≪
-
Очень часто бывает так, что зима наступает незаметно для нас, и мы оказываемся неподготовленными к ней. Конечно, мы знаем, что на календаре скоро первое декабря и не обращаем внимания на моросящий дождик за окном, который вдруг превращается в мокрый снег. И тут начинается паника: кто-то лезет на антресоль за теплыми свитерами, куртками и сапогами. Ну, а кто-то бежит по магазинам, чтобы их приобрести. Наша статья посвящается последним, чтобы облегчить им страдания при таком ответственном и приятном процессе, как выбор зимней обуви.
Самое важное, что надо запомнить – нельзя экономить при приобретении зимней обуви. Конечно, не стоит также и отдавать все последние деньги, потому что если вы переплатите за сапоги, то, скорее всего, останетесь, например, без шапки, в том случае если бюджет ограничен.
При покупке надо отдавать предпочтение обуви из натуральной кожи, так как кожа лучше принимает форму вашей ноги, дышит свободнее, и в обуви из натуральной кожи ногам будет теплее. Чего не скажешь про заменитель кожи, который подвержен воздействию холода, и впоследствии чего на нем образуются мелкие, или порой крупные, трещины.
Бытует мнение, что замша лучше держит тепло по сравнению с остальными видами натуральной кожи. И на самом деле это так, просто у замши есть один серьезный недостаток – ее очень трудно чистить и, кроме того, она более чувствительная к влаге. Если вы ходите пешком и пользуетесь общественным транспортом, то, наверняка, найдутся любители потоптаться по вашим ногам, тем самым, приводя ваши ботинки из замши в плачевный вид.
Таким образом, обувь из замши стоит покупать только в том случае, если у вас есть собственное средство передвижения, а точнее, автомобиль.
Если у вас нет железного коня, тогда смело отметайте вариант с замшей. Переходим к классической коже. При покупке обуви, сшитой из классической кожи, имеет смысл поинтересоваться у продавца обработана ли данная кожа средством для отталкивания воды. Если да, то смело можете ее брать, не забыв, при этом прихватить еще тюбик водоотталкивающего средства.
Несколько фактов
Позаботьтесь также о высоте ботинок и помните, что при их покупке надо руководствоваться именно климатическими условиями местности, где вы живете.
Не стоит, также, и забывать о подошве обуви. Зимняя обувь зачастую обладает более высокими бортиками подошвы, да и сама подошва толще. Обратите внимание на протектор. Он должен иметь глубокий рисунок, чтобы облегчить ваше передвижение по льду. Желательно, чтобы подошва была из резины. В этом случае она будет меньше скользить, и уровень опасности получения вами травм значительно снижается.
И еще, зимняя обувь должна хорошо сгибаться и сидеть на ногах не тесно, а чуть свободно, и тогда вашим ногам будет в ней тепло. Чтобы проверить гибкость надо одеть обувь и встать на носочки. Подошва ботинок должна легко сгибаться. Стоит также присмотреться, надежно ли она приклеена, а еще лучше, приклеена и прошита.
Уход за обувью
И в конце несколько строк о том, как ухаживать за зимней обувью, чтобы она прослужила вам максимально долго. Для этого надо приобрести специальное средство по уходу за обувью, желательно хорошее и пусть чуть дорогое. Хорошее средство поможет вам в будущем сэкономить деньги, так как не будет надобности покупать зимние сапоги или ботинки на будущий год. Можете быть уверены, что хорошее средство по уходу за обувью в состоянии поддержать товарный вид зимних ботинок .
Следует также запомнить, что не надо сушить промокшую обувь на радиаторе, потому что она теряет внешний вид и деформируется. Лучше всего приобрести довольно недорогие специальные сушилки для обуви.
Материалы: http://menspassion.ru/gramotnyj-vybor-zimnej-obuvi/
2 ≫
-
В последнее время потребность переобуть свой автомобиль возникает не в декабре, а даже в ноябре, всё чаще зима приходит раньше, и каждый автовладелец должен быть готов к суровым испытаниям холодом и морозом. Естественно, выбрать комплект новых зимних шин стоит заблаговременно, чтобы с наступлением первых морозов не ездить по обледенелым дорогам на летних покрышках в поиске лучшей сезонной резины. Даже опытным автомобилистам приходится сталкиваться с покупкой зимних покрышек достаточно редко (раз в два-три года, а то и реже), ввиду чего многие попросту успевают забыть о тех критериях и свойствах, которым должны соответствовать качественные зимние шины. Труднее всего приобрести хорошие покрышки начинающим водителям, которые не знают о многих моментах, решающих покупку товара в пользу того или иного производителя. Выбирая зимние шины, следует быть предельно внимательным, ведь от покупки зависит безопасность передвижения, а также управляемость автомобиля вовремя сильного снегопада или гололедицы.
Впервую очередь следует напрочь забыть о приобретении всесезонных шин, как показывает практика, такие покрышки не способны в полной мере проявить себя в умеренном климате. Естественно, они имеют полное право на существование, однако, россиянам лучше приобретать два комплекта шин для разных сезонов. Останавливать свой выбор необходимо непосредственно на «настоящей» зимней резине, которая изначально предназначена для езды по снегу и гололедице. Главный вопрос может быть «отдан» размышлениям о целесообразности покупки шипованной резины, так как многие всё же привыкли полагаться на цепкость резинового протектора. В нижеприведённом материале приведён перечень факторов, которые нельзя оставить без внимания при выборе зимних шин для авто.
Резина, которая предназначена для езды зимой
Начитавшись советов бывалых автомобилистов, неопытные автолюбители, которые ещё не сталкивались с реальной покупкой зимних шин, достаточно часто сходятся во мнении, что приобретать необходимо исключительно резину скандинавского происхождения. Однако, на деле географическое расположение страны-производителя имеет только опосредованную роль в поиске лучшей резины, так как в мире есть множество других изготовителей шин, которым присуще высокое качество изделия. Кроме того, в последние годы, к примеру, во Всеволожске активно действует филиал одной финской фирмы (Nokian Tyres), где производят качественные покрышки по вполне приемлемым ценам.
Целесообразно обращать внимание не только на страну-изготовителя, ведь многие именитые бренды по выпуску шин стараются перенести свои производственные мощности в более крупные страны, как Россия, где огромными темпами развивается экономика и производитель может сэкономить на изготовлении, сделав не менее качественную резину за меньшую стоимость.
Если автолюбитель хочет выбрать покрышки, но не знает какие из них лучше остальных, представленных на авторынке моделей, то стоит обратить внимание не на страну-изготовителя, а, непосредственно,на марку шины. Не секрет, что для раскрутки и всемирной популяризации бренда необходимы огромные суммы денег, из-за чего многие компании беспокоятся за фирменное имя. В любом российском автомагазине или на рынке представлен огромнейший ассортимент всевозможной резины разных производителей, которые сильно разнятся ценой. Стоит отметить, что, выбирая зимнюю резину, необходимо помнить о том, что конечная стоимость продукта будет включать расходы на бренд.
Стоимость зависит от производителя
Специалисты советуют заблаговременно определиться с той суммой, которую автомобилист готов отдать за новый комплект обуви для своего авто, причём в процессе поиска не стоит сильно отклоняться от намеченной цифры. Даже если владельцу авто и удастся найти более бюджетный вариант, который устроит его по всем параметрам, то купить целесообразнее более качественную, пусть и немного дорогую резину, которая, в первую очередь, будет не пустой тратой денег ради имиджа, а покупкой товара, обеспечивающего безопасность водителя и пассажиров.
После того как владелец транспортного средства определит для себя (хотя бы приблизительно) ту сумму, которая уйдёт на покупку новых зимних покрышек,он сможет узнать о тех марках резины, которые предлагают современные производители в конкретном ценовом диапазоне. Следующий вопрос, который придётся решить каждому — выбор между шинами с шипами или без них.
На деле, зимние шипованные шины отличаются от второго вида покрышек лишь особенностями поверхностного слоя. Резина, которая имеет шипы, обладает поверхностью с огромным количеством отверстий (96–190 штук). В эти углубления впоследствии вкручиваются шипы, которые обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дорожного покрытия (такие модели стоит приобретать тем, кто проживает в регионах с сильным морозом, где дорожное покрытие часто покрывается льдом).В свою очередь, покрышки без шипов целесообразно приобретать жителям регионов, где зимой выпадает много снега, превращающегося под колёсами с густую снежную «кашу». Такие условия идеальны для нешипованных шин, обеспечивающих хорошее сцепление с дорогой.
Как было сказано выше, все шипованные шины различны (имеется в виду разное количество шипов), из-за чего специалисты рекомендуют приобретать резину из «золотой середины», т. е. из тех моделей, которые оснащены 130 стальными зацепами. После проведённых исследований было доказано, что резина с 96 шипами,также, как и с 190, особого преимущества над рекомендованными 130-шипными покрышками не имеет.
В последние годы автолюбителям «навязывают» необходимость приобретения именно 96-шипной резины, так как она тише 130-шипной модели и меньше дробит дорожное покрытие.Стоит отметить, что 190-шипные покрышки достаточно шумные, из-за чего они доставляют всем едущим в автомобиле дискомфорт. Дело в том, что шумность таких колёс зависит не от количества шипов, а от их размера, веса и формы. 96-шипные шины обладают самыми толстыми зацепами, в то время как 190-шипные— самыми тонкими. Оптимальная 130-шипная резина оснащается зацепами с максимально сбалансированными показателями веса и размера. Зацепы, которые установлены в любую из описанных моделей шин, имеют вид многоугольника с неправильными углами.Ещё один плюс в сторону резины со 130 шипами — её стоимость, более популярные 96-ти и 190-шипные варианты резины стоят на порядок дороже.
Нешипованные покрышки опытные автомобилисты называют шинами-«липучками», так как в них за сцепление с дорожной поверхностью отвечают специальные протекторы, оснащённые полостями-ламелями. От количества ламелей на поверхности колеса напрямую зависит уровень сцепления (чем больше — тем лучше). Шипованные шины, например, в отличие от фрикционных, не имеют грунтозацепов, находящихся на внешнем крае протектора. Этот элемент конструкции помогает увеличить пятно контакта с дорогой.
Покрышки, которые не оснащаются шипами, могут быть «европейскими» и «скандинавскими». Преимущество первого типа резины заключается в наличии сетки из множества водоотводных каналов, а второго — в присутствии на протекторе различных геометрических фигур, расположенных достаточно густо.
Как показывает практика, «европейский» тип резины лучше справляется со снежной«кашей», ввиду чего он считается оптимальным вариантом для езды по городу в зимний период. В свою очередь, качественные «скандинавские» покрышки, которые имеют рисунок из редко расположенных «ромбов»,лучше остальной резины ломают наст, быстро очищая колёса. Оба варианта покрышек имеют хорошую проходимость и высокое сцепление с дорожным покрытием. «Скандинавский» тип резины оптимален во время движения по заснеженным тропам, где нет ровного асфальта, как в городе.
Вне зависимости от того, шипованные шины или нешипованные покупает автовладелец, он должен постараться выбрать «свежий» товар. Как и остальные изделия, покрышки имеют свой срок годности, по истечении которого товар начинает терять свои качества. Если в автомагазине или на рынке потенциальному покупателю удалось найти свой оптимальный комплект резины, но он превышает максимальный срок эксплуатации (5 лет) — от приобретения целесообразно отказаться. Для того чтобы узнать реальный возраст колеса, следует изучить четыре цифры, которые находятся на боковице шины. Два первых символа отражают порядковый номер недели, а два последующих — год.В частности,цифра «1514» будет означать то, что покрышка была изготовлена на 15 неделе 2014 года. Если срок её эксплуатации не истёк, резину можно считать «свежей» и смело приобретать.
Какими качественными не были бы зимние шины, рано или поздно они изнашиваются. Поэтому, если автовладелец ещё не решил: какие покрышки он будет покупать к предстоящему зимнему сезону — он должен из имеющего перечня колёс выбрать те варианты, которые отличаются высокой износостойкостью. Любая покрышка должна оснащаться специальным индексом устойчивости к износу, на боковице колеса должно присутствовать слово Treadwear. Автопроизводители выбрали цифру 100 как отправную точку, которая «обещает» покупателю быть полезной на протяжении первых 50 тыс. км. Естественно, на срок жизнедеятельности любого колеса будут влиять условия, в которых будет находиться транспортное средство.Лучше всего выбирать те покрышки, на которых есть большое число Treadwear (400–500), что позволит увеличить время эксплуатации.
Надпись на шине Treadwear
Зимние шины любого производителя рассчитаны на эксплуатацию в конкретных скоростных пределах. В руководстве к автомобилю среди прочей информации должен указываться индекс скорости, рекомендованный изготовителем. Этот параметр также необходимо учитывать в момент приобретения комплекта зимней резины. Показатель отражает максимальную скорость, на которой будет ехать конкретное авто, и при этом колёса будут отлично сцепляться с дорогой. Этот параметр также указывается на боковине колеса, автомобилисту следует найти две цифры с латинской буквой. Например, самыми тихоходными считаются колёса с буквой «Н», а наиболее скоростными, и, соответственно, дорогими — «Z».
Зимние шины во время движения автомобиля повергаются колоссальным нагрузкам. Компании-изготовители определяют уровень максимальной нагрузки на каждую конкретную покрышку, отражая полученные результаты на поверхности шины. Выбрать оптимальную пару колёс можно только после учёта полной массы авто. Предпочтительно покупать зимние шины, которые имеют индекс нагрузки 30–35% от полной массы транспортного средства.
Есть ещё один критерий, на который нужно обращать внимание при покупке зимней резины — их маркировка. Правда, на эксплуатацию этот параметр не имеет никакого влияния, он отражает исключительно нормы сертификации, которым отвечает определённое колесо.Буква «Е» обозначает соответствие шины нормам Евросоюза, «DOT» —американским стандартам качества.
Естественно, каждый автовладелец хочет купить самые лучшие зимние покрышки, которые стоили бы недорого и эксплуатировались ни один год. Однако, совместить эти показатели достаточно трудно, так как при выборе следует руководствоваться всеми вышеперечисленными факторами. Только после строгого соблюдения всех требований можно будет выбрать качественные колёса, которые не один сезон послужат своему владельцу.Правильно подобранная зимняя резина — залог безопасной и комфортной езды водителя и пассажиров в холодный период года.
Материалы: http://rating-avto.ru/tovar/rekomendatsii-po-vyiboru-zimnih-pokryishek-dlya-mashinyi.html
3 ≫
-
Для каждой мамы выбор зимней обуви для своего чада становится настоящим испытанием. Среди множества моделей и брендов, представленных на российском рынке, сложно выбрать идеальные сапожки или ботинки. И вопрос не в том, что качество оставляет желать лучшего (современная обувь российских и зарубежных производителей – весьма качественная), а в слишком широком ассортименте. Глаза разбегаются.
Детишки растут, как известно, не по дням, а по часам, и обувь для приходится покупать довольно часто.
Но это не значит, что она должна быть дешевой — детским ножкам качественная обувь необходима сильнее, чем взрослым.
Конечно, зимой выбор обуви становится более тяжелым, ведь основное внимание уделяется свойствам сапог удерживать тепло, но все-таки и теплые сапожки могут быть качественными — и, главное, безопасными для стоп малыша.
Среди основных видов зимней обуви можно выделить…
- Традиционные классические сапожки и ботинки из натуральной кожи. Такая обувь вполне привлекательна, обладает высокой прочностью и износостойкостью. Чтобы защитить обувь от промокания и потери внешнего вида, придется регулярно пользоваться специальными средствами.
- Сапожки мембранные. Эта обувка весьма легкая, дышащая, не пропускающая холод и влагу. Наиболее подходящий сезон для нее – с конца осени по начало весны. Конечно, мембранные сапоги будут стоить дороже обычных, но качество и комфорт важнее. Важно отметить, что для карапузов, сидящих в колясках, лучше выбрать другую обувь – мембранная все-таки предпочтительна для активных малышей.
- Термобутсы и сноубутсы. Данная обувь считается теплой, не промокающей, идеальной для активных прогулок в слякоть. На сильные холода такие сапоги, конечно, не пойдут, кроме того, нежелательно их надевать на малышей, которые учатся ходить, и на детишек, которым предстоит долгая прогулка. По сути, эта обувь представляет собой резиновые утепленные сапоги: наружный материал – полиуретан, а внутренний валенок создан из войлочного утеплителя. Попрыгать по лужам – легко, приятно, удобно. Длительная носка не рекомендована.
- Валенки. Традиционный русский вариант обуви, знакомый всем. К валенкам также могут прилагаться галошки, которые сделают походку более устойчивой и снизят риск промокания войлочной обуви при длительной прогулке. Недостаток – не слишком удобная обувь, ребенок в них становится неповоротливым. Впрочем, сегодня производители предлагают осовремененные валенки с удобной подошвой, молнией и прочими элементами, превращающими валенки в удобные теплые сапожки.
- Угги. Эту обувку создают из натуральной овчины. Такие сапожки будут теплыми, удобными, легкими, дышащими. Для сухой и холодной погоды они вполне подойдут. Недостатки: не подходят для слякотной и дождливой погоды, не рекомендуются ортопедами для малышей.
Видео: Как правильно выбирать зимнюю обувь для ребенка?
Закон, как известно, всегда остается на стороне здоровья детей, и основные требования к безопасности обуви для малышей и подростков изложены в соответствующих статьях технического регламента.
Мы же отметим основные нюансы, касающиеся безопасности детской зимней обуви и их правильного выбора.
Итак, основные требования:
- Наличие сертификата качества.
- Комфорт и удобство. Сапожки не должны сваливаться с ног или быть тесными, обувь должна сидеть четко по размеру. В тесной обуви ножки малыша замерзнут, а великоватая может стать причиной падения.
- Размер. При его выборе обязательно учитывают возможность для ребенка шевелить пальчиками.
- Фиксирующие элементы . Все застежки должны плотно фиксировать обувку на ногах. Желательно, чтобы они легко застегивались, что позволит малышу надевать обувь самостоятельно. Хорошо, если молния дополнительно страхуется наличием липучки. Что касается обуви на шнуровке, ее лучше оставить для детишек постарше, которые заметят развязанный шнурок и сумеют его завязать.
- Выбор производителя . Рекомендуется ориентироваться на бренды с хорошей репутацией. Идеальный вариант – качественная, прочная обувь с элементами, обеспечивающими правильное развитие стопы.
- Подошва . Она обязательно должна гнуться. Недопустимы сапожки, обладающие «деревянной» подошвой. Во-первых, такая обувь травматична, во-вторых, вредит развитию стопы, в-третьих, недостаточно эластична. Лучший вариант – ТЭП. Эта подошва бывает двухслойной, а ее амортизирующие свойства считаются наиболее хорошими. Кроме того, она не теряет своей эластичности в сильный мороз.
- Рисунок на подошве . Гладкая подошва недопустима на детской обуви – она повышает риск падения и травмирования практически до 100%. Рисунок должен присутствовать, причем, разнонаправленно – в одну сторону на носочке, и в другую – в области пятки.
- Дышащие материалы в наружном и внутреннем слоях . Для внутреннего слоя натуральный материал крайне важен – он не позволит ножкам потеть и мерзнуть. Для внешнего слоя идеальный вариант – мембрана или натуральная кожа. Текстиль требует особого ухода, «кожзам» боится морозов и не пропускает воздух, а нубук и замша быстро теряют свой вид.
- Наличие съемной стельки . Это упростит просушку обуви и позволит поменять стельки при необходимости.
Конечно, выбор зимней обуви своему чаду – дело непростое. Но нюансы в дизайне и размер цены просто меркнут перед главным критерием – а не замерзнет ли дитя в этих сапожках?
Чтобы не ошибиться в выборе обуви, важно не только разобраться в критериях выбора, но и понять – почему происходит замерзание ног?
Причин несколько:
- Очень тесная обувь. Важно понимать, что если у детских пальчиков нет возможности шевелиться внутри даже самых модных сапог, то нарушается кровообращение, вследствие чего ноги быстро замерзают.
- Обувь велика. Даже если малышу надеть шерстяные носочки, он все равно замерзнет в обувке, в которой его ножки плотно не зафиксированы и болтаются. Причина – в отсутствии теплосберегающего эффекта.
- Мама перестаралась с носками. Одевать карапуза как «капусту» — правильно, если он живет в условиях «крайнего Севера», а «капуста» представляет собой несколько тонких х/б или шерстяных кофточек. Но в условиях обычной зимы надевать несколько пар носок – это лишнее. Нога, запечатанная в столько слоев ткани, начинает потеть, вследствие чего быстро остывает и замерзает.
- Х\Б носочки или колготки на детских ножках под мембранной обувью. Опять же, ножки потеют, хлопок быстро впитывает влагу, носки промокают — и быстро остывают. В мембранные сапоги следует надевать колготки с синтетикой!
- Недостаток кровообращения по какой-либо причине. Если конечности у ребенка постоянно холодные из-за заболевания, то выбор обуви должен быть более тщательным.
Как выбрать зимнюю обувь ребенку: таблица размеров
При выборе обуви крайне важно ориентироваться на такой фактор, как анатомические особенности стопы малыша. От того, какую обувь выберет мама, зависит – как именно будет распределена нагрузка в момент ходьбы чада.
А уже если ребенок только-только начал ходить, то покупать первые попавшиеся сапожки точно нельзя.
Итак, запоминаем:
- Длина стопы. Обрисуйте стопу чада на листе картона, измерьте сантиметром и захватите с собой в магазин. Продавцу будет проще сориентироваться, даже если малыш рядом с вами.
- Полнота стопы. Обычно производители создают обувь на ножки узкие, широкие и средней полноты. Если у вашего карапуза ножка узкая, то сапожки с широким носком вам не подойдут – ноги будут болтаться внутри обуви, а нагрузка будет распределена неправильно. Отличную обувь для узких стоп можно найти у Викинга, Антилопы, Рикосты и Экко.
- Подъем . Этим термином называют верхнюю часть ступни, переходящую к голени. При высоком подъеме подбирать обувь весьма сложно, особенно, если в данном участке сапога – зауженный переход. Естественно, не нужно мучить детей абы какой обувью, успокаивая себя – «ну застегнулась же, значит, нормально». Не нормально! Ножка ребенка не должна быть зажата ни в области носка обуви, ни в области подъема. Ищите идеальные сапоги среди турецких и итальянских обувных брендов – среди них немало моделей для ножек с высоким подъемом (например, Котофей, Суперфит и Куома).
Несколько важных рекомендаций для родителей
- Обувь для малышей, которые только-только начнут ходить к зиме , не рекомендуется брать заранее. Берите сапожки именно в тот момент, когда они станут необходимыми. Ножки карапуза 6-7 месяцев от роду еще не слишком сильные, и подобрать нужную обувь правильно вы просто не сможете. Взрослые сапожки крохе можно брать только после того, как он уже будет вполне уверенно держаться на своих ногах. Тем более что ножка может за 3-4 месяца вырасти на 3 размера. Уже уверенно топаете по дорожкам? Берите кожаные сапожки на натуральном меху. Непременно с маленьким каблучком, чтобы стопа правильно развивалась.
- Для малыша постарше (после 1-1,5 лет) , который уже активно носится по зимней улице в течение 1,5-2 часов можно приобрести мембранные сапоги.
- Что покупать для малыша, который еще ездит в коляске? Идеальный вариант – обычные валенки. И даже необязательно модные и фирменные – хватит обычных русских валенок с рынка, надетых поверх пуховых носочков.
- Мерить обувь – только вечером (прим. — к вечеру ножки чуть отекают) и только в положении «стоя», в котором стопа становится чуть больше.
- Расстояние между пяткой малыша и ботинком должно составлять около 1 см – для согревающего эффекта – но не более того! Проверить несложно: карапуз надевает башмачок, а мама вставляет палец между его пяткой и башмачком. Если палец с трудом втискивается – берите на размер побольше, если влезет 2 пальца – берите на размер поменьше.
- О подкладке. Мех утеплителя предпочтительно выбирать натуральный: овчину или мутон. Также можно обратить внимание на мембранную обувь. Например, Gore-Tex (ее используют многие обувные производители – Superfit, Викинг, Рикоста и проч.), Sympatex, отечественная a-tech (у «Антилопы»), итальянская SPIRA-TEX и тайваньская KING-TEX, а также Тинсулейт (например, Merrell). Последний утеплитель считается лучшим из синтетических, а по теплозащитному эффекту эта мембрана стоит на одной ступеньке с натуральным мехом, выдерживая температуру до -30. Сапожки на Тинсулейте можно смело брать даже чаду, которое еще сидит в коляске.
- Цена мембраны. Качественные мембранные сапожки не могут продаваться за «почти даром» — они в любом случае влетят в копеечку. Покупая «мембранные» сапоги дитю за тысячу рублей, не надейтесь, что они защитят ребенка от влаги и холода. Да, возможно, мембрана там есть, но ее качество испортит ваше впечатление о мембране в целом, вследствие чего вы будете обходить стороной даже те мембранные модели, которые действительно стоят вашего внимания.
Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье — надеемся, что она была для вас полезна. Просим поделиться отзывами и советами с нашими читательницами!
Опубликовано сентября 18, 2017 в рубрике: Дела домашние, Дети
Всего на сайте 2130 статей.
Инновациями уже никого не удивить. Каждый день создаются.
Игрушки для ванны – это не только средство, чтобы развлечь.
Мультфильмы советского периода до сих пор популярны среди.
Длинная и интересная история зубной щетки стартовала не.
Head & Shoulders представляет революционную новинку: линейку.
Материалы: http://www.colady.ru/vse-sekrety-vybora-zimnej-obuvi-dlya-detej-kak-kupit-pravilnuyu-obuv-rebenku-na-zimu.html