Резиновая краска - сравнение, недостатки жидкой резины

Резиновая краска собой представляет особенный жидкий материал непосредственно для покрытия лакокрасочных, металлических и пластиковых поверхностей. После высыхания сама жидкая резина способна приобрести эластичность и может быть очень просто удаляться с абсолютно любых элементов автомобиля на которые она была нанесена. При продаже также встречается большое количество оттенков резиновой краски от самых разнообразных производителей. Сегодня возможно приобрести жидкую резину, Color Dip, Rubber Paint и разнообразные сопутствующие товары.

Резиновая краска - достоинства и недостатки

Главное достоинство таких красок — это отработанная десятилетиями специальная технология покрытия всего кузова транспортного средства. Благодаря такой краске возможно заменить цвет абсолютно любой детали и при этом её геометрия совершенно не влияет непосредственно на сам процесс, особенно если сравнивать с обтяжными пленками. Краска дает возможность получить равномерное покрытие достаточно большой поверхности — это недостижимо даже при использовании автомобильного винила. Краской возможно покрывать и самые мелкие, сложные детали. При этом краска требует обязательного наличия специализированного оборудования, квалифицированного специалиста и малярного цеха. Но главный недостаток резиновой краски заключается прежде всего в невозможности, чтобы снять ее как обычный винил. Лакокрасочные покрытия — это надолго.

Жидкий винил

Жидкие винилы обладают достоинствами краски и пленки, объединяя при этом их в абсолютно новый продукт именно для внешнего апгрейда транспортного средства. Требования к помещениям для покрытия автомобиля жидким винилом стандартные, как при осуществлении покраски автомобильными эмалями. Резиновая краска для машин наносится аналогично, как стандартная краска: благодаря аэрозольным баллончикам либо краскопульту.

Как и винил, резиновая краска способна покрыть даже самые трудные элементы кузова и внутренней части авто. От пленки жидкие винилы унаследовали возможность нанесения непосредственно на верхний лакокрасочный слой машины. А вот если срочно потребуется удалить все резиновое покрытие, то ничего нет проще: краска снимается очень легко, по сравнению с автовинилом. Естественно, жидкая резина при этом неспособна полноценно заменить пленку. Резиновые краски образуют равномерное покрытие определенного цвета, которое при этом не объёмное или обладать каким-либо рисунком. Учитывая еще и тот фактор, что наиболее популярным винилом является антигравийка, глянцевая и матовая пленка, а жидкая резина при этом с особым успехом заменяет стандартный автовинил, при этом обладая целым рядом особых достоинств и преимуществ.

Жидкая резина

Жидкая резина бывает всего двух главных видов и если быть именно, глянцевый и матовый. В зависимости прежде всего от компании-производителя глянцевые поверхности современной жидкой резины может быть одержана благодаря одного либо двух основных слоев.

Самой популярной и распространенной на текущий данный момент считается обыкновенная жидкая матовая резина. Чтобы из цветного матового винила получить стандартный глянцевый необходимо покрыть поверхность жидким специальным винилом.

За последние несколько лет в продаже помимо этого стали появляться еще и жидкие цветные резины, которые сразу же образуют полноценную глянцевую поверхность. При этом отпадает еще и необходимостью в дополнительном тщательном покрытии деталей глянцем — это дает возможность значительно сэкономить ваше драгоценное время при осуществлении окраски транспортного средства.

Преимущества резиновой авто-краски

Резиновая краска уже успела набрать особую популярность среди большого количества владельцев машин. Учитывая потребность в разнообразных материалах, необходимых для покрытия автоассортимент жидкой резины все время увеличивается. На данный момент насчитывается несколько главных типов резиновых красок, при этом каждый из них в себя включает большое количество цветовых решений. Таким образом можно подобрать жидкие винилы для средства передвижения возможно практически в любых ситуациях. Ассортимент жидкой резины различается прежде всего по его текстуре: на данный момент широко распространена матовая резиновая краска, а глянцевая считается более редкой. Помимо этого, в резиновых красках отдельно стоят еще и группы, которые включают нестандартные цвета, наподобие неонового, перламутрового или хамелеона цвета.

Матовая резиновая краска для автомобиля пользуется постоянно высоким спросом благодаря своим уникальным качествам. Популярность современного матового жидкого винила сопоставима с матовыми пленками. Покрытие, образуемое после нанесения на поверхность кузова неотличимо от обычной матовой пленки. При этом матовая жидкая резина лишена многих недостатков, присущих рулонным материалам. Жидкий матовый винил по сравнению со стандартным лакокрасочным покрытием выглядит очень необычно.

А вот современная жидкая прозрачная резина широко применяется при создании полноценной антигравийной защиты автомобильного кузова либо для полного покрытия жидкого цветного винила. Покраска автотранспортного средства жидкой резиной кроме этого даёт еще и очень хорошую защиту, не уступающую пленкам. Прозрачная жидкая краска бывает глянцевой и матовой. В качестве еще одного дополнительного слоя, чаще всего используют именно глянцевые, а не матовые резиновые краски.

Еще немного о покрытии

Для создания основного защитного перекрытия возможно использовать не только глянцевую, но еще и матовые прозрачные жидкие краски. Глянцевые прозрачные жидкие винилы имеют множество особых преимуществ перед обыкновенной антигравийкой. Правда при этом, каким мастерством оклейщик бы не обладал, есть еще и некоторые детали транспортного средства, которые просто невозможно наклеить без стыков. Иногда стыки пленок очень хорошо видны, а это значительно снижает привлекательность автотранспортного средства. Прозрачные жидкие резиновые краски решают эту проблему абсолютной полностью. Жидкие резиновые краски могут применяться совместно с обыкновенной антигравийной пленкой (антигравийкой). Помимо этого, жидкими глянцевыми винилами легко покрывается и весь кузов машины. Еще одним немаловажным достоинством жидких прозрачных виниловых красок считается неограниченное количество основных слоев.

Частичное покрытие автомобильного кузова прозрачным жидким винилом возможно выполнить еще и собственными руками. Подобные детали, как крылья и бампера сложнее оклеивать, чем багажник, капот или крышу. При применении жидких винилов нет совершенно никакой разницы и если покрывать, то он везде будет ложиться одинаково равномерно. Тот же самый бампер возможно защитить и от обыкновенного гравия благодаря одному спрею с жидким глянцевым резиновым винилом, потратив при этом на это чуть-чуть времени. Точно так же покрываются еще и прочие детали, которые нуждаются в защите именно от разнообразных механических повреждений.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2078

2 ≫

Не так давно на строительном рынке нашей страны появился новый вид краски — резиновая. Несмотря на название, никакой резины в своём составе она не содержит, зато обладает очень похожими свойствами.

Для неё характерна невероятная пластичность, несвойственная никаким другим краскам. Использовать её можно как для внутренних, так и для наружных работ. Этой краской можно покрасить практически всё — от бетона до необработанной древесины.

Основными компонентами, определяющими особенности резиновой краски, являются полиакриловые смолы. Они придают ей эластичность и устойчивость к влаге.

Кроме того, в составе имеются: вода (в роли растворителя), антифриз (предотвращает замерзание), пигменты для придания цвета и консерванты.

Перечень преимуществ резиновой краски довольно велик. Это:

— Универсальность. Подходит для работ и в помещении, и на открытом воздухе;

— Высокая степень сцепления с поверхностью (адгезия);

— Прочность и долговечность покрытия. Гарантированный срок службы около 10 лет, причём поверхность не истирается и не трескается;

— Эластичность покрытия. Покрашенные предметы прекрасно выглядят после расширения при нагревании и последующего сжатия при охлаждении. Кроме того, их можно подвергать значительной деформации без вреда для слоя краски;

— Устойчивость к перепадам температур;

— Водостойкость. Слой резиновой краски полностью защищает обрабатываемую поверхность от разрушающего воздействия влаги;

— Паропроницаемость покрытия. Позволяет не нарушать воздухообмен окрашиваемых поверхностей;

— Безопасность — отсутствие ядовитых испарений и резкого запаха;

— Устойчивость к ультрафиолетовым лучам. Не выгорает под воздействием солнечного света;

— Быстрое высыхание (несколько часов).

К минусам резиновой краски можно отнести лишь необходимость полного соблюдения правил нанесения. Так, при недостаточной или некачественной подготовке рабочей поверхности, или при нанесении слишком толстого слоя, краска может отслоиться.

Сфера использования резиновых красок достаточно широка. Их с успехом применяют для окраски следующих поверхностей:

— шифера, металла и других кровельных материалов;

— кирпича и бетона, из которого сделаны стены, фундамент, полы или садовые дорожки;

— заборов из любых материалов;

— деревянных фасадов и хозяйственных построек;

— гипса и пластика внутри помещений;

— оцинкованных металлических предметов.

Несмотря на универсальность, при нанесении резиновая краска требует точного выполнения некоторых условий. А именно:

— Поверхность перед покраской должна быть тщательно зачищена от пыли и грязи и пропитана грунтовкой;

— Деревянные детали рекомендуется предварительно обработать антисептиком;

— Глянцевые поверхности необходимо сделать матовыми при помощи наждачной бумаги;

— Металл следует очистить от ржавчины;

— Наносить резиновую краску положено тонкими слоями в несколько приёмов. Каждый слой по очереди, после абсолютного высыхания предыдущего (около 2 часов). Всего обычно требуется 2 или 3 слоя. Красить одним, но толстым слоем категорически запрещается для обеспечения прочности покрытия;

— Проводить покрасочные работы лучше всего при плюсовой температуре в безветренную, сухую погоду;

— Краску во время работы нужно периодически помешивать;

— Мыть окрашенные поверхности с моющими средствами можно не раньше, чем спустя 7-8 дней после покраски.

При выборе резиновой краски важно помнить, что она различается по назначению. Кроме универсальной, существуют краски с увеличенным содержанием тех или иных добавок.

Так, для дерева повышается содержание антисептика, для бетона — латекса и т.д.

Обязательно перед приобретением проверить срок годности, и по возможности — сертификат.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://nastroike.com/stroitelnye-materialy/883-rezinovaya-kraska-sostav-plyusy-i-minusy-sfery-primeneniya

3 ≫

Я мою машину 2 раза в год! Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто читать далее>>>

Жидкая резина для авто является новым видом защитного покрытия кузова машины, которое призвано заменить краску, эмали и виниловую пленку. Но стоит ли ее использовать? Дороговизна материала и особенности его нанесения настораживают многих пользователей, поэтому информация о свойствах жидкой резины пригодится многим автолюбителям.

Чтобы защитить кузов своей машины от внешних негативных факторов автолюбители наносят эмалированные покрытия и специальные виниловые пленки, которые защищают от эрозии, коррозии и прочего. Жидкая резина для авто выполняет те же защитные функции, а также может слегка изменять внешний вид транспортного средства.

Основа материала — эмульсия, смешанная с битумом и полимерами.

Благодаря такому составу защитное покрытие из жидкой резины может предохранить кузовные детали от механических повреждений, негативного влияния ультрафиолетовых лучшей, воздействия влаги, жары, холода. Кроме того, резиновое покрытие довольно легко удаляется. Защитные свойства — это не единственное, чем может похвастаться новое покрытие. Благодаря специальным добавкам, материал может иметь различные визуальные эффекты:

  1. Металлический отблеск.
  2. Неоновая расцветка.
  3. Хамелеон при изменении освещения.
  4. Хамелеон при изменении температуры.
  5. Перламутровый перелив.
  6. Полная или частичная прозрачность.

То есть, покраска автомобиля резиновой краской не только предотвратит какие-либо мелкие повреждения кузова, но и станет отличным инструментом для индивидуализации машины. Благодаря этим свойствам новый красильный материал стал очень популярным на рынке.

Жидкая резина для авто имеет несколько преимуществ и недостатков, о которых стоит знать заранее. Начнем с хорошего, преимущества:

  1. Краска на основе полимеров — это надежная защита кузова от большинства возможных негативных влияний.
  2. Резина в жидком виде отлично покрывает детали даже со сложной геометрией, поэтому ее легко наносить на весь кузов без необходимости снимать отдельные элементы.
  3. Это покрытие можно наносить поверх основного красильного материала без предварительных работ.
  4. Качественную резиновую краску можно легко удалить с кузова без следов.
  5. Есть варианты с различными визуальными эффектами, которые позволяют сделать авто ярче и привлекательнее внешне.

Конечно, все это хорошо, но есть моменты, которые настораживают многих автолюбителей. Вот недостатки резиновой краски:

  1. Окрашивание резиной стоит дороже аналогов.
  2. Срок эксплуатации ограничен максимум 2 годами при идеальных условиях содержания. Некоторые пользователи отмечали, что покрытие отслаивается уже спустя 10–11 месяцев после нанесения.
  3. Не может быть объемным, не поддерживается возможность создания рисунков.
  4. При снятии с лака могут оставаться следы, которые удаляются исключительно глубокой полировкой кузова.
  5. Может отслаиваться, если задеть край покрытия, из-за этого приходится очень аккуратно мыть кузов.

Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы имеет, как и любой другой материал, а стоит ли оно того? Это зависит от предпочтений водителя. Если пользователь любит красивый тюнинг и хочет украсить свою машину еще и винилом, то это совсем не тот вариант.

Покраска авто резиновой краской также не самый практичный вариант для холодных регионов, где температура может опускаться ниже 30°С.

В других случаях это отличное защитное покрытие на несколько сезонов, которое можно самостоятельно нанести на кузов, а затем снять.

Теперь поговорим о том, как же проводится покраска автомобиля жидкой резиной в гаражных условиях. Для проведения работ понадобится:

  • жидкая резина в баллончиках для покрытия дисков или в канистрах для кузова;
  • специальный растворитель для этой краски (спрашивайте в специализированных магазинах);
  • пленочный материал или картон, чтобы закрыть участки кузова, которые не будут закрашиваться;
  • инструмент для распыления (подойдет как компрессор, так и красильный пистолет);
  • острый предмет для зачистки лишнего материала.

Теперь перейдем к поэтапным операциям. Покраска авто жидкой резиной своими руками делится на 3 важных этапа:

  1. Подготовка кузова. Транспортное средство нужно хорошо вымыть, затем просушить. Всю поверхность, которую планируете красить, обезжирьте. Закройте фары, колеса, стекла и другие детали.
  2. Для лучшего эффекта снимите все съемные детали и окрасьте их отдельно.
  3. Подготовьте жидкость для работы и настройте инструмент. Полимерная смесь в баллонах и канистрах очень густая, поэтому ее нужно разжижить. Для этого используем растворитель по инструкции, написанной производителем на упаковке краски. Далее краску нужно залить в распылитель через фильтр. Не нужно полностью заполнять инструмент рабочей жидкостью. Протестируйте на пробной поверхности силу подачи краски, отрегулируйте до оптимального показателя.
  4. Этап окраски.

Когда инструмент и материалы готовы, остается только приняться за работу. Покраска машины жидкой резиной должна проводиться при соблюдении некоторых условий:

  1. Стабильный температурный режим от + 18°С, отсутствие сквозняков. Также рекомендуется избегать прямого попадания лучей на рабочую поверхность во время окраски.
  2. Резиновая краска наносится плавно в несколько слоев, частями. То есть, несколько слоев наносится сначала на один участок, затем на второй. Минимум понадобится два захода. Пульверизатор держите на расстоянии 15 см от поверхности.
  3. Первый покрасочный слой должен быть самым тонким, может наблюдаться прозрачность почти до 50%.
  4. Следующий слой стоит наносить медленнее, прозрачность будет меньше, но могут быть видны элементы кузова.
  5. После второго наносится третий. Можно нанести до 14 слоев, чтобы достигнуть максимальной насыщенности цвета, но обычно хватает 10 проходов для удовлетворительного результата. Производители рекомендуют для покраски авто около 12 слоев для легкого демонтажа в будущем.
  6. Когда окраска закончена, оставляем детали высыхать в течение 1–2 часов.
  7. Снимаем защиту с неокрашенных деталей.
  8. Окончательно краска затвердевает в течение суток.
  9. В течение 3 суток авто не рекомендуется мыть водой, использовать только специальные щетки либо механическую чистку.

На рынке есть несколько производителей, чью продукцию стоит использовать. Первым на рассмотрение возьмем лидера голосования — Plasti Dip. Это американская линейка красок на основе резины от Perfomix. Среди продукции есть:

  1. Готовые спреи, их нужно взболтать и наносить. В основном используются для колес.
  2. Бесцветная основа. При желании можно докупить краситель и окрасить защитный слой отдельно.
  3. Добавки для придания цветовых эффектов, например, перламутрового перелива.
  4. Защитные покрытия.

Американская марка очень качественная и хорошо зарекомендовала себя в длительной эксплуатации, но ее цена понравится не каждому автолюбителю. Это именно то покрытие, которое продержится долго без проблем. Если на прилавке вы обнаружили Plasti Dip с пометкой не американского производства, а допустим, Германии или Японии, то это тоже оригинал, который реализуется другими странами, но с соблюдением технологии. Есть более дешевый аналог от китайцев —Liquid Rubber.

Низкая цена объясняется слабой адгезией с металлом и лакокрасочными покрытиями, поэтому слой держится не более 1,5 года.

Попробовать, конечно, можно, но вот нет никаких гарантий, что результат будет удовлетворительным.

Если хотите окрасить свой автомобиль краской на резиновой основе, то ищите американский бренд Plasti Dip. Да, красильный материал не из дешевых, но качество покрытия будет соответствующим. Китайский аналог подобного результата не покажет даже при соблюдении всех инструкций в точности до буквы. Покрасить свою машину можно как самостоятельно, так и заказать эту услугу в СТО. Своими руками выйдет дешевле, но дольше и, может быть, менее качественно.

Материалы: http://www.em-grand.ru/post-zhidkaya-rezina-dlya-avto.html


Back to top