Планшет или навигатор: что лучше?

Выбрать навигатор или планшет на сегодняшний день не составляет проблемы. Современные технологии не стоят на месте и каждое портативное устройство может сочетать в себе не только изначально предназначенные ему функции, но ещё служат для развлечения, отслеживания новостей, общения и многого другого.

Немного о планшетах

Современные планшеты позиционируются как портативный компьютер. Сегодня к ним можно приобрести и подключить клавиатуру (проводную и беспроводную), установить беспроводное подключение с принтером и распечатать нужный документ, подключить колонки или иную акустику. И это вполне объяснимо. Если на планшеты уже практикуется установка двух операционных систем — Windows и Android — одновременно, то это говорит о многом.

Параметры современных планшетов

  • Объём оперативной памяти от 1 до 4 гигабайт.
  • Объём встроенной памяти достигает в некоторых случаях до 64 гигабайт.
  • Процессоры устанавливаются как двухъядерные, так и восьмиядерные.
  • Аккумулятор повышенной ёмкости.
  • Высокое разрешение дисплея.
  • Наличие функции GPS, Wi-Fi и многое другое.

Анализируя параметры гаджета, можно прийти к выводу, что сегодняшние планшеты — это полноценная рабочая станция, ресурсов которой вполне достаточно для выполнения даже сложных операций. Есть возможность загрузить приложение-навигатор для планшета и использовать его в нужной ситуации, но не все планшеты способны выполнять функции GPS-навигатора.

Планшет как навигатор?

Стоит не раз задуматься, стоит ли использовать планшет в качестве навигатора. Естественно, плюсы свои есть и их немало, но есть и существенные недостатки. Начнём с положительных моментов:

  • Планшет имеет большой экран с высоким разрешением, что позволяет отчётливо видеть карту и уменьшает возможность сбиться с пути.
  • Присутствует возможность выхода в интернет, что помогает загрузить информацию о пробках, погоду и кратчайшие маршруты объезда.
  • Производительность устройства. Она позволяет приложению работать быстрее.
  • Повышенная ёмкость аккумулятора.

Однако, помимо положительных моментов, есть и отрицательные: тот же большой размер дисплея может мешать и уменьшать видимость при вождении из-за неудобного расположения на ветровом стекле; модуль GPS, которым оснащаются планшеты, имеет меньшую мощность и уровень приёма, нежели полноценный навигатор; непрактичное крепление, не предназначенное для «подвешивания» планшетов.

В чём разница между планшетом и навигатором?

Навигатор, в отличие от планшета, не обладает настолько привлекательными характеристиками, но свои определённые плюсы у него также имеются.

Батарея у навигатора не такая мощная и энергоёмкая, но при работе он не нагревается до 50 градусов и выше, принимая сигналы от спутников и взаимодействуя с ними.

При запуске навигатору требуется немного больше времени, ведь не у всех навигаторов есть доступ в интернет и функция A-GPS, которая, в отличие от GPS, работает от сигналов и каналов передачи данных мобильной связи. У навигаторов первоначальное определение местоположения при включении занимает не более двух минут и называется «холодный старт». Благодаря A-GPS планшет определяет местоположение в несколько раз быстрее, а если ещё имеется подключение к интернету — это происходит за пару секунд. Определение местоположения за считаные секунды имеет название у владельцев регистраторов «горячий старт». Но есть и определённый минус этой технологии (A-GPS), который заключается в том, что, если нет зоны покрытия оператора сотовой связи, то есть нет сотового сигнала, A-GPS попросту работать не будет.

Краткая характеристика среднестатистического навигатора

Как правило, навигатор не может поддерживать все основные функции, за что народ так полюбил планшет. Воспроизводить музыку, видео, различные игры и приложения. Хотя практически все «не тяжёлые» приложения можно установить на навигатор.

Максимальный размер экрана навигатора составляет 7 дюймов. Как правило, разрешение у этих гаджетов невысокое, ориентировочно 800×480. Для отображения карты и слежения за своим местоположением на ней такого разрешения вполне достаточно.

Навигатор может поддерживать множество функций

Операционная система также играет важную роль. Определённые модели навигаторов работают на платформе Windows, а некоторые, составляющие численное большинство, на Андроиде. Большая часть навигационных приложений-клиентов «написаны» именно под эту платформу. В России очень распространено приложение Navitel, которое содержит подробные карты РФ и стран ближнего зарубежья. Карты довольно часто обновляются и содержат актуальную информацию.

Размер операционной памяти в навигационном устройстве небольшой. В основном разработчики устанавливают память в объёме до 512 мегабайт, что является вполне достаточным при использовании устройства в его непосредственных целях (навигации). Этого достаточно и для среднего по производительности планшета.

Ещё одним из минусов, не в пользу навигатора, можно считать и то, что устройство придётся всегда забирать из машины или прятать куда-то, дабы не провоцировать недоброжелателей на взлом и кражу. Планшет принято носить с собой, мягко говоря, в сумке, а навигатор — это не тот гаджет, который необходим в повседневной жизни.

Подытожим

Проанализировав всё сказанное, можно прийти к выводу, что, если планшет использовать в качестве навигатора, то получится довольно производительный девайс с быстрым определением местоположения сейчас и быстрой скоростью реакции на изменение положения в пределах заданного маршрута. Слабый приёмник GPS-сигнала компенсируется функцией A-GPS. Единственный недостаток — это размеры. Однако, любители использовать каждое устройство в своём непосредственном предназначении будут использовать для путешествий навигатор, а для развлечений — планшет.

Материалы: http://carextra.ru/sovety/planshet-ili-navigator.html

2 ≫

Использование планшета в качестве автомобильного навигатора многим кажется хорошей идеей. Мы постарались оценить все преимущества и недостатки использования планшета, как навигатора, а также собрали некоторое количество рекомендаций, которые помогут сделать это наиболее эффективным способом.

Сегодня спутниковую навигацию в автомобиле можно реализовать за счет встроенной информационно-развлекательной системы машины, с помощью смартфона, специализированного автомобильного навигатора или планшета.

Навигация, встроенная в информационно-развлекательную систему автомобиля, пока еще является атрибутом в основном дорогих комплектаций. Кроме того, она часто ограничена определенным регионом, а загрузка новых карт в нее может стать нетривиальной задачей. Все-таки большая часть автомобилистов выбирает другие решения.

Планшет имеет ряд неоспоримых преимуществ в качестве навигатора по сравнению со смартфоном. Самое главное — диагональ экрана и экономия заряда телефона. Навигационные приложения потребляют достаточно много энергии, так как задействуют и приемник сигнала GPS, и беспроводные интерфейсы, однако больше всего энергии потребляет постоянно включенный дисплей. Используя планшет, можно постоянно оставаться на связи, а также сделать навигацию более комфортной.

В сравнении со специализированным навигатором, планшет предоставляет более крупный экран, как правило, лучше работающую сенсорную поверхность. Он позволяет получать оперативную информацию о пробках, а также может выполнять другие функции, например, развлекательные. Может работать автономно, так как навигаторы часто не комплектуются сколько-нибудь серьезным аккумулятором. Ну и конечно же, пользователь волен выбирать ту навигационную программу, которая ему больше нравится. Не секрет, что некоторые решения лучше для одной страны, в то время, как для другой – иные.

Плюсы использования планшета, как навигатора.

  1. Большая диагональ экрана.
  2. Удобство использования интерфейса как за счет лучше работы сенсорной поверхности экрана, так и за счет его размеров.
  3. Возможность активировать другие функции, в том числе развлекательные.
  4. Возможность получения оперативной информации о дорожной ситуации.
  5. Предоставляют гибкость в выборе навигационного ПО.
  6. Автономность.

Есть у планшетов и недостатки по сравнению с другими решениями. Прежде всего, это размеры гаджета. Большой экран, конечно, вещь прекрасная, но при установке планшета в автомобиле придется решить несколько проблем. Прежде всего, найти крепление которое будет иметь соответствующую рамку и сможет выдержать весь планшета. Затем нужно будет найти для него место на торпедо автомобиля, чтобы планшет был легко доступен, хорошо виден и в тоже время не сильно ухудшал обзорность.

Планшет в летнюю пору еще и может сильно греться, опять же из-за своих размеров, что не лучшим образом может сказаться на его продолжительности жизни.

Навигационные приложения — достаточно ресурсоемкие, поэтому планшеты могут работать медленнее, чем специализированные навигаторы. Ведь кроме самой навигационной программы, на процессоре еще «крутится» более тяжелая ОС и другие приложения в фоновом режиме. Также планшеты могут хуже определять координаторы. Нередко в них ставятся менее мощные приемники. Однако все эти недостатки нивелируются ростом производительности планшетов, а также широким распространением А-GPS, что в условиях города позволяет повысить точность определения координат.

Наконец, планшеты в качестве навигатора могут стоить дороже специализированного устройства.

  1. Минусы использования планшета как навигатора.
  2. Большие размеры и вес: трудно найти удобное место на торпедо, есть сложности с поиском крепления.
  3. Есть риск более медленного старта приложения и медленной работы.
  4. В некоторых случаях худшее определение координат.
  5. Цена.

Как видим, плюсы использования планшета в качестве навигатора все-таки могут перевесить минуса. При этом большую часть минусов можно устранить за счет грамотного подбора планшета. Именно такие критерии мы берем за основу, хотя каждый может выбирать себе планшет по своему усмотрению.

Диагональ экрана. Оптимальной диагональю для планшета, который будет использоваться как навигатор, можно признать 7-8 дюймов. Это относительно компактные устройства, в то же время их экран превосходит по размерам смартфонный или специализированного навигатора. Учитывая, что фаблеты сегодня имеют диагональ 5,5-6,1 дюйма, то 7-8-дюймовый планшет может не принципиально отличаться от них по габаритам, а значит, найти крепление для такого планшета будет проще. Разрешение экрана не играет принципиального значения, однако чем оно выше, тем лучше.

Также можно взять планшет, как навигатор, с экраном в 9-10 дюймов. Однако такое устройство будет сложнее разместить в автомобиле. В то же время такая диагональ выглядит предпочтительнее, если предполагается забирать планшет из машины и использовать его не только, как навигатор.

Процессор и объем оперативной памяти. Идеальным был бы процессор среднего уровня с 4-8 ядрами и 2 Гбайтами оперативной памяти, например, Snapdragon серии 600. Однако такая платформа может оказаться дороже, чем хотелось бы. В целом же за последние годы уровень производительности мобильных процессоров вырос, поэтому сегодня проблема выбора аппаратной платформы не стоит так остро. Можно считать, что 4-ядерный чип и 1 Гбайт оперативной памяти целесообразно считать минимально допустимым решением.

Емкость накопителя. Карты для навигации могут занимать немало места, особенно если использовать офлайновые приложения. Поэтому желательно, чтобы у планшета было не менее 16 Гбайт флеш-памяти, если рассчитывать смотреть на устройстве фильмы или играть на нем, а не только использовать в качестве навигатора, то лучше иметь 32 Гбайта. Наличие слота для карт памяти microSD будет не лишним.

GPS. Можно долго рассуждать о качествах того или иного GPS-модуля, поддержке ГЛОНАСС и т.д. Однако, более важным для планшета, как навигатора, является наличие A-GPS. A-GPS, помимо спутникового сигнала использует для определения координат сигнал сотовых вышек и другие источники. В городских условиях А-GPS повышает точность определения координат, а также сокращает время старта при запуске приложения.

Беспроводные модули. Лучше всего, когда планшет оснащается модулями 3G или 4G. Они позволяют получать оперативную информацию о состоянии дорожного движения, не ограничивают список навигационных приложений офлайн-приложениями и т.д. Вариант-минимум — Wi-Fi или Bluetooth, с помощью которых можно раздать на планшет мобильный интернет со смартфона.

Емкость аккумулятора. В принципе она не является критичной, так как в автомобиле планшет, скорее всего будет постоянно подключен к сети, например, через прикуриватель. Однако иногда понадобится поработать и без питания. Автономный режим навигации должен поддерживаться хотя бы 3-4 часа. Мы считаем, что аккумулятора на 3000-4000 мА*ч будет вполне достаточно для этих целей.

Операционная система. Для навигации подойдет любая операционная система для планшетов, но мы все-таки остановимся на Android. Во-первых, это самая массовая платформа. Во-вторых, на ее базе выпускаются недорогие модели, которые можно рассматривать в качестве альтернативы навигатору.

Цена. Тут каждый выбирает исходя из своих возможностей, но мы считаем, что такое устройство можно найти за 6-10 тысяч рублей и это будет вполне по карману среднему автомобилисту.

С основными характеристиками разобрались, посмотрим, что предлагает рынок.

Lenovo TAB 3 730X LTE в среднем стоит 9660 рублей. Такая цена у планшета с накопителем на 16 гбайт. Новая модель под управлением Android 6.0 имеет процессор MediaTek MT8735 с четырьмя ядрами и частоту 1000 МГц. У планшета 1 Гбайт оперативной памяти, поддерживаются карты памяти microSD до 64 Гбайт. Разрешение 7-дюймового дисплея — 1024х600 пикселей. Есть поддержка LTE и других стандартов связи. GPS имеет поддержку A-GPS. Прилагается ко всему батарейка на 3450 мА*ч.

ASUS ZenPad C 7.0 Z170CG стоит почти на 1000 рублей дешевле, его средняя цена 8989 рублей. 7-дюймовый экран планшета имеет разрешение 1024х600 пикселей. Устройство построено на базе 4-ядерного процессора Intel Atom x3 с частотой 1,2 ГГц, имеет гигабайт оперативной памяти на накопитель на 16 Гбайт. Есть поддержка карт памяти microSD до 64 Гбайт. Гаджет работает с Wi-Fi и 3G. У него даже целых две SIM-карты. Поддержка A-GPS присутсвует. Аккумулятора в 13 Вт*ч может хватить на день работы.

Продолжает понижать ставки. Средняя цена Huawei MediaPad T1 7 3G — 7790 рублей. Планшет имеет 7-дюймовый дисплей разрешение 1024х600 пикселей. Устройств работает на базе 4-ядерного процессора Spreadtrum SC7731G с частотой 1200 МГц, имеет 1 Гбайт оперативной памяти и накопитель на 16 Гбайт, поддерживает 3G и A-GPS. Емкость аккумулятора у гаджета - 4100 мА*ч.

Prestigio MultiPad PMT3508 4G при цене 7380 рублей это уже 8-дюймовый вариант. Он имеет разрешение 1280х800 пикселей. Планшет снабжен процессором MediaTek MT8735 с четырьмя ядрами и частотой 1300 МГц. Емкость оперативной памяти – 1 Гбайт, а накопителя – 16 Гбайт, поддерживаются карты памяти до 32 Гбайт. Планшет работает с Wi-Fi и 3G, LTE. Емкость аккумулятора 4200 мА*ч.

Prestigio MultiPad PMT3108C стоит еще дешевле – в среднем 5990, а значит, можно найти и более приятную цену. Он сделан на платформе Intel Atom. Процессор Atom x3 C3230 имеет 4 ядра и частоту 1200 МГц. У планшета 1 Гбайт оперативной памяти. 8-дюймовый дисплей разрешением 1280х800. Он имеет только 8 Гбайт на накопителе, не имеет A-GPS и поддерживает 3G. Емкость аккумулятора – 4200 мА*ч.

Как видим, выбор планшетов с подходящими характеристиками в заявленной ценовой категории весьма велик. Не обязательно это могут быть совсем неизвестные марки. При этом если поступиться некоторыми характеристиками, то можно выбрать и еще более дешевую модель.

Комплектация у планшетов, особенно недорогих, вроде тех, что мы привели в качестве примера выше, как правило, очень скромная. Поэтому, если человек хочет использовать планшет, как навигатор, ему придется потратиться на аксессуары.

Самый важный из них — автомобильное крепление для планшета. Выбор крепления зависит от того, где предполагается поставить планшет.

Есть два основных варианта. Первый — крепление к лобовому стеклу. Планшет можно закрепить справа или слева от руля. В этом случае планшет, из-за его большой диагонали будет ограничивать обзорность. Однако если поставить его слева от руля, поле зрения сократится меньше, чем если это сделать справа.

Удобным вариантом выглядит магнитный держатель для планшета: легко снимать, легко устанавливать. Однако хорошо удерживать он будет только устройства с механическим корпусом. Такой гаджет стоит порядка 2500-3000 рублей.

Мы больше склоняемся к классическому варианту, например, как этот TiTech TT-CHU10. Планшет фиксируется с помощью креплений. Стоимость такого варианта дешевле – порядка 1000-1500 рублей. Выбирая держатель лучше оценить его визуально: он должен быть достаточно крепким, с хорошей присоской.

Второй вариант — размещение планшета чуть ниже, крепление его к воздуходувам. У такого решения также есть особенность. Планшет не перекрывает водителю обзор, но при этом он должен наклонять голову, чтобы увидеть маршрут и отвлекаться от дороги. Кроме того, крепление к воздуховоду автоматически приведет к тому, что в зимнее время на планшет будет дуть теплый воздух, правда, летом гаджет будет дополнительно охлаждаться за счет кондиционера.

Как и в случае с креплением к лобовому стеклу, можно выбрать магнитный держатель. Он будет стоить порядка 2500 рублей, или более традиционный вариант за 1000-1400 рублей. В качестве примера мы выбрали Scosche MagicMount Vent и Kropsson HR-S200Tab.

Также для автомобиля потребуется зарядное устройство. USB-кабель уже есть в комплекте планшета. Потребуется переходник для прикуривателя. Если в машине нет отдельной розетки для зарядки устройств, лучше взять переходник с USB-разветвителем, чтобы можно было подзарядить и планшет и смартфон. Его цена порядка 300-400 рублей. Впрочем, можно найти и варианты дороже.

Предложение навигационного ПО для платформы Android также огромно, как и выбор планшетов.

В целом навигационные программы могут быть онлайновыми и оффлайновыми. Первые, как правило, платные, причем платить придется, как за само приложение, так и за карты к нему. Вторые чаще бесплатные, но либо не работают, либо имеют крайне ограниченный функционал без подключения к интернету, так что платить придется в любом случае: или за приложение, или за трафик.

Также надо учитывать, что навигация это не столько приложение, сколько карты, которые должны быть качественными и постоянно обновляться. При этом, надо заметить, что кроме глобальных провайдеров карт, есть и те, у кого карты России будут лучше, чем зарубежные и наоборот. В этом смысле отечественные навигаторы могут быть полезнее, чем иностранные. Хотя это дело вкуса, кошелька и привычки к тому или иному интерфейсу.

Наконец, у навигационных приложений могут быть онлайн-сервисы, например, оперативная информация о пробках.

По умолчанию всем владельцам планшетов на Android сразу из коробки доступны карты Google Maps. С их помощью можно довольно-таки неплохо ориентироваться на местности. Они поддерживают также вид со спутника. Google Maps могут прокладывать маршруты, однако на практике правильно они работают только в США и части стран Европы.

В наших широтах Google Maps далеко не всегда знают номера домов, могут терять улицы и дороги, а при прокладке маршрута часто выбирают весьма странные способы движения. В качестве полноценного навигатора их использовать фактически не стоит.

Навител Навигатор GPS & Карты

  • Разработчик: Navitel.
  • Скачать Навител Навигатор
  • Оценка: 4,2.
  • Количество скачиваний: 10-50 миллионов.

Одна из самых известных российских программ для навигации. Ведет свою историю еще со времен Windows CE. Поддерживается Android 2.0 и выше. За это время в Navitel наработали огромный опыт в разработке ПО и создании карт. Надо отметить, что именно Navitel очень часто устанавливается на специализированных навигаторах, так что если мигрировать на планшет, то именно с ним можно сохранить привычную среду.

Navitel поддерживает 64 страны мира, в том числе все бывшего СССР и сопредельные государства. Программа предлагается на 7 дней бесплатно, затем потребуется купить приложение. Карты также нужно докупать, правда, со скидкой можно взять карту на определенный срок — 1 год — такой вариант удобен в случае относительно краткосрочной поездки.

Navitel поддерживает двухмерный и трехмерный режим навигации, поддерживаются пробки, вместе с картами поставляются POI, есть список камер скорости, хорошая статистика движения (скорость, высота, пройденное расстояние и т.д.).

Яндекс.Навигатор

  • Разработчик: Яндекс.
  • Скачать Яндекс.Навигатор.
  • Оценка: 4,2.
  • Количество скачиваний: 10-50 миллионов.

Яндекс.Навигатор развивался из Яндекс.Карт, однако уже вырос до хорошего онлайнового навигатора.

У Яндекс.Навигатора, пожалуй, лучшая реализация, актуальной дорожной информации. Навигатор автоматически может корректировать маршрут с учетом дорожной ситуации, в том числе пробок, ремонта дороги. Также следит за платными дорогами.

Одна из фишек приложения — голосовое управление. Достаточно сказать «Яндекс» и далее отдать команду, назвав адрес или запросив маршрут.

Поддерживается история маршрутов, избранные пункты. Они всегда сохраняются в облаке, поэтому доступ к ним можно получить и на других устройствах.

Яндекс хорошо поддерживает навигацию в СНГ и Турции. За их пределами можно найти и навигаторы получше.

ПРОГОРОД

  • Разработчик: NFB Investment Corp.
  • Скачать ПРОГОРОД.
  • Оценка: 4,9.
  • Количество скачиваний: 1-5 миллионов.

ПРОГОРОД — еще один российский навигатор с хорошей историей, пусть и не такой раскручненный, как другие.

Программа предлагает оперативную информацию о дорожной ситуации, есть поддержка трехмерного режима, автоматического переключения в него на сложных участках дорог, голосовой ввод, предупреждение о камерах скорости, поддержка жестов.

Приложение использует карты OpenStreetMap, что в общем-то хорошо, так как они бесплатны. Также приложение не ограничено географией. Однако скорость обновления OpenStreetMap оставляет желать лучшего, равно как и их точность.

ПРОГОРОД еще привлекает партнерскими программами, участвуя в которых можно получить скидки на топливо или некоторые услуги.

Приложение офланойвое, но платное. Бесплатно им можно пользоваться 10 дней, если зарегистрироваться – еще 20.

iGO Navigation

  • Разработчик: NNG Software Developing and Commercial LLC.
  • Скачать iGO Navigation.
  • Оценка: 3,9.
  • Количество скачиваний: 100-500 тысяч.

iGО — некогда популярное навигационное приложения для смартфонов на базе Windows CE и прочих. Весьма подзадержалось с выходом на Android, однако все-таки вышло и имеет устойчивую аудиторию.

iGO — платные офлайновые карты с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, возможность выбирать маршруты в зависимости от целей (скорость, расстояние, экономия топлива). Поддерживаются практически в страны мира. Есть трехмерный и двухмерный режим навигации. Отдельно предлагаются трехмерные модели достопримечательностей.

Из недостатков программы — монетизация, платить придется буквально за каждый чих, в том числе за голосовые подсказки.

Waze - Навигатор с пробками

  • Разработчик: Waze.
  • Скачать Waze.
  • Оценка: 4,6.
  • Количество скачиваний: 100-500 миллионов.

Waze — пример навигатора на базе открытого проекта с открытым сообществом. Приложение бесплатное, но требует подключения к интернету. Контент приложения формируется в значительной степени его пользователями. Они корректируют карты и поставляют актуальную дорожную информацию, POI. Поэтому качество приложения напрямую зависит от того, насколько активным является сообщество Waze в том или ином городе. Чем оно больше, тем лучше карты, тем больше преимуществ, не только в плане оперативного оповещения о пробках, но даже в выборе наиболее низкой цены на заправке.

При этом Waze постоянно работает и с GPS, и с интернетом, а движок явно не оптимизирован, поэтому даже на странице в Play Market, что батарея разряжается быстро. Также отметим не самый понятный интерфейс.

Резюмируя, отметим, что идеального приложения для навигации нет. Очень много зависит от качества карт. Если для городов-миллионников – это не проблема, то для более мелких населенных пунктов может стать основным критерием выбора. Детализация может сильно хромать.

Наиболее критичные на наш взгляд характеристики для навигационных приложений:

  1. наличие двухмерного и трехмерного режима, особенно на развязках;
  2. поддержка POI, желательно, чтобы поставлялись вместе с картами и по одной цене;
  3. наличие ночного режима, чтобы не слепить глаза;
  4. наличие сервиса с актуальной дорожной информацией.

Планшет в качестве навигатора — реальное решение, особенно тогда, когда ездить в автомобиле да еще на дальние расстояния приходится часто. Он же поможет, если отправляться в путешествие и в целом, быть любителей автотуризма.

Планшет будет затратнее, чем специализированный навигатор, однако большой экран и возможность включить развлекательные функции или вести учет заказов/доставки компенсируют лишние затраты.

Если ездить исключительно в пределах города, то навигатор может оказаться предпочтительнее.

Жаль, что мало видов крепления рассмотрели

В своё время задался вопросом купить себе навигатор в машину. Пользовался им постоянно, а покупать и отдавать 100 дональдов за вещь, которой пользуешься не регулярно не хотелось. В итоге купил себе планшет ZTE V9 и крепление великолепно справляется.

Статьи

  • Дорогой, но реально лучший смартфон

  • Отличная док-станция для Galaxy S8, S8+ и Note 8

  • Все о системе Windows 10 Fall Creators Update

  • Все о работе с PDF на iPhone и в iOS

    Материалы: http://xdrv.ru/articles/manuals/395/full

  • 3 ≫

    Пришлось мне как то побывать в Беларуси по рабочим вопросам. А так как мне предстояли частые и продолжительные поездки по разным городам этой страны, то я принял единственно правильное в данном случае решение: поехать туда на собственном автомобиле. Единственной проблемой было то, что у меня в машине не был установлен навигатор, но в принципе, у меня был планшет, и я как-то не особо переживал, что потеряюсь, ведь на этом гаджете установлена функция навигатора. Правда, им очень неудобно пользоваться в машине, так как специального крепежа для него нет, и значит, установить его по принципу - и удобно и надежно - не получится. Но я его на присоску посадил и к передней панели прикрепил. Получилось нормально, не ахти конечно, но терпимо.

    Собирался торопливо, и в суете совсем не подумал о том, что планшетнику нужна подзарядка. То есть об этом то я помнил, а вот прихватить этот полезнейший аксессуарчик я, конечно же, забыл.

    Вообще неприятности с планшетом в роли навигатора начались еще в самом начале пути. Так получилось, что въезжал я в страну через пропускной пункт, и там связь со спутником была идеальной. Но когда я отъехал немного дальше по проложенному маршруту, связь вдруг пропала начисто. Я продолжал двигаться по наитию, и когда связь появилась, оказалось, что свой поворот я все-таки умудрился пропустить, и мне пришлось сделать неплохой такой кружок. Из-за того, что навигатор на планшете отключился, я проехал лишних 200 километров, а это меня, конечно, не особо порадовало. Но, как оказалось, это не самое страшное, что меня ожидало в пути.

    У меня классный планшет, заряд держит очень долго, а потому о зарядном устройстве я вспомнил только тогда, когда увидел мигающий значок. Перерыл все свои походные вещи, пересмотрел все, но в глубине души чувствовал, что я его с собой не взял. А надо сказать, что разрядился мой «верный» дружбан не где-нибудь, а прямо посреди проселочной дороги, на которую я заехал, надеясь сократить путь между городами. И плюс ко всему случилось это не днем, а глубокой ночью, по местному времени часов около двух.

    А теперь представьте себе: планшет разрядился и потух. Я посреди проселочной дороги, с одной стороны окруженной густейшей посадкой, с другой - бескрайним полем. Делать нечего - пришлось возвращаться мне на шоссе. Выехал, ну и стою себе, конечно, рассвета жду. Сначала попробовал тормознуть проносящиеся мимо машины, но, наверное, водители не очень-то любят, когда незнакомцы голосуют посреди дороги. Стою руками-то машу машинам проезжающим, а сам себе думаю: «И чего я скажу тому, кто остановится мне помочь? Что я весь такой вот умный, на планшет понадеялся, а сейчас стою здесь и не знаю, куда мне рулить дальше?» Короче, решил я ждать утра и добираться к ближайшему городу, а там попробовать зарядить планшет.

    Когда рассвело, двинулся я, бедный странник, к ближайшему населённому пункту в надежде на то, что смогу найти, где мне подзарядить свой гаджет. Магазин, торгующий электроприборами и аудио- видеотехникой, я нашел быстро. Конечно, за умеренную плату мне согласились подзарядить планшет, а вот само зарядное устройство к нему, с автомобильным разъемом, предложили за цену очень даже не умеренную. Пока мой планшетник находился на подзарядке, я решил заглянуть в ближайший магазин автомобильных аксессуаров. И представьте, оказалось, что навигатор среднего класса по цене не особо превышает автомобильную зарядку для планшета. Но главное в том, что в комплектации с навигатором идет и держатель для него, и пульт, и все, что требуется. Поразмышляв немного свой буйной головушкой, я, как финансист, взвесил все за и против такого вложения средств и приобрел себе навигатор в машину.

    А теперь скажу, по каким критериям я оценил преимущества навигатора перед планшетом.

    1. Удобство - никаких тебе вечно сползающих и отлетающих присосок, все надежно зафиксировано и никаких тебе проблем и лишних переживаний.
    2. Небольшой экран - ну понятно, что у планшета моего экран размером о-го-го и закрепив его на панели в качестве навигатора, я испытал все уровни неудобства такого варианта.
    3. Сильный GPS модуль – знаете, что самое главное в навигаторе? Правильно, чистота приема спутникового сигнала, а у планшета этот самый GPS модуль, честно говоря, слабоват и толку с него никакого, в особенности, где-нибудь в захолустье.

    Конечно, я догадывался, что навигатор – вещь очень полезная, но даже не подозревал насколько.

    1. Я существенно экономил время и бензин, передвигаясь по оптимально удобному и правильному маршруту.
    2. Не нужно было уточнять у кого-то, как добраться в то или иное место в незнакомом городе.
    3. Благодаря навигатору я всегда мог вовремя узнавать, где на пути образовалась пробка или ведутся ремонтные работы.
    4. С ним очень удобно рассчитывать время поездки, поэтому я всегда мог обеспечить себе прибытие на место встречи вовремя.
    5. Мне не приходилось тратить время на поиски ближайшей заправки или закусочной.
    6. Я всегда был уверен в том, что двигаюсь в правильном направлении.
    7. Что меня поразило, когда я заехал в большой супермаркет – с помощью навигатора я смог отыскать пустое парковочное место на стоянке.

    За все время пребывания в чужой стране я по достоинству оценил помощь своего верного попутчика и скажу вам, что сейчас мне даже представить сложно, как я мог обходиться без него раньше.

    Современный GPS навигатор это не только стильный и удобный аксессуар для автомобиля, к тому же это невообразимо интересная штука. Прозвучит глупо, наверное, но мне очень нравится с ним болтать по дороге. Честно, я с ним веду диалог, в особенности, если устал в пути, а ехать осталось совсем немного. Да, мой навигатор, с учетом моего образа жизни типа «перекати-поле» стал мне самым верным товарищем и попутчиком, и с ним я всегда чувствую себя спокойно и уверенно.

    Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2004


    Back to top