Редкие советские автомобили

Посмотри супертемы

  • r9uak
  • 29/05/2014, 19:18
  • Algus
  • 19/05/2014, 14:43
  • Algus
  • 19/05/2014, 14:49
  • Algus
  • 19/05/2014, 14:28
  • Menkau Ra
  • 22/04/2014, 18:12
  • Михаил.
  • 29/05/2014, 08:48
  • morisso.
  • 09/04/2014, 00:15
  • tiler_j.
  • 08/04/2014, 10:17
  • abatsov
  • 07/04/2014, 00:28
  • Алекс Чех
  • 03/04/2014, 22:34
  • Algus
  • 19/05/2014, 14:33
  • Алекс Чех
  • 03/04/2014, 22:37
  • Algus
  • 19/05/2014, 14:34
  • kv127
  • 03/04/2014, 22:47

А скидку, на время не.

Или Вы о технических характеристиках, понимая, уровень и возможности автопрома тех лет? Тогда интересно…

Материалы: http://back-in-ussr.com/2014/04/redkie-sovetskie-avtomobili.html

2 ≫

Наше интернет издание предлагает вам посмотреть сборник фотографий редких Советских автомобилей. Уверены, многим из вас не знакомы некоторые автомашины, фото которых, мы для вас нашли. Во всем мире наш автопром представляет загадку. Может именно поэтому в СССР многие автомобильные заводы, пытаясь, выделиться на мировой арене, создавали такие странные транспортные средства.

Завод АЗЛК (в настоящий момент закрыт). В Советские годы автомобили Москвич были мечтой для многих.

Модель 1964 Москвич 408 Турист. Максимальная скорость 130 км/час. Удивительный редкий автомобиль в кузове кабриолет. К сожалению, в то время руководство страны решило, что эта модель слишком роскошная и не соответствует духу Советского пролетариата.

Идея сделать Советский кабриолет перешла в товары для детей. Такой удивительный транспорт можно было купить во многих детских мирах СССР. Детская машина была оснащена педалями, от которых детский транспорт приводился в движение. Мечта многих мальчишек и девчонок Советской эпохи.

АЗЛК 2139 Арбат (прототип 1987)

Эта концепция должна была стать новой революцией на Российском авторынке в 1990-х годах. К сожалению, с распадом СССР, проект этого автомобиля был отложен на полку.

Также в Советские годы разрабатывался прототип спорт-версии (Москвич 2141 КР) мощностью 175 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Но и этот проект также не был реализован из событий в стране в начале 90-х годов.

В то же самое время пока завод АЗЛК пытался вывести на рынок СССР роскошный автомобиль, такие заводы как Горьковский (ГАЗ) и Волжский (ВАЗ) разрабатывали автомобиль амфибию.

АЗ 2122 Река . Этот автомобиль был разработан в конце 70-х начале 80-х годов по заказу Министерства обороны СССР. Этот уникальный Советский джип мог передвигаться по воде на скорости до 5 км/час. К сожалению, по неизвестным причинам после успешных проведенных испытаний этот проект был закрыт.

УАЗ 3907 Ягуар . Та же судьба ждала автомобиль амфибию Горьковского автозавода. Эта машина была разработана в конце 70-х годов, которая могла передвигаться по воде с помощью гребных винтов. Автомобиль вмещал в себя до 7 человек с полной экипировкой. Это транспортное средство демонстрировало удивительные для того времени характеристики эксплуатации (машина могла использоваться при температурах от -47 до + 45 градусов по Цельсию). Проект был также закрыт в связи с гиперинфляцией в стране, которая была связана с распадом СССР.

УАЗ 3907 Ягуар был не единственным автомобилем, который завод ГАЗ пытался сделать для передвижения по воде. В середине 70-х годов была выпущена экспериментальная Волга ГАЗ-24-95 , которая также могла передвигаться по воде.

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) делал попытки производить свои собственные спортивные автомобили. Но, правда, в партнерстве с иностранными компаниями.

Так в 1978 году в Вильнюсе (Литва) компания VFTS произвела модель Лада Самара Ева . Машина была основана на ВАЗ-2108. Это был спортивный автомобиль с задним приводом мощностью 300 л.с.

Также в Советские годы была и другая модификация Лады - Lada Samara T3 . На самом деле ничего Советского в этом автомобиле не было. Машина оснащалась компонентами от Porsche, автомобиль собирался Французской компанией. Машина участвовала в различных чемпионатах Европы в сезоне 1990-1991. Также автомобиль был участником ралли Париж-Дакар в 1990 году.

Удивительно, но в СССР, также разрабатывались и спортивные автомобили в начале 30-х годов прошлого века. На базе завода ЗИЛ (в 30-е годы ЗИС) велись разработки спортивных транспортных средств. Но руководство страны считало, что автомашины должны служить только государственным служащим, поэтому перспективные проекты так и не воплотились в жизнь.

Самый известный спортивный автомобиль Советских времен это легендарный ЗИЛ 112-S , который был выпущен в 1961 году. Мощность машины составляла 240 л.с. Максимальная скорость - 240 км/час. Внешне машина напоминала Ferrari Testarossa того времени. Для производства спортивного автомобиля использовались компоненты модели ГАЗ-21 .

Кстати первый в истории Камаз на самом деле был впервые разработан и произведен на заводе ЗИЛ в конце 1975 года. Модель называлась ЗИЛ-175 . Позднее модель сменила имя марки. В последующем автомобили КАМАЗ не раз становились победителями гонок Париж-Дакар.

На фотографии слева вы можете видеть опытный образец автомобиля M3MA 444 Москвич 1957 года , который позже стал ЗАЗ-965 (Запорожец). На фото автомобиль Запорожского завода 1960 года.

Коцепт-кар Российского внедорожника Lada Niva E2121 Крокодил .

На базе этого прототипа позднее в 1979 году с конвейера сошел первый серийный внедорожник Нива 2121.

Прототип ЗАЗ 966 (Запорожец) . Машина была оснащена передним приводом. Обратите внимание на капот и колеса, которые напоминают ВАЗ-2101 . К сожалению, модель ЗАЗ-966 не поступила в серийное производство в таком виде. В итоге модель "966" поступила в продажу с задним приводом и с совершенно иным внешним видом.

Мы попытались вернуть многих из вас в прошлое, а более молодым людям показать малую часть историю автопромышленности СССР. Мы постараемся периодически выкладывать подобные сборники о Советской эпохе машиностроения. Если у вас в семейных архивах есть какие-то интересные фотографии со старыми Советскими автомобилями, то присылайте нам, и мы обязательно включим их в наши будущие сборники.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/514396-sovetskie-redkie-avtomobili.html

3 ≫

Отдавая дань наиболее популярным в мире машинам, всегда интересно взглянуть на необычные редкие автомобили. Пусть они уже ретро, но притягивают магнитом внимание к деталям исполнения. Недаром подобным эффектом пользуются в мире производители современной легковой техники, подогревая внимание посетителей выставок автомобилей к перспективным моделям необычными концепт-карами. Подлинно авторские работы.

Много редких и необычных авто находятся в пользовании или коллекциях:

  • каждый экземпляр редких машин обладает своей выразительной внешностью, характером и даже харизмой;
  • зачастую редкие авто являются статусными, они подчеркивают вкус и возможности владельца;
  • большинство редких моделей изготавливались не для получения суперприбыли, более для завоевания симпатий и сердец автолюбителей.

Чаще других внимание ценителей автомобильной красоты обращается на Koenigsegg или Venturi. Сами бренды уже довольно раскручены в мире, и их количество постепенно увеличивается, они становятся малосерийными авто. Практически все подобные машины похожи супераэродинамикой и мощными моторами, остались небольшие различия в оформлении и дизайнерском подходе. Пока выбивается из общего ряда испанская Tramontana, она еще способна удивлять и радовать.

Самым колоритным из образцов автомобильного фонда мира можно назвать Phantom Corsair, настоящее чудо 1938 г. Обладает целым букетом достоинств, которые и сегодня были бы оценены по достоинству во всем мире. Например, широченный задний диван на четыре персоны, двигательная установка от самолета и невероятный дизайн корпуса в шесть метров длиной. Из-за гибели автора автомобиль выпущен в одном экземпляре и по достоинству возглавит первые позиции рейтинга, как самая редкая машина в мире.

Следующим, более свежим, но не менее колоритным, стал один из самых редких и необычных автомобилей мира Mohs SafariKar созданный инженером Брюсом Мохсом в 1972 г. Помимо странного, но очень удобного способа доступа в салон с помощью сдвигающейся цельной боковины авто, откидной крыши, огромного салона на 8 персон, машина просто подкупала своим слегка простяцким внешним видом. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивался телевизором, автономной печкой и огромным баром. Редкий по оформлению автомобиль.

Нельзя не упомянуть золотое авто мира 50-х годов прошлого века – Ferrari 250 Testa Rossa. Это не самый редкий или дорогой автомобиль, но, по признанию критиков, количество поклонников этой раритетной модели во всем мире может сравниться с числом жителей Швейцарии. Гоночный автомобиль 1957 года выпуска, с мотором в три сотни лошадей, он и через 50 лет имея привлекательный дизайн, стоит баснословных денег.

Как самый необычный и достаточно редкий в мире автомобиль, можно вспомнить Mivalino (1954 г.), переделанный в машину из итальянского мотобайка МиVal Messerschmitt KR-175, конверсионный вариант из мотоцикла и кабины самолета.

Редкие автомобили СССР

Надо признать, что СССР был не так богат на редкие или необычные модели, но все же отечественный автопром смог порадовать несколькими разработками вошедших в паноптикум редких ретро автомобилей советского времени. Многие из них выпущены заводами СССР крохотными опытными партиями.

Самые яркие и довольно редкие авто просто перечислить по пальцам.

  1. Первые прототипы пикапов на базе наиболее удачных моделей «жигулей». Один из интереснейших и редких ВАЗ 2106 «Турист» пользовался бы бешеной популярностью у всего населения СССР из-за удачного решения компоновки кузова, но в серию не пошел.

  • Можно отметить перспективную разработку Ижевского АЗ – ИЖ 2126Т в далеких 70-х, всего через двадцать лет основа редкого автомобиля станет прототипом для нового «Ижа». Машины имеют современный дизайн и компоновку, но, видимо, не были нужны потребителю СССР.

  • Совместная разработка институтом НАМИ СССР и Ирбитским мотозаводом получила название «Белка» из-за необычного внешнего вида. В четырехместной машине использовался двигатель от тяжелого мотоцикла и пружинная подвеска, дававшая определенный комфорт при езде.

  • Мода на космические мотивы нашла воплощение в симпатичном микроавтобусе, что нехарактерно для редких автомобилей в СССР, под названием «Старт». Автомобиль с удовольствием использовался на съемках кино, особенно о прекрасном будущем советской земли, но массового выпуска в СССР не удостоился, а жаль.

  • Один из брендовых автомобилей и символов СССР, окруженный ворохом сплетен и домыслов. Это была копия американского Паккарда, производившаяся в СССР под названием Чайка ГАЗ-13. Автомобиль не мог быть плохим, потому что хорош был сам оригинал – Packard Patrician. Подобных точных копий в СССР практически не сохранилось, поэтому автомобиль получился на редкость красивым и достаточно редким.

  • Все перечисленные редкие автомобили в мире имеют сложную судьбу, зачастую не столь успешную, как у массового продукта, но все равно пользуются огромным уважением и вниманием.

    На видео можно посмотреть другие редкие модели авто, разработанные в СССР:

    Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2784


    Back to top