Обзор Форда Куга

Впервые публика увидела Форд Куга на Женевском автомобильном салоне в 2008 году. Этот среднеразмерный кроссовер создан по образу Focus-II, и одна из его отличительных особенностей — современный экстерьер. Куга — это чёткие пропорции и выразительные детали. Спортивный характер автомобилю придают острые детали, которые удачно дополняют стремительный профиль.

Дизайн и размеры Ford Kuga

Ford Kuga: вид сбоку

В образе кроссовера чётко прослеживается гармоничность, которую никак не портит внушительный размер задней части кузова. Впечатления о Форде Куга удивительны: ниспадающий капот, мягкая линия крыши, аккуратная корма, передняя стойка сильно завалена назад.

Экстерьер Ford Kuga

Форд Куга выглядит очень мощно, но от этого нисколько не теряет стиль. Агрессивно-спортивный бампер сочетается с эффектными фарами и капотом с яркими продольными выштамповками. Воздухозаборник состоит из трёх секций, оснащён характерными аэродинамическими элементами, вытянутыми противотуманками продолговатой формы.

Внешний вид Форда Куга буквально пышет энергией, которая вырывается наружу. Именно поэтому на поверхности автомобиля так много рёбер и выштамповок, а колёсные арки кажутся сильно раздутыми. Сзади автомобиль выделяется большой дверью багажного отделения, фарами габаритов, которые смотрятся эффектно за счёт своих граней. Бампер достаточно компактный, а в его поверхность интегрирована пара выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова закрыта некрашеным пластиком. Отличительная черта кроссовера — технология открывания задней двери. В бампере находятся сенсоры, которые распознают движение ноги и активируют электропривод. Закрывается дверь таким же способом. Система имеет защиту от ложных и случайных срабатываний.

Ford Kuga: вид спереди

Интерьер Ford Kuga

Внутреннее убранство автомобиля во многом напоминает третий Фокус. Но если интерьер понравился, то надоест нескоро. Обзор Форда Куга показывает, что за рулём чувствуешь себя как дома: функциональное рулевое колесо, большое количество кнопок, стильная приборная панель, на которой соседствуют информативные циферблаты и цветной экран бортового компьютера, высокая ручка коробки передач.

Качеству интерьера дизайнеры уделили особое внимание: использованы мягкие на ощупь материалы, исчезли открытые крепежи подвижных деталей. Зазоры между панелями не больше 0,5 миллиметров. Каждая кнопочка имеет подсветку и является важной составляющей в интерьере.

Сиденья переднего ряда имеют безупречную форму, оснащены боковой поддержкой. Найти удобно положение очень легко за счёт широкого диапазона регулировок. Сзади, конечно, не так комфортно, но достаточно уютно. Спинки также регулируется либо вовсе складываются, образуя ровную площадку. Багажник вмещает более четырёхсот литров груза.

Салон Ford Kuga

Автомобиль выглядит солидно, современно и просторно. В базовых комплектациях для отделки интерьера использована ткань, а в моделях подороже — кожаный салон и светодиодная декоративная подсветка, которая дарит ощущение комфорта и уюта.

Мощный и надёжный Ford Kuga

Автомобиль предлагается с новыми двигателями:

  • Бензиновые турбированные моторы объёмом 1,6 литра, мощность 150 или 182 лошадиных сил.
  • Турбодизель 2 литра, мощность 140 л. с.

Технические характеристики Форда Куга — это механическая шестиступенчатая или автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Предоставляется возможность выбрать кроссовер в переднеприводной версии либо с системой полного привода, которая дополнена муфтой Haldex и электроникой, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.

Видео тест-драйва Ford Kuga:

Подвеска

Передняя подвеска Форда Куга оснащена стойками МакФерсон, задняя — полностью независимая. Её характерная черта — жёсткость и короткоходность. Несмотря на смещённый вверх центр тяжести, что обусловлено типом кузова, управлять автомобилем очень легко. Тест-драйв Форда Куга выявил лучшие черты и характеристики автомобиля: иногда забываешь, что едешь на кроссовере с хорошим дорожным просветом.

Опции и электронные системы

В этом автомобиле предусмотрено большое количество всевозможных опций. Некоторые из них уже десятилетия используются в автомобилестроении, а другие получили распространение недавно. Но есть и оригинальное решение, которое уникально и раньше на серийных автомобилях не устанавливалось, — открывание двери багажника без помощи рук.

Среди других опций можно выделить:

  • Active City Stop — в случае сокращения дистанции до опасного расстояния притормозит или полностью остановит автомобиль.
  • Active Park Assist — система помощи при параллельной парковке. Водителю нужно только лишь нажимать педали газа и тормоза, всё остальное сделает компьютер.
  • BLIS — контролирует слепые зоны и предупреждает о них при необходимости.
  • Ford SYNC — система, которая позволяет управлять аудиосистемой и телефоном голосом.

Ford Kuga: вид сверху

А также двузонный климат-контроль, датчик дождя, панорамная крыша, парктроник, биксеноновые фары, Led-подсветка салона.

Комплектации и цены Ford Kuga

На российском рынке автомобиль предлагается в четырёх версиях: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цена Форда Куга в самой дешёвой комплектации — от 899 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, механическую коробку передач и привод на переднюю ось. Также здесь присутствует бортовой компьютер, MP3-проигрыватель, кнопки управления которым расположены на руле, электростеклоподъёмники.

Самая дорогая комплектация обойдётся в 1 423 тысячи рублей. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем мощностью 182 л. с. или турбодизелем 140 л. с., полным приводом на все колёса, автоматической трансмиссией, биксеноновыми фарами, кожаным салоном и панорамной крышей.

Коробка передач Ford Kuga

Недостатки и сложности в эксплуатации

Отзывы владельцев Форда Куга показывают, что серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля не возникает. Ford Kuga имеет много достоинств. Его плюсы:

  • Качественная электронная начинка — всё просто, понятно и надёжно.
  • Отличная шумоизоляция — в салоне не проникает никаких посторонних звуков.
  • Сборка салона — кожа высококачественная во всех смыслах, что делает интерьер эффектным и роскошным.
  • Мощный и экономичный двигатель.

Минусы практически отсутствуют, единственное, что можно отметить, — цена автомобиля, которая стартует с 900 тысяч рублей.

Ford Kuga по праву пользуется популярностью у поклонников кроссоверов. Несмотря на большие габариты, Форд Куга получился юрким и приземистым. Дилеры Ford обеспечивают достойный сервис и послегарантийное обслуживание автомобиля. В качестве резюме можно сказать, что при покупке машины, прежде всего, следует определиться с двигателем и комплектацией. В дальнейшем поездки на Куге гарантируют приятные впечатления и положительные эмоции.

Ford Kuga: вид сзади

Ford Kuga вызывает интерес эффектным современным дизайном, хорошими техническими характеристиками и большим количеством дополнительных функций. Куга не поражает ходовыми качествам, но большинство её владельцев и не будут их требовать. Им нужен уют, покой и эстетика. И плюс к этому безопасность, с которой у Куга всё в порядке. Современный Ford Kuga повзрослел и возмужал. Станет ли он достойным конкурентом для других моделей? Напишите своё мнение в комментариях.

Материалы: http://365cars.ru/obzor/ford-kuga.html

2 ≫

Автомобиль Ford Kuga II-го поколения впервые был «познакомлен» с публикой на очередном автосалоне в Женеве (2012г.), став продолжением в шкале кроссоверов среднего размера от корпорации Ford. Основой платформы для данного авто было выбрано проверенное временем шасси от Ford Focus II-го поколения (впрочем, на эту же базу была поставлена и ее предшественница).

Внешние параметры новой разработки не слишком отличались от модели первого поколения. Они также были выполнены в т.н. кинетическом стиле, отвечающем требованиям современности и интересам покупателей, поэтому смогли стать существенным конкурентным преимуществом кроссовера среди других машин этого типа. Еще одним достоинством экстерьера являются взятые от первой Куги линии, внесенные в традиционный профиль крыши и силуэт машины, позволяющие создать более комфортные условия для пассажиров и водителя (общим количеством в 5 человек).

А вот характерной чертой Форд Куга II-ой модификации стал более массивный бампер и хитро «прищуренный», словно взятый из японских анимэ, разрез фар. Этот контраст визуально увеличил переднюю часть автомобиля, делая его общий абрис более габаритным и значимым.

Салон Форд Куга, по многочисленным отзывам владельцев, с первых секунд создает ощущение просто потрясающего простора, а также чего-то очень знакомого и родного. Это и неудивительно, ведь он практически идентичен первой версии Куга. Приборная панель с кнопками управления и бортовой компьютер не были модифицированы, поэтому им остался присущ максимально эргономичный, даже лаконичный дизайн. Панель все так же вместе с центральной стойкой образовывает незаметный переход к центровой консоли с достаточным пространственным объемом.

Такие детали обеспечивают удивительно функциональное «рабочее место» для водителя и комфортное месторасположение сидящему впереди пассажиру. Возможность трансформации заднего дивана позволяет увеличить на десятки литров багажное отделение, а доступ к нему открывается благодаря двери, расположенной сзади. Правда теперь в комплектациях новой версии предусмотрено наличие функции «свободные руки», которая обеспечивает открытие дверцы ногой, а также в автомобиле присутствует опция поднятия дверцы на определенный уровень.

Настроить можно и рулевое управление, выбрав одну из трех его модификаций во время остановки в дороге или непосредственно перед отправлением в путь. Особо порадовало владельцев то, что разработчики оставили положения «спорт», увеличивающее точность управления и реакции. Кстати, повышенная степень управляемости автомобиля была достигнута без установки ужесточающей подвески.

Как и большинство современных авто, ford kuga ( Форд Куга ) оснащается массой электронных «примочек» для того, чтобы минимизировать возможность столкновения, как с движущимися, так и стационарными объектами, включая систему интеллектуальной безопасности, осуществляющей контролирующую и координирующую роль для целого ряда электронных систем.

Автомобиль поставляется к нам в следующих комплектациях:

  • Trend (в качестве базовой версии)
  • Ford Kuga Trend Plus
  • Ford Kuga Titanium
  • Ford Kuga Titanium Plus

Это самая дорогая комплектация, предусматривающая полный привод с дизельным мотором и широким перечнем опций, включая панорамную крышу, регулировку сидения для водителя в 10 положениях, аудисистему с 5 дюймовым дисплеем, 9 динамиком и функцию багажника «hands-free».

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1565

3 ≫

Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017 года выделит основные плюсы и минусы рестайлинговой версии кроссовера.

Российские покупатели получат на выбор три варианта ходовой части:

  • Переднеприводная FWD версия с 2.5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Внутри используется распределенный впрыск топлива;
  • Полноприводный EcoBoost-150 с 1.5-литровым бензиновым двигателем. Мотор усилен турбонаддувом, мощность – 150 лошадиных сил;
  • Полноприводный EcoBoost-182 c5-литровым бензиновым двигателем. Эта версия самая мощная – 182 л.с.

  • Длина – 4524 мм;
  • Высота – 1689 мм;
  • Ширина – 1838 мм;
  • Колесная база – 2690 мм;
  • Объем багажника – 406/1603 л;
  • Клиренс – 200 мм.

Также на выбор доступны четыре комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Последний топовый вариант включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Багажник, оснащенный системой «hands-free»;
  • Кожаную обивку сидений в салоне;
  • Головную биксеноновую оптику с омывателями;
  • Светодиодную подсветку салона.

Минимальная комплектация обойдется в 1.4 млн. рублей, люксовая Titanium Plus стоит 2 062 000 рублей.

Старая версия Ford Kuga не сыскала особого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер стал отталкивающий дизайн кузова авто, который чем-то даже напоминал монстра «Чужого» из известной кинофраншизы. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенного переда с тонкой радиаторной решеткой.

Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Теперь Kuga получил более спокойный внешний вид с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза – широкая шестиугольная решетка радиатора. Она гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.

Черты экстерьера Куги очень похожи на старшую модель Ford Edge: почти такой же анфас и профиль. В дополнение новый кроссовер получил на выбор шесть разных вариантов литых дисков. Сбоку видны большие колесные арки, боковые дверцы пересекают две линии сверху и снизу.

Задняя часть автомобиля претерпела не так уж много изменений. Дверца багажника теперь не такая выпуклая и отнимает больше пространства у заднего стекла. По бокам – новая оптика с более выразительным дизайном. В топовой комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открытия багажника.

На зарубежном рынке доступна особая модификация Ford Kuga St-Line. Модель отличается затемненной оптикой, 19-дюймовыми литыми дисками и фирменной накладкой ST на порогах авто. Дверцу багажника машины украшает небольшой спойлер.

Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.

Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.

В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.

Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.

Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga 2017 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.

Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.

Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.

Рестайлинг Ford Kuga должен вернуть веру отечественного покупателя в этот автомобиль. Новый кроссовер избавился от отталкивающего внешнего вида и немного поменял свой интерьер.

В целом, адекватная цена и учет всех предыдущих ошибок положительно скажутся на рейтингах Куги. Есть все основания полагать, что обновленный внедорожник определенно получит своих фанатов на российском рынке.

Материалы: http://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/ford-kuga/


Back to top