Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Спускаемся вниз под машину. Защиту снимать не требуется, так как для слива масла есть специальное отверстие. С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Далее, нужно подставить под отверстие широкую емкость, с объемом не менее 4 литров для слива отработавшего масла. При сливе масла нужно быть осторожным, так как оно горячее.

После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия. Для наглядности защита двигателя снята.

Делаем промывку системы. Для этого необходимо взять промывочную жидкость и залить в мотор.

Запускаем двигатель для работы на холостом ходу, чтобы промыть систему. Красный индикатор, который находится на приборной панеле, должен перестать гореть.

После запуска индикатор уже не горит. Даем поработать автомобилю около 10 минут.

Спускаемся вниз. Подставляем емкость, откручиваем сливной болт и сливаем масло после промывки, закручиваем болт.

Возвращаемся к капоту и заливаем в двигатель 3,75 л масла. Закручиваем пробку на горловине и проверяем, не подтекает ли снизу под машиной.

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцати клапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1,6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Когда менять масло в двигателе Лачетти

Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

Однако, существует ряд условий когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

  • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
  • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
  • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
  • буксировка прицепа или другого авто.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Материалы: http://etlib.ru/report/1417-zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti

2 ≫

Замена масла Шевроле Лачетти — обычная операция. Смазочная жидкость поддерживает в рабочем состоянии все движущие элементы двигателя. Замена масла в КПП — важная сезонная процедура. Ее можно осуществить как на станции технического обслуживания, так и в обычном гараже, который оборудован смотровой ямой.

Период эксплуатации двигателя зависит от правильного выбора типа масла. Выбор может пасть на смазочные материалы 3 типов: на минеральной основе, гидрокрекинговые масла, синтетические жидкости. Рекомендации по использованию масла для каждого двигателя устанавливаются производителями.

Все зависит от множества причин. Условно можно выделить следующие обстоятельства, влияющие на необходимость смены масла.

  1. Стиль вождения. Если на коротком участке дороги машина разгоняется до максимальной скорости, которая затем резко сбрасывается, то это непременно отразится на частоте замены смазочной жидкости. Проще говоря, активная езда на 25 % уменьшает время до следующей поездки в магазин за смазкой.
  2. Низкое качество топлива. В российских условиях эта проблема особенно актуальна. Бензин с высоким октановым числом негативно влияет на работу двигателя. Поэтому требуется большее количество моторного масла для поддержания силового агрегата в нормальном рабочем состоянии.
  3. Частые поездки на короткие дистанции. Это касается движения в зимний период, когда мотор не успевает достичь рабочей температуры.
  4. Пробки. Как ни странно, но масло расходуется быстрее, если автомобиль работает на холостых оборотах. Таким образом, жителям мегаполисов приходится менять смазочную жидкость чаще, чем водителям, совершающим дальние поездки между городами.
  5. Езда по запыленным территориям. Это актуально для сельской местности. Никакие масляные фильтры не спасут от попадания грязи и пыли под горловину бака. Это создает дополнительную нагрузку на движущие элементы, что отражается на процессе циркуляции смазочного материала.

Об уменьшении срока до следующей замены масла можно судить по остаткам смазочного материала. После слива моторной жидкости необходимо обратить внимание на ее цвет и запах.

Темные оттенки масляной пленки и жженый запах свидетельствуют о неисправности фрикционных накладок. Молочный цвет масла свидетельствует о попадании в двигатель воды. Это не только вредит его работе, но и может стать причиной досрочной замены моторной жидкости. При наличии крупных частиц грязи и пыли следует поменять масляный фильтр.

Он стоит не так дорого, но своевременная его замена поможет повысить качество смазочной жидкости и увеличить срок до следующей ее замены. Отвечая на вопрос, как поменять масло в двигателе, следует отметить, что покупка качественных материалов поможет продлить срок эксплуатации мотора.

Mobil ATF3309 рекомендовано дилерскими центрами

Существует огромное количество смазочных жидкостей, которые отличаются производителем, ценой, сроком езды до замены масла, способом его производства. Что касается официальных рекомендаций, то дилерские центры рекомендуют использовать два типа смазки для коробки переключения передач: Mobil ATF3309 и Total Fluid III. Однако выбор этих моделей ничем не аргументируется.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев автомобилей Шевроле рекомендуется вливать в двигатель масло немецкого производства марки «Aral». Согласно документации, оно используется для смазки движущих частей автомобилей Mitsubishi Outlander. Его применение в двигателе Шевроле тоже положительно отразится на работе движущих элементов. Это обусловлено тем, что смазка, которая рекомендована производителями, имеет синтетическую основу (аналогичная и у «Aral»).

Как известно, смешивание масел одного типа производства не повредит работе двигателя. Немецкая смазочная жидкость продается исключительно в железных контейнерах и только в дилерских центрах. Поэтому сэкономить не удастся. О положительных характеристиках этой жидкости можно судить по многочисленным отзывам владельцев автомобилей Mitsubishi: после вскрытия горловины бака мотора его движущие элементы были в идеальном состоянии. Таким образом, переплата за смазочный материал убережет владельцев авто от капитального ремонта двигателя.

Под тип смазки следует выбирать и масляный фильтр. С ним все проще: чем он дороже, тем выше его очищающие характеристики. Как правило, фильтр меняется вместе с маслом. По его внешнему виду делается вывод о качестве предыдущего смазочного материала. Если он практически чист, то масло не выполняет своего второго назначения: очищения двигателя от грязи и пыли. В большинстве случаев она скапливается в отдаленных частях системы силового агрегата.

Эта процедура носит исключительно рекомендательный характер. Ее применение уместно в случае смены типа масла. Например, когда происходит переход с синтетического масла на гидрокрекинговое. Это обусловлено тем, что смазочные жидкости, выполненные по разным технологиям, категорически запрещается смешивать. Их смешение может привести к тому, что масляная пленка будет в недостаточной степени охлаждать работу активных элементов мотора.

Такая ситуация может повлечь их перегревание и, как следствие, выход из строя всей топливной системы. Что касается изменения производителя смазочной жидкости, то удаление другого масла в двигателе — необязательное мероприятие. Это обусловлено тем, что сама структура масла предполагает очищение полости двигателя от грязи, пыли и влаги. Достигается такой результат включением в состав моторных жидкостей огромного количества присадок.

Их основная функция — снижение токсичности топлива путем погашения взрывной силы при старте двигателя. Сейчас все моторные масла имеют присадки, обеспечивающие вывод токсичных элементов из камеры внутреннего сгорания. Поэтому промывка двигателя нанесет его работе больше вреда, чем пользы. Это же касается случаев, когда досрочно меняется масляный фильтр.

Процедура применяется и в случаях, когда покупается автомобиль, бывший в эксплуатации у другого владельца. Промывкой двигателя в этой ситуации можно обезопасить автомобиль от смешивания масел различного типа производства. Во всех остальных случаях это пустая трата времени и средств.

Недолив трансмиссионного масла приведет к дорогостоящему ремонту

Замена масла в коробке передач и двигателе Шевроле Лачетти — ответственный процесс. От его выполнения зависит исправность работы всех систем мотора. При недостаточном вливании масла ходовые части будут быстро нагреваться, что приведет к досрочному капитальному ремонту мотора. Наоборот, превышение нормального уровня масла повысит нагрузку на подшипники двигателя, которые и так не отличаются долговечностью. Замена моторной жидкости может выполняться как на СТО, так и в собственном гараже. Основные этапы замены масла в КПП автомобиля такие.

  1. Использование гидравлического подъемника для получения доступа к поддону двигателя. Можно все операции производить в гаражной яме.
  2. Из поддона вытаскиваются колпачки. Тем самым открывается доступ к сапуну. Открутить его можно, воспользовавшись ключами на «17» или «15».
  3. Затем поддон приоткрывается и использованное масло стекает вниз. Предварительно необходимо поставить емкость под автомобиль (ведро, корыто). После того как масло стекло, поддон полностью снимается.
  4. Далее нужно заменить масляный фильтр. В этом же месте находятся крепления, отвечающие за уровень контроля масла. Срывать эти гайки необходимо лишь в случае, когда неизвестно, сколько масла нужно наливать.
  5. Заливка смазочной жидкости должна осуществляться медленно. При этом необходимо отчетливо слышать звук попадания масла в отсек мотора. Так можно контролировать процесс заполнения камеры двигателя, чтобы не налить больше, чем нужно.
  6. Процесс завершен. Далее действия совершаются в обратном порядке (устанавливается поддон, проверяется надежность креплений).

Существует и альтернативный способ, как поменять масло. В частности, потребуется использование пластиковой емкости. Она располагается под крышкой дифференциала. Для слива масла необходимо ослабить 10 болтов крышки дифференциала. Не снимая ее, нужно дождаться, пока жидкость полностью стечет в пластиковую емкость. Затем необходимо заменить масляный фильтр.

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

Материалы: http://maslomotors.ru/zamena-promivka/shevrole-lachetti.html

3 ≫

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле накапливаются продукты износа, а сама смазка теряет свои свойства, что приводит к ухудшению ее характеристик. Именно поэтому замена масла в двигателе Шевроле необходима на регулярной основе.

Выполнить данную работу можно как в специализированном СТО, так и самостоятельно. Благо, данная работа не представляет особой сложности, и выполнить ее сможет каждый автовладелец. Самостоятельная замена масла Шевроле Авео, Шевроле Круз, Шевроле Лачетти позволит вам существенно сэкономить на эксплуатации и обслуживании вашего автомобиля.

В соответствии с рекомендациями производителя проводить замену масла в двигателе Шевроле Авео рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега.

Не следует экономить на качестве используемых расходных материалов или же затягивать с выполнением данной работы. Помните о том, что эксплуатация автомобиля со старой смазкой может привести к серьезным поломкам двигателя, устранение которых будет неизменно иметь высокую стоимость.

Непосредственно работы по замене масла в двигателе Шевроле Авео займут у вас от силы час-полтора. При этом не требуется использование каких-либо специальных инструментов. Вам лишь понадобится яма гаража или эстакада, куда загоняется автомобиль при выполнении этой процедуры.

Аналогичным образом выполняется замена масла Шевроле Лачетти, где используются мощные четырехцилиндровые двигатели. Перед тем как приступать непосредственно к работе с двигателем, вам необходимо приобрести моторное масло и соответствующий фильтр. Помните о том, что рекомендуется использовать оригинальные запчасти или же их качественные заменители.

Какое масло лить

Двигатели Chevrolet Aveo разработаны для использования с маловязкой смазкой, поэтому для теплого климата рекомендуется использовать смазочные жидкости с допуском APISL10w30, а для холодного климата – допуск APISL5w30.

Помните, что использование чрезмерно густого масла приведет к быстрому износу силового агрегата. Поэтому рекомендуется соблюдать допуски, обозначенные автопроизводителем.

Сама компания Шевроле рекомендует использовать на моделях Авео моторную смазку General Motors Dexos 2, которая обеспечивает отличную защиту от износа, предотвращает образование нагара на гильзах цилиндров и позволяет экономить топливо. Многие автовладельцы используют на Авео синтетику Mobil 1, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

А вот использовать дешевую смазку не рекомендуется, так как моторы Шевроле критичны к используемым техническим жидкостям и могут быстро выходить из строя при недостаточной смазке подвижных элементов. Найти более подробную информацию о допусках технических жидкостей к конкретной модели двигателя автовладельцы могут в технической документации к их автомобилю.

Объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе зависит от конкретной модификации силового агрегата. Для замены масла в 1,2-литровом моторе вам потребуется 3,2 литра жидкости, а в двигатели 1,4-1,6 литра входит 3,75 литра смазки.

Помните о том, что при проведении данной работы рекомендуется не только сливать жидкость с мотора, но и выгонять старое масло с теплообменника, где может находиться около 500 миллилитров жидкости.

Куда заливать масло

Заливается смазка через верхнюю горловину, которая расположена сверху в правой части двигателя. Также рекомендуется налить немного жидкости в новый фильтр и аккуратно, стараясь не пролить ее закрутить фильтр на место.

Замена масла Шевроле Авео выполняется на эстакаде или на яме гаража. Отдельные умельцы ухитряются выполнять данную процедуру просто поддомкратив автомобиль, однако в данном случае сложно качественно закрутить сливную пробку, что может привести в последующем к появлению подтеков.

Не следует проводить данную работу после длительной стоянки автомобиля. Поэтому не лишним будет поездить на машине или же прогреть двигатель на холостом ходу. Но и чрезмерно прогревать мотор не следует, так как работать с таким горячим двигателем будет затруднительно.

Инструменты

Для выполнения данной работы вам потребуется ключ на 17, ветошь, газеты и сливная емкость, куда будем сливать старое масло. Изготовить подходящую емкость можно из старой канистры, использовать подходящий по размерам таз или небольшое ведро.

Пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую и подробную пошаговую инструкцию по выполнению сервисных работ с двигателем Шевроле Авео:

  • Машину необходимо загнать на эстакаду, яму или просто на возвышение. Оставляем машину на 15-30 минут для охлаждения двигателя.
  • Открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины силового агрегата. Не следует выкручивать пробку на горячем или заведенном двигателе. Давление в системе может быть таковым, что смазка и газы пойдут через открытую горловину.
  • Далее вооружаемся накидным ключом на 17 и лезем под машину. Вам необходимо открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя, из которой сразу же потечет старая смазывающая жидкость. Помните, что жидкость может находиться под давлением, поэтому предварительно следует поставить емкость, куда будет стекать сливаемое масло.
  • Действуйте максимально аккуратно и не потеряйте медную шайбу-прокладку с пробки. Она необходима, чтобы герметично закручивать сливную пробку.

Совет: большая часть смазки стечет за 20-30 минут. Однако в двигателе может остаться 400-500 миллилитров старого моторного масла. Поэтому при возможности оставьте автомобиль в гараже на сутки, что позволит полностью стечь старой смазке.

  • Пока будет стекать старая автосмазка вам необходимо снять старый масляный фильтр. Лучше всего эту работу проводить в перчатках, что защитит вас от возможных соприкосновений с горячим двигателем.
  • Откручивать масляный фильтр можно вручную. Если он пригорел к креплению, можно использовать длинную отвертку, которую используют в качестве рычага, пробив корпус фильтра и сорвав пригоревшую резьбу.
  • Как только старое моторное масло перестанет капать с поддона, необходимо закрутить пробку с медной шайбой-прокладкой.
  • Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Его резьбу рекомендуется смазать, и залить внутрь фильтра небольшое количество свежего масла. Не забудьте о резиновом уплотнительном кольце, которое позволяет обеспечить полную герметичность соединения.
  • Через заливную горловину необходимо залить в мотор свежую автосмазку, после чего закручиваем пробку. Заливать рекомендуется около трех литров, и в последующем необходимо будет долить недостающий объем.
  • Заводим двигатель и прогреваем мотор на холостых оборотах. Дав поработать мотору 5-10 минут его необходимо заглушить и проверить двигатель на наличие подтеков смазывающей жидкости. Спустя сутки осмотр двигателя необходимо выполнить еще раз и обязательно подтянуть масляный фильтр.

На этом сервисные работы на автомобиле Шевроле Авео завершены. Аналогичным образом проводится замена масла на Шевроле Круз и других моделях этого автопроизводителя. Каких-либо дополнительных операций по перепрограммированию бортового компьютера проводить не требуется.

Материалы: http://dvigatels.ru/zamena-masla/zamena-masla-v-dvigatele-shevrole.html


Back to top