 12:57
- Автор: Viper_nik13
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Ярославль
- Пол: Мужской
- Сообщений: 1184
- Уважение: +167
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 2004
- Тип КПП: МКПП T350
- Последний визит:
Сегодня 20:46
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Провел на форуме:
И ещё есть некоторые тонкости, педаль сцепления стала мягче значительно, прокачивал, жестче не стало, прокачивал как в мануале на русском написано, может есть другие способы прокачки(гидравлика у меня). Ещё подозреваю вилку, но я её доставал, почистил, визуально она целая, и с ней всё хорошо. Всё остальное стоит новое. P.S. сцепление Clutchmasters fx400, вот и думаю может маховик родной не нравится ему, или хотя бы болты на усиленные надо поменять которые маховик держат(в комплекте есть они, а чего не поменял х/з)
Отредактировано Viper_nik13 (21.04.2013 13:00)
Материалы: http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3988
2 ≫
-
Разного рода неполадки с механизмом сцепления часто происходят в автомобилях с механической коробкой передач. В таких случаях требуется незамедлительная замена всего механизма или некоторых его частей. Но, к сожалению, после замены сцепления появляются новые неполадки: вибрация педали, различные шумы и шорохи.
Есть автомобилисты, которые не обращают внимания на подобные странные звуки, но этого делать не стоит. Для того чтобы исправить неполадки необходимо выяснить их источник.
Дефекты, связанные с заменой сцепления
Под заменой сцепления понимают замену ведущего или ведомого диска. Часто меняют оба. Вместе с ними также меняют выжимной подшипник. После этого у многих появляются дефекты, которые ранее не наблюдались.
Причин для этого несколько:
- непрофессионализм автомеханика;
- новые детали низкого качества;
- причина поломки была выявлена неверно и детали были заменены не все.
Причина появления неполадок в каждом случае индивидуальна, но все они имеют некоторую схожесть.
Вибрация педали сцепления
Существуют две основные причины, по которым после замены сцепления появилась вибрация:
- Корзина сцепления (или нажимной диск) сбалансирован плохо. Также стоит проверить диафрагменную и демпфирующую пружины.
- Карданный вал был установлен неправильно (такая проблема характерна только для машин с задним или же полным приводом).
Появившаяся вибрация педали после замены сцепления в автомобилях с передним приводом, происходит из-за того, что привод колеса был закреплен плохо. Но такое случается довольно редко.
Если появившаяся вибрация, после замены сцепления, идет от корзины, ее можно установить в другом положении. Крепления нажимного диска в большинстве случаев симметричны. Чаще всего корзина прикрепляется с помощью шести болтов к маховику и ее можно ставить в трех позициях. В зависимости от положения вибрация увеличивается или уменьшается. Но если на деталь еще действует гарантия, то лучше ее заменить. Так неудобств будет меньше.
К сожалению, вибрация педали сцепления не единственный дефект, возникающий после замены сцепления. Также наблюдаются и другие неполадки.
Скрип педали при нажатии
Если вдруг педаль начала скрипеть, это может появиться из-за дефекта вилки. Для того чтобы убрать скрип, деталь нужно просто поменять. Скрип также появляется из-за износа некоторых элементов, участвующих в механизме сцепления. Для профилактики стоит смазать все места, в которых появляется звук, либо опять же заменить детали новыми.
Причиной возникновения скрипа чаще всего является пружина или тросик сцепления. Это тревожный звонок. Так как в данном случае скрип предвещает отказ какой-либо детали или разрыв тросика.
Шум при отпущенной педали
Причина такого шума может быть только одна. Это износ или неполадки выжимного подшипника. Неисправный подшипник – это результат непрофессионального ремонта или неверной замены деталей. Также стук может вызвать трещинка на втулке подшипника. К сожалению, часто втулки делаются из пластика, который, в данном случае, не является надежным материалом. Также в месте, где втулка насаживается на фланец первичного вала коробки передач, иногда появляется люфт, который вызывает стук. Еще шум может быть вызван из-за поломки корпуса стартера около бендикса. Часто он стучит во время движения машины. Еще одной причиной может оказаться отколовшийся зубчик на венце маховика, который будет стучать, касаясь других деталей.
Стук при отпускании педали
Причину стука во время отпускания педали определить довольно трудно. Он может быть вызван износом некоторых элементов или включением передачи в коробке. Если проблема в сцеплении, то нужно незамедлительно его проверить. Скорее всего, единственным вариантом станет замена корзины. Но это не гарантирует исчезновения стука.
Заключение
Даже маленькая поломка какого-нибудь компонента во время замены сцепления может стать причиной появления вибрация при трогании или стука, вызвать шумы, что плачевно сказывается на автомобиле в целом. Это может привести к скорому износу всей системы. Поэтому лучше всего сразу устранять мелкие неполадки и не откладывать их диагностику в долгий ящик. Провести ее можно на любой станции технического обслуживания, а устранение дефектов стоит доверить профессионалам. Ведь от состояния автомобиля зависит безопасность как пассажиров, так и водителя.
Более подробно о том, как устранить вибрацию педали сцепления после замены всей системы, узнаем в следующем видео:
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2805
3 ≫
-
При длительной езде по городу начинало сильно трясти двигатель при трогании (буксовало я так понимаю)
старый диск сцепления (nissan, кстати) был очень тонким, прорезей не видно было уже, по дискам корзины и маховика тёрся заклёпками, когда берёшь в руки, такое чувство, что сейчас развалится.
Выработки на корзине и маховике небыло, но может 0,2мм - на ощупь не ощущалась.
Очень долго мучилась со снятием, ибо было много "спрятавшихся" болтов. Снимали методом неполной разборки полуосей:) просто подоставали валы из внутрнних шрусов.
Был куплен комплект екзеди. Его и ставим.
Центрировали на глаз, подшипник смазали. На старом подшипнике на ушках были какие-то зажимы - хз как как правильно обозвать. Сняли их и надели на новый подшипник.
К вечеру уставшие, не евшие, принялись ставить коробку. Жесть! Пот лился как из рабов:) раза с четвёртого у нас хватило сил поднять её достаточно чтобы попасть в диск сцепления. Обессиленные решили перевести дыхание оставив коробку висеть на валу. Минуту-две отдохнули и запихнули коробку на направляющие.
при сборке были проблемы со стопорными кольцами шрусов, но это не к делу.
Залили новое масло.
Тросик был отрегулирован в том месте, где у лапки кончался холостой ход, т.е. В самом начале. Перед заводкой просто нажал педаль и где-то что-то щёлкнуло. Ещё раз - всё нормально.
Завёл, дотрагиваюсь до педали сцепления - она слегка вибрирует, нажимаю - если держать на одном месте то не вибрирует, а при её движении странная вибрация, как будто ток по ней идёт. Мне показалось, что это подшипник ходит по ржавому валу.
Решил прокатиться. Тронуться оооооооочень сложно. Двигатель колбасит как у трактора. Но тронуться можно, в движении всё хорошо. Переключаюсь на вторую, отпускаю педаль - в месте схватывания происходит пробуксовка с вибрацией двигателя.
при разгоне не буксует, под затяжной подъём 12% на пятой скорость падает вместе с оборотами, ничего не колотит. При торможении с включенной передачей тоже не колотит.
подушки прикручены. Но правая подуха мёртвая, но она и до замены была мёртвая:)
вычитал на ладовском форуме, что такое может быть если прикрутить корзину повернув её. Реально?
© Антон Павлович Чехов.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
нет. Ну, только если до педали дотронуться, то мона почувствовать как по ней "ток идёт".
© Антон Павлович Чехов.
нажал педаль, она провалилась и терь болтается как сопля. лапка двигается рукой с небольшим усилием.
и што эта? выжимной заклинил?
© Антон Павлович Чехов.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
© Антон Павлович Чехов.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
© Антон Павлович Чехов.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
Незнание Правил-не спасает от электрошокера!
Все вопросы в личку, подлежащие обсуждению на форуме - игнорируются!
Материалы: http://auto-club.by/showthread.php?t=9809