≪
-
Тольятти центральный район Улица Карла Маркса 6
О чем собственно идет речь? Прошить – это изменить характеристики работы двигателя лады приоры с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля Лада Приора — предоставляется возможность желающему улучшить показатели своего «железного коня». Каждая модель приоры через расположенный в блоке управления чип даёт разный эффект: возможность комфортной работы мотора на разном бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора,оптимизация плавной работы кондиционера.
ЧИП ТЮНИНГ ЦЕНА ЛАДА ПРИОРА
Чип тюнинг автомобилей LADA PRIORA и ЛАДА ПРИОРА-2 выполняется по цене от 1000 до 2500 рублей.
Стоимость зависит от типа электронного блока управлением двигателя и конечно-же от производителя прошивки.
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА ПРИОРА
Чип тюнинг ВАЗ производится путем замены заводской прошивки (программного обеспечения) на улучшенную – тюнинговую.
За счет чего при чип-тюнинге ЛАДА увеличивается мощность и крутящий момент автомобиля, улучшается динамика автомобиля?
Это становится возможным благодаря оптимизированию угла опережения зажигания и топливовоздушной смеси двигателя на всех режимах.
ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА ПРИОРА
Автомобили Lada priora, точно также как большинство других марок можно дополнительно модернизировать проведя чип-тюнинг двигателя, то есть, прошить приору её конролер.
ТЮНИНГ ЛАДА ПРИОРА ТОЛЬЯТТИ
Комфортный тюнинг лада приора это лучший способ ускорить ваш автомобиль и украсить его динамику. Результатом такой модернизации будет плавный разгон без перепадов скорости и обязательно – оптимизация расхода горючего.
Так же улучшается реакция на нажатие педали газа, полностью пропадают или ощутимо уменьшаются провалы при разгоне. Более того, при сохранении прежнего стиля вождения снижается расход топлива.
прошить лада приора
Прошивки для лада приоры и ваз доступны для норм токсичности Евро-2, Евро-3 и Евро-4
Автоваз создает таблицы калибровок – в совершенно усредненном качестве. Его настройки рассчитаны на среднее качество топлива, среднюю скорость и частоту использования машины в промежуток времени, помимо этого в изначальном программном обеспечении встречаются ошибки. Следственно, увеличить мощность в нужный диапазон, можно за счет снижения поступления смеси зажигания. В результате настроек, туда, где автоваз установил большое поступление топлива, застраховавшись от очень плохого бензина, может поступать меньше горючей смеси. Также со многими другими нюансами.
Еще один вариантов, когда может понадобиться прошить «мозги» (лада приора блок управления двигателем) это отключение иммобилайзера. После этой процедуры можно или заново обучить ключ LADA PRIORA по инструкции или пользоваться машиной с не активированной противоугонной системой.
Интересный вопрос от автолюбителей?
Почему так происходит? При разгоне иногда машина лада приора разгоняется очень туго, ревёт и едет медленно, как будто её что то держит за задницу. А иногда разгоняется очень быстро, без задержек и дальше не едет а просто летит. От чего это зависит.
Ответ всё просто!
Прошивка управления двигателем, сделана как женщина гулящая!
Материалы: http://lada-comfort.ru/2016/11/27/416/
2 ≫
-
Всем добрый день, вечер, ночь!
Задался вопросом прошить свою приорку.
Встал вопрос о том какую прошивку залить.
Остановился на двух версиях.
Всем известная от Паулюса. И прошивка фирмы ADACT.
Следовательно вопрос. Кто-нибудь пробывал ADACT и как она в сравнении с Паулюсом?
Вопрос именно в этом!
Всем спасибо огромное!
P.S. Забыл указать мозги Bosch 21126-1411020-30 B174DT05
Comments 55
Вот тебе еще варианты, где можно прошиться, но не Паулюсом и не Адактом и т.п., по Воронежу аж 4 адреса: chiptuner.ru/content/autoservice/.
Сам катаюсь второй год на прошивке Башкирова (ЭБУ М75): chiptuner.ru/content/bases75/. Все устраивает.
прошился PAULYS V8 EVRO 0,дк отключил расход в городе 7,9-8,3…
Я уже почти 2 тысячи км езжу на Паулюсе. Все ровно, дерготни нет, холостые ровные, не плавают. Набор скорости хороший, машина резвая, расход 8,2 на сегодняшний день. Средний конечно, с учетом того что стою в пробках иногда, работает печка…в общем полет нормальный
спасибо большое за отзыв, благодаря им решил
Ездию год на Адакте 21124 16в, все отлично никакой дерготни, расход маленький, работает мягко!
наверно смотря какая программа, под разные движки разная идёт
Да конечно, когда шил спрашивали, как ездишь, какой расход хочеш, дк отключить или с частичной поддержкой, отсюда и результат такой разный.
Калибровщики сказали что и у паулюса и ледокола есть отличные программы но не все, конфиг тоже у всех разный! У адакта говорит хорошие прграмы у низ много специалистов которые пишут.
Пацаны, давайте голосование))))
Кто за какую больше) я аж растерялся)
я тоже за, но я уверен будет 2 лидера, ледокол и паулюс.
думаю сначала паулюса залить, потому как знаю где оф.представитель в воронеже. и поездить до весны.
а потом попробывать ледокол
Я больше всех слышу за паулюса
тоже самое, поэтому сначала паулюс
а это что за проша? можно поподробнее
Рассчитана на плавную и эластичную езду
а это что за проша? можно поподробнее
Можешь полистать ниже тут отписывались кто ездил на ммк
Тема называется и снова о прошивке мотор мастер просто с тела сижу так бы кинул ссылку
да вот щас буду искать кто сможет залить
Шей паулюса и для пробок хорошо, мягко реагирует на педаль, и ускоряется довольно динмично, а холостой вообще песня) Адакт резкая дерганая с низов, со временем начинает напрягать, но дует тоже зачетно.
- Editing history
наверн адакт отпадает)
Паулюс на Боше работает мягко. Чем мне нравилось — для комфортной езды его прошивки хороши. Для динамичной лучше Ледокол. Адакт у меня залит в М73. По динамике лучше чем Ледокол на Боше ну и лучше Паулюса соответственно. Единственный минус Адакта что заметил — с самых низов (порог холостых) и Паулюс и Ледокол на Боше тянут лучше, на Адакте небольшой рывок присутствует.
будем искать ледокола кто зальёт
на адакт езжу, правда у меня 8 клапанный двиг. Дерготня на низах задолбала. Бывает, катишься с горочки на передаче до 1700 об. — а машина дергается, в трансмиссии удары. В пробке один гемморой — на первой катиться совершенно невозможно по этой же причине — надавил педаль на 1% — вперед поперла, отпустил, опять надавил — удар жесткий. 100 раз пожалел что перепрошил. Стоковая удобнее была. Но мне евро-2 нужен был
Попробуй паулюс, он мягче в этом отношении
но для него вроде нужен 95 бенз и как по расходу?
Я с любой прошивкой лил лукойл 95. По расходу: на паулюсе средний был 6.8, на адакте 7.5, 7.6…у меня 16 кл
но для него вроде нужен 95 бенз и как по расходу?
По расходу хорошо, а па поводу бензина могу сказать что 92 что 95 по машине даже не заметно едет мягко и хорошо
блин надо перепрошиться наверное, а то угроблю кпп. Хотя 2 года уже езжу так, но нога ужасно устает ювелирно нажимать педаль
По расходу хорошо, а па поводу бензина могу сказать что 92 что 95 по машине даже не заметно едет мягко и хорошо
не знаешь, у паулюса разные прошивки на евро-2? Какую выбрать хз, а то шлак зальют какой-нить снова
Я думаю от паулюса шлака не будет) название проши не знаю, т.к заливал представитель паулюса в моем городе.
не знаешь, у паулюса разные прошивки на евро-2? Какую выбрать хз, а то шлак зальют какой-нить снова
B174DT05 у меня вот эта токо от Паулюса и под е2, Прошивал к слову сам
- Editing history
аа. Ну у меня январь 7.3. Закрытый или открытый, не знаю. Но цены у нас драконовские на прошивку, щас смотрел, у оф. представителя 3000 р. Самому долго разбираться, да кабелей и программ нету
у нас тоже помоему 3
аа. Ну у меня январь 7.3. Закрытый или открытый, не знаю. Но цены у нас драконовские на прошивку, щас смотрел, у оф. представителя 3000 р. Самому долго разбираться, да кабелей и программ нету
А чего так дорого стоит
спецов наверное мало, конкуренции нет
на адакт езжу, правда у меня 8 клапанный двиг. Дерготня на низах задолбала. Бывает, катишься с горочки на передаче до 1700 об. — а машина дергается, в трансмиссии удары. В пробке один гемморой — на первой катиться совершенно невозможно по этой же причине — надавил педаль на 1% — вперед поперла, отпустил, опять надавил — удар жесткий. 100 раз пожалел что перепрошил. Стоковая удобнее была. Но мне евро-2 нужен был
значит адакт скорее всего отпадает
Катался и на паулюсе и на адакте. Как было сказано, паулюс помягче в езде, расход чуть поменьше. Зато адакт убрал тупёж на низах, чуть больше стал расход, но иногда звенят пальцы. Что лучше, тебе никто не скажет. Поездий на том и на том, и сам для себя решишь. Я последнее время хочу попробовать ледокол, т.к ни паулюс ни адакт не устраивают на 100%
да вот тоже о ледоколе думаю
Попробуй все прошивки, благо у нас в городе есть официалы и ледокола и паулюса
да вот тоже о ледоколе думаю
В воронеже вроде как он чипует ледоколом dave36
оооо отлично спасибо)) попробую обязательно)
У меня на приоре стояли бошевские мозги залили евро2 анлим о ледокола порадовал расход и динамика, я первый раз в жизни увидел что мне расходомер на трассе после 950 км пробега при разгонах до 200 км/ч на прямых от волгограда до самары показа 4,7 л/100 км по деньгам затраты на бензин составили 1531 рубль на 950 км, я был в шоке
- Editing history
спасибо, поищу кто ледокола зальёт
пробовал и то и другое. на мозгах бош паулюс мне лично показался лучше, а именно мягче, расход, отзывчивость. на мозгах ителма наоборот :)
как себя ADACT проявил? просто есть люди толковые которые могут и то и то залить. и отзывы хорошие. Вот и задумался. Но больше к паулюсу склоняюсь
ну я лично всё же остановился на прошивке от паулюса. ближе к тому, что мне нужно, нежели адактовская.
адакт — хорошая, но она какая-то безвкусная чтоли
спасибо, тоже паулюса скорее всего поставлю
пробовал и то и другое. на мозгах бош паулюс мне лично показался лучше, а именно мягче, расход, отзывчивость. на мозгах ителма наоборот :)
Материалы: http://www.drive2.com/c/2451434/
3 ≫
-
Здесь я вам расскажу как можно прошить "чипануть" ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!
Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.
Для этого нам понадобиться:
Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,
подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.
далее для прошивки "чиповки" нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.
во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.
Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюненгованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.
Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. "Декрипт" размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10
Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:
Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь
далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.
Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат :)
Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате
после репрога вернуть обратно.
подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:
Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND - схемы к GND - адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.
После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:
и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун
Комментарии (43)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы: http://chip-tun.ru/manual-ecu/5-kak-proshit-ebu-vaz-2170-lada-priora.html