Ремонт колесных дисков, балансировка в Самаре

28 сервисов и мастеров

г. Самара, Масленникова пр-т, д.4

Ремонт колесных дисков, балансировка, Автосервисы, покрышек, резины, шин, шиномонтаж, авто сигнализаций, Тюнинг автомобилей, Кузовной ремонт.

Будни: 09 00 -18 00

Выходные: 09 00 -18 00

г. Самара, Южное ш., д.12

Ремонт колесных дисков, балансировка, покрышек, резины, шин, шиномонтаж, авто сигнализаций, Тюнинг автомобилей, Кузовной ремонт.

Будни: 09 00 -20 00

Выходные: 09 00 -20 00

г. Самара, Московское ш., 17 км., д.15

Ремонт колесных дисков, балансировка, покрышек, резины, шин, шиномонтаж, авто сигнализаций, Тюнинг автомобилей, Кузовной ремонт.

Будни: 09 00 -20 00

Выходные: 09 00 -20 00

г. Самара, Ново-Урицкая ул., д.22

Ремонт колесных дисков, балансировка, покрышек, резины, шин, шиномонтаж, авто сигнализаций, Тюнинг автомобилей, Кузовной ремонт.

Будни: 08 00 -20 00

Выходные: 08 00 -20 00

Гагаринская

Московская

Российская

г. Самара, Красноглинский р-он, Мехзавод п., 24 км Московского ш., д.3 стр.1

Ремонт колесных дисков, балансировка, Кузовной ремонт, авто акустики, Эвакуация автомобилей, эвакуаторы, Тюнинг автомобилей.

Будни: 08 00 -20 00

Выходные: 08 00 -20 00

г. Самара, Южное ш., д.12

Ремонт колесных дисков, балансировка, Автосервисы, покрышек, резины, шин, шиномонтаж, Эвакуация автомобилей, эвакуаторы, авто акустики.

Будни: 09 00 -20 00

Выходные: 09 00 -20 00

г. Самара, Московское ш., д.262кА

Ремонт колесных дисков, балансировка, покрышек, резины, шин, шиномонтаж, авто сигнализаций, Тюнинг автомобилей, Кузовной ремонт.

Будни: 08 00 -20 00

Выходные: 08 00 -20 00

г. Самара, Московское ш., д.17

Ремонт колесных дисков, балансировка, Автосервисы, Заправка автокондиционеров, электрооборудования, двигателя, ходовой и трансмиссии (МКПП, АКПП).

Будни: 09 00 -21 00

Выходные: 09 00 -21 00

Гагаринская

Московская

Российская

г. Самара, Авроры ул., д.150

Ремонт колесных дисков, балансировка, Кузовной ремонт, авто акустики, Эвакуация автомобилей, эвакуаторы, Тюнинг автомобилей.

Будни: 08 00 -20 00

Суббота: 08 00 -20 00

Спортивная

Гагаринская

Московская

г. Самара, Южное ш., д.26А

Ремонт колесных дисков, балансировка, авто акустики, Автосервисы, авто сигнализаций, Кузовной ремонт.

Будни: 08 00 -19 00

Выходные: 08 00 -19 00

Найдено сервисных центров и частных мастеров: 28

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и поможем составить заявку

каталог сервисных центров

  • Проект
  • Главная
  • Новости
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение
  • Оказание возмездных услуг
  • Партнёрская программа
  • Карта сайта
  • Каталог сервисов и мастеров
  • Аккаунт Проверен
  • Добавить сервис/частного мастера
  • Рейтинги
  • Модерация
  • Продвижение объявления
  • Реклама на сайте
  • Вопросы и ответы
  • Вопросы и ответы, проблемы и решения
  • Задать вопрос мастерам

Разместите заявку всего за 5 минут и выбирайте из предложений. Добавить заявку

Аккаунт Проверен

Организация прошла проверку администрацией портала и предоставила документы, официально подтверждающие ведение указанной деятельности, а также ведение приёма граждан или наличие мастерской по указанному адресу.

Материалы: http://www.servicebox.ru/Samara/kolesnye_disky/

2 ≫

Ремонт дисков автомобиля, в той или иной степени, касался каждого автовладельца. Особенно это относится к российским автомобилистам, так как качество наших дорог известно всем. Многочисленные ухабы, даже на асфальтовом покрытии, способны в короткий срок превратить в металлолом диски самых дорогих брендов. Некоторые сразу после повреждения приобретают новые диски, подавляющее же большинство пытаются отремонтировать их. И в некоторых случаях действительно можно не тратиться, а подешевле произвести ремонт.

Для определения типа и размера дисков вашего автомобиля, вы можете воспользоваться калькулятором размера шин и дисков.

Не целесообразно ремонтировать диск если в результате повреждения появились трещины около оснований спиц, у ступицы или у посадочных отверстий. Если вам удастся найти специалиста, который рискнет исправить эти повреждения, в дальнейшем ездить на таких колесах будет просто опасно. Некоторые работники автомастерских умудряются брать в ремонт даже такие диски, у которых начисто отсутствует внутренняя сторона. Они приваривают не поврежденную, взятую от другого диска, заднюю часть к уцелевшей передней части. Отремонтированный таким способом диск категорически запрещается устанавливать на находящуюся в эксплуатации машину.

Существует несколько вариантов ремонта автомобильных дисков, которые могут предложить в мастерской. Специалисты предлагают методы, начиная от ремонта молотком и кувалдой, продолжая выправлением диска после предварительного нагрева или прокаткой автомобильных дисков на приспособленных для этого роликовых станках, и заканчивая ремонтом с помощью специального домкрата.

Самый часто встречающийся способ – это ремонт диска на станке путем прокатывания под сильным давлением специальными роликами. Одновременно – это и довольно приемлемый по стоимости вариант ремонта дисков автомобиля. Однако он хорошо подходит для ремонта лишь штампованных дисков, так как давящие на диск ролики могут повредить поверхность кованных и литых автомобильных дисков.

Ремонт и выправление после предварительного прогрева диска в ручную может нарушить молекулярную структуру металлического сплава, что создаст в диске чрезмерное напряжение, которое приведет к его разлому в самый опасный момент.

Самый лучший способ – это ремонт дисков с помощью специальных гидравлических домкратов. Они изготавливаются со специально приспособленными для правки дисков упорами. Ремонт проводится с помощью усилия передаваемого гидравлическим поршнем. Плавное, но сильное нажатие на конкретный поврежденный участок позволяет исправить вмятины, независимо от места их расположения. С помощью гидродомкрата можно не только сглаживать небольшие неровности, но и проводить ремонт диска после серьезных повреждений, вплоть до ремонта после замятия его в «восьмерку». Домкрат, оборудован и специальной измерительной иглой, позволяющей до сотых долей миллиметра выверить идеальность восстанавливаемой геометрии дисков. По причине медленного силового воздействия на металл, не происходит нарушения сплавной структуры.

Если указанные выше способы не привели к положительному результату, а диск уже не жалко выбросить, можно использовать такой вариант ремонта как кувалда и молоток. Но выправить диск этим способом вряд ли удастся, да и использовать его на своем автомобиле уже не стоит.

Свои тонкости имеет ремонт дисков, изготовленных методом ковки. Для их ремонта нельзя применять сварку, так как диск потеряет свои прочностные свойства. Это произойдет из-за технологии изготовления кованых дисков. Они вырезаются из прокованной под огромным давлением металлической пластины. При небольших повреждениях можно поправить диски не нарушив структуру металла, но при сварке свойства металла будут полностью утрачены, несмотря на то, что можно придать диску вид нового. О безопасности в этом случае говорить не приходится. Это же касается и литых колесных дисков. Их серьезный ремонт нужно проводить только методом холодной сварки.

Нельзя проводить ремонт дисков автомобилей с помощью наваривания частей металла на места повреждений. Недопустимо и снятие кажущегося излишним сплава, если место наваривания или снятия находится около центра диска или на его ободе. Это будет способствовать тому, что здесь сконцентрируется критическая нагрузка. В этом случае диск, при ударе по нему преодолеваемым препятствием, просто лопнет, разрушившись полностью. Сэкономив на ремонте диска, вы рискуете прийти к необходимости приобретать новый автомобиль.

В случае повреждения диска, без видимой деформации спиц, можно отремонтировать его в мастерской с оборудованием холодной вытяжки и выдавливания. В этом случае восстановленный автомобильный диск может прослужить еще достаточное время без происшествий. При значительных же повреждениях, когда видны сильные трещины или диск частично разрушен, лучше сразу приобрести новый.

На решение о восстановлении поврежденного диска влияет и его стоимость, и стоимость ремонтных работ. Если цена ремонта будет приближена к половине стоимости нового диска, или превышать ее, лучше отказаться от ремонта. Ведь отремонтированный автомобильный диск потребует еще расходов на его окраску. Проще принять решение о замене без ремонта, если диск дешевый, изготовленный по китайским технологиям. Но если поврежден оригинальный диск дорогого автомобиля, когда его стоимость может достигать 1 000 долларов, есть смысл подумать и все-таки вложить деньги в ремонт.

Материалы: http://www.calc.ru/Remont-Diskov.html

3 ≫

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! А что для вас значат колесные диски? Вот лично вы, какую роль им отводите, в первую очередь? Эстетическую или практическую?

Пусть эти вопросы не покажутся вам странными. Ведь, чего греха таить, очень редкий автомобилист задумывается о роли и значении колесного диска в повседневной жизни.

Только фанаты тюнинга автомобиля, да пожалуй, и всё. А мы, основная масса автовладельцев, вспоминаем о дисках лишь тогда, когда попадаем в яму, и нам уже безоговорочно требуется ремонт автомобильных дисков.

Важно помнить всегда! Неисправный колесный диск, это лишние затраты на ремонт или замену деталей:

  • выход из строя элементов рулевого механизма;
  • выход из строя элементов подвески. В частности - амортизаторов;
  • нарушение развал схождения, с вытекающим отсюда «пожиранием» резины;

Что включает в себя ремонт колёсных дисков

Во-первых, определимся с понятием того, когда требуется ремонт колесных дисков. Вопросу, на самом деле, придаёт актуальность состояние дорожного покрытия отечественных направлений движения.

Даже при аккуратной, в штатном режиме, езде, мы постоянно попадаем колёсами авто в ямы, выбоины и т.д. Особенно опасны ямы в асфальте с острыми краями и глубиной более 10 см. Любой, даже самый брендовый высококачественный диск от таких «встреч» получает порой непоправимые дефекты.

А если вы во время движения на автомобиле, придерживаетесь принципа: больше скорость – меньше ям, то для вас не за горами ремонт дисков автомобиля.

Можно много рассуждать о красоте, качестве и эксплуатационных характеристиках разных типов колесных дисков. Сейчас мы говорим о ремонте. Поэтому, ремонт штампованных стальных дисков – более лёгкая и экономически выгодная процедура.

  • Ремонт штампованных дисков можно проводить на любом посту шиномонтажа, методом прокатки. Естественно, при наличии оборудования. В срочном порядке вы можете провести ремонт штампованного диска своими руками при помощи кувалды. Хотя, это не означает, что штампованному диску, после кувалдоремонтных работ, не нужна прокатка.
  • Ремонт легкосплавных алюминиевых дисков в гараже уже не проведёшь. Для ремонта литых дисков требуется такой метод, как правка. И технология его подразумевает использование специального оборудования.
  • Сварка стальных колесных дисков, так же более простое мероприятие, чем сварка легкосплавных дисков. Здесь уже требуется аргонная сварка.

Что исправляется в процессе ремонта, как стальных, так и легкосплавных дисков? В первую очередь – радиальное и осевое смещение диска, произошедшее от удара. Затем, естественно, устраняются механические повреждения диска в виде трещин.

Как проводится ремонт колёсных дисков

Ремонт дисков авто, можно условно разделить на две категории: ремонт и реставрация дисков. При этом, реставрация – это категория в которую попадают литые, легкосплавные диски. Технологический процесс восстановления литых дисков подразумевает именно их реставрацию, т.е. восстановление.

Ремонт стальных штампованных дисков своими руками – процедура вполне выполнимая. При рихтовке диска кувалдой, мы можем устранить видимые дефекты, без гарантии геометрической точности.

Поэтому, всё же не стоит заниматься самодеятельностью, а потратить всего 15 минут, чтобы прокатать штампованный диск на шиномонтаже. И геометрия диска будет соответствовать норме, и структура металла не нарушится.

Ремонт алюминиевых литых дисков своими руками специалисты не рекомендуют делать. Не потому, что это их заработок. Нет. Дело в том, что для ремонта литого диска применяется два метода: правка методом холодного выдавливания и методом точечного нагрева с последующим выдавливанием повреждённого участка диска.

И тот, и другой метод подразумевают использование специального станка, с центровкой, гидравликой и специальными насадками. Если у вас такой станок завалялся в гараже, то ремонт литых дисков своими руками, задача выполнимая.

Сварка колесных дисков. При ремонте стальных дисков сварочные работы применяются редко. Структура металла такова, что трещины на штампованных дисках – это редкость. Этого нельзя сказать о «литье».

Ремонт легкосплавных дисков позволяет выявить мастерам трещины на диске. Устранение трещин на литых дисках производится с применением аргонно- дуговой сварки.

Вам следует знать, что настоящий профессионал по ремонту литых колесных дисков, никогда не возьмётся за сварку трещин на диске в районе всей посадочной площади и у основания спиц (любых). Нагрузки на колесный диск во время движения таковы, что сварка не в состоянии устранить нарушенную структуру диска. Это вопрос вашей безопасности, в первую очередь.

Покраска дисков авто. Этот вид обслуживания диска, скорее всего можно назвать эстетически-профилактическим мероприятием. Технология покраски штампованных дисков и литых дисков практически не отличаются. Для стальных штампованных дисков покраска важный элемент защиты от коррозии, соответственно увеличение срока их службы.

Вот такие виды и особенности ремонта колесных дисков существуют на данный момент. Что-то из ремонта дисков мы в состоянии сделать своими руками, а какие-то процедуры всё же лучше доверить профессиональным людям и специальному оборудованию.

Удачи вам при ремонте стальных и литых колесных дисков. А ещё лучше, следите за дорогой, и ремонт колесных дисков вам будет незнаком.

Материалы: http://cartore.ru/78-remont-legkosplavnyh-stalnyh-avtomobilnyh-diskov-svoimi-rukami.html


Back to top