Недостатки Range Rover Sport

Новый дизайн Рандж Ровер Спорт стал более привлекательным. Изменилась оптика (теперь она на модных светодиодах), форма фальшрадиаторной решетки, а воздуховоды на передних крыльях стали функциональными (на прошлой версии это был только декоративный элемент).

В отделке салона Ранж Ровер Спорт использовались только самые дорогие и качественные материалы – мягкий пластик, первоклассная кожа, настоящее дерево дорогих пород и т.д. В целом он стал еще более комфортабельным и дорогим. На центральной консоли размещен большой сенсорный экран, на который выводится информация о работе практически всех систем автомобиля. А под ним – неизменные стрелочные часы – фирменный знак модели.

Шумоизоляция на высоте. На скорости в салоне не слышно ни одного постороннего звука.

Произошли изменения и в технической стороне. В частности добавлены новые функции в систему Terrain Response, а также изменилась система Dynamic Response (система адаптивного управления подвеской). Теперь она более 500 раз в секунду анализирует информацию обо всех условиях движения – состоянии дорожного покрытия, скорости автомобиля и т.д., и автоматически изменяет настройки подвески с целью обеспечения комфортного движения. Хотя попадая в мелкие ямы, неровности и трещины асфальта, при стандартных настройках подвески, можно ощутить на себе все огрехи дорожного полотна. Другими словами, подвеска весьма жесткая. Но это можно отрегулировать.

Под капотом Рейндж Ровер Спорт можно увидеть либо турбированный дизельный (TD V6 3.0 или TD V8 3.6) либо бензиновый (V8 5.0) мотор.

Автоматическая КПП очень мягко и даже практически незаметно переключает передачи как вверх, так и вниз. А вот ее перевод в режим «S» разочаровал – динамика разгона практически не изменилась, зато мягкость хода снизилась.

Динамика разгона данного автомобиля просто ошеломительная. Даже если в салоне будет 4 взрослых человека, RangeRover Sport выстреливает до 100 км/ч за 11 секунд. Это впечатляет, учитывая, что масса данной машины далеко не маленькая. И как следствие, расход топлива заставит каждый раз раскошеливаться на заправке на кругленькую сумму. Уложиться меньше чем в 15 л на сотню никак не получится. Есть и другой недостаток. Скорость в салоне Range Rover Sport абсолютно не чувствуется. Кажется, что машина еле едет, а на спидометре уже 120 км/ч. Многие владельцы жалуются, что кроме статьи расходов на заправке прибавляется еще и расходы на штрафы за превышение скоростного лимита. Так что за рулем Ренж Ровер Спорт нужно быть постоянно начеку и ни на секунду не терять бдительность, ведь автомобиль с легкостью набирает 180 км/ч и очень устойчиво и уверенно ведет себя на асфальте.

Змейку на данном внедорожнике можно проходить на скорости около 70 – 75 км/ч. На большей, из-за высокого центра тяжести автомобиля, появляется страх опрокинуть машину набок. Хотя эти опасения ложные, так как Range Rover Sport оборудован интеллектуальной системой антиопрокидывания, которая постоянно следит за кренами, скоростью, поворотами руля и т.д. Как только одно из колес начнет отрываться от земли, электроника сбрасывает скорость и выравнивает курс. Так что пустить автомобиль на юз, запрокинув корму, или попытаться опрокинуть его просто невозможно.

На Рендж Ровер Спорт установлена система помощи спуска с горы. Достаточно просто направить автомобиль на склон, нажать одну клавишу на панели и отпустить педаль тормоза. Машина со скоростью прогулочного шага начнет спускаться с горки. Электроника по-очереди подтормаживает каждое колесо, и автомобиль движется по определенному курсу.

Количество помогающих водителю систем в Ренж Ровер Спорт сосчитать очень трудно. При этом полностью отключить их невозможно. Сначала все эти системы очень нравятся, но спустя определенное время начинаешь за рулем чувствовать себя лишним. Кажется, что машина с легкостью поедет сама, без участия водителя.

К сожалению, в наши дни Рендж Ровер Спорт превратился в некое подобие роскошной яхты. Позволить себе такую машину могут далеко не многие. И поэтому становится не понятно – зачем автомобиль разрабатывался, в том числе, и для покорения бездорожья? Маркетинговый ход? Дань традиции? Ведь и так понятно, что заплатив такие деньги, мало кто решится окунуть такого красавца «по уши» в болото.

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Материалы: http://avtoliteratura.ru/nedostatki-avto/nedo_range_rover_sport.html

2 ≫

Она говорила о чем угодно, но только не о спорте. Хотя бы потому, что создавался тот автомобиль на базе Land Rover Discovery. По большому счету, британцы просто добавили в «диско» опций, поколдовали над кузовом с болгаркой и сварочным аппаратом и перевесили шильдики. Все, этим работы по созданию машины, собственно, и ограничились. Конечно, на самом деле, все было чуть сложнее, но принципиально процесс создания машины можно воспринимать именно так.

Это было объяснимо, поскольку машину делали по указке Ford, которому в тот момент приходилось тянуть на себе аж четыре премиальных бренда – Aston, Volvo и Jaguar Land Rover. Представьте себе, что у вас помимо своего ребенка, еще четверо приемных. Притом, все четверо – отпрыски весьма известных фамилий, коих волею судеб занесло в вашу, с одной стороны, вроде бы неплохо обеспеченную, но явно не швыряющуюся деньгами семью. Их запросы и поведение вашим доходам соответствуют, мягко говоря, не в полной мере. Однако содержать их вы по некоторым причинам все-таки обязаны.

Примерно также в те годы себя ощущал и Ford, а поскольку Land Rover из той когорты подразорившихся «аристократов» самым перспективным, честно говоря, не выглядел, финансировали его, так сказать по остаточному принципу.

Впрочем, у американцев и ресурсов-то на него особых не было. Defender создавали еще при Царе Горохе, недавно сошедший со сцены Freelander, по сути, был по-настоящему сделан лишь единожды. После его лишь глубоко модернизировали. То же, в общем-то, касалось и Discovery. Большой Range Rover Vogue при этом с рождения до самой смерти фактически представлял собой регулярно модернизируемую техническую копию первого BMW X5, а Sport. Sport, как мы уже выяснили, был клоном Disco со всеми вытекающими. Притом, вытекали эти последствия британского происхождения из него куда чаще, чем хотелось бы клиентам. Мало того, он был слишком тяжелым, слишком прожорливым, слишком громоздким и неоправданно дорогим. Иными словами, вместо этой машины вам было проще купить топовый Disco, либо разориться на настоящий флагманский Range. Впрочем, они тоже текли и ломались, что, в итоге, и привело к продаже компании индусам.

Вот тут-то и начинается история нового Sport. В Тата быстро сообразили, что именно нужно нуворишам, и, главное, под каким соусом им все это подать. Когда-то Land Rover хвалился тем, что «гриль» в его машинах действительно представлял собой. решетку для гриля, теперь же он предлагает дистанционно управлять машиной с помощью iPhone и видеть землю сквозь капот. Ни того, ни другого в нашем Range Rover не было, но по большому счету, Sport это все и не нужно. Дело в том, что изобретая первый автомобиль этой марки, британцы стремились сделать не столько внедорожник (этого добра у компании как раз-таки было в избытке), сколько первую в истории мирового автопрома многоцелевую машину. В какой-то мере – прообраз нынешних кроссоверов, гибрид внедорожника и лимузина, в который позже нужно было добавить чуть больше асфальтовой составляющей. И теперь они близки к этому как никогда.

Я не стремлюсь назвать Range Rover Sport идеальным автомобилем или лучшим в мире кроссовером. Он неплох. Я бы даже сказал: очень неплох, что явилось несколько неожиданным, ибо совместить в одном кузове три различные ипостаси – задача довольно-таки непростая.

Скорее, даже сложная. Представьте, что вам вдруг нужно создать. матрас, который с одной стороны был бы максимально эргономичен и удобен как постоянное спальное место, и при этом мог бы трансформироваться в надувной матрас для бассейна и, скажем, в детский батут. Поверьте, это нереальные стартовые условия. В результате, вы получите больную спину, постоянно тонущую и намокающую тряпку и обиженного ребенка. Даже если у вас что-то и выйдет, сломается оно после нескольких трансформаций. То есть все это не будет достаточно надежным, чтобы не только начать зарабатывать, а хотя бы сделать несколько исправно работающих прототипов.

То же и с этим внедорожником: с одной стороны, вам нужно спортивное шасси и превосходный руль, с другой, – достойная плавность хода, чтобы люди в салоне могли пережить хотя бы раздолбанный проселок, а, в-третьих, – сверкающая, привлекательная внешность, ибо помимо охоты вам придется регулярно выгуливать себя в фешенебельных и крайне пафосных заведениях. Как правило, в машинах полноценно присутствует третья составляющая в сочетании с одной из двух оставшихся, но не в этом случае.

Да, вряд ли вы захотите признать, что Range Rover Sport стал по-настоящему спортивным. Я специально погонял его по грунтовкам и замечу, что он, порой, даже в самых безобидных, казалось бы, ситуациях, норовит вырвать руль из рук. То есть, водителю в таком случае приходится «следовать за колесами», хотя в идеале все должно быть с точностью до наоборот. Range же ведет себя примерно также, как вел бы себя в подобных условиях Land Cruiser или даже старый Honda Pilot. Кстати, как и в этих авто его подвески очень быстро входят в резонанс, что, разумеется, не добавляет, ни устойчивости, ни положительных эмоций. Добавьте сюда ощутимо задемпфированный акселератор, и вам покажется, что британцы Sport не только не улучшили, но сделали заметно хуже.

Range Rover Sport вряд ли можно назвать по-настоящему спортивным, но он на порядок лучше предшественника, от которого его отделяет гигантская пропасть.

Однако, все это – не более чем частный случай. Скажу больше, на той же дороге идеальным не будет ни один похожий автомобиль, хотя в разное время по ней прошлись многие, начиная с вполне обычных Nissan Juke и заканчивая новым BMW X6 M50d, о котором мы также вскоре расскажем. К слову, очная ставка между нашим Range Rover и этим X6 могла бы быть весьма интересной, но, увы, в определенном смысле выглядела бы игрой в одни ворота, поскольку при сравнимом уровне комфорта, баварец продемонстрировал не только отличную управляемость и лучшую динамику, но и отличился на почве экономичности, что, учитывая тройной наддув, согласитесь, довольно неожиданно. Другое дело, что на трассе или в полях BMW растратил бы все свои преимущества, так что вопрос универсальности тут стоит довольно остро.

Вот тут-то в процесс включаются все сильные стороны Range Rover Sport. Во-первых, тут есть полновесная система полного привода с тем же распределительным узлом, что и на настоящем, большом Range Rover. Плюс пневмоподвеска, в полтора раза увеличивающая и без того вполне приличный 200-миллиметровый просвет. То есть, если не лезть «на амбразуру», вам не придется беспокоиться за сохранность обвеса и всего того, что находится под днищем. Правда, помнить об этой особенности придется помнить постоянно, ибо в стандартный режим автомобиль возвращается автоматически, как только стрелка спидометра перевалит через 30-километровую отметку.

К пассажирам Range Rover вполне лоялен. Но вряд ли стоило ждать иного от бренда, который старается позиционировать себя, как суперпремиальная марка.

Не стоит, кстати, сокрушаться и по поводу отсутствия подножек, тем более, что они есть в списке опций. Дело в том, что в Sport предусмотрен режим посадки, при котором его клиренс снижается до 150 мм. Брюки пачкать не придется.

Да и вообще к пассажирам этот Range вполне лоялен. Я бы не назвал его кресла выдающимися в плане комфорта и эргономики, зато места внутри более чем достаточно. Мне даже показалось, что его больше, чем в большом Vogue с электрифицированным задним рядом. Садясь в флагман, ты оказываешься зажатым со всех сторон пластиком и кожей. К исполнению претензий нет, но нет и «воздуха». Тут же всего в достатке – и презентабельности, и тактильных ощущений, и пространства.

И это очень даже кстати, когда вам приспичит отправиться в небольшое автомобильное путешествие. Тут Sport демонстрирует задатки очень приличного трансрегионального турера. По уровню комфорта и плавности хода его, пожалуй, имело бы смысл сравнить с прежним Cadillac Escalade. У того, правда, колеса потяжелее, что выражается в постоянном «треморе» руля, но по плавности и солидности хода машины очень близки.

У современных Range Rover отличные и весьма расторопные коробки ZF, но делать бескомпромиссно быстрые моторы британцы пока не научились.

Однако, определенные неудобства, в нашем случае, доставлял лишь чрезмерно задемпфированная педаль газа. Современные премиальные турбодизели обычно отличаются большей стартовой расторопностью, тут же все заточено под минимальное потребление топлива. Где-нибудь в США или в Германии, где полно широких многополосных дорог я бы это, наверняка оценил, так как для обгона там достаточно просто перестроиться из одной полосы в другую, сохраняя крейсерскую скорость. У нас же водителю постоянно приходится ждать удобного случая и выходить на встречку, утапливая педаль до состояния «в пол». В таких ситуациях хочется, чтобы машина реагировала, как минимум, в полтора раза быстрее, тем более, что это вполне решаемо, так как и мотор и форсированный турбодизель явно рассчитаны на большее.

Да и экономить в таком случае не очень-то получается: так или иначе, вы всегда вынуждены держать машину в тонусе, что снижению расхода топлива, обычно не способствует. Впрочем, если все делать заранее, особых проблем данное обстоятельство не доставляет.

В случае со Sport куда интереснее то, что в городе в нем чувствуешь себя так, будто едешь за рулем нормального Range Rover. Серьезно. Мало того, тут я имею ввиду не размеры, а именно повадки машины. Он едет сам, вы просто направляете этот островок персонального спокойствия в нужную сторону, будучи огражденным от надоедливой дневной суеты бетонно-стеклянного мегаполиса. Кстати, отдельное спасибо британцам стоит сказать за расставленные по периметру камеры. Изображение тут так себе – на уровне совсем недорогих китайских регистраторов, но представление о том, что творится в непосредственной близости от авто, вы получаете. Во время теста мне приходилось включать систему даже чаще, чем во время езды по бездорожью. Будем откровенны: центр города – не лучшее место пребывания даже для таких, не самых крупных SUV.

Притом, камеры – лишь часть того оборудования, что стояла в машине, но заострять внимание на этом я не стану, тем более, что в большинстве своем речь идет об опциях, за которые клиенту, так или иначе, придется платить дополнительно. Непосредственного же отношения самому автомобилю они, в общем-то, не имеют. Главное в этой машине – алюминий, новые моторы, удачный сплав презентабельности, внедорожности и, как ни странно, спортивности. Этот автомобиль действительно довольно-таки хорош. И в отличие от предыдущей версии, тут приставка «sport» имеет право на существование. Но лично я при прочих равных предпочел бы Х6. Впрочем, об этом – в следующий раз.

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2015-06-20-v-chem-smysl-range-rover-sport/

3 ≫

Новый Sport кардинально изменился: он стал технологичнее, легче и спортивнее. Внедорожник обрел несущий алюминиевый кузов, разом сбросив 420 кг, и более жесткие элементы подвески по сравнению с обычным Range Rover.

В итоге получился потрясающий вездеход, который одинаково хорошо мчится по шоссе, штурмует бордюры, месит грязь и ныряет почти на метр без акваланга. А еще это самый быстрый Land Rover в истории.

На российском рынке доступно восемь моторов. Турбодизели TDV6, SDV6 и SDV8 развивают 249 л.с., 306 л.с. и 339 л.с.соответственно. Бензиновые: Si4 (300 л.с.), два V6 Supercharged (340 и 380 л.с.), V8 Supercharged – 525 л.с. и SVR V8 Supercharged – 575 л.с.

Нам достался на тест 4,4-литровый, 340-сильный дизель SDV8, разгоняющийся до сотни за 6,9 секунд. Двигатель великолепен. Восьмиступенчатый автомат "британца" работает очень плавно. Машина сбалансированно мягкая и одновременно жесткая – ровно настолько, чтобы не терять контроль над дорогой. RRS – это полноценный внедорожник, который имеет функцию блокировки дифференциала. Предусмотрены как различные режимы езды, под различные режимы покрытий, так и режим авто.

Посадка в Sport, как и в других автомобилях этой марки, – идеальна. Благодаря выверенной формовке и внушительному количеству регулировок (в нашей комплектации их 18) сидишь как влитой. Ну и, конечно, нельзя не отметить качество материалов – тонкая кожа на панели, руле и дверях, приятные глазу и рукам деревянные вставки. Дьявол, как говорится, кроется в деталях. В RRS таких милых сердцу деталей – более чем достаточно.

Салон обновленного Range Rover Sport – настоящее мультимедийное царство. В подголовниках – два экрана, в карманах дверей – беспроводные наушники, в центральном подлокотнике – пульт управления DVD-проигрывателем и аудиосистемой Meridian с 23 динамиками мощностью 1700 Вт. Правда, несмотря на всю кажущуюся роскошь, мультимедийный комплекс в то же время является и самым слабым звеном британца – и слегка подтормаживает, и меню запутанное, и переведен на русский кривовато.

Багажник у RRS неплохой — 489 литров, учитывая огромную полноразмерную "запаску" в подполье. Максимальный объем в двухместном исполнении — 1 761 литр.

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях – S, SE, HSE, HSE Dynamic, Autobiography Dynamic и SVR.

Стоимость обновленного Range Rover Sport стартует от 4 852 000 рублей. RRS SVR в максимальной комплектации не меньше, чем в 10 миллионов.

Наверное, самый явный конкурент RRS. Lexus GX460 может похвастаться отличной проходимостью и имеет серьезный внедорожный потенциал. Автомобиль оснащен 4,6-литровым 296-сильным бензиновым двигателем V8. Дизельных модификаций этого "лексуса" на российский рынок не поставляется. Стоимость GX460 стартует от 4 096 000 рублей. В отличие от своего британского собрата предлагается в пяти и семиместной комплектации.

Цены на Mercedes GLE (внедорожник-версия) стартуют от 4 030 000 рублей за самый слабый дизельный мотор (2,2 л с мощностью 204 л.с.). Машина оснащена 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, полным приводом 4MATIC, контроллером параметров движения Dynamic Select и внедорожным пакетом Offroad. Правда, в отличие от "лексуса" и "рейнджа" Mercedes GLE все же не предназначен для езды по бездорожью.

На российском рынке для BMW X5 доступны дизельные и бензиновые моторы, а также гибридная версия xDrive40e. Стоимость автомобиля с самым маленьким, 3,5-литровым мотором мощностью 306 л.с. стартует от 3 900 000 рублей. Самый мощный из предлагаемых двигателей представляет собой 8-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 450 л.с. Разгон этой версии до сотни – всего 4,9 секунды. Пневмоподвески в арсенале "икса" не бывает в принципе. Конечно, он во многом уступает RRS на бездорожье, но вот на асфальте ему равных нет.

Цена на обновленный Volvo XC90 стартует от 3 379 000 рублей. Автомобиль приехал на российский рынок с четырьмя вариациями двигателей – два дизельных и два бензиновых. Предлагается в пяти и семиместной комплектации.

Материалы: http://www.dni.ru/auto/2017/11/8/384249.html


Back to top