Volvo S90 в России: старт заказов, цены и богатое базовое оснащение, Вольво в России

Узнать больше

Volvo S90 в России: старт заказов, цены и богатое базовое оснащение

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 7 2016

• Сегодня Volvo Car Russia начинает прием заказов через своих официальных дилеров на новейшую модель шведского бренда — премиальный седан бизнес-класса Volvo S90.

• Первыми в конце 2016 года на российский рынок начнут поставляться автомобили с бензиновыми двигателями T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), а также с дизельным мотором D5 (235 л.с.). Рекомендуемая розничная стоимость Volvo S90 T5 составит от 2.641.000 руб.

• Все автомобили уже в базовой версии будут оснащаться инновациями экосистемы IntelliSafe, включающими такие решения, как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функцию полуавтономного вождения Pilot Assist, систему предотвращения съезда с дороги и др.

«S90 — это настоящий прорыв в таких областях, как ездовая динамика, мощность и качество управления. Мы полностью изменили подход в разработке автомобилей Volvo, и теперь наши машины демонстрируют отточенные реакции и обеспечивают оптимальное и удобное управление. „Спокойная уверенность“ — именно так я бы описал то ощущение, которое водитель получает за рулём нового S90», — заявил во время презентации новой модели Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

«Предлагая сегодня S90 с такими инновационными системами как City Safety, Volvo on Call и Pilot Assist уже в базовых версиях, мы совершаем своего рода революцию на рынке премиальных седанов. Российские потребители продуктов категории „люкс“ всегда стремятся быть в числе первых обладателей самых современных технологий, будь то гаджеты или автомобили. Поэтому я уверен, что наш новый S90 будет пользоваться успехом в России», — добавляет Майкл Малмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia .

Сегодня официальные дилеры Volvo в России начали приём заказов на новый Volvo S90. Седан оснащается уже успевшими отлично зарекомендовать себя двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью и при этом небольшим расходом топлива. Все моторы будут предлагаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Далее приведены рекомендованные розничные цены комплектаций Momentum и Inscription («минимальная» комплектация Kinetic в России не предлагается, «спортивная» комплектация R-Design будет предложена и анонсирована позднее) без учета дополнительного оборудования:

Самый обширный набор инноваций в базовой комплектации

Volvo S90 обладает самым богатым в классе премиальных бизнес-седанов набором электронных помощников и инновационных систем, входящих в базовую комплектацию модели:

• Система предотвращения съезда с дороги

• Система контроля полосы движения с противодействующим усилием на руле

• Система предупреждения об опасности столкновения при движении вперед

• Задний парковочный радар и др.

2 ≫

Сегодня опубликованы официальные итоги продаж автомобилей в 2008 году в России. Согласно Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ) в России компания Volvo / Вольво - с результатом 21.041 автомобилей и внедорожников - третий год подряд удерживает лидерство в сегменте «премиум», опережая немецкие и японские премиальные бренды.

За 2008 год через официальную дилерскую сеть Volvo / Вольво в России покупателям было передано 21.041 легковых автомобилей и внедорожников Volvo / Вольво. В условиях экономического кризиса и мирового падения продаж, в Volvo / Вольво оценивают данный результат как чрезвычайно позитивный.

По этому поводу Президент Volvo Cars Corporation Стивен Оделл (Stephen Odell) делает специальное заявление для российских СМИ: «Мы верно выбрали путь развития компании в России, и я восхищаюсь достигнутым успехом. Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo / Вольво. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo / Вольво: США (73.078), Швеция (47.775), Великобритания (33.341) и Германия (27.053). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей ждет много новинок, актуальных и важных именно для России».

Российский рынок является стратегическим рынком для корпорации Volvo / Вольво, и по итогам 2008 года этот статус стал еще более весомым. Россия вышла на третье место в мире по продажам Volvo XC70 / Вольво XC70, стабильно занимает второе место по реализации Volvo XC90 / Вольво XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана Volvo S60 / Вольво S60.

Российский потребитель автомобилей класса «премиум» делает выбор в пользу автомобилей Volvo / Вольво по целому ряду причин. В первую очередь это легендарная безопасность, полный привод, идеальная пригодность автомобилей для российского климата и дорожных условий, а также стильный скандинавский дизайн.

"Причина успеха Volvo / Вольво в России – это широкий модельный ряд – говорит главный редактор журнала «Авто Бизнес Ревю» - Сегодня шведский производитель предлагает продукцию класса «премиум» во многих сегментах рынка: от небольшого купе Volvo C30 / Вольво C30 малого среднего класса (С+) до модели Volvo XC90 / Вольво XC90 в классе "Среднеразмерные кроссоверы (или "Среднеразмерные внедорожники".

«Широкое предложение во внедорожном сегменте XC обеспечило во многом лидерство Volvo / Вольво в России: кроссовер Volvo XC70 / Вольво XC70 и внедорожник Volvo XC90 / Вольво XC90 стали драйверами роста продаж в 2008 году – говорит Дейвид Томас, Президент Volvo Car Russia. – На долю этих моделей приходится 49% продаж. В 2009 году в полной мере стартуют продажи в России нового компактного кроссовера Volvo XC60 / Вольво XC60, который станет еще одним бестселлером Volvo. Другие три модели Volvo в горячей пятерке продаж – это седаны Volvo S40 / Вольво S40, Volvo S60 / Вольво S60 и Volvo S80 / Вольво S80, на их долю приходится 42% от общего объема продаж. Российский потребитель привык, что Volvo / Вольво – это большой и премиальный автомобиль, это мы и видим, проанализировав результаты продаж за 2008 год».

Автомобили Volvo: статистика продаж за 5 лет

Горячая пятерка продаж.

1. Лидер российского рейтинга продаж Volvo / Вольво – внедорожник Volvo XC90 / Вольво XC90. С момента появления на российском рынке эта модель каждый год приобретает все большую популярность и показывает уверенный рост продаж. За отчетный период клиентам было передано 7.219 Volvo XC90 / Вольво XC90, что на 17% больше, чем в прошлом году. Особое предпочтение потребители проявили к дизельным модификациям, на чью долю пришлось 55% от общего числа реализованных XC90. Интерес к обладателю премии «Внедорожник года 2008» был подогрет двумя новыми модификациями: спортивной R-Design и дизайнерской Volvo Ocean Race.

2. "Серебро" в шорт-листе Volvo / Вольво второй год подряд завоевывает седан Volvo S40 / Вольво S40. Эта модель традиционно любима молодым поколением. Несмотря на компактность и принадлежность к сегменту «С+», Volvo S40 / Вольво S40 является настоящим седаном класса «премиум». Добавьте сюда совершенный внешний вид, создающий впечатление сдержанной мощи и утонченной элегантности, авангардный интерьер салона, исполненный в стиле high-tech, а также широкий выбор двигателей, и Вы получите результат: 3.719 автомобилей, переданных клиентам в 2008 году.

3. Стремительно нагоняя конкурентов по рейтинговой таблице, третье место на пьедестале почета занимает стильный кроссовер Volvo XC70 / Вольво XC70. Примечательно, что из 3.144 автомобилей, переданных клиентам, 65% оснащены дизельными двигателями. Солидный внешний вид, клиренс 210 мм, полный привод, качества универсала повышенной проходимости – вот слагаемые успеха «Sexy Beast», как называют Volvo XC70 / Вольво XC70 в Европе. Этот автомобиль имеет прекрасную репутацию и в России – свидетельство тому феноменальный рост продаж на протяжении последних лет: 90% - в 2008 г., и 150% - в 2007 г., а также почетный титул «Автомобиль года в России».

4. Великолепное сочетание цены и качества – так говорят про Volvo S60 / Вольво S60, заслуженного игрока мирового автомобильного рынка, занимающего четвертое место в шорт-листе продаж Volvo / Вольво в России с результатом 2.715 единиц. В середине года на российский рынок поступило ограниченное количество автомобилей Volvo S60 / Вольво S60 Platinum 2009 модельного года, представленных в двух комплектациях – Optima и Premium. Всплеск интереса покупателей вызвала комплектация Premium, включающая все возможное богатство опций на специальных условиях.

5. На пятом месте седан бизнес класса Volvo S80 / Вольво S80, разошедшийся тиражом 2.106 экземпляров. Основа успеха Volvo S80 / Вольво S80 – это высокий уровень оснащения, роскошно исполненный просторный салон, широкий выбор силовых агрегатов от 2.0 до V8, а так же современные системы безопасности, включая передовую систему простив столкновений с автоторможением «Collision Warning with Auto brake». C 2009 модельного года, всемирно известные своим комфортом сиденья Volvo S80 / Вольво S80 в версии "Executive" могут быть оснащены функцией не только вентиляции, но и расслабляющего массажа.

«Мы сдержали обещание, данное осенью прошлого года, и сохранили лидерство среди автомобилей класса «премиум» - заявляет Анук Пульманн – Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo Cars в России - Наши автомобили родом из Северной Европы. Поэтому традиционно сильные позиции как автомобиля, наиболее пригодного для российской зимы, полный привод, выгодные маркетинговые предложения – все это позволило Volvo / Вольво достичь этого успешного результата».

Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, 2008 год ознаменовался открытием новых дилерских предприятий в России, оснащенных по самым современным стандартам. За отчетный период пять светлых и прекрасных дилерских центров гостеприимно распахнули свои двери в четырех российских городах: в Москве – «Викинг» и «Независимость Ярославское шоссе», в Иркутске – «Премьер», в Самаре «Лигия», в Минеральных водах – «Авто Арт».

«Стабильное развитие и расширение дилерской сети свидетельствуют об эффективной работе концерна Volvo / Вольво в России и серьезности намерений в отношении российского рынка – говорит Президент Volvo Cars в России Дейвид Томас, - дальнейшие рост и расширение присутствия Volvo / Вольво в России являются нашими первостепенными задачами».

Важной вехой в истории Volvo / Вольво в России стало выведение сервисного обслуживания клиентов на новый уровень. Открытие собственного складского предприятия, расположенного в 7 км от МКАД на юге Московской области, позволило окончательно разрушить стереотип о дорогом обслуживании автомобилей Volvo / Вольво, существовавший в России до недавних пор.

Начиная с 2008 года, на «Центральном складе Volvo» имеются в наличии около 14.000 наименований запчастей, общей стоимостью более 6,5 млн. долларов США.

Склад практически ежедневно пополняется напрямую из Швеции, что позволяет оперативно отслеживать и контролировать колебания спроса и складской запас. «В 93% случаев необходимая запчасть есть на складе в Москве - говорит Анна Андронова, Директор департамента запчастей Volvo Cars Russia - Я очень рада и за компанию, и за клиентов».

Культурные проекты и Volvo Cars

Ушедший год стал богатым на проекты для Volvo Cars в России. Российская постановка мюзикла «Красавица и Чудовище» состоялась во многом благодаря компании Volvo / Вольво. Сегодня «сказка о любви и верности» идет с ошеломляющим успехом в Москве, и приобрести билеты можно только на несколько месяцев вперед. Уже не первый год на средства компании Volvo / Вольво поддерживается состояние Государственного музея-усадьбы «Архангельское». Кроме того, в 2008 году компания Volvo / Вольво стала официальным партнером выставки «Millionaire Fair», а также поддержала конкурс «Автомобиль года в России».

Сотрудничество Volvo Cars и индустрии моды началось в 2006 году, когда на Неделе Моды в Париже был представлен Volvo C30 / Вольво C30 спорт-купе. Эхо той блестящей презентации докатилось до России, и теперь уже четвертый сезон ни одна «Неделя Моды в Москве» не проходит без громкой премьеры нового автомобиля или внедорожника от Volvo / Вольво. «Сотрудничество с Volvo Cars продолжается уже третий год, и мы рады этому альянсу – говорит Генеральный Директор «Недели Моды в Москве» Юрий Штромбергер – Скандинавский дизайн – это действительно модно, по крайней мере, в автомобильном мире, и я поздравляю Volvo / Вольво почетным званием «премиум бренд №1 в России».

В компании Volvo Cars уверенно смотрят в будущее. В 2009 году эксперты автомобильного мира и автолюбители увидят от Volvo / Вольво много новинок: новые автомобили, новые модификаций, новые двигатели. Будущий год станет плодородным на новости и в России: российская премьера S60 concept, финиш Volvo Ocean Race в Санкт-Петербурге, старт продаж долгожданного Volvo XC60 / Вольво XC60 в полном объеме, а также большая премьера на «Неделе Моды в Москве» в марте, до которой остаются считанные дни.

Материалы: http://abinfo.ru/articles/info.php?id=34569

3 ≫

A3 Cabriolet

A4 Allroad

A4 Avant

A5 Sportback

R8 Spyder

RS Q3

RS5 Cabriolet

TT Roadster

Четырёхдверное купе Volvo SC90 – это проект, который способен приблизить Volvo к идеалу. Но только в том случае, если «Форду» хватит денег, а Volvo – времени.

29 июня 2009 13

Всего лишь десять лет назад, в 1999 году, шведская Volvo Group продала концерну Ford своё отделение Volvo Cars, уступив американцам права на использование марки Volvo для легковых автомобилей, минивэнов, микроавтобусов и спортивных автомобилей.

Несмотря на смену владельца, главные приоритеты Volvo Car Corporation остались прежними – безопасность всех участников движения и удобство автомобиля для водителя и пассажиров. Ещё в большей степени, чем прежде, скандинавская фирма стала заботиться и об экологии. Однако годом ранее инженеры из Гётеборга изменили важные подходы к конструкции автомобилей.

В мае 1998 года шведская компания Volvo прекратила производство автомобилей классической компоновки S90/V90 (серия 940-960 до 96-го года) и полностью перешла на выпуск машин с поперечным расположением силового агрегата и передним (или полным) приводом.

Столь решительный шаг был продиктован вескими экономическими и техническими причинами. Переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя имеют более низкую стоимость производства. Потребителям дешевле обходится их эксплуатация.

Но помимо этого переднеприводные автомобили обладают и лучшей устойчивостью, чем машины, имеющие привод на задние колёса. Точнее, так дела обстояли на тот момент, когда менеджеры Volvo Cars принимали это судьбоносного решение, при характерном для этого времени уровне развития автомобильной электроники.

Физика и традиции

Пережить трудное время и не изменить своим конструктивным принципам удалось лишь немцам – баварцам и фирме Mercedes-Benz. Потратив кучу денег и уйму усилий на разработку систем управления потоком мощности и стабилизации движения автомобиля, они смогли нивелировать разницу в уровнях курсовой устойчивости.

А вот традиционные преимущества, характерные для автомобилей классической компоновки, остались при них. Ведь только подобная компоновка позволяет равномерно распределить массу автомобиля по его осям. А это обстоятельство, наряду с отсутствием тягового усилия на передних колёсах, помогает добиться лучшей управляемости машины. Помимо этого, всё та же равномерная развесовка даёт возможность сделать автомобиль более комфортабельным. Физику обойти нельзя. В плюсы «классики» стоит записать и лучшую динамику в сравнении с переднеприводными конкурентами.

Таким образом, если предельно упростить описание сегодняшней ситуации, то как производителю, так и потребителю остаётся выбирать между величиной затрат и уровнем комфорта и управляемости.

Применительно к автомобильной компании это, в частности, означает следующее: если хочешь сделать высококлассный автомобиль, то используй классическую компоновку. Японские фирмы Lexus и Infiniti, последовавшие за немцами, эту истину хорошо усвоили.

А для компактных и, особенно, недорогих машин больше подходит компоновка, при которой двигатель размещается поперёк моторного отсека (чтобы занимал меньше места), а привод осуществляется на передние колёса.

Именно такую компоновку конструкторы Volvo используют на всех своих моделях без исключения уже более десяти лет. Но как раз отсутствие исключений и создаёт проблемы.

Для машин Volvo C30, S40 и V50 подобная компоновочная схема является более чем уместной, а платформа от автомобиля Ford Focus подходит почти идеально. Шведам лишь оставалось выбрать параметры настройки шасси (это задача для маркетологов) и настроить подвеску в соответствии с ними (задача для инженеров).

Модели Volvo S60 и XC60 уже являются как бы «пограничными», как по классу, так и по своим размерам. В том смысле, что при их проектировании можно было бы использовать любую из упомянутых схем и добиться при этом близких, почти одинаковых, результатов.

А вот выше по классу картинка уже не выглядит столь радужной. Универсал V70 – это ещё, куда ни шло. Но седан Volvo S80 и кроссовер XC90 (самый большой автомобиль Volvo) с точки зрения конструирования и инжиниринга воспринимаются «неправильными».

Конечно, эти машины ездят, и весьма неплохо. Но инженерам из Гётеборга пришлось проделать большую работу именно для того, чтобы компенсировать последствия однажды сделанного выбора – компоновочной схемы.

Стоит заметить, что конструкция трансмиссии Volvo с приводом всех 4-х колёс, когда задние колёса подключаются в той или иной степени в случае пробуксовки передних, здесь не затрагивается намеренно, потому что это отдельная тема и также полная компромиссов.

Возможно, одним из следствий чрезмерной склонности конструкторов Volvo Cars к компромиссам является отказ немецких производителей зачислить шведскую компанию в свой элитный клуб. По этой же причине острые на язык автолюбители придумали для Volvo персональный класс – «псевдо-премиум».

При этом главные приоритеты скандинавской фирмы никто не оспаривает, как и её достижения в избранных областях. Но разве им противоречит желание водителя получать удовольствие от управления автомобилем?

Если принять во внимание приведённые выше рассуждения, то появившийся в этом году концептуальный проект четырёхдверного купе Volvo SC90 перестанет казаться столь неожиданным. А его значение, напротив, возрастёт и выйдет за рамки студенческой работы, сделанной во время стажировки автора в калифорнийской студии дизайна компании Volvo. Молодой дизайнер Нуфон Бансасин (Nouphone Bansasine) нарисовал очень красивый автомобиль.

Конечно, решётка радиатора шестиугольной формы заставляет вспомнить о концепте Volkswagen Iroc. Но это единственное заимствование, которое можно найти в проекте. И оно гармонично вписывается в лицевую часть нового автомобиля Volvo. Хотя есть и ещё одно. Но это сходство совершенно иного рода.

В образе и формах нового купе ощущается та энергетика сжатой пружины, которая так хорошо знакома по автомобилям BMW уже не одного поколения. На самом деле, Volvo давно стремиться к чему-то подобному. Но лишь в работе Нуфона эта энергия чувствуется столь мощно. И это удивительно. Потому что как общая форма машины, так и отдельные элементы её дизайна не имеют с автомобилями баварской фирмы ничего общего. Хотя, нет: задняя часть машины, чётко в профиль, на том рисунке, на котором присутствует восточная красавица, рождает очень тонкие ассоциации с BMW. Но это всего лишь ассоциации. Стоит посмотреть на тот же самый элемент под любым самым незначительным углом, и сходство тут же «испаряется».

Интересно выполнены боковины кузова купе SC90, сочетающие выпуклые и вогнутые поверхности. Эти «разнонаправленные» поверхности будто бы накладываются на чистый силуэт автомобиля, создавая дополнительный уровень его визуального восприятия.

Что же касается экстерьера, то по уровню стилистической проработки данный проект может успешно поспорить с самым дорогим суперкаром планеты – Aston Martin One-77, чем-то неуловимым напоминая последний.

Очень важно то, что и в облике автомобиля, и в его салоне фирменные черты Volvo узнаются совершенно определённо. Только это абсолютно новый – молодой, динамичный, решительный, дерзкий и экстремальный Volvo!

При этом внешняя красота спортивного четырёхдверного купе Volvo SC90 не только говорит сама за себя, но и сообщает другую чрезвычайно полезную и важную информацию.

Ведь небольшой передний свес кузова и длинный, но низкий в своей передней части капот красноречиво свидетельствую о том, что на автомобиле планируется использовать двигатель большого объёма, который не только установят вдоль продольной оси машины, но и сильно сдвинут за его переднюю ось.

Налицо – классическая компоновка автомобиля в сочетании с задним приводом и идеальным распределением массы по осям.

Сделанное предположение подтверждает и компьютерный видеоролик, прилагаемый к проекту. В этом видеофильме автор проекта не только демонстрирует класс и характер своего автомобиля, но и прямо показывает его компоновку.

Скорее всего, Volvo и Нуфон Бансасин использовали при разработке проекта мотор Yamaha, устанавливаемый на кроссоверы XC90 в настоящее время. Ведь это единственный двигатель V8, которым компания Volvo Cars располагает на сегодняшний день. К тому же он является весьма продвинутым по конструкции – очень лёгким, компактным и поддающимся модернизации.  Достаточно вспомнить, что на суперкаре Noble мощность этого мотора при оснащении турбонаддувом достигает 600 л.с.

В тоже время концерн Ford в настоящий момент заканчивает разработку широкой гаммы своих моторов V6 и V8, которые оснащаются наддувом уже изначально. И среди них есть двигатели, обладающие мощностью достаточной даже для такого купе.

Собственно от дальнейшего развития отношений с «Фордом» и зависит судьба не только данного проекта, но и всей компании Volvo.

Конечно, камнем преткновения является не проблема моторов, а огромные долги Ford Motor. И не смотря на то, что уже в течение примерно года менеджеры «Форда» их успешно сокращают, акционеры американского концерна требуют продать шведскую фирму, чтобы ускорить этот процесс.

Сама же Volvo Car Corporation по большому счёту в этой ситуации не виновата. Она, конечно, является сегодня убыточной. Но кто сегодня имеет прибыль? Хотя, положа руку на сердце, стоит признаться в том, что в последние десять лет Volvo Cars была далеко не блестящей, хотя и относительно благополучной компанией.

Кто знает, быть может, проект нового купе Volvo SC90 явится той маленькой гирькой, которая перевесит чаши весов в нужную сторону, в результате чего скандинавская компания останется в составе концерна Ford.

И хотя здравый смысл подсказывает, что вряд ли стоит ожидать высокого спроса на дорогие автомобили в обозримом будущем, а логика кризиса тем более требует сокращать издержки и производить дешёвые машины, выше описанный пример BMW и Mercedes-Benz говорит о том, что иногда не нужно бежать вместе со всеми.

Продажа Volvo Car Corporation китайцам может стать нарицательной сделкой этого века. По большому счёту она не выгодна ни одной из трёх сторон. В том числе и китайцам. Разве только Ford получит свои деньги. Да и то репутация может пострадать больше.

Четырёхдверное купе Volvo SC90 – это проект, который способен приблизить Volvo к идеалу. Но только в том случае, если «Форду» хватит денег, а Volvo – времени.

Материалы: http://audi.carclub.ru/articles/art/Volvo_v_poiskakh_ideala_SC90_Concept.html


Back to top