Женское ралли на ретро-автомобилях

В субботу 8 сентября Ралли-Клуб Классических Автомобилей провел очередную женскую гонку на ретро-автомобилях. Участвовали исключительно (ну почти…) женские экипажи. Организаторы попытались обеспечить «изящный и аккуратный стиль вождения в сочетании с изысканными формами автомобильной классики 40-х – 70-х годов прошлого столетия на дорогах Москвы». Расскажем о старте этого интересного события.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

За два часа до старта, уютный дворик ресторана «The Сад», что на Якиманской набережной, начал заполнятся раритетными автомобилями и красивыми участницами ралли. Стиль одежды гонщиков полностью соответствовал тому времени, когда эти, тогда еще новенькие, машины колесили по дорогам Европы и Америки.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

В гонке могли участвовать автомобили двух классов: олдтаймер (англ. Oldtimer) и Янгтаймер (Youngtimer). Чтобы считаться ретро-автомобилем в этом году, машины должны быть выпущены до 31 декабря 1981 года. Каждый год эта планка отодвигается. С каждым годом автомобили всё более свежих годов выпуска могут участвовать в ралли, организуемых Ралли-Клуб Классических Автомобилей. Так что у всех владельцев «немолодых» автомобилей есть шанс поучаствовать в гонках, или просто потешить своё самолюбие, перейдя в разряд владельцев антиквариата. Нужно всего лишь не продать (не распилить или купить уже подержанную) свою «старушку» и по прошествии 30–40 лет автомобиль попадает в разряд авторетро. Одним из условий участия в гонке есть поддержание автомобиля в максимально оригинальном состоянии по агрегатам и внешнему виду.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

На прошедшей гонке техническое состояние и оригинальность очень строго не проверялось. Почти все участвующие автомобили принадлежат участникам ралли клуба, и сохранение максимально первозданного вида автомобилей входит в основной приоритет увлеченных коллекционирование старых автомобилей энтузиастов. Это их гордость. Есть целое направление в бизнесе, компании, которые до сих пор выпускают по оригинальной технологии оригинальные запчасти для старых автомобилей. Не сложно догадаться что цена содержания и ремонта данных авто дело не из дешёвых. Как сказал нам один из владельцев престижного старинного авто: «В год я вкладываю в машину целые новые Жигули…»

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Комиссары ралли проводили предстартовый осмотр и проверяли основную комплектацию, необходимую для передвижения по улицам города с соблюдением всех правил дорожного движения: работу основных приборов, наличие аптечки и огнетушитель и т.д .

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

У каждого автолюбителя свои предпочтения по типу кузова, по временному интервалу, по стране производителя. В ралли учувствовали разнообразные марки старинных экспонатов — от мощного американского Chevrolet Corvette Stingray и представительского Jaguar до вполне массовых Volkswagen Käfer (Фольксваген Жук). Есть много любителей и энтузиастов, восстанавливающих отечественные автомобили. Но в женской гонке отечественной техники представлено не было.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Интересен был экземпляр BMW 300 Betta, выпущенная во времена послевоенного кризиса в Германии.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Дамы, прибывшие на гонку, выглядели совершенно умопомрачительно. Они с удовольствием демонстрировали собравшимся свои стильные наряды. Обязательным условием было, чтобы оба члена команды были одеты в одном, выбранном заранее, стиле.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Немного заставили понервничать судей две «гонщицы» в костюмах монашек. Но судьями было принято волевое решение не проводить гендерных тестов, как это предлагали засомневавшиеся болельщики других команд, и Мария и Мария Вторая были успешно допущены к гонке.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

В гонке раздельный старт. На трассе оборудовано 10 фотоКП. Они более или менее распределены по трассе, на каждом из них участницы делают контрольное фотографирование, затрачивая на это 2–4 минуты.

Каждый экипаж самостоятельно рассчитывает время, за которое он должен перемещаться. Всё проходит на не перекрытых дорогах с соблюдением правил дорожного движения. Всем выдаются «дорожные книги», где очень подробно описан предстоящий маршрут гонки, с указанием всех особенностей и контрольных точек. Выигрывает тот, кто проедет максимально точно по времени. Наказываются любые отклонения от графика движения, как опережение, так и опоздание. Например, не финализируется раннее прибытие к финишу, на котором участники должны представить носитель с фотографиями всех контрольных точек, где в кадре должен быть автомобиль и один из участников ралли.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Особого водительского стажа для девушек в этот день никто не требовал. Но именно хорошее владение автомобилем и скатанность и слаженность экипажа являются залогом победы в этом ралли. Как сказал главный судья соревнований: «Члены команды должны понимать друг друга не только с полуслова или с полувздоха, но и прикосновения рукой к плечу. Слаженный экипаж одерживает победу».

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Экипажи начинали гонку с линии старта только после вручения подарков от спонсоров и очень подробного представления ведущим команды и ее автомобиля.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Далее следовала трех часовая гонка с финишем, определением победителя и награждением. Но рассказ об этом выходит за рамки этого репортажа.

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Можем только сказать что все участницы выступили очень достойно и порадовали московских водителей своим присутствием на дорогах города в этот день.

Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например,

все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их.

Спасибо! Ожидайте модерации

Тебе это не нравится?

Ты можешь заблокировать домен, тег, паблишера или канал и мы перестанем рекомендовать тебе их. Ты всегда можешь разблокировать их в настройках.

Спасибо, твоя жалоба принята.

Вход на Surfingbird

Добро пожаловать на Surfingbird.ru!

Внутри ты найдешь тысячи интересных ссылок, фото и видео.

Материалы: http://touch.surfingbird.ru/surf/bpGT1a8F6

2 ≫

В начале сентября в Москве прошел женский заезд на ретро автомобилях. Красивые авто, управляемые женским экипажем, вот, как это было:

Понравилось? Поделись новостью с друзьями! :)

Смотрите посты по теме:

Комментарии (7)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Материалы: http://www.bugaga.ru/auto/1146734689-zhenskoe-ralli-na-retro-avtomobilyah.html

3 ≫

В субботу 8 сентября Ралли-Клуб Классических Автомобилей провел очередную женскую гонку на ретро-автомобилях. Участвовали исключительно (ну почти…) женские экипажи. Организаторы попытались обеспечить «изящный и аккуратный стиль вождения в сочетании с изысканными формами автомобильной классики 40-х – 70-х годов прошлого столетия на дорогах Москвы».

Женское ралли на ретро-автомобилях. Москва. © Vadim Preslitsky

Расскажем о старте этого интересного события.

За два часа до старта, уютный дворик ресторана «The Сад», что на Якиманской набережной, начал заполнятся раритетными автомобилями и красивыми участницами ралли. Стиль одежды гонщиков полностью соответствовал тому времени, когда эти, тогда еще новенькие, машины колесили по дорогам Европы и Америки.

В гонке могли участвовать автомобили двух классов: олдтаймер (англ. Oldtimer) и Янгтаймер (Youngtimer). Чтобы считаться ретро-автомобилем в этом году, машины должны быть выпущены до 31 декабря 1981 года. Каждый год эта планка отодвигается. С каждым годом автомобили всё более свежих годов выпуска могут участвовать в ралли, организуемых Ралли-Клуб Классических Автомобилей. Так что у всех владельцев «немолодых» автомобилей есть шанс поучаствовать в гонках, или просто потешить своё самолюбие, перейдя в разряд владельцев антиквариата. Нужно всего лишь не продать (не распилить или купить уже подержанную) свою «старушку» и по прошествии 30–40 лет автомобиль попадает в разряд авторетро. Одним из условий участия в гонке есть поддержание автомобиля в максимально оригинальном состоянии по агрегатам и внешнему виду.

На прошедшей гонке техническое состояние и оригинальность очень строго не проверялось. Почти все участвующие автомобили принадлежат участникам ралли клуба, и сохранение максимально первозданного вида автомобилей входит в основной приоритет увлеченных коллекционирование старых автомобилей энтузиастов. Это их гордость. Есть целое направление в бизнесе, компании, которые до сих пор выпускают по оригинальной технологии оригинальные запчасти для старых автомобилей. Не сложно догадаться что цена содержания и ремонта данных авто дело не из дешёвых. Как сказал нам один из владельцев престижного старинного авто: «В год я вкладываю в машину целые новые Жигули…»

Комиссары ралли проводили предстартовый осмотр и проверяли основную комплектацию, необходимую для передвижения по улицам города с соблюдением всех правил дорожного движения: работу основных приборов, наличие аптечки и огнетушитель и т.д .

У каждого автолюбителя свои предпочтения по типу кузова, по временному интервалу, по стране производителя. В ралли учувствовали разнообразные марки старинных экспонатов — от мощного американского Chevrolet Corvette Stingray и представительского Jaguar до вполне массовых Volkswagen Käfer (Фольксваген Жук). Есть много любителей и энтузиастов, восстанавливающих отечественные автомобили. Но в женской гонке отечественной техники представлено не было.

Интересен был экземпляр BMW 300 Betta, выпущенная во времена послевоенного кризиса в Германии.

Дамы, прибывшие на гонку, выглядели совершенно умопомрачительно. Они с удовольствием демонстрировали собравшимся свои стильные наряды. Обязательным условием было, чтобы оба члена команды были одеты в одном, выбранном заранее, стиле.

Немного заставили понервничать судей две «гонщицы» в костюмах монашек. Но судьями было принято волевое решение не проводить гендерных тестов, как это предлагали засомневавшиеся болельщики других команд, и Мария и Мария Вторая были успешно допущены к гонке.

В гонке раздельный старт. На трассе оборудовано 10 фотоКП. Они более или менее распределены по трассе, на каждом из них участницы делают контрольное фотографирование, затрачивая на это 2–4 минуты.

Каждый экипаж самостоятельно рассчитывает время, за которое он должен перемещаться. Всё проходит на не перекрытых дорогах с соблюдением правил дорожного движения. Всем выдаются «дорожные книги», где очень подробно описан предстоящий маршрут гонки, с указанием всех особенностей и контрольных точек. Выигрывает тот, кто проедет максимально точно по времени. Наказываются любые отклонения от графика движения, как опережение, так и опоздание. Например, не финализируется раннее прибытие к финишу, на котором участники должны представить носитель с фотографиями всех контрольных точек, где в кадре должен быть автомобиль и один из участников ралли.

Особого водительского стажа для девушек в этот день никто не требовал. Но именно хорошее владение автомобилем и скатанность и слаженность экипажа являются залогом победы в этом ралли. Как сказал главный судья соревнований: «Члены команды должны понимать друг друга не только с полуслова или с полувздоха, но и прикосновения рукой к плечу. Слаженный экипаж одерживает победу».

Экипажи начинали гонку с линии старта только после вручения подарков от спонсоров и очень подробного представления ведущим команды и ее автомобиля.

Далее следовала трех часовая гонка с финишем, определением победителя и награждением. Но рассказ об этом выходит за рамки этого репортажа.

Можем только сказать что все участницы выступили очень достойно и порадовали московских водителей своим присутствием на дорогах города в этот день.

Материалы: http://www.stena.ee/blog/zhenskoe-ralli-na-retro-avtomobilyah-fotoreportazh


Back to top