Обзор Ssang Yong Rexton

Фото корейского внедорожника Ssang Yong Rexton

Ssang Yong – компания вовсе не китайская (как это можно было бы подумать из названия), а корейская. Её эмблема с двумя драконами появилась на автомобилях еще в далеком 1954 году. За это время корейский автопроизводитель накопил огромный опыт в производстве качественных и стильных машин.

Фото внедорожника Ssang Yong Rexton, вид сзади

Особенности внешнего вида

Экстерьер Ssang Yong Rexton разрабатывался в знаменитом автоателье ItalDesign. Наверное, поэтому в силуэте автомобиля легко угадываются очертания немецкого Mercedes-Benz ML - сглаженные углы, дружелюбная «морда лица», скошенные задние стойки. Причем, от «Мерседеса» автомобиль взял не только схожесть в экстерьере, но и функциональную и техническую начинку. И это не «самопальное» копирование, а вполне официальное лицензирование.

По сравнению с первым поколением внедорожник второго поколения получил новую светотехнику, которая стала по-европейски скромней и выразительней. В его облике уменьшилась доля хрома и прочих ярких «блестюлек», на которые так падок восточный покупатель.

Фото внедорожника Ssang Yong Rexton в профиль

Особенности интерьера салона

По качеству отделки кожаного салона внедорожник способен на равных поспорить с лучшими европейскими моделями бизнес-класса. Всё очень солидно: качественные отделочные материалы, деревянные вставки из натурального шпона, приятная на ощупь кожа и мягкий пластик. Передние кресла оснащены электрорегулировкой. Задние кресла могут регулировать угол наклона спинки. У задних пассажиров есть персональные дефлекторы климат-контроля, которые могут изменять направления потока тёплого воздуха.

Посадка у водительского кресла высокая, какой она должна быть у настоящего внедорожника. Правда, обзорность могла быть и получше, обзору того, что происходит сзади автомобиля, мешает багажная сетка и скромные размеры зеркал, которые больше бы подошли стандартному легковому автомобилю. Есть замечания и к рулевому колесу. Его размеры не оптимальны и хвату, и по размеру. На нем слишком много кнопок управления. Сюда вынесены не только кнопки, управляющие аудиосистемой, но даже кнопки управления ручного переключения передач. Почему нельзя было использовать традиционные подрулевые лепестки – непонятно. Кроме того у гидроусилителя руля слишком невнятная обратная связь, что вызывает определенные трудности при скоростном маневрирвоании. А вот управление и у климат-контроля, и у мультимедийной системы очень простое и понятное, к нему очень быстро привыкаешь.

Панорамное фото салона внедорожника Ssang Yong Rexton

В 500-литровый багажник свободно помещаются по диагонали пара 1,6-метровых сноубордов. От салона багажное отделение отделено защитной сеткой. При сложенной спинке заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до 1920 литров.

Технические характеристики

Внедорожник «Ссанг Йонг Рекстон» поставляется на российский рынок с тремя двигателями, которые агрегируются с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями:

Фото подкапотного пространства внедорожника Ssang Yong Rexton

- 2,3-литровый 140-сильный бензиновый двигатель, развивающий 209 Нм крутящего момента;

- 2,9-литровый 120-сильный дизельный двигатель, развивающий 250 Нм крутящего момента;

- 3,2-литровый 220-сильный бензиновый двигатель, развивающий 312 Нм крутящего момента.

Тормоза у внедорожника настроены хорошо. Плюс им помогают еще ABS и EBD. В результате Ssang Yong Rexton тормозит плавно и эффективно. Кроме того, в функциональную начинку автомобиля включены защита от опрокидывания и система курсовой стабилизации. Подвеска – мягкая и комфортная. Её энергоемкость позволяет эффективно компенсировать попадание колеса даже в глубокие дорожные ухабы.

Фото багажного отделения внедорожника Ssang Yong Rexton

Покупатель внедорожника может выбирать между 3-мя вариантами полного привода. Самый простой вариант – задний с жестким подключением передней оси. Он устанавливается только вместе с дизелем и механической трансмиссией. Следующий вариант оснащен системой Torque on Demand, которая подключает переднюю ось в случае пробуксовывания задних колёс. И, наконец, вариант с постоянным приводом на все колеса и с понижающей передачей. Именно её необходимо выбирать, если вы часто собираетесь ездить на «Рекстоне» в условиях бездорожья.

Видео тест-драйва внедорожника Ssang Yong Rexton

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ssang Yong Rexton второго поколения: мерседес по-корейски"
  • Acura (3)
  • Alfa Romeo (2)
  • Aston Martin (3)
  • Audi (9)
  • Bentley (2)
  • BMW (13)
  • Brilliance (2)
  • Bugatti (1)
  • Cadillac (2)
  • Changan (1)
  • Cherry (5)
  • Chevrolet (8)
  • Chrysler (2)
  • Citroen (3)
  • Daewoo (2)
  • Dodge (2)
  • FAW (1)
  • Ferrari (6)
  • Fiat (5)
  • Ford (10)
  • Geely (2)
  • Great Wall (1)
  • Honda (5)
  • Hummer (2)
  • Hyundai (6)
  • Infinity (4)
  • Isuzu (1)
  • Jaguar (6)
  • Jeep (4)
  • Kia (5)
  • Lamborghini (2)
  • Lancia (1)
  • Land Rover (2)
  • Lexus (6)
  • Lifan (2)
  • Lincoln (2)
  • Maserati (1)
  • Maybach (1)
  • Mazda (5)
  • McLaren (2)
  • Mercedes (13)
  • Mercury (1)
  • MG (1)
  • Mini (2)
  • Mitsubishi (10)
  • Mitsuoka (0)
  • Nissan (10)
  • Opel (9)
  • Peugeot (3)
  • Porsche (3)
  • Range Rover (3)
  • Renault (4)
  • Rolls Royce (4)
  • Saab (2)
  • SEAT (4)
  • Skoda (6)
  • Ssang Yong (2)
  • Subaru (4)
  • Suzuki (3)
  • Toyota (6)
  • Volkswagen (11)
  • Volvo (4)
  • Без рубрики (7)
  • ВАЗ (6)
  • ГАЗ (2)
  • ИЖ (1)
  • ЛАЗ (1)
  • Москвич (1)
  • ТагАЗ (1)
  • УАЗ (2)

Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ssang-yong/obzor-ssang-yong-rexton-vtorogo-pokoleniya-mersedes-po-korejski/

  • 2 ≫

    Что такое современный внедорожник? Это не просто большая и мощная машина. Современный внедорожник должен обладать многими качествами: прекрасной проходимостью, достойным комфортом, устойчивостью, хорошим сцеплением с дорожным покрытием, экономичностью. SsangYong Rexton W, который только-только появился на российском рынке, полностью соответствует этим требованиям и дарит водителю полную уверенность при любых дорожных условиях, воплощая в себе силу и стремительность. Это машина, которой многое дано.

    Несмотря на то, что автомобили компании SsangYong в России появились довольно давно, многие до сих пор, услышав это название морщатся. «Саньёнг» - это что Китай? Ничего подобного, Южная Корея! Следует отметить, что на сегодняшний день разница между корейскими и китайскими автомобилями внушительная. И не в пользу вторых. Корейцы уверенно лидируют.

    Компания SsangYong производит автомобили с 1954 года. Название «SsangYong» в дословном переводе означает «два дракона». Именно их символизирует и эмблема. В нашей стране наибольшее распространение получили SsangYong Action, SsangYong Korando и SsangYong Rexton, о котором пойдет речь в нашей статье.

    За последние годы корейские автомобили существенно подтянулись в плане качества и дизайна. Их отличают прекрасная комплектация и привлекательные цены. Rexton в этом ряду не исключение. К тому же это один из немногих внедорожников на российском рынке, которые могут выпускаться в семиместном исполнении. Большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом SsangYong Rexton выпускается с 2001 года. Внешний вид для этого автомобиля разрабатывался на Апеннинском полуострове, в знаменитом ателье ItalDesign. За основу итальянскими дизайнерами был взят модный в то время Mercedes ML. И действительно, корейский автомобиль очень напоминает немецкий внедорожник, такие же косые задние стойки, зализанные углы, дружелюбная улыбка радиаторной решетки.

    В 2006 году автомобиль пережил масштабный рестайлинг. Хотя внешних изменений появилось немного, автомобиль стал еще привлекательнее. Благодаря внесению изменений в переднюю часть, появлению новой радиаторной решетки, серебристым рейлингам на крыше и изящному антикрылу над задней дверью, автомобиль трудно не узнать на дороге. В ходе первой модернизации, на Rexton жесткий задний мост заменили на независимую подвеску. В итоге автомобиль стал лучше держать дорогу, стабильней проходить повороты, меньше реагировать на неровности и колеи. Обновленный Rexton стал комфортнее, технически совершеннее, но главное, он догнал европейских соперников по многим позициям.

    Техническая начинка SsangYong Rexton также вызывает уважение. Гордость модели – мощные и приемистые моторы. Но заслуги корейцев в этом нет. Все двигатели лицензионные, мерседесовские. На Rexton первого поколения ставили турбодизели объемом 2,7 и 2,9 литра, бензиновые 2,3 и 3,2 литра. С 2006 года, после первого рестайлинга, в моторной гамме остались пара 2,7-литровых дизельных двигателей (165 и 185 л.с.) и бензиновая «шестерка» (220 л.с.) объемом 3,2 литра. Моторы надежные, но питают стойкое отвращение к некачественному топливу, особенно бензиновые. Если их «кормить» некачественным топливом отомстят в лучшем случае очень частой заменой свечей зажигания. Коробки передач тоже немецкого происхождения. Их три: пятиступенчатая МКПП и четырех- и пятидиапазонный «автоматы». Кстати, с экономичностью у Rexton все в порядке: при городской езде он довольствуется дюжиной литров топлива на сто километров пути. Для почти двухтонного автомобиля это неплохой результат.

    На прошедшем в конце лета 2012 года Московском автомобильном салоне корейская компания SsangYong представила Rexton очередного, третьего поколения. Официально автомобиль именуется SsangYong Rexton W. Приставка W означает «work of art» (произведение искусства) и символизирует новый неповторимый стиль, в котором выполнен кузов обновленного автомобиля.

    На самом деле изменений не очень много. Хотя все они заметные. Более плавные очертания кузова с абсолютно другим оформлением передней части подчеркивают мужественный облик корейского внедорожника. Фейслифтинговый Rexton получил другую решетку радиатора с богатой хромированной отделкой, современные фары головного света со светодиодными секциями, модернизированный бампер со встроенными противотуманными фарами вытянутой формы.

    В дизайне стало больше хромированных деталей. Нижняя часть кузова получила пластиковую защиту. Задняя часть тоже была подвергнута доработке, в результате которой изменился бампер, задние фонари, над задней дверью появился дополнительный спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Все кузовные детали Rexton W производитель обещает подвергать усиленной антикоррозийной обработке, что значительно повысит их срок службы. Цветовая гамма Rexton W пока состоит из шести цветов: черный, коричневый, серебристый, белый, серый и темно-серый.

    Rexton W по сравнению с предыдущими версиями немного крупнее: его длина (4755мм) выросла на 35мм, ширина (1900мм) – на 30мм, высота (1840) – на 10мм, а колесная база (2835мм) – на 15мм. Вместе с тем дорожный просвет остался прежним – 220 мм.

    После прошедшего рейсталинга дизайн салона и качество материала Rexton как у лучших японских внедорожников. Благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки и кресла, за рулем будет удобно водителю любого роста и телосложения. На Rexton W, в отличие от предыдущих версий рулевая колонка перемещается как в продольном, так и вертикальном положении. Органы управления расположены вполне логично. Крупные приборы на панели легко читаемы и абсолютно не бликуют. Вместо архаичной круглой мультимедийной установки топовая версия Rexton W обзавелась более современной с большим цветным дисплеем.

    Техническая начинка осталась прежней. У Rexton W все та же линейка двигателей и те же варианты комплектаций. Самая доступная версия с 165-сильным турбодизелем и пятиступенчатой МКПП обойдется покупателю в 1 149 000 рублей. В базовое оснащение входит климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на четыре двери, 16-дюймовые легкосплавные диски, 4 подушки безопасности. За версию с пятидиапазонным «автоматом» необходимо доплатить около 170 тысяч рублей.

    Максимальная комплектация с дизельным и бензиновым мотором стоит 1 459 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит кожаный салон, передние кресла с памятью настроек, третий ряд сидений, модуль Bluetooth, четырехзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Предыдущие записи

    Комментарии

    На самом деле вариант на механике с 2,7 л в дизельном исполнении потребляет до 10 литров топлива в смешанном цикле. Учитывая что автомобиль весит 2,5 тонны и имеет 165 коней (у меня с чипом 215) то это очень даже экономно :) А если качественный евро дизель, то еще меньше. Рекомендую.

    Хорошее сочетание цена-кочество. Попробуйте тест драйв .

    • Главная >
    • Обзоры и тесты >
    • SsangYong >
    • Rexton
    • > Машина, которой многое дано: SsangYong Rexton W

    Обзоры и тесты

    • Автомобили
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • BMW
    • Brilliance
    • BYD
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Geely
    • Ford
    • Great Wall
    • Haima
    • Hawtai
    • GAZ
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Luxgen
    • Mazda
    • MINI
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
      • Tivoli
      • Korando
      • Actyon
      • Actyon Sports
      • Kyron
      • Rexton
      • Stavic
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tagaz
    • Tesla
    • Toyota
    • UAZ
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • ZAZ
    • Автосигнализации
    • Tomahawk
    • StarLine
    • Stalker
    • Автошины
    • Nokian
    • Michelin

    Советы автовладельцам

    Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.

    Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.

    Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

    Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

    Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

    Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

    Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое.

    Bloodless: Всем Добрый вечер! Случилась такая проблема, при движение на скорости, при нажатии на педаль газа -.

    Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно.

    При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет, при этом валит черный дым.

    Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US.

    Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели.

    Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.

    Один фермер соорудил недотанк из цистерны и трактора, он теперь собирается приехать на нем в зону боевых.

    Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

    Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.

    Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.

    Некоторые виды военной техники уже давно находятся в частных руках и вполне легально - за деньги.

    Стало известно о планах Honda вернуть на российский рынок седаны и хэтчбеки Accord и Civic. Продажа этих моделей была.

    албен: Руль плохо возвращается, обратно рывками. Развал норм., ходовая и шаровая и т.д. норм., гкр норм. Развал.

    Июнь 2017 ознаменовался презентацией сразу двух новинок отечественного производителя Lada – универсала Lada Vesta.

    Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.

    Производство универсалов повышенной проходимости стало популярным после выхода первого такого автомобиля.

    Как правило, громкие новинки автопроизводители привозят в Россию с опозданием. Так получилось и с новой.

    Материалы: http://avtoed.com/reviews/ssangyong/rexton/3360-mashina-kotoroi-mnogoe-dano-ssangyong-rexton-w

    3 ≫

    На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое состоялось в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного внедорожника Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через несколько месяцев в рамках международных Московских смотрин. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получил новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.

    В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

    В декабре автомобиль получил «второй пакет» улучшений, который уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (правда, до России такие внедорожники пока не добрались).

    Массивный и презентабельный внедорожник с монументальным, но несколько неуклюжим обликом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность владельца и при этом органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан симпатичной светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и весьма симпатично.

    В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота составляет 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под днищем у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с независимой – 247 мм.

    Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в конец XX века – рублено-стесанные очертания, которые повсеместно обтянуты в жесткий пластик, разбавленный декоративными вставками под «металл» и «дерево». Да и дизайн явно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» приборов, а также простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.

    Хотя рестайлинг 2015 года несколько поправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».

    Внутри «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так сзади. Для водителя и его «штурмана» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, практически полностью лишенным боковой поддержки, и большими диапазонами для настроек.

    Не менее комфортабелен и второй ряд сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и практически отсутствующий напольный тоннель.

    Багажный отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров полезного объема в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, либо убираются только его спинки в пропорции 2:3, однако ровной площадки не получается в обоих случаях, зато максимальная вместимость возрастает до 1524 литров.

    Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под днищем.

    Технические характеристики. На российском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.

    • В «базе» внедорожник оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT объемом 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском топлива Common Rail и системой снижения вибраций и шума и производящим 155 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/минуту.

    Он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.

    В зависимости от модификации, внедорожник преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле движения.

  • Промежуточные версии SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с турбонаддувом и технологией впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/минуту и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/минуту.

    Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и автоматически подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).

    Максимально такой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.

  • На «топовые» машины устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в своем арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/минуту.

    В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.

    По истечению 11.3 секунд такой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.

  • Базой для SsangYong Rexton W служит стальная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а сзади на машинах с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая 8-рычажная архитектура.

    Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

    Комплектации и цены. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family.

    Самый доступный вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за которые получаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев передних и задних сидений, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.

    «Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал также входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и многое другое.

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-rexton-w_3005.html


    Back to top