Обзор Porsche Panamera S E-Hybrid

Фото гибридного автомобиля Porsche Panamera S E-Hybrid

Еще совсем недавно словосочетание «подзаряжающийся от розетки Порш» точно так же резал слух как, например, «летающий утюг». Однако с появлением Porsch Panamera S E-Hybrid многим придется кардинально поменять свои представления о том, как ныне современный спорт-кар «от Порше».

Если раньше слова «Порш» и «экономичность» были антонимами, то теперь инженеры немецкого концерна вынуждены идти в русле общемирового тренда, а он заключается в том, что все прогрессивные народы мира желают, чтобы их автомобили меньше сжигали бензина и меньше загрязняли атмосферу. И прекрасно зная квалификацию инженеров немецкого концерна можно смело предположить, что в скором времени появится новое устойчивое словосочетание – «экономичный как Порше».

Фото гибридного автомобиля Porsche Panamera S E-Hybrid

Технические характеристики

По показателям мощности и динамики «Порш Панамера С Е-Гибрид» практически не уступает своей базовой модели. Суммарная мощность силовой установки гибрида составляет 416 л.с., из которых 333 «лошадок» приходится на бензиновый мотор V6, остальных добавляет электродвигатель, интегрированный с коробкой передач.

На гибриде реализована параллельная схема, когда электромотор и ДВС могут вращать колеса как вместе, так и отдельно друг от друга. Электромотор также выполняет функции генератора и стартёра. Он расположен между трансмиссией и ДВС.

Фото "заправляющегося" электричеством гибрида Porsche Panamera S E-Hybrid

Некоторый проигрыш обусловлен исключительно большей массой у гибрида, поскольку под полом спорт-кара расположилась тяжелая аккумуляторная батарея. Да и в стоит гибрид не намного дороже, чем традиционный спорт-кар. Разница составляет примерно 100 тыс. рублей. В принципе, эта разница в стоимости должна банально отбиться на экономии бензина.

Особенности эксплуатации

Правда, тех покупателей, кто готов приобрести автомобиль ценой в питерскую однокомнатную квартиру, вряд ли будет волновать стоимость заправки. Для них главное – это уровень комфорта, который ни на йоту не уменьшен по сравнению с базовой версией. А для них еще будет важна экономия драгоценного времени, поскольку на гибридной «Панамере» на заправки надо будет заезжать куда как реже! Правда, суровой русской зимой это вряд ли получится сделать, поскольку батарею нельзя заряжать при температуре минус 25 градусов.

Панорамное фото салона Porsche Panamera S E-Hybrid

Прибавьте к этому еще и эксклюзивный внешний вид, который Porsche Panamera S E-Hybrid создают ярко-салатовые суппорты и такая же яркая подложка под шильдиками Hybrid.

При покупке гибридной «Панамеры» владелец получает вместе с ней не только зарядный комплект для бытовой и промышленной сети, но еще и «станцию зарядки» - контроллер в стильном стеклянном блоке. Небольшой экран и единственная кнопка – только они нарушают монолитность тёмного стекла контроллера. Но чтобы узнать, насколько зарядился автомобиль, можно воспользоваться и собственным смартфоном. Для этого немецкий автоконцерн разработал приложение Porsche Car Connect для iOS и Android.

Фото рулевого колеса и панели управления Porsche Panamera S E-Hybrid

Поведение на дороге

Гибрид расходует в среднем 6,8л/100км, что для двухтонного скоростного автомобиля – результат поразительный. И это при том, что запаса хода у аккумуляторной батареи только на 30 км пути. Однако как только заряд у батареи полностью исчерпывается, автоматика моментально переключается на тягу только от бензинового двигателя. Автоматика переключает систему автомобиля на тягу бензинового двигателя и при резком его ускорении.

Управляемость у гибрида ничуть не уступает базовой Panamera. Хотя вес у гибрида увеличился, его развесовка изменилась незначительно: 49:51 против 53:47 у базовой модели. И, следовательно, гибридная сущность автомобиля никак не повлияла на его спортивный характер.

Фото багажника гибридного автомобиля Porsche Panamera S E-Hybrid

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Porsche Panamera S E-Hybrid: ломая стереотипы"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/porsche/obzor-porsche-panamera-s-e-hybrid-lomaya-stereotipy/

  • 2 ≫

    Компания Porsche планирует в скором времени запустить в производство два гибридных автомобиля. Первый из них: гипер кар 918 Spyder, а также роскошный спортивный седан Panamera S E-Hybrid.

    Давайте ознакомимся детальнее с особенностями второй модели.

    Двигатель: 3000 см³ V6

    Мощность: 416 л.с. (комбинированная)

    Трансмиссия: 8–ступенчатая АКП

    Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,5 сек.

    Максимальная скорость: 269 км/ч

    Полный вес: 2095 кг.

    Посадочных мест: 4

    Расход топлива: средний 8,7 литров на 100 км

    Стоимость в США: от 100.000 USD

    Новый флагман Panamera добавляет более мощную и передовую систему электропривода, которая обязуется максимально увеличить производительность, обеспечив при этом Porsche дополнительным преимуществом в виде экономии топлива и сокращения выбросов. Размеры и рабочие характеристики Panamera S E-Hybrid могут сделать его конкурентом для Tesla Model S.

    Внешность машины получила новые формы передних и задних фар, новые цветовые решения, в виде зеленых эмблем и тормозных суппортов. В целом, ничего новаторского, однако этого достаточно, чтобы показать разницу. Еще одной внешней особенностью S E-Hybrid является, расположенный слева, порт для зарядки электродвигателей, в то время как лючек бензобака расположен справа.

    Почувствовать разницу салона Panamera S E-Hybrid и других моделей Panamera 2014 года, за исключением нескольких новых кнопок и цифровых экранов, получивших некоторую Acid Green подсветку на циферблатах, достаточно легко. Еще одно изменение заключаетсяв том, что аналоговый спидометр был заменен на измеритель мощности для электродвигателей, что позволяет водителям знать, как эффективно (или агрессивно) они путешествуют. Есть также новые экраны, добавленные в многофункциональном дисплее (справа от тахометра). Рациональным решением является смартфон приложение Porsche исключительно для S E-Hybrid. Это приложение входит в стандартную комплектацию S E-Hybrid и позволяет владельцам общаться и взаимодействовать со своим автомобилем удаленно.

    Помимо унаследованного от Panamera S Hybrid 3-литрового двигателя V6, гибридные силовые агрегаты представлены 9,4-кВт-ч литий-ионным аккумулятором (на S Hybrid был 1,7-кВт-ч никель-металлогидридный). Подобный запас мощности позволяет пятидверному хетчбеку бизнес – класса путешествовать намного дальше, а именно пройти путь минимум в 32 км только на зарядах аккумулятора. При этом максимальная скорость может составлять 134 км/ч. Рабоатает автомобиль в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S.

    Процесс зарядки аккумулятора занимает 2,5 часа от розетки, также она способна заряжаться при использовании режима E-Charge, — одно из 3 режимов движения. Единственным разочарованием для любителей Porsche может стать отсутствие в салоне шума басовитого мотора.

    Двух тонный Panamera способен разогнаться до сотни за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 269 км/ч. При этом средний расход может держаться на уровне 8 литров на 100 км.

    Если же эта машина вам покажется не достаточно спортивной или в духе классического Porsche, тогда Вам стоит подождать даты начала выпуска 918 Spyder.

    Стоит ли Panamera S E-Hybrid своих денег и усилий, затраченных инженерами – покажет время.

    Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-porsche-panamera-s-e-hybrid.html

    3 ≫

    Вот дела — прошло всего три месяца с момента дебюта нового поколения Porsche Panamera, как на осенний смотр в Париже немцы выкатили уже и гибридную версию 4 E-Hybrid, в которой я сейчас поворачиваю ключ слева от руля и в полнейшей тишине выкатываюсь с парковки отеля. И как им так быстро удалось интегрировать всю эту электрику в структуру «Панамеры»?

    Немцы из Porsche не скрывают гордости при ответе на этот вопрос: «Мы учитывали гибридную версию ещё на стадии разработки модели». А потому вам придётся поискать, чем она отличается от обычных. Места в салоне тут ничуть не меньше — что спереди, что сзади. Багажник съёжился с 495 до 405 литров, но форма его не изменилась — никаких ступенек. А теперь представьте, что инженерам пришлось распихать под кузовом огромное количество силовых кабелей, блоков управления, тяговую батарею и электромотор — всё то, что увеличивает сухую массу «Панамеры» 4 с 1850 до 2170 кг!

    Батарея на 14 кВт∙ч спрятана как раз под багажником, а от бытовой сети на 10 ампер заряжается она 6 часов. Впрочем, есть и быстрые «чарджеры» на 32 А — с ними время сокращается до 3,5 часов. Процесс можно запрограммировать с помощью мультимедийного комплекса PCM или даже смартфона. Причём в это время Panamera умеет поддерживать заданную температуру в салоне.

    Видимые отличия у гибридной «Панамеры» есть. Первое — это два лючка, что наверняка будет эпатировать публику на заправках. Справа — действительно бензобак (кстати, его объём увеличен с 75 до 80 литров), а слева — гнездо для зарядки. Второй момент — яркие суппорты тормозных механизмов. Это не система PCCB с углеродо-керамическими дисками, фирменный ядовито-зелёный давно зарезервирован под гибриды Porsche. И этот цвет продолжают окантовка шильдиков и стрелок на приборном щитке и хронографе, входящем в пакет Sport Chrono.

    PCCB для этой версии заказать нельзя, зато Sport Chrono входит уже в базовую комплектацию. И это первый звоночек, что отныне электромотор нужен «Панамере» не только для того, чтобы катиться в тишине с нулевым выхлопом и с гордостью декларировать данные по выбросам углекислого газа. Она действительно это умеет — при благоприятном стечении обстоятельств (полностью заряженной батарее и крайне аккуратным обращением с педалью газа) вы даже проедете до 50 километров на скорости до 140 км/ч. Но суть теперь в другом.

    Отныне дилерам Porsche будет намного легче продавать гибридные версии «Панамеры» (ожидается, что их доля достигнет 15-20%) — теперь в ней используются технологии, обкатанные на дорогущем гиперкаре Porsche 918 Spyder. Чтобы не забивать вам голову, вот несколько основных фактов. Электромотор, расположенный в корпусе 8-ступенчатого робота PDK, выдаёт 100 киловатт (136 л.с.) вместо 34 кВт ранее. А совместно с би-турбированным V6 объёмом 2,9 литра силовая установка развивает 462 л.с. и 700 Н∙м. Наконец, машина теперь исключительно полноприводная!

    Так что Panamera 4 E-Hybrid буквально разрывает предшественницу — с функцией быстрого старта (помним про пакет Sport Chrono в базе) она разгоняется до сотни за 4,6 секунды против 5,5 ранее. Максимальная скорость выросла до 278 км/ч. Одно условие — в батарее должно быть электричество. А оно при такой езде улетучивается моментально. Обидно, что при этом система самостоятельно не переключается в E-Charge — режим быстрой зарядки. Приходится делать это вручную — причём отдельной кнопки, как раньше, тут нет! Да, к громоздкому меню комплекса PCM с 12-дюймовым экраном и к сенсорным кнопкам на глянцевой центральной консоли привыкаешь быстро. Но почему?

    Кстати, о расходе. Он, разумеется, бесконечно далёк от заявленных 2,5 л/100 км, но даже с полностью разряженной батареей остаётся в приемлемых рамках — можно укладываться в 8-9 л/100 км. Неплохо для огромной машины массой более 2 тонн. Кстати, на ходу Panamera ничуть не напрягает, несмотря на свои габариты — поначалу даже удивляет то рвение, которое она проявляет в поворотах. Нет ни спортивной остроты, ни лишней суеты, Panamera просто едет туда, куда ты нацелился — точно и без задержек.

    Причём всё это справедливо и для Porsche Panamera Executive с увеличенной на 150 мм колёсной базой — не зная, и не поймёшь разницы с обычной «Панамерой». Не смущает даже радиус разворота. В чём хитрость? Поворотная задняя ось! Она доступна за доплату 130 тысяч рублей. И для короткобазной машины её тоже можно заказать.

    А вскоре понимаешь, почему не так часто хочется пользоваться E-Charge — эффективнее всего батарея заряжается в режиме Sport Plus, но это уже выбивается из общего уровня комфорта на борту. Вместо непринуждённого движения в тишине (хочется разве что приглушить широкие шины на абразивном асфальте) и комфорте — в базовое оснащение входит и пневмоподвеска — приходится слушать громкий рокот V6, коробка перескакивает на пару ступеней вниз, да и отклики на газ обостряются.

    Переходные процессы инженеры сглаживали всеми силами — для гибридных машин это самый больной вопрос. Но торможение всё же потребует привыкания из-за смены усилия на педали — поначалу сложно угадать, как лучше всего замедлиться плавно. А вот контролировать включение ДВС при разгоне легко, по умолчанию при мало-мальски доступном заряде Panamera 4 E-Hybrid всегда стартует на электротяге.

    Как оказалось, одной гибридной версией в линейке Panamera дело не ограничилось, ибо буквально несколько дней назад Porsche показала флагманскую модификацию с шильдиком Turbo S, 550-сильным 4-литровым V8 с двумя турбинами и. тем же электромотором на 100 киловатт. Суммарная мощность впечатляет — 680 «лошадей»! Разгон до сотни — 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 310 км/ч. Немудрено, что в колёсных арках тут красуются огромные углеродо-керамические роторы с жёлтыми суппортами. К сожалению, прокатиться на ней пока возможности не было, официальная премьера состоится только на следующей неделе на Женевском автосалоне.

    Но ясно одно — теперь гибриды нужны Porsche не только ради экономии топлива, а для того, чтобы ехать быстрее. И это должно поменять о них представление и у состоятельной аудитории, и у всех любителей скорости. А для покупки Panamera Turbo S E-Hybrid нужно обладать внушительной суммой на счету — минимум 12 109 000 рублей. Длиннобазный Executive ещё дороже — от 13 495 000 рублей. На этом фоне за Panamera 4 E-Hybrid просят сущие пустяки — 7 652 000 рублей. Это, кстати, столько же, сколько дилеры хотят за обычную Panamera 4S с бензиновым мотором, которая оснащена хуже. Ещё один довод в пользу гибридов?

    Материалы: http://auto.mail.ru/article/63961-ne_dlya_galochki_test_porsche_panamera_4_e-hybrid/


    Back to top