Советы по автозвуку

Купив себе автомобиль, даже если он б/у, приведя его в нормальное состояние, сделав ему капиталку, ремонт стартера и другие мелочи, мы поначалу довольны всем, но со временем мы начинаем понимать, что чего-то нам не хватает.

Кому не хватает комфорта, кому мощности, но сейчас я постараюсь помочь тем кому не нравится, то как играет музыка в их авто.

Несколько советов по автозвуку.

Для начала способ для тех, кто не собирается участвовать в соревнованиях по автозвуку, а просто хочет добавить мощности, громкости, четкости звука своей обычной аудиосистеме.

1.) Подключение магнитолы к питанию.

Чаще всего подключая магнитолу люди используют провода прикуривателя.

Плюсы: Простота конструкции.

Минусы: Ограниченная мощность (прикуривателю же не нужно много мощности). Следовательно, на высокой громкости и интенсивности песни/мелодии звук будет пропадать и смазываться.

Купите отдельно провод с предохранителем на 20 Ампер, который стоит в нескольких десятках сантиметров от клемма.

Подключаем прямо к аккумулятору. Минусовой провод подключаем к массе как можно ближе к магнитоле.

Можно к этой цепи подключить конденсатор (электролитический), они бывают разной мощности.

В этом вам следует разобраться самим, так как магнитолы и требования у всех разные.

Если же в вашем авто масса на время выключения двигателя отключается, то дабы избежать частых сгораний проводки и прочего, мастера электроники советуют подключить лампу на 21 Вт с двумя припаянными к ней проводам.

Один провод размещаем под гайку крепления жгута, а второй замкнуть на минусовой клемме перед замыканием цепи массы.

Лампочка горит – конденсатор заряжается, лампочка погасла – конденсатор зарядился, теперь можно запускать прерыватель масс.

Улучшенное звучание на высокой громкости, красивые басы.

Покупаем толстые медные провода (это и есть акустические провода).

Мы слышим то чего раньше не слышали.

3.) Правильное крепление динамиков.

Динамики должны крепиться жестко, особенно это касается динамиков в картах дверей. На высокой громкости пластик начинает вибрировать и дребезжать создавая лишние звуки.

Исправить это можно сделав опорное кольцо для динамика, которое устанавливается с наружной стороны обивки, так же нужно сделать распорки из тонкого металла и закрепить это шурупами.

Также не забудьте про резиновую прокладку, а то результат вас не порадует и придется все переделывать.

Исчезнут лишние звуки (дребезжание).

Лучшим вариантом является изготовление подиумов под динамики, таким методом пользуются все кто занимаются автозвуком профессионально.

Изготавливаются они достаточно просто, такое же опорное кольцо и кусок фанеры. Прикладываем его к обивке, размечаем отверстия, ориентируем динамик (динамик на левой двери на крышу над головой пассажира , правый динамик на крышу над головой водителя), закрепляем правильно направленное кольцо шурупами, упрочняем это уплотнителем, а зазоры заполняем монтажной пеной.

Результатом будет полное исчезновение лишних звуков и появление низких частот.

4.) Переделываем задние динамики из коаксиальных в компонентные.

Откручиваем с торца магнита винт, который держит все в центре системы.

Снимаем все добро отпаивая провода.

На центр диффузора наклеиваем алюминиевый колпачок (берем кусочек тонкого алюминия).

Для владельцев ВАЗ 2109/08/13/14 советую укрепить заднюю полку куском толстой фанеры на несгибаемую часть.

Зазор между полкой и фанерой надо заполнить поролоном, что бы не было дребезжаний.

Освободившиеся узлы СЧ и ВЧ излучателей задних динамиков можно установить в углах стоек у лобового стекла и подключить их в параллель с тыловыми. Теперь у вас есть фронтальные пищалки.

Звук переходит вперед, достаток высоких и низких частот. Мы слышим все.

Теперь мы стали обладателями неплохой, бюджетной, индивидуальной музыкальной системы. Вы можете и сами по-фантазировать и по-экспериментировать. Комбинаций есть множество.

Материалы: http://www.ladatuning.net/avtozvuk/662-sovety-po-avtozvuku

2 ≫

Самое яркое автомобильное событие Поволжского региона. Фестиваль технических и экстремальных видов спорта SS20 FEST 2017 ПЕРВЫЙ ЭТАП.

Звук ревущего мотора, запах жжёной резины, скорости на пределе возможного, адреналин, эксклюзивные автомобили, исключительно красивые девушки, изобилие положительных впечатлений, всё это #SS20FEST.

Дисциплины фестиваля

  • Drag Racing — спринтерские заезды на дистанцию 402 метра (1/4 мили).
  • AutoExotic — на соревнованиях будут представлены лучшие автомобили региона, отечественного и иностранного производства.
  • Соревнования по автозвуку.
  • Соревнования на квадроциклах.
  • Выставка лифтованных тачек.

Во второй половине июня в Самаре отгремел фестиваль спортивных автомобилей, оглушающих моторов, и потрясающих девушек — SS20 FEST, организатором которого выступила компания SS20.

Со всей России в Самару съехались самые прокачанные автомобили, более 3000 зрителей наблюдали за соревнованиями в различных автомобильных дисциплинах: Drag, Autoexotic, Autosound, Autoclubs, RC Drift и др.

Лучшие диджеи и танцовщицы, киловатты качественного звука, многочисленные розыгрыши призов — все это наблюдали зрители фестиваля 17 июня.

В рамках фестиваля прошел конкурс на звание самой стильной, харизматичной, и, конечно же, красивой леди — MISS SS20 FEST. За месяц до начала фестиваля более 100 претенденток начали вести активную подготовку к конкурсу — проходили отборочные фотосессии, участвовали в викторинах и отвечали на самые каверзные вопросы организаторов. Беспристрастное жюри на фестивале отобрало 7 лучших кандидаток на звание финалистки, которые и начали ожесточенную схватку на главной сцене за отличные призы от партнеров мероприятия!

Компания SS20 на главной сцене презентовала квадроцикл победителю акции «Купи однажды —выиграй дважды» Сиразиеву Ильнуру из Казани, наглядно продемонстрировав зрителям то, что SS20 дарит отличные призы за выбор комфорта и безопасности за рулем.

Самая главная и долгожданная дисциплина фестиваля — DRAG Racing — собрала на площадке более 60 экипажей, принявших участие в гонках. Сжигались шины, разлетались коробки передач, разрывались двигатели — все это азарт и желание сократить драгоценные секунды ради первенства!

На площадке автозвука было не менее интересно — за 20 метров до площадки барабанные перепонки уже начинали трескаться от величин децибел, но мы все равно шли туда посмотреть на лохматых девушек, наслаждающихся басами в автомобилях-участниках, притягивающих к себе многочисленные восторженные взгляды.

Победителей каждой дисциплины отмечали знаковыми кубками, призами и грамотами от SS20. Благодарим за то, что вы провели этот отличный день вместе с нами!

Следите за новостями на нашем сайте и ожидайте следующий, еще более фееричный этап!

Более подробную информацию о прошедшем фестивале, а также красочные фотоотчеты вы сможете найти в группах: SS20 FEST и SS20 CLUB.

Материалы: http://ss20.pro/blog/post/ss20-fest-2017-e1/

3 ≫

Говорят, водительские удостоверения скоро начнут выдавать с 16 лет. Подумать страшно…

Мысль пугает не из-за того, что юные автомобилисты будут делать на дороге, может, и обойдётся. С трудом укладывается в сознании, что те, кого любопытные мамаши привозили в коляске на соревнования первого российского сезона, в следующем смогут участвовать сами.

Те же, кто лично участвовал в первых, теперь вправе требовать оформления на их имя удостоверения ветерана автозвукового спорта. Оказалось, что их, так же как и представителей нового поколения энтузиастов, на встречах открывшегося XVI чемпионата было немало. Некоторые возобновили спортивную активность после перерыва по тем или иным причинам, другие перерывов не делали. В этом сезоне впервые они встретились в столице…

Москва, открытие сезона

Открытие нового сезона прошло 27 — 28 апреля в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в рамках Московского тюнинг-шоу. Шоу действительно было много — мотоциклы, ретро-автомобили, аксессуары для тюнинга, всё по полной программе. Шума тоже было много, особенно в первый день, поэтому участникам «звуковых» классов приходилось на время судейства отъезжать в соседний зал, где было заметно тише, а зрителей, не способствующих работе судей — меньше.

Соревнования прошли в форматах качество звучания, мультмедиа, ESPL, ESQL и EMMA Racing. Правда, ввиду ограниченного места на EMMA Racing записалось всего два участника из Москвы — «Любитель» Максим Корастелев и «Мастер» Владимир Бойко, да и дождик не способствовал покатушкам, но программа была выполнена.

В большинстве классов участники распределились равномерно, но в некоторых не обошлось без «толкучки», обостряющей борьбу.

В классе «Новичок до 2000 €» первое место занял Евгений Данильченко из Москвы (Chevrolet Cruze). На втором месте — москвич Дмитрий Дедков (Skoda Fabia). Третье место досталось туляку Антону Зорину и его синей «копейке» ВАЗ-2101.

«Новичок до 4000 €» — первым стал Александр Казначеев из подмосковного Чехова (Nissan X-Trail), вторым — Василий Баранов из Москвы (VW Passat).

«Любитель до 4000 €» — победитель Евгений Гаель из Москвы (Renault Logan, между прочим, автомобиль далеко не пафосный), серебро — у Дмитрия Хуторнова из Твери (Hyundai Tucson). Третье место досталось москвичу Владимиру Бойко (ВАЗ-2107, после всего, что с ним было сделано — автомобиль пафосный). Единственный участник в классе «Любитель без ограничений» — Виталий Трещилов из Москвы на своей серебристой «Тойоте».

Относительно спокойно прошло состязание между представителями класса «Мастер до 4000 €». Первым стал москвич Дмитрий Платнов из команды Team MD.Lab (BMW 320iA), вторым — опять москвич Глеб Звягин (Peugeot 308). Третье место — у представителя команды Auto TOP Sound из подмосковных Люберец Антона Платонова (Ford Focus 2).

Куда более острая борьба разгорелась в классах «Мастер 6 каналов» и «Мастер без ограничений», участников там было намного больше, чем кубков. И в обоих классах все призовые места достались гостям. В классе «Мастер 6 каналов» первое место судьи отдали Владиславу Бурыкину из Жуковского (Mitsubishi Outlander), на втором оказался Максим Кольцюк из Тулы (Opel Astra), на третьем — Михаил Игнатов из Балашихи (KIA Sorento из ателье FFCST). Михаил, заметим, неоднократный участник «Своей игры» в нашем журнале и финалист чемпионата Европы.

В классе «Мастер без ограничений», где участников собралось больше всего, лучшим был признан Вячеслав Лебедев из Обнинска (Opel Vectra). Второе место — у Андрея Богдановского из Набережных Челнов (Hyundai Santa Fe). Третье взял Олег Серебряков из Ярославля (Honda Civic 5D). В классе «Эксперт до 6000 €» вновь оказался один участник — Роман Фомин из Жуковского, представлявшего со своим Volkswagen Polo Sedan команду LSA-systems.

В «Эксперте 7 каналов» на первом месте оказался Евгений Грызунов из Москвы со своей Audi, оснащённой усилителями Thesis и ламповым предусилителем PhantAudio. На втором — Fiat Doblo Анатолия Шихатова (студия SF-Audio или журнал «АвтоЗвук», зависит от времени суток), после почти пятилетнего молчания вернувшегося «с тренерской работы в большой спорт». Третье место досталось реальному ветерану движения Виталию Кареву (Eclectic audio), тоже нарушившему свое затворничество. Недостаток времени не позволил ему завершить систему в Smart ForTwo, хотя машина обещает быть очень интересной.

В классе «Эксперт баз ограничений» места делили два участника — первое досталось представителю команды Team Pioneer москвичу Сергею Дубинину и его Mitsubishi Outlander XL. На втором — Opel Алексея Гусельникова («Тверь-Custom»). Собственно, других конкурентов им и не требовалось: одни строят из кирпичей, другие их разрушают…

В мультимедийных классах участников было меньше, но накал борьбы — сильнее. В «Мультимедиа новичок» было шесть спортсменов. Первое место занял Дмитрий Платнов из Team MD.Lab (это в звуке он Мастер, в ММ пока имеет право выступать как новичок. Правила — для всех…), второе — Александр Казначеев (Чехов, Nissan X-Trail), третье — Виталий Трещилов (Москва, Toyota).

А в классе «Мультимедиа мастер» первое место досталось тоже давнему фигуранту соревнований, Сергею Бакаеву из Чехова, только теперь — на «Ниссане», а не на «Фокусе». На втором — известный нам Михаил Игнатов (FFCST, Балашиха, на третьем — иностранец Алексей Мазуренко (Chrysler, таллинская студия A-SOUND). В классе «Мультимедиа эксперт» вновь один участник — Сергей Дубинин, Team Pioneer.

На второй день «мерились децибелами» в ESPL. Немало участников представляют ABT Audio. Аббревиатура эта означает Apollon Bass Team, в переводе — «Команда Отвязанных Беспредельщиков имени Алексея «Аполлона» Рогачёва». Перевод приблизительный. Самыми громкими, в разных классах, оказались Григорий Кашин Sundown, на Dodge Ram, Максим Корастелев (студии автозвука «Медведь» и тоже Sundown), ярославец Антон Михалькевич, AutoPack, в классе «Любитель багажник 4» выступил (и победил) знаменитый «двойной гражданин» Павел Сярккинен (Team Digital Designs, Петрозаводск — Хельсинки).

В более мощных классах стало чувствоваться присутствие Аполлона и его команды. Чемпионами стали Алексей Стёпин (ABT audio, Opel Astra H GTC) и основатель команды, победивший своего же соратника Дмитрия Ширяева.

В коллективе чемпионов оказались также Алексей Суворов из Санкт-Петербурга и уже появлявшийся на пьедестале Владимир Бойко на пафосном ВАЗ-2107.

В молодой дисциплине ESQL, где оценивается всё в комплексе — и тюнинг, и качество звучания, и звуковое давление, участников пока было немного. В классе «Иномарка Hand Made» первое место занял Григорий Кашин с оранжевым Chevrolet Camaro, второе — Тарас Пастухов из Ростова-на-Дону, тоже Chevrolet Camaro, только зелёный, на третьем — наш соотечественник и гость из Финляндии одновременно Павел Сярккинен.

В классе «Иномарка Заводской Тюнинг» участник всего один, Андрей Зубков из Твери со своим «Фольксвагеном», а в классе «СНГ» выступил… снова Владимир Бойко и его ВАЗ-2107.

Этот официальный этап прошёл 21 мая в волгоградском «Экспоцентре» в рамках выставки «АвтоЭКСПО» и был отмечен рядом любопытных эпизодов. Так, после шестилетнего отсутствия вернулся в большой спорт Иван Никитин, ветеран не только соревнований, но и страниц нашего журнала. В этот раз состязания прошли практически по всем дисциплинам EMMA: качество звука, мультимедиа, ESPL, тюнинг, ЕММА Арт, ЕММА Racing.

Пожалуй, самым красивым автомобилем был зелёный Chevrolet Camaro Тараса Пастухова из Ростова-на-Дону, отмеченный ещё на открытии сезона. Много призов собрала волгоградская команда «БеZпредел 34» — дома, как известно, и стены помогают. Ну а теперь по результатам.

В классе «Новичок до 2000 €» лучшим стал саратовец Артём Кабышко с автомобилем, перестающим быть редкостью на наших дорогах — Lifan Smily. Лучший «Новичок до 4000 €» — тоже саратовец Дмитрий Бодерсков (Lada Priora), кубок за первое место в классе «Любитель до 4000 €» увёз в далёкие заграничные края Сергей Мозговой (Nissan X-Trail, Киев). Два золота уехали в Москву в багажниках «Тойоты» Виталия Трещилова («Любитель без ограничений») и Дмитрия Платнова («Мастер до 4000 €»). В крепости на Волге остались кубки за первые места в «Мастер 6 каналов», его взял Валерий Коржов (ВАЗ-2109) и в «Мастер OEM», там, правда, участник оказался один — Евгений Вдовенко на BMW X3. В классе «Мастер без ограничений» лучшим стал Тарас Пастухов (Chevrolet Camaro, Ростов-на-Дону), в «Эксперт до 6000 €» — Илья Мысливцев (Hyundai Accent, Новочеркасск), у BMW M3 Ивана Никитина (класс «Эксперт без ограничений») соперников не оказалось. В «Мультимедиа Новичок» Дмитрий Платнов на этот раз уступил верхнюю ступеньку своему земляку Виталию Трещилову, общими силами они обошли киевлянина, «Мультимедиа Мастер» оказался один, он же — лучший в классе, Олег Юричев из Волжского на Peugeot 307.

В ESPL наиболее заметными стала местная команда «БеZпредел 34», в общей сложности «беZпредельщики» собрали во всех классах пять кубков различного достоинства, а «Ока» Михаила Кондратова всех очаровала и в рейсинге, хотя победителями здесь оказались владельцы автомобилей немного более солидных: Тарас Пастухов на Chevrolet Camaro (Ростов-на-Дону) и волгоградец-ветеран Иван Никитин на BMW M3.

Воронежский этап состоялся 25 мая на территории спортивно-оздоровительного комплекса «Олимпик» в непринуждённой, почти домашней обстановке. Однако участников собралось немало — было 60 автомобилей. Что интересно, больше половины (36 машин) приехали для участия в ESPL, и приехали недаром. Команда ABT audio выставила 4 автомобиля — и все заняли призовые места. Team Stradivari со своим Iveco показала впечатляющий результат — 163 дБ! От «БеZпредела 34» был только один участник, Максим Головченко — но с напутствием: «Без призов не возвращайся. А с призами — возвращайся». Для подстраховки Максим участвовал аж в четырёх классах — в результате во всех был в призах, можно возвращаться… Два первых места в классах «Новичок 4000» и «ММ Новичок» занял Александр Казначеев, такие же результаты в классах «Мастер без ограничений» и «Мультимедиа Мастер» показал Сергей Бакаев. Павел Новожилов из команды MD.Lab тоже взял два приза в классах «Мастер без ограничений» и «Мультимедиа новичок»

Соревнования проходили по плотному графику и по всем основным дисциплинам: SQ, MM, ESPL, EMMA Racing, ESQL. Хотя количество участников превзошло самые смелые прогнозы, благодаря чёткой работе судей удалось уложить всю программу в один день. Правда, награждение началось уже в 7 часов вечера, но это мелочи. До наступления этого часа зрители и группа поддержки развлекались метанием магнитол и культурно отдыхали — зелёная зона к этому располагала. А тем временем участники воронежского этапа зарабатывали свои награды. Лучшими стали Евгений Панасюк из Волгограда («Новичок до 2000 €»), Александр Казначеев из Чехова («Новичок до 4000 €»), Владимир Зюкин из Брянска. Дальше следует плеяда воронежских чемпионов: Владислав Соловьев («Любитель до 4000 €»), Александр Ященко («Любитель без ограничений») и дебютировавший сразу в классе «Мастер до 4000 €» Андрей Глотов (LOUD SOUND).

В классе «Мастер 6» лучшим стал москвич Дмитрий Петров, в «Мастер OEM» — Виталий Малюк («Автозвук 34»), в «Мастер без ограничений» от имени студии звука Сергея Бакаева выступил сам Бакаев (Чехов). Выступил — и победил. В классе «Эксперт 7» встретились два ветерана: Евгений Грызунов из Москвы и (Audi, Москва) Андрей Поздняков (Студия «Динамик», Team DLS, Лебедянь). Московский ветеран оказался сильнее. В мультимедийных классах чемпионами стали житель города Чехова Александр Казначеев, его земляк Сергей Бакаев и оказавшийся в одиночестве в классе «Мультимедиа Эксперт» Андрей Поздняков.

В ESPL команде Stradivari (Iveco, Ростов-на-Дону) удалось обойти Григория Кашина, в других классах громче всех «дунули» Сергей Мехадюк из Саратова (Bass Aggressor Team), Станислав Антонов (Exclusive Audio/AAС team, Тамбов), Андрей Мишин (тоже Тамбов), Максим Корастелев (Студия автозвука «Медведь», Москва), Алексей «Аполлон» Рогачёв (ABT Audio, разумеется), в ESPL «Мастер стена» повторно выступил Максим Корастелев и опять победил, он же оказался лучшим в EMMA Racing «Любитель» (среди «Мастеров» победил Григорий Кашин) и в «ESQL Мастер».

Теперь дело за удостоверениями ветеранов для самых опытных участников и водительскими удостоверениями — для самых молодых, будущих…

VW Polo Sedan Романа Фомина (LSA-Systems)

Павел Сярккинен: ветеран с двойным гражданством

Opel Вячеслава Лебедева, лучшего среди мастеров без ограничений

Пафосный ВАЗ-2107 Владимира Бойко

Знакомый нам Bombardier Юрия Царькова, единственного участника класса «Мотозвук»

Sundown — это мощно и брутально, таков стиль

Основатель Apollon Bass Team любит всё крупнокалиберное

Вот, значит, как это будет на латыни…

«Спокойно, всё идёт по плану»

Ветераны в строю (в одну шеренгу): Легенда Карев, Железный Шихман и Евгений Грызунов

SPL и красота — вещи совместимые

Ветераны и молодежь. Дружеская встреча

Волгоград — город тропический. Иногда…

Iveco Stradivari. Другая сторона музыкального таланта

Внутреннее оснащение Iveco Stradivari…

…хотя можно было и так

«Мерседес» Гургена Широяна. Решительно….

Иностранный участник Сергей Мозговой делает заявление

Звук на скорость влияет. Поэтому стоит на месте спидометра

Toyota Михаила Шаверняева редкой модели Levin:

участница класса «Иномарка Hand Made»

Возвращение Ивана Никитина.

Это не он, это — его BMW M3

Написано: «Банзай, Европа». Значит — поедут на финал…

Аэрография без гламура

Главное — качество изображения…

Эспиэльщики и их мечта: чтобы магнитолу с мясом из торпедо вырывало…

Без иностранцев и здесь не обошлось: флаг Media Markt в руках Бориса Тищенко. А справа, видите, «океана…уме». Это про его умище…

«Я в весеннем лесу…»

SQC Club пришёл в Россию

  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

  • Финал АМТ-2017

    События

    SQC Club пришёл в Россию

    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

    Финал АМТ-2017

    Пацак от 22 Ноя статья: Усилитель Alpine X-A70F

    И Pioneer gm-a 3702 с gm-a 4704 со всеми ттх. .

    Кирилл от 21 Ноя статья: Акустические кабели InAkustik First и Star

    Спасибо за хороший обзор! Как раз стою перед выбором кабелей в будущу .

    Александр от 21 Ноя статья: Усилитель Alpine X-A70F

    Очень хотелось бы обзор уселителя фирмы STEG новой K серии. Сам при .

    Орденоносцы

    лучшие системы

    Аудиосистема в Ford Focus II

    Аудиосистема в UAZ Patriot

    Аудиосистема в Ford Mondeo

    Новости

    Pioneer: магнитола с караоке и микрофон в подарок

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    Новые возможности Audison bit Nove

    Финал EMMA-Россия 2017

    Компания «ММС» стала дистрибьютором торговой марки DIGMA

    Новые акустические системы Pioneer

    Компонентная акустика Airtone audio

    Мультимедийные системы Pioneer нового поколения

    не четыре колеса

    Аудиосистема на Kawasaki VN1700 Classic Tourer

    Материалы: http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2013/07/084.htm


  • Back to top