Регистрация прицепа в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

Процесс регистрации автомобиля - процедура хорошо известная практически каждому автовладельцу. А вот когда дело доходит до прицепов, начинают возникать разного рода вопросы. В этой статье будет рассмотрена регистрация прицепа в ГИБДД, прохождение техосмотра для прицепа, оформление ОСАГО.

Кроме того, речь пойдет и об особенностях использования самодельных прицепов, которые широко распространены на территории нашей страны.

Постановка прицепа на учет

Первое, на что я хочу обратить внимание, это пункт 1 правил:

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации в отличие, например, от двухколесных транспортных средств. Соответственно, регистрировать нужно и маленькие прицепы для легковых автомобилей, и огромные полуприцепы для грузовиков.

Для регистрации прицепа в ГИБДД Вам потребуются следующие документы:

2. Паспорт транспортного средства (ПТС).

3. Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному).

4. Транзитные номера (если есть).

5. Квитанции об оплате государственных пошлин (за выдачу государственных регистрационных знаков - 1 500 рублей, за выдачу свидетельства о регистрации - 500 рублей, за внесение изменений в ПТС - 350 рублей).

Внимание! При регистрации прицепа через портал государственных услуг можно получить скидку 30 процентов на оплату государственной пошлины. Т.е. общие затраты на регистрацию в этом случае составят 1 645 рублей. Скидка действует с 1 января 2017 года по 1 января 2019 года. Подробнее о ней Вы можете узнать в этой статье.

7. Страховой полис ОСАГО, разрешающий управление автомобилем с прицепом (не для всех прицепов). Обратите внимание, оригинал полиса предоставляется водителем по желанию, однако страховка должна быть в любом случае оформлена.

Как уже отмечалось выше, сама процедура постановки прицепа на учет аналогична регистрации автомобиля. В течение 10 суток после приобретения прицепа Вы должны прибыть в отделение ГИБДД по месту жительства со всеми вышеперечисленными документами. После этого сотрудники полиции проведут необходимые проверки, осмотрят прицеп и выдадут Вам номера и регистрационные документы.

ОСАГО на прицеп

В настоящее время получение отдельного полиса ОСАГО для прицепа не требуется. Владелец автомобиля, который будет эксплуатироваться с прицепом, должен купить специальный полис ОСАГО, разрешающий использование прицепа.

Отмечу, что легковым автомобилям категории B, принадлежащим гражданам, специальный полис ОСАГО не нужен. Федеральный закон об ОСАГО, глава II, пункт 3:

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Итак, если у Вас есть личный прицеп для легкового автомобиля, то покупать для него ОСАГО не обязательно.

Что касается прицепов для грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мотороллеров, а также принадлежащих юридическим лицам, то для их использования потребуется специальный страховой полис.

Если Вы хотите рассчитать стоимость ОСАГО для эксплуатации Вашего автомобиля с прицепом, то воспользуйтесь калькулятором ОСАГО.

Напомню, что в настоящее время для получения полиса ОСАГО необходима действующая диагностическая карта технического осмотра. Подробности Вы можете узнать в серии статей "Новый закон о техосмотре автомобиля".

Техосмотр на прицеп

Первый пункт этого документа, на который я хочу обратить Ваше внимание (статья 32):

4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Начиная с 1 января 2012 года легкие прицепы, принадлежащие физическим лицам, не должны проходить технический осмотр.

Что касается легких прицепов, принадлежащих юридическим лицам, то для них установлена следующая периодичность осмотров:

  • Прицепы возрастом от 0 до 3х лет освобождены от техосмотра.
  • Прицепы от 3х до 7ми лет проходят техосмотр раз в 24 месяца.
  • Прицепы старше 7ми лет проходят техосмотр раз в 12 месяцев.

Прицепы, оборудованные для перевозки опасных грузов, должны проходить техосмотр раз в 6 месяцев.

Что касается остальных прицепов (массой более 3500 кг, не предназначенных для перевозки опасных грузов), то периодичность технического осмотра для них федеральным законом не регламентирована.

Если Вы планируете в ближайшее время проходить технический осмотр прицепа, то рекомендую Вам ознакомиться с таблицей требований, предъявляемых к прицепам при проведении техосмотра. К прицепам массой до 3500 кг относится колонка O1, O2, к прицепом массой более 3500 кг - колонка O3, O4.

Таким образом, если Вы хотите поставить на учет прицеп для легкового автомобиля, принадлежащий физическому лицу, Вам нужно просто обратиться в отделение ГИБДД для его регистрации. В иных случаях Вам придется сначала пройти техосмотр и получить полис ОСАГО, а лишь затем ехать на регистрацию.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля

Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.

"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.

Удачи на дорогах!

Максим, появилась ли информация от людей, имеющих опыт регистрации самодельных прицепов в ГИБДД?

Денис, судя по всему самодельные прицепы не сильно популярны. Пока что истории о их регистрации никто не присылал.

Удачи на дорогах!

а можете что-то рассказать о процедуре регистрации самодельных прицепов-домов

т.е. есть желание сдать прицеп - дом на колесах.

даже БУ такие варианты стоят немало, да и проще сделать под себя то, что надо.

2 вопроса назрело на данный момент:

1. можно ли зарегистрировать такое рукотворное движущееся средство?

2. есть какой-то регламент где указаны данные по которым можно понимать, подходит ли такой "самопал" под необходимые требования?

и еще вопорс: на таких самодельных прицепах с документами разрешено ли ездить по европе ?

1. Самодельный прицеп можно зарегистрировать. Нужно лишь, чтобы он удовлетворял требованиям безопасности.

2. Требования по безопасности представлены в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011 и приложениях к нему. Документ весьма объемный, но при самостоятельном изготовлении транспортного средства придется его изучить.

3. По поводу Европы нужно уточнять в законодательстве тех стран, куда собираетесь ехать. Везде свои особенности.

Удачи на дорогах!

Скажите а как поставить на учет заводской прицеп без документов

1. Восстановить документы.

2. Попробовать зарегистрировать прицеп к самодельный (процедура описана в статье).

Удачи на дорогах!

Подскажите пожалуйста как поставить на учет в РФ прицеп, зарегистрированный еще в советском союзе в Белорусской ССР?

vvsvoboda, если на прицеп есть все документы, то никаких проблем не будет. Просто обратитесь в ГИБДД для изменения регистрационных данных.

Удачи на дорогах!

Подскажите, какая категория прицепов не

подлежит регистрации в ГИБДД?

Все прицепы, предназначенные для движения по дорогам, должны быть зарегистрированы в ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Имеется прицеп маленький, 91 г.в. Он зарегистрирован на деда, но дед уже умер. Из документов на прицеп есть только бумажная карточка "Технический талон транспортного средства (индивидуального владельца)" внесенными данными от руки- гос. номер, модель прицепа, номер рамы, цвет, владелец. Как мне его оформить на себя? И могу ли я его использовать сейчас, с данным документом? Если нет, то как потом доставить его на площадку для оформления- прицеп за 100+ км т города. Оформлять наверно сначала как то придется на маму, а потом уже на меня?

Для начала нужно оформить переход права собственности.

Во-первых, нужно определить, кому прицеп перешел по наследству. Для этого нужно найти свидетельство о праве на наследство.

Во-вторых, нужно оформить договор купли-продажи или дарения между наследником и Вами.

С указанными документами нужно будет обратиться в ГИБДД. У Вас будет 10 дней с момента заключения договора на то, чтобы съездить в ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Если прицеп у физ лица массой не более тоны, с не работающими задними стопами попадёт в ДТП, могут ли признать виновником водителя т/с с прицепом?

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Здравствуйте Максим! Подскажите пожалуйста, смогу я поставить на учет прицеп для легкового автомобиля в Приморском крае если машина стоит на учете в Тюменской области, и не придется ли переоформлять прицеп опять в Тюмени.

В данном случае место обращения не имеет значения. Вы можете зарегистрировать прицеп в любом подразделении ГИБДД на территории страны.

Удачи на дорогах!

Могу ли я поставить на учет без номерной прицеп?В местном ГИБДД отказали,ссылаясь на то,что в 2017году запрещена регистрация тс и прицепов без ВИН номера.Прицеп 1993гв в птс стоит отметка,что вин отсутствует.

Если на прицеп есть ПТС, то отказать в регистрации по данной причине не могут. Обращайтесь в вышестоящую инстанцию ГИБДД или сразу в прокуратуру.

Осуществил регистрацию самодельного прицепа к легковому автомобилю в очень далёком 1991-м году. Попытки регистрации начались, думаю, с года 1987-го. В те далёкие времена, когда прицепов в продаже было мало, а цены на них были весьма высоки, изготовление их имело смысл. Лично изготовил пять, имеется (года так с 1997-го) заготовка для шестого. Считаю, что сейчас гораздо легче приобрести (если нет нужной суммы на новый) подержанный и восстановить его, чем изготавливать полностью самому, да и требования при регистрации стали строже. Если кого интересует процесс регистрации, могу изложить, но с тех пор прошло более четверти века, так что, думаю, история эта несколько не актуальна.

Могу ли я поставить на учёт самодельный прицеп эвакуатор для легковых машин

Евген, если Вы сможете получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, то прицеп удастся зарегистрировать.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте)Купили прицеп,зарегистрировали по адресу.Но потом сменили место жительства в этом же городе. Можем ли его эксплуатировать или нужно менять документы на прицеп?

Нужно изменить регистрационные данные прицепа, т.к. изменилось место прописки, которое содержится в свидетельстве о регистрации.

Удачи на дорогах!

Какое наказание будет за эксплуатацию не зарегистрированного легкового прицепа.

500 - 800 рублей в первый раз.

5000 рублей или лишение прав от 1 до 3-х месяцев в последующие разы.

Удачи на дорогах!

Добрый день. Недавно преобрел прицеп скиф 88года. Паспорт тс еще с тех же времен.. На учете стоит на советских номерах. Могу ли я эксплуатировать данный прицеп,если есть с собой советкий паспорт для прицепа,с данными предыдущего владельца, и выписать доверенность?

Вы должны зарегистрировать прицеп в течение 10 суток после его приобретения.

Если Вы этого не сделаете, то предшествующий владелец снимет его с учета, а у Вас изымут документы и номера на первом же посту ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте! Могу ли я поставить на учёт прицеп который был снят с учета в 1999 году из за смены места жительства и не был больше поставлен на учёт?

Если документы прицепа сохранились, то проблем с регистрацией быть не должно.

Удачи на дорогах!

купил прицеп по ДКП, стоит на учёте с 2008г.,в ПТС-ке марка-прицеп самостоятельного производства, агрегаты без № С/О.Поехал оформлять в ГИБДД а они отказали мне в регистрации :-(, на основании п.24 приказа МВД РФ от 07.08.2013 №605.

Привет! Со свалки притащил остов кузова гольфа,еще первого, есть чем доукомплектовать, хочу отрезать заднюю часть и сделать прицеп к своему гольфу по примеру как на американских фотографиях(гольф + пол гольфа). Есть ли у меня шанс узаконить такую самоделку или попросють искать документы на заднюю часть кузова? win находится в передней части кузова. Спасибо!

Рекомендую Вам заранее проконсультироваться в местной организации, выдающей свидетельства о безопасности конструкции ТС. Послушайте, что они скажут по этому поводу. Оформлять документы впоследствии все равно через них.

Материалы: http://pddmaster.ru/avtomobili/registraciya-pricepa-v-gibdd-kak-ispolzovat-samodelnyi-pricep-dlya-legkovogo-avtomobilya.html

2 ≫

Большинство автолюбителей желают изготавливать прицепы для своих автотранспортных средств самостоятельно. Это позволяет сконструировать прицеп, максимально четко отвечающий всем требованиям. Однако такое транспортное средство достаточно тяжело зарегистрировать в органах автоинспекции.

Для постановки на учет самодельного прицепа потребуется собрать большое количество документов, а так же пройти экспертизу. Какие именно шаги следует предпринять давайте разбираться поэтапно.

Самодельный прицеп определяется сотрудниками Госавтоинспекции как единичное транспортное средство, пригодное для использования только после проведения испытаний специализированными органами.

Такие исследования проводятся с целью выяснения характеристик прицепа и его безопасности в ходе эксплуатации.

Основным документом, на который опираются исследовательские лаборатории, является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Указанный документ действует на территории Таможенного союза с 1 января 2017 года.

Регистрация транспортных средств в органах ГИБДД предусмотрена для:

  • всех видов автотранспорта, воздушного и водного транспорта, на котором установлен двигатель мощностью более 50 см³. При этом скорость ТС должна превышать 50 км/ч;
  • прицепы к ним.

Основываясь на указанном документе любые прицепы (для легковых, грузовых авто и так далее) подлежат обязательной государственной регистрации. Эксплуатация ТС возможна только после получения соответствующего свидетельства.

Регистрация самодельных прицепов для легковых автомобилей в ГИБДД происходит после предоставления пакета документов, в состав которого входят:

  • паспорт собственника прицепа или паспорт представитель собственника, как дополнение к нотариально оформленной доверенности;
  • сертификаты и акты, полученные в ходе проведения экспертизы предоставленного прицепа исследовательскими организациями;
  • документы, удостоверяющие собственность на отдельные узлы или агрегаты самодельного транспортного средства (сюда относятся чеки, свидетельствующие о покупке того или иного агрегата и иные платежные документы);
  • заявление на проведение регистрационного действия (бланк документа можно заполнить в отделении автоинспекции или скачать с сайта организации);
  • документы об оплате государственной пошлины за совершение регистрационных действий;
  • четыре фотографии регистрируемого прицепа (фото четырех сторон ТС требуется сделать самостоятельно, причем формат предоставляемой фотографии должен быть 10*15);
  • иные документы, способные подтвердить определенные аспекты или факты.

Полный перечень документов, до подачи заявки на регистрационное действие, желательно уточнить в отделении автоинспекции, так как в зависимости от определенной ситуации (самостоятельное изготовление прицепа на той или иной базе, переделка старого прицепа и так далее) вышеописанный перечень может изменяться.

Следует отметить, что для прицепа к легковому автотранспорту, принадлежащего физическому лицу не требуется получать полис ОСАГО как таковой, так и специализированный на машину, являющуюся буксиром. Такое транспортное средство по правилам страхования является исключением.

Однако если прицеп принадлежит юридическому лицу, то пакет документов, необходимый для регистрационных действий, увеличивается на страховой полис обязательного страхования.

Порядок регистрации в ГИБДД нового автомобиля описан здесь.

Итак, порядок постановки самодельного прицепа на учет в органах Госавтоинспекции следующий:

  • уточняется полный перечень документов, необходимых для регистрации прицепа в региональном отделении ГИБДД. Там же можно получить информацию о месте проведения экспертизы и ее стоимости;
  • подается заявление в автоинспекцию с просьбой о регистрации сделанного своими руками прицепа. На этом заявлении ставиться отметка ГИБДД о необходимости проведения экспертизы. Сотрудник инспекции направляет собственника прицепа в аккредитированную лабораторию для проведения экспертизы;
  • для проверки в лабораторию необходимо предоставить:
    • заявление;
    • квитанцию об оплате услуги;
    • паспорт собственника прицепа;
    • фотографии техники;
    • чеки и иные платежные документы на покупку агрегатов прицепа;
    • результаты испытаний (если такие проводились ранее);
  • после рассмотрения заявления и прилагаемых документов (в течение 3 дней) принимается решение об исследовании самодельного ТС. Если заявление отклоняется, то собственнику сообщаются причины принятого решения (например, предоставлен не полный комплект документов);
  • прицеп принимается для исследования, в ходе которого проверяются:
    • надлежащее освещение (наличие световозвращателей, освещения регистрационного знака, сигналов торможения, габаритов, указателей поворота, фонаря заднего хода, противотуманных фар, боковых габаритных огней);
    • устойчивость прицепа в воздействию магнитного излучения;
    • эффективность предусмотренной конструкцией тормозной системы;
    • соответствие действующим нормам установленных на прицепе шин;
    • пожаробезопасность изготовленного прицепа;
    • наличие безопасного сцепного устройства, необходимого для крепления прицепа к автомобилю;
    • соответствие требованиям уровня производимого шума;
    • поведение шин на мокром асфальтовом покрытии;
    • устойчивость прицепа;
    • наличие защиты от колесных брызг;
    • устанавливаются ограничения по весу перевозимого груза.
  • в результате проведенной экспертизы владельцу самодельного прицепа выдается свидетельство о безопасности конструкции, необходимое для дальнейшего проведения регистрационных действий. За поданном ранее заявлении ставить отметка о прохождении экспертизы;

    После прохождения процедуры регистрации и получения соответствующих документов прицеп, сделанный самостоятельно, можно свободно эксплуатировать.

    Поскольку правилами предусматривается обязательная регистрация прицепов (в том числе и самодельных), то за их нарушение предусмотрены следующие штрафные санкции:

    — при повторном нарушении

    — владелец незарегистрированного прицепа может быть лишен права управления на срок

    — до 5 000 рублей

    — не превышающий 3 месяца

    — если правила регистрации не соблюдаются предприятиями и

    организациями, то есть юридическими лицами, при этом штрафные санкции налагаются не только на

    организацию в целом, но и на лицо, отвечающее за выпуск транспортных средств

    — размер штрафа для должностных лиц

    — 5 000 – 10 000 рублей

    — 2 000 – 3 500 рублей

    — может сопровождаться лишением права управления автотранспортом на период

    Таким образом, при первой эксплуатации незарегистрированного прицепа владелец может получить штрафные санкции до 8 000 рублей. Далее эта сумма может увеличиться до 12 000 рублей.

    Следует отметить, что стоимость постановки самодельного прицепа на учет обходится гораздо дешевле, но может занимать достаточно большое количество времени.

    Самым неприятным моментом при эксплуатации не зарегистрированного должным образом самодельного прицепа может являться факт лишения прав вождения.

    Срок лишения не большой, но для некоторых людей (получающих ежемесячный доход от вождения каких-либо автотранспортных средств) может обернуться временной потерей трудоспособности.

    Постановка на учет самодельного прицепа в среднем занимает 7 – 12 дней. Большая часть этого времени требуется для проведения экспертизы и получения свидетельства о безопасности конструкции.

    Пакет требуемых для регистрации документов зависит от вида прицепа и принципа его изготовления, поэтому информацию о документах необходимо уточнять в отделении ГИБДД для каждого отдельного случая.

    За проведение экспертизы и регистрационного действия взимается плата (государственная пошлина), размер которой в среднем составляет 4 – 6 тыс. рублей.

    Однако эта сумма гораздо меньше штрафных санкций, которые могут быть наложены сотрудниками Госавтоинспекции в случае эксплуатации самодельного прицепа без прохождения процедуры обязательной регистрации.

    Причины для временного прекращения регистрации автомобиля рассматриваются на странице.

    Статью КоАП о нарушении сроков регистрации ТС найдёте в информации.

    Материалы: http://provodim24.ru/registracija-samodelnyh-pricepov-dlja-legkovyh-avtomobilej.html

3 ≫

Процесс регистрации машины – процедура, которая хорошо известна большинству автовладельцев. Но, к сожалению, многие впадают в настоящий ступор, когда дело доходит до регистрации прицепов, произведенных своими руками, сразу возникает огромное количество вопросов. И, действительно, вам придется хорошенько постараться, чтобы получить разрешение на использование вашей разработки. Вам нужно будет собрать все необходимые документы на прицеп, пройти экспертизу самодельности на качество, получить сертификаты и т.д.

Но зачем вообще нужно регистрировать прицеп? Является ли это необходимостью? Безусловно, т.к. перевозить грузы по центральным дорогам при помощи прицепа разрешается при условии регистрации самодельного изобретения в ГИБДД. Если этого не делать, то вы можете получить штраф, который значительно ударит по вашему карману.

Для того чтобы произвести регистрацию прицепа, вам необходимо будет подготовить следующие документы:

  • Паспорт.
  • Сертификаты, а также чеки на запчасти, узлы, детали, приобретенные для прицепа.
  • Подробное описание изготовленного вами прицепа со всеми его особенностями.
  • 4 изображения прицепа с различных ракурсов (фото 10*15).
  • Заявление на осуществление регистрации.
  • Квитанции, свидетельствующие о том, что вы произвели оплату госпошлины. За выдачу номеров придется заплатить 1000 рублей, за само свидетельство придется заплатить 300 рублей.

Весь список указанных документов потребуется предоставить в регистрационное отделение инспектору ГИБДД. Они в дальнейшем будут проверяться на соответствие.

Чтобы провести процедуру регистрации изобретения вам следует придерживаться следующей последовательности действий:

Там вам выдадут направление на экспертизу вашего изобретения в специализированн ую лабораторию, которая занимается проведением подобных исследований и имеет аккредитацию.

2. Оставьте заявку на проведение экспертизы.

Вместе с ней должно быть направление, которое было выдано в ГИБДД и все документы, речь о них шла чуть выше. Велика вероятность того, что вас попросят предоставить, какие-либо дополнительные документы. Будьте готовы и к этому. Поэтому полный перечень того, что от вас потребуется, уточните в ГИБДД. Не забудьте оплатить экспертизу, т. к. бесплатно вам никто ничего не сделает.

В лаборатории полностью проверят, соответствует ли ваша разработка, ее конструкция действующим требованиям. Если все в порядке, то оформляется акт о проведенной экспертизе, и вы получаете сертификат на изготовленное вами оборудование.

Напишите и отдайте заявление на регистрацию прицепа, который уже имеет сертификат в МРЭО ГИБДД, обязательно приложите акт экспертизы и сертификат. Вашу разработку необходимо будет предоставить на осмотр в ГИБДД. Произведите оплату процедуры регистрации.

После завершения регистрации вы получите свидетельство, государственный номер на прицеп. Процедура завершена. Теперь вы смело можете осуществлять перевозку любых грузов на различные расстояния, не боясь быть оштрафованным. Счастливого вам пути!

Итак, чтобы получить разрешение на использование самодельного прицепа потребуется большое терпения. Соблюдая все этапы регистрации, непременно можно добиться результата и получить свидетельство о регистрации и госномера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Все написанные статьи, которые представлены на сайте, являются полной собственностью avtopravilo.ru.

Часть из представленных фото-материалов, опубликованных на данном сайте, взяты из открытых и общих источников в интернете,

Материалы: http://avtopravilo.ru/registraciya-samodelnogo-legkovogo-pricepa/


Back to top