Замена шруса Форд Фокус 2

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

Что нужно делать

С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:

  • головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом.

Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.

Подготовка

Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.

  1. Снять переднее колесо и привод. У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна.
  2. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
  3. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
  4. Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.
  5. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.
  6. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена наружного шарнира

Здесь тоже есть несколько основных этапов.

  1. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа. Делается это при помощи самой обычной отвертки. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий.
  2. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка.
  3. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае!
  4. Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.
  5. Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны.
  6. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет, и каждый сможет выполнить ее в своем гараже.

Замена внутреннего шарнира

В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.

  1. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол
  2. Уберите чехол с корпуса.
  3. Снимите корпус ШРУСа с привода.
  4. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.
  5. С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу.
  6. Ступицу тоже следует снять.
  7. Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.
  8. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые. Поставьте все это на место.
  9. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.
  10. Налейте внутрь шарнира 100 грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам.
  11. Закрепите защитный чехол. Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.

Несколько рекомендаций

Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.

Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4. Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!

Материалы: http://fordprof.ru/focus-2/zamena-shrusa-ford-focus-2.html

2 ≫

Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены защитного чехла.

При замене внутреннего шарнира правого привода…

…предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.

Подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, (см. «Замена подшипника промежуточной опоры»), в противном случае подшипник необходимо заменить.

Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Перекусываем бокорезами или разжимаем отверткой замок большого хомута крепления чехла.

Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Снимаем шарнир с вала.

Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и снимаем его с вала.

Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.

Очищаем вал от остатков смазки.

Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.

На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.

Устанавливаем корпус шарнира на вал с трехшиповиком.

Надеваем на корпус шарнира чехол. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Материалы: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/privody-perednix-koles/snyatie-vnutrennego-sharnira/

3 ≫

Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.

Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года

Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний

Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников. Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным. Будьте внимательным.

Ford 1 676 325 Пыльники шруса наружный + внутренний комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.

Ford 1 692 071 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца. от ФФ3 1.6 мкпп ib5

наружный размер: 30,8х118х79 термопласт у SKF пыльник резина

Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

SKF VKJP 1439 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

Ruville 755217 Пыльник шруса наружный

внутренний размеры: 28х92х65 резина

Loebro 305611 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 25388 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,болт)

Asva ASBT-INCB8B Пыльник шруса внутренний (комплект без смазки)

Metalcaucho 00235 Пыльник шруса внутренний (про комплектность,не известно)

QUATTRO FRENI QF00000074 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)

Febest 2115-FOCIIMTT Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)

Seinsa D8520 Пыльник шруса внутренний

MALO 23057 Пыльник шруса внутренний

Ford 1 461 251 Пыльник внутреннего шруса комплект (хомуты,смазка,болт,кольца)

Ford 1 552 971 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца

наружный размеры: 23,3х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина

Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)

Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)

внутренний размеры: 19,3х86х68 резина

GKN-Spidan 25681 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца)

Loebro 305875 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца)

Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит

Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца) пыльник низкого качества

TRISCAN 854016909 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)

Seinsa D8367 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)

Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп

Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп

Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца

Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца

Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца, наружный пыльник не тот,резина

Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца , наружный пыльник не тот,резина

наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина

Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)

Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)

внутренний размеры: 22х90х78 резина

Loebro 304175 или GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка не подходит,болт) прочитать внимательно

Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит

Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)

Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка) Triscan 854016909

Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)

Malo 230573 Пыльник шруса внутрений Malo 230573 для 1.8 МКПП

HANSE HR821052 Пыльник шруса внутрений HANSE HR821052

QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)

Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно

Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)

Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов) Amiwa 04-11-433

ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов

Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний

Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества

Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний

MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)

Ford 1 710 183 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)

Ford 1 552 958 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)

Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт

Ford 1 460 776 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт

наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина

Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)

Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)

внутренний размеры: 20,6х86х73 резина

Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит.

QUATTRO FRENI QF00000070 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)

Febest 2115-CB320ATT Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца) пыльник низкого качества

Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп

Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп

Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца

Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца

Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца, наружный пыльник не тот,резина

Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца , наружный пыльник не тот,резина

наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина

Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)

Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)

внутренний размеры: 22х90х78 резина

Loebro 304175 или GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка не подходит,болт) прочитать внимательно

Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит

Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)

Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка) Triscan 854016909

Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)

Malo 230573 Пыльник шруса внутрений Malo 230573 для 2.0 МКПП

HANSE HR821052 Пыльник шруса внутрений HANSE HR821052

QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)

Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно

Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)

Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов) Amiwa 04-11-433

ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов

Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний

Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества

Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний

MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

Ford 1 552 978 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт

Ford 1 444 323 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)

Ford 1 552 960 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)

наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт у SKF пыльник резина

Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)

Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)

внутренний размеры: 22х89х74 резина

Impergom 37108 Пыльник шруса внутренний

Sasic 1906010 Пыльник шруса внутренний

Metalcaucho 00234 Пыльник шруса внутренний

Ford 1 676 324 Пыльник приводного вала,наружный 115х37.8х85.5 термопласт(хомуты,смазка,болт,кольца)

Ford 1 676 322 Пыльник приводного вала внутренний 98х36.5х70(хомуты,смазка,болт,кольца)

Ford 1 676 323 Пыльник приводного вала,наружный 116х28х85 термопласт(хомуты,смазка,болт,кольца)

Ford 1 676 321 Пыльник приводного вала внутренний 98х36.5х70(хомуты,смазка,болт,кольца)

наружный у SKF пыльник резина

GKN-Spidan 24752 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

Loebro 305024 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

SKF VKJP1495 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 24753 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)

Loebro 305025 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)

SKF VKJP8385 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)

GKN-Spidan 24712 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

Loebro 304984 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

SKF VKJP1496 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)

GKN-Spidan 24748 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)

Loebro 305020 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)

SKF VKJP8386 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 :apl: :apl: :apl:

На фокусе 2 вида МКПП. Вы точно уверены, что внутренний шрус по посадочному месту пыльника у MXT75 точно такой же как у IB5?

Цена официального комплекта 1485331 для замены совсем огорчает.

Внутренний менять не обязательно. На правой полуоси я снимал большой хомут на внутренней гранате и вынимал трипод, зажимал в тисках полуось и сбивал наружнюю. После замены пыльника аккуратно вставлял обратно и универсальным ленточным хомутом затягивал на внутренней гранате чехол. На время работы одевал чистый пакет на чехол , чтобы грязь не попала в смазку.

Подскажите какой внутренний пыльник шруса можно поставить на Форд Фокус 2, 2008 года (рестайлинг), МКПП 1,6, 99 л.с ? Может есть кто ставил что-то подобное? Участник mejgur подбирал на похожие параметры (1.6 МКПП), только вот у него не указан год машинки? или размеры диаметры внутренний, внешний, высота пыльника.

ОООООчень нужна Ваша помощь, может кто сможет ссылку на Экзист скинуть (код в смысле)

С это темой проблема. Тут в основном любят отписываться не указывая характеристик авто, типа вот я какой молодец - нашел, а для чего - это ваши проблемы. Хотя почти в каждом сообщении просят параметры.

Для 1,6 только два сообщения с данными. Одно для внешнего пост.

И одно для внутреннего 1,6 МКПП код QJB2794, год выпуска авто неизвестен.

Из личного опыта:

приобрела 2 варианта:

43448-12120 на 2,0 акпп падайдет?

Нет на автомат не подойдет, тебе вкатит вот такой как в предыдущем посте на первой картинке с финисом 302 208 546

Времени нет или лень причесать :red:

Но коробку не указала. По дефолту у нее IB5 должна быть, значит вам может подойти второй вариант (который ей подошел) как у нее.

FF2 2007г. (Дорестайлинг), 1.6, 100 л.с., SHDA, 5МКПП наружний - SKF VKJP 1048. ссылка

1,6 МКПП - QJB2794 Внутренний пыльник. ссылка

У 1,8 дорестайл и рестал внешние пыльники разные вот тут у человека не совпали

Диаметр 1/диаметр 2, A=28 мм /C=65 мм

Диаметр 1/диаметр 2, A=25 мм /C=70 мм

Вот еще нашел внутренний пыльник от Volvo, заменитель GKN-Spidan, который больше подходит по размерам (Правда он выше на 24 мм), FINIS - 22286, вот его параметры:

Диаметр 1/диаметр 2, A=23 мм /C=70 мм

С этими пыльниками вообще беда. Вон у deugene 1,8 IB5 рестаил 2010 года, но порванный пыльник похож на пыльник АКПП.

Возможна ли такая ситуация, что шрус был заменен когда то полностью в сборе на шрус от АКПП? Совпадают ли диаметры валов и количество шлицов? Одни вопросы, темный лес :wacko:

мне кажется выдавило из под хомута наверно после морозов.

вопрос что делать? снимать чистить и набить смазку?

знакомый говорит выдавило лишнее,но накидало на мой взгляд прилично.

Бывает такое когда крепеж ослабляется или плохо затянут при замене.

Я бы подтянул хомут, чтобы воздух не хлюпал через соединение. А ближе к маю, когда тепло будет - промыл и заменил бы смазку.

тут где то читал что можно снять старый и снова поставить.

На внешнем все ясно и понятно.Прошу прощения фоткал телефоном.

Такой может при вывернутом руле, своим червячным механизмом, цеплять за гофру и повредить её . это надо проверить, не будет ли он прижиматься к резинке в повороте?

На нижнем фото петля сверху. Вот ее можно поджать тупыми бокорезами:

Только там по фото похоже уже некуда поджимать. При установке хомута похоже не защелкнули его как следует на 2 защелку.

Я на прежнем мондео вообще капроновой стяжкой стянул в 2007 году. Прошлым летом (2012) меняли пыльники - все отлично было, не сопливило и не подсасывало воздух.

Это внутренний пыльник шруса, он на повороты сильно не реагирует. На растяжение подвески больше.

Внутренний без проблем можно червячный ставить, это я не разобрался по фото :yes: . А вот с внешним поаккуратнее требуется.

Как воздух перестанет через соединение хлюпать - значит достаточно

Надо менять внутренний пыльник шруса, мотор 1.6 МКПП ,по орг. идет вот этот финис 1 676 320 но их компл. 2шт.(лев.прав.) мне надо один(прав.).

Кто подскажите из неорг. который можно купить в одном количестве, какой фин номер и есть ли в Экзисте?

вопрос второй: обязательно ли менять сразу два пыльника как по регламенту, если лев. в полном порядке?

Знать бы что за фирма и кто её ставил, есть отзывы?

Не смотрел коды, но вроде пыльники оригинальные продаются либо один внутренний, либо комплект один внутренний + один внешний. Причем комплект дешевле чем один внутренний. Это про оригинальные детали.

Форд Фокус 2, 2008 года, рестайлинг, МКПП, 1.6, 100л.с

Внутренний пыльник Hans Pries 302208546 - похож на пыльник для АКПП. не подошел.

Внутренний пыльник FF214 - подошел.

авто: 2008г.1.6 115 МКПП седан Испания.(рестаил)

Материалы: http://ffclub.ru/topic/20309/jump_440/


Back to top