ТОП-10 самых мажЫрных - маслкаров - 60-70-х годов - (ФОТО), ТопЖыр

Сегодня пятница, а значит — время расслабиться и помечтать. А о чем еще можно мечтать, как не о маслкаре? Veyron, Nissan GT-R? Р-р-р, это не мечты, это цель жЫзни. А вот истинные «масэлы», они действительно являются дримкарами для большЫнства ценителей автоискусства. Поэтому в этот дождливо-солнечный день мы отобрали 10 самых жЫрных и самых быстрых маслкаров прошлого века, выпускавшЫхся в 60-70-х годах. Уверены, что каждый найдет в этом списке свою любовь…

10. 1968 L88 Corvette

170 миль в час максималки, 550 лошадей. Что еще нужно для мечты?

9. 1966 Shelby Cobra 427 S/C

Да, ты прав. Нужно, чтобы рядом с Корветтом стояла еще и Кобра. Правда, на подлинный экземпляр копить придется долго, ведь в 2007 году Shelby’s Super Snake была продана за 5,5 миллионов долларов. 480 сил, 2 с половиной трехлитровых банок рабочего объема и ни с чем несравнимая красота… есть, конечно, и реплики, но это все равно что сравнить Памеллу Андерсон с какой-то теткой с улицы, у которой накачаны силиконом губы и другая часть тела. Суть одна и та же, но ведь всё иначе.

8. 1969 Z28 Camaro

Их осталось ничтожно мало даже в США, а ведь когда-то этот Zверек мог делать 1/4 мили за 14,8 секунд. Как для конца шестидесятых — о-о-очень солидно.

7. 1970 Plymouth Hemi-Cuda

Брутальный, несколько страшный, но чертовски интересный. К тому же и редкий. Под капотом — 426 л.с., разгон до 100 км/ч — 5,6 секунды — ровно столько же, сколько делает сотню Porsche Cayenne Turbo предыдущей генерации!

6. 1969 Ford Mustang ‘Boss 429’

Сама приставка «Босс» и шЫльдик «429» тонко намекают, что под капотом стоит 375-сильный NASCAR’овский моторчик, а сама модель — лимитированная.

5. 1970 454 Chevelle SS

В этом авто Chevelle’тся будут не только руки и ноги, но даже ушЫ. Поскольк рык LS6-мотора способен разбудить даже мертвого, выпустив на волю табун из 454-х скакунов. СногсшЫбательно квадратный и неимоверно уродливый, что делает его ангельски прекрасным…

4. 1969 ZL1 Camaro

Откровенно говоря, Chevelle нам нравится куда больше Камарика, но ведь это легенда, перевернувшая класс маслкаров. Ведь в свое время она была одна из самых доступных моделей, поэтому до нашЫх дней их почти не осталось — всех «убила» тогдашняя молодежь. И это было несложно. 500 лошадок, 5,3 до 100 км/ч… вот оно, американское счастье.

3. 1965 Pontiac GTO

Тут даже говорить нечего. Вот он истинный Понтиак и икона маслкаростроения. На протяжении 10 лет американцы истекали слюнями, созерцая этого монстрика, который делает сотню за 6,1 с.

2. 1969 427 COPO Chevelle

Из-за стабильного интереса дрэг-рейсеров к модели Chevelle в 1969 году ограниченным тиражом выпустили ряд специальных версий модели, которые сейчас ценятся на порядок выше «рядовых» модификаций. К примеру, наш вице-лидер — COPO Chevelle, продававшЫйся только через избранных дилеров, комплектовался семилитровым (427 куб. дюймов) двигателем L72, развивающим 425 л.с. Таких машЫн было построено чуть больше трехсот — естественно, что они нашли своих покупателей очень быстро.

1. 1970 Buick ‘GSX’ Stage 1

Стандартная модель GS 455 выпуска 1970 года не отличалась неукротимым характером, но вот версия Stage 1 реально считалась опасной для водителей со слабой нервной системой. Она оборудовалась V8 мощностью в 455 л.с. и сочетала в себе изысканную роскошь и колоссальную скорость, за что ее прозвали «бархатный Hummer*. Величина крутящего момента составляла у нее 690 Нм! Модель выпускалась лишь в двух цветах — Apollo White или Saturn Yellow. Сегодняшняя стоимость подобного экземпляра может достигать 200 000 долларов, в зависимости от состояния. Почему 1-е место? Всё просто. За историю маслкаростроения, именно на этом авто разбилось наибольшее количество водителей, исходя из сравнения с тиражом модели…

Похожие посты:

Тю, у нас в Киеве LP570-4 Superleggera салатовая уже есть))

Я вэкстазе,от всего происходящего!Вы что.там рисуете тачки?

не, у нас просто конвеер стоит по их изготовлению

Но она ещё продаётся и не факт,что она в Киеве останется))

Да уж…ещё одно утверждение что раньше машины умели делать

Charger забыли((( и я б бы добавил mustang shelby gt500 67

ААААААААААААааааа!КРАСОТИЩЕ!Вот она истина американского автопрома!Новость реально пятничная!Браво ТЖ,порадовали!Я аж даже и не знаю что и сказать!все_ВСЕ,без исключения хорошы!Они прекрасны!И не ипёт пишится раздельно!Красота мускульная,спасёт мир!

Тёлка гарна

КОРВЕТ сподобався найбільше

Charger и Challenger где?

Z28,Chevelle и Hemi Cuda ляльки

Аа… зачем такое делать, у меня аж руки трусятся

«А о чем еще можно мечтать, как не о маслкаре? Veyron, Nissan GT-R? Р-р-р, это не мечты, это цель жЫзни.» — Очень класно сказано!!)

Правда вот сама десятка подкачала конечно, чего ни одного Доджа нету, той же Шеви Импалы, та и я не сказал бы что ГТО именно 65 года самая мажЫрная, по-моему 69-го The Jungle — самый сок)

По веселило подитоживание 1-го места)))

6. 1969 Ford Mustang ‘Boss 429’

Сама приставка «Босс» и шЫльдик «429» тонко намекают, что под капотом стоит 429-сильный NASCAR’овский моторчик, а сама модель — лимитированная.

429 это не силы а обьем двигателя в кубических дюймах. Это 7 литров обьем. Хоспади, пора бы знать.

А лошадей там 375.

тоже хотел про это написать, радует что не я один это знаю))

во всех этих случаях ошибка, то не мощность а обьем в куб дюймах (1 куб дюйм = 16.4 см куб):

Plymouth Hemi-Cuda 426

Ford Mustang Boss 429

Chevelle SS 454

я б на первое место поставил 1970 454 Chevelle SS

оце такчци! покататись непроти на кожній з них

Challenger это та же Hemi-Cuda (разница только в передке и задке)

я вообще не понимаю почему взяли Hemi-Cud’у 426, ведь была еще Cuda с движком 440(7.2л)

Charger наверное не упомянули, так как в сравнении с той же Cuda он намного больше и тяжелей а движки ставились на них одинаковые… а значит Charger медленней

GTO 69го однозначно круче, только пишется ‘The Judge’ а не Jungle (джунгли)

Impala эт full-size баржа, большая и тяжелая, не погоняешь

ну конечно же не хватает чарджера…да и зря камаро и чевиль по 2 раза, хоть они и разные, еще б шеви нову добавили и понтиак фаерберд…

Хоспади, пора бы знать. Эт да…лоханулись, но быстро исправили:)

хоть у 440 объем и побольше, но 426 hemi мощнее( из за полусферической камеры сгорания)

тупанул малеха, просто всегда вспоминается тема Guns N’ Roses когда про этот ГТО думаю и чет влепил название ихней песни, а не авто))

баржа то да, но все равно считаю её достойным представителем масл каров..

Только и могу, что пускать слюни… Где Доджи?! Что за дела?!

У меня пол-компа в слюнях от увиденного,а ты про руки трясущиеся рассказываешь……

Первые два — не масл кары ни в коем разе. Это вполне себе олдскульные споткары. Оставшиеся модели приподнять по рейтингу вверх, а на первое и второе место поставить Dodge Charger и Plymouth Roadrunner

1970 Plymouth Road Runner Superbird Эта тачка просто зверь.

chevrolet chevelle красивее 1965-1967 годов и malibu.

Я не совсем согласен с рейтингом . Камаро ZL1 было выпущено вообще единицы . И кстати почему вы не включили в рейтинг Плимут Хеми Куду кабриолет , ведь их было выпущено вообще 17 штук ( 8 с механикой и 9 с автоматом)

все хороши

Все классные!Но первые три,вообще огонь!

Charger однозначно на первое место.

Позор ребята за рейтинг, какой нафиг рейтинг без без него

у Magnum 440 390 лошадок было, у Hemi 426 и стоил он треть машины, поэтому их очень мало было выпущено, а 440-й самый массовый был, цена/мощность

А для меня они все огонь.

Разве это список откройте «Вику» в ней написанно какие масл кары по мнению журналов начиная с 1965г. были признаны лучшие масл-кары и в основном в тройке всегда был Dodge….

….и как же без «Dodge Coronet Super Bee»

Новое на ТопЖыре

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Присоединяйтесь к нам

+3 8 093 386 39 29

Мы находимся по адресу:

г.Киев, ул.Заболотного 134

Использование фотоматериалов другими СМИ разрешается только с согласия администрации "ТопЖыра".

Материалы: http://topgir.com.ua/top-10-samyh-mazhyrnyh-maslkarov-60-70-h-godov-foto/

2 ≫

Сверхмощные дорожные автомобили, появившиеся в конце 50-х годов, просто взорвали американский рынок во второй половине 60-х, когда маслкары были доступной для многих мечтой. К сожалению, их век был недолог. Давайте разбираться, почему.

Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:

Причины трагедии

Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.

На фото: Ford Torino 1969

Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.

Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.

На фото: Dodge coronet 1968

Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.

На фото: Plymouth belveder 1967

Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у «честных» маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее «американцев».

Реакция «Большой тройки» и усложнение ситуации

Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали «переводить» свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.

К 1972 году «Большая тройка» полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).

Ушли, чтобы не вернуться

Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.

На фото: Plymouth Road Runner

Выжившие

В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.

Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.

Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 «кобылами», снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.

На фото: Dodge Demon, Plymouth Duster, Dodge Dart Sport

Удивительно, но в 1973-1974 Pontiac Firebird c доступным в топовой комплектации Trans Am 400-м мотором (6.6 л) продавался весьма успешно на фоне бушевавшего кризиса. Во многом причиной успеха на рынке было отсутствие конкуренции, однако это напрямую свидетельствовало о том, что интерес к «мускулистым» автомобилям вовсе не угас, особенно если управляемостью не жертвовали в угоду мощности. А Trans Am был именно таким, что само по себе было не очень свойственно классическим маслкарам прошлого. Этот урок в GM усвоили как нельзя лучше и в 1977 возродили Chevrolet Camaro Z-28, упор в котором также был сделан не только на способность ускоряться на прямой.

На фото: Chevrolet Camaro z28

Между первым и вторым кризисами

Так или иначе, американская экономика оправилась от топливного кризиса, и в 1980-м многим казалось, что Детройт научился жить при новом законодательстве и славные времена вот-вот вернутся. В 1979-м появились Fox-body Mustang и Mercury Capri. Они олицетворяли собой принципиально новое видение поникаров компании Ford, которое удовлетворяло большинству абсолютно разных клиентских запросов. Эти машины были экономичны, сравнительно неплохо ускорялись и сносно держали дорогу. Говорят даже, что первую «сотню» Mustang с турбовой «четверкой» набирал за 8,7 секунды. Была возможность установки пятилитрового V8, но тяжелый чугунный мотор мощностью всего 140 л.с. не позволял говорить хоть о какой-то динамике в принципе. Весной того же года грянула вторая волна топливного кризиса, и даже эта пародия на легенды прошлых лет осталась за бортом рынка.

На фото: Mustang Fox-body, Mercury Capri

Что в итоге?

Как по мне, так Camaro Z-28 и Firebird Trans Am были последними «честными» маслкарами. Все, что сходило с конвейеров Детройта после, это были автомобили с другой философией, созданные для других целей и других людей. Сильно дефорсированные биг-блоки по-прежнему ставились на люксовые купе и седаны, пикапы и внедорожники. Но это опять же совершенно другая история. Покупателя в сложившихся к 80-м экономических реалиях расход топлива интересовал гораздо больше возможности надрать кому-нибудь задницу на светофоре, и массовый некогда сегмент сверхмощных американских дорожных автомобилей второй половины ХХ века окончательно стал частью истории.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

4 комментария

Будет ли продолжение о современном ренессансе масклов 010-х? О Камаро а-ля Бамблби, Мустанге и конечно великолепном Challenger Hellicat?

Будет ли продолжение о современном ренессансе масклов 010-х? О Камаро а-ля Бамблби, Мустанге и конечно великолепном Challenger Hellicat?

К сожалению, после этого многие массл-кары пошли под пресс или гнили в гаражах или на участках под открытым небом. Так как продать их было некому, а содержать разорительно(((

Снять с учета- вот и нет налога. Ездить по трекам и закрытой территории, чтоб "кровь не застаивалась"

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/nachalo-70h-zakat-i-smert-klassicheskih-maslkarov-v-ssha-2015-03-20

3 ≫

Воу-воу-воу, ребята! Кажется, вы начали отвыкать от суровых мужицких ТОПов — слишком много стало у нас постов об Оскарах, ДиКаприо и фоточках знаменитостей. Поэтому ловите статью о крутых машинах с мощными движками — мускул карах.

Muscle Cars, они же маслкары или мускул кары, появились в Золотой век машиностроения — в 60-е годы в США. Это были доступные по цене автомобили с мощными двигателями (чаще всего V8), которые знали только одну команду: «Скорость!»

Существует негласное правило, что соотношение массы мускул кара к мощности не должно превышать 6 кг на 1 л.с.

Советский мускулкар. Нет, серьезно — при создании Волги отечественные инженеры вдохновлялись американскими маслкарами

Постепенно мировые цены на нефть сделали свое дело — американские мускул кары превратились из доступных и мощных машин в предметы роскоши, осевшие в гаражах коллекционеров. Но они оставили богатое наследие, которое восхищает до сих пор.

10. Chevy II Nova SS

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 396-й V8, 350 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 190 км/ч

До 1969 года эта модель называлась Chevrolet Chevy II, а название Chevy II Nova SS носила расширенная комплектация этого авто. Нова была довольно компактной по своим габаритам и, хотя это не был престижный автомобиль высокого класса, Chevy II Nova SS полюбилась многим своим владельцам и заслужила широкую популярность.

9. Ford Torino Cobra 428

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 4V CJ (Cobra-Jet), 375 л.с.
  • Объем двигателя: 7.0 л
  • Разгон до 100 км/с: 5.7 с
  • Максимальная скорость: 188 км/ч

Это довольно редкая комплектация могла похвастаться невероятно мощным двигателем. Официальная мощность двигателя указывалась 250 кВт, но ходят упорные слухи, что на практике он выдавал все 325 кВт. Такое «занижение» должно было удешевить клиентам получение страховки. Среди мусл каров этот прожорливый монстрик мог похвастаться довольно хорошей управляемостью.

8. Plymouth Road Runner

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: V8, 335 л.с.
  • Объем двигателя: 6.2 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.7 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

Была небольшая дилемма, кому отдать эту строчку: Плимуту или Dodge Super Bee 440 Six Pack (1969). Выбор был не сложен — Додж и так отъел немалую долю нашего рейтинга. И дело не только в Додже: создатели Plymouth Road Runner преследовали очень благородную цель. Они решили создать мощный автомобиль, который смог бы проехать 400 метров за 14 секунд, и в тоже время стоил бы не больше 3000$. И они это сделали — вот что значит настоящий альтруизм!

Конечно, этот бюджетный маслкар не отличался особым интерьером и красотой, но он был действительно мощным, мог похвастаться гидроусилителем руля и передними дисковыми тормозами.

7. Chevrolet Impala SS (1967)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: Turbo Jet V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.7 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч

Импалы 1960-х годов пользуются особой любовью среди американских коллекционеров. По древней коллекционерской традиции, особо ценятся кабриолеты и чуть меньше двухдверные хардтопы (купе с жесткой крышей без боковых стоек). Но не коллекционерам одним приглянулось это авто — Импала является также классическим автомобилем для создания лоурайдера (те самые «скачущие» машины из GTA).

Одной из лучших представительниц своего модельного ряда, несомненно, является Impala 1967 года. SS в названии модели обозначает комплектацию Super Sport, которая включала в себя более мощный двигатель.

6. Chevrolet Chevelle SS 454

  • Год создания: 1964
  • Двигатель: V8, 450 л.с.
  • Объем двигателя: 7.3 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Chevrolet Chevelle SS («Супер Спорт») с самого начала позиционировалась как мускул кар. Модель 454, которая выпускалась в 1970 году, комплектовалась самым мощным двигателем в истории этой машины: последний монстр от Chevelle перед началом эпохи экологических, не таких прожорливых машин.

5. Dodge Challenger SRT-8

  • Год создания: 2008
  • Двигатель: Chrysler Hemi V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Действительно легендарный автомобиль. В своей популярности он может конкурировать с такими монстрами американских супер-каров, как Камаро или Форд Мустанг. Сомневаетесь? А как вам такой факт: Додж Челленджер можно наблюдать примерно в 30 разных фильмах и даже мультфильмах разной степени популярности.

Модель SRT-8 разбавляет наш рейтинг старых классических американских мускул каров: этот мускулистый американский парень появился в 2008 году. Да, мы тут пытаемся восхищаться старой классикой, но что поделать, если он успел затмить своих предшественников?

4. Pontiac GTO

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: V8, 366 л.с.
  • Объем двигателя: 6.5 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.2 с
  • Максимальная скорость: 196 км/ч

Ровно 10 лет, с 1964 по 1974 года, Дженерал Моторс выпускала Pontiac GTO. В характеристиках авто, чуть выше, указан 1969 год по той причине, что все другие показатели верны именно для модели этого года — все таки она пользуется наибольшей популярностью. Хотя я руками и ногами голосовал бы за Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970 — уже за один его внешний вид.

Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970

Впрочем, не буду предвзят — поскольку большинство любителей маслкаров отдают свое предпочтение именно модели 1969 года, именно ей отдадим ветвь первенства, а заодно и галерею этого подзаголовка.

3. Chevrolet Camaro Z-28

  • Год создания: 1967
  • Двигатель: 302-й V8, 290 л.с.
  • Объем двигателя: 4.9 л
  • Разгон до 100 км/с: 7.2 с
  • Максимальная скорость: 205 км/ч

Поставить Шевроле Камаро рядом с Форд Мустанг — это самое верное решение, которое можно принять при составлении подобного рейтинга. Камаро с самого начала не скрывали своих намерений в отношении Форда. Хотя само название происходит от французского «camrade» (друг), в далеком 1967 ребята из Chevrolet на вопрос о значении названия Камаро отвечали, что это такое злобное животное, которое питается мустангами.

Какая из этих машин лучше — тема для вечного холливара. Поэтому воспользуюсь изящным объяснением, что в нашем рейтинге Камаро вежливо уступила 3 место старшему.

Те самые круглые фары модели 1969 года

Также существовала комплектация «SS», которая включала небольшие визуальные изменения и, самое главное, более мощный двигатель — 325 л.с. Обладателям Z-28 он был недоступен: Z-28 имела спойлер, тонированные окна и еще некоторые «косметические» изменения. Но, не смотря на это, именно эта комплектация стала самой популярной Камаро. С 1969 она стала выходить с круглыми фарами.

2. Ford Mustang Boss 302/Shelby GT500 «Eleanor»

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 351-й V8, 375 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.9 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

На самом деле существует куча крутых Мустангов. Из них можно выделить 2 самых лучших — это Ford Mustang Boss 302 и Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967. Проясним ситуацию с Шелби: Форд выпускал классные машины, а мастерская известного гонщика Кэрола Шелби делала их еще лучше и продавала всем желающим. Модели, которые выходили из их гаража, носили название Shelby Mustang.

Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967 — пожалуй, самый красивый масл кар

Поэтому более справедливо будет выделить именно первоначальную версию: Ford Mustang Boss 302 (именно он занимает 8 фото в галерее чуть выше). Этот мускул кар был создан с конкретной целью: порвать Камаро в гонках Trans AM и наскар. Шелби не остались в стороне и сделали очередную удачную модификацию под названием Shelby Cobra.

Не переживайте, фаны: мы-то с вами знаем, что GT500 лучше 302-го — только тсссс, никому ????

1. Dodge Charger R/T (1969)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 440 Magnum V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 220 км/ч

Второе поколение культового американского масл кара появилось в 1968 году. Чтобы и дальше нести добро и свет в массы, в смысле популяризировать muscle car, компания Додж решила создать ряд автомобилей R/T, что означало «Road/Track». Это обозначение «R/T» позволяли носить только действительно мощным автомобилям, таким как Dodge Charger R/T. Почему же тогда мы говорим о 1969-м? Через год были внесены небольшие изменения в дизайн и, что самое важное, вышел в свет умопомрачительный Dodge Charger Daytona и редкая модель Dodge Charger 500.

Dodge Charger Daytona

Заплатив за расширенную комплектацию, можно было радоваться не «Магнуму», а двигателю «426 Hemi». Впрочем, большинство были весьма довольны и с «Магнумом»: ведь он позволял вытворять нечто безумно веселое. Достаточно было поставить широкие задние покрышки, нагрузить заднюю ось и стартовать «с 2 педалей» — если водитель сделал все правильно, «440 Магнум» мог поставить машину на задние колеса!

Не будь снобом. Сделай репост!

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Самые безумные серии Гранд тур

Лучшие эпизоды Топ Гир

ТОП-10 современных авто с лучшим дизайном

Самые опасные дороги в мире

Какие водители раздражают больше всего

Интересные немецкие поговорки про авто

16 КОММЕНТАРИИ

Вы даже не представляете, сколько времени у меня ушло на эту статью…

информация не точная! как минимум самая большая ошибка : charger 440 magnum engine не 6.1 а 7.2 литра+ 425 лошадей в 426 моторе,а тут 375 или 335

В СССР люди строили большие дома, потому что газ стоил копейки, все были уверены в стабильном будущем. Так в Америке получилось с масл карами. Сделали, а бензин раз — и подорожал.

Где ты видел большие дома в СССР?По сравнению с буржуйскими это завалюхи

OH NO! ПАЧЕМУУУ Ford Mustang Shelby не на первом месте?

он на втором месте, он должен быть бесконечно счастлив! Мы просто стараемся избегать предсказуемости

а вы можете про наши кастомные авто написать статью?)

Думаю, сделаем) Нужно только найти немного времени и вдохновения

Иш ты, с претензиями парень…

На заглавной фото у Вас не Barracuda, а Camaro.

точно, я ошибся:( Спасибо

ДОДЖ только не 69, а 70!

люблю эти машины!

А где Элеонор gt500 тоже знаменитая тачка!

Выглядят стремительно. Жаль, неудачники.Мне больше всего нравится Pontiac GTO Judje Ram Air III.

Ухх какие красавцы. Отличная подборка и классные фото!

Волга в начале конечно немного ошарашила)

Напишите что-нибудь вроде самых легендарных советских машин или самых необычных концептов, так и не вышедших с конвейера!

Материалы: http://toprating.in.ua/top10-best-muscle-cars/


Back to top