≪
-
⇡#Автомобильные новости
На прошлой неделе открылись сразу два крупных международных автосалона. Уследить за всеми новинками было практически невозможно: и в США, и в Японии все началось одновременно — и количество премьер зашкаливало. Но мы попытались собрать самые важные экспонаты двух выставок в едином материале.
⇡#Лос-Анджелес-2013
⇡#Chevrolet Colorado
В 2011 году концерн General Motors начал продажи нового пикапа Chevrolet Colorado в Таиланде. При этом в США выпуск одноименного автомобиля предыдущего поколения был прекращен в 2012-м. Из-за этого американцы временно остались без среднеразмерного пикапа от GM. В скором времени ситуация должна измениться, ведь в Лос-Анджелесе был продемонстрирован серийный вариант Chevrolet Colorado для США.
Новинка не похожа ни на предшественника, ни на таиландского родственника. В меру строгий, в меру современный облик должен прийтись по вкусу целевой аудитории. Но на рекордные продажи в General Motors не рассчитывают. Сегодня американцы отдают предпочтение большим пикапам вроде Ford F150 и Chevrolet Silverado. В салоне отличить Colorado от его азиатского тезки тоже не составит труда.
Технически Chevrolet Colorado близок к таиландской версии, хотя получит другие моторы. Самые доступные версии пикапа будут оснащаться 2,5-литровой бензиновой «четверкой». Ее мощность составит 193 лошадиных силы. Более привлекательным для американского рынка наверняка станет Colorado с V6: 3,6-литровый мотор обеспечивает максимальную мощность 302 лошадиных силы. Через год после начала производства компанию им составит и дизельный двигатель Duramax объемом 2,8 литра. Такой ДВС уже доступен для Colorado в Таиланде, где он развивает 180 лошадиных сил.
В США небольшие пикапы будут продавать как с задним, так и с полным приводом. Покупателю придется выбирать также из трех вариантов кабины и трех комплектаций: WT, LT и Z71. Грузоподъемность Chevrolet Colorado пока не уточняется, зато известно, что он может тянуть груз массой до 3039 кг. Первые серийные экземпляры поступят к дилерам осенью 2014 года.
⇡#Ford Edge
Американский кроссовер Ford Edge пока что незнаком российским автомобилистам. Но на ближайшее время Ford уже запланировал завоевание потребительского внимания в Европе и России. В США каждый год продается около 120 тысяч экземпляров этой модели, и некую прибавку популярности могли бы обеспечить зарубежные страны. Текущее поколение выпускается с 2006 года — не за горами новая версия. Ее предвестником стал одноименный концепт.
Однажды мы уже обсуждали будущее кроссовера Ford Edge в «Автодайджесте»: в феврале в одном из презентационных материалов американской компании, полном ошибок и несоответствий, появилось изображение неизвестного автомобиля. Догадаться о его предназначении было несложно благодаря имени — Edge. Оказалось, что та нелепая утечка действительно позволила взглянуть на новинку задолго до её серийного производства. Стиль паркетника если не строгий, то уж точно сдержанный. Спереди он напоминает бюджетную кроху EcoSport, сзади — франкфуртский концепт Evos двухлетней давности.
Пока Ford не называет точных технических характеристик будущего Ford Edge. В качестве двигателя заявлен EcoBoost нового поколения, а среди официально подтвержденных вариантов, которые пока не находятся в производстве, можно вспомнить только 2,3-литровый 275-сильный мотор от нового паркетника Lincoln MKC. Среди интересных электронных систем отдельно отметим наличие автоматического парковщика: достаточно нажать кнопку на брелоке, чтобы кроссовер начал самостоятельно искать место для остановки или выехал навстречу владельцу.
⇡#Honda FCEV
Неделей ранее Honda анонсировала водородный концепт FCEV. Полноценно рассмотреть его удалось гостям выставки в Лос-Анджелесе. Сегодня в США водородная программа японской компании представлена моделью FCX Clarity, которую можно взять исключительно в лизинг. Назвать ее удачной нельзя, ведь всего было построено около сотни таких машин. При разработке FCEV удалось побороть некоторые недостатки FCX Clarity и достичь новых высот в водородной области.
Энергетическая плотность — в сравнении с показателями Honda FCX Clarity — была увеличена на 60% при уменьшении размеров химической установки на 33%. Из одного литра водорода современные технологии позволили выжать до 3 кВт энергии. Полного бака Honda FCEV хватит на 480 километров. При давлении системы 70 МПа заправка сжиженным водородом происходит всего за три минуты. Несмотря на необычный внешний вид, внутри автомобиля уместятся пять человек. Ранее представители японской компании обещали начать массовое производство легковых водородомобилей в 2018 году.
⇡#Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo
История появления этого концепта парадоксальна. Консольные автосимуляторы давно перешагнули все мыслимые рубежи: количество моделей автомобилей уже превышает несколько сотен. Главный разработчик Gran Turismo 6 для PlayStation 3 и президент Polyphony Digital Казунори Йамамучи в мае текущего года пообещал внедрить в будущий бестселлер издателя Sony Computer Entertainment около 1200 машин. Удивляет не только количество, но и качество, ведь специально для игры будут созданы уникальные спорткары. Разработкой одного из них занимались специалисты Mercedes-Benz.
Кто бы мог подумать, что дизайнеры одного из ведущих немецких брендов будут заниматься созданием автомобиля, который никогда не поедет по реальной дороге, никогда не будет продан покупателю, а всего лишь примет участие в видеоигре. Однако Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo стал гвоздем программы еще и одного важного для немцев мероприятия — церемонии открытия нового центра исследований и разработок Mercedes-Benz в городе Саннивейл, штат Калифорния. Однако под капотом этого монстра не найти блистательных идей подразделения Mercedes-AMG GmbH: выполненный в масштабе 1:1 макет создан только для визуального возбуждения зрителей.
Внешне AMG Vision Gran Turismo не похож ни на одну из современных моделей Mercedes-Benz. Идеологически концепт близок к купе SLS AMG, но единственная схожая деталь между двумя спорткарами — двери «крылья чайки». В рассуждениях о создании AMG Vision Gran Turismo дизайнеры часто упоминают 300 SL из 50-х, но раскосые фары новинки не позволяют провести прямую аналогию с легендарным предком.
Среди необычных технических решений можно отметить светодиодную решетку радиатора. Дизайнеры предусмотрели несколько световых шаблонов, позволяющих немного разнообразить экстерьер автомобиля. Предполагаемым двигателем Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo является битурбированный V8, обеспечивающий мощность 585 лошадиных сил и крутящий момент 800 Н*м. С ним агрегатируется семискоростная трансмиссия AMG Speedshift DCT. Производитель не приводит динамических параметров, но сухая масса автомобиля составляет всего 1385 кг, так что можно ожидать выдающихся показателей.
Чувственные формы немецкого концепта мы еще сможем увидеть в Gran Turismo 6. Но за пределами виртуального мира у AMG Vision Gran Turismo нет будущего. Новая серия популярного автосимулятора появится на полках магазинов в декабре 2013 года.
⇡#MINI Cooper
В компании MINI спрятан увеличительный бластер. Раз в десятилетие они достают его из пыльного чулана и используют на свое усмотрение. Последний раз британцы прибегали к его помощи в 2006 году, когда вышло второе поколение современного хэтчбека MINI. Наступило время в очередной раз воспользоваться хитрым гаджетом. Третья версия модного MINI Cooper стала на 98 мм длиннее, 44 мм шире и 7 мм выше. Колесная база увеличилась на 28 мм, передняя и задняя колея — на 42 и 34 мм, а объем багажника подрос на 51 литр. Сколько лет этому бластеру, а до сих пор работает без осечек!
Несмотря на очевидную прибавку, MINI Cooper все еще весьма компактен: длина кузова составляет 3 821 мм. Практически все современные автомобили год от года увеличиваются в размерах, поэтому в разросшихся габаритах британского хэтча нет ничего удивительного. Немного больше стал салон — теперь на втором ряду можно будет вдохнуть чуть свободнее.
Парадокс: MINI растет, а количество цилиндров уменьшается. Теперь две базовые версии оснащаются трехцилиндровыми агрегатами. А ведь такого не было даже на оригинальном MINI, который был вдвое меньше. Но технологии не стоят на месте, а при поддержке инженеров BMW можно свернуть горы. Полуторалитровый бензиновый моторчик MINI Cooper семейства TwinPower Turbo Technology при мощности 136 лошадиных сил обладает тягой 220 Н*м. По динамическим возможностям и не скажешь, что британцы пошли на уступки ради снижения расхода топлива: новинка выполняет спринт 0-100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Заявленный расход топлива — 4,5-4,8 л/100 км.
У дизельного MINI Cooper D тоже три цилиндра. При меньшей мощности (116 лошадиных сил) и большей тяге (270 Н*м) он оказывается медленнее бензинового аналога: 9,2 секунды до «сотни» и максимальные 205 км/ч. Потребление «солярки» обещает составить 3,5-3,8 л/100 км. У любителей похулиганить на дороге большим успехом будет пользоваться версия Cooper S. По меркам BMW двухлитровый силовой агрегат работает вполсилы: при мощности 192 лошадиных силы и крутящем моменте 280 Н*м в MINI оставили огромный запас для выпуска более горячих хэтчбеков с таким же ДВС. Да и 6,8 секунды с 0 до 100 км/ч, как и максимальной скорости 235 км/ч, хватит не всем поклонникам британских компактов. Расход — 5,2-5,8 л/100 км. Все моторы отвечают нормам экологичности «Евро-6». Для автомобилей доступна как шестиступенчатая «механика», так и «автомат» с таким же количеством скоростей.
Для MINI Cooper будут предложены современные опции вроде светодиодных фар, проекционного дисплея и нескольких вариантов мультимедийных установок. Да, безошибочно распознать третье поколение смогут только поклонники британской компании, но современный консерватизм давно стал визитной карточкой MINI. Продажи свежего хэтчбека начнутся весной 2014 года.
⇡#Porsche Macan
Самой ожидаемой европейской премьерой автосалона в Лос-Анджелесе стал Porsche Macan. Мы давно ждали этот кроссовер: в феврале 2012 года он был впервые анонсирован, а в августе по Германии разъезжали предсерийные прототипы почти без маскировки. Последние месяцы сообщения о «Макане» в автомобильной прессе участились — каждую неделю появлялись все новые фотографии и более подробная информация о технической части.
В очередной раз компания Porsche преподносит повод для критики — причем со стороны как завистников, так и преданных фанатов немецкой марки. То же самое было во время выхода кроссовера Cayenne и хэтчбека Panamera: поклонники спорткаров Porsche негативно относятся к таким побочным продуктам. Вместе с тем именно Cayenne приносит производителю львиную долю прибыли, поэтому выпуск «бэйби-Кайенна» был лишь вопросом времени.
Как и Cayenne, Macan имеет близких родственников в концерне Volkswagen. Смежная модель — Audi Q5. У новинки от Porsche точно такая же колесная база — 2807 мм. С одной стороны, это свидетельствует о том, что немцы поленились вносить существенные изменения в архитектуру кузова и максимально экономили. С другой — мы хорошо знаем, как инженеры Porsche способны доводить платформы от Volkswagen. При длине 4681 мм (4699 для версии Macan Turbo) новинка оказалась незначительно больше Q5. Если отвлечься от сухих цифр и взглянуть на кроссовер, то ничего кардинально нового мы не увидим и там. Дизайнеры Porsche сохранили любовь к плавным линиям.
На момент начала продаж маленький кроссовер Porsche будет представлен в трех модификациях: Macan S, Macan S Diesel и Macan Turbo. Пока немцы не планируют устанавливать в новинку откровенно бюджетные моторы. Базовый бензиновый двигатель язык не поворачивается назвать самым слабым: трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом развивает 340 лошадиных сил. Этих параметров достаточно, чтобы опередить любую «гражданскую» версию Audi Q5 и сравняться с SQ5: с 0 до 100 км/ч паркетник ускоряется за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. При этом заявлена очень неплохая экономичность, паркетник сжигает примерно 8,7-9 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Дизельный 258-сильный Macan с трехлитровым мотором немного медлительнее: он тратит 6,3 секунды на выполнение норматива 0-100 км/ч и разгоняется только до 230 км/ч. Вместе с тем покупатель версии S Diesel может рассчитывать на существенно меньший расход топлива — 6,1-6,3 л/100 км. На вершине модельной линейки окажется кроссовер с 3,6-литровым V6, у которого на каждые три цилиндра будет приходиться по турбокомпрессору. Мощность — 400 лошадиных сил. До первой «сотни» самый заряженный Macan выстреливает за 4,8 секунды, «максималка» — 266 км/ч. При столь впечатляющих характеристиках кроссовер не окажется обжорой: за 100 километров спокойной езды он успеет сжечь 8,9-9,2 литра. «Маканы» оснащаются семискоростной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и полным приводом. Для всех версий будет предложен пакет Sport Chrono, который скостит со времени разгона 0-100 км/ч каждой модели 0,2 секунды.
Надо признать, что у Porsche получилась третья практичная модель, не лишенная спортивных ноток в характере. При этом Macan можно считать отличным семейным автомобилем. Кстати о практичности: объем багажного отсека составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до полутора кубометров. Выпуск претендующей на популярность новинки будет налажен на заводе в Лейпциге. Компания уже инвестировала 500 миллионов евро в эту производственную площадку, рассчитанную на сборку до 50 000 автомобилей в год. Базовая стоимость в США составит 49 900 долларов.
⇡#Subaru Legacy
Весной текущего года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концепт Subaru WRX. Одноименный серийный автомобиль получил не так уж много визуальной ДНК от этой яркой модели. Но, по мнению дизайнеров японской марки, пока рано забывать ту весеннюю WRX. В новом концепте Subaru Legacy использован такой же стиль.
С одной стороны, если производитель раз за разом представляет проекты в одном стиле, то он намеревается рано или поздно воплотить в жизнь этот дизайн. С другой — история концептов Subaru последних нескольких лет учит нас, что японцы вовсе не спешат внедрять удачные идеи. Из года в год на выставках блистают прекрасные модели, однако в серийное производство попадают совершенно иные автомобили. Вот и при взгляде на Subaru Legacy мы в очередной раз скрестили пальцы, но отдаем себе полный отчет в том, что в прошлый раз этот трюк не сработал. В представленном кузове Legacy действительно очаровывает. Профиль в стиле купе поддержан рельефными подштамповками, а передние и задние фары выполнены в единой с-образной форме. Но даже если в таком виде седан никогда не появится на дорогах, мы не будем расстраиваться: в конце концов, мы любили Subaru не за красивый облик.
⇡#Subaru WRX
Мы долго ждали появления нового поколения заряженного седана Subaru WRX. На прошлой неделе он оказался близок, как никогда ранее: появились подробные шпионские снимки и первые официальные тизеры. К нашему удивлению, важная японская новинка появилась в Лос-Анджелесе, а не в Токио. Автомобиль стал ближе к обычным семейным моделям, но при этом мощнее. Секрет в том, что двигатель для WRX позаимствован у кроссовера Forester 2.0 XT, на котором он развивает 240 лошадиных сил. Инженеры японской марки изменили пружины клапанов и распределительный вал, оптимизировав его, благодаря чему удалось повысить отдачу. При степени сжатия 10,6:1 мощность была повышена до 268 «лошадок». Крутящий момент практически не изменился — 350 Н*м.
В сравнении с существующей версией Subaru WRX новинка не стала ощутимо мощнее: старый 2,5-литровый двигатель был слабее на 3 лошадиных силы и 19 Н*м. Вместе с тем японцы не рискнули снижать вес автомобиля. Новое поколение оказалось на 27 кг тяжелее предшественницы. Расход топлива в городском цикле заявлен на уровне 11,2-12,4 литра на 100 километров.
Новая Subaru WRX получила на 25 мм большую колесную базу (2650 мм) при общей длине кузова 4595 мм. Покупатели небольшого горячего седана смогут выбрать тип трансмиссии: предлагаются шеститупенчатая механическая или вариаторная Sport Lineartronic. Вряд ли необходимо делать акцент на присутствии стандартного полного привода. Выходит, что Subaru WRX получила эволюционное развитие. Японцы немного изменили размеры и внешность седана, уменьшили объем двигателя при незначительном улучшении его характеристик и вновь предложили фанатам Subaru всемирно известный бренд WRX.
⇡#Youabian Puma
Давненько мы не видели таких монстров. На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе титул самой странной модели без боя достался кабриолету Youabian Puma. Дизайн этого, мягко говоря, необычного транспортного средства разработал некто Доктор К. Йуабиан, о чем свидетельствуют большие хромированные таблички на передних крыльях. Очевидно, он вдохновлялся пумой, портрет которой висит прямо перед автомобилем. Согласно разработчику, главной целью было выделиться и стать уникальным. Вне всяких сомнений, ему это удалось.
Длина этого невероятного создания составляет 6,15 метра. Одна только колесная база простирается на 4,15 метра. Передвигать солидную тушку должен семилитровый мотор V8. Это знаменитый двигатель LS7 от General Motors. В данном автомобиле он развивает 505 лошадиных сил и 636 Н*м. Кабриолет Youabian Puma способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Заявленный расход топлива в городе — 16,8 л/100 км. Необычная машина оснащена складываемой крышей. Благодаря 20 сенсорам и куче электромоторов она открывается за 30 секунд.
Весь проект Youabian Puma вызывает удивление. Но больше всего шокирует цена — 1,1 миллиона долларов. Зачем покупать Bugatti Veyron, который можно встретить на каждом углу? Лучше приобрести громадную модель с уникальным дизайном, мотором от «Корвета», передними фарами, салоном и механизмом складывания крыши от Volvo C70.
- Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
- Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
- В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
- Все комментарии отражают только мнения их авторов;
- За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
- Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
- Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
- Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.
В комментариях на 3DNews.ru запрещены:
- Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
- Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
- Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
- Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
- Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
- Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
- Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
- Попытки обхода системы фильтрации;
- Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
- Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
- Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
- Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
- Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
- Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
- Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
- Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
- Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
- Обсуждение действий модераторов;
- Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
- Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
- Использование транслита.
Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.
Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.
© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.
Материалы: http://3dnews.ru/781317
2 ≫
-
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Фото Mercedes-Benz
В игре Gran Turismo 6, которая будет выпущена для PlayStation 3 в декабре этого года, дебютирует виртуальный суперкар под названием Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. В пресс-службе Daimler нам рассказали, что фантастическое купе было разработано специально к 15-летию знаменитой видеосерии и открывает целую линейку «цифровых» автомобилей, объединенных названием Vision Gran Turismo.
Двухместный AMG Vision Gran Turismo обращается к теме классического спорткара 300 SL 1952 года, обыгрывая его сверхдлинный капот с мощным воздухозаборником, каплевидный кокпит, сдвинутый назад, и двери «крылья чайки». Но о принадлежности к XXI веку говорят сверхсовременные элементы дизайна — уникальная решетка из меняющих цвет светодиодов, агрессивная алая контурная подсветка нижней части корпуса, панель управления в самолетном стиле и даже интерактивный дисплей, делающий часть панели приборов «прозрачной», чтобы гонщик мог непосредственно наблюдать за связью руля и педалей с управляемыми ими агрегатами.
О технических характеристиках AMG Vision Gran Turismo можно говорить лишь условно, но по замыслу виртуальных конструкторов купе приводится в движение 585-сильным битурбированным V8, расположенным посередине и развивающим 800 Нм тяги. Специально для него звукорежиссеры AMG сочинили сочный, мощный голос, который в Mercedes-Benz называют уникальным. Полюбоваться на макет концепта в масштабе 1:1 можно будет на этой неделе в калифорнийском дизайн-центре Mercedes, ну а за всем остальным — добро пожаловать в Gran Turismo 6!
Спортивное подразделение компании BMW M Performance приступило в испытаниям гибридных версий своих автомобилей.
Определены победители конкурса «Лучший женский автомобиль года» (WWCOTY).
Шведский автомобильный энтузиаст Виктор Йонссон построил безумный автомобиль на основе компакта 1960 года Volvo PV544.
20 ноября 2017 г. 16:45:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, белое облако
в автосалоне Автомир Богемия Самара
2017 г., пробег 0 км, коричневый
2017 г., пробег 0 км, ледниковый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/44833/
- A
3 ≫
-
Сейчас в форумах
Последние комментарии пользователей
Гриша! В срединке 90-х никто не мог ругать какой-то DB7, так как не было ни него ни ничего, окромя рабоче-крестьянской мечты - Мерина и сестры ея - бэмзы. Даже, Ауди не было.
- soslan → Новый Aston Martin Vantage будет разгоняться до 96 км/ч за 3, 5 секунды
А теперь снова гляньте на скучную теслу!
- soslan → Lex
Бондовский прототип круче? Помню-помню, как его ругали поначалу. Вулкан тоже. Когда в середине 90-х появился "обмылок" DB7, его наверное тоже ругали, но Интернета у меня тогда не было, так что не могу сказать точно.
- NoxVigil → Новый Aston Martin Vantage будет разгоняться до 96 км/ч за 3, 5 секунды
Эх, такую фишку профукали! Решётка радиатора и передняя кромка капота - это же лицо Астон-Мартина. И в прямом, и в переносном смысле. А теперь, вроде и красиво, но всего лишь один из многих.
Реклама на сайте
Специально для новой компьютерной игры Gran Turismo 6 дизайнеры Mercedes - Benz разработали виртуальный спорткар – Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. В качестве макета, выполненного в натуральную величину, он будет впервые представлен публике 19 ноября во время открытия R & D -центра Mercedes - Benz в калифорнийском Саннивейле (Sunnyvale).
По словам Гордена Вагенера, руководителя по дизайну Daimler AG, в дизайне AMG Vision Gran Turismo фирменный стиль Mercedes-Benz интерпретирован по-новому. Концепт гармонично сочетает в себе вызывающие пропорции, чувственные линии и интеллектуальные технические ноу-хау.
Динамичность облика усиливается напряженной боковой линией и подчеркнутыми колесными арками, сливающимися с низким, мускулистым корпусом. Наклонно расположенные фары придают облику спорткара еще большую спортивность и готовность к прыжку своим цветовым колоритом и решительностью взгляда. Это впечатление усиливается капотом с его экспрессивными формами и такими элементами технологий автомобильного спорта, как, например, замки на самом капоте и на крышке топливного бака. Мерцающие красным линии контура в нижней части автомобиля производят впечатление фоновой подсветки, выделяясь на фоне серебристого кузова. Благодаря этому Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo выглядит еще более агрессивным.
Еще один броский элемент - это решетка радиатора, новая интерпретация широкой спортивной ее версии от Mercedes-Benz с центрально расположенными ячейками. Ее форма восходит к решетке радиатора спорткара 300 SL образца 1952 года . Вместо классических ламелей решетка радиатора шоу-кара снабжена исключительно светодиодами. Регулируемая решетка радиатора со светодиодами различной конфигурации - это модификация "алмазной" решетки, появившейся на свет вместе с новым А-классом .
Как и подобает настоящему спорткару Mercedes - Benz , AMG Vision Gran Turismo укомплектован дверями типа «крыло чайки».
По легенде компьютерной игры, AMG Vision Gran Turismo оснащен двигателем мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 800 Нм.
Премьера Gran Turismo 6 для Play Station 3, приуроченной к 15-летнему юбилею серии, намечена на 6 декабря. Предполагается, что в ней будет несколько виртуальных спорткаров, разработанных дизайнерами Alfa Romeo, Alpine, Aston Martin, Audi, BMW, Bertone, GM Design, Honda, Infiniti, Italdesign Giugiaro, JORDAN Brand, Mercedes-Benz , Nike, Nissan, Peugeot, SRT (Chrysler), Volkswagen и Zagato. Необычная идея компьютерной игры принадлежит компании-разработчику - Polyphony Digital Inc.
Отметим, что Mercedes - Benz AMG Vision Gran Turismo – не первый концепт-кар в истории, переродившийся из виртуального мира в реальный. В 2008 году дизайнеры Citroen совместно с Polyphony Digital Inc. удивили мир футуристичным концепт-каром GT by Citroen .
текст: Заур Ханцев, фото: Mercedes-Benz
Также по теме:
Статьи:
Фотогалереи:
Видео:
Комментарии
Он должен летать по Нюрбургрингу в реальном мире.
Докатились. Идеологический отголосок подмены материальных объектов виртуальными гаджетами как Toyota FV2 Concept. Так не далеко до того, что бинарные объекты, вовсе вытеснят окружающую действительность. )))
Сразу представилась картинка как два прыщавых пионера жгут, на спор, виртуальную резину, испытывая, при этом отчаянные эмоции. )))
Прикольный оставляет двоякое впечатление: WOW-это первое,ну а второе это сочетание линий -
Porsche+Aston Martin+Jaguar= Ягумартин Каррера!
Я тоже сразу как посмотрел - Aston, на второй картинке Поршеастон, на третьей - с Ауді пересекается, на следуюўей - как Ламбо, на последней - Ягукорвет. Ой, теряют они позиции.
очень хорош. реально впечатление слитка металла. морда немного спорная, а в остальном весьма и весьма. а сзади так и вовсе пушка
Не мерседес. И похож на сборку со всех по немного и слитый в один образ, безобразный и нехарактерный. Не понравился. Подкупает ретро и "чистота" стиля. Но. невкусный!
Машина в целом офигенная.
Немного передний стайлинг смешноват, нов целом объемы и пропорции зачет!
была у меня тема похожая, только тут она на корме.
Про решётку радиатора я вообще молчу.
jesus christ. it's perfect.
Как говорил один наш препод по рисунку: "Во-первых это круто, а уж потом пропорции, воздушная перспектива и все остальное."
Слиток металла реально прослеживается, а это T-1000-одна из самых мощных коллабораций дизайна за последний промежуток времени.
Сзади это даже не пушка, это BFG-Big Fkn Gun!
Внучатый племянник Jaguar XJ220(никак не могу принять, что 220 - это максимальная скорость в милях, а не ширина в сантиметрах! :)) http://ru.wikip.
Виртуальность вторгается в реальность.
С инженерной точки зрения это - уродливый автомобиль. По ней можно тестировать - инженер/художник.
Офигенная штука. Но убери значок мерседеса - и непонятно что за марка.
хорош, но если эмблемки убрать то не идентифицируешь марку. Дизигнеры, а нарисуйте ему решетку радиатора как у бмв.
Хорош и крут!) Но мне напоминает Ауди. Футуристичностью и цветом))
Дизайн который надо понимать.
кажется, теперь понятно, что такое "целостный дизайн"
всегда нравились такие сплошь металлики, красиво. только с мерседесом ничего, кроме шильдика, не увязывает, даже немецкого не чувствуется.
цельнометаллическая оболочка, жаль что теперь топовые дизайнеры от мерседес воруют идеи у киа сиид, передний свет как под копирку!
это очень круто выглядит
Последние новости
Последние обновления портфолио
Фотогалереи
Реклама на сайте
Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Материалы: http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2013/11/18/5840/
- soslan → Новый Aston Martin Vantage будет разгоняться до 96 км/ч за 3, 5 секунды