≪
-
o4kapuk: та ладно, если калина нулевая.
o4kapuk: как еще Генри Форд "самый лучший автомобиль - новый"
EVGEN: Форд не глупый мужик..
EVGEN: но он не был на автовазе
-и чем же им так не нравится наша "калина"?
Подумал гендиректор тольяттинской лады, садясь в свой porsche cayenne
Русская демократия, как Лада Калина: вроде тоже автомобиль, но по
сравнению с зарубежными аналогами цивилизованных стран — жалкий кал и не
эффективно использованные полезные ископаемые.
Русская демократия, как Лада Калина: вроде тоже автомобиль, но по
сравнению с зарубежными аналогами цивилизованных стран — жалкий кал и не
эффективно использованные полезные ископаемые.
xxx: лада калина - ведро
yyy: xxx, это таз!
zzz: xxx, yyy, вы когданибудь пробовали налить в калину воды?
zzz: это дуршлаг
Вице-премьер Сергей Иванов протестировал автомобиль "Лада Калина",
оснащённый прибором навигационной системы "ГЛОНАСС".
. Поиски вице-премьера продолжаются до сих пор.
- А что у вас за машина?
- Лада «Калина». Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
- А следующую машину, какую брать будете?
- Ладу «Калину», не могут же они все быть бракованными.
- А что ваш психиатр говорит?
- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
Лада калина: Привет
Лада калина: Я ксюша.
Ли$: а ты, ксюша, часто ломаешься?
Лада калина: Привет
Лада калина: Я ксюша.
Ли$: а ты, ксюша, часто ломаешься?
На АвтоВАЗе с конвейера загадочным образом была похищена "Лада-Калина".
Искать её не стали, поскольку вор наказал себя сам.
Изменяла много раз!
И всегда была причина, -
Ведь папаня – АвтоВАЗ …
Изменив привычный цвет
И деталей половину,
Снова выпустили в свет …
Ведь престижною была …
И теперь она - обнова
Для монгольского села!
Не хватало в прошлый раз .
Руль теперь в руках премьера,
Нажимает он на газ:
Не обкатаны детали:
Не поет мотор - мурлычет!
Запасную – сразу дали …
Через спутник – навигатор!
Салон сделан высшим сортом -
Есть для задницы вибратор …
Интервью дал прессе он:
навеяно "Лада Калина". Над русским словом "сарафан" потешаются венгры -
sar a fan = срущий на дереве.
и все таки это будет Калин с гордым индексом GTi
калина GTi звучит как "отличник ПТУ"
зато это целых 1.7 литра с турбонадувом на 0.3 бара)))
целых мать ее 125 лошадей)))
"это очень умный дебил, с IQ аж 55!"
сидим после обеда. отдыхаем, читаем новости на "за рулем"
вижу новость: лада калина собираются отправить в германию, начинаем
дружно рассуждать для чего в германии лада калина, в итоге приходим к
выводу. Лада калина там только для одного, испытывать манекены на
Пародия на песню "Ой, цветет калина".
Все мне тычет в жопу,
не ебет в пизду.
- Этот способ в генах,
С давних лет у нас.
Ляжешь на армянку,
Сразу хуй свернется
В поросячий хвост.
Ведь страшна как смерть.
Чем такую трахать,
Вот и приловчились
Трахать девок в зад,
Иду сегодня утром по улице, вижу проезжает мимо очередное чудо
ВАЗовского автопрома Лада-Калина. На боку цветастая рекламная наклейка:
"Лада-Калина - Испытай гордость". так и хотелось дописать "на прочность"
Как-то раз понадобилась моей маме калина, ну и попросила она привезти
сию ягоду одну свою знакомую, которая с ней и работает. Та привезла
баночку варенья. Калина, как известно, ягода горькая, а тут после
дегустации оказалось, что сладкая. Потом та самая мамина подруга
рассказала, что на этом самом ее зятек тоже попался: Спросил у бабки -
то бишь матери подруги, почему, мол, калина сладкая, она ведь вроде
горькая должна быть? На что бабушка отвечает: "Так я же каждый день под
нее писаю!" Как он бежал, согнувщись в три погибели, с трудом сдерживая
рвотные порывы - это уже другая история.
P.S. А эту баночку с вареньем я все-таки выбросил :-)
Генри Форд, помнится, сказал, что лучший автомобиль - это новый
автомобиль. Он был глубоко неправ. Новая "шестерка" - как
пятидесятилетняя девственница: ты, конечно, у нее первый, но во всем
остальном она несколько устарела.
"Калина красная". Эксплуатация и ремонт автомобилей ВАЗ 2117-2119 BSB
Рекламный ролик (на мотив "Лады Калина").
По пустыне едет автомобиль, на фоне музыка "I've been waiting for you to
В отдалении видны окраины города, но сколько машина ни едет -
достигнуть его не может.
Голос за кадром: "ЗАЗ Горбатый. Наш город кажется съебался"
Материалы: http://www.bibo.kz/perli/9651-alius-imkho-kalina-actojj-o4kapuk-ta-ladno-esli.html
2 ≫
-
Возле кирпичного здания автоцентра выстроились трое: белая Priora и черная Granta Sport зазывающее блестят на солнце, и лишь искомый нами белый универсал спрятался в тени на дальнем парковочном месте.
Его вручили нам без особых церемоний и долгого подписывания бумаг. Компанию в тестовой поездке нам составила сотрудница автосалона Татьяна, которая передала ключ с брелком автозапуска мне непосредственно у автомобиля.
Дверь с первой попытки не огорчает слишком бюджетными звуками при открывании и закрывании, и, что еще лучше, закрывается с первого раза без дополнительных попыток и толчков. Внутри салона я поймал себя на приятном ощущении полного отсутствия дежавю после Sandero Stepway – одноклассники оказались совершенно непохожи как внешне, так и в салоне.
При включении света стандартным переключателем слева от руля, загорается ярко-зеленая подсветка приборной панели, которая заставляет нахмуриться. Уже 2015 год – время, когда автопроизводители практически единогласно сошлись на не режущей глаз белой подсветке, и даже Skoda в угоду VAG отказалась от фирменных зеленых лампочек.
А вот в торпедо уже ненавязчиво прокрался новомодный «икс» - посередине выставлен джойстик, окруженный кнопками управления подключенным телефоном, здесь же, чуть выше – USB разъем. Под декоративным «иксом» в ряд расположились кнопки переключения частоты приемника, в аккурат над приятной на вид и на ощупь климатической установкой.
Здесь три классических крутилки: направление воздуха, интенсивность и температура. За время теста мы оценили беспощадную к морозам печку – на высокой температуре при средней эффективности в салоне за 10 минут наступают тропики, и мерзнуть нет никакой возможности.
В тестовой версии новинки некоторые детали интерьера были выполнены в классическом для «Калины» оранжевом цвете, в частности, элементы обшивки дверей, обода воздуховодов, декоративный элемент на руле и обшивка сидений. Это создает очень приятное впечатление, при взгляде внутрь сразу хочется сесть в такой яркий салон.
Бардачок здесь вполне типичен для класса – большой, объемный и вместительный. Садишься в машину и складываешь туда все, что взял с собой в салон. Весьма удобно.
Огорчила лишь кнопка открывания багажника – она расположена под настройками света и сделана слишком маленькой, чтобы попадать в нее пальцем без усилия. Проблема решается, если запускать вниз всю ладонь, но и для этого приходится немного сгибаться.
В плане объема багажника Kalina Cross уступила своему французскому конкуренту – 260 литров против 350 у Sandero Stepway. Однако и этой вместительности достаточно для дальних поездок и перевозки крупных грузов. К тому же, никто не отменял складывающееся заднее сидение.
Ручная настройка зеркал огорчила, не подняв левое зеркало до необходимого уровня человеку с ростом 175 сантиметров. С этим удалось смириться, да и двигаться по приборам в дальнейшем не пришлось – всего-то не видел лица водителя идущей позади машины.
И вот, когда «Кросс» осмотрен со всех сторон и ракурсов, пора выпускать его на дорогу. Рычаг селектора послушно становится в первую передачу, и машина плавно трогается с места. Первое, что бросается в глаза – это пляска цифр на бортовом компьютере между спидометром и тахометром. Машина новая и, видимо, еще не определилась со своим точным расходом, показывая цифру в районе 14 литров на 100 километров.
Что нехарактерно – рядная четверка на Kalina Cross сумела просто поразить своей тягой. Привычный для Lada мотор, выдающий 140 ньютон-метров при 3800 оборотах в минуту, мощностью 87 лошадиных сил отлично справляется с весом универсала, доработанного для езды по бездорожью. Двигатель подхватывает еще на малых оборотах, и набор скорости происходит очень уверенно – набрать сотню за паспортное время не проблема, тяги хватает для хороших обгонов.
В паре с двигателем хорошо работают и тормоза – если водитель зазевается за резко затормозившей перед ним машиной, тормозная система сдюжит и выручит. В нашем случае экстренное торможение обошлось даже без использования АБС. После, на отдельном пятачке, я снова проверил тормоза – АБС присутствует и исправна, но до нее дожмешь, очевидно, в наихудшей из возможных ситуаций, и тогда машина остановится, как вкопанная.
Рычаг селектора выполнен на твердое «хорошо» - мимо передачи не промахнешься, ходит исправно. И это при не разработанной еще коробке на совершенно новом автомобиле. Единственное что не сразу встала задняя передача, но, опять же – автомобиль новый, со временем исправится и этот момент.
Но самое главное – оценить фишку Kalina Cross, то, для чего, по сути, автомобиль и был разработан – для плохих дорог и бездорожья. Вариант с укатанным снегом бездорожьем подвернулся нам на окраине Академического, и мы уехали кататься в родных для «Кросса» условиях.
После выезда в снега и уверенного нажатия на газ, становится жутко за судьбу любого, кто окажется на пути нового вездехода. Машина идет пугающе упорно, съедая кочки, бордюры и другие мелкие преграды – и все на 40-50 километрах в час и не сбавляя скорости. Но при маневрировании находится отрицательный момент, не столь яркий, но ощутимый – люфт руля. Здесь люфт хоть и составляет всего несколько градусов, но создает ощущение, словно ты разговариваешь по скайпу с плохим интернет-соединением, когда ты уже что-то сказал, а собеседнику звук еще не пришел. Так и здесь – ты уже слегка двинул рулем, а колеса все еще стоят прямо. И это счастье, что люфт столь незначительный – приноравливаешься очень быстро, и уже через десять минут для тебя его не существует.
А вскоре я и вовсе вынужден был вплотную провести автомобиль между столбом и припаркованным грузовиком на бездорожье, слегка подруливая, и справился с этим безо всякого напряжения. Тут проблема люфта руля снялась окончательно.
Шумоизоляцию в зимний сезон вообще оценивать трудно – гудят шипы. Но в салоне «Кросса» этот звук навязчиво громкий, что легко снимается неплохой акустикой магнитолы. Кстати, после непродолжительного копания в аудиосистеме мы подключили айфон к магнитоле через Bluetooth. Удобно, здорово и без дискомфорта – опция в данной ценовой категории выглядит как подарок.
Как бы круто не было за рулем автомобиля, но пространство сзади тоже нуждается в осмотре. Места здесь предостаточно – сесть втроем не проблема, сесть вчетвером – тоже вполне возможно. Ткань приятная на ощупь, а необычной формы подголовники с оранжевой строчкой вообще покорили своим внешним видом.
К сожалению, знакомство с автомобилем вышло быстрым – поездка заняла чуть больше двух часов – время, за которое Lada Kalina Cross зарекомендовала себя как хороший боевой товарищ и неплохой кроссовер, который хоть и считается «универсалом класса В», вне дороги способен на многое.
Кстати – несмотря на то, что автомобиль прибыл в дилерский центр совсем недавно, продажи уже были. Судя по всему, народный универсал повышенной проходимости неплохо приживется в наших суровых уральских условиях.
Материалы: http://pogazam.ru/testdrive/vaz-lada/621.htm
3 ≫
-
Ну вот и прошло 11 месяцев эксплуатации калинки…
Что я могу сказать об этом авто? Возможно, мне попалась "та самая" неудачная машина…возможно, она побывала в крупном дтп, была восстановлена, и перепродана дилером мне…незнаю.
Что же меня подвигает на такие мысли? Наверное то, что я явно не ожидал ТАКОГО от нового автомобиля, когда пошел в салон покупать его.
"Новый автомобиль в максимальной комплектации = отсутствие проблем в течение 3 лет (хотя бы)", — думал я.
Какого же было мое удивление, когда проблемы начались уже на 3 день эксплуатации…и продолжаются по сей день, оставаясь нерешенными!
Можно перечислять долго, сколько всего было заменяно в машине, и сколько визитов в сервис оф.дилеров я нанес. Вот, для примерного представления, выложу фотографию с полным комплектом моих заказ-нарядов за 11 месяцев:
Чего стоит только дребезжащая ручка кпп на всех скоростях, кроме 5й… И по этому поводу также был визит к дилеру, и не одному. Поменяли тросики, поменяли механизм переключения передач. И что вы думаете? Стало только хуже. Теперь она дребезжит всегда и везде. Дальнейшего решения проблемы автоваз предоставить не может. Отбились от меня обещаниями "найти решение ближе к июню"… Ну что ж, подождем.
Продолжим тем, что на 5000км пробега у меня отказывали тормоза, в результате чего, была поменяна вся тормозная система в сборе, хотя один из дилеров упорно не видел неисправность =) Профессионалы…)
А вот эта тема будоражит мое сознание в течение 10 месяцев. Опять же, решение найдено не было) Выкладываю суть проблемы в видео:
Такой вот интересный звук работы двигателя (или чего там) был идентифицирован дилером как проблема подшипника первичного вала и муфты выключения сцепления. Поменяем? Конечно поменяем!
Проблема решена? Конечно нет! Всё как было, так и осталось. Дальнейших действий автоваз предложить не может. Следующий визит по данной проблеме назначен на четверг этой недели, но, судя по голосу мастера-гарантийщика, он абсолютно не знает, в чем может быть дело.
(дополнение от 21.08.2015)
В общем, выяснилось что это скорее всего (недоказуемо) скол на шестерне задней передачи из-за того, что кто-то где-то однажды включил заднюю передачу, когда автомобиль не стоял на месте. Возможно, даже просто катился вперед со скоростью метр в год, но катился. А так как чудо КПП автоваза должно эксплуатироваться совершенно иначе, а именно, нужно остановиться полностью, встать на ручник, подождать 5 секунд, выжать сцепление, подождать 5 секунд, включить заднюю с УЖАСНЫМ треском, и потом тронуться с ручника, то получаем скол элементарными действиями. Тупо разворачиваться будешь на дороге- и можешь получить скол. Либо чудо мастера, которым плевать на твой авто, когда будут перегонять его по базе дилера при ремонте, могут сделать скол. И ты потом никак не докажешь, что ничего не делал противозаконного! Они тебе тыкают бумажкой инструкцией по эксплуатации, и говорят "Вы неправильно эксплуатировали видимо!". Доказать кто и когда это сделал- невозможно. Устранить этот шум стоит порядка 10 тысяч.
А вообще, машина работает как трактор на малых оборотах, это даже прикольно.)
Что же еще мне пришлось пережить…Я молчу про чеки с пропусками зажигания, про глюки датчика тормозной жидкости(поплавка), не закрывающиеся двери при стоянке на неровной поверхности, с уклоном, и т.д…
А еще беспокоит ВИБРАЦИЯ, отдающая в руль, сидение, ноги… Реально заметная вибрация, которую видят все, кроме ОД. Вернее, они её видят, но проблему не знают… Обороты по диагностической мульке я замерял сам, они прыгают от 812 до 855. Я считаю это ненормальным…но од проблем не видит.
Ах да! Как же я не могу рассказать про шикарную историю с подушкой безопасности:
После покупки автомобиля, на 3й же день, у меня загорелся чек. Приехали к ОД, выяснили, что это ошибка пассажирской подушки безопасности. Комплектация максимальная. Ну что делать, нужно лезть. Минут за 30 сняли бардачок (профессионалы, напомню), добрались до подушки, и здесь замерли. Я, и двое мастеров.
Молча стояли и смотрели на коннектор подушки, к которому синей(а это важно, именно синей) изолентой был примотан резистор, заглушающий датчик подушки! А вместо самой подушки, конечно же, пустышка. Как на нормах.
Разборки, разборки… Если бы я тогда знал, как дальше пойдет эксплуатация моего авто, я бы его сдал в тот же день… дурак. В общем, я согласился на компенсацию в виде бесплатной сигнализации за 10000р с установкой.
Догадаетесь, с чем я обратился к ОД в следующий раз?=) Да-да, именно с сигналкой. Три визита в сервис по вопросу сигналки, полное разочарование в том, что од бессильны в исправлении глюков собственными руками установленной сигналки…ох…мои нервы…
Ладно, давайте дальше.
А что дальше? Расскажу я вам, что такой погремушки я не видел никогда в жизни. Машина прошла 17000 км, а гремит абсолютно всё и везде, это тот самый эффект погружения, как в кинотеатре, только здесь погружение в трески, скрипы, бубуханья, и дребезги =) Прошлая машина при пробеге в 55000км имела всего 1 сверчок, при полной тишине слышимый где-то в углу у лобового…
А здесь- полный фарш. Видимо, мне досталась экспериментальная комплектация, с доп.функцией раздражения нервов водителя) Я серьезно не думал, что может греметь абсолютно всё на таком пробеге)
Торпеда гремит вся, двери гремят все, про звуки из багажника я уже молчу… пятая дверь- беда хэтчбэков.
Хотя, судя по отзывам других владельцев калиноводов, у них всё в порядке. >_<
Единственное, чем я доволен в этом авто- это мультимедийная система, и бодрость движка… тьфу-тьфу-ТЬФУ, чтоб не сглазить =)
Ну и вывод: калина- чудная машина! Всё, я кончил!
Спасибо за внимание.
Price tag: 432 000 ₽ Mileage 17800 km
Comments 23
Реально не повезло. Я на своей 17400 накатал — проблем не было, кроме известной болячки — народ ногой пхает в ручку бардачка и ломает ее. По гарантии поменяли:) 10 минут всех делов. Больше ждал, пока приедет
да уж я за 4 месяца только то посетил и все ни каких проблем не вижу, брак бывает везде
Ого-го, сколько проблем на новой машине. Не повезло тебе. Так бывает.
Зимой на холодную так же звучит у меня. Прогреется норм и сейчас потеплее тоже норм. Обороты так же плавают. Что на калине, что на лифтбеке с 127 мотором. После покупки калины в июле тоже обращал внимание, после покупки лифтбека решил что у всех так. За все время поменял только бардачек на калине.
- Editing history
Да вроде тепло уже, до +15 днем…а толку. гремит всё и везде(
Печально конечно все это, действительно наверно тебе попалась такая. Ты уже на моей памяти четвертый кто так отзывается о машине. У меня машине 9 месяцев, 11000 пробега. Упал бардачек, поменял одну лампочку ближнего. Все, больше поломок не было. В машине удивительная тишина
После слова тишина надо добавить "тьфу-тьфу-тьфу"
За это время можно было отогнать её в любой сервис с подъемником и посмотреть на предмет "битая/варенная", пролезть с толщиномером и т.д. У вас один дилер в городе?
Три дилера. Все бестолковые… Я ко всем езжу, по очереди =)
у меня уже слева весь пол оплеван
я на второй день поехал трубку кондера менять )))
с подушкой конечно меня убило
вот так и покупай новые машины
и думаешь что полная безопасность у тебя
может у тебя и водительской нет ? )))
а на счет подушки мне видеться то
что подушку просто продали отдельно от твоего авто
кому то она была нужнее чем тебе (((
Может и водительской нет, я не проверял)
По секрету мне сказали, что я не один такой, у кого подушку скоммуниздили )
вот так жесть, блин у себя что ли посмотреть )))
А может как вариант: ее продать и купить другую?
И нервы крепче будут
Потерять 100 тысяч на продаже…вообще не вариант.
Я её продам сейчас за 400 максимум. А новая такая же 480. плюс оформление, тонировка, страховка.(
надо было брать АКПП, проблем было бы намного меньше
Да я уже пожалел) Просто любитель ручки… На предыдущей машине всё ок было, а здесь новая, тросиковая кпп, думал вообще шикарно будет!
дружище. если ты не мог пользоваться машиной больше 30 дней суммарно и она стояла и ждала запчастей или в ремонте, плюс учитывая тот факт что у тебя существенные дефекты выявлены были, а именно тормозная система, дефект работы двигателя, дефект коробки присутствует угроза для тебя и окружающих потому что автомобиль в предаварийном состоянии фактически находиться, то я рекомендую тебе взять все бумажки подтверждающие поломки и диагностику и в суд с юристом идти. требовать возвращения денег, возмещения затрат на ремонт, их тех денег что ты сам потратил, морального вреда и т.д. не претендую на 100% точность, но предлогаю тебе обдумать этот вариант
Я рассматривал такой вариант… Но знакомые юристы сказали, что в практике таких дел ооочень мало, на всю страну единицы… И придется сильно попотеть, чтобы добиться возврата денег за авто.
А на ремонт я в принципе ничего не тратил, всё по гарантии пока что. Разве что бензин, на постоянные поездки к дилеру =)
Вот посмотрю, что мне скажут в четверг, решат ли одну из проблем, оттого и буду плясать. Если не решат- однозначно займусь поиском автоюриста.
Читаю вот такого рода статьи на драйве и складывается впечатление, ребята а может у вас машины китайские подделки а?)))
Ну не у всех ведь всё так гремит-шумит-дребезжит)
Материалы: http://www.drive2.com/l/6160779/