Hyundai Tucson 2015 FCV: фото и характеристики, Автоновости

На прошлой неделей Hyundai выпустили свой первый кроссовер Tucson на топливных элементах (FCV). Как заявляет производитель, модель является первым подобным автомобилем, запущенным в массовое производство (Вероятно, Honda нашла бы, что на это ответить…).

Автомобиль использует водород, а из его выхлопной трубы выделяется чистый водяной пар, первое время арендовать его можно будет только в Лос-Анжелесе и в округе Ориндж — так как в этих двух регионах самая большая плотность подходящих водородных станций в стране — за $499/месяц. Поскольку Tucson FCV создается на том же заводе в Корее, что и его бензиновые родственники, объемы производства будут изменяться в зависимости от покупательского спроса.

Технические характеристики

Двигатель: 100-кВт батарея / 100-кВт двигатель

Мощность: 134 л.с.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек

Полная масса: 1860 кг

Количество мест: 2+3

Расход топлива: 4,8 л/100 км по городу, 4,7 л/100 км по трассе

Базовая стоимость в США: $499/мес за аренду

Обзор Hyundai Tucson 2015

Внешне FCV практически ничем не отличается от бензиновой версии, разве что, по бокам расположены надписи «Hydrogen EV», на передних дверях — «Blue Drive» и «Fuel Cell» на задней двери. Отсутствие выхлопной трубы (она есть, просто скрыта от глаз) является еще одним отличием. Незначительные аэродинамические улучшения сократили коэффициент лобового сопротивления с 0.37 до 0.35 (общая длина, ширина и высота остались без изменений).

Внутри Tucson Fuel Cell производитель спрятал два резервуара, обернутые в кевлар, с давлением 10,000 фунтов на кв.дюйм. Более крупный резервуар расположен сразу за задней осью, поэтому пол багажника приподнят на пару дюймов (практически незаметно), чтобы вместилась верхняя часть резервуара. Резервуар меньшего размера расположен перед задней осью, под пассажирским сиденьем, в том месте, где обычно находится бензобак. Резервуары пуленепробиваемые — в буквальном смысле — их тестировали на устойчивость к взрывам, падениям и обстрелам. В случае утечки газа, датчики водорода предупредят пассажиров (загорится красный треугольный сенсор на крыше салона, прямо за головой водителя). В случае пожара, клапан сброса избыточного давления выпустит водород, чтобы предотвратить перегрузку давлением.

В работе автомобиль на топливных элементах очень похож на электромобиль. Перед водителем Tucson Fuel Cell расположена уже знакомая двухэлементная приборная панель, с аналоговым датчиком уровня зарядки слева и аналоговым спидометром справа. На датчике зарядки есть цифровой сегмент, отображающий температурную шкалу для хладагента. В то время как в электромобилях, как правило, не используются хладагенты, FCV используют жидкость для охлаждения топливных труб и электроники. Цифровой сегмент указателя уровня топлива на спидометре показывает количество водорода в резервуаре. Цифровой мультифункциональный дисплей, между двумя датчиками, отображает информацию бортового компьютера и расход топлива.

Стандартный Tucson Limited FWD с 2.4-литровым двигателем весит 1500 кг. Держитесь крепче, потому что Tucson Fuel Cell на 365 кг тяжелее. Инженеры Hyundai отмечают, что замена бензинового двигателя блоком топливных элементов, а также два газовых резервуара, обернутые кевларом, не особо повлияли на вес. Большую часть массы добавил комплект 24-Квт литий-полимерных батарей. Обычно, добавление такого значительного веса негативно отражается на динамике вождения — но не в этот раз. Низкорасположенный и компактный вес (он находится под пассажирским салоном) играет роль балластного инерционного демпфера, он противодействует угловым колебательным движениям и вибрациям подрессорных частей. В отличие от своего бензинового родственника, в котором чувствуются все неровности дороги, Tucson Fuel Cell сглаживает их, словно мягкий электрический лимузин.

По сравнению с бензиновой моделью, Tucson Fuel Cell менее мощный на 48 л.с. Хотя, время разгона от 0 до 100 км/ч за 11.5 секунд, вряд ли вызовет у кого-то бурный восторг, в диапазоне скорости между 25 и 75 км/ч кроссовер ощущается весьма бодрым, а именно в этом диапазоне, скорее всего, он и будет ездить большую часть времени. Он ожидаемо вялый на холостом ходу, а обгон на трассе требует некоторого предварительного планирования, но, если ездить на «удобных скоростях», то это вполне комфортный в управлении автомобиль.

Спереди Hyundai оборудовал FCV дисковыми тормозами немного большего размера (для соответствия увеличенному весу), которые являются частью рекуперативной тормозной системы, возвращающей энергию назад в батареи. К чувствительности тормозов замечаний нет, но, водитель, конечно же, чувствует, что управляет тяжелым двухтонным автомобилем.

Власти Калифорнии, пока, не решили как именно будет происходить заправка водородом и сколько будет стоить газ, так что, владельцы Tucson Fuel Cell могут радоваться бесплатному топливу на станциях в окрестностях Лос-Анжелеса на время аренды автомобиля. Лимит установлен на 20,000 км, так что, сорвать банк на бесплатном топливе не получится. Каждая станция оборудована насосом с давлением 700 бар и наконечником с ручкой WEH TK17, в целом, очень похожим на те, что используются на бензиново/дизельных заправках. Как только наконечник надежно закреплен в ниппеле автомобиля, инфракрасное кольцо вокруг наконечника сообщает данные о заправке — все очень чисто и высокотехнологично. Полного бака, в который вмещается 5.6 кг водорода, хватает на 430 км.

В общем, если вы живете в Лос-Анжелесе и ищете хороший, полностью экологичный автомобиль, вам однозначно стоит присмотреться к этому чуду корейского автопрома.

Материалы: http://avto-pictures.ru/2015-hyundai-tucson-fuel-cell.html

2 ≫

Новинки южнокорейской компании Хендай 2017-2018 года станут еще более разнообразными, качественными и комфортабельными. Производитель планирует значительно расширить модельный ряд, при этом машины будут как и прежде предлагаться в приемлемых ценовых диапазонах.

В 2018 году Хендай собирается возобновить серийный выпуск обновленной модели Santro, которая была заменена несколько лет назад версией Grand I10. Многие автолюбители восприняли I10 крайне скептически, вследствие чего продажи авто резко упали. Восстановить прежний спрос должна инновационная разработка Santro, которую доверили инженерам Datsun и Renault. Как ожидается, новый компактный кроссовер будет семиместным, а под капотом у него установят маломощные моторы объемом до 2,0 литров. Ориентировочная стоимость авто в базовой комплектации составит от 1,2 млн. рублей.

Сейчас южнокорейский производитель почти не представлен в классе портативных автомобилей с высокой проходимостью. Для того чтобы составить конкуренцию Opel Mokka и Renault Captur в начале 2017 года в свет выйдет модель Hyundai ix25 (или Creta). Внешний вид новинки вполне стандартный: шестиугольная решетка радиатора, большие светодиодные фары, обтекаемые бампера. Необходимую мощь машине придаст специально сконструированный 2,0-литровый бензиновый двигатель наряду с опцией подключения полного привода. Старта продаж в России следует ожидать не ранее осени, а цена в базовой комплектации будет чуть дешевле, чем у конкурентов – от 1,4 млн. рублей.

Серийная версия компактного пикапа с двумя дверьми появится в середине 2017 года, если южнокорейский производитель решит, что Creta STC станет достаточно востребованной. Из ярких особенностей модели отметим современный дизайн со светодиодной оптикой, массивной решеткой радиатора и огромными дисками 21 радиуса. В основе концепт кара лежит платформа с полным приводом прототипа Creta, но вместе с тем колесная база пикапа заметно крупнее. Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена 1,6-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми аналогами мощностью 125 и 160 л. с. соответственно. Стоимость модели, когда она появится в России, составит 1,5-1,8 млн. рублей.

Среди новых Hyundai 2017-2018 модельного ряда следует отметить версию i30. Экстерьер модели выделяется фирменной решеткой радиатора (наподобие сетки-рабицы), оригинальными воздухозаборниками по бокам бампера, угловатой передней оптикой, а также узкими прямоугольниками задних фар. Богаче и солиднее стал интерьер автомобиля: здесь вы найдете 8-дюймовый сенсорный монитор, рулевое колесо с подогревом, кресла, обтянутые натуральной кожей. Линейка двигателей была расширена 1,4-литровым бензиновым мотором T-GDI с мощностью в 140 «лошадей». На европейский рынок третье поколение i30 поступит в начале 2017 года, а до российских автосалонов она дойдет ближе к середине года. Стоимость машины в базовой комплектации пока неизвестна, но специалисты предполагают, что она составит до 1 млн. рублей.

В конце 2017 года Хендай планирует запустить в серийное производство «заряженную» модель i30 c литерой N. От прототипа она будет отличаться спортивным обвесом и массивным спойлером для увеличения прижимной силы. Также авто оснастят специальными суппортами, позволяющими сглаживать воздействия на подвеску при интенсивном ритме езды. Масса новинки снизится за счет применения композитных металлов и легкосплавных дисков, а ревущий звук мотора станет еще эффектней благодаря сдвоенному выхлопу. Под капотом i30N установят 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной, способный выдавать до 250 «лошадей». Учитывая небольшую снаряженную массу авто, до 100 км/ч она разгонится менее чем за 5 секунд. В РФ модель появится не ранее 2018 года, а потенциальному владельцу она обойдется от 1,6 млн. рублей.

Модельный ряд Хендаи 2018 года пополнится автомобилем на топливных элементах. Экологически чистое транспортное средство получит название Tucson Fuel Cell, а приводится в движение оно будет посредством двигателя на водороде. Как обещает производитель, для восполнения топливных запасов потребуется всего пара минут, при этом максимальное расстояние без подзарядки оценивается в 500 км. Инсайдерской информации о новинке пока крайне мало, поэтому экстерьер, интерьер и техническое оснащение водородного кара остается загадкой. Ориентировочная цена на машину в России составит от 2 млн. рублей.

Всерьез озаботившись проблемами экологии, инженеры компании Хендаи планируют в 2018 году выпустить модель на основе версии Ioniq, которая будет полностью работать на электричестве. Специалисты склоняются к тому, что внешний вид и интерьер во многом будет схож с прототипом, однако гибридного мотора мы больше не увидим (он будет полностью электрическим). Пока неясно, насколько востребованной машина станет не только в России, но и в мире, ведь при заурядных технических характеристикам, ее цена составит от 2 млн. рублей.

Среди автолюбителей царит вполне понятное оживление, поскольку в 2017 году на рынки выходит рестайлинговая версия корейского кроссовера Santa Fe. Модель обзавелась доработанным экстерьером с массивным передним бампером, светодиодными ДХО и хромированной решеткой радиатора. В салоне появилось больше места для пассажиров, причем даже в базовой комплектации на центральной панели устанавливается 8-дюймовый сенсорный дисплей. Габариты авто остались практически неизменными, однако мотор были подвергнуты доработкам, что позволило немного увеличить их мощность. В качестве основных силовых агрегатов представлены:

  • 2,4-литровый бензиновые агрегат мощностью 190 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный вариант мощностью 200 л. с.

В России Hyundai Santa Fe можно заказать уже сейчас по цене от 1,5 до 2 млн. рублей. Тем не менее, не торопитесь с покупкой, ведь руководство Хендаи объявило, что в 2018 году намеревается выпустить четвертое поколение легендарного кроссовера с многочисленными инновационными разработками.

Концепт кар Hyundai Santa Cruz, который может поступить в серийное производство в 2018 году, будет сочетать в себе характеристики кроссовера и пикапа. Это значит, что при относительно компактных размерах на авто дополнительно установят кузов. Внешний вид новинки вполне привлекательный, но не оригинальный. Широкая решетка радиатора, привычная угловатая оптика, большие колесные арки – все как у конкурентов. Интерьер дубль-кабины обычный, без излишеств, но вместе с тем вполне качественный. Пока неизвестна техническая начинка Santa Cruz, впрочем, как и тот факт, станет ли машина востребованной. Ориентировочная стоимость творения варьируется в пределах 1,5-2 млн. рублей.

В последнее время активно муссируется информация о том, что Хендаи в 2018 году представит четвертое поколение популярного кроссовера Tucson. Изменится как внешний вид машины, так и ее технические параметры. К примеру, в экстерьере решено отказаться от привычной решетки в форме сетки, которую заменят тремя поперечными вставками. Полностью будут переработаны элементы светотехники, обустройство салона, конструкция переднего бампера. Изначально модель появится на рынке Китая, после чего продажи начнутся в Европе, Америке и России. В отечественных дилерских сетях цена Hyundai Tucson составит 1,5 млн. рублей в базовой комплектации.

В сегменте престижных седанов для состоятельных людей выделяется новинка Хендай 2017-2018 модельного ряда, получившая обозначение Genesis G80. Экстерьер машины действительно заметен в сером городском потоке, ведь внимание окружающих привлекает массивная решетка радиатора, изогнутый силуэт с массивным капотом и заниженным багажником, огромные колесные арки. В качестве светотехники используются передние Bi-Xenon фары с секциями дневных ходовых огней и задние фонари со стильной 3D-графикой. О бизнес-классе свидетельствует богатая отделка салона с применением натуральной кожи, деревянных и хромовых вставок. Пассажирам Genesis G80 доступны:

  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • высокоинформативная панель приборов;
  • 7-дюймовый цветной дисплей с проекционным экраном и др.

Основными силовыми агрегатами для модели стали бензиновые аналоги объемом 3,8 и 5,0 литра (мощность 315 и 425 «лошадей» соответственно). В России заказать седан можно будет уже в начале 2017 года, при этом базовая комплектация обойдется потенциальному владельцу от 3,4 млн. рублей.

Среди новых Hyundai 2017-2018 года, покупка которых приобретет массовый характер, отметим модель Solaris. Этот бюджетный седан завоевал популярность, прежде всего, благодаря своей демократичной цене, неплохому качеству сборки, неприхотливости эксплуатации. Обновленная версия сможет похвастаться более агрессивным экстерьером, оригинальной оптикой, а также просторным салоном с комфортабельными креслами. В техническом плане изменений мало: под капотом по-прежнему будут располагаться 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Первый Hyundai Solaris сойдет с конвейера в Санкт-Петербурге уже в начале 2017 года, после чего партия сразу же поступит в продажу на российских авторынок. Цена машины составит до 1,1 млн. рублей.

Hyundai Grandeur (или Azera) будет сочетать три важных по мнению производителя элемента: стильный дизайн, экономичность и безопасность. Машина действительно выглядит достойно среди конкурентов, при этом плавные черты и узкая оптика немного роднит ее с экстерьером Ford Mondeo. В качестве опций покупателю предлагается система Hyundai Smart Sense, куда входят несколько важных электронных помощников во время вождения (например, функция автоматического обнаружения пешеходов в темное время суток). Основным двигателем на машине будет 2,4-литровый бензиновый аналог с расходом 9 литров в смешанном цикле. Ориентировочная цена новинки – 1,5-2,1 млн. рублей, однако в РФ она в 2017 году на продажу не поступит (в лучшем случае в начале 2018 года под название Azera).

Среди новых Hyundai 2017-2018 года, предназначенных для Поднебесной, необходимо отметить версию Celesta. Этот седан нечто среднее между Solaris и Elantra, причем симбиоз экстерьера от сопутствующих моделей заметен невооруженным взглядом. Отличительными особенностями стали только более широкие арки (по сравнению с Solaris) и задние фонари со светодиодным наполнением. В основе машины лежит платформа с передним приводом, а под капотом Celesta будут устанавливать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 123 л. с. В Китае цена автомобиля составит в переводе на отечественную валюту 800-900 тыс. рублей. Когда новинка появится в РФ, пока неизвестно.

Таким образом, модели Хендай 2017-2018 года предоставят возможность каждому автолюбителю подобрать себе оптимальный вариант, начиная от бюджетного седана и заканчивая престижным бизнес-классом.

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/919-novinki-hyundai-2017-2018-goda.html

3 ≫

С самого начала автомобильной эры, так сложилось, что дизельные двигатели дороже бензиновых, но также имеют и ряд преимуществ, как собственно и некоторые недостатки. Но при выборе машины, если в гамме двигателей присутствует дизельный мотор, покупатель постоянно задается вопросом – «А может дизель?». Вот и мы столкнулись с такой дилеммой при тесте Хендай Туссан. Поэтому, мы сегодня ответим на вопрос, стоит ли переплачивать за дизельный двигатель или сойдет бензин.

Вот собственно по причине особого интереса к дизельным двигателям на корейских автомобилях, а в частности на кроссоверах, мы и не обошли стороной дизельный агрегат на Hyundai Tucson. Хотя, стоит отметить, что бензиновые моторы в данном сегменте автомобиле имеют подавляющее большинство. Но нам, все-таки удалось поездить, протестировать и основательно разобраться в Хендай Туссан на солярке и определиться, какой двигатель лучше для этого автомобиля.

Сразу можно ответить на самый главный вопрос – да, дизель круче! Но кроме того, что мотор действительно хорош, от него можно ожидать даже чего-то большего и вы это получите. К примеру, тишина. Все знают, что дизельные двигатели тарахтят, дергаются и в целом шумные, но не этот мотор. Дизельный двигатель Хендай Туссан на удивление тихий, что, на данный момент, свойственно только более дорогим автомобилям. На холостых оборотах, мотор практически не слышно, а придав газу, у него появляется приятный низкий голос. А на трасе, дизель Hyundai Tucson крутится на низах и его практически не слышно, потому что ветер и звук из-под колесных арок перебивают работу мотора.

Шумоизоляция у Хендай Туссан довольно высокого качества, поэтому машину шумной назвать нельзя, к тому же сам двигатель работает довольно тихо. А дальние путешествия пройдут в акустическом комфорте, без раздражающих шумов.

Кстати, в паре с дизельным мотором работает отлично настроенная автоматическая коробка передач с шестью ступенями. Двигатель и коробка создают превосходный тандем, который очень сильно понравится активным водителям. Коробка активно притормаживает, включая пониженную передачу во время торможения. К тому же, такая работа связки двигатель-коробка не будет раздражать спокойных водителей из-за своей плавности работы. Настройки ходовой также на высоком уровне, что в итоге делает дизельную версию наиболее комфортной и наиболее активной версией Hyundai Tucson, которая по прежнему рулится не хуже бензиновой версии.

Хотя по параметрам разгона, которые представлены производителем в характеристиках, бензиновый двигатель объемом 1.6 с турбиной, 177 лошадьми и 265 Ньютонами крутящего момента и разгоняется до первой сотни быстрее. Но на самом деле, дизель делает бензиновый двигатель по показателям проворности очень легко. Дизельный мотор Хендай Туссан выдает 185 лошадок и 400 Ньютонов крутящего момента. Обилие сил и крутящего момента создают отличную тягу, которая позволяет водителю дизельной машины действовать совершенно спокойно, в отличие от водителя бензиновой турбо версии с роботом. В этом случае, 7-ступенчатую роботизированная коробка очень суетлива, водителю приходится часто клацать ручку в спорт-режиме. Ну а водители самой популярной версии с бензиновым атмосферным двигателем на 149 сил, практически не убирают педаль газа с пола. Для такой машины мощности едва хватает для активной езды как на дизеле.

Как всегда, дизельные двигатели радуют своих владельцев довольно гуманным расходом, двигатель Хендай Туссан не стал исключением. Расход топлива не превысил 9 литров на сотню, в то время как бензиновый турбо-мотор на пару с атмосферником показал расход не менее 10 литров с половиной. Также водителям всех вариантов автомобиля Hyundai Tucson придется смириться с плохой защитой моторного отсека от грязи и пыли, а также с отсутствием газовых упоров капота, для машины с такой стоимостью, не совсем логичное решение.

Но есть одно «но», на дизельную версию Хендай Туссан нельзя опционально заказать 19-дюймовые диски в конфигураторе, также, собственно, как и некоторые интересные опции. Однако, что касается дисков, то это даже плюс. 17-дюймовые колеса ничуть не теряют в управляемости, а в плавности хода, наоборот, прирост. Поэтому, отсутствие некоторых опций у машины с дизельным мотором назвать минусом нельзя, потому что удовольствие, полученное от вождения машины с дизелем намного выше.

И еще немного о плавности хода. Туссан лишился недостатка ходовой своего предшественника – ix35, и с плавностью хода у нового корейского кроссовера все в порядке. Знаменитые российские дороги с их неровностями, стыки на мостах и асфальте все это обрабатывается подвеской очень достойно. Однако, все чудесные ощущения от плавности хода на асфальтированном покрытии разного качества, сходят на нет, когда начинаешь быстро ехать по грунтовке. Но, впрочем, тут любая машина начнет дергаться.

На дизельную версию Хендай Туссан можно поставить светодиодные фары, которые будут светить как днем. Пучок света у них цельный и очень достойный, что дает отличную обзорность в ночное время.

К сожалению Hyundai Tucson не совсем идеальный автомобиль. В целом, автомобиль может порадовать не слишком придирчивого владельца, но не нас. Мы не стали закрывать глаза на мелкие недочеты, поэтому назвать автомобиль идеально продуманным мы не можем. Например, все, казалось бы, удобно, ниш в передней части автомобиля достаточно, а шумоизоляция достаточна. Но вот пресловутая ярко-голубая подсветка Хендай не очень радует глаза. Материалы не слишком приятны, можно было бы придумать что-то «побогаче», климат довольно трудно настроить на комфортную температуру, а звучание акустической системы оставляет желать лучшего.

Помимо вышеперечисленного, стоит отметить, что после каждого пополнения бака топливом, бортовой компьютер имеет наглость сбросить средний расход даже не оповестив водителя. Автоматический стеклоподъемник только у водителя, при отключении экрана мультимедийной системы, проигрывание музыки не останавливается, правда может какой-то баг. Есть еще одна странная функция в Хендай Туссан, которая нам не очень понятна. У машины с бесключевым доступом, почему то, при приближении к машине автоматически открываются сложенные зеркала, даже если нужно просто открыть багажник, или просто пройти мимо с ключами. Очень странное приветствие.

Комплектации и цены Хендай Туссан производства 2017 года.

В богатой комплектации автомобиля, можно порадоваться кожаному салону, навороченной системе мультимедиа, подогреву заднего дивана, системе доступа в автомобиль без ключа, камере заднего виде, и еще многому другому, что может пригодиться в автомобильном быту.

И так, что мы имеем в итоге? После месячной эксплуатации, сложилось такое впечатление, что ты слился с машиной, ты не думаешь о ней или как она едет, а просто садишься в нее и жмешь педаль газа, а она тебя везет. В этом то и весь плюс. Заправляться приходится не часто, в салоне довольно тихо, посадка удобная, а вождение комфортно как для опытного водителя, так и для недавнего выходца из автошколы. Дизельный двигатель Хендай Туссан и автоматическая коробка передач настроены превосходно и ощущаются единым целым. Автомобиль подходит для большинства ситуаций. Например, дать супруге съездить по магазинам или отправиться всей семьей в дальнее путешествие. И эта универсальность, что автомобиль практически для любой жизненной ситуации, может оправдать ее высокую стоимость. А если сравнивать с бензиновой турбо версией так это точно!

Видео тест драйв

Цены на дизельную версию Хендай Туссан начинаются с 1 803 000 рублей, в то время, как версия с турбированным бензиновым двигателем 1.6 стоит от 1 678 000 рублей. А в самых максимальных комплектациях, бензиновые движки оснащены солиднее, чем дизель, но зато, дизельный двигатель стоит того, чтобы его выбрать, так как за разумные деньги, вы получаете отличный двигатель с превосходной коробкой, которые в паре дают отличные эмоции от вождения. Но в любом случае, выбор всегда остается за вами, поэтому выбирайте рационально, без искушений на модные, но не нужные опции.

Материалы: http://hyundai-automir.ru/obzory-i-testy/hyundai-tucson-s-dizelem-ili


Back to top