Рестайлинговый седан Audi A3 прибывает в Нью Йорк, Новости автомира на

Audi собирается расширить свое присутствие на Североамериканском рынке и добавляет к своей линейке третье поколение седана A3.

Новый седан был показан представителям прессы и масс-медиа перед открытием Нью Йоркского автосалона, однако его официальный дебют намечен на Шанхайский автосалон открывающийся в апреле. Продажи автомобиля в США начнутся в начале 2014 года.

В основе новой A3 лежит модульная поперечная архитектура Audi, известная как MQB, которая стала базой для большинства недавно представленных моделей от Volkswagen Group, в том чисе последнего поколения Volkswagen Golf.

Седан А3 имеет 4,460 мм в длину, 1,796 мм в ширину и 1,415 мм в высоту, вследствии чего он на 150 мм длинне, 10 мм шире и 9 мм ниже чем хэтчбек A3 Sportback, хотя оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу длиной 2,750 мм.

По своим размерам седан заметно короче, на 170 мм, на 19 мм шире и на 19 мм ниже, чем его основной конкурент, недавно представленный Mercedes-Benz CLA. Колесная база нового седана Audi начального уровня на 64 мм длиннее чем у соперничающего с ним Mercedes-Benz rival.

Наиболее значимым изменением дизайна по отношению к существующему третьему поколению A3 Sportback, стало добавление традиционного багажника. Audi сообщает, что также были сделаны тонкие изменения в крышке капота, бамперах и колесных арках. Багажник седана, объемом 425 литров, примерно на небольшие 57 литров больше, чем багажный отсек A3 Sportback. В остальном, салон автомобиля идентичен Sportback.

Высокопроизводительная версия S3 оснащена турбированным 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Двигатель передает тягу посредством шестиступенчатой механической или коробки передач S-троник двойного сцепления и многодискового сцепления в типа Haldex системы полного привода quattro.

Поперечно установленый двигатель разгоняет S3 с 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды, а его максимальная скорость достигает до 249 км/ч в версии с трансмиссией двойного сцепления. Подобные характеристики ставят седан S3 в ряд с другими высоко ценящимися производительными седанами.

В основной линейке, Audi предлагает покупателям выбор из нескольких вариантов двигателей и переднеприводную версию седана A3, включающий 138-сильный 1.4-литровый и 168-сильный 1.8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и 2.0-литровый дизель с общей топливной магистралью мощностью 138 л.с. Таков будет выбор автомобилей который предложат дилеры Audi в Европе.

Фотогалерея: седан Audi А3 2014

Jeep Cherokee 2014 на Нью Йоркском автосалоне

Название Cherokee занимает особое место в истории Jeep – а все начиналось с XJ Cherokee представленного в 1984 году, который открыл современную эпоху внедорожников. Однако магия Cherokee не.

Нью Йоркский автосалон отметится кавалькадой кроссоверов и внедорожников [Продолжение]

Нью Йоркский автосалон обычно менее насыщен дебютами чем другие, так как основные американские премьеры приходятся на Детройт, родину американского автомобилестрония. Обычно, американские.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Stradale – спорткар от гоночной компании Dallara вдохновлен Lotus [Фотогалерея]

ПАРМА, Италия – Итальянская компания Dallara Automobili, специализирующаяся на гоночных автомобилях, показала свой первый дорожный автомобиль, легкий родстер названный Stradale.

Renault и Toyota лидируют в 6-процентном росте продаж в Европе

Европейские продажи выросли в октябре на 5.9 процентов, где, среди массовых автопроизводителей, лидируют Renault, Toyota и бренд Seat из состава Volkswagen Group.

Краткий обзор BMW M240i 2017: Один из лучших автомобилей, который можно купить [Фотогалерея]

Мы вероятно назвали бы M240i машиной на каждый день, превосходящей даже M2. Возможно.

Сегодня за рулем M240i 2017 помощник редактора Autoweek, Уэсли Рен.

Infiniti QX80 2018 получает обновления прямо в момент бума больших внедорожников [Фотогалерея]

Infiniti только что снял покровы со слегка обновленного QX80 2018, давшего флагманскому внедорожнику несколько обновлений снаружи и внутри. Наибольшие визуальные изменения.

Lexus покажет на Лос Анджелесском автосалоне кроссовер RX с тремя рядами сидений

ДАЛЛАС – Давно ожидаемый Lexus RX с тремя рядами сидений снимет покровы на Лос Анджелесском автосалоне в этом месяце.

В среду Lexus опубликовал тизерное фото.

755-сильный Chevrolet Corvette ZR1 2019 готов [Фотогалерея]

Это действительно может стать гранд финалом для версии C7.

В Интернет уже почти год гуляют шпионские фотографии Corvette ZR1 снятые во время тестов на Нюрбургринге и на.

Автомобили

Дилеры

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/1492-Audi-A3-2014/

2 ≫

2015 Audi S3 Sedan от ателье ABT Sportsline

ABT Sportsline пересмотрел свою программу тюнинга для Audi S3 Sedan.

2014 Audi S3 Sedan от ателье ABT Sportsline

ABT Sportsline создал комплексную программу модернизации для Audi S3 Sedan.

Audi подготовила 525-сильный концепт A3 Clubsport Quattro

Похоже гонка «гипер-зажигалок» в гольф-сегменте набирает обороты.

Мягкий 2014 Audi A3 Cabriolet

Audi представила 2014 A3 Cabriolet

Audi рассекретила 2014 A3 Cabriolet, который будет показан на автосалоне во Франкфурте начиная со следующей недели.

Первые изображения 2014 Audi A3 Cabriolet

Первые предполагаемые фотографии 2014 Audi A3 Cabriolet опережают свой ​​официальный дебют 8-го сентября.

Американская 2014 Audi A3 и S3

Audi довольно неожиданно анонсировала в Нью-Йорке 2014 A3 и S3 в кузове седан для американского потребителя.

Газовый Audi A3 Sportback g-tron

Audi изучает различные устойчивые технологии транспортировки за пределами традиционного дизеля, гибрида и электропривода, включая сжатый природный газ для A3 Sportback g-tron, который дебютировал на автосалоне в Женеве.

Гибридный Audi A3 Sportback e-tron

Audi официально представила A3 Sportback e-tron на автосалоне в Женеве.

Audi анонсировала экономичный A3 Sportback g-tron

Audi представит в Женеве на следующей неделе A3 Sportback g-tron наряду с гибридом e-tron.

Электрифицированный концепт Audi A3 e-tron

Audi объявила о планах представить гибридный концепт A3 e-tron на Женевском автосалоне.

Практичная 2013 Audi A3 Sportback

Более практичная 2013 A3 была открыта во время Парижского автосалона.

Пресс-релиз (EN)

Technology Update for the Compact Bestseller – the new Audi A3

  • New engines: 1.0 TFSI and newly developed 2.0 TFSI
  • Infotainment and assistance systems from the full-size class
  • First deliveries in summer

The successful model from Audi is now even more attractive: The Audi A3 approaches the starting line with new driver assistance systems and engines as well as newly designed headlights and taillights. Also new on board is the innovative operating and display concept, Audi virtual cockpit. The new A3 is available in a three-door version and as a Sportback,

a sedan and a Cabriolet. The sporty Audi S3 version comes with numerous innovations and has even further enhanced its dynamic potential. The A3 series offers the most versatile line of drive systems in the compact segment with the Audi A3 Sportback e-tron and the Audi A3 Sportback g-tron.

Driver assistance systems from the Audi full-size category

With numerous driver assistance systems, the new Audi A3 raises the bar in the premium compact segment yet again. The further developed Audi active lane assist and Audi pre sense front, including predictive pedestrian protection, make town and country driving even safer.

New in the segment is the traffic jam assist, which works together with Audi adaptive cruise control (ACC) and its Stop&Go feature. The optional system keeps the car at a safe distance from the vehicle in front, and in combination with the S tronic, automatically sets the vehicle in motion again after a short stop. In sluggish traffic up to 65 km/h (40.4 mph), the traffic jam assist even briefly takes over the steering on well-paved roads. Another new feature for the A3 family is the optional Emergency Assist. This system initiates braking down to a safe stop if, despite warnings, no steering activity by the driver is detected. The new rear cross-traffic assist warns the driver about cross traffic when slowly backing out of a perpendicular parking space, for example.

Controls & displays, infotainment and Audi connect

The highlight in the interior of the new Audi A3 is the Audi virtual cockpit. This innovative operating concept is available for the first time in the compact class. The Audi virtual cockpit displays the most important driving-relevant information in high resolution on a 12.3-inch diagonal TFT screen. The driver can switch between two views by pressing the “View” button on the multifunction steering wheel. In classic mode, the instruments appear as large as the usual analog displays.

In infotainment mode, however, a central window predominates, which provides more space to the navigation map or shows lists for the telephone, radio and audio. The tachometer and speedometer appear as small round clocks.

The menu structure in the MMI system has been redesigned. Operation with its flat hierarchies is based on smartphones. The centerpiece of the MMI terminal is the round rotary/push-button control, whose ring is illuminated in white in the top version. On its surface is the touch-sensitive touchpad for entering characters and for multi-finger gestures, allowing the driver to zoom within the map. Above and beside the rotary/push-button control are toggle switches and buttons with which the driver can navigate through the newly designed menu structure. The enhanced voice control for navigation, radio, media and phone now also understands many phrases from everyday language.

In infotainment, the new Audi A3 again sets new standards. The MMI radio plus with the electrically extended 7-inch diagonal monitor is standard equipment. The optionally available MMI navigation and MMI navigation plus with MMI touch in conjunction with the Audi connect module bring many online functions into the car. They include, for example, navigation with Google Earth and Google Street View traffic information in real time as well as practical information on parking, destinations, news or the weather. The information is transmitted via the super-fast LTE standard. The required flat rate data plan is included thanks to the Audi connect SIM card pre-installed in the car. The customer receives this embedded SIM (e‑SIM) in combination with Audi connect in Europe. It permits roaming in most European countries. Regardless of the integrated Audi connect services, data packets for individual internet use can also be booked via the Wi-Fi hotspot.

The free Audi MMI connect app enables other services, such as online media streaming and transfer of a calendar from a smartphone to the MMI. The A3 e-tron also features services for programming the charging and the departure time and for the air conditioning.

Cell phones with iOS and Android operating systems are connected with the car via the Audi smartphone interface. The Audi phone box in the center armrest utilizes near-field coupling to link smartphones wirelessly to the vehicle’s antenna and enables inductive charging.

Newly designed equipment lines

Although hardly any change has been made to the dimensions — 4.24 meters (13.91 ft) in length with a wheelbase of 2.60 meters (8.53 ft) — the new Audi A3 appears even sportier and more expressive than ever. Its Singleframe grille features sharper contours and is broader. The headlights are flatter, with distinctive outer contours.

The rear accentuates the width of the new A3 — with the horizontal illuminated graphics of the rear lights and the separation edge above the redesigned diffuser. The color palette has been expanded. Twelve paint colors are available to choose from, including the five new colors Ara blue, Cosmic blue, Nano gray, Tango red and Vegas yellow. Daytona gray pearl effect paintwork is reserved for the S line exterior package.

New for the A3 are the modularly designed equipment lines. They afford the customer even greater freedom of choice, and for the first time, also affect details of the exterior. Besides the basic models, the future holds in store the two lines sport and design, with their optional S line sport package and design selection equipment lines.

Extensively updated: the engine lineup

The engine lineup for the Audi A3 comprises six engines (three gasoline and three diesel units). Their power output ranges from 81 kW (110 hp) to 140 kW (190 hp). All A3 models fulfill the EU6 standard.

With the 1.0 TFSI, Audi is offering a three-cylinder model in the Audi A3 series for the first time. The compact engine outputs 85 kW (115 hp) and delivers 200 Nm (147.5 lb-ft) of torque at 2,000 to 3,500 revolutions per minute. The new entry-level gasoline engine is efficient without sacrificing anything in terms of driving pleasure.

The 1.4 TFSI COD ultra features cylinder-on-demand efficiency technology, turning off two cylinders when the corresponding output is not required. The engine with 1,395 ccm displacement outputs 110 kW (150 hp) and develops 250 Nm (184.4 lb-ft) of torque.

A technical highlight is the completely new 2.0 TFSI with its innovative combustion process. From a displacement of 1,984 ccm it generates 140 kW (190 hp), delivering 320 Nm (236.0 lb-ft) of torque at 1,500 to 4,200 revolutions per minute.

Audi offers the four-cylinder TDI engine with 1,968 ccm displacement in two performance levels in the new A3. The 2.0 TDI comes optionally with 110 kW (150 hp) and 340 Nm (250.8 lb-ft) at 1,750 to 3,000 revolutions per minute — and will soon be available with 135 kW (184 hp) and 380 Nm (280.3 lb-ft) at 1,750 to 3,000 revolutions per minute.

The new entry-level diesel engine is the 1.6 TDI with 81 kW (110 hp). It is available in combination with the six-speed manual transmission or the S tronic seven-speed dual clutch transmission.

The 2.0 TFSI engines are joined by a fully newly developed seven-speed S tronic with wet clutch. It replaces the previous six-speed dual clutch transmission with dry clutch. The new Audi A3 transmits the engine power to the front wheels by default. For the gasoline-engine versions, quattro all-wheel drive is available for the 2.0 TFSI with 140 kW (190 hp).

The suspension of the new Audi A3 impresses with its balanced and sporty tuning. With the optional sport suspension, the body lies 15 millimeters (0.6 in) lower, and 25 millimeters (1.0 in) lower with the S line sport suspension. The electromechanical power steering is sensitive and efficient in operation. On request, Audi provides the likewise electrically powered progressive steering system for many models that is standard in the Audi S3 series.

The new Audi A3 rides on 16-inch wheels as standard equipment, with 17-inch wheels available in the design and sport equipment lines. The wide range of options with 17-, 18- and 19-inch wheels includes new designs. The line of tires has also been overhauled, and now offers improved performance with optimized rolling resistance.

For the first time in the segment: Matrix LED headlights

The headlights of the Audi A3 provide a distinctive and new look with their jagged bottom edges. Xenon plus units are standard; as options Audi offers LED headlights and for the first time matrix LED headlights as well.

Consistent lightweight design has brought the curb weight of the Audi A3 with 1.0 TFSI engine down to just 1,150 kg (2,535.3 lb) — the lightest in its class. The body of the new Audi A3 is crashproof and rigid to a high extent. A noise-insulating windshield is standard equipment.

The interior affords the top quality typical of Audi. The newly designed three-spoke steering wheel is heated on request. For more comfort on long journeys, Audi offers a driver seat with massage function in the new A3.

Sustainably en route: the new Audi A3 Sportback e-tron

The plug-in hybrid version, the Audi A3 Sportback e-tron, combines a 1.4 TFSI, which outputs 110 kW (150 hp) and delivers 250 Nm (184.4 lb-ft) of torque, with an electric motor that produces 75 kW and 330 Nm (243.4 lb-ft). The system output of 150 kW (204 hp) affords sporty driving performance.

Full charging of the lithium-ion battery (8.8 kWh) from a 380-volt three phase-current supply takes a little over two hours.

The new Audi A3 Sportback g-tron

Audi offers still another drive alternative with the A3 Sportback g-tron: The five-door compact model can use climate-neutrally produced Audi e-gas as fuel, in addition to fossil-based natural gas.

Equipped with a 1.4 TFSI engine producing 81 kW (110 hp), the A3 Sportback g-tron sets standards for efficiency and economy. Fuel costs to the customer are roughly EUR 4 per 100 kilometers (62.1 mi). Thanks to the four-cylinder engine’s configuration for bivalent fuels, its range is over 400 km (248.5 mi) in the NEDC with natural gas fuel. When powered by gasoline, the driving range is extended by as much as an additional 900 km (559.2 mi).

More power: the new Audi S3

7 kW (10 hp) features more power and, in conjunction with the S tronic, 20 Nm (14.8 lb-ft) higher torque — Audi has done one better with the Audi S3. Moreover, Audi engineers have integrated S3-specific control for the Electronic Stabilization Control (ESC) and the multi-plate clutch. The result: even greater driving dynamics, driving pleasure and safety.

The 2.0 TFSI now outputs 228 kW (310 hp) and with S tronic delivers 400 Nm (295.0 lb-ft) over the large range of 2,000 to 5,400 revolutions per minute. The S3 Sportback, the S3 Sedan and the S3 Cabriolet also profit from the extensive new features.

The new Audi A3 series goes on sale in early May, with the first deliveries to customers occurring in summer. The basic price for the Audi A3 with the new 1.0 TFSI engine is EUR 23,300 in Germany.

Материалы: http://overboost.today/catalog/audi/a3-sedan-2016/

3 ≫

Новая модель Ауди А3 2017 года была представлена широкой публике еще в далеком 2014-ем на автосалоне в Нью-Йорке. Начало продаж в России Ауди А3 2017 2018-го стартовало активно уже в этом году. Также компания обновила Audi A5 2017 и Audi A7 2017.

Внешний вид автомобиля завораживает своим дизайном. Машина выглядит оригинально и стильно. Такая картинка достигается путем сочетания всех обновленных элементов, начиная от свежих новоформенных светодиодных фонарей головного света до элементов красивого бампера.

Радиаторная решетка выполнена в традиционном стиле компании, она отлично сочетается с четкими композициями секций воздухозаборника по бокам бампера. Капот получил некоторую дутую форму, придавая автомобилю вид транспорта, скрывающий мощь ингольштадтского завода.

Профиль машины сделан не менее органично:

  • куполообразная верхняя часть автомобиля;
  • подоконная линия, которая стремительно уходит ввысь;
  • резкие черты выштамповки.

Все придает новой модели солидную черту. Не остаются без внимания боковые стойки кузова.

Корма автомобиля сделана в классическом стиле компании Ауди: внушительная по размерам крышка багажного отделения, бампер с хромированными насадками под выхлопную трубу, элегантные задние фонари.

диван подголовники синий

стопы колеса оптика

Фотографии Audi A3 Sedan и Sportback 2017 2018 года (ещё 10 фото) Вся фотогалерея

Теперь рассмотрим габариты седана:

  • длина – 4456 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1416 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс — 140 мм.

Что касается размеров Ауди А3 2017 2018-го в кузове хэтчбек, они несколько другие:

  • длина машины равна 4310 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота авто – 1425 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс равен 140 мм.

Отделка салона автомобиля

Заглянув в салон, понимаешь, что производитель не поскупился на отделочные материалы: их стоимость значительно увеличились, следовательно, увеличилась само качество отделки.

Центральная панель авто состоит из довольно простых линий. Сами черты салона сделаны настолько компактно и минималистично, что создается впечатление, как будто попадаешь в автомобиль прошлых десятилетий.

Прекрасно дополняют дизайн Ауди А3 2018 года круглые дефлекторы. Приборная панель аккуратна и лаконична, хорошую стать машины подчеркивает большой мультифункциональный руль. Эргономично расположен блок управления коробкой передач. Кстати, в этом блоке удалось разместить два подстаканника.

Говоря о салоне, нельзя не отметить обновленные сидения. Такие кресла получили прекрасную боковую поддержку, имеют хорошее количество надстроек. Великолепную композицию дополняет большой подлокотник.

Что касается размещения задних пассажиров, то о комфорте стоит помечтать, особенно высоким людям. Багажник такой модели получил объем 425 литров.

Даже базовая комплектация предусматривает такие опции, как:

  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • система АБС;
  • система курсовой устойчивости;
  • аirbag;
  • противотуманные фары.

Чтобы узнать более детальную информацию об Ауди А3 2017 2018-го, посмотрите видео тест-драйва.

Технические характеристики новинки

Если говорить о технических характеристиках Ауди А3 2017 года, то они поражают своим обширным наличием комплектаций. Российским автолюбителям предлагается два бензиновых и два дизельных движка.

Все двигатели демонстрируют прекрасные показатели в плане расхода топлива. Все агрегаты функционируют в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо с коробкой типа S-tronic, которая может быть 6-ти или 7-ми ступенчатой.

Сзади и спереди предусмотрена независимая подвеска. Передняя – пружинная на алюминиевом подрамнике с использованием новых кулаков, выполненных также из алюминия. Задняя – многорычажная с пружинами, имеющими стальную поперечную балку. Данная подвеска обеспечивает комфортное передвижение по российским избитым дорогам.

Если говорить о цене новой модели, представленной на фото, то приобрести ее сможет множество людей, однако, базовая комплектация слишком бедна, а за наличие хороших опций придется сильно потрепать свой кошелек.

Базовая версия машины потребует 1 400 000 рублей. Стоимость автомобиля полностью зависит от выбранного двигателя, а также от дополнительных опций.

Так максимальная комплектация обойдется покупателю стоимостью равной 2,5 миллиона рублей. Составит набор:

  • светодиодные фары;
  • парктроник (задний, передний);
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • система активного движения, включающая: датчик распознавания дорожных знаков, поддержку автомобиля в колее, помощь при перестроении, автоматический ассистент парковки.

Комплектации и цены полностью себя оправдывают по отношению к автомобилю Ауди А3 спортбэк 2017 2018 года.

Действительно, немецкая мощь, классический дизайн, множество технологических примочек, естественно, радуют покупателя.

Достоинства и недостатки модели

Чтобы окончательно определиться с выбором и остановить его на Ауди А3 2017 года в новом кузове, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели.

Среди явных достоинств отмечают.

  1. Изысканный внешний вид.
  2. Хороший салон.
  3. Современное оснащение.
  4. Высококачественную отделку.
  5. Хорошую динамику и технические возможности.

Из недостатков отмечают.

  1. Высокую стоимость.
  2. Дорогие запчасти.
  3. Затратное техобслуживание.
  4. Мало места задним пассажирам.

Списки всех достоинств и недостатков новой модели были составлены на основании отзывов владельцев Ауди А3 2017 2018-го.

Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше всего подойдет для молодых компактных людей. Пассажирам, имеющим более высокую ростовку, по душе придется другой автомобиль.

Основные конкуренты

Конкурентов у Ауди А3 2017 года достаточно много. Однозначно стоит рассмотреть немецкую марку БМВ с первой моделью.

  • обладает отличными динамическими характеристиками;
  • прекрасно ведет себя на дороге, легко управляется.

Подвеска работает у него прекрасно, правда, с местом сзади вообще беда – его нет для пассажиров.

Также отсутствует место в багажнике. Объем его равен 330 литров – это очень мало. В остальном из минусов является плохое лакокрасочное покрытие, а также массивные стойки, которые создают помехи хорошему обзору.

Второй конкурент Audi A3 Sedan 2017 и версии Sportback 2017 – итальянец Альфа Ромео 147. Автомобиль выглядит эффектно, имеет большое количество положительных отзывов за свое поведение на дороге. Салон автомобиля достаточно просторный. Минусом является плохая шумоизоляция. Также не забывайте, что обновились Audi A8 2017 и Ауди Ку 5 2017.

Автор материала: Борисов Максим

Популярные обзоры автоновинок:

Поделитесь своим мнением :)

Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.

Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.

Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.

Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.

Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/audi-a3-sedan-hatchback


Back to top