Lamborghini Aventador J Roadster - Обзор, Технические характеристики, Цена, Фото Lamborghini Aventador J Roadster

Компания Lamborghini объявила, что представит на автосалоне в Женеве в этом году совершенно новый спорткар с открытым верхом под названием Lamborghini Aventador J. В официальном пресс-релизе сказано, что "новый Ламборгини содержит в себе силу природы - он чрезвычайно мощный и в полной степени открытый автомобиль". Aventador J предлагает своим водителям неописуемый восторг от управления, ну ещё бы, ведь под капотом у этого зверя находятся 700 "лошадей".

Lamborghini Aventador J - представляет собой совершенно новый класс автомобилей с полностью открытым верхом, можно даже сказать, что внешний и внутренний интерьер теперь сливаются воедино. Дизайнеры в Sant'Agata Bolognese отказались не только от крыши, но и от лобового стекла. Но при этом стоит осознавать, что водителю потребуется специальное оборудование, чтобы кататься на больших скоростях (свыше 300 км/ч).

С выходом Lamborghini Aventador J Roadster мы наконец-то сформировали нашу фирменную ДНК в самой совершенной и полной форме. Этот автомобиль настолько уникальный и бескомпромиссный, насколько этого могла добиться наша компания. Новый Lamborghini Aventador J - самый открытый спортивный автомобиль в истории Ламборгини. Его название происходит от нашей традиции совмещать в одном автомобиле необычный дизайн и передовые технологии. В наши дни мы часто сталкиваемся с набором определённых правил и норм, по которым нужно проектировать автомобили. Новый Ламборгини - живое доказательство того, что наша компания всегда может обойти эти правила и подарить людям их мечту, которая до настоящего момента казалась несбыточной

- сказал Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini.

Буква "J" происходит от спортивной терминологии в гоночной организации FIA. Есть такой класс гоночных автомобилей - "Appendix J", который характеризуется высокими техническими характеристиками. Именно отсюда пошло название "Lamborghini Aventador J".

Новый гиперкар, по сути, построен на технической основе своего предшественника - Lamborghini Aventador LP 700-4, но в тоже время, он имеет ряд эксклюзивных особенностей. За передними сидениями встроен новый жёсткий каркас, обеспечивающий дополнительную безопасность водителю. Так как новый Авентадор лишился крыши, лобового стекла, кондиционера и системы навигации, то он, естественно, стал намного легче.

Специалисты фирмы Lamborghini разработали новый уникальный материал из углеродного волокна для Aventador J. Все сидения теперь будут обшиты новой тканью, под названием "Carbonskin", которая изготовлена и углеродный волокон, пропитанных особой эпоксидной смолой, которая стабилизирует структуру волокон и делает обшивку более мягкой. Вполне возможно, что уже совсем скоро этот запатентованный материал найдёт для себя более широкое применение, например, при изготовлении одежды.

Размеры у Lamborghini Aventador J являются рекордными: общая длина составляет 4890 миллиметров, общая ширина (без зеркал) - 2030 миллиметров, а высота 1110 миллиметров. Самой высокой точкой автомобиля следует считать зеркало заднего вида. На смену лобовому стеклу пришли два небольших ветровых дефлектора.

Что касается цвета, то у нового гиперкара все чёрные элементы из углеродного волокна весьма удачно контрастируют с ярко-красным цветом основного кузова. Этот специальный красный цвет с лёгким эффектом хрома был специально разработан для Aventador J. Помимо новой окраски, инженеры компании так же создали новые диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади). 5-спицевые колёса сделаны из алюминия и имеют центральный замок и дополнительные вставки из углеродного волокна, которые служат как вентилятор для охлаждения тормозов.

Двери у Aventador J, естественно, открываются в верх. Так же стоит отметить, что J-версия имеет новые бампера, как спереди, так и сзади. Их целью является достижение значительного увеличения прижимной силы автомобиля.

После завершения автосалона в Женеве, Lamborghini Aventador J будет продан своему будущему владельцу и на этом выпуск автомобиля прекратится. Да-да, вы не ослышались, J-версия будет представляться всего в одном экземпляре, никаких прототипов и опытных образцов. Владелец может с гордостью быть уверен, что автомобиль, которым он владеет, поистине уникален! Ну а всем остальным не стоит расстраиваться, как говорят в компании, история успеха серии Aventador только начинается!

Материалы: http://powercars.ru/reviews/aventador/lamborghini-aventador-j-roadster

2 ≫

Сегодняшний обзор будет посвящен самому дорогому суперкару от Ламорджини, а именно Венено Родстер. Автомобиль является самым вызывающим, агрессивным и в то же время элегантным.

Данная модель была представлена специально в честь празднования круглой даты, производитель хотел подчеркнуть данной машиной определенную черту своей работы. Каких-то разительных отличий по внешности вряд ли удастся найти, ведь стиль у этого итальянского концерна заточен именно в таком образе, представление чего-то неординарного будет неприемлемым.

Внешность удивительная, отличительные харизматичные элементы обвеса, кузова придают ему экспрессивности. По достоинству оценить всю прелесть машины по-прежнему удастся только избранному кругу лиц, но, а нам с вами придется снова изучить всю удивительность этого гиперкара по фото.

Экстерьер удивляет своей многогранностью, даже в прежних моделях от компании не было столь противоречивых моментов.

Автомобиль одновременно вызывают притязательные эмоции, и в то же время чувствуешь отталкивающие чувства. Многозначные элементы кузова потрясают своими точеными деталями, особенно в передней части. Где главное достижение концерна это воздухозаборники, пронзающие воздух на огромных скоростях.

Новейшая техника, без каких-либо изъянов, готова порадовать владельцев своей непревзойденной начинкой, состоящей только из самых современных комплексов.

Судя по фото, боковая часть авто символизирует военный истребитель современных лет, со своими удивительными углами, перепадами, которые переливаются под жаркими лучами солнца. Здесь замечаешь каждую практичность элементов кузова, каждую грань, мысли инженеров.

Корма выделяется, наверное, больше классикой в таком жанре, вздутая, взбалмошная она задает тон всему. Огромные дефлекторы пронзают потоки проходящего воздуха. В них скрываются «космические» задние фонари, собственной разработки концерна, нацеленные на будущее.

Если снаружи наблюдается разительное различие между моделями от компании, но интерьер наоборот приверженец классических тонов, без каких-либо изумительных элементов.

Главное достоинство салона, это удивительная панель спидометра, представляющая современную «приборку» Супервизион, с колоссальной доработкой. Каждый элемент, детали здесь существенно модернизированы.

Рулевая колонка, несмотря на спортивный нрав автомобиля, оказалась «гражданской». Судя по фото, на «колесе» исключены какие-либо клавиши, все управление происходит с центрального тоннеля.

Что касается торпеды, то тут Родстер оснащен стандартным блоком опций и функций, размещенных на тоннеле. Чего-то нового в этой части нет, подобное решение в оформлении отчетливо прослеживается в Авентадоре. Кстати, именно эту модель принято считать основным донором.

Как видно по фото, отдельного монитора на центральной панели не предусмотрено, здесь как принято у премиальных авто сегмента гиперкаров, размещается экран в панели спидометра, образовывая невероятно многофункциональную область.

Вообще для салона, как уже говорилось, характерно фамильное сочетание изысканных материалов в отделке, в сочетании с дорогой кожей, прошитой строчкой.

В таких автомобилях, по определению не может быть недостатков, все продумано в мельчайших деталях. Фирменные кресла имеют несколько разновидностей, все они стандартные «ковши», но с установленными расширенными регулировками.

Вообще в сети очень мало информации о данной машине, учитывая её стоимость и малое количество, каких-либо полноценных обзоров не проводилось. Приходится довольствоваться только скупыми сносками иностранных авто журналов. Судя по ним, для Родстер предложат только два мотора, точней модификации одного агрегата.

Его копии уже знакомы поклонникам концерна, это классический двенадцати цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 5 и 6 литра.

Инженерами Ламборгини проведена поистине сумасшедшая работа, чтобы довести показатели до максимальных значений. Данные агрегаты готовы развивать мощность, равную 750 «скакунам», что просто невероятно, в сравнении со средними автомобилями.

Добиться первой сотни на мониторе удастся всего за 2 секунды. В паре с данными моторами работает усовершенствованный «робот» на 8-диапазонов, который в «спарке» с двигателем готов разогнать его до 350 км./час.

Учитывая, что привод для этого «монстра» полный, конструкторам пришлось серьезно попотеть, чтобы окончательно довести подвеску до необходимых требований безопасности. Это классическая независимая подвеска, но с огромнейшими возможностями по электронике.

Автомобиль напичкан разного рода ассистентами, о которых обычный обыватель даже не догадывался. Масса комплексов облегчающих управление, с разного рода выбором режимов движения.

Какого либо описание вы не найдете, потому что попросту нет никакой точной информации. На сегодня известно только о двух фактах покупке данного автомобиля, учитывая, что всего изготовлено три экземпляра. Один из них находится в музее, куда выставки организовываются только в специально выбранное время и в очень ограниченном количестве посетителей.

Стоит только догадываться какие имеет характеристики автомобиль. Приведенные выше данные по технике — только предположительные, вы не найдете ни одного достоверного источника.

По некоторым данным цена Ламборджини Венено Родстер далеко переваливает за 3,5 миллиона долларов. Инсайдеры говорят, что самый дорогой в истории концерна автомобиль ушел с торгов за 4,7 миллиона дол.

Материалы: http://www.avtogide.ru/lambordzhini-veneno-rodster-foto-tsena-harakteristiki.html

3 ≫

Итальянский спорткар Ламборджини Авентадор ценители и эксперты называют одним из наиболее мощных, красивых, престижных автомобилей современности. Модель, известная в кузове купе с 2011 года, пришла на смену суперкару Lamborghini Murcielago, который выпускался десять лет (2001 – 2011 г.г.). Однотипный родстер появился годом позже.

Новый Ламборджини Авентадор 2016-2017 года

В первоначальной базовой версии было запланировано выпустить четыре тысячи спорткаров. На деле, ажиотаж вокруг премиального «Авентадора» принудил Lamborghini собрать большее количество машин и выпустить рестайлинговую версию итальянского суперкара.

Полюбоваться на «Авентадор», получивший название от клички знаменитого испанского быка, в реальности достаточно сложно. Приходится довольствоваться многочисленными фото премиального спорткара, описаниями работы его мощного мотора, подвески, тормозной системы.

Основной дизайн базовой версии был разработан итальянцем Фелиппо Перини. В работе над деталями «Авентадора» принимали участие Франко Скальоне, Марио Марацци, Марчелло Гандини, коллективы знаменитых дизайн-ателье ItalDesign, Bertone. Итальянские художники придали кузову «первой редакции» Lamborghini Aventador фантастическую внешность, в которой все говорит о спортивной направленности серийной модели.

Серийная модель, которую можно купить только по предзаказу

В экстерьере суперкара выделяются огромные передние воздухозаборники, заостренный «нос», лишенный решетки фальшрадиатора, мощные арки передних колес, выступающие за корпус машины. Под небольшим покатым капотом, утопленным между высокими поднятиями колес и оптики, расположился не двигатель, а маленький багажник. Посадка в низкое двухместное купе облегчается конструкцией дверей, открывающихся вверх. Отличный обзор (при низкой посадке водителя) обеспечивается опущенным капотом, огромной площадью покатого лобового остекления.

Аэродинамичный, красивый кузов «Авентадора» не требует дополнительных (тем более – самодеятельных) улучшений. Немногочисленные попытки тюнинга предпринимало известное ателье SRAuto. Дизайнеры перекрашивали автомобиль в черный цвет, устанавливали новые колесные диски, но видимых результатов улучшения экстерьера эти усилия не принесли.

Технические характеристики базовой модели зашифрованы в заводском индексе LP 700-4. Маркировка lp700 обозначает мощность двигателя, цифра 4 применяется для характеристики полного привода.

Все технические усовершенствования, настройки спортивного суперкара направлены на достижение максимальных скоростей. Семисотсильный двенадцатицилиндровый двигатель с прямым впрыском (6.5L) дополнен карбоновым монококом, роботизированной коробкой ISR, позаимствованной у «Формулы 1» подвеской push-rod (с горизонтальным расположением амортизаторов, прикрепленных к кузову). Конструктивные отличия родстера от базового купе заключаются в карбоновых дугах, заменивших углепластиковую крышу, крепеже лобового стекла.

Фото интерьера Ламборджини Авентадор

Результатом этих усилий стало достижение рекордной для Lamborghini скорости (круг на трассе Nurburgring за 6 минут 59,73 секунды). Это достижение среди серийных машин уступает только «Порше Спайдер», превосходя на 9 секунд результат японского спорткара Nissan GTR.

Плановое производство «Авентадора» было расширено выпуском лимитированной серии «Anniversario» (2013 г.), в которую вошли 200 спорткаров с двигателем, форсированным до 720 л.с. Каждый из ста купе и сотни родстеров снабжен именным номером и гравированной вручную табличкой – посвящением пятидесятилетию фирмы Lamborghini. Все машины выкрашены специальной краской Giallo Maggio (с блестящими светоотражающими частицами), так как оттенок «майский желтый» был выбран для первой модели Lamborghini Miura.

«Акулий» взгляд Lamborghini Aventador Lp750

Закончив плановый выпуск базовой модели, компания Lamborghini показала (2015 г., Женевский автосалон) рестайлинговую версию «Авентадора». Новый спорткар получил собственную приставку SuperVeloce (на кузове обозначается литерами SV). Индекс lp750 свидетельствует об основном новшестве рестайлинга – увеличении мощности двигателя до 750 л.с.

Рестайлинговый Aventador значительно изменился внешне. Сохранив общие очертания кузова, спорткар стал более агрессивным. При почти пятиметровой длине (4780 мм) и двухметровой ширине, высота в один метр (1136 мм) выглядит нереально малой. Впереди в экстерьере машины выделяется окрашенный сплиттер, разделяющий воздухозаборники, изменившие форму. Новые «глаза» оптики над массивным бампером напоминают хищный, холодный взгляд акулы.

Двигатель мощностью в 750 л.с.

Сзади «Авентадор» легко отличить от «Феррари» и «Мазератти» по большому спойлеру, мощному скосу заднего свеса, сетчатым диффузорам, неокрашенному карбоновому бамперу. Заметны четыре выразительных патрубка выхлопной системы, расположенные по центру кормы. Сбоку бросаются в глаза огромные, учитывая высоту машины, колеса (20 дюймов) с тонкими черными спицами, сквозь которые просвечивают карбон-керамические тормозные диски. Неравномерно (в виде клина) окрашенный карбоновый обвес подчеркивает динамику обтекаемого силуэта.

Многое изменилось в салоне спорткара. Сохранилась отделка дорогой кожей, увеличилось количество карбоновых деталей, полированного алюминия. На приборной панели, где единственным циферблатом был оборудован тахометр, добавился к дисплею бортового компьютера датчик перегрузок. Роскошный автомобиль оборудован редкими для спортивных моделей опциями:

  • несколькими вариантами цвета кожи салона;
  • полноценным навигатором;
  • круиз-контролем;
  • автоматическим управлением климатом для каждого пассажира;
  • бортовой диагностикой;
  • парктроником.

Одновременно конструкторы для снижения веса убрали из салона несколько шумоизоляционных элементов, напольные коврики, медиа-систему (устанавливается как дополнительная опция). Комплектации «Авентадора» не предусматривают установки дополнительных динамиков, сабвуфера. Для спортивных кресел использованы ортопедические подушки сидений, выраженные боковые поддержки, подголовники оригинальной формы. Спортивная специализация суперкара подчеркнута маленьким «пухлым» рулем (без вынесенных переключателей), алюминиевыми педалями.

Для рестайлинговой версии «Авентадора» предусмотрена специальная лимитированная серия форсированных машин под названием «HyperVeloce». В ней запланировано построить 30 спорткаров с мощностью 800 л.с. (10 родстеров, 20 купе).

Приборная панель и рулевое колесо суперкара

Судя по описаниям журналистов, обычному водителю за рулем «Авентадора» придется нелегко. Избыточную мощь спорткара можно испытать только на специальных трассах. «Максималку» в 350 км/час негде использовать на российских дорогах, ее можно достичь на отдельных участках спортивных автодромов.

Старт спорткара начинается со звука двигателя, ощутимого даже на холостом ходу. Касание акселератора бросает машину вперед, каждое переключение скоростей «автоматом» сопровождается выразительными рывками. Аналогично работает и тормозная система, натягивающая привязные ремни при любом касании педали тормоза.

Жесткая подвеска передает водителю все неровности асфальта, начиная эффективно работать со скоростей от 150 километров. Тем не менее, выходя из-за руля, журналисты не могут скрыть восхищения потрясающей мощностью, точной управляемостью, эффективным торможением полноприводного спорткара.

Технические характеристики Lamborghini Aventador lp750-4

Купить «Авентадор» в салоне как обычный спорткар (внимательно осмотрев машину, пройдя предпродажный тест-драйв) невозможно. Ограниченный выпуск модели создал в Европе огромные очереди состоятельных людей, желающих приобрести престижную машину. Единственный в Москве официальный дилер «Ламборджини» принимает заявки на Lamborghini Aventador 2016-2017 года, гарантируя поставки на середину 2017 года (при фиксированной цене базовой комплектации купе в 17615000 рублей, родстера — 19450000 рублей).

Видео: тест-драйв Lamborghini Aventador

На вторичном рынке регулярно появляются предложения купить новый «Авентадор» с нулевым пробегом, доверять которым нужно с осторожностью. Дефицитные в Европе спорткары приобретаются перегонщиками для перепродажи, цена в рублях на эту модель доходит до 35 миллионов ($550000 — $600000), что гораздо выше отпускной стоимости производителя. Больше можно доверять предложениям пригнать спорткар из Арабских Эмиратов. Падение начальной стоимости «Авентадора» до 250000 – 280000 евро вполне естественно при пробегах в 8000 – 10000 километров.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

Материалы: http://partm.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0-lamborghini-aventador-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0/


Back to top