Обзор Киа Сид СВ 2016

KIA Ceed – яркий представитель гольф-класса, разработанный известным корейским автоконцерном KIA Motors.

Впервые модель дебютировала в сентябре 2006 г на Парижском автосалоне. Уже в следующем году в дилерских центрах России и Европы можно было приобрести пятидверный хэтчбек или универсал.

Трёхдверный вариант кузова общественность увидела в 2008 г.

За свою 10-летнюю историю существования KIA Ceed получил большую популярность на европейском рынке, признаваясь лучшим автомобилем в Швеции, Бельгии, Польше, Литве, Румынии, Греции и в других странах.

Сегодня в России официально продаётся второе поколение этого корейского автомобиля, выпускающееся с 2012 г.

Двигатель и КПП

Начнём с главного – с силовых установок и трансмиссий, которыми комплектуется Киа Сид СВ.

Российскому покупателю доступны 3 модификации двигателей. Все варианты бензиновые, а требования к топливу – АИ-95.

Самый экономичный мотор, по объёму и мощности, – это 1.4-литровый двигатель, мощностью в 100 л.с. По данным производителя расход, в смешанном цикле, составляет 6 л, а в городе потребление топлива на 100 км составит чуть больше 8 л. В паре с мотором объёмом 1.4 л работает только механическая коробка с 6 передачами.

Другой вариант силовой установки KIA Ceed SW – мотор, объёмом 1.6 л, и мощностью в 130 л.с. У этого двигателя хороший крутящий момент – 157 Нм, что, в паре с 6-ступенчатой «механикой», провоцирует на динамичное вождение. Расход в городском цикле почти 9 л бензина на 100 км, в смешанном многие укладываются в расход топлива 6,5-7 л. Автомобили с этим двигателем также комплектуются и АКПП с 6 ступенями. Автомобили с двумя педалями потребляют топлива, в среднем, на литр больше, чем версии с механической КПП.

Самый мощный атмосферный двигатель для универсала Киа Сид СВ (SW– значит СпортВагон) имеет объём 1.6 л и мощность в 135 л.с. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с 2 сцеплениями. Такой тандем экономит до 6% топлива в сравнении с другими силовыми агрегатами с АКПП.

Все 3 двигателя созданы на базе моторов KIA Rio, только заточены на большую экологичность и соответствуют стандартам ЕВРО-6. Привод ГРМ только цепной. Сборка двигателей осуществляется в Китае, на производственных мощностях Hyundai.

Дизельные версии Ceed SW доступны только для Европы.

Технические характеристики

KIA Ceed в кузове универсал, рестайлинг которого состоялся в 2015 г., получился достаточно габаритным. Длина – 4505 мм, что на 20 см больше, чем у хэтчбека. Универсал выше хэтчбека на 15 см, при прежней колёсной базе в 2,6 м.

Прибавка в длине и росте не сказалась на управляемости и динамике Сида. Зато объём багажника в 528 л и просторный салон удовлетворят требования самого заядлого дачника и примерного семьянина, с лёгкостью разместив 4 человек и огромный багаж. Со сложенным задним рядом сидений можно поместить груз объёмом до 1642 л.

Управлять универсалом KIA Ceed легко: руль быстро реагирует на малейшие движения, машина хорошо чувствует себя на поворотах и, несмотря на габариты, крен незначителен.

Электроусилитель руля контролируется системой Flex Steer, имеющей 3 режима. Первый позволяет вращать рулевым колесом буквально одним пальцем, что очень удобно на парковке. Любителям высокой скорости и агрессивной манеры вождения понравится режим, требующий максимальных усилий при повороте руля, что улучшает отклик автомобиля на «команды» водителя.

Комфорт водителя и пассажиров

Салон универсала KIA Ceed Sport Wagon достаточно просторен. Увеличение высоты кузова расширило пространство над головой водителя и переднего пассажира.

Сиденья универсальные, в меру удобные, но обивка бюджетная и маркая.

Приборная панель и монитор бортового компьютера расположены под углом к водителю. Вместо привычного рычага стояночного тормоза используется элегантная клавиша, что редкость для автомобилей этого класса.

Заметно улучшилось качество материала, применяемого в отделке салона, по сравнению с Киа Сид предыдущего поколения. Добавилось множество хромированных деталей, в дорогих комплектациях руль и рукоятка переключения передач имеют кожаное исполнение.

По количеству опции KIA Ceed SW – лучший в классе. Кроме стандартных для конкурентов систем, универсал имеет регулирующийся в 2 плоскостях руль, проекционные фары, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, автомобиль можно оборудовать панорамной крышей, датчиками дождя и света, системами контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Преимущества и недостатки

Начнём, пожалуй, с недостатков. Их не так много, но рассказать о них необходимо.

Во-первых, небольшой ресурс двигателей. При должном обслуживании и своевременной замене масла он не превышает 150 тысяч км. Затем потребуется капитальный ремонт с заменой вкладышей, колец, прокладок.

Цепной привод надёжный, но после 100 тыс. пробега цепь может вытянуться из-за износа успокоителей и натяжителей, поэтому замену ГРМ лучше всего производить на 80-90 тыс.

Во-вторых, после отметки в 50 тыс. км зачастую начинается расход масла. Это связано с отсутствием прокладок между большинством деталей двигателей, и использование герметика, который со временем теряет эластичность и рассыхается.

В-третьих, не радует шумоизоляция, особенно сзади сидящих пассажиров. Объясняется это отсутствием перегородки между салоном и багажником. Однако такой недостаток присущ многим универсалам, и Киа Сид СВ не стал исключением.

Ряд владельцев жалуется на слабое лакокрасочное покрытие, жёсткую подвеску и низкий клиренс, ориентированный только на езду по хорошему асфальту.

Преимуществ гораздо больше. Перечислим самые основные:

  • Привлекательный внешний вид,
  • Экономичность,
  • Вместительный салон и багажный отсек,
  • Комфорт, соответствующий C-классу,
  • Красивый интерьер.

Стоимость базовой комплектации KIA Ceed SW в варианте CLASSIK c МКПП и 1.4 - литровым двигателем составляет 844 900 руб. Топовая версия универсала от KIA с роботизированной трансмиссией и 135 - сильным двигателем обойдётся своему покупателю в 1 млн. 229 900 руб.

Подведём итоги

Корейской компании KIA Motors в лице модели Сид СВ удалось создать комфортный универсал со спортивной внешностью. Автомобиль не лишён недостатков, но такие преимущества, как низкий расход, бюджетная стоимость обслуживания, привлекательный интерьер и вместительный салон, позволили автомобилю завоевать сердца многих российских и европейских автолюбителей.

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Kia >
  • Ceed SW
  • > Обзор Киа Сид СВ 2016

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
    • Picanto
    • Spectra
    • Rio
    • Ceed
    • Ceed GT
    • Ceed SW
    • Cerato
    • Cerato Koup
    • Optima
    • Cadenza
    • Quoris
    • Soul
    • Sportage
    • Carens
    • Carnival
    • Sorento
    • Venga
    • Mohave
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.

При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.

В последние годы мнение о товарах из Поднебесной меняется на глазах. Рушатся устоявшиеся общепринятые.

Антоха1990: добрый вечер, подскажите, что делать? Chrysler Stratus перегорает 5 по счету предохранитель (подрулевой).

(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все.

Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.

Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.

LM – единственный внедорожник в линейке автомобилей Lamborghini. Тридцать пять лет прошло с момента его дебюта в.

В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и.

Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка.

Антоха1990: добрый вечер, подскажите, что делать? Chrysler Stratus перегорает 5 по счету предохранитель (подрулевой).

Начну свой отзыв с парадокса: немцы уже не те, но и китайцы уже не те. Ирония заключается в том, что пока все.

На сей раз британцы согрешили ради 24-часового марафона Нюрбургринга. Как заявляет сам производитель.

Часто какие-нибудь энтузиасты занимаются рисованием концепт-каров известных марок, параллельно дожидаясь.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

Кто может подсказать как ведет себя новая машина в холодное время года? Купила в мае и вот приходится искать.

Каждая страховая компания составляет свой рейтинг транспортных средств, популярных у автоугонщиков, при.

С выходом новой Lada Vesta многие автолюбители вновь поверили в российский автопром. Хорошая платформа.

Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/kia/ceed-sw/7225-obzor-kia-sid-sv-2016

2 ≫

Впервые модель Ceed от корейского автопроизводителя KIA была продемонстрирована в 2012 году в рамках ежегодной Женевской автомобильной выставки. С первых минут своего существования автомобиль смог привлечь огромное количество внимания со стороны автолюбителей, автомобильных экспертов и критиков.

В компании решили не экспериментировать, сохранив общую стилистику автомобиля. Дизайнерами KIA был осуществлен небольшой фейслифтинг, который был выполнен с учетом последних мировых тенденций в мире автомобильной моды. Машина обзавелась новым рисунком головной оптики, более стильными противотуманками, встроенными в массивный передний бампер, а также видоизмененной решеткой радиатора, которая увеличилась в габаритах и стала более привлекательной.

Как и ранее, автомобиль будет представлен в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал. Стоит отметить, что универсал пользуется огромной популярностью среди российских потребителей, так как обладает стильной, спортивно-агрессивной внешностью, а также предлагает больше практичности в повседневной эксплуатации.

Одним из главных достоинств обновленного KIA Ceed по праву считается интерьер, который стал не только более респектабельным, но и по-прежнему является одним из самых просторных в классе. Производитель подчеркивает, что в салоне были использованы более дорогие и качественные материалы отделки.

Кроме этого в салоне автомобиля стало заметно тише, чего удалось добиться благодаря использованию более современных звукоизоляционных материалов, так что теперь Ceed ничем не уступает по уровню звукоизоляции европейским автомобилям.

Новинка получила новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, которое в более дорогих версиях может быть обшито высококачественной кожей. Автомобиль получил кнопочную систему запуска двигателя, которая отныне изготовлена из приятного на ощупь шлифованного алюминия.

Задние сидения готовы принять троих взрослых человек, при этом чувствовать себя они будут достаточно вольготно – места достаточно не только в плечах и коленях, но и над головой, поэтому новый KIA Ceed отлично подходит на роль недорого автомобиля для всей семьи.

Объем багажника в кузове хэтчбек не обладает огромной вместительностью и составляет всего 380 л, при этом спинки сидений можно сложить в пропорции 40х60, тем самым увеличив объем грузового пространства. В кузове универсал объем багажника возрастает до 528 литров, который можно также увеличить до 1642 л., сложив сидения второго ряда.

Новое поколение Ceed получило модернизированную подвеску, благодаря которой удалось значительно снизить количество шумов и вибраций, передающихся в салон автомобиля. Помимо этого, конструкторы установили на машину новые опоры шаровых и задних стоек, а также полые стабилизаторы, положительно сказавшиеся на поперечной устойчивости новинки. Изменения также затронули настройки рулевого колеса, а также геометрию передних колес.

  • Базовый 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор. С таким двигателем разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек, а расход топлива не превышает 6 литров (смешанный цикл). Максимально озвученная скорость равна 183 км/час.;

Дизель представлен 1,6-литровым двигателем мощностью в 100 и 136 л.с. и максимальным крутящим моментом в 165 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает от 10,5 до 10,8 сек, в зависимости от предустановленной КПП. Расход топлива не превышает 6,4 л/100 км в смешанном цикле, а максималка находится на отметке в 195 км/час.

Как и подобает любому европейскому автомобилю, а именно таковым и является KIA Ceed, машина способна похвастаться наличием большого количества систем пассивной и активной безопасности, большая часть из которых доступна уже в базовом оснащении.

Помимо этого, автомобиль комплектуется ремнями безопасности с преднатяжителями, системой крепления детских кресел ISOFIX. За отдельную плату покупатель сможет доукомплектовать автомобиль парковочным ассистентом, способным припарковать машину абсолютно в автоматическом режиме.

На отечественном рынке автомобиль будет представлен в 6 вариантах комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT.

В версии Comfort покупатель дополнительно поучает:

В более дорогих исполнениях машина может быть дооборудована:

Цена обновленного KIA Ceed стартует с отметки в 11,83 тыс. долларов (порядка 769 тыс. руб.), а максимально заявленная стоимость автомобиля в топовой комплектации составит 19,25 тыс. долларов (1,25 млн. руб).

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/991-kia-ceed-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

3 ≫

Итак, дорогие мои подписчики и гости страницы моей машины.

Хочу сделать обзор моей машины Kia Ceed GT, излагаю СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ДЛЯ ТЕХ КОМУ НРАВЯТСЯ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ИЛИ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ДАННЫЙ АВТО Внимание ОПАСНОСТЬ МНОГО БУКВ, ненавистникам корейских автомобилей читать не стоит. Запись постоянно обновляется по мере получения новых впечатлений.

Ни в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции, к экспертам себя тоже не отношу, так что все, что излагаю ниже, прошу считать субъективной оценкой, почти без технических деталей все, что зарегистрировал абсолютно "бесстрастный" неточный прибор "жопомер" ))).

На машине я проехал уже 19000км с момента покупки. Запись обновлена в августе 2015го.

АХ ДА салон КИА МНЕ НЕ ПЛАТИТ, а жаль, это не рекламная запись)))

Итак начну с наиболее важных для меня ПЛЮСОВ начну по их важности:

ТУРБИНА — это песня твинскрольная она начинает дуть уже с 1750об\м. И крутящий момент ровным слоем размазан вплоть до отсечки, когда пик момента в 265нм я не знаю, по ощущениям где то на 4000об\м. Машина едет просто великолепно. Всегда есть тяга под правой ногой. Надо ускорится со скорости 50км\ч на 6 скорости, это как раз 1700об\м примерно, да не вопрос просто давишь тапку до упора, там есть кнопочка дополнительная какая-то, и машина понимает, что надо валить, и корейский табун турбо пони начинают разбег, кстати эта кнопочка нужна для отключения круиз контроля. И обгон происходит легко и просто. Кстати, эта же кнопка нужна, чтоб ускорятся на обгонах, когда едешь на круиз-контроле с ограничением максимальной скорости. Машина хорошо ускоряется на 6 передаче, даже в довольно крутую горку. Так что хорошая малоинерционная турбина — это ВЕЩЬ. Кстати, работа кондера в обычном режиме езды, никак не заметна, честно, я не смог заметить разницы, может в разгоне до сотни можно почувствовать только если мерить прибором.

Звук выхлопа — он очень интересный, когда активно разгоняешься, его слышно, выхлоп слегка рычит, старается. Но если едешь плавно, ничто не мешает, наслаждаться покоем. Я считаю, это здорово. Все таки машина бралась для повседневной эксплуатации. Зимой масло не ест совсем, между заменами ни капли не доливал, думаю, дело в том, что больше 3500об\мин редко кручу мотор. Летом, если буду валить жесто, может будет подъедать, как и все моторы с турбиной, проверил не ест. Хотя до отсечки кручу оооочень редко.

МЕХАНИКА — при покупке мощного авто мне хотелось, чтоб она была на механике. Не скорою одним из решающих факторов в пользу выбора именно этой машины была МКПП. И я просто кайфую от этого чудо агрегата, поначалу я не сразу нашел с ним понимание, но сейчас никаких проблем. А рычаг набалдашник МКПП просто суперский, я так понимаю его специально разрабатывали, чтоб он идеально лежал в руке, материал, форма, все шикарно. Сцепление кстати очень мягкое, в пробках ни разу не в напряг ездить. Но я мертвых пробках все таки редко стою, так как могу избегать езды в час пик, как оказалось полчаса и более стояния в пробке утомляют правую ногу.

Передаточный отношения подобраны удачно, например в городе можно на 4скорости ездить с 30 до 80км\ч легко, а на 6ой по трассе на равнине можно ехать от 50 до 230км\ч. Но лично мне нравится щелкать передачи, ходы очень короткие. Кстати, достаточно долго не мог привыкнут к включению задней скорости на себя и вперед.

ДИЗАЙН — агрессивный дизайн корейца, оригинальные красивые 4 точечные ДХО, легкий обвес, двойной выхлоп, диски 18го радиуса оригинального дизайна — такие фишки просто радуют привлекают взгляды. Кстати цвет оказалось очень красивый, мне нравится, хотя думал обтянуть его в белый перламутр. Кстати машина все таки привлекает внимание, хотя отличия от обычного сида не велики, но кто знает замечат. Двухцветные диски сток R18 очень красивы, даже не знаю брать ли другие на зиму и прочны, кстати 2 поездки 700км туда сюда по трассе с совсем неидеальным асфальтом к родителям, никаких замечаний. Проехав 10тыс км., оказалось все таки гнуться, правда от очень сильных ударов(

ДИНАМИКА — по паспорту 7.7 до сотни. Это мой первый такой мощный авто. Динамика меня полностью устраивает. Ускоряется авто на любой скорости божественно. Даже на 150км\ч, если топнуть в пол чувствуешь легкий пинок ускорения, после 200км\ч, конечно уже разгон скисает, чай не Мка. Но с другой стороны — это все таки не ракета, все мягко, нежно и заботливо, нет скачка момента. Очень чувствуется скорость, наверно, чтоб не слишком наваливал хозяин, не расслаблялся.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ — по городу если просто спокойно ездить, как на атмо моторе у меня выходит расход 8.6литров на 100км без кондера, а с ним получается 9.3 литров 95го бенза, (НА ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА 92), заправляюсь я только на проверенных Лукойл заправках, про заправку в других местах будет ниже. Зимой пока не больше 9ки выходит на 100км. Да, тут мне могут сказать, что мол взял такую машину смысл считать бензин, не скупердяйствуй, тут я согласен. Но, если машина может валить на все 204лс и кушать соответственно, а может радовать низким расходом, разве это не прекрасно? Кстати, если валить на всю мощь у меня пока получалось 10литров на 100км по трассе при скорости за 160км\ч. Но я делаю это редко и не в городе, камеры бдят((. Так что я считаю, что машина очень экономична.

ИНТЕРЬЕР, САЛОН, ФИШКИ — Руль обшитый кожей с шильдиком GT. Красная строчка по салону, Кожаные почти-ковши Рекаро, красивы с хорошей боковой поддержкой, очень даже удобны, с подкачивающимся поясничным подпором, центральная панель развернутая к водителю, навороченный удобный мультируль, голосовое управление, современный дизайн, магнитола с голубым зубом, мягкий пластик на панели, отличная шумка моторного отсека, мотор не слышно вплоть до 5000 об/мин . Так же огромный экран на панели приборов, который может иметь разный вид GT это когда цифровой спидометр, шкала наддува и крутящего момента, и аналоговый спидометр. Все это просто песня. Климат-контроль работает отлично охлаждает и греет без замечаний. Руль с подогревом шикарен уже испробовал, когда были заморозки утром. Кстати ощущение, что корейцы поставили, обратные клапаны на омыватели передних и задних стекол, омывающая жидкость поступает моментально, плюс передние веерные уже с завода. Кстати багажник, тоже продуман и удобен и можно получить ровный пол. Потолок черный, все как положено, для спортивной машины). Система противоотката реально работает, на сильных уклонах реально тормоз держит пару секунд, удобно.

ПОДВЕСКА — Автомобиль очень комфортный, для машины претендующей на спорт. Небольшие я стыки, ямки, нашлепки на асфальте ничуть не раздражают не передаются в салон. Автомобиль совершенно не вытряхивает душу. Хотя когда я только выехал из салона мне показался он жестковат! Но похоже амортизаторы застоялись, что ли и через пару десятков км все стало отлично. Кстати ОД мне накачал 2.5атм, я щас езжу с 2.3атм в колесах. Да возможно, есть риск получить грыжу, но ездить, как на тряской арбе совершенно не хотелось.

После того погнул диски и правил 3 из 4ех добавил давление до 2.6атм, стало жоще, увы . Естественно никакой раскачки, прыжков нет и в помине. Но комфортность подвески дает и минус, про него позже. Стуков, бряков нет после 19 тыс тоже. Но глубокие стыки на очень малой скорости отдаются в подвеску неприятным звуком, когда ход вниз выбран. Когда проходишь глубокие ямы на малой скорости, подвеска тоже жалуется.

ОСВЕЩЕНИЕ — родной поворотный ксенон светит просто отлично, он правда поворачивает совсем чуть-чуть это правда. Кстати, можно ездить, только на ДХО, которые притухают, когда включаешь головной свет (почему то многие путают ДХО с ПТФ, которые есть отдельно, расположены ниже ДХО). Но думаю он слепит. Дальний свет галогеновый, вот думаю, воткнуть туда линзу).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Очень острое чуткое, машина четко идет за рулем. С хорошей обратной связью. Коллейность выражена очень слабо, проблемы только, если колея с неровными краями тогда да, немного надо подруливать, не считаю недостатком. Но так если без экстрима все замечательно без замечаний. Удары и толчки не руль почти не передаются. На большой скорости, колея все таки влияет, но не опасно. Главное не пытаться рулить одной рукой при переезде колей.

ОБЗОРНОСТЬ — у меня к этому никаких нареканий нет. Да передние оконные стойки широковаты, но черт побери это же моя безопасность. Камера заднего вида и парктроники позволяют парковаться без проблем, вплотную к бордюрам, надо только следить за чистотой камеры. Зеркала заднего вида позволяют, видеть достаточно, чтоб без проблем, перестраиваться и маневрировать. Камера заднего вида, кстати поднята достаточно высоко, но все же пачкается быстро.

Теперь МИНУСЫ о них более кратко, тоже по степени важности для меня

ТОРМОЗА — они чутка слабоваты, тормозит машина нормально адекватно для атмо авто, но спортивная машина, а именно так позиционируют корейцы это авто, должно тормозить лучше, ездил на GOLF GTI и GOLF R, вот у них тормоза впечатляют.

Чтоб реально резко тормознуть, надо хорошо продавить педаль тормоза.

Буду работать над тормозами, начну с колодок хороших. Кстати еще есть особенность, которую я заметил еще на Киа Рио, на неровном асфальте, бугристом, эффективность торможения падет. АБС перестраховывается. Мне кажется, это особенность настройки тормозов у корейцев.

После 11тыс приработались, меня теперь устраивают более менее. Докатаю эти, буду брать, все таки другие не стоковые. После установки легких дисков тормоза стали еще лучше, инерция дисков стала меньше.

Фото на 19тыс пробега ниже

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК — ее нет все камешки, песок на дороге, вода все я прекрасно слышу. Стоковые покрышки Michelin Pilot Sport3 очень шумные, гудят на любом, мало мальски шершавом асфальте. Хотя стоят очень немало. Буду шумить ближе к зиме. Шумил мастикой, толку вышло мало. Буду думать дальше, пока забил.

Машина очень чувствительна, как бензину, обожает бензин с лукойла, 95 и 98ой на бензине от Башкирнефтепродукта не едет. Не знаю почему. Или чувствую сильно, но на плохом бензе как будто от табуна чистокровных пони, как будто

Стоковые покрышки Michelin Pilot Sport3 размерности 225\40 на R18 ну очень слабые, непонятно, где поймал грыжу. И ощущение, что она уже, чем заявлено на стоковых дисках она сидит "домиком" по сравнению с зимней резиной того же размера. Хочу менять на 235\40, если финансы позволят.

АУДИОСИСТЕМА — это просто какой то позор, честно не ожидал, что корейцы так сэкономят на музыке. Маленький экран штатной ГУ, тусклый плоский звук. Басов нет считай, объема нет, езжу и плююсь. И еще магнитола испытывает проблемы со чтением МР3 файлов битрейтом больше 320кб\с. Поставил сабвуфер и хороший фронт на компонентах ETON. И шумка по-минимуму, передние двери, багажник.

КРЕНЫ — если исходить из требований, как к машине с претензией на спорт, они субъективно велики, следствия комфортной подвески, про которую я говорил выше, увы я думаю, что не возможно, сделать комфортную и не кренящуюся подвеску, на автомобиле такой стоимости. Есть так же недостаточная поворачиваемость, слишком резкие повороты автомобиль старается распрямить, 90градусов на 85км в час есть легкий снос, а так же на резких виражах кажется, что как будто слегка кидает заднюю часть. НО ЭТО ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПОТОМУ, ЧТО МАШИНА ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ, КАК СПОРТИВНАЯ. Поставил диски ADVAN RS запись про это >>ТУТ<< Резина стала еще больше домиком, давление 2.8атм, и машина теперь идет как по рельсам, теперь каждую выбоинку чувствую пятой точкой.

ПРОЧЕЕ, ПРИДИРКИ — скрипят внутренние дверные ручки, раздражает слегка, стараюсь за них не браться) Проблема решена, проклейкой, шумкой, теперь тишина подробности >>тут<<. Зазор между бампером и капотом не ровный. Но вообще смотрел Сиды, которые стоят у дилера на 50% такая же фигня, не знаю как с этим бороться, регулировка резинками капота, дала слабый эффект, исправили когда красили бампер. На ярком дневном свету видно, что бампера и кузова слегка отличаются, я так понял это фишка покраски корейцев теперь. Поправьте меня, если ошибаюсь. Обидно, что линзованный ксенон, только для ближнего света, дальний все таки слабоват. Родные ПТФ светят вообще никак, хочу туда внедрить линзы и ксен) пока думаю, насчет, того и другого. Глянец около рычага переключения передач и на руле легко царапается, хочу сделать аквапринт.

Так же условный минус 204лс в ПТС, если бы было 200 было бы приятнее. Но меня это совершенно не парит плюс 8000р налогу, если бы было ровно 200лс)

Клиренс 140мм низок, но решается легко, надо ездить, хорошим дорогам, в проселки не лезть, еще ничего цеплял. Частично решается установкой 17ых дисков и более высокой резины

Для зимы все же низко, очень низко, по неочищеным дворам очень сложно ездить, на бордюр не залезешь, с парковкой беда, особенно зимой.

Кузов хетчбек, очень уже сильно пачкается, прост ужас, ощущение, что машина прям таки притягивает грязь, на филейную часть. Омыватель на заднем стекле, очень нужная вещь.

Омыватель фар не очень эффективен, а незамерзайку сосет будь здоров, родные дворники тоже не айс, чистят слабовато.

НУ И ПОДВЕДУ ИТОГ

Я считаю, что эта машина, которую я купил за 1млн рублей с скидкой. На текущий момент предлагает максимум оснащения, практичности и драйва за эти деньги. С учетом подорожания цен уже 1млн 184тыс.

Я не спорю, его условные конкуренты хот-хетчи, такие как Фокус СТ, Меган РС, Гольф GTI, Астра ОПС, наверняка едут и тормозят лучше. Нооо, они и дороже, причем значительно.

Близкий по характеристикам Сеат Леон FR в аналогичной комплектации, примерно на 50тыщ дороже выйдет. И 2 года гарантии с текущим курсом доллара теперь вроде вообще ушел из России. А шкода октавия с двигателем 1.8 это уже совсем другой авто и по целовой аудитории и по размерам, более семейный что ли, хотя валит и объезжает сида легко, как показывают видосы.

И мое мнение это не хот хетч, это подогретый хетч. Но в совокупности качеств динамика, оснащение, он идеален для меня, лучшее соотношение цена-оснащение, на момент покупки 19-Августа-2015 тогда он стоил 1059000р. Но зимой на нем все таки сложно, честно не понимаю, как народ с занижением в -50мм ездят.

Всем добра и мира. Ставим лайки если нравится. Старался писал все честно и долго, потому что инфы об этой машине пока мало.

Mileage 19300 km

Comments 653

тоже заметил, что летняя резина очень шумная. Причем у меня была штатная Ханкук, я ее поменял на Конти Премиум контракт 2, которая на Астре была очень тихой, а на Сиде она все равно на уши давит. У меня зимняя шипованная резина и то тише намного. В итоге думаю на лето взять бэушную зимнюю липучку, максимально тихую. Вот такой изврат :)

))))) летняя да! но брать липучку на зиму это прям ого го как хитро! но летом все таки липучка будет слишком мягкой!

Прям мечтаю о покупка такого сида)

спасибо за обалденный пост!

если мечтаешь то должно получится)) их много в продаже в москве кстати) по разумной цене

Вот и размышляю о покупке)

а что размышлять копи деньги)))

нуу а почему что то трушное японское заднеприводное не хочешь?

Мне хочется свежий год и киа как то по душе пришлась)

ааа ну тогда жт в самую масть) а не хочешь на свою турбину поставить?) просто налог за 204лс меня так озадачил) знаешь ли

Мне очень механику хочется)Да и на сколько я понимаю, поставить турбину — одно дело) надо ведь еще настроить все правильно… Хотелось бы купить и не греть голову…А с налогом, это да, останавливает

ну блин зато столько поля для творчества) у тебя же куча знакомых наверняка уж найдется кто сможжет турбину отшить) правильно) а механику круто) респект

ааа ну тогда жт в самую масть) а не хочешь на свою турбину поставить?) просто налог за 204лс меня так озадачил) знаешь ли

так сколько налога платил?

15300 за год пользования отдал

Со многим согласен, но не со всем :)

Мне например кажется, что кулиса могла бы быть и почётче, а именно переключение с 1й на вторую. Рычаг немного замирает в нейтрали при быстром переключении, и это неприятно. К другим передачам претензий нет.

Точно такой эффект был на всех 3х GT которые я водил (свою и две тестдрайвовых).

Про двигатель ты говоришь, что ровный разгон без всплесков момента во всем диапазоне оборотов. А мне наоборот кажется, что где-то после 4000 есть заметный подхват, когда машина конкретно так вжимает в сиденье. Пассажирам нравится :) На моей машине этот эффект прям очень заметен, по крайней мере на 98м.

Ещё один момент, про который ты вроде не сказал. На влажном или пыльном асфальте если втопить на второй в пол при отключенной стабилизации, машина вместо пробуксовки начинает подпрыгивать! У тебя было такое? Эффектно конечно, но не очень эффективно в плане разгона. У меня этот эффект есть и на летней и на зимней резине, я думаю из-за настроек подвески. Опять же, на тестдрайвовой машине точно такой же эффект. И ни на какой другой тачке я такого не ощущал. Не знаю, считать это плюсом или минусом, но это точно добавляет харизмы :D

  • Editing history

хмм))) ну я может не ездил на машине с более четкой коробкой и не с чем сравнивать!) это по поводу коробки.

по мотору я подхватов не замечал если честно! может у тебя прошивка малость другая. или я редко на 98ом ездил)

насчет разгона с отключенной системой пробуксовки вот ничего не скажу) редко я этим баловался! ну подпрыгивание наверняка не очень хорошо! значит что то не так?

— хмм))) ну я может не ездил на машине с более четкой коробкой и не с чем сравнивать!) это по поводу коробки.

Я на самом деле тоже не ездил на каких-то дорогих спорткарах с механикой, но вот например на Focus II шестиступенчатая механика была более чёткой, по крайней мере вторая после первой втыкалась точно также, как например четвёртая после третьей. А на Ceed GT разница есть. Четвертую после третьей можно включить в 2 раза быстрее, чем вторую после первой. Скорее всего особенность механизма переключения, возможно усилили какую-то деталь для надежности (синхронизатор?), потому при переключении на вторую наиболее велик шанс что-нибудь сломать. Я не говорю, что коробка плохая, но такая особенность определённо есть) Надо покататься на Porsche и сравнить :)

— по мотору я подхватов не замечал если честно! может у тебя прошивка малость другая. или я редко на 98ом ездил)

прошивка сток, но мотор определённо везет бодрее после 3.5-4 тысяч, скорее всего ты просто не обращал внимания :)

— насчет разгона с отключенной системой пробуксовки вот ничего не скажу) редко я этим баловался! ну подпрыгивание наверняка не очень хорошо! значит что то не так?

да нет, просто особенность такая. Обычно машины склонны просто буксовать, но Сид любит именно попрыгать. Например, в этом видео видно как жесткая и мощная переднеприводная машина почти отрывает колеса от земли в первый момент разгона. Корса после этого просто приседает на задок и начинает буксовать, а Сид немного подпрыгивает ещё два или три раза, прежде чем машина зацепится. Это не какая-то неисправность, и скорее всего вызвано жёсткими настройками амортизаторов/пружин.

Достаточно просто стартовать газ в пол на 1й, чтобы это почувствовать, или утопить педаль в пол на второй на влажном асфальте. Для меня это такая особенность машины, после полутора лет я привык) Можно пассажиров пугать :)

насколько знаю прыжки это не порядок! на гольф р там какой то усиленный болт ставят то ли на креплении коробки то ли на креплении двигателя

Дружище спасибо, долго искал дельную инфу по авто и наконец нашел. Вывод — надо брать)

хааа) даже так ) спасибо! хорошо что кому то пригодилось)

Материалы: http://www.drive2.com/l/4486329/


Back to top