История автомобильного концерна Hyundai

Развивающий быстрыми темпами автомобильный концерн Hyundai прекрасно и уверено чувствует себя на рынке Росси. Рост и развитее компании выражено в постоянном обновление модельного ряда автомобильного ряда, увеличение промышленной мощности, открытие новых заводов и регулярный выигрыш тендеров. Все это делает ее одним из лидеров мирового автомобилестроения. Как, пример успеха концерна, можно упомянуть национальную премию «Брэнд года/Effie 2004» полученную в категории «Авто-мото».

Давайте вспомним историю компании Hyundai.

Концерн «Новое время», именно так переводится слово Хёндэ, потратил почти 60 лет на, то чтоб оказаться в рядах лидеров мировой промышленности. И причина достижения такого прогресса, не громкая и феерическая победа, а тяжелый, упорный труд и усердное обучение многих сотрудников компании. Компания Hyundai была основана после Второй мировой войны и долгое время не интересовалась автомобилестроением. Только 29 декабря 1964 года, в Сеуле, было открыто первое отделение Hyundai Motor и в рекордные сроки было запущенно производство, объемом 20000 машин в год. В то время компания сотрудничала с концерном Ford и выпускала лицензионные модели Cortina, позже была освоена сборка моделей Granada и Taunus. Работа концерна с автомобилями марки Ford продолжалась до начала восьмидесятих.

Работу над первой, собственной, моделью под названием Hyundai Pony компания начала в августе 1973 года. И в это же время объявила о строительстве нового завода. По понятным причинам своих сил у Hyundai не хватало, так и появился стратегический партнер Mitsubishi Motors, союз с которым продолжается и по сей день.

Рассмотрим модельный ряд Hyundai.

Hyundai Accent.

Если вы любитель автомобилей компактных размеров, но с большими возможностями, то модель Accent ваш выбор. Удобный и комфортный, надежный и доступный, это все можно сказать о Accent. Плюс современная техническая оснастка и прекрасное соотношение «цена-качество». Недаром эта марка лидер продаж в России. Многих притягивает приятный внешний вид и беспрецедентный комфорт автомобиля. Собирают этот седан в пяти разных комплектациях.

И как итог можно сказать, что автомобиль Hyundai Accent сочетает в себе мощный мотор, современный дизайн, высокий уровень безопасности и главное неприхотливость и надежность в условиях российской эксплуатации.

Hyundai Sonata.

Если вы за рулем Sonata, то из двух дорог вы выберете, ту, которая длинней, потому что с комфортом этого автомобиля вам не захочется расставаться.

Это седан имеет большой запас комфорта и объема. Его можно назвать настоящим полноценным седаном, так как вы сможете в нем отдохнуть в дороге. Вы и ваши пассажиры оцените простор и удобство салона. Только в Sonata вы поймете, каким на самом деле должно быть передвижение в автомобиле.

Автомобиль получил премию J. D. Power 2004 в сегменте D самое высокое качество, является прекрасным подтверждением надежности и выносливости Sonata. Сочетает в себе черты автомобиля бизнес-класса и семейного. После покупки этого автомобиля вы получите не только элегантный и динамичный внешний вид, но почет и уважение на дороге. Стоит отметить, что это мощная машина с бесшумным и плавным ходом. Безотказная электроника, многоуровневая система безопасности и мощный мотор внушает спокойствие и уверенность на дороге.

Купив Sonata вы получите не просто седан с отличной базовой оснасткой и прекрасными ходовыми качествами, вы станете владельцем роскошной машины!

Компания Hyundai успешно поставляет в Россию не только легковые автомобили. В ассортименте концерна: автобусы, грузовые автомобили и спецтехника. Которые уже успели завоевать популярность среди автомобилистов.

Можно назвать несколько преимуществ, которыми грузовые автомобили Hyundai, отличаются от ряда подобных грузовых машин:

1. Надежность в эксплуатации.

2. Мировые стандарты экологии.

3. Обширная сеть сервисных мастерских.

4. Европейское качество.

5. Улучшенный комфорт в сравнение с отечественным производителем.

6. Адаптация к топливу российского производства.

Первым из модельного ряда грузовиков рассмотрим малотоннажный грузовик Hyundai Porter.

Этот проворный грузовичок способен перевозить вес до 1 тонны, при этом обладает хорошей маневренностью, комфортной трехместной кабиной и экономичным дизельным двигателем. Даже если у вас не было опыта управления грузовой машиной вы сможете спокойно и легко управлять Porter. В нем, как и в легковом автомобиле, комфортное водительское сидение, удобное и эргономичное расположение рычагов управления. Еще большим плюсом, для человека без опыта управления грузовиком, будет небольшой размер Porter.

HYUNDAI Porter будет интересен прежде всего, владельцам малого и среднего бизнеса, предпринимателям и людям которым просто необходимо быстро доставлять небольшие грузы в городских условиях.

Модель HYUNDAI HD72/78 сочетает в себе грузоподъемность Зиловского «Бычка» при габаритах, которые немного больше «Газели». Обеспечивает высокий уровень комфорта и маневренности в сравнение с отечественными грузовиками.

Основными характеристиками HYUNDAI HD72/78 являются городская компактность, высокая производительность, неприхотливость и надежность в условиях российской эксплуатации. Грузовик HD72/78 на отлично справится с междугородними перевозками.

В этом автомобиле сделано все для комфортной работы! Вот несколько примеров: современная система вентиляции, АБС, гидравлические устройства для легкого и безопасного управления машиной. Особое внимание стоит уделить кабине. Она не только оснащена качественной шумо- и виброизоляцией, но и крепиться к раме на воздушных подушках.

Автомобиль HYUNDAI HD72/78 сочетает в себе большую грузоподъемность, хорошую проходимость и высокий уровень безопасности. HD72/78 прекрасный выбор, среди среднегабаритных автомобилей, для перевозки грузов на короткие и средние расстоянии.

И на конец, хит среди модельного ряда грузовиков марки HYUNDAI, автомобиль HD-120.

Его создатели уделили особое внимание трем факторам: экономичность, надежность и высокая производительность. Городская компактность, высокий уровень комфорта, надежность, отличная проходимость, все это делает HYUNDAI HD-120 вне конкуренции. Этот грузовик справится практически со всеми заданиями, связанными с ежедневными перевозками в условиях российской эксплуатации.

При создании автобусов HYUNDAI используются передовые технологии и собственные новаторские разработки, что дает право назвать их автобусами будущего. Только в автобусах этого концерна вы встретите сочетания таких качеств, как: невысокая цена и повышенная комфортность, комфорт пассажиров и удобство водителя, европейское качество сборки и экономичность, надежная и уверенная работа в российских условиях. Все эти положительные качества автобусов HYUNDAI, дает право думать о перспективе большого количества продаж этих машин в России.

Это автобус еще называют «рабочей лошадкой» и популярности ему не занимать. В своей ценовой категории он является лучшим выбором автобуса, для пассажирской перевозки людей и доставки сотрудников к месту работы. Его внешний вид не оставит вас равнодушным.

Создатели позаботились как о пассажирах автобуса, так и о его водителе.

Для пассажиров: тонированные боковые стекла, обитые винилом кресла, козырек от солнечных лучей, подсветка ступеней, телевизор и кондиционер.

Для водителя: регулировка наклона рулевого колеса, мягкий переключатель скоростей, поясничная поддержка водительского сиденья, удобный боковой карман.

Недаром автобус County самый продаваемый среди модельного ряда Hyundai.

И в конце, можно уверено сказать, что на сегодняшний день Hyundai Motors Company является мировой маркой со своим фирменным дизайном и стилем. Компания, которая создает надежные и престижные автомобили для широкого круга людей.

Материалы: http://x7.by/history/16-istorija-avtomobilnogo-koncerna-hyundai.html

2 ≫

Марка грузовых автомобилей Корейских заводов Hyundai входит в тройку лидеров российского рынка, а начиная с середины 90-х годов прошлого столетия, прочно занимает четвертое место в мире по среднегодовому объему производства в 1,5млн. машин.

Среднетоннажный грузовик Hyundai HD120 собирается на конвейерах автозаводов Южной Кореи (г.Ульсан). Более 65 процентов автомобилей экспортируется на мировой рынок. В России доля поставок этой серии составляет около 7 процентов от общего объема.

С 2013 года многопрофильные грузовые модели Hyundai этой марки выпускаются Российским заводом компании «Автотор» г. Калининграда. В общей линейке машин грузоподъемностью от 3,5 до 9 тонн они занимают ведущее место и отличаются разнообразной стандартной и индивидуальной комплектацией.

Технические характеристики

У грузовика Hyundai HD120 технические характеристики обеспечивают достижение максимальных эксплуатационных возможностей за счет комплекса конструктивных инновационных решений в элементной базе:

  • турбинный, 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель мощностью 225 л.с и объемом 6, 6 литра, позволяет достигать скорости на магистралях до 132 км/час;
  • топливная система агрегата обеспечивает Hyundai HD120 расход топлива в объеме 25 литров при максимальной нагрузке на двигатель и снижается до 18-19 литров при номинальной скорости до 70 км/час;
  • коробка передач имеет 6 передних и 1 заднюю скорость, а система авторегулируемых пневмогидравлических тормозов надежно держит автомобиль на углах подъема до 35 градусов;
  • передний мост с балкой без развилок на концах и задний плавающего типа, обеспечивают перевозку груза до 8 тонн с максимально допустимой перегрузкой на ось в 2,5 раза;

Особенности конструкции грузовиков

Модельный ряд грузовых машин средней грузоподъемности по комплектации выпускается с двумя колесными базами в 7,67 и 8,62 метра и имеет свои исключительные конструктивные свойства:

  • уверенное прохождение поворотов и манёвр на площадках погрузки-выгрузки обеспечено системой стабилизации поперечной устойчивости и рулевого управления с гидроусилителем;
  • экономичность и надежность силового агрегата достигнута за счет оснащения двигателя электронной системой управления с рециркуляцией выхлопных газов;
  • малая погрузочная высота автомобиля в 1,12 метра позволяет осуществлять загрузку материалов в кузов объемом 30 куб.м вручную или с использованием малогабаритной специальной техники;
  • надежность ходовой части определяется оснащенностью передней и задней подвески с усиленными рессорами и литой рамой из заклеенной стали с поперечными траверсами, скрепленными болтами;
  • безопасность водителя и пассажиров в удобной трехместной откидной кабине со спальным местом обеспечивается подушками и ремнями безопасности, системой ABS и системой прекращения подачи топлива при аварии;
  • установка ряда дополнительных надстроек и коробки отбора мощности расширяет сферы использования грузовика и дает преимущества при реализации.

На современные грузовики марки Hyundai HD120 цена в Российских регионах составляет 2,5 — 5,0 млн. рублей и зависит от конструктивных технических особенностей и стоимости установленного оборудования. Отдельные компании продажу осуществляют с сезонными скидками до 100 тыс. рублей. таким рядом положительных качеств также обладают грузовики фирмы Ивеко.

Мнение покупателей о грузовиках Hyundai

На такие многофункциональные образцы грузовой техники, как Hyundai HD120 отзывы владельцев имеют положительную динамику. Исходя из опыта эксплуатации, водители довольны удобством и оборудованием кабины, которая отлично держит тепло и позволяет работать при температурах за минус 30 градусов без верхней одежды. Постоянно отмечается хорошая управляемость и маневренность машины на городских улицах, в условиях гололеда и на горных дорогах, также как американские грузовики.

Опытные водители для достижения экономии в топливе рекомендуют перевозить груз оптимальным весом в 5 тонн, который не требует особого напряжения дизеля.Нравиться водителям и широкий выбор запасных частей, цены на которые значительно ниже, чем на другие зарубежные образцы. Вот один из примеров отзыва: «Hyundai HD120 – достойный, выносливый и практичный грузовичок! Советую его, это идеальное сочетание цены, грузоподъемности и надежности».

Производитель грузовых автомобилей создал универсальную базу, на которую монтируется большинство специальных устройств, характерных для специальных техники следующих видов:

  • кузова с объемом от 31 до 35 куб.м, оборудованного бортовой платформой с тентом;
  • рычажно-телескопическое или коленчатое оборудование для автогидроподъемников и вышек, позволяющих осуществлять подъем на высоту до 28 метров;
  • крюковые захваты для мультилифта, с возможностью работы в режиме самосвала, грузоподъемностью до 6,5 тонн и объемом бункера 10 куб.м или оборудование для мусоровоза со стрелой и гидроцилиндрами;
  • рефрижераторное оборудование для изотермических фургонов с утеплителем, обитых листами металла;
  • специальные автобусные оцинкованные кузова, монтируемые на жесткие рессорные подвески с устройствами уменьшения вибрации.

КМУ на шасси Hyundai HD120

На строительных площадках городов безупречно работают Hyundai HD120 с КМУ тросового или гидравлического типа. Ка вариант может быть установлен Tadano Super Z300. Их модельный ряд выпускается с алюминиевыми и стальными бортовыми платформами. Тросовый манипулятор Hyundai HD120 с лебедкой более пригоден для точной работы с грузами при укладке их в малогабаритные места. Наиболее популярные образцы грузоподъемностью 5 тонн, имеют вылет стрелы по грузовому моменту в 2,4 метра и на максимальном радиусе в 15.5 метра поднимают груз весом 250 кг.

Гидравлические модели более компактны, манёвренный и эффективны для работы на складах и помещениях с ограниченными зонами. Грузоподъемность этого типа манипуляторов составляет 5, 3 тонны на радиусе 2 метра, а при вылете стрелы в 7,9 метра она уменьшается до 1,3 тонны. На отдельных машинах ставят КМУ типа UNIC, которые осуществляют подъем груза совместными усилиями лебедки и гидроприводом телескопической стрелы с максимальным вылетом стрелы в 11 метров.

Сфера использования

Грузовые автомобили по своему многопрофильному предназначению используются крупными и небольшими предприятиями в сфере строительства, перевозок или обеспечения коммунального хозяйства. Для потребителей среднего уровня купить Hyundai HD120 грузоподъемностью до 3,5 тонны и широкими возможностями по цене в 3 млн. руб. будет не накладно.

На городских и междугородних магистралях курсируют комфортабельные автобусы марки Хендай, оснащенные современными системами управления и аппаратурой. Наравне с ними по дорогам страны движется нарастающий поток грузоперевозок. Изотермические фургоны обеспечивают срочную доставку скоропортящихся продуктов.

В коммунальной сфере постоянно работают различные типы машин марки Hyundai HD120, обеспечивающих чистоту и порядок на территории городов. В сфере строительства используются бурильно-крановые машины и самосвалы различной грузоподъемности, обеспечивающие подъем, укладку и перемещение материалов на участках.

Техническое обслуживание

Долговечность работы грузовиков обеспечивается налаженной системой техобслуживания. При каждом виде ТО Hyundai HD120 проводится диагностика системы подачи топлива и охлаждения на предмет утечек. На новых моделях через 1000 км заменяется масло в двигателе, а через 5 тыс. км в мостах.

Диагностика ходовой части, ступиц передних и смазка карданно-шлицевых соединений производится через 30 тыс. км пробега. Последующая замена масла в заднем мосту с очисткой сапуна и воздушного фильтра, регулировка зазоров в двигателе производиться через 45 тыс. км.

На среднетоннажном шасси эвакуатор Hyundai HD120 выпускается с ломаной или сдвижной платформой. Машина, оборудованная верхней и нижней платформами, грузоподъемностью 1,8 и 3,5 тонны соответственно, оптимально решает задачи эвакуации. Погрузка транспорта производится лебедками механического или гидравлического типа. Для производства сложных работ по эвакуации машин из кюветов машины оснащаются КМУ.

Доступнее по цене эвакуаторы с ломаной платформой и тросом длинной 30 метров. Он оснащен задними аутригерами и крепежными ремнями. Погрузочная площадка выдвигается под углом и обеспечивает плавный подъем транспортируемой машины. Его грузоподъемность до 6, а общая разрешенная масса 12 тонн. Грузовики Hyundai HD120 по конструктивным особенностям, устройству и эксплуатационным возможностям соответствуют европейскому уровню и имеют доступную среднюю ценовую категорию

Материалы: http://kowsh.ru/srednetonnazhnyj-gruzovik-hyundai-hd120

3 ≫

Сложная ситуация в экономике повлияла на российский рынок среднетоннажных автомобилей.

Падает объем продаж грузовиков всех брендов. Определенный спрос сохраняется на модели, производство и промышленная сборка которых освоена предприятиями России.

Среди продукции азиатских концернов изделия южно-корейского бренда Hyundai вызывают предпочтение покупателей. Европейские модели значительно дороже, сложнее в эксплуатации и обслуживании.

Компания Hyundai Motor наряду с легковыми машинами выпускает автотехнику коммерческого назначения. Наиболее популярны модели грузовых шасси серий PORTER и HD, крупнотоннажная техника XCIENT, городские и туристические автобусы.

Приобретая технику Hyundai, можно быть уверенным в надежности и долговечности автомобилей.

Семитонник Hyundai HD-120 (Gold) разрабатывался совместно с японской корпорацией MITSUBISHI. В конструкцию всех узлов и деталей заложен принцип разумной достаточности.

По отзывам владельцев, в автомобиле нет сложных электросхем управления и контроля, механизмы просты в технологии изготовления и в обслуживании, не требуют использования специальных смазочных составов и рабочих жидкостей.

Фото: рефрижератор на базе Хендай HD 120

Параметры прочности деталей обеспечивают долговечную эксплуатацию машины при разумной цене за изделие в целом, что делает грузовик привлекательным для предпринимателя, работающего в сфере услуг и организующего доставку необходимых материалов в пределах мегаполиса и по межрегиональным направлениям.

А здесь вы найдете обзор серии LF автомобилей DAF.

  1. HD-120 в Россию поставляется с кузовными платформами, различными по длине: стандартной (Short), длинной (Long)– на 850 мм больше стандартной, сверхдлинной (Extra Long) – еще на 850 мм больше.
  2. Шасси с широкими возможностями для применения кузовных платформ различного назначения (фургоны, самосвалы, бортовые грузовики, в т. ч. оборудованные кранами-манипуляторами, гидробортами, автовышками и т. д.). Полезный объем кузова до 30 м 3 .
  3. Грузовик приспособлен к эксплуатации в условиях российских дорог и к качеству горючего. Несложен в обслуживании, серьезные поломки редки. Механики многочисленных сервисных центров освоили методы и технологические карты ремонта машины. Цена обслуживания разумная: стоимость проведения первого ТО не превышает 10 тысяч рублей с расходниками.

После гарантийного пробега помогут снизить стоимость эксплуатации контрактные запасные части. Наличие руководств и инструкций по ремонту на русском языке позволит обслуживать грузовик самостоятельно. Запчасти недороги и без труда приобретаются в торговой сети.

  • Расход топлива менее 25 литров на пробег в 100 км. Достаточная мощность двигателя позволяет при полной загрузке поддерживать высокие скоростные параметры на магистралях.
  • При изготовлении рамы использована высокопрочная сталь, конструкция связана поперечно расположенными траверсами на болтовых соединениях. Передний и задний мосты спроектированы под перегруз в 2,5 раза.
  • Технические и эксплуатационные параметры грузовика следующие:

    Также вы можете узнать технические характеристики Hyundai HD 78 здесь. Этот грузовик относится к категории малотоннажных автомобилей.

    Двигатель

    На модель устанавливаются дизели на 4 такта, с прямым впрыском горючего и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:

    • атмосферный D6BR с рабочим объемом 7,545 л и мощностью 181 л. с.;

  • турбированный с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B с рабочим объемом 5,899 л и мощностью 225 л. с.
  • Оба агрегата соответствуют стандарту Euro III, комплектуются эффективными насосами высокого давления для подачи горючего в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.

    На двигатель может устанавливаться система Common Rail, дающая возможность оптимального и правильного управления впрыском горючей смеси в цилиндры.

    Прочность и долговечность несущей рамы гарантирует использование двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, надежные траверсы на болтовых креплениях обеспечивают поперечную жесткость. Рама не меняет своей геометрии при увеличении колесной базы в длинномерных моделях.

    Трансмиссия

    Устройство механического типа с приводом на заднюю ось.

    Сцепление

    Механизм сухого типа однодисковый. Привод выключения работает за счет гидросистемы.

    Коробка переключения передач

    Узел обеспечивает 6 режимов передачи крутящего момента вперед и один назад.

    Привод управления механический тросовый складывающийся, с напольным расположением рычага.

    На коробке монтируется устройство отбора мощности с управлением включения от панели приборов.

    Карданный вал

    Передний и задний. Трубчатые, кованная сталь на концах. С универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках, промежуточным подшипником и скользящей по шлицам вилкой.

    Задний мост

    Устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

    Передний мост

    Балка двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

    Цельнометаллическая бескапотного типа, усилена стальными вставками в опасных зонах. Приборная панель и механизмы управления интуитивно понятны, соответствуют эргонометрическим требованиям, делают вождение простым и безопасным.

    Вентиляция, охлаждение и обогрев рабочего пространства обеспечиваются эффективными вентиляторной и компрессорной установками, производительным теплообменником. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам.

    Кресло водителя на пневматической подвеске с поясничной поддержкой, регулируется по высоте и углу наклона.

    К раме кабина крепится на 4-х пружинных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дорожного полотна. При ремонтных работах с силовой установкой устройство откидывается на угол в 45 градусов.

    Комфорт при вождении машины обеспечивает рулевое управление с регулируемой по углу наклона и высоте колонкой, с усилителем гидравлического типа.

    Тормозная система позволяет надежно останавливать автомобиль, фиксировать его на месте.

    Система состоит из:

    • барабанного типа устройств рабочих тормозов на всех осях с двухконтурным пневматическим приводом;
    • барабанного типа стояночных тормозов на задних осях с тросовым приводом;

  • горного тормоза как дополнительного устройства торможения газодинамического типа.
  • В системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, входят:

    • ABS (антиблокировочное устройство) + ASP (противобуксовочная система) + автоматический регулятор зазора тормозных колодок – не допускают блокирования колес при торможении, что делает машину достаточно управляемой на дорогах с малым коэффициентом сцепления протекторов с дорожным покрытием, снижает объем работ по обслуживанию грузовика;
    • ремни безопасности с преднатяжителями;
    • подушка безопасности для водителя;
    • корректор направления светового пучка фар;
    • горный (газодинамический) тормоз;
    • устройство, стабилизирующее поперечную устойчивость машины;
    • механизм, перекрывающий подачу горючего при аварии.

    Постоянное напряжение 24 В, отрицательный провод заземлен на шасси. Консольно-нажимного типа стартер мощностью 5,5 кВт. Генератор на 40 А со встроенным регулятором на интегральной схеме. Предпусковой подогреватель мотора на мощность 2,0 кВт.

    Предлагаем вашему вниманию обзор машины DAF серии CF.

    1. Фургон для доставки грузов, сохранность которых зависит от погодных условий, в исполнении: оцинкованный, фанерный, плакированный, пластиковый.
    2. Изотермический фургон с холодильной установкой, обеспечивающей определенный температурный режим, в исполнении: сэндвич-панели, плакированный, ламинированный, фанерный.
    3. Бортовая тентированная платформа.
    4. Самосвальная стальная платформа с задней и бортовой разгрузкой.
    5. Удлиненная и суперудлиненная бортовая платформа, дающая возможность эффективной перевозки объемных и легких грузов.
    6. Бортовая платформа с КМУ, гидробортом, эвакуатором, автолифтом.

    Фото: автолифт АЛ 3У на базе Hyundai HD-120

    Цена нового HD-120 без пробега по прайс-листам поставщиков от 2,38 до 2,70 млн рублей. Купить рабочие б/у автомобили можно от 400 тыс. рублей. Торг уместен по параметрам года выпуска и состояния транспортного средства.

    Широкий набор предлагаемых производителем опций позволяет обеспечить все потребности и ожидания покупателя.

    • Hyundai
    • Hyundai HD-120
    • грузовик
    • грузовой автомобиль
    • Поделитесь с друзьями:
    • Подписывайтесь на обновления по E-mail:

      • Буровая (3)
      • Грузовые автомобили (75)
        • Baw (3)
        • DAF (3)
        • FAW (3)
        • Hyundai (4)
        • Isuzu (3)
        • Nissan (3)
        • Tatra (3)
        • БелАЗ (3)
        • ГАЗ (7)
        • ЗИЛ (7)
        • КАЗ (3)
        • КамАЗ (11)
        • КрАЗ (3)
        • МАЗ (11)
        • УАЗ (3)
        • Урал (5)
      • Коммунальные машины (47)
        • Асфальтоукладчики (4)
          • Vogele (3)
          • ДС (1)
        • Уборочные машины (38)
          • Грейдеры (6)
            • ГС (3)
            • ДЗ (3)
          • Снегоуборочные машины (32)
            • Champion (5)
            • Honda (3)
            • Husqvarna (3)
            • Huter (3)
            • Hyundai (3)
            • MTD (3)
            • Patriot (3)
            • Stiga (3)
            • Калибр (2)
            • Целина (3)
      • Лесозаготовительная (9)
        • Трелевочные тракторы (3)
          • ТДТ (3)
        • Форвардеры и харвестеры (6)
          • John Deere (3)
          • Ponsse (3)
      • Разное (15)
      • Сельхозтехника (60)
        • Опрыскиватели (5)
        • Посевная техника (5)
        • Почвообрабатывающая техника (3)
        • Прицепы и полуприцепы (5)
          • Grunwald (1)
          • Kogel (1)
          • ГАЗель-полуприцеп (1)
        • Техника для садоводства (10)
        • Тракторы сельскохозяйственные (24)
          • Case (3)
          • Kubota (3)
          • New Holland (2)
          • TYM (1)
          • Кировец (3)
          • Мини-тракторы (3)
          • МТЗ (5)
          • Серия Т (3)
        • Уборочная техника (8)
      • Строительная (51)
        • Kарьерные самосвалы (4)
        • Краны (18)
          • Автокраны (5)
            • Галичанин (2)
            • Ивановец (2)
          • Башенные (4)
            • Liebherr (1)
            • КБ (2)
          • Гусеничные (5)
            • МКГ (2)
            • МКГС (1)
            • РДК (2)
          • Козловые (1)
            • ККС (1)
          • Манипуляторы (2)
            • Fassi (1)
          • Мостовые (1)
        • Техника для бетона (7)
        • Трубоукладчики (2)
          • Komatsu (2)
        • Экскаваторы-погрузчики (19)
          • Bobcat (3)
          • JCB (3)
          • MUSTANG (3)
          • New Holland (3)
          • Амкодор (4)
      • Сергей на Unimog от Mercedes Benz (Унимог от Мерседес Бенс): разновидности, описание, стоимость
      • Дмитрий на Особенности бурения скважин малогабаритными буровыми установками
      • Роман на Правила выбора садового измельчителя травы и веток
      • Доска объявлений на Как изготовить зернодробилку своими руками
      • Фейсбук
      • ВКонтакте

      Наш проект поможет разобраться с особенностями эксплуатации, преимуществами и недостатками, техническими характеристиками любых видов специальной техники, начиная от небольших садовых газонокосилок и заканчивая гигантскими карьерными самосвалами.

      Москва, БЦ «Бизнес DEPO» – Новгородская улица, дом 1

      Материалы: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/obzor-hd-120.html


    Back to top